Этот ресурс создан для настоящих падонков. Те, кому не нравятся слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй. Остальные пруцца!

О службе в армии

  1. Читай
  2. Полемика
Долг Родине. Защита отечества. Стать настоящим мужчиной.
Каждый молодой человек, проживающий в пределах России/ex-СССР, слышал эти слова. И практически каждый молодой человек содрогается, услышав эти слова. Ведь ему предстоит покинуть родительский дом на два года, чтобы отдать этот самый долг. Долг, который он никогда не брал, но отдать должен. Родине, отечеству. Дядям в зеленой униформе.

Я, если честно, никогда не понимал такой формулировки - отдать долг родине. С какой стати я ей должен что-то отдавать. Жил себе, жил, никого не трогал, а тут хуяк, и я уже кому-то чего то должен. Плюс совецкая пропаганда изгалялась изо всех сил, чтобы убедить меня в том, что служба в армии это почетно. Я совецкой пропаганде не верил и, будучи в средних классах, задумался над тем как от армии откосить. В результате в 17 лет я уже получил на руки военник, и был признан негодным к военной службе по статье 7Б. И вобщем то забыл я надолго о тех проблемах, которые мучают практически все мужское население возрастом до 18-ти лет. Но не так давно наткнулся я на одном сайте на полемику, где сражались в виртуальной битве откосившие и апологеты военной службы. И, надо заметить, апологетов было довольно таки много.

Откосившие, понятное дело аппелировали к тому, что нехуй два года своей жизни тратить на ношение кирзачей с портянками, постройку генеральских дач и марширование на плацу. Отслужившие же, в свою очередь, называли откосивших трусами, немужчинами. "Ты не пацан, настоящий пацан два года от звонка до звонка Родине отдал" - сказал мне один вояка. Я же в свою очередь назвал его имбецилом с промытыми мозгами, неспособным распоряжаться собственной жизнью, и готовым идти по зову "старших". Рабом я его еще назвал. После чего чювак реально оскорбился и предложил мне приехать на стрелу, тк, по его словам, таких как я "мразей, прячущихся за мамины юбки" давить надо. На стрелу, я, ясен хуй, не поехал, ибо нахуй оно мне сдалось, я ж не "пацан" какой в натуре. Но вот что меня озадачило сильно, так это то, что люди отслужившие, когда им прямо говоришь, что откосил, начинают совершать какие то нервные выпады в твою сторону. Ну казалось бы, ну гулял я с девками, пока он знамя на тумбочке охранял, ну бухал я и жрал вкусно те два года, что он перловку хавал. Ну и хули тут такого то. Ан нет. Мучает бывших солдатиков комплекс какой то. Ведь какие категории в армию пошли - те, кто поддались промывке мозгов о "геройстве", те, кто махнул рукой и сказал "а хуй с ним, все пошли, и я пойду", те, кто не нашел в себе сил откасить и послать систему нахуй, и те, кто реально служить захотели, решив сделать карьеру на службе в армии. Последней категории респект, а вот остальным хуй. Ибо за счет таких (а таких ведь большинство) армия постоянно и пополняется, и будет пополняться, потому как безропотное стадо никак не может превратиться в людей с правами и прямо заявить дядям в погонах что ебали мы вас в рот, и армию вашу, служить мы никуда не пойдем, мы ведь не собаки, и собравшись организованной командой, устроить митинги протеста по всем городам России с разбитием военкомовских ебальников.

А ведь помню, было время в начале-середине девяностых, когда вовсю косили наши рок-деятели, и подавали тем самым пример молодежи бороться с системой, (тогда кстати 7Б был одним из самых распространенных диагнозов, очень много рок-деятелей по нему и откасило), когда некоторые молодежные газеты прямо раздавали советы как косануть, какие варианты для того можно использовать, если ты скажем, физически здоров. А сейчас пресловутое патриотическое воспитание снова ведет молодежь к тому, что она начинает думать, что служба в армии это ниибаца геройство, почет и толпы влажных девочек, так и ждущих и готовых отдаться мужественному защитнику отечества.

А отмаршировав два года и поняв, что их жостко наебали, они возвращаются на гражданку с затаенной обидой на более шустрых, увильнувших от службы граждан. И начинаются такие вот описанные выше споры. Споры, в которых вояки, не говорят о том, как их чморили начальники, как они дачи строили, меся цемент на сорокаградусной жаре. Они даже о защите этой самой пресловутой родины не говорят. Все их претензии сводятся к тому, что "я служил - я пацан, а ты не пацан нихуя, ты трус, и я тебе дам пездюлей". Фраза, которая полностью отражает как и небольшой интеллект, так и обиду со злобой человека, которого наебали, но к своему несчастью осознавшего эту наебку.

Напоследок расскажу, как мой друг Локуст косил. Будучи абсолютно здоровым физически, он понимал что заберут его даже если он и намалюет справочку какую то. На его цветущем ебле прямо было написано, что здоров он был как бык (не бухал он тогда еще и наркоты никакой не жрал).
Поэтому лет в 15 он пошел в ПНД, и помимо жалоб на невроз и панические приступы, рассказал врачихе еще и том, что умеет, прослушав диск музыкальный один раз, после крутить его в голове. Экономить так, говорит, могу на покупке дисков. И радиоволны ловить. И события разные моделировать. А после добавил, что читает Ницше, Канта и Фрейда. Врачиха услышав про книжные увлечения, изменилась в лице и сказала родителям, что сынок их похоже действительно болен и чуть позже Локуст уже свой билет забирал, где говорилось, что он снят с учета. Совсем. Тетя из военкомата, вручая ему военник, так Локусту и сказала - "Наши отношения с вами, тов. Локуст, с сегодняшнего дня прекращены. Всего доброго."

Так что, друзья мои, те, кто еще не откосил - шевелите мозгами и боритесь с системой всеми возможными способами. Нехуй дарить свое время, которое можно потратить на распитие всяких вкусных алкогольных напитков и йоблю симпатичных девок, всяким дядям в шинелях. Ну а те, кто отслужили и теперь пиздят, что откосившие от армии "не пацаны и трусы".. Они стройным шагом, нога в ногу, маршируют нахуй.

Штуцер , 12.01.2005

Печатать ! печатать / с каментами

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


351

Исчо ниразу неспесдел, 15-01-2005 17:36:06

Йобаный Папугай13-01-2005 10:02  -  праф 100%.
Вот полемика показывает разницу отношения разных групп людей к одному и тому-же вопросу.
Хотя,если рассмотреть такую ситуацию,которая применима к тому времени ,когда служившие проходили службу 80-90гг.т.е. была страна,был закон и все,как-бы,должны жить по закону.
Но,тут как на дороге под запрещающим светофором:кто-то встал,а кто-то хуй ложил и ехал,похуй всё.А теперь орут: Мы вас объебали,мы на светофор и на пешеходоф хуй ложили.И на правила тож.
И машина у нас папина.

Так и с Армией.Не хуй пиздеть.Удалось откосить-маладец,хуле.А то герои: пока вы служили мы тут пили,курили,ебались.Пиздеж.Учеба в ВУЗе не откос,однозначно.А вот за папины-мамины бапки стремно косить,а ведь таких большинство.Ну нехуем тут гордицца,хотя для мажороф это привычное дело.

Про ЧМОШНИКОВ,так их везде хватает 50 на 50 в армии и гражданке.

Конечно, косить!15-01-2005 19:00 -мудак полный.Чмошники это у вас в конторе,причем тут Армия?

Сам призвался из запаса старлеем после ВУЗа в возрасте 29 лет.Вместо 2-х лет отдал Родине шесть
лет.Ни разу не пожелел,думаю Родина тоже.
Пацанов,которые служили в моей роте поддерживал как мог,но опять-таки тех кто были людьми.
Кто ночами не спал,поддерживая БГ аэродрома,обеспечивая полёты в две смены зимой в мороз и летом в жару.Сам,черный от копоти хуярил по полосе на тепловой машине,убирая лед.Бойцы просто валились с ног,засыпали в машинах.Мерзлую кашу ели с одного термоса,а хлебным мякишем затыкали уши,чтоб не оглохнуть от шума реактивного двигателя в двух метрах от кабины машины.
Встречал пацанов после-радости было...

В нынешнюю армию сына не пущу.Пусть учится,пусть с кафедрой.

И напоминаю,что от тюрьмы и от сумы не зарекайся.Кто Армию прошел,уже есть шанс выжить.
Ведь хуйевознает куда нас с этими реформами занесет.Например вот увеличат пенсионный возраст,
да и призовной лет на 10 во,бля посмеёмся.
Откосившим- срочно обосрацца от страха !!! Бу-гагага

Фсе,заебало давить кнопки.Выходи.Строицца на ужин.

352

Факер, 15-01-2005 18:27:45

АХУЕННО!!!!!!!!!!!!!!
ЛУЧШИЙ КРЕО ЗА ПОСЛЕДНЕЕ ВРЕМЯ!!!!!!!!!!!!!
УВАЖАЮ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

353

НЕ ВАЖНО , 15-01-2005 19:52:01

каждый бля человек на Земле это маленькая сраная букашка и таких букашек на планете 6 миллиардов (спасибо Китаю) и каждая букашка волей неволей думает что ее мнение если уж и не последняя инстанция то почти почти . ооо-х глупый глупый Штуцер не читай лучше комментарии откосил и сиди себе спокойно .Ну что ты блин можеш знать про армию ТЫ ЖЕ В НЕЙ НЕ БЫЛ,ДРУЖИЩЕ!
я не говорю о том что ты  чмо и трусоватый гондон ,я говорю что у тебя нет и УЖЕ НИКОГДА не будет того опыта который есть у людей служивших .Ну и как ты можеш рассуждать о армии ??
Я и в институте учился и в армии был и каждаая вот эта вот хрень мне что либо дала .Вот сейчас я знаю что могу с полным правом  рассуждать , сравнивать  каким я был до и после.Насчет того что мы стали тупорылыми баранами которых чморили начальники то я для тебя открою секрет -ты же тоже кому то подчиняешся ты же на работе не посылаеш начальника на хуй и когда ты едеш на своей пиздевой машине я не думаю что ты такой крутой что бы проигнорировать гаишника . Кричиш что у нас комплексы  про нервные выпады заикаешся . вообще то твоя статья напоминает нервный выпад да и первые несколько комментариев очень уж напоминают .Если уж вы такие классные свободные люди новой бля формации та к чего ж вы вообще разоряетесь зачем вы тратите время и силы чтобы доказать нам послушным собакам какие мы долбоебы что не стали косить . Может у тебя самого свербит там где нибудь ,может ты своей собачйей натурой чуеш что ты ветош которой место на полке .Хотя зря я так про собак , собаки очень полезные существа .
--кроме постройки дач и мытья полов  в армии худо бедно чему то да учат .Попытаюсь донести до    тебя крохи той информации которую смог вместить мой небольшой интелект. У нас в Пограничных Войсках было что то вроде политзанятий и если тебе интересно то наша с тобой необъятная Родина граничит что то около с 12-15 странами (точно не помню ) и за исключением пары стран у каждой из них есть или претензии или виды или планы на кусочек России.Ну типа там Финляндия+Карелия,
Китай+Дальний Восток,Япония+Курилы и т.д. т.п..Почуявразвал Союза все они хотят подразорвать нас хапануть кусок пожирнее ,все разговоры о демократии и прочее это полное говно .Поверь если мы,Россия ослабеем ,начнем позиции сдавать у всех у них анйдутся охуенно убедительные доводы присоединить и "поддержать экономически" какую нибудь  .........ую область. Или прислать "миротворческие войска" что бы урегулировать "локальный конфликт" с которым "не может" справится  "ослабевшая Россия". Ты Штуцер думашь что армия это долбоебизм и кстати во многом ты прав.как говорил мой старшина "в России уродов на сто лет заготовлено" и до хуя из них оседают в армии ,но бля тем не менее армия всетаки несет на себе ОСНОВНУЮ функцию ,которая заключается в том что бы ты мог спокойно пить вкусные алкогольные напитки и трахать симпатичных девок, а не бежать под вой сирены в бомбоубежище в одних трусах с замиранием в очке думая успееш или нет?кто окажется быстрее ты или ракета со звездно-полосатым флагом на боку ? 
А потом весь мир увидит в новостях репортаж о том что доблестной американской авиации удалось уничтожить ценой неимоверных усилий стратегический склад какой нибудь хуйни .Только ты то будеш знать что разебали твой дом , в котором ты прожил хуеву тучу лет и что не было в твоем доме никакого склада ,а только магазин с паленой водкой на первом этаже  .И весь мир будет знать что это пиздеж ,что янки просто тупо ровняют наши города и как всегда весь мир заткнется и все будут тихо ласкать свои ануы"хоть бы не нас ,у нас вроде как заебись с демократией", ну может ООН как всегда какую незначительную шнягу в адрес америки выскажет тем и ограничась.А ты придешь к своему порушенному жилищу и будеш поднимать с земли и перловку и яйца разбитые будеш жрать их,потому что от инстинкта принимать пищу тебя статья 7Б и белый билет не отмажут .Так уже было ,брателло,лет 60 назад . И как мне бабка показывала на своей правой руке след от каленого железа за то что она уже будучи в концлагере передала от жены мужу записку что все нормально,что мол жива , а ее фрицы спалили и сразу же давай ка милая закатывай рукав прут накалили и поставили отметочку на память что мол нехуй записочки передавать.А если ты думаеш что я попусту паникую и такого в наши времена просто быть не может то нихера мой друг подобного ,люди с тех времен не изменились ни грамма ,вона какие америкосы прикольные фигурки из людей в тюрьме Иракской выкладывали.Афган,Югославия,Ирак ,в Грузии,Украине эти блядь поползновения .Ты думаешь им эта Грузия что ли на нужна ,им бы у наших границ базы свои разместить вот задача .Не догадываешся куда самолеты-невидимки с демократией на борту могут в скорости рвануть ? А насчет разговоров что на хуй в армию идти сейчас ,вот война будет и пойду .Только неготовый человек хуже мяса там будет ,армия всегда должна быть боеспособна .
Так что дорогой ты мой человек ни в чем то ты не прав ,нет у

354

Доктор Кукишнайдер, 15-01-2005 20:05:52

сапоги - говно полное, кроссовки - заебись
остальное - кто на что блять учился

355

Исчо ниразу неспесдел, 15-01-2005 21:02:15

НЕ ВАЖНО 15-01-2005 22:52 -респект,б/п.

356

Конечно, косить!, 16-01-2005 02:41:40

Ниписдел - это ты мудило. Так свою армию обтруханную полюбил, что с большой буквы пишешь. Эта армия никому кроме собственного населения никакой угрозы не представляет.  Армия это 1. Рабство. 2. Лишение свободы. Вывод - нахуй такое. 

Кто не сопротивляется этому патриотическому опусканию - тот слаб.  Кто потом гордится, что его отымели и желает всем повторить его подвиг (в армии очко рвать) - просто дурак. 
А населению от нее сплошной вред в виде просера денег и калечения солдат. Сколько бы ты там мерзлой кашей не давился, никого ты этим не устрашишь. И никакого результата кроме гастрита лично тебе от этого не будет. О какой войне с Америкой вы тут говорите? С "америкосами" эта армия собралась воевать? Ее один Шамиль Басаев десять лет уже метелит как хочет.  А "америкосы" даже не бомбу, а цистерну со спиртом этим воякам на голову сбросят, и все на этом. И не надо пиздеть, что эта армия мне мир обеспечивает. Вы еще ментов похвалите, что правопорядок обеспечивают. Та же хуйня.

357

Конечно, косить!, 16-01-2005 02:45:25

Сам призвался из запаса старлеем после ВУЗа в возрасте 29 лет.Вместо 2-х лет отдал Родине шесть
лет.Ни разу не пожелел,думаю Родина тоже.
===========================

"Пойди на площадь Ленина и ебанись головой о постамент." (с) АТВ

358

Исчо ниразу неспесдел, 16-01-2005 12:04:38

2Конечно, косить!16-01-2005 05:45

-пра то что ты далбайоп повторяцца не буду,исчо обидишся.

Кто тебе виноват ,что в вашу контору адних ебланоф набирают и Армия срыгнула фсё дерьмо туда-же.

Сам-то служил ? Нет ? Так вот и не пизди о том ,чего не знаешь.Если потянуло высрацца сходи-ка на день ВДВ к фонтанам,иль где у вас десантура собираецца и предприми попытку,салабон.Тогда точно за 7Б придецца идти,считай откосил-вот для таких уёпкоф самый надёжный путь.

Да.Кстате ник лучче не меняй.Тебе он подходит.А то ты от страха,блять,и прежний нахуй забыл,либо вовсе проебал.

Фсё.Пиздуй.Солдат ребёнка не обидит.(с)Народная мудрость.

359

Конечно, косить!, 16-01-2005 13:21:02

А ты уникум. Загребли на два года, а ты там на шесть остался.  До такого ебланства здесь ни один хуятор не додумался. Хули ты там делал шесть лет кроме кашу из термоса на аэродроме жрал? Мой мирный покой оберегал, что ли? И почему через шесть лет свалил оттуда?

Мое мнение такое - до тех пор, пока в армии хоть один солдат находится принудительно - нахуй такое.

А, кстати, хорошо что напомнил про десантуру, фонтаны и "солдат ребенка не обидит". Я лично видел как упитый вдрабадан бычара в пограничной фуражке в день пограничника протаранил жигулешку. Мужика и одного ребенка сразу насмерть, бабу в больницу увезли вместе со вторым пацаном. С праздником!

360

Конечно, косить!, 16-01-2005 13:33:18

А то ты от страха,блять,и прежний нахуй забыл,либо вовсе проебал.
----------------------------------------------------------------

Привет от дедушки Фрейда. Приписывание кому-то своих подспудных мыслей.

361

Конечно, косить!, 16-01-2005 13:40:04

В нынешнюю армию сына не пущу.Пусть учится,пусть с кафедрой.
----------------------------------------------------------------------
--------

Единственное здравое место во всем пафосном патриотическом поносе. И очень характерное.

362

дядяВитя, 16-01-2005 15:00:45

а я сходил... послужил, тока я долг не брал и отдавть не хотел... но познакомился с интересными индивидуумами и по приколу на халявку с парашютом прыгануть... и на бмд покататься...
нехуй сцать, я принимал Красную Армию, как небольшое приключение... типа как солдат Швейк: "война - это пиздатый повод посмотреть чужие края". Мне из Сибири, да в Прибалтику. Вот и съездил. Посмотрел. Все нормально.
И кстати - ПРИВЕТ, Лабусы!!! Лаба дена и прочая херня!

363

Topal, 16-01-2005 16:19:17

ГЫ! " паслать нахуй систему", "стадо"...
Сам себе признаться не можешь, что просто стрёмно было.
До сих пор" отмазываешся"
Не кипишись. Ништяк всё.

364

Штуцер , 16-01-2005 17:24:08

Медузей пишет: "В конце концов будет альтернативная служба, как в ряде других государств. Будешь ходить как на работу с даунами няньчиться. Так что скоро для косарей лафа закончиццо.
".

А теперь задумайтесь, бараны, над сказанным. Я обьясню тупеньким, а то сами они не смогут понять. Это значит что государство попытаецца все равно, в любом случае отыметь людей УЗАКОНЕННЫМ РАБСТВОМ. Армия и есть узаконенное рабство. И ебучая альтернативная служба. Ухаживать то будете БЕСПЛАТНО. Взять и попользовать чужой труд, ни дав ничего взамен и прикрываясь лозунгами о почете и прочей хуйне. Вы неужели этого не понимаете?
Ну и задумайтесь, с какой стати человек это должен делать? Ухаживание за больным пенсионером, меняние ему уток, не даст ему преимущества в войне с супостатами. Да даже и сама служба в армии не даст. Просто кому то захотелось вас поебать. Не хочешь в армии нам отдацца, так мы тебя через альтернативку выебем. И ладно б за деньги, но ебут то забесплатно.
А про долг родине, про то что мужчинами там стали, это вы пиздите пацанам во дворе.

365

Штуцер , 16-01-2005 17:25:23

Топал,
да, мне стремно. Я не хочу подвергать СВОЮ жизнь опасности типа засылки в чечню в борьбе хуй знает за чьи интересы или терять здоровье где нибудь на Байконуре, как один чювачок, который к 30 годам уже облысел нахуй, или как кент один мой, который травмированным вернулся.

366

Topal, 16-01-2005 17:30:39

ГЫ  !  Штуцер
И правильно делаешь.
Чувствуется-диссидент ты знатный.

367

Исчо ниразу неспесдел, 16-01-2005 21:22:27

2 Конечно, косить!16-01-2005 16:40
Четыре года я был добровольно.Если б не развал СССР служил-бы и дальше.После шести лет офиса ,годы в Армии(имя собственное) ниибаца какое приключение,тыж не поймешь,по своей ограниченности.Проебал,хуле,признай.

В  чем характерная черта МУЖИКА ? - Надо ? Сделал,и ниибёт.
А ты и подобные ? - Я возле костерка посижу,супчик помешаю,яж долбоёб,хулеж с меня взять ?

Так вот если долбаёб,сиди и не пизди,мудачина.Пшел на Хуйъ !

368

Исчо ниразу неспесдел, 16-01-2005 21:46:45

Кстате ам/кг

369

Штуцер , 16-01-2005 23:36:04

Еще не разу не напиздел

А шол бы ты сам нахуй. Мужик, бля. Приключение там кто то проебал. Да ты сафсем йобнулся, какое нахуй приключение? Ты рибенак штоли, в вайнушку ненаигравшийся? Тебе с пестиком дали побегать? Долбоеп, блиа..
А без армеи ты б, мудак, не догадался бы, что мужчина раз чтото сказал, то сделал?

370

Конечно, косить!, 17-01-2005 04:13:42

Ниписдел - все понятно. Тебе армия была нужна как игрушка. Чтоб льготы получать, над солдатами издеваться безнаказанно, ни за что не отвечать и ничего не делать. Льготную квартиру получить, зарплату больше чем на гражданке и пенсия в сорок пять лет.  Войны же не будет, как в СССР считали. Все тебе игра в войнушку. А как только совок треснул и жареным запахло,  да и льготы накрылись пиздой, так вояки наподобие тебя из любимой армии наподобие крыс и тараканов в разные стороны побежали. И находят утешение в интернетных спорах про РРРРодину, Аррррмию и Наррррод. Даже удивительно, что такие ебланы читают удафком.

371

Конечно, косить!, 17-01-2005 04:30:40

А "мужик", "салабон", пестики и танчики - это розовый сопливый инфантилизм.  Счастливый ты человек - уж за сорок лет поди, а все в войнушку не наигрался.

372

Исчо ниразу неспесдел, 17-01-2005 06:55:30

Конечно, косить!  и Штуцер  !

Продолжийте отработку движения подразделения строго по напралению: НА ХУЙЪ !

По прибытии - окопацца и начинать отсасывать друк у друга,хотя можете сначала отсосать,а потом окапывацца,похуй,как-то.

По окончании маневров,там-же и закопайте друг друга,чтоп не воняло.

Фсйо,блять,В Ы П О Л Н Я Т Ь ,нахуй !!!!!!!!!!!!!!!!!!!

373

Конечно, косить!, 17-01-2005 07:36:26

Какой же ты истерик и дурак. И нервы не в порядке.

374

Конечно, косить!, 17-01-2005 07:44:54

Сорок лет человеку, ведет себя как малолетка. Команды какие-то отдает. Орет как резаная свинья.  Интересно, это в армии он научился так себя вести, или изначально был такой...

Все аргументы исчерпал, завопил какую-то хуйню. Да и какие аргументы у человека, который несет какую-то пургу о пользе службы в армии, а сам тут же заявляет, что своего сына в эту армию не отдаст.

375

Хананов, 17-01-2005 08:36:29

Взрыв каментов ????? Лучше бы шлем нашли золотой!

376

Исчо ниразу неспесдел, 17-01-2005 10:50:07

Конечно, косить!

Да хуле тебе аргументировать,йопт.
Тыж тут недоволен армией,ментами и наверно жизнью в целом.Ну не иби моск,поди убейся просто.
Как ? Да похуй как,патом расскажешь.

А с нервами у меня фсё в порядке,просто с утра с будунища увидеть посты таких ебланоф,какими
вы со Штуцерам являетесь,просто пиздец.Кста,вы там как со Штуцером поладили ? Ы-ыы-ыы

Пра пургу: где в моих постах о пользе службы в армии ?И сына я не пущу в нынешнюю армию.Такто.

Не считайте,что тут кто-то вербует вас в войска.Нахуй вы там не нужны,когда такое хуйло приходит с пополнением,то сразу понятно ,что делали ублюдков через ачко и через него-же и рожали,с большой задержкой.

Знаешь как в войсках говорят о вас ? -Страна ждет героев,а земла рождает пидорастов.
Ладно,девчёнки,живите.Может кому и сгодитесь.
АХТУНГ , блять!!!!!!!!!!!!!

377

Конечно, косить!, 17-01-2005 10:55:55

Почему у тебя, Ниписдел, столько внимания уделяется анальной и гомосексуальной тематике? Где ты научился этой гадости, не в армии ли?

378

Конечно, косить!, 17-01-2005 11:00:14

Кстати про ментов! Да, я не люблю ментов. А ты ими доволен, что ли?

379

Брючный Змей-1, 17-01-2005 11:05:29

Герои инторнета...

380

Исчо ниразу неспесдел, 17-01-2005 11:38:30

Ебанулся?Нахуй такое внимание и тематика тоже.
Ты тут про гавно чото нес.Извращенец чтоле ?

Менты-паралельный мир,похуй,апсолютно.
Но...
Я смотрю,ты хочешь подискутировать?Дискутируй,аргументируй ,но совет : не лезь куда не знаешь,не пытайся унизить того,кого не знаешь.Это я про пост 15-01-2005 19:00
У тех людей свои судьбы,своя жизнь.Кто ты такой ,чтоб давать им оценку?Кто?Думаешь зря год за три считали и что много офицеров уходят из жизни не дожив до 50 ? Не зря,бля.Так-то.
Думать надо,а потом говорить.
Да чо я тебя воспитывать подписался ?
Нахуй,пусть замполит занимается.

381

Реалити Штуцер, 17-01-2005 12:10:09

Автор, ты нахуя так подписался, осёл? Гы-гы-гы.
http://www.livejournal.com/users/shtucer/

382

Конечно, косить!, 17-01-2005 12:24:15

: не лезь куда не знаешь,не пытайся унизить того,кого не знаешь.Это я про пост 15-01-2005 19:00
У тех людей свои судьбы,своя жизнь.Кто ты такой ,чтоб давать им оценку
---------------------------------------

Это я-то не знаю? Знаю эту компанию отлично и каждый день наблюдаю. Унижать их - это не ко мне. Они сами понимают, что сделав ставку на армию (желая в первую очередь льгот по сравнению с гражданскими профессиями), они обломались. А все потому, что надо было на себя надеяться и быть готовым к настоящим трудностям, а не к "учениям" всю жизнь.  Они жизненные трудности понимали примерно как ты, когда гордо рассказывал про мерзлую кашу на аэродроме.  Эка невидаль - мерзлая каша.  И в армию они шли в свое время именно потому что там легко. Всю жизнь сплошная халява, никаких решений не надо принимать, только делать что прикажут, и ранняя пенсия на даче, которую солдаты тебе  построят.  Им по сорок лет, а речи как у пенсионеров обиженных. Послушать этих как ты называешь "мужиков" - так их и со льготами наебали, квартиру не дают, пенсия маленькая и т.д. Это речи людей, проигравших в лохотрон. Еще раз подчеркиваю - это не старики, им по 40-45 лет.

Извини, мне их не жалко.

Вот и весь смысл моих здесь речей - армия если и дает что-нибудь полезное (очень сомнительно), то отнимает гораздо больше. В данном случае напрочь отсутствует умение и способность уйдя из армии стать кем-то кроме курьера или охранника.  Даже обычным менеджером из них только один смог работать.

383

Исчо ниразу неспесдел, 17-01-2005 13:47:10

Конечно, косить!

О  чём речь?А ты чего достиг,да ведь пока ты оцениваешь одних,другие оценивают тебя.И каждый старается,мягко говоря,поиметь ближнего.Многие представляют Армию как нечто обособленное,хотя всё-же признают,что это часть нашего общества и всё,происходящее там
проецируется из гражданского общества.Обвинять часть своего больного тела-глупо.Обосрать
-вроде тоже неэфективно.А вот попробовать лечить-нужно.
Вот ты не в восторге от своих коллег,сотрудников.Так ? Вопрос: где взять других? Нету-ответ.
Работай и воспитывай.Желательно своим примером.

Слышу крик : Да нахуй мне это нужно !!!

Так вот если ты и К считаете себя достойными представителями общества,ум так и лезет из под шапки и вам не нравится ни сами порядки в армии, ни контингент,то почему бы вам не облагородить сеё общество своим личным присутствием.Улучшить качественный состав.Ведь Армия из нашего общества никуда не денется,она будет всегда,хотите ли вы этого или нет.

Опять слышу крики : Нахуй нужно.Я и так ниибаца крутой менеджер и тут я позарез как нужен.

Согласен,хуле.Значит пойдет кто-то другой.И как у него это выйдет,это уже ЕГО компетенция.
А не твоя и даже не моя.

Я 10лет как ушел из армии и,слышишь,ниразу не пожалел что ушел.Но,бля,можешь сразу охуеть, и ни разу не пожалел ,что был там.
Мерзлая каша это фрагмент из воспоминаний,главное не каша.Главное ЛЮДИ ! Те кто приходил людьми и уходили ими-же.Их было большинство.Меньшинство приносило проблемы именно те
которые как бы характерны для армии,но гражданке имеют место быть тоже.Вот это меньшинство я и давил,воспитывал.Нормальным пацанам помогал всем чем мог.

Да,проблемы в Армии есть,много.Как их решать на высоком уровне -незнаю.Знаю ,что должны быть профессионалы,даже в моей роте не нужно было 50 человек,хватило бы 10,но спецов.
Но стране нужно количество-показатель.Численность Вооруженных сил-****!!!
Уже страшно.

А таких как ваши пенсионеры я повидал куда поболее чем ты,да ещё там в войсках и после.
Мне глубоко похуй на них,им на меня и т.д.
Выводы нужно делать только после полного анализа событий,и одновременно разрабатывать план мероприятий по реконструкции.Если нет у тебя плана,то лучше и не анализируй,нахуй заморачиваться?
Ну про гражданскую позицию,я те потом расскажу.
Но курс НВП лучче пройди,пригодится.

384

насрал КТОТО, 17-01-2005 17:18:46

Полемика, бля, убийственная.
Хули же брызгать слюной, и ежу накуренному ясно, что косарь служилого не убедит в своей правоте, и наоборот. Вапче шансов договорицца у них меньше, чем возможностей контакта кирзача с жопой.
Ибо каждый, прав, блядь, по-своему, падонки этакие.
Косари - ясен хуй, своего добиваются - кто бабло косит вместо того, чтобы кирзачами говно пинать. ботаники диссер пишут, похуисты детей растят, мажоры просто живут в свое удовольствие.
А те, кто отслужил конечно пишут, что в армии заебато, ибо те, кому меньше повезло либо ведут себя как сказочные герои (работают как папы Карло и бухают как Джузеппе Сизый Нос), а в худшем случае уже кормят червячков бля.
Хули же, через несколько лет вспоминается об армии только пиздатое, а что было хуевого - хуй кто вспомнит, таково есть заебатое свойство человеческой памяти.

У меня многие знакомые отслужили "нормально" - кто за компом хуячил отчеты начальству, кто пиздил что-ни-попадя, ну у кого с думалкой похуже -пиздили кого-нить другого. Однакоже почему-то все говорят, что эту распиздатейшую школу жизни лучше проходить заочно. Только двое офицерят себе потихоньку и похуй все.

Отсюдова вывод - каждый получает чего он достоин. Аминь, бля.

385

Конечно, косить!, 17-01-2005 18:01:17

даже в моей роте не нужно было 50 человек,хватило бы 10,но спецов.
Но стране нужно количество-показатель.Численность Вооруженных сил-****!!!
Уже страшно.
==================================

Вот здесь не соглашусь ни с чем. Что значит - "стране нужно"? Какой это стране? Которая на ОРТ устами Леонтьева сипло давится про танки, которые надо вводить в Донецк? Им НИКОГДА не будет достаточно ПУШЕЧНОГО МЯСА. Сколько ни дай - все мало. А поубивают - экая хуйня, бабы новых нарожают. Такой "стране" место на помойке истории.

Вместо чтоб давиться патриотическими истериками - делать надо свое дело и не стремиться к мировому господству. И не учить никого родину любить. Чем чужой дом ломать (цель армии) лучше свой выстроить.

Завтра подробнее отвечу, на сегодня хватит.

386

Конечно, косить!, 17-01-2005 18:07:45

Да, насчет курса НВП. Я его проходил, меня после сборов в институте произвели в запасные подпоручики, или как там это современным языком называется. С тех пор мое знакомство с армией прекращено навсегда.

387

Штуцер , 17-01-2005 21:01:12

Конечно косить! - риспект тебе бро, в натуре.

388

mad ugly, 17-01-2005 22:11:10

АРМИЯ ХУНЯ ПАДОНКАФФ В АРМИЮ НЕ БЕРУТ

389

Исчо ниразу неспесдел, 18-01-2005 06:45:59

Конечно, косить!17-01-2005 21:07

Да, насчет курса НВП. Я его проходил, меня после сборов в институте произвели в запасные подпоручики, или как там это современным языком называется. С тех пор мое знакомство с армией прекращено навсегда.

==================================================================

Ну вот видишь,знакомство прекращено навсегда.До моего призыва я тоже так считал и думать мог о чём угодно,только не о армии.Но тем временем армия подумала обо мне и пришлось вникать,разбираться.
А для уже состоявшегося специалиста,при наличии опыта работы с людими,войти в образ командира
очень просто,тем более если ты хочешь этого.И не бойшся.
Кстате аналогично и у рядорых,об этом я уже говорил.
Штуцер хоть и мудаг,но хватило ума выдать респект тем,кто "делает карьеру".

Про нашу страну: Ну хули ,ну не повезло нам,что досталось то и имеем.Или нас имеют?
Я тоже далеко не в восторге от происходящего в стране,но других вариантов пока нет.Уехать за границу не получилось.Надежда уже на детей,работаем на их будущее.И это стимул.

Легко быть падонком у которого нет никого,ничего и даже ПК.И очень просто в этом случае иметь своё мнение обо всем.Типо похуй.Но в жизни всё сложнее и приходиться распутывать этот клубок ежечасно.Тем волее когда ты оброс бизнесом,персоналом,оборудованием и пр.Но тем не менее иметь своё мнение нужно,но высказывать его нужно!!! осторожно,потому что есть и другое.

Вот ты даже и мои посты прочитал невнимательно и выводы делаешь вроде правильные:

...Чем чужой дом ломать (цель армии) лучше свой выстроить.

Так и я о том-же.Пост 17-01-2005 16:47.

А Штуцер почкму мудак?Отвечу : тему он как назвал "О службе в армии".А что получилось ?
Так пусть головой думает,а не жопой.Аналогично было бы  "О ебле ",афтора который дрочить
ещё только начал,но ниибаца теоретик.

390

Игорь(физрук), 18-01-2005 07:59:47

НЕ ВАЖНО .
да. уважаю. только зачем перед свиньёй бисер метать....это же телепузики.

391

Штуцер, 19-01-2005 01:56:01

Есче ни разу не написдел

Сам ты мудаг, лошына ты позорная.

392

Исчо ниразу неспесдел, 19-01-2005 05:43:20

2Штуцер19-01-2005 04:56

А,бля ,Штутцэр одно из следуюсчих крео назови "О службе моего хуя ".Могу даже и не спорить,что получиться пра тваё грязное и валосатое ачько.Сплошной АХТУНГ !!!!!!!!!!!!!!!
Тьфу,блять.

393

Сюта, 24-01-2005 10:10:03

Написано плохо,но абсолютно правильно.Была бы пацаном - армию бы закосила.Замуж за дембеля не пойду.Сына от армии отмажу.Отца армия испортила.А что тебе сказали,что ты не пацан - так ты
гордись : лучше быть непацаном, чем несчастным человеком.

394

drol, 24-01-2005 23:58:02

да бля в натуре бля сам сука оттрубил 2 года и еблось бы ана в рот хотя год был в камандировке на байконуре во бля лафа синька шишки бабы малолетки а косить нада пошли эти гандоны на хуй

395

Дрочун и Заебяка, 25-01-2005 13:45:04

Короче, есть долбоебы среди тех кто служил, и среди тех кто не служил... Я бля, отслужил и нисколько об этом не жалею. Есть один чел, который служил-тот долбоеб страшный. Поэтому считаю, что если ты добоеб, то хоть служи, хоть не служи долбоебом и останешься.

396

Mr.Bo, 05-02-2005 08:25:24

служил в армии, но афтар прав там делать нехуй: одни уебаны и долбаебы, жалею што потерял время

397

Адриан, 09-02-2005 09:13:20

Я в армии не служил,и счастлив.Но я считаю,что армия нужна.Но пусть туда идут одни быки

398

Батрак ниибацца, 20-02-2005 11:37:25

Афтар жжот!

399

хуй, 20-02-2005 15:16:02

афтар молодецц,армию нахуй,в таком виде какая она сийчас есть,она ни хуя ни одной вайны не выыгрит и ниибет,такшто нехуй там служить,деды-птушники и пьяницы прапоршики идут на хуй

400

я забыл подписацца, асёл, 27-02-2005 15:24:13

Афтар жжёт!!!

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


«Нет, говорю, бабушка, ебать вас в рот я не буду, противны вы мне. Тем более, что вы мне возле дома арку обоссали. Убил в себе интеллигента, ога. И тут как будто проснулся: исчезло наваждение, оторопь ушла. Смотрю, а она уже, оказывается, у меня в штанах ручонками своими елозит.»

«И бабе этой на голову начинаю блевать. Колбаской там блюю нарезной, огурчиками. Супом же еще блюю. Днем супа вкусного сожрал. Обидно, блять, до сих пор - такой суп нажористый пропал.»

— Ебитесь в рот. Ваш Удав

Оригинальная идея, авторские права: © 2000-2024 Удафф
Административная и финансовая поддержка
Тех. поддержка: Proforg