1
Этот ресурс создан для настоящих падонков. Те, кому не нравятся слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй. Остальные пруцца!
страница:
 [ »»

unicumfucker, 21-04-2010 22:05:07

каммент к:  Талантливый Гений :: Долг Службы: Современная Война 2  [все камменты]

а насчёт актуальности - можно хоть в десятый раз обзор тетриса почитать, если текст написан качественно.

unicumfucker, 21-04-2010 22:01:55

каммент к:  Песдетц в Марселе  [все камменты]

так и не понял, фильм-то хороший?

unicumfucker, 21-04-2010 21:58:41

каммент к:  Талантливый Гений :: Долг Службы: Современная Война 2  [все камменты]

данным текстом автор так высоко поднял планку качества обзоров в гамесах, что теперь другие, менее талантливые авторы просто побоятся засылать свои скромные тексты.

unicumfucker, 20-04-2010 20:20:37

каммент к:  Yippie Kay-Yay! :: Risen – хуизен  [все камменты]
ответ на: 20-04-2010 17:28:12  дoбpожелатeль

>аткгх/квгнтсшбпе.
сломал мозг, пытаясь расшифровать.

unicumfucker, 20-04-2010 20:14:24

каммент к:  Romizz :: Краткое руководство уезжающим на отдых в Египет  [все камменты]

>Ну и мало ли, подвыпивший друк не найдет в себе сил добраца до своего дома, - и вы сможете обеспечить ему временный приют, - не ложить же этого пидараса рядом с собой, любимым?! Ахтунг на отдыхе нам нахуй не нужен.

я так понял, что у автора друг - пидарас, но на отдыхе он с ним в одной постели не спит.

unicumfucker, 20-04-2010 16:00:31

каммент к:  Yippie Kay-Yay! :: Risen – хуизен  [все камменты]

кг/ап

unicumfucker, 19-04-2010 23:22:11

каммент к:  Ёпрст :: Николай Никулин, «Воспоминания О Войне»  [все камменты]

начал читать.
мощная книга. именно так и надо писать про войну - предельно откровенно, без малейшей фальши и недосказанности.
автору - спасибо и 6*.

unicumfucker, 05-04-2010 19:10:35

каммент к:  Мясорубка слов :: Асуанская плотина — экологические последствия  [все камменты]

в постскриптуме чувствуется какая-то сдержанная, спокойная и тихая радость и надежда.

unicumfucker, 05-04-2010 19:06:22

каммент к:  Norka :: Кнессет 10 лет спустя или как я опоздала на встречу с министром  [все камменты]

Интересно, а внутри Кнессета фоткать можно?

unicumfucker, 11-03-2010 16:00:46

каммент к:  В.В. Маньяковский :: Метод Холопука*  [все камменты]

прикольно.

unicumfucker, 04-03-2010 16:23:59

каммент к:  Злой Хер :: Алиса в Вундерлянде  [все камменты]

Обзор вызвал общее ощущение восторга и желание прочесть текст ещё раз.
Респект.
6*

unicumfucker, 31-12-2009 14:27:11

каммент к:  azimut :: Покупать у русских  [все камменты]
ответ на: 28-12-2009 10:51:53  а.к.

>Не покупать у хачей. Не жрать у хачей. Не кормить хачей. Не защищать хачей. Не помогать хачам. Сербы албанцев пустили к себе пожить.. А потом кровью умылись.
+1

unicumfucker, 25-12-2009 15:02:02

каммент к:  АльцGamer хороШишЪ :: Triffid’s ньйу йе  [все камменты]

классно, 6*

unicumfucker, 19-12-2009 21:21:26

каммент к:  Ё, бля :: Аватар (3D)  [все камменты]

тоже, наверное, гляну в 3D.

unicumfucker, 05-12-2009 17:47:27

каммент к:  жолтый :: Намибия  [все камменты]

хорошие фотки, 6*

unicumfucker, 31-10-2009 12:03:10

каммент к:  ДР БИГИМОТА  [все камменты]

С ДР!

unicumfucker, 29-10-2009 01:08:16

каммент к:  АльцGamer хороШишЪ :: О светлом будущщем  [все камменты]
ответ на: 28-10-2009 20:53:59  настайащщийе касманафты

>низнайу правдали,но гаврят што хваленые мегалампачки при напряжэнии менее 220 гореть нихатят
врут. светят прекрасно (хотя я давно не измерял прибором напряжение в розетке). да и, собственно, ничего ж не мешает проверить самому.

unicumfucker, 28-10-2009 20:39:42

каммент к:  АльцGamer хороШишЪ :: О светлом будущщем  [все камменты]

Лампочки, кстати, почти все поменял ещё до всяких "раскручиваний". По крайней, мере, сгорают реже, да и свет (2700 градусов) тёплый и приятный глазу.

unicumfucker, 28-10-2009 20:37:07

каммент к:  АльцGamer хороШишЪ :: О светлом будущщем  [все камменты]
ответ на: 28-10-2009 18:49:15  Аль Кохоль

>В. И. Ленин писал:
...
Как ни странно, в этом есть доля правды: Российскую империю угробили не большевики, а именно "мудрое" руководство царя-батюшки, причём самой главной ошибкой стало вступление в войну с мощнейшей Германией.
Однако, коммунисты могли бы рассказать и о другой крови - о крови Кронштадтских матросов, к примеру, или о многих миллионах других жертв.

unicumfucker, 26-10-2009 16:36:14

каммент к:  TpaxTop :: "Первый отряд", или За державу обидно  [все камменты]

Фильм ужасов "Сверхъестественная активность", снятый в псевдодокументальном стиле за 11 тысяч долларов, возглавил рейтинг самых кассовых новинок Северной Америки.
По итогам выходных "Сверхъестественная активность" заработала 22 миллиона долларов. Примечательно, что с каждым уикендом кассовые сборы картины увеличиваются. Так, в предыдущие выходные этот фильм ужасов собрал 20,1 миллиона долларов, а в премьерный уикенд - 7,1 миллиона. Суммарные сборы "Паранормальной активности" по итогам трех недель проката составили 62,5 миллиона долларов.
http://lenta.ru/news/2009/10/26/rating/

unicumfucker, 26-10-2009 16:03:06

каммент к:  Professore :: Поездка в Америку – 3. Майами Бич  [все камменты]

молодец, 6*

unicumfucker, 21-10-2009 22:57:06

каммент к:  Мясорубка слов :: Смерть Детройта   [все камменты]
ответ на: 21-10-2009 22:46:27  Sturmfuhrer

>чурки. хули с них взять.
>даёшь кастрацию дикарей. первые в списке - дагестан, чечня и ингушетия.
об этом осталось только мечтать.

unicumfucker, 21-10-2009 22:56:17

каммент к:  Мясорубка слов :: Смерть Детройта   [все камменты]
ответ на: 21-10-2009 22:44:48  я забыл падписацца, арёл

>Пусть убивают друг друга как можно больше!
дорогой арёл, когда поубивают "друг друга как можно больше", пизда придёт всем - раньше или позже, но неизбежно. цивилизация - хрупкая штука, маленькая трещинка очень быстро приведёт к большим разломам. а большая концентрация негров и мусульман автоматически означает деградацию. и не надо злорадствовать по отношению к белым американцам, всё это очень грустно на самом деле. то же ждёт и Европу с Россией.

unicumfucker, 21-10-2009 22:30:24

каммент к:  Мясорубка слов :: Смерть Детройта   [все камменты]

грустно всё это: негры засрали Америку, мусульмане (всех мастей) засирают Европу.
приходит пиздец цивилизации.

unicumfucker, 18-10-2009 14:58:30

каммент к:  М.Ф.Крузенштерн(человек и параход) :: Rammstein - Liebe Ist Fur Alle Da (2009)  [все камменты]

>включил Dimmu Borgir и успокооооился.
это правильно.

unicumfucker, 16-10-2009 22:23:39

каммент к:  Professore :: Поездка в Америку (сентябрь 2009)  [все камменты]

молодец, 6*
засылай продолжение.

unicumfucker, 14-10-2009 11:00:16

каммент к:  Большой Нюнс :: Вы знаете -что такое пизда?  [все камменты]

Классно, 6*.

>Вы знаете - что такое пизда?
Теперь, вот, знаем. Спасибо.

unicumfucker, 10-10-2009 11:19:48

каммент к:  pensing :: Американцы не тупые  [все камменты]
ответ на: 10-10-2009 10:48:33  Pensing

да вы, похоже, дураг.

unicumfucker, 10-10-2009 10:40:15

каммент к:  Максим Жуков :: Я – Саша, я – суша, прощайте, я – синее море…  [все камменты]

вообще, профессиональный поэт - это как профессиональный дрочила.
ну, т.е. любой может иной раз чиркануть стишок-другой, и иногда может даже получиться неплохо, но вот когда написание стихов ставится, по сути, на поток, рано или поздно (причём, скорее рано) вместо стихов обязательно полезет какая-то мутная подозрительная субстанция.

unicumfucker, 10-10-2009 10:34:58

каммент к:  Абрам Дюрсо :: Фемина  [все камменты]

похоже, бедняжка продаётся за валюту.

unicumfucker, 10-10-2009 10:30:43

каммент к:  pensing :: Американцы не тупые  [все камменты]

>В конце концов, никто не будет считать дураком Архимеда, а ведь он, вполне возможно, думал, что земля плоская.
просто к слову: древние греки знали, что земля круглая, так как были мореплавателями и регулярно наблюдали за парусами - как те скрываются за горизонтом, а не плавно уменьшаются.

unicumfucker, 08-10-2009 22:49:59

каммент к:  Удав :: город Пушкин (плёнка)  [все камменты]

Очень красиво.

unicumfucker, 05-10-2009 22:39:43

каммент к:  Майонез :: Помутнение (A Scanner Darkly)  [все камменты]

фильм (или мульт) смотрел довольно давно уже.
может, и не шедевр, но посмотреть определённо стоит - нестандартный.

unicumfucker, 28-09-2009 16:01:45

каммент к:  Удав :: Фотки начала тусы  [все камменты]

у неДевачки глаза добрые и умные.
и вид её очень расходится с тем образом, который складывается после чтения многочисленных язвительных комментариев.

unicumfucker, 23-09-2009 22:07:25

каммент к:  Oblomingo :: Величайший отец в мире / World's Greatest Dad  [все камменты]

>Во всех жизненых ситуациях старпер давить лыбу от которой всех тошнит
эдакая кисловатая полуулыбка, кстати, вообще типична для Робина Уильямса.
текст неплохой, но ошибок многовато.

unicumfucker, 23-09-2009 14:45:17

каммент к:  Нек-То Когда-То :: Бои без правил. Мирко КроКоп  [все камменты]

>Наконец Мирко в третьем раунде поплыл,
>И просто сдался, отказавшись дальше выступать, показав нам полное исчезновение своих волевых качеств.
ну, когда уже наполучал по ебалу и конкретно поплыл, поздно волевые качества демонстрировать.
а вообще, жалко, конечно, КроКопа, хороший боец был.

unicumfucker, 18-09-2009 21:02:25

каммент к:  В.В. Маньяковский :: Размышления о профессиях  [все камменты]

и смысл присутствует, и рифмы хорошие.
6*, как всегда.

unicumfucker, 16-09-2009 18:11:04

каммент к:  Барсакельмес :: Indigenes\Патриоты (Франция, Алжир, Марокко)  [все камменты]

>Франция в опасности!
>(с) не помню кто

ну как же? каналья трактирщик так кричал - милейший господин Бонасье.
и добавлял: "Я спасу Францию!"

unicumfucker, 10-09-2009 22:32:12

каммент к:  Призрак Сети :: Darzamat “Solfernus’ path”  [все камменты]
ответ на: 10-09-2009 13:28:57  Nесrо савец

>Дейцайд и Хаггард и ниибет! Пиши.
Haggard - вещь, однозначно.

unicumfucker, 08-09-2009 21:03:46

каммент к:  САламаНДРА :: Идеальный побег  [все камменты]
ответ на: 08-09-2009 20:17:05  бывший

>Полагаю, что срачующиеся сумеют расставить исполнителей в нужном порядке.

Сломал моск, пытаяь расставить. Табаку вообще пришлось яндексить - не вспомнил.
Пока одолел комменты, почти до конца прослушал Equilibrium - Sagas [2008]. Фтыкать срач под Epic Folk/Viking Metal - это прекрасно.

unicumfucker, 05-09-2009 23:31:07

каммент к:  Линчи :: Антихрист  [все камменты]

«Догвилль» тоже не осилил.

обзор хороший. фильм надо будет глянуть при случае.
у Дефо ебальник знатный - маньяк вылитый.

unicumfucker, 05-09-2009 10:47:43

каммент к:  МариХуанна :: Голод  [все камменты]

про блудницу и любимую колбаску.
нормально, 5*

unicumfucker, 03-09-2009 15:48:07

каммент к:  ДР стомегатонного пулимета  [все камменты]

самые искренние поздравления!
С ДР!

unicumfucker, 31-08-2009 22:25:14

каммент к:  Удав :: Прага  [все камменты]

красиво

unicumfucker, 31-08-2009 22:14:40

каммент к:  Кизячмок, тупенький укр :: На велосипеде вокруг земного шара: тренировка или как на меня напали волки  [все камменты]

ну, действительно, без фоток какая-то недосказанность.

страница:
 [ »»

«Если б яйца свисали до пола,
То шершавою кожей своей
Щекотали б меня по приколу,
Задевая пороги дверей.»

«Музыка орет во мне. Меня реально тащит. Пять минут назад я суетливо полз к машине, кошмарно озираясь. Сейчас я еду 180 кмч. В левом ряду. Обычно я сгоняю лоха, бешено ебашу фарами. Сейчас обхожу справа. 200 блять. 220.»

1
Отлично провести время и получить эротический массаж в спб поможет ЭроБодио!

проститутки нск

Реальные индивидуалки СПб

— Ебитесь в рот. Ваш Удав

Оригинальная идея, авторские права: © 2000-2021 Удафф
Административная и финансовая поддержка
Тех. поддержка: Proforg