Этот ресурс создан для настоящих падонков. Те, кому не нравятся слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй. Остальные пруцца!

АД

  1. Читай
  2. Креативы
Старуха-страсть терзала мое детское тело, когда в журнале «Юность» распахнулся автопортрет средневекового художника.
Потоки крови, переполнявшие чашу, устремились вспять. Вернулись запахи, вкусы, цвета. Я смотрела в это лицо и понимала, что жива.

Потом свершилось смутное действо – репродукция вырезана, наклеена на дубовую доску, покрыта лаком, слегка обожжена по краям.
Зачем? – Надо было иметь перед глазами иллюзию – не то иконы, не то старинной картины. Нужна была оправа для моей страсти, безнаказанно бродившей в слепой глубине тела и наконец-то открытой органам чувств.
Доска висела на стене возле окна, прямо напротив кровати. Просыпаясь, я встречала прозрачные глаза, изучала дьявольский рисунок губ, трогала пальцы, застывшие на полпути крестного знамения.
В его руке пусто – только свобода.
В его глазах пусто – только покой.
В его губах пусто – только пресыщение.
Творец по ту сторону творения.
Новорожденная любовь показала мне смертельное лицо.

В свои шестнадцать я долго не могла связать человека на картине с зайчонком, знакомым с младенчества - пушистым комком страха. Каждая шерстинка защищается, сведены лапки, слезятся темные глаза. Зайчонок живой, теплый – погладь и успокой, ведь он в аду. Так я думала, приметив монограмму АD – гласная, накрывшая пузатую согласную, и поняла ее буквально.
Не сразу обнаружилась знакомая монограмма на моей магической доске. А когда обнаружилась, вместе с удивлением пришло понимание – это тоже ад. Человек, спасший мою жизнь, заместивший голод искусством, в аду – уже пять столетий.

Доска со мною много лет. Валяется в архивах, упакованная в газету. Она больше не нужна глазам утром и вечером. Под рукой авторский альбом с шикарными репродукциями, отпечатанный в Нюрберге. Я листаю его редко, потому что знаю все о человеке, ставшем частью моей жизни. Закрою глаза и вижу каждую линию, оставленную на венецианской бумаге или на холсте.

Никогда, никто не был так понятен и близок. Музыка, стихи, живопись – много случалось химических реакций в ответ на талант. Здесь другое. Здесь не так гениальность, как безвременность. Он физиологически, непристойно жив. Его эротика, превращенная временем в аэротику – вызов всякому, кто может видеть.

Я знаю наизусть его ладонь со срединной тенью – темным треугольником. Женская суть была у него в кулаке, но никакого насилия, только свобода. Ни одну не держал, ни одной не был должен.
Возможность и невероятность в одном флаконе.

Адам и Ева – сюжет передачи яблока, примелькавшийся миру. Он, конечно, отметился и остался, как образец анатомии позднего Возрождения.
Но были Адам и Ева другие, поздние, эскизные, взятые со спины – уже сплетенные, с напряженными мышцами, уже одно. А у Евы в руке надкушеное, не целое яблоко…

Еще невинные нюрбергские влюбленные. Всего лишь прогулка – послушная женская рука в мужской. Но куда он тянет девичьи пальчики, к чему просит прикоснуться?

И юная жена, в глухом розовом платье, готовая к походу в церковь. Она бледна и бесцветна, эта бюргерша из богатой семьи. Она принесла деньги и свободу онемеченному мадьяру, сыну ювелира, третьему из восемнадцати детей.
Он платит ей – много и цинично. Иначе, зачем бы эта надпись под портретом: «Агнес, думай обо мне в своем царстве».
Пухлая Агнес розовеет. Она идет на свидание с Богом и чувствует сладкую боль между ног. Она знает, что муж спорит со Всевышним и… выигрывает. Даже в соборе, на скамье, набожная Агнес принадлежит со всеми розовыми потрохами - первому, а не второму.

И, наконец, эти автопортреты, начиная с тринадцатилетнего, детского. Уже тогда - восторг, любование – собственной красотой и талантом.
Венецианский автопортрет – нарочитая роскошь, надменность. И тот самый, двадцативосьмилетний, снесший мои мозги: к абсолюту самолюбви добавилось скорбное предчувствие. Все живое умирает. И я умру, как всякий смертный.
Автопортрет в шубе - попытка стать тенью Бога, спрятаться за его могуществом, и остаться – навсегда.

Он очень боялся смерти, человек с монограммой АD. Зайчонок – душа, переполненная страхом. Кусок дерна – попытка заглянуть за грань, за предел. Все эти зеленые никчемные подробности, проросшие из разложившейся плоти. Плачущий херувим – злая гримаса, уродство ангела. И жуткий голый сатир – последний автопортрет. Уже разложение, обнажение перед смертью.
Он бежал от гибели дважды, отсиживался в Италии, пока в Нюрберге свирепствовала чума, но всегда возвращался.
Судьба дала ему богатство, славу, покровительство двух императоров, спокойную смерть.
У него не было детей. И наверняка не по вине пухлой, щедрой Агнес. Просто он был совершенством – физическим и духовным. Такие не дают семена. Повтор невозможен.

Никто из великих творцов не трогал меня больше, чем художник с монограммой АD.
Ему, конечно, и в голову не приходило, что на одном из восточных языков буквы монограммы означают преисподнюю. Он вряд ли задумывался, что его финно-угорские глаза родом из северного чистилища.

И уж конечно, никто не может заглянуть на пять столетий вперед. Художник с монограммой AD не подозревал, что его лицо однажды объяснит нищей девчонке: красота, помноженная на гениальность, не от Бога - от дьявола.

Мандала , 25.08.2009

Печатать ! печатать / с каментами

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


1351

telejkina, 25-08-2009 23:25:08

ответ на: мидвед паиБалу [1346]

имееж ыыы
а я имею право любапытсвовать пачиму таг иле чо ваще?

1352

вито (а еще я слышу голоса), 25-08-2009 23:25:17

тісяся симцот

1353

не девачка (с мАсквы), 25-08-2009 23:25:19

ответ на: мидвед паиБалу [1341]

>>я гадать буду
>на гущще
>кофэ - трофейный.

да пох на чем

1354

черчилль (на спитфаере), 25-08-2009 23:25:20

SMRT ZA SIPTARI

1355

вито (а еще я слышу голоса), 25-08-2009 23:25:21

34п

1356

Вова Харитонов, 25-08-2009 23:25:58

ответ на: стелькина [1347]

>>>дада.. только в обратном порядке - птичка, потом уж появился самоваропаравозоветролет, а потом бронежилет гугу
>>-----------------
>>это смотря у кого. у меня сначала бронежилет появился.
>вот всё у тебя не как у людей - бронежилет, а потом только узнаешь в честь кого назван ыы
---------------
ты представляеш мой ахуй. когда впервые вбил это все в поисковик, а оно спрашивает меня - возможно вы имели ввиду "пустельга тело броня"?

1357

мидвед паиБалу, 25-08-2009 23:26:31

ответ на: telejkina [1351]

>имееж ыыы
>а я имею право
имееж ыыы

1358

не девачка (с мАсквы), 25-08-2009 23:26:52

я вапще ссу таких мероприятий

1359

мидвед паиБалу, 25-08-2009 23:27:32

ответ на: не девачка(с мАсквы) [1353]

>да пох на чем
хуяссе
да ты оккультистка-контркультурщецца!

1360

telejkina, 25-08-2009 23:27:32

ответ на: мидвед паиБалу [1357]

гаткей мишо ыыыы

1361

DEVACHKA-PRIPEVACHKA, 25-08-2009 23:27:36

ответ на: дикий бетман [1334]

>вот что ужасно- пока ничего. могла бы и отсосать хоть немножко
====

очевиднае-невераятнае на ночь не сматри большы...атэтава руке говорят болят

типерь точна утопала

1362

стелькина, 25-08-2009 23:27:52

http://www.youtube.com/watch?v=GuoLx4Uob7A
мугогооо Вова насмешил

1363

вито (а еще я слышу голоса), 25-08-2009 23:28:17

25-08-2009 23:25:06         дикий бетман         [ответить] [+цитировать] [1695]

Ответ на: вито (а еще я слышу голоса) [1684]
коллега. вся энта поебень летает практически у меня над крышей. пошли они нахуй блять с такими авиасалонами
---

а смотрел со сваво киевского балконца как летел АН-225 "Мрія"
це піздєц, і ояїбу
http://airwiki.org/image/idop/craft/an225/an225-7.jpg

1364

стелькина, 25-08-2009 23:28:37

ответ на: Вова Харитонов [1356]

бгыыыыыыыыы

1365

дикий бетман, 25-08-2009 23:28:46

стелькина,ну ты хоть не подведешь?

1366

telejkina, 25-08-2009 23:28:47

пашла я ат вас. спать. злыи вы

1367

мидвед паиБалу, 25-08-2009 23:29:03

ответ на: вито (а еще я слышу голоса) [1355]

>34п
с одной стороны я
с другой мосфильм
в середине - жена.

1368

стелькина, 25-08-2009 23:30:16

ответ на: вито (а еще я слышу голоса) [1339]

недавно в мск тоже шоу было, я чо-та зассала пойти

1369

не девачка (с мАсквы), 25-08-2009 23:30:32

ответ на: мидвед паиБалу [1359]

я же не говорю, что умею.
я говорю, что буду.
две большие разницы

1370

мидвед паиБалу, 25-08-2009 23:31:29

ответ на: вито (а еще я слышу голоса) [1355]

это загадко, еси чо

1371

стелькина, 25-08-2009 23:31:38

дикий, тебе ещё что? руки прочь от комиссарского тела!

1372

не девачка (с мАсквы), 25-08-2009 23:32:19

ответ на: стелькина [1368]

ты тоже баишса?

1373

вито (а еще я слышу голоса), 25-08-2009 23:32:26

да, клип про гробовщиков-ненавистников америки смешной. завтра покажу на коллегам-американцам. у мну их там штук с десять, наверное. а то и больше

1374

не девачка (с мАсквы), 25-08-2009 23:33:18

тока в другом месте

1375

Вова Харитонов, 25-08-2009 23:33:46

ответ на: стелькина [1371]

вот это правильно. споке ноке.

1376

стелькина, 25-08-2009 23:34:13

ответ на: не девачка(с мАсквы) [1372]

да пиздец, ещё как.. потом читала, что таки ёбнулся один миГ правда не на шоу, а на репетиции.. ну их нахуй

1377

стелькина, 25-08-2009 23:34:59

ответ на: Вова Харитонов [1375]

спок ночи, хаспадин гыгы

1378

мидвед паиБалу, 25-08-2009 23:35:29

жорло, я тя абассу. при случяе.
напою и абассу пьянава.
таг и знай

1379

мидвед паиБалу, 25-08-2009 23:36:08

вжиу
(ака миг)

1380

дикий бетман, 25-08-2009 23:37:34

ответ на: стелькина [1371]

у комиссара тела нет,есть только революционное рвение, дуро ты тупое

1381

вито (а еще я слышу голоса), 25-08-2009 23:38:34

мыхайло, закусуй

1382

стелькина, 25-08-2009 23:40:34

ответ на: дикий бетман [1380]

отставить, ты как с комиссаром разговариваешь, контра?! на кухню его опредилите, товагищи, пущщай орехи грызет, раз такой зубастый умник, ябл

1383

не девачка (с мАсквы), 25-08-2009 23:41:09

ответ на: стелькина [1376]

ога.
и плюс организация через жопу как всегда

1384

дикий бетман, 25-08-2009 23:41:27

падла, почему стабфонд все мимо меня блять. это меня просто бесит

1385

стелькина, 25-08-2009 23:42:06

пачиму Борю упорно называют Мишей, ёманэ

1386

стелькина, 25-08-2009 23:42:52

ответ на: не девачка(с мАсквы) [1383]

а ты ходила?

1387

дикий бетман, 25-08-2009 23:43:24

ответ на: стелькина [1382]

стелькина, ты кагтавишь? бля. это ужасно

1388

мидвед паиБалу, 25-08-2009 23:43:46

ответ на: стелькина [1385]

>пачиму Борю упорно называют Мишей, ёманэ
темнота сука

1389

вито (а еще я слышу голоса), 25-08-2009 23:44:29

25-08-2009 23:27:52         стелькина         [ответить] [+цитировать] [1709]
http://www.youtube.com/watch?v=GuoLx4Uob7A
мугогооо Вова насмешил
---
пригадав старий анекдот

- Куме, а шо то вашого Петра я давно не бачив.
- Так він же ж поїхав до Маскви. Працює.
- І шо - добра робота?
- Ой, куме, така гарна робота, така гарна. Працює у морзі. Цілий день москалів палить, а йому ще й гроші платять!
- Уга-га!
- Му-гага!

1390

мидвед паиБалу, 25-08-2009 23:44:53

ответ на: дикий бетман [1387]

>стелькина, ты кагтавишь? бля. это ужасно
6 миллионов (вроде)

1391

вито (а еще я слышу голоса), 25-08-2009 23:45:14

на кухню его оперделите, товагищи

1392

вито (а еще я слышу голоса), 25-08-2009 23:45:35

6 миллионов, ворде

1393

стелькина, 25-08-2009 23:46:29

ответ на: дикий бетман [1387]

некоторым здоровый образ жизни слишком дорого обходится, лучше бы курил, дурилка, чем так нервничать гугугу

1394

дикий бетман, 25-08-2009 23:47:05

нах сука блять тся бляяяяяяяяяячек страницка не обновляе

1395

мидвед паиБалу, 25-08-2009 23:47:09

комиссары
в пыльных сука шлемах

1396

мидвед паиБалу, 25-08-2009 23:47:56

яков михалыч стелькина

1397

дикий бетман, 25-08-2009 23:48:32

ответ на: стелькина [1393]

я  спокоен. как тушка в.и. ленина

1398

стелькина, 25-08-2009 23:48:45

ответ на: вито (а еще я слышу голоса) [1389]

бгггггггг маразм, аднака.. но смишно - оба два

1399

не девачка (с мАсквы), 25-08-2009 23:49:50

ответ на: стелькина [1386]

неа. ссу говорю же

1400

стелькина, 25-08-2009 23:50:04

ответ на: дикий бетман [1397]

>я  спокоен. как тушка в.и. ленина
вот и нехуй нервно нафталин сыпать вокруг себя, не утомляй

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


«Сурова пидора стезя
Когда нахлынет кал рекой:
В сортир для баб ему нельзя,
Но не пускают и в мужской»

«Через минуту весь лагерь, в том числе и их отец,  сбежался на вопль. Художник Репин таких картин точно не писал - один мальчик с перепачканным коричневой массой лицом невинно лыбится, а второй стоит со спущенными шортами и обмазанной этой же субстанцией залупой.»

— Ебитесь в рот. Ваш Удав

Оригинальная идея, авторские права: © 2000-2024 Удафф
Административная и финансовая поддержка
Тех. поддержка: Proforg