Этот ресурс создан для настоящих падонков. Те, кому не нравятся слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй. Остальные пруцца!

Праздник для тех, кто служил. Остальным - рабочий день!

  1. Читай
  2. Креативы

Служил - гордись, не служил- радуйся. 


  Сижу на работе в перерыв обеденный. Болтовня ни о чём. Тут один крендель  спрашивает:
- Интересно, - говорит, - а чо нам бабы на 23 февраля подарят?
- Чо-нибуть подарят, не ссы, - а сам спрашиваю, - а ты, Андрей, сам-то служил?
- Неа, - отвечает, бог миловал, и, надеюсь, что не буду.
В глазах аж гордость светится. Вот мол, епт, я какой.
- Так ты подарок ждешь, в качестве кого? – спрашиваю. Он не понял.
- Ну,…как, …как мужчина. Мужской же праздник? Или нет штоль?
- Понимаешь, Андрей, в школе мы девочкам на 8 марта подарки дарили? Дарили. Потому, что женский день. А нам девочки дарили подарки? Дарили. Как БУДУЩИМ защитникам Родины. Сейчас мы уже не  в школе. Это, Андрейка, не праздник ВСЕХ мужчин.
Это другое.

***

  Полгода назад приехал в деревню к теще с тестем. То-сё, сидим за столом ужинаем. Денег попросили на ремонт бани. Денег дал, а сам спрашиваю:
- А сколько, мамо, пенсея у вас?
- Три тыщи, и у деда тоже.
- Мало, - говорю.
- Да вот, и как-то даже обидно, работали всю жизнь, - говорит тёща. Сосед вон, дядя Костя, как участник войны восемь получает.
- Деда Костя, говорю, воевал на фронте, он герой, потому и получает.
Тесть  мой как по столу ёбнет кулаком.


- А мой отец не герой?  Я, говорит, сынок, в 41-м родился. Отца  не видел. Он на фронте в первый месяц погиб. Мать нас троих сыновей поднимала. За всю жизнь ни копейки за отца не получала. Так вот, мой отец, я считаю - герой. Тесть налил полстакана и выпил. Рука его дрожала.
-  Бог им судья, - сказала теща, - мой папа тоже без вести пропал в первое лето. Тоже ведь герой. Тогда вся страна была героями.


  Дед Костя разносил газеты на фронте. Газета солдату ох как была нужна. Кому почитать, кому самокрутку скрутить, да и, если приспичит, тоже ведь без фронтовой многотиражки  никуда. Три недели он на фронте- то и побыл. Потом нога гнить начала, в госпиталь попал, а тут и победа.

 
- Бог простит, - теща продолжала, - мы зла и не держим. Обидно только,…. за отцов.
И мы выпили за погибших отцов. И за тех, кто служил.

ТАЛЯН-ЁШ , 18.02.2007

Печатать ! печатать / с каментами

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


страница:
<
1

xz-zx, 18-02-2007 19:42:43

ага

2

Михаил Иванович, 18-02-2007 19:42:58

Опачки

3

Михаил Иванович, 18-02-2007 19:43:19

Вот именно..

4

xz-zx, 18-02-2007 19:44:18

выпьем конечно...
и прощения попросим

5

Air_For_Life, 18-02-2007 19:44:26

Опачки!

6

Пердонэ, 18-02-2007 19:51:12

Тема хорошая, но изложено плохо. Оценка 3--

7

ночные кошмары Женечки, 18-02-2007 19:52:26

правильно

8

бывший, 18-02-2007 19:55:52

Автор, справедливости в этом мире нет вообще, так что текст Ваш - мимо цели.

9

Алкаш, 18-02-2007 19:59:26

Зачот, хуле...

10

Баас., 18-02-2007 20:01:34

Трудновато  внятно  сопрячь  кренделя  и  тестя  под  такую  обширную  тему.

11

Дон, 18-02-2007 20:02:16

Кто  в  Армии не  был - не  считается.  Пусть  тихо  сидят  в углу  и накроются  хвостами.

12

Puzo, 18-02-2007 20:03:59

Барьбу за справедливасть на хуй! КГ

13

dvok, 18-02-2007 20:04:28

Нет правды на земле,но нет ее и выше..(с)

14

Александр Второй, 18-02-2007 20:08:12

Строиться нах... На первый фтарой расчитайсь, гамадрилы биреминные...
Фспышка слеванах... Упал - отжалсо... Дваццать кругов па стадиону, и мордай аб угал...
Малча-а-а-ать, блядь... Разгаворчеги ф страю нах...

Фубля... С празднегом, камрады...

15

ГолкипЁр, 18-02-2007 20:19:12

кг-ам. не суди дальше знаешь сам.

16

ИпанутыйСтудент, 18-02-2007 20:23:20

ипать в рот аримю ипать пенсионеров аффтар мудаг

17

Бабик, 18-02-2007 20:44:39

зачот, молодец
насчет второй части (про пенсионеров) ничего не скажу, ибо до конца позиция не софрмировалась
а по поводу первой, про служил-не служил, согласен с афтарам на 100 процентов
посему - 6 звезд

18

а идить ф песду, 18-02-2007 20:44:40

грусно....дай Бог тем кто выжыл в то трудное время....а то што власть хуёвая....тут уж трудно против тупорылых чинуш бороцца..их только уничтожать нада...да вот лицензию пачимута не дают

19

КАБАН, 18-02-2007 20:49:04

ахуенно!!!

20

Таваресч Капетан, 18-02-2007 20:52:00

нахуя столько бисера? Всё равно эти свиньи всё обгадят. Вот охота тебе будет потом читать как в каментах святое поносом поливают? Наверно ты графоман и мудаг?
Пиши про гавно, не пиши про отцов.

21

Херург, 18-02-2007 20:52:01

служыл-нислужыл ... какая в жёппу разница ? )))

22

Деградированный Элемент, 18-02-2007 20:58:06

Тема реальная. Помянем тех кто погиб.
Всетаки мощные деды были.
А кто выжил - тому почет ессно!
Как про эстонцефф паказывают - так бля ф партизаны хотца!!!

23

Нах&Пох, 18-02-2007 21:01:22

да уж...

24

я блядь курю, 18-02-2007 21:04:06

8 марта не празнег
все бабы бляди
продажные твари бля
презираю баб
к чему вас и призываю

25

Яй Эбу, 18-02-2007 21:07:15

Правильно! Кто откосил от службы - тот полное ЧМО. Пидор, а не мужчина!

26

Флеймастер, 18-02-2007 21:13:58

Щас придут хахлажопые вито, атв и прочие пидерасты) и начнут хвастаца как их атцы по лесам на западной окраине пряталась и москалей из-за угла убивали.

27

said, 18-02-2007 21:19:56

грустный креатиф (
+1 )

28

Криаген, 18-02-2007 21:28:27

аффтар - ибланин. служить - не значит защищать, собачки вон тоже служат, но почти все кто служит - не защитники. Те кто в Чечне воевал - респект, это защитники, а кто два года очко своей зубной щеткой чистил - па ебалу, когда распиздятся что они защитники.

29

еще ларсеН, 18-02-2007 21:28:52

Кхм, кхм...
Не камменчу, абычно, в "Креативах" то, в "Политсру" сру...
Харошый крео. Всё правельно, аффтор.
Слы, плангтончег офесноситивой, фкуриле? 23 фивраля - это мушской празднег, вам, откосившым, нехуй там делать.
Кстате, бгааа, в Питере, МакДональдз по песде пашол, где то с час нозад. Взорвалсо, неажыданно эдак...

30

sqwer, 18-02-2007 21:35:31

есть доля правды
день защитника атечества имхо празник фсех мужыкоф нашей страны...патамушто мы фсегда бились фсем народом и кто умеет(служыт, служыл) и кто не умеет(не мог, аткасил)
защита атечества не служба в армии
аткасившие деляцо на трусов мудаков и те каиу в армии адин хуй делать нечево...паследних мало но ани неуроды
нехуй абапщять

31

Морячог, 18-02-2007 21:37:06

Коротко и ясно.
Талян, порадовал, хуле. Будь здрав, боярен.

32

еще ларсеН, 18-02-2007 21:38:09

Для особо одарённых. И собачки служат, если не прислуживают, как болонки. Собачка в аэропорту герыч вынюхивает, служит. Собачка мины ищет, служит. Собачка под танк идёт, с миной на спине, тоже служит.
А воевала не только РФ в Чечне. Не буду углубляццо, кто, и за что в Чечне воевал.
А где и когда воевал СССР после ВОВ, забыли?
Далбайоб...

33

DMB89, 18-02-2007 21:42:36

а я своих детей не пущщу в такую армию, меня мамка пустила, слава богу с ногами/руками вернулся, но мне такая лотерея нах не нужна.

34

еще ларсеН, 18-02-2007 21:43:18

sqwer 
Да без базара! Прав. Но, смотри сюда, это ж очевидно.
Сцыццо плангтон тока при слове "армия", сцыццо и слюнями брызгать ноченаит... Одно дело, беспесды, когда откосил по уму да по закону, учёба там, здоровье, и, другое дело, осознанно и за бабло.
Вапросгавно, случись мобилизацыйя, учившиеся да нездоровые пойдут, ибо совесть имеют, а вот "откупные", эти пидоры по тылам сядут, а нет, так перебегут, педорасы.
И служба в армии - куда не кинь, тоже защита Родины. ИМХО.

35

Криаген, 18-02-2007 21:44:47

запахло прислуживающим с зубной щеткой в дерьме... и на хуя большая часть конфликтов нужна была? афганская кампания помогла экономике ссср? люди лучше стали жить?

36

КАЛЬЯНИЩЕ, 18-02-2007 21:48:27

нихуя перец падарок ему, пара ударов в душу прикладом  будет иму падарок

37

Морячог, 18-02-2007 21:49:26

Хуле спорим, поцоны? Кто не служыл и триппером не болел - не мужык. Птичка крылышкаме вниз означает дизъюнкцию.

38

Флеймастер, 18-02-2007 21:51:00

Криаген - ты чмо и педораз.
Если ты нихуйа низнаишь зачем ссср вводил сваи войска в афган, то какова хуя ты сваи гавнивые мазги на всеобщее абазрение выставляишь?
Убейся сука ап плакат "нет вайне", пацифист йобаный.

39

ирбес, 18-02-2007 21:53:44

всё прально

18-02-2007 21:38:09  еще ларсеН  [32]

А где и когда воевал СССР после ВОВ, забыли?
Далбайоб...
   

а ты напомни , уёбище
мой батя ,кста , в камбодже и лаосе пиндосов хуярил

40

Морячог, 18-02-2007 21:54:29

Я по децелу хуею. Ынтиресное розвитие каментов.

41

еще ларсеН, 18-02-2007 21:54:30

Да ладно вам, парни.
Не троньте дрища этого, а то он счас жаловаццо побежыт, на неуставные на рисурси, скажет, что мы его тут пиздим, проституцыей зонемаццо зоставляим...
Это у него хуй знаит откуда... Даже легенду про счётку за ухи притянул. Не трогайте убогого, не дай Готт, вздёрнеццо в ужосе...

42

Falcon, 18-02-2007 21:54:59

крео - зачед. пра вояк - аффтар, йа училсо на военной кафедре( канешна не армийа, согласен, но... ), опыт апщенийа с ими же ниибателиский, это зачод?

43

Криаген, 18-02-2007 21:59:22

флеймастер - сосунок, ты хоть помнишь это время? когда заходишь в магазин, а там ничего кроме ткемалевого сока в трехлитровых банках нихуйа нет. будешь своих детей пытаться прокормить в таких условиях - вспомнишь мои слова.

44

еще ларсеН, 18-02-2007 21:59:49

ирбес 
Так это твой батя, прикинь?
А ты?
Мне то стыдиццо нечего. Я свой долг в Камрани отдавал. И не только срочку.
А ты?
И могу напомнить и Сирию, и Ливан, и Анголу, и кучу всякоразных мест "оказания браццкой помощи дружественным народам".
Камбоджа, Лаос... Пиздабол. Не доводи, нах, а то счас матчасть папрёшь учить.

45

еще ларсеН, 18-02-2007 22:02:09

Криаген 
Не было такого при СССР, не пизди.
А вот при перестроечном строе, было.
Ты это малолеткам рассказывай. Они может и поверят.

46

Морячог, 18-02-2007 22:04:33

А есть исчо понятие - нахуя я пашол служыть?
И не жалею, ибо в прошлом. А Офган - это песдетс, парни. Нехуя песдеть, раз там не были. Геополитика требует жертв.

47

Криаген, 18-02-2007 22:06:18

блять, за мкад надо было выглядывать.  и до перестройки тоже. мы здесь всем народом хуярили по 12 часов в день на заводе (кто был мастером на непрерывном производстве - поймет), а эти "помощь братским народам" блять за наш счет оказывали. и сейчас рассказывают - "не было". в камрани может и не было, не бывал тогда за границей.

48

Флеймастер, 18-02-2007 22:07:49

Криаген - я как раз в это время в школе был и времена эти пиздец как помню, так что мне тут на слезу ни дави.
Коммуняцкая система ф целом была причиной уёбищной жизни, а не какой-та там атдельный эпизод типа "ввод войск ф афганистан". 
Критика йопаные, сраная блять интеллигенция... Нихуя ни знают, нихуйа не могут, а мнение плять все имеют...  Засунь свайо мнение себе в жопу и ни чирикай.

49

Смайлег-жопа, 18-02-2007 22:10:03

Про "служил-не служил". Автор очень оригинален, поднял очень сложную, неоднозначную тему. К 23 февраля всегда идет вал подобных "размышлений на тему". Молодец. Пиши еще, мыслитель. Про "Как йа первый раз поебался" и "Как мы с поцыками кострики жгли и нажрались". Хуле, темы новые. Непаханое поле. Спасибо можешь не говорить.

50

Морячог, 18-02-2007 22:13:45

Пидисят?

51

Криаген, 18-02-2007 22:24:56

Флеймастер  - сынок, ты когда будешь шевелить мозгами - пытайся делать выводы. Когда эти "оказанцы помощи абезьянам за счет русских" шарились за границей - они ведь нихуйа не Россию защищали, а коммуниз и его расползание по всему шарику.

52

Пивавар из Мюнхина, 18-02-2007 22:36:22

Фпезду...имхо если придет вайна, все будем в адном акопе пиздить бусурман, и кто ацлужыл свае, и те кто касанул...
З.Ы. Всем кто воевал за страну - глубочайшый риспегд

53

Флеймастер, 18-02-2007 22:37:43

Криаген - можна канечна была сидеть и ждать кагда НАТО и СЕАТО сами паявицца на пароге, а можно было саздать па всему миру сеть стран-союзниц чтоб значит пиндосам призрак каммунизма ни только в ивропе снился.  Естественна камуцкая идиалогия ни асоба заботилась об великороссах, но на то она и каммуняцкая идиалогия.

54

НеПендос, 18-02-2007 22:41:52

Ничотак

55

Не повезло тебе, 18-02-2007 23:49:19

ВольдемарЪ  [55]
А вот вапрос..Ну а если к примеру я нихуя не косил от фронта, а так уж получилось что не попал туды - закончил техникум, патом в универ паступил, а после универа мне уже за 25 было и в армию сказали не паложено... Хот я и не против был, сам здаровый как танк, и любого деда в бараний рог бы согнул за доебоны... Дак что, тож палучается нихуя у меня праздника нет?.

получается нет нихуя (((

56

КУК, 18-02-2007 23:58:14

18-02-2007 22:56:10         ВольдемарЪ         [55]
Пиздуй в пидарский клуб, страпон захвыати там тебе будет праздник

57

Яй Эбу, 19-02-2007 00:00:09

Нет праздника у того, кто откосил. Кто не попал из-за учёбы, УЧАСЬ ПРИ ЭТОМ ВСЕРЬЁЗ, тот пусть отмечает! А кто через "хнык-хнык", или очко играющее - тот пидораз и ЧМО, и пусть бомжи его трахнут :-))

58

Фаллос, 19-02-2007 00:01:49

Поддерживаю!

59

Александр Второй, 19-02-2007 00:03:02

Вольдемар, согнуть деда в бараний рог, для духа грозит большими неприятностями с переломанными конечностями... Никкто Вас не упрекает... Празднуйте, как потенциальный защитник отечества...

60

праебавший, 19-02-2007 01:26:04

я ибал всраку эту армию. Эта часть этай ибаной страны такая же хуевая как и все астальные

61

pisdron, 19-02-2007 01:58:28

хорошо написано,зачет.

62

Разрывающий хуй, 19-02-2007 02:07:22

Хуета, нах таких героев. Аффтар убейся ап стену

63

Понял, 19-02-2007 02:11:56

У меня все родственники, кто служил, говорили мне одно - НЕ ХУЙ там делать. Наверное все они, канешна, мудаки, вы мне сейчас это разъясните 100 пудов. Тока вы все знаете, мля, все остальные мудаки.

64

Многоникий, 19-02-2007 02:13:17

Пидоры, пошли нахуй....

65

Manowar, 19-02-2007 02:15:36

Я не служил. На откос потратил 0 рублей 0 копеек - мелкие проблемы со здоровьем плюс включенные мозги. Мне похуй, что мне подарят 23 февраля. Я только пафоса не понимаю нихуя. Вот я служил - это мой праздник, а ты не служил - нехуй. Рюмку вотки жалко? Тюбик пены для бритья?

66

Александр Второй, 19-02-2007 02:20:35

Просто этот праздник каждый должен определить для себя сам....
Если ты усиленно косил от армейки, и в то время когда твои сверстники хуячили в керзачах, ты пил вотко и сидел у папомамо на шее (не работал, не учился - дохуя и таких). Ты не то что не защитник, ты просто с мужчиной ничего общего не имеешь...

67

эмо, 19-02-2007 02:21:04

идите все нахуй! хуидроты вонючие!

68

Хранительница личностных матриц, 19-02-2007 02:22:50

стандартная провокация.
автор - дебилоид.

69

Серай Волк, 19-02-2007 02:22:58

kg - am

аффтар, подрачи от родасти, что ты такой крутой

70

МОГУЧИЙ МОНТАЖНЕГ, 19-02-2007 02:25:36

не ну чуш... шож получается все должны быть в армии? немало героев и на заводах было! по три смены за станком а дома дети не кормленные! аффтар ты думал об этом? или тока о своей армеской браваде?

71

Пасквиль, 19-02-2007 02:28:16

есть хто?

72

Пасквиль, 19-02-2007 02:34:09

блядь, да где все то?

73

Серай Волк, 19-02-2007 02:36:24

2  19-02-2007 02:22:50  Хранительница личностных матриц  [73]

стандартная провокация.
автор - дебилоид.


Согласен.

74

Schultz, 19-02-2007 03:30:47

обычно афтар адекватен, но этот высер сугубо коньюнктурен. День Защитника Отечества. Отечество защищают ВСЕ граждане страны. Некоторые-непосредственно( при очень редких обстоятельствах НАСТОЯЩЕЙ войны). Кто создает ВВП, на который вооружается и содержится армия? Гражданские. В ВОВ фражданские хуярили как папы Карлы и обеспечивали питание/снаряжение Красной Армии. Их вклад в победу не меньше чем солдатский.
Далее, о службе. Вот ты афтар если был в Чечне. Скажи, кого засшисшали там 18 летние подростки и от кого? Учитывая что русских жителей республики вырезали с 92 по 96 под корень, кто не убежал, и если учесть что теперешние боевики получают ордена и медали и огромные зарплаты, кодга русский Ваня спивается без работы? В Чечне "защитники" гибли сотнями ни за хуй собачий, просто так. Смысла в этой войне не было, разве что заинтересованные круги (отличные от россиийских интересов)создали напряжхеность на Кавказе этой войной. Постоянная напряженность на Кавказе выгодна многим, в том числе ЦРУ. ПОлучается, служившие там (не по своей если воли, а по воле командования) помогали ЦРУ достичь целей? А это прямое предательстбво отечества, нежели его защита. ТАк что противно блять слушать "вояк-ветеранов". Я в Чечне родился и видел всю "защиту Отечества" своими глазами. ТАк что нахуй армию и правительство поганое-продажное. ИХ я защищать не намерен, убил бы с удовольствием сук, а защищать-хуй.

75

43, 19-02-2007 03:59:57

Просто уважение аффтару. Ибо у всех деды там были.. А по теме - защитники все-таки все.. Не обязательно же в армеке быть.. Защищаем - учавствуем всей страной

76

Похмельный Вадег, 19-02-2007 04:15:22

Канъюктура и паибень. я (хотя и не косил от армии целенаправленно) защищаю Рассею гаразда лучше, чем солдафоны - далбайобы, которые даже не воюют, а пиздошат друг друга в армейке почём зря, долбоебизм для пролетариата бля, а к пролетариату себя нихуя не причисляю. интеллигент я, блядь нахуй. праздник этот мне и в хуй не впился, я с удовольствием поработаю, благо и на себя батрачу, а не на дядю. и 8ое марта блять СМСками поздравлю максимум - впезду все праздники, я работать люблю. вот 9 мая обязательно отмечу, с русской водкой, обоих Дедов помяну. хоть и придёться пиздошить в россию за ней!

77

Похмельный Вадег, 19-02-2007 04:19:19

в сотке кстате.
солдафоны-латентные педорасы - нажритесь палёной вотке и склейте ласты.
в совке армия была другая, и отношение к ней другое. тогда бы пошол. всем служившим в нормальные времена(когда блять слово армия означало мужественность, честь и достоинство, а не беспредел, дедовщину и хуяченье на генеральских дачах) и тем более всем воевавшим(по хую где, главное за родину, они делали это не по своей воле) - респект!

78

Ебитесь в рот©, 19-02-2007 08:01:05

Ебал я злоебучую армейку. И нихуйа не считаю тех кто прошел через эту хуйню защитниками отечесва. Сосите фсе вояки !!!

79

будда, блять, 19-02-2007 08:14:11

23 февраля праздником не считаю. для меня есть три военных праздника с обязательной воткой - 9 Мая - день победы, 2 августа - день ВДВ, 15 февраля - день вывода из Афгана. ну и еще мой личный - 15 декабря - должен был коньки отбросить, но всего лишь ранило... кстати, послал удаву к 15 февраля поздравление для всех коллег -афганцев ресурса, но Хозяин его не выложил... почему? да и похуй...

80

Hanger, 19-02-2007 08:32:14

Служил - не служил... Воевал - не воевал... Хуйня сие. Тот, кто создает оружие и технологии, жратву и корабли, сапоги и самолеты - они что, недостойные? Разработчики ядерного оружия и компьютерщики тоже должны идти рядовыми? Это непроизводительная трата ценных ресурсов, т.Сталин такого не позволял. Аффтар, воевать дубиной будешь? Так ты и близко к врагам не подойдешь, захуячат тебя. Почитай "Командировку", чтоль. Там написано, как и чем Пендостан воюет сегодня. И сравни с нашей армией, бля.
А что касается ЧиПов всяких... Так ЧиП он ЧиП и есть. Нахуй таких вояк в современной войне,  таких и подпускать к оружию нельзя.

81

будда, блять, 19-02-2007 08:35:58

19-02-2007 08:32:14  Hanger 

поздравляю, шурави, с прошедшим!

82

Фашист, 19-02-2007 08:55:17

Ну тут вобщем уже все что нужно, всЁ сказали, а афтар мудак, провокатор и меняла, В ТОПКУ ПОГАНУЮ ТВАРЬ!

83

Начинающий_Падонак, 19-02-2007 09:07:16

Ах ти пидар автор сука иблан я не служил и служить не буду мудачина сука если ты служил сочуствую. А празник для всех надо будет и афтамах вазьму защищать родину а так пизды получать а потом пизды давать в армии нет желания

84

Скатина, 19-02-2007 09:21:55

Еблан! Служыть нахуй нужна. Пусть нищеброды и пытыушнеги служат. Им палезна.
А я блять лучша в офесе пасежу в типле и диньгами харошыме. Во как.

85

Uncle Andy, 19-02-2007 09:35:07

Падарки тока служивым!
Астальные сасут с праглотом.

Девчёнки, не дарите откосившим и больным нифига, от них не может быть полноценного потомства. Не надо портить генофонд Русской нации.

86

йфя, 19-02-2007 09:35:22

19-02-2007 09:21:55  Скатина 
мальчиш-плахиш нах?

87

Зимогор, 19-02-2007 09:39:55

так, напомнить...
Приложение к закону "О ветеранах"
Перечень государств, городов, территорий и периодов ведения боевых действий с участием граждан Российской Федерации:
Гражданская война: с 23 февраля 1918 года по октябрь 1922 года
    Советско-польская война: март - октябрь 1920 года
    Боевые действия в Испании: 1936 - 1939 годы
    Война с Финляндией: с 30 ноября 1939 года по 13 марта 1940 года
    Великая Отечественная война: с 22 июня 1941 года по 9 (11) мая 1945 года
    Война с Японией: с 9 августа 1945 года по 3 сентября 1945 года
    Боевые операции по ликвидации басмачества:
    с октября 1922 года по июнь 1931 года
    Боевые действия в районе озера Хасан:
    с 29 июля по 11 августа 1938 года
    Боевые действия на реке Халхин-Гол:
    с 11 мая по 16 сентября 1939 года
    Боевые действия при воссоединении СССР, Западной Украины и Западной Белоруссии: с 17 по 28 сентября 1939 года
    Боевые действия в Китае:
с августа 1924 года по июль 1927 года;
октябрь - ноябрь 1929 года;
с июля 1937 года по сентябрь 1944 года;
июль - сентябрь 1945 года;
с марта 1946 года по апрель 1949 года;
март - май 1950 года (для личного состава группы войск ПВО);
с июня 1950 года по июль 1953 года (для личного состава
воинских подразделений, принимавших участие в боевых
действиях в Северной Корее с территории Китая)
    Боевые действия в Венгрии: 1956 год
    Боевые действия в районе острова Даманский: март 1969 года
    Боевые действия в районе озера Жаланашколь: август 1969 года
Боевые действия в Алжире: 1962 - 1964 годы
    Боевые действия в Египте (Объединенная Арабская Республика):
    с октября 1962 года по март 1963 года;
    июнь 1967 года;
    1968 год;
    с марта 1969 года по июль 1972 года;
    с октября 1973 года по март 1974 года;
    с июня 1974 года по февраль 1975 года (для личного состава тральщиков Черноморского и Тихоокеанского флотов, участвовавших в разминировании зоны Суэцкого канала)
    Боевые действия в Йеменской Арабской Республике: с октября 1962 года по март 1963 года;
    с ноября 1967 года по декабрь 1969 года
    Боевые действия во Вьетнаме: с января 1961 года по декабрь 1974 года, в том числе для личного состава разведывательных кораблей Тихоокеанского флота, решавших задачи боевой службы в Южно-Китайском море
    Боевые действия в Сирии: июнь 1967 года;
    март - июль 1970 года;
    сентябрь - ноябрь 1972 года;
    октябрь 1973 года
    Боевые действия в Анголе: с ноября 1975 года по ноябрь 1979 года
    Боевые действия в Мозамбике: 1967 - 1969 годы;
    с ноября 1975 года по ноябрь 1979 года;
    с марта 1984 года по апрель 1987 года
    Боевые действия в Эфиопии: с декабря 1977 года по ноябрь 1979 года
    Боевые действия в Афганистане: с апреля 1978 года по 15 февраля 1989 года
    Боевые действия в Камбодже: апрель - декабрь 1970 года
    Боевые действия в Бангладеш: 1972 - 1973 годы (для личного состава кораблей и вспомогательных судов Военно-Морского Флота СССР)
    Боевые действия в Лаосе: с января 1960 года по декабрь 1963 года;
    с августа 1964 года по ноябрь 1968 года;
    с ноября 1969 года по декабрь 1970 года
    Боевые действия в Сирии и Ливане: июнь 1982 года
    Выполнение задач в условиях вооруженного конфликта в Чеченской Республике и на прилегающих к ней территориях Российской Федерации, отнесенных к зоне вооруженного конфликта: с декабря 1994 года по декабрь 1996 года
    Выполнение задач в ходе контртеррористических операций на территории Северо-Кавказского региона: с августа 1999 года.

88

Пахарь, 19-02-2007 09:40:28

аффтар, ты савсэм мудаг. Не лечись, не поможет. Гугугу.

89

Пахарь, 19-02-2007 09:41:58

А сколько, мамо, пенсея у вас?
- Три тыщи, и у деда тоже

Кстате , аффтар- какол.

90

КАБАН, 19-02-2007 09:42:20

100 бля

91

Пахарь, 19-02-2007 09:43:41

19-02-2007 09:39:55  Зимогор  [97]

мда, а ктото это фсио прашол. Пачотно.

92

Скатина, 19-02-2007 09:48:39

Тожэ мне праздег нашолся. Ваяки.
А в офесе харашо, типло, сытно. Счас ачиридной пакупатиль падьедит. Будит аружые у миня пакупать. Во каг.

93

А.Б. Ырвалг (сегодня еще неопохмеленный), 19-02-2007 10:05:04

сморя чо щщитать "зощитой атечества"... Служил - не служил тут нихуя ни причом.

94

Пахарь, 19-02-2007 10:08:30

19-02-2007 09:48:39  Скатина  [102]

А мне, сцуко, дует.

95

Четвергов, 19-02-2007 10:34:31

Охуенно понравилось. На самом деле , не пойму почему всякие неслужившие ебланы ждут каких-то подарков??? Таких нужно только с 8 марта поздравлять.

96

Злопихатель, 19-02-2007 10:43:16

Бугогага. Дембель = герой и защитник родины. Гражданский = чмо и педораз. Да ебитесь вы канем милитаристы хуевы. Имел ввиду я вас с вашими понтами тухлыми.

97

Ottis, 19-02-2007 11:15:01

поднимем третий

98

Внук фошиста (Б/п), 19-02-2007 11:26:38

Я не служил, но рядовой запаса. Жду подарков. Бугогага!

99

raulle, 19-02-2007 11:48:47

у меня знакомая спрашивала, какие подарки выбрать для сослуживцев?
я говорю - нахуя?
- типа, праздник защитников и все такое.. они уже в предвкушении...
- ну, хули, тогда годовая подписка "Красной Звезды" подойдет.
не знаю, подарят или нет.

100

Переводчик, 19-02-2007 11:53:46

я не служыл, подарки люблю, за отцов ебнул, кэ ни гэ, афтор сольдатн, всем превед

101

?!, 19-02-2007 11:56:56

Я - пиджак. И похуй. Праздновал и праздновать буду. Вот.

102

Киевский телеграф., 19-02-2007 12:01:45

Северный флот рулит. Авианосец "Киев" 90-92 год. "Сапоги" глотают пыль

103

ПелоТ, 19-02-2007 12:04:27

амнепох! я откосил от армейки и пошел служить...  по контракту. не обламываюсь... а кто говорит, что служить надо именно в в/ч чтобы 23 февраля отмечать как надо .. именно он чмо и педораз!
крео зачот!

104

Uncle Andy, 19-02-2007 12:28:20

Киевскому телеграфу:
Приём, наблюдал авианосец "Киев" в 1991-м. Являл собой жалкое зрелище. Ты на нём ДВА года мослы, небось, на камбузе обгрызал?

105

ALX, 19-02-2007 12:29:20

аффтар мудаг, все настроение обосрал.

106

Старая Кошелка, 19-02-2007 12:31:43

Нравца мне, как не служившие вдруг бросились доказывать, что они тоже защитнички ого-го-го и стали кал метать в тех, кто службу тянул, но не в Чечне.... прохвосты нах...

107

Старая Кошелка, 19-02-2007 12:32:50

19-02-2007 11:48:47  raulle  [110]

у меня знакомая спрашивала, какие подарки выбрать для сослуживцев?
я говорю - нахуя?
- типа, праздник защитников и все такое.. они уже в предвкушении...
- ну, хули, тогда годовая подписка "Красной Звезды" подойдет.
не знаю, подарят или нет.
--------------Огнемет! Ну а как подарят подписку?

108

ЙЦУКЕ, 19-02-2007 12:33:42

ф пятерке!

109

Евгений Ваганович, 19-02-2007 12:41:35

интерсно какой процент отслуживших не при совке пошел в армею по собственной сознательности ане по собственной тупасти и тд...
типа не паступил в вус, не смок закончеть, не смок заработать денех чтобы аткасить и тд?

110

МОГУЧИЙ МОНТАЖНЕГ, 19-02-2007 12:45:54

19-02-2007 09:35:07         Uncle Andy         [95]

Падарки тока служивым!
Астальные сасут с праглотом.

Девчёнки, не дарите откосившим и больным нифига, от них не может быть полноценного потомства. Не надо портить генофонд Русской нации.


ггг с такиме какг ты сражались наши деды! евгеникой еще займись далбайоп!

111

Старая Кошелка, 19-02-2007 12:47:50

19-02-2007 12:45:54  МОГУЧИЙ МОНТАЖНЕГ 
-------------------
Ты откосил? Или со справкой бегал?

112

военком, 19-02-2007 12:50:04

О бля!!! Повылазила пидарня подшконочная, нормальные люди про службу в армии не часто вспоминают. Зато задроты серят во все стороны, кичятся своим не ебатся знанием жизни. Че расперделись взводные бабозаменители, таких мудаков полно нацепят какуюнить хуйню из формы и бухают до зеленой блевоты. Защитнички ептыть..

113

МОГУЧИЙ МОНТАЖНЕГ, 19-02-2007 12:54:39

19-02-2007 12:47:50         Старая Кошелка         [122]

19-02-2007 12:45:54  МОГУЧИЙ МОНТАЖНЕГ 
-------------------
Ты откосил? Или со справкой бегал?

не косил и не бегал.в драке потерял зрение на одном глазу на 60%. саме не взяли. зы

114

Хорст Вессель, 19-02-2007 13:20:03

А ну-ка письки под высь
Фсе кто ф хуях радились!
Фсе кто ф хуях радились!
Наш камандир баивой, мы фсе пайдем за табой
Фсе пайдем за табоЙ!

115

Хорст Вессель, 19-02-2007 13:23:38

А если очинь павизет, тибя дарога притведет на Тихаакиянский флот!
Таг, что я ищо помню? Ага вот-
"Бисказырка, ты падрука майа баивайа,
и ф ришытильный чаз,
и ф ришытильный деь,
Йа тибя, лиш тибя надивайу,
каг насили гирои чудь. чудь набикрень!!!!!!!!!!!!!!
ПРипеф-2 раза

116

Хорст Вессель, 19-02-2007 13:30:07

Талпа, ни слышу запаха паленой ризины!
Нага паднимаица на 50 см, шыре шак!
Учебно-страивым шагом арш!
Запивай!!!!
"Бисказырка белайа,
Ф палоку варатниу
ПИанеры смелыйе
Спрасили напремик6
С какова парень года
С какова парахода?
И на когих марях
ты пабывал моряк??????!

Главный карабельный сташына:Фсех выибу суки,толпа забыла што йа бешеный???? Упор лежа принять, отжымамся по 50 рас на каманду рас-два Запивай!!!!
у варатниг!!!!!!!..........."

117

Ептыть, 19-02-2007 13:32:02

ниач0м...
кстатЕ, исходя из ипиграфа - радуюсь... и не п0нимаю - чем гордицц0?...

118

Фаллос на крыльях, 19-02-2007 13:50:22

А Димо Билан (пидарас мерский) ниразу не служыл.

119

Оленька, 19-02-2007 13:56:19

Зачет, за живое...
афтар маладец
есть справедливость.....
каждая жизнь это маленькая трагедия

120

Боб Марли, 19-02-2007 14:12:29

Дело не ф том "служил/не служил".
Панятна, што мужик, который косит (отмазываецца разнаме несущиствующиме причинаме ат чиво-та, нитока ат армеи) - сцыкло и чмо.
Хуиплётаф, каторые афффтара сдезь топчут, на самам дели сильна прессуют их собсвенныи комплексы.
Вот они и сруцаа.
Асобина сильна: я ссалса пат сибя и платил бабло, штоп не строить гениральские даччи и не сосать хуи у дедофф.
                Но если блять вдрук вайна и немцы, то я блять фсем пакажу!
Абассака нахуй!
За крео Таляну зачот.

121

nigguh, 19-02-2007 14:17:45

ой бля распизделись... мужик-не мужик, герой не герой. А ваших бап и жон трахать пока вы служите кто будет если не мы??? А?? За поддержание демографического баланса и сексуальную удовлетворенность женщин служивых - медаль нам!!!!!

122

nigguh, 19-02-2007 14:21:03

и еще, если мазззгофффф НЕТ, то бля армейкой выебнуться для понта - это для вас, птушнеги!!!!!

123

Четвергов, 19-02-2007 14:27:00

для 19-02-2007 14:17:45            nigguh
тебе не медаль надо, а орден побольше.Только не на грудь , а в очко запихать по самую закрутку.Скотина,блять.Залезь под лавку и не тяфкай ,задрота хуева!
P.S.Чуть не забыл, с 8 марта , тебя ,уебище.

124

Алабамский МуЖыК(хуярю жену, ебошу пиффко), 19-02-2007 14:34:03

Ну да Сычев тоже хотел послужить НАХУЙ АРМИЮ!!!!!

125

nigguh, 19-02-2007 14:52:22

Четвергов  [134]

для 19-02-2007 14:17:45            nigguh
тебе не медаль надо, а орден побольше.Только не на грудь , а в очко запихать по самую закрутку.Скотина,блять.Залезь под лавку и не тяфкай ,задрота хуева!
P.S.Чуть не забыл, с 8 марта , тебя ,уебище.

я ж говорю птушнег, ничего оригинальнее придумать не мог,а? хуила в тильняжке? а с васьмым мартам я тваю девужку паздравлю, привязав бантик на свой хуй! гыы)))

126

Не повезло тебе, 19-02-2007 14:55:54

ладно, пиписьки неслужившие...

2 года оттоптано, до армейки среднее спецовое

- ща учусь в инсте..

НУ И ХУЛЕ???

127

Четвергов, 19-02-2007 15:15:19

для 19-02-2007 14:52:22            nigguh
тебя бы ,блять,ко мне в роту... Я бы тебя научил жизни,сцука.
Я армии 12 лет своей жизни отдал и горжусь тем, что такую школу прошел. А ты ,видать, до сих пор ссышься под себя, чтобы не служить?Или под голубого закосил,чтобы в Армию не идти? тебе же сказали : не тяфкай.

128

KUKU, 19-02-2007 15:28:21

пшли всенах...пусть дарят...отличный повот...и неважно ,кто где служил(не служил)...а дибилизма в теперешней армии дохуя и больше...гордится нечем...а кто гордится - явно чурбан, малограмотная неуч и быдло (а коли вы, быдло, не верите...загляните к себе в аттестат...если он у вас есть...и спросите себя, где я, нахуй, был, и нахуй я драил сортиры, когда люди учились в университетах)...такое быдло ненавижу....есть, конечно, исключения....но, в основной массе так.

129

PAPA BEER, 19-02-2007 16:23:36

Ура!!! Скоро наебенимся!!!

130

заслуженный косарь, 19-02-2007 16:26:08

19-02-2007 15:15:19  Четвергов 
Просрал ты свои 12 лет а не отдал - ушатый или шакал, а может сундук или плуг.. так гавнота тебе солдаты(матросы) называли. Сам вафельник закрой

131

PAPA BEER, 19-02-2007 16:29:58

19-02-2007 15:28:21         KUKU    
Какая разница,есть дибилизм или нет.Важен факт.Хотя мне похуй,хто служыл,а хто нет.Я -да.А ты-уибан...

132

Внук фошиста (Б/п), 19-02-2007 16:32:01

Служивые и служившие! Если вы нормальные человеки, я вас бп уважаю. Только не надо втирать, что те, кто отслужил - настоящие мужики, а кто нет - чмо.
У меня 2 старших брата. Одного в армейку не взяли, хотя он хотел (в детстве голову пробил). Второй после ПТУ поработал на заводе и загремел (а куда нах деваться, откупаться нечем).
Ну и чё? Как был долбоёбом, так долбоёбом и вернулся. Один только плюс, если бы не армия, поехал бы вообще в места не столь отдалённые за то, что с дружками пьяных мужиков пиздил и шмонал...
Тот брат, что не служил, женился, родил дочку, купил новую квартиру (притом, что есть где жить), недавно закончил техникум заочно (тоже ПТУ  за спиной), машину новую покупает... И хуле вы думаете, ему жена нихуя не подарит: типа ты нихуя не служил?
А второй брат после армии сменил кучу работ, женился, развёлся, своёй родной дочке алиментов года 3 нихуя не платил, за что чуть не посадили, да и сейчас по тыще в месяц даёт (а хули на тыщу купишь?)За душой нихуя нет, работает в ЖКО и пьёт день-через день. Зато бля в армии служил! И бп защитник отечества и 23-го напьётся честно (как скотина).
Я кта 23-го работаю (по графику, а не потому, что не служил), а деффки мне чё-нить подарят...

133

Четвергов, 19-02-2007 16:33:19

19-02-2007 16:26:08            заслуженный косарь      
не тебе судить,упырь.Там где я был, тебя не было.Просто завали хлебало и читай тихонько креатифчики.Честь имею.

134

бендер, 19-02-2007 16:34:51

аффтару тока за эпиграфф уже респект и 4 звезды минимум
зразу отменяеццо срач на тему , ибо отразил правду никого не обидев ...
читаем-с дальше

135

заслуженный косарь, 19-02-2007 16:36:54

Мне похуй где ты был, как впрочем и многим
имей свою честь дальше и не указывай кому чего делать

136

бендер, 19-02-2007 16:37:07

по поводу 1го абзаца - где то есть рациональное зерно
но епт - бабам мы значиццо дарим всем (!) а потсанам надо не всем ?
мое мнение - тем кто не служил - чисто символический подарог ( не дороже 500 р )
а кто служил , тем и подарог , и 100 грамм , и уважение ...
некст

137

PAPA BEER, 19-02-2007 16:41:07

19-02-2007 16:37:07         бендер    
Срач тупорылый.У меня много кентоф,которые не служыли-нормальные чуваки.Дело не в этом,а в том,что ты уебы,каторые откосили,кричат-вы дебилы,што служыли,время потеряли.Пошли нахуй.Я этим не горжусь,просто факт имеет место,и всё.

138

бендер, 19-02-2007 16:49:50

19-02-2007 16:41:07  PAPA BEER 

откосил - неоткосил . заебал если честно этот срач - лично я ща пока в универе учусь.
потом вроде как надо в армию . но я нахуй туда не хочу . по мне -  так это личное дело каждого служить или косить. кричать что кто служил - тот дебил это не по мне .
но есть у меня родственник - подполковник нашей армии ( это 1 ) и знакомый - полковник-военком ( это 2 )
так вот оба в один голос говорят - что нахуй тебе туда не надо , ибо мозг отшибут , руки-ноги сломают и вернешсо ты дебилом и дегенератом ( и ничего уже тебе в этой жизни не надо будет )
конечно это не во всей армии у нас - а тока в некоторых частях , но как было сказано выше - нахуй такая лотерея (с)

139

Асел Интырнет Ехплорер, 19-02-2007 16:53:55

Пайду бля щас нахуярюсь ради празнечга!
И ебал я всех в рот! (см. подпесь внезу строницы)

140

Асел Интырнет Ехплорер, 19-02-2007 16:55:51

ну бендер, если у тя блять знакомый военком так щитает... а на учете ты у него же, а?

141

Uncle Andy, 19-02-2007 16:58:41

МОГУЧИЙ МОНТАЖНЕГ  [121]

19-02-2007 09:35:07
Могучий М, твои деды были голь перекатная и прочие нищеброды. Хуи друг у друга сосали до октябрьского переворота, рвань. На фонарях им самое место, на берёзах. Да у меня и сейчас рука не дрогнет. Наследнички, бля.

142

PAPA BEER, 19-02-2007 17:05:02

19-02-2007 16:49:50         бендер    
Так и про то говорю.Просто не надо обсырать тех,кто служыл.Я тож в универе учусь,тока сначала в армейке побывал.Так получилось и пиздец.Удачи тебе.

143

бендер, 19-02-2007 17:47:24

19-02-2007 17:05:02  PAPA BEER 

и тебе не болеть ...
гыгы

144

уйебанцы офезныйе, 19-02-2007 18:06:15

ночной сторож к пробрался.... СИСАДМИИИИН!!!!!!!!! че за хуйня

145

заслуженный косарь, 19-02-2007 18:11:45

начальник СБ - ебать-колотить какой карьерный взлет бу-га-га

146

блядство на руси, 19-02-2007 18:13:04

как много пидарасов среди нас
по улицам идут не маскируются
а может быть и сам я пидарас
от этого ж никто не застрахуется

147

заслуженный косарь, 19-02-2007 18:32:14

Взлетел - не жалуюсь. Пиписьками с "поцанами" будешь меряца....

148

ГолкипЁр, 19-02-2007 18:55:03

вот каждый год к 23-02 одно и тожэ. как не заебет не пойму.

149

ТАЛЯН-ЁШ, 19-02-2007 19:02:59

Уважаемые фтыкатели! Те кто не служил. Писано, чтобы абъяснить, для кого придуманы празники. К примеру:
День энергетика. Бухают фсе энергетики, им дарят подарки. Можно ёбнуть фсем астальным,НО за энергетиков!
День танкистов. Бухают фсе танкисты, им дарят подарки. Можно ёбнуть фсем астальным,НО за танкистов!
День взятия Бастилии. Бухают фсе кто брал Бастилию и те кто её отдал. Им дарят подарки. Можно ёбнуть фсем астальным,НО за них!
ДЕНЬ ЗАЩИТНИКОВ ОТЕЧЕСТВА. Бухают фсе кто служил: танкисты, энергетики и др. им дарят подарки. Можно ёбнуть фсем астальным, НО за тех кто служил!
Хули вам палемику разводить. Ну не служил. Так, выпей за тех, кто служил. И сопли подотри.

150

ДМБ-96, 19-02-2007 19:12:07

Автору зачёт, лаконично и чётко раскрыл тему и дал повод развить мысль.
P.S. Порой навечно людям остается короткая, но мудрая строка...

151

труЪ-фелЬ, 19-02-2007 20:04:18

похуй мне и на 8-е и на 23-е. Да и на 31-е тоже положить!

152

САЙНТИЛ, 19-02-2007 23:52:09

Кто служил - тот дебил.

153

Александр Второй, 19-02-2007 23:54:16

Иди роды принимай, акушер хуев...

154

Боб Марли, 20-02-2007 09:52:55

19-02-2007 19:02:59  ТАЛЯН-ЁШ  [162]
Уважаемые фтыкатели! Те кто не служил. Писано, чтобы абъяснить, для кого придуманы празники.

Талян, за разъяснение атдельный зачот! Сопли... Буггаг!

Для спорщегоф пра армию, карьеру и интилегт. Некто Дима Соколовский (в народе Удав) служил блять в армеи. И это нихуйа ни памишало ему создать сайт, каторый пазваляет, ф том числе, вам касилам блять в маминай юпке здесь срацца нахуй (злой смайлег).

155

Четвергов, 20-02-2007 11:09:39

Для 19-02-2007 19:02:59            ТАЛЯН-ЁШ      
Отдельный респект за разъяснения для неслуживших сопляков.
Лучше слов не подобрать.

156

Орфограф, 20-02-2007 16:57:59

"Понимаешь, Андрей, в школе мы девочкам на 8 марта подарки дарили? Дарили. Потому, что женский день. А нам девочки дарили подарки? Дарили. Как БУДУЩИМ защитникам Родины. Сейчас мы уже не  в школе. Это, Андрейка, не праздник ВСЕХ мужчин.
Это другое."
1. Аффтар, знай, что 8 марта празднуется не как "женский, блять, день", а как день женщин - борцов за свои права (типа Клары Цеткин). Много у тебя на работе феминистически настроенных женщин, борющихся за свои женские права в эпоху тотального патриархата? Учи мат.часть.
2. Я сомневаюсь, что в твоем мозгу живёт правильное понимание "защитника отечества". Может ли являться защитником отечества тот, кто прослужил в стройбате 2 года, занимаясь строительством генеральской дачи и регулярно получал пезды от дедов???
По-моему, вполне логично было действительно сделать 2 праздника:мужской и женский. А уж как их назвать - дело десятое. (В Штатах нечто подобное называется соответственно Mother's и отдельно Father's day)

157

ТАЛЯН-ЁШ, 20-02-2007 17:17:36

20-02-2007 16:57:59  Орфограф  [169]

1. ....8 марта празднуется не как "женский, блять, день", а как день женщин - борцов за свои права (типа Клары Цеткин).
2. Может ли являться защитником отечества тот, кто прослужил в стройбате 2 года, занимаясь строительством генеральской дачи и регулярно получал пезды от дедов???
3. По-моему, вполне логично было действительно сделать 2 праздника:мужской и женский.

День борцов за свои права празднуй 8 марта. Твоя воля. Расскажешь об этом маме, жене, сестре (нужное подчеркнуть)
Заебали с генеральскими дачами. Станешь генералом - строй дачу себе сам, своими руками.
Насчет 2-х праздников-вопрос не ко мне. Напиши в Думу.
Пока. С наступающим. 23 февраля и 8 марта (нужное подчеркнуть)

158

Диоптрий, 20-02-2007 22:23:30

Нормальна тема, чо так мало звёздав?

159

nigguh, 21-02-2007 22:27:29

вот те кто служили, объясните мне, вот нахуя вам после окончания службы выходить на улицы городов в беретках и телняшках што патом парвать паследнюю и кричать синим перегаром "Я СЛУЖИЛ!"??? А?? НАХУЯ??? Как это расценивать? Как панты или просто ДИБИЛИЗМ?????

160

Четвергов, 22-02-2007 09:36:57

для 21-02-2007 22:27:29 nigguh
я это расцениваю и как понты и как дебилизм одновременно.Так себя ведут в основном ебланы , которые два года прослужили писарями,каптерщиками, поварами или почтальонами.Именно такие "воины" ,обвешанные значками "воин-спортсмен" с головы до ног и выходят на улицы.... А вот как расценивать твои "выступления"???:"""ой бля распизделись... мужик-не мужик, герой не герой. А ваших бап и жон трахать пока вы служите кто будет если не мы??? А?? За поддержание демографического баланса и сексуальную удовлетворенность женщин служивых - медаль нам!!!!!"Как стеб ,или как дебилизм ?

161

nugguh, 22-02-2007 10:46:56

стеб

162

Сервер,день добрый, 22-02-2007 17:23:45

Ну прям смешно иногда. Откуда патлатый черт из универа знает что есть в армии? Кто там кого пиздит и на каких дачах работает...По телевизору увидел? Или друзья рассказали как они работали и их пиздили? Не знаешь, хули трещать...

163

ТАЛЯН-ЁШ, 22-02-2007 23:18:59

22-02-2007 09:36:57  Четвергов  [173]
для 21-02-2007 22:27:29 nigguh
я это расцениваю и как понты и как дебилизм одновременно.

Спасибо за паддержку, братка.

164

Капитан-Влад, 11-04-2007 04:40:52

Я всю жизнь топчу сапоги для того чтобы вы дорлболобы спокойно срали в унитазы, а не себе в штаны.  Прошел срочную службу в Советской Армии.  Предлагаю вем ущербным, кого не взяли в АРМИЮ 23 февраля работать, не бить хомута.  Эти долбаные ебланы считают, что Бога за яйца поймали, потому что откосили о службы.  Флаг им руки.  Служба в запасе, безалкогольное пиво, платиковые цветы - первый шаг к резиновой бабе.  Слава ононистам!!!  Когда твою мать будут драть в сраку чурбаны и другие моджахеды, раскажешь ей про то как тебе повезло откосить от АРМИИ.  Я понял в АРМИИ, что настоящий мужчина должен сжать зубы и рубиться за свою свободу и своих близких, свою семью, за свой мир. 
Братья, мы носили сапоги.  Мы знаем, чего мы стоим.  Долбаные чмыри могут извращаться на хостинге до усрачки. Я счастлив, что их не было с нами, когда нужно было быть уверенным в своем товарище, который прикрывал спину. Откуда эти чмыри могут знать, как они поступят, когда придется сражаться с опытным и умным противником?
Я предлоагаю: назовите имена своих армейских братишек.  Может быть не сегодня, а через несколько лет они зайдут на сайт и увидят свои имена.  Я жду Ваших писем на e-mail: vlad-rs@mail.ru/
Космобром Байконур: Вася Нупрейчик (Ляховичи, Беларусь),Саша Боровиков (Брест, Беларусь), Саша Блохин (Москва), Леша Третьяков (Львов, Украина), Сергей Зуб (Кировоград, Украина), Гена Смоленский (Гроднеская область, Беларусь), Эдик Черномаз (Горловка, Украина), Андрей Мацюра (Никополь,Украина), Лёша Падерин (Кривой Рог, Украина), Саша Захарчук (Киев, Украина).
Умники, которые расуждают о вкусе устриц с теми кто их ел, вы не видели в этой жизни ровным счетом ничего, вы не ели солдатской пайки, вы не отдавали братишке последний глоток воды. Жить в теплице много ума не нужно.  Выживи на марше, собери волю в кулак, выплюнь легкие, закрой собой товарища.  Вот тогда ты узнаешь, кто ты есть.
Я не прятался за спинами своих солдат, с гордостью ношу звание офицера.  Знаете почему?  Когда такое трусливое чмо как ты подорвет твой дом, твою дочь, твоего сына, твою любимую женщину, твою мать, кому-то придется достать их тела из под развалин, что бы ты, чмо, мог их по христиански или по мусульмански честно похоронить(если ты не полный гондон). А потом, ты попросишся к нам, потому что поймешь кто чего стоит. А если ты не придешь к нам после этого, ты сам будешь знать кто ты есть (без коментариев).  Вот только тебе придется показывать куда вставляется магазин и как досылается патрон.
Братья, жду коментариев и понимания. Ублюдков, откосивших от АРМИИ просьба не беспокоиться.
Слава Советской Армии, котрую боялся весь мир. УРА.
Влад Сях.

страница:
<

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


«В первые минуты он даже не замечает раздетой бабы. Он несеца с дикой скоростью по комнате соберая разные девайсы. Гандоны, плётки и всякого рода фалаэмитаторы. Затем вооружифшись до зубов он набрасываеца на бабу и начинает её дико ебать.»

«А где, спрашивает Танька, чо нить от инспектора налогового вашего? Какой нить хотя б волос или ноготь состриженный. Нет, отвечает он, ни хрена. Тока вот подпись этого мудака на акте проверки. Ладно, грит она, пойдет вполне. Ща мы эту подпись так закрутим, что у него руки поскрючивает. И по всем прогнозам через пару лет он даже подрочить не сможет. Отсохнут к хуям. С охранником, скотиной этой неблагодарной, тож проблем не возникнет. Я заклятие наложу и у него случится отвращение ко всякой ебле с бабами. Станет редкостным пидаром.»

— Ебитесь в рот. Ваш Удав

Оригинальная идея, авторские права: © 2000-2024 Удафф
Административная и финансовая поддержка
Тех. поддержка: Proforg