Этот ресурс создан для настоящих падонков. Те, кому не нравятся слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй. Остальные пруцца!
страница:
 [ »»

Falcon, 19-08-2010 05:17:00

каммент к:  Лёлик Хуйкин :: Не западло  [все камменты]

хуле....

Falcon, 12-03-2007 03:28:20

каммент к:  Ренсон :: Бабушкино несчастье  [все камменты]

Ренсон рулед б/п! *утирайу сльозы смеханах*

Falcon, 12-03-2007 03:12:19

каммент к:  Flow :: Это Наташа  [все камменты]

Хуле... нетленко и ниибёт...

Falcon, 25-02-2007 06:46:51

каммент к:  Das Mas Taa :: Утро Полины  [все камменты]

Аццкий аццтой

Falcon, 24-02-2007 03:06:34

каммент к:  Димон Саватеев :: стихи в нетленку  [все камменты]

еслип не провоцырующее название, мненее было бы лутше, а таг - *****

Falcon, 24-02-2007 03:02:30

каммент к:  Стерва (или сука?) :: Прости  [все камменты]

сцуко нахуй бля пиздетс хуйня... слоф нет...

Falcon, 24-02-2007 02:43:10

каммент к:  Восставший из бобруйска :: Бомж  [все камменты]

нечетал. Пиздец

Falcon, 24-02-2007 02:42:06

каммент к:  Восставший из бобруйска :: Письмо  [все камменты]

хуйня

Falcon, 24-02-2007 02:34:59

каммент к:  Прапойтса :: Занимательная Ботаника  [все камменты]

улыбалсо

Falcon, 24-02-2007 02:29:23

каммент к:  пиздаball :: Скаскабля  [все камменты]

Вот такая хуйня (цэ)

Falcon, 24-02-2007 02:21:55

каммент к:  Гукушот :: Как я выебал одноклассницу.  [все камменты]

Арегенально раскрыта... ( испацтула )

Falcon, 24-02-2007 02:20:08

каммент к:  Гукушот :: Как я выебал одноклассницу.  [все камменты]

тема ебли раскрыта, пречом каг-то интересно сцуко раскрыта... зачод.

ЗЫ Фпитерке.

Falcon, 24-02-2007 02:15:10

каммент к:  Ингалятор :: Будущее  [все камменты]

мутно шопесдец. нихуйа не понял...

Falcon, 20-02-2007 12:58:12

каммент к:  Люэс 44-й :: Будни Люэса 44-го   [все камменты]

кг. не прадалжай, прашу тибя.

Falcon, 20-02-2007 12:56:31

каммент к:  Люэс 44-й :: Будни Люэса 44-го   [все камменты]

3 и ниибет.

Falcon, 20-02-2007 12:52:44

каммент к:  Dzinck :: Про любовь  [все камменты]

фпитерке. Жжошь, кросафчег!

Falcon, 20-02-2007 12:50:36

каммент к:  Vandalik :: Год свиньи …блять  [все камменты]

ничетак. я тож недавно нажрался и ачутился на адной кравати с таким себе микроафтобусом... ток ночью она аказалась на полу, йа ва сне решыл, что она дахуя места занимает и спехнул ейо нахуй нагами. Оно обиделось и ушло спать к падрушке. гыгыгы зато утрам проснулся и не ужоснулся.

Falcon, 20-02-2007 12:43:33

каммент к:  Vandalik :: Год свиньи …блять  [все камменты]

3!

Falcon, 20-02-2007 12:39:45

каммент к:  Бенц :: ЭКИПАЖ  [все камменты]

грусна, но зачод есть.

Falcon, 20-02-2007 12:21:07

каммент к:  Ёпрст :: Матное слово  [все камменты]

Жызненна. Пеши исчо.

Falcon, 20-02-2007 01:56:48

каммент к:  Falcon :: Муть  [все камменты]

сцуко нахуй фсе идут, кто здесь ахтунгоф увидел... крео далеко не фонтан, сам знаю - поэтому и название такойе. а тот, ф чьей воспаленай фантазии рисуюцца ахтунги вйобуют ацудава...

Falcon, 19-02-2007 22:28:18

каммент к:  MatraZZ :: Паябушки-хахатушки.  [все камменты]

5! Заибизь - пешы исчо!

Falcon, 19-02-2007 16:59:59

каммент к:  Win99n :: ПАПА  [все камменты]

Пачуствовал сибя в этам афтобусе. Рыдаль.

Falcon, 19-02-2007 15:05:05

каммент к:  Кабан :: Гений плагита  [все камменты]

ахуенна. твердайа питерка!

Falcon, 19-02-2007 14:48:49

каммент к:  blotter :: Прорыв в пиндосской науке  [все камменты]

" имеют свойство васпламиняццо и уничтожаццо агнем "

пацтулам бьюсь галавой аппол

Falcon, 19-02-2007 14:43:08

каммент к:  Роспесдяй :: Пендостан. Новые ценнасти: бухло и шышки идут нахуй!  [все камменты]

нехуйа непонял пачти... иду на сцыло

Falcon, 19-02-2007 13:44:06

каммент к:  djspecialist :: Про группу S.O.A.D.  [все камменты]

SOAD жжот нипадецки б/п.

Falcon, 19-02-2007 11:36:08

каммент к:  ТягаччЪ-ПаровозЪ :: Пендостан (путевые заметки)  [все камменты]

Твердый зачод. Здибюдом. Пешы исчо.

Falcon, 18-02-2007 21:54:59

каммент к:  ТАЛЯН-ЁШ :: Праздник для тех, кто служил. Остальным - рабочий день!  [все камменты]

крео - зачед. пра вояк - аффтар, йа училсо на военной кафедре( канешна не армийа, согласен, но... ), опыт апщенийа с ими же ниибателиский, это зачод?

Falcon, 18-02-2007 21:32:33

каммент к:  ЖеЛе :: Звер-хамякк и ЖеЛе представляют ахуйетькагмногабуквенный но зато полный апзор полной корзины (пятнечный пазетифф)  [все камменты]

2ЖеЛе :

падонкам быль, падонкам асталься, за это ниибацельский респегд! ( йа за тобой наблюдаль )

Falcon, 18-02-2007 20:19:17

каммент к:  adios :: удаффVSRamblerTV  [все камменты]

ахуитительныйа саривнаванийа фкарзине на удафком! Урабля 3!!! пиздец...

Falcon, 18-02-2007 20:15:13

каммент к:  Капитан Флинт :: любофь  [все камменты]

зачод.

Falcon, 18-02-2007 20:13:36

каммент к:  Бабусятка Пиздохуй :: Жучка  [все камменты]

Карзина рулед. *****

Falcon, 18-02-2007 19:37:30

каммент к:  Ибанутый Дохтир :: Азазель или игры ангелов  [все камменты]

18-02-2007 14:34:55         сплошнаяхуйня

18-02-2007 17:29:03         sedaya boroda    

Фтыкатели, вы сами не фтыкайете ф дитали :

" Братья не могут знать, что через 6 лет Вечный раскинет их за тысячи километров друг от друга... " (ЦЭ)

А воопсче - Мне не понравилось.

Falcon, 18-02-2007 19:34:09

каммент к:  Ибанутый Дохтир :: Азазель или игры ангелов  [все камменты]

Мне не понравилось.

Falcon, 18-02-2007 19:11:30

каммент к:  Иезуит Батькович :: Ганнибал – дитя Гитлера  [все камменты]

многа букф.

Falcon, 18-02-2007 19:09:38

каммент к:  Air_For_Life :: Жесть, как она есть  [все камменты]

КГ. каждый дрочит каг хочет.

Falcon, 18-02-2007 18:34:46

каммент к:  MGmike эМГэМайк :: Каг йа разводиццо хадил  [все камменты]

улыбнуло. твердый зачод.

Falcon, 18-02-2007 00:33:08

каммент к:  }{alifer :: Ресницы  [все камменты]

эт че плагеад? паходу йа не фкурсе, обля...

Falcon, 18-02-2007 00:31:17

каммент к:  }{alifer :: Ресницы  [все камменты]

Сцуко, зажывое задело б/п.

Falcon, 17-02-2007 23:40:49

каммент к:  Жабо :: Бичовская слизь  [все камменты]

сцуко, прачитаф кменты прачитал фсе - аднахуйственна нифперло, но аригинализъм паражаит, и за эта слапенький зачод.

Falcon, 17-02-2007 23:35:16

каммент к:  Жабо :: Бичовская слизь  [все камменты]

нидачитал... палавина - хуета...

Falcon, 17-02-2007 22:54:41

каммент к:  Пасквиль :: Пасквиль фичиринг Air_For_Life (Пративагаз): Астрахань. Волга. Такая рыбалка, что денег не жалка. (+ нимнога фотаг)  [все камменты]

Аффтар кросафчег! Мне Астрахань знакома толька ахуеннай салёнай воблай с икрой к пеффку. красотищще.

ваапсче миня не удивишь пийзажами ( вырас ф ахуенных смешанных, хвойных и лиственных лесах и ф крыму частично ( ЮБК есстно) ), но эти руляд!

Falcon, 17-02-2007 22:41:15

каммент к:  Каждому своё  [все камменты]

многа букф, извени аффтар, ф таком состоянии четать стока не магу...

Falcon, 17-02-2007 22:39:12

каммент к:  Новодворская Валерия Ильинична :: 23 февраля  [все камменты]

17-02-2007 22:05:46         КАБАН    

патамушто КГ

Falcon, 17-02-2007 22:35:11

каммент к:  Новодворская Валерия Ильинична :: 23 февраля  [все камменты]

"А как я вояк люблю, это вообще отдельная тема. Они умные,..." (С)

ДанунаХ! Умныйа - ну-ну.... ты с риальными ваяками са званием выше капетана апсчалась? есле нет, то тя сам бох бережот. упасинах.

Умныйе люде дальше капетана не служат - личнайе наблюденейе.

Falcon, 17-02-2007 22:28:16

каммент к:  Falcon :: Акбар нах!   [все камменты]

17-02-2007 21:30:59         Димоний     

сцуко, нинавижя ся за это, но ни магу не атветить :

Я сам учусь цыликом и полнастью на англицком йазыке ( лекцыи и прктега ), паэтаму имею опыт апсченийа с инастранцаме. Вот пра нигероф нихуйа плахова сказаць не магу - толька такойе - ани, блять, таг же каг и русскийе, выделяюццо из мира встальнова, но не цветам кожы, каг вы падумали, у них тоже нах мышленийе иное, и тож па-своиму заипательское, скажу йа вам. А вот арабесы - похуй каг ты с ними здароваешсо, опщаешсо и т.д. - он фсигда при фстрече будиц тибе улыбаццо и грить "Сдрастффуй. Кахдела?", при прощании таг же слатко лыбыццо " Утаче ", " Сшаслива ", но при этам сцуко па глазам видна, фсадит тебе нош вспину незадумывайась. Лецэмерныйе ани проста.

Falcon, 17-02-2007 21:48:56

каммент к:  Кабан :: БРЕД (букв очень много)  [все камменты]

НЕТЛЕНКА. 100%

Falcon, 17-02-2007 21:48:19

каммент к:  Кабан :: БРЕД (букв очень много)  [все камменты]

АФФТАР - переименуй БРЕД в ШЫДЕВР! Ходь сюжет паначалу что-то да напаминаед, НО! - йа в жызни ничего подобного не читал!!! Удав атдыхаит! Б/П. можыт и перестаралсо, но зато полнастью передал асчученийа.

страница:
 [ »»

«- Мы есть делать опыты с вами, землянами. Ты Гриня, взят в плен и будешь теперь ебать нашего обезъяна всю оставшуюся жизнь. Под альфа-бета-гамма лучами. Этого требует наша наука.
И заржал, сука! Гриня чувствует, что сейчас прольется чья-то кровь»

«После первой четверти горилки
Смутные сомненья одолеют,
Неужели правда - украинки
Волосы под мышками не бреют.»

1
Отлично провести время и получить эротический массаж в спб поможет ЭроБодио!

проститутки нск

Реальные индивидуалки СПб

— Ебитесь в рот. Ваш Удав

Оригинальная идея, авторские права: © 2000-2021 Удафф
Административная и финансовая поддержка
Тех. поддержка: Proforg