Этот ресурс создан для настоящих падонков. Те, кому не нравятся слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй. Остальные пруцца!

Против "Хватит нам вешать лапшу на уши" (аффтар: Акацентавр)

  1. Читай
  2. Полемика
http://udaff.com/polemika/70865.html


Тут афтар оправдывает нацисткую генетичискую политику вычищения нации.
Хочу напомнить пару вещей, на которые подобные аффтору предпочитают закрывать глаза :


Гитлер и иже с ним воспринимали продвижение нации вперёд, как продвижение единного комка. Народу отводилась роль восторженного быдла. Есть фюрер, его железная воля, и он всё знает и всё решает.

“Они выполняли приказ"(про нацыских солдат)  - отмазка быдла для быдла . Нехуёва они в Хатыни выполняли приказ. в Белоруси до сих пор помнят и стар и млад. Ещё медаль им дай посмертно, за то что они чётко и не отклонясь ни на ёту от приказа насиловали и убивали.

"Они выполняли приказ”  - отмазка быдла для быдла .

1

Есть фюрер, его железная воля, и он всё знает и всё решает.
И, заодно, выводит людей, как породу.
Какой сюр : Плюгавенькие брюнеты (кроме одного) высшего нациского командования обьявляют "правильным человеком" высокого блондина....

Хочу напомнить, что такое уже было и до гитлера :  Спартанцы вывели породу здоровенных воинов, с бицепсами размером с твою голову, уважаемый фтыкатель.

А потом наступил периуд лёгких увёртливых воинов.

И этакий разношерстный сброд отобрал у спартанцев Спарту. Вместе с жёнами и детьми ! Набис "царь спарты" с которым воевали римляне - предводитель этого сброда. Настоящие спаранцы смогли вернуться жить (и то лишь в парочку прибрежных спартанских поселений) с помошью тонкокостных и низеньких римлян.

Почитай "Гальскую Вийну" Цезаря - как он там с сожалением рассматривает здоровенные трупы германцев и галлов.

Тем же галлам, германцам, фригийцам и другим (в составе римских войск) понадобился многократный перевес в силах, припасах и огромного напряжения сил, что бы сломить ... Иудею. На одну Гамлу, где было около 4000 защитников-еврейчиков (отнють не воинив профи, простых селян) пришлось кинуть около 50 000 здоровенных профессиональных лбов (римские источники). Что бы сломить этих "унтерменьшей" пришлось часть простых легионеров заменить "спецназами" - лучшими когортами, которые собирали с легионов по всей империи. И они не смогли взять Гамлу доооолгое время. Даже когда проломили, и так не высокую, стену да схватки было чисто рукопашные.

Больше римляне такой глупости не делали. В следующее восстание (Бар Кохбы) на “недочеловеков” Иудеи были брошены сразу 1/3 всех сил империи.

Ну и какая порода лучше ?

Ты знаешь какие люди понадобятся в следующюю эпоху ? Всё течёт, всё меняется (ц) Гераклит. Изменятся обстоятельства и племена со всеми признакама "недочеловечности" (по взглядам твоей эпохи) заберут место под сонцем у твоих “супер”-людей в следующюю эпоху.

А тебе крыть будет нечем. У тебя в нацыи нужного типа людей не будет. Ты их вычистил, когда строил нацию под популярный в прошлую эпоху тип.

Кто может решить что такое хорошо и что такое плохо ? Кто может решить, какой тип людей "правильный" ? А может нужны вякие типы ? Может нужно много видов, а не один ? Ты Б-г ?

Не бухайте вотку, не колитесь, ведите здоровый образ, жизни любите. Жизнь ! Любите жён, развивайтесь и продвигаитесь -  и ваши дети будут "правильными”.

А если будешь убивать своих и чужих детей за оттопыренные уши, непородистую форму носа, Если твой идеал будет - плакатный тупица с железным подбородком и взглядом, устремлённым в указанную фюрером даль - твоё племя ждёт судьба спартанцев.


пс. И иди ты, Акацентавр, со своими намёками НАХУЙ ! Один мой дед - Ицхак - погиб на войне, другой - Арон - дощёл до Берлина и имел личную благодарность от маршала Конева. И у меня тут, в Израиле, в День Победы ветеранов Великой Отечественной приглашали в Генеральный Штаб и ставили в пример молодым солдатам.

2

И отводят места и деньги для всетречи бывших партизан Ковпака и подобных ветеранских организаций. Круглый год. А когда они чего-то недополучают об этом вопят газеты, как о национальном позоре. А что творитца с ветеранами у тебя, нацепидор, сам знаешь.

  Сделай милость - спрыгни с какой нибудь высокой хуйни. (застрелитца не прошу т.к. подобно 99% кухонных патриотов ты, скорее всего не служил, и , как обращятся с этими страшными железками, не знаешь). Освободи свою великую нацию от такого ублюдка, как ты.

3

Прояви расовую сознательность ! Очисти свю нацию от себя ! Так что соси хуй, вырождайся, скрипи зубами. Ам исраэль хай !

Спасибо за внимание



Всех (кроме Акопидороцентавра) с Днём Победы !

4

Бомж , 09.05.2007

Печатать ! печатать / с каментами

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


201

Prebolt, 09-05-2007 23:21:45

Ответ на:Листенон [203]
А у них вобщемто выбора и небыло. Да и война скорее всего началась изза того что гитлер обосралсо мировой коммунистической революции

202

Мочканём!, 09-05-2007 23:32:54

Да, богато стало жыдив... Зачот за полемику, хуле.

203

Prebolt, 09-05-2007 23:33:50

В любом случае оба режима были кровавыми жестокими и античеловеческими

204

Prebolt, 09-05-2007 23:39:31

09-05-2007 23:36:49         Листенон
  Ща опять выйдем на то какая у троцкого нацианальность, и сколько было евреев в первых ЦК. ГЫ!

205

Prebolt, 09-05-2007 23:47:33

Короче - два еврея посрались, а русский с немцем подрались

206

Prebolt, 09-05-2007 23:53:14

Да, Гитлер больше производит впечатление психически больного человека. Так я вообще сомневаюсь
что такие дела делаются в одиночку, это - для лохов

207

Prebolt, 10-05-2007 00:00:42

Поздравил бы ветеранов с днем победы, да думаю уже нетусуются в такое время на Удаве. Удачи

208

Гусский, 10-05-2007 00:22:28

Тгоцкий базаррр!

209

заратустра, 10-05-2007 01:08:53

Нет, не их идеологию. Это без комментариев. Хотя бы потому, что если задуматься - они были правы.
Это слова аффтара о идеологии нацизма...???

210

Раис, 10-05-2007 01:12:51

Респект Бомжу.

211

SSlava, 10-05-2007 01:40:39

cскока можа срать в крео своими горе жидопобедами ап стену убейтесь твари

212

тварец, 10-05-2007 03:39:50

иврейская дефка на фоте - фпалне симпатичьная

213

Аз есмь Еремий Потапович, 10-05-2007 06:06:10

"50 000 здоровенных профессиональных лбов (римские источники)"

Первое замечание - откуда у древнеримских греков 50.000 (да еще и профессиональных) лбов? Чо то до хуя слишком. И не надо цитировать историков - у них и про многомиллионные армии персов есть... 5000 - исчо туда-суда

Второе - евреи всегда сами (првда очень своеобразно) стремились к чистоте своей нации (еврей - сын еврейки, но не еврея). Хотя в последнее время это очень сильно изменилось. 

В остальном - полностью поддерживаю автора. Все "создатели" супер-пупер наций, "сверхчеловеков" и протчей поеботены обычно заканчивают свой век нахую. И это правильно - потомучто это верно.

Всех, и автора - с б/п всенородным праздником Днем Победы.

З.Ы. Нацысты, фашисты и протчие шовинисты сосут.

214

Аз есмь Еремий Потапович, 10-05-2007 06:22:26

ВО БЛЯ  [ответить] [+цитировать] [115] 

Но бля срачь с ним всегда интелегентный и познавательный (в отличии от хохлосрача).
-----------------------------------
Вот поэтому и требоваю жидосрача! А не патамушто ибреев ненавижу.
Счарь должон быть:
1.Висиолым
2.Позитивным
3. Ненапряжным

215

беспесды алень, 10-05-2007 07:12:41

чтоб ты не писдел - халакоста не было.
бля,  адин хуйню пишед - фтарой не меньшую.
адин фашисты арошие - фтарой ивреи лучше
нахуй идите оба!

216

беспесды алень, 10-05-2007 07:26:29

далбаебы, бля!

217

Бомж, 10-05-2007 08:58:19

2 Листенон 

даже если всё чо ты сказал - правда,
Ходорковский (виноватый в том в основном, что не прогнулся перед вашим Баши),
Березовский (виновный в том же) и остальные зловредные олигархи хотя бы не истребляли как нацыки 2\3 славян что бы оставшуюся часть сделать безьязыкими рабами, хуже чем "инструментум вокале" (говоряший инструмент, латынь). Потому что они были бы даже не вокале.
И, к слову, любое предприятие понесёт огромные потери (а в месте с тем и работники) от присмотра верного Баши неумёхи, даже если он будет чесным, что сомнительно. "Нам умные не нужны, нам верных подавай"(ц) один русбаши прошлого. Такие деньги потеряют, что ни один олигарх не в состоянии был бы украсть. Достаточно посмотреть что сейчас творитца с империей Ходора. И с его бывшими работниками. Детей погибший российских военнослужащих, которых он поддерживал (живой упрёк Баши) тоже государство как-то не поторопилось перенять под своё крылышко, когда Ходора упекли. Задумайся

2 09-05-2007 23:15:21  Понтий Пилат

повторяю в третий раз:  я, в отличии от большинства фтыкателей, не имею привычки разглагольствовать о том, чего не знаю. О лорде Мойне я ничего не знаю.

Копи-пэст денег не стпит могу ещё неоднократно повторить.

Обвинять во лжи или соглашатца не могу т.к. (повторяю в 4-й раз): я, в отличии от большинства фтыкателей, не имею привычки разглагольствовать о том, чего не знаю. О лорде Мойне я ничего не знаю.

2 Антиеврей

если Вы ещё не скончались от приступа апоплексии, или не захлебнулись слюной ярости, то напомните мне, пожалуйста - когда это еврей имели наёмное войско ?

У царей были там-сям наёмные отряды всяких телохранителей или парочка рот особенного оружия в спокойное время (как и во всех странах), но войска с которыми велись все знаменитые войны (Война на завоевание Ханаана, Война с Ассирийцами, Вавилонянами, Восстание Маккавеев, Великое восстание, Восстание Китуса, Восстание Бар-Кохбы, Война судного Дня, 6-ти дненая война.... и т.д. и т.п.) велись ееврейскими войсками. Хотя, разумеется в незначительном количестве были и союзники. Племя кедар в завоевании Ханаана, бедуины и друзы в наше время.

2 Раис

шовер шмира ?

2 10-05-2007 06:06:10  Аз есмь Еремий Потапович

Ты немного невнимателен - речь шла о римлянах, а не о греках. Греки под Гамлой не воевали. Цыфры совершенно точные т.к. от римлян сохранились многочисленные источники, маркитанские заказы, интенданские записи, официальная документация, донесения сенату и командыванию о перемещении сил.

В чистоте нацыи ты тут переносишь привычные тебе понятия на евреев. Но это совершенно другой мир. У евреевв нельзя быть на половину или четверть евреем. Как нельзя быть на половину беременной. или да или нет. Если ты перешёл в иудаизм - ты еврей на 100% и это нельзя отменить. Если твоя мать еврейка - ты на 100% еврей и ни кто с этим не поспорит. Если ты еврей - то ты 100% еврей, ни нееврейская прмесь крови, ни цвет кожи разницы не имеют. Не переноси понятия своего мира на иной мир.

Да, так легче понять, но понимание-то выходит далёкое от реальности.

218

бормотолог, 10-05-2007 09:32:16

Бомж...
хорошо излагает, собака, учитесь шура (це)
самые злобные из жидов как раз "половинки" и " четвертинки"... не надо тут разглагольствовать о 100%.. а вопли жидов о том, что русских уже нет, они все перемешаны с монголо-татарами можешь засунуть себе в зад... жидовская смесь и бесится из-за того, что медленно вымирает..

219

Медведь Шатун, 10-05-2007 09:37:05

ну в принципе то согласен

в рядях "национально мыслящих" остались восновном недоумки - в сегодняшнее время бица под флагом чистоты нации просто смишно


тиолка зачотная кстати на фото

220

Висьолый срач, 10-05-2007 09:40:15

Жыды ибланы гитлер педорас

221

Краскопульт, 10-05-2007 09:41:27

"У меня нет оснований относиться к евреям с симпатией" А.И.Деникин

А у меня нет оснований не согласиться с Антон Иванычем

222

Висьолый срач, 10-05-2007 09:44:07

ответ на: Краскопульт [221]

Присаединяюсь к таварищу Деникину

223

матроскинЪ, 10-05-2007 09:44:50

10-05-2007 09:40:15  Висьолый срач 

а каклы - далбайобы!

224

Висьолый срач, 10-05-2007 09:53:16

ответ на: матроскинЪ [223]

превед матроскенъ

225

Висьолый срач, 10-05-2007 09:54:10

Как отпраздновал День Победы?

226

матроскинЪ, 10-05-2007 10:00:22

10-05-2007 09:54:10  Висьолый срач 

дарова!
да я практически не празнавал...пагода была гавно,дождь весь день...плюс атец в бальницо залег...такшта я деламе занемалсо...ну а вечером-ночью нажралсо в ласкуты...и теперь калбасит непадецки

227

Акацентавр (СТС), 10-05-2007 10:02:11

Перед тем как пиздить, аффтырь БОМЖ, прочитайте хотя бы протокол вайзейской конференции по решению еффрейского вопроса и согласитесь, что с Вашей нацией было решено поступать более чем гуманно. http://shoa.com.ua/php/content/view/108/53/

228

Висьолый срач, 10-05-2007 10:03:59

ответ на: матроскинЪ [226]

А я фчера работал. А праздновать начал толька сигодня ночью

229

матроскинЪ, 10-05-2007 10:05:34

10-05-2007 10:03:59  Висьолый срач 

нувот у меня такаяже куйня...и таг напразнавалсо,шта праснулсо тока 15 мин назат (а у нас уже час)...даито телефон разбудил

230

Висьолый срач, 10-05-2007 10:14:37

ответ на: матроскинЪ [229]

Береги печень! Она у тебя одна

231

Windbag, 10-05-2007 10:19:32

нет ничего черного или белого - только оттенки серого разной степени яркости. есть евреи, а есть жиды.

232

Висьолый срач, 10-05-2007 10:23:02

ответ на: Windbag [231]

Есть ищо срач

233

Висьолый срач, 10-05-2007 10:30:21

А кстате! Где фсе?
Прасыпайтесь сцуко!

234

бормотолог, 10-05-2007 10:39:25

Windbag...
в россии нет евреев, есть только жиды..
в израиле- милости просим, делитесь....

235

я забыл подписацца, асёл, 10-05-2007 10:42:31

Почему пелотка в одежде??? кг\ам

236

Висьолый срач, 10-05-2007 10:48:56

Хоть кто то праснулся

237

матроскинЪ, 10-05-2007 10:50:29

10-05-2007 10:48:56  Висьолый срач 

тревожыт атсуцтвее каклоф...

238

Висьолый срач, 10-05-2007 10:54:53

ответ на: матроскинЪ [237]

Ниужели шпротами потравились?

239

Ибливый блядоящур, 10-05-2007 11:11:32

Бомжара, прочти книжечку Э. Цунделя "Шесть миллионов: пропали и нашлись" и убейся, пидар об писюар.

240

Ибливый блядоящур, 10-05-2007 11:25:21

ответ на: Акацентавр (СТС) [227]

>Перед тем как пиздить, аффтырь БОМЖ, прочитайте хотя бы протокол вайзейской конференции по решению еффрейского вопроса и согласитесь, что с Вашей нацией было решено поступать более чем гуманно. http://shoa.com.ua/php/content/view/108/53/

Им пидарам до 19 века даже в суже запрещали свидетельсьвовать, ибо вы клятку данную нееврею аобьявляете недействительной (Йом Киппур). Засуть Брмжара свой язык сибе в жопу и вылижи очько чтобы я мог тибе напихать полну жопу огурцом, хуйлан кошерный.

241

Висьолый срач, 10-05-2007 11:27:31

ответ на: Ибливый блядоящур [240]

Намичаеццо жыдосрач?

242

бормотолог, 10-05-2007 11:32:22

Висьолый срач...
посрать на жида всегда почетно... хуле, хоть перхоти не видно будет...

243

Висьолый срач, 10-05-2007 11:34:30

ответ на: бормотолог [242]

Где жыды?
Ща насрем

244

Беламор-в-анал, 10-05-2007 11:35:48

Ага, вот где все. Всем превед!
Афтор написал невнятную хуйню. То есть в ответ на галимый и дебильный высер получился высер еще невнятней и галимей! Шоу дебилов на удав.ком. Минута славы,т.с.
Чушь про Спарту, и очередные стенания о судьбе еврейского народа!
Вобче то зверствавали (геройствовали) в тылу унтерменшы из национальных СС-ваффен, типа эССтончегов, каклов и проч.
Про героическое противостояние римлянам вабче ржа!
Про победу зачотно, но это крео не спасает. В топку

245

матроскинЪ, 10-05-2007 11:37:29

жыды...эта пачтишто каг каклы...

246

Висьолый срач, 10-05-2007 11:38:01

ответ на: Беламор-в-анал [244]

Здарова беламор

247

Висьолый срач, 10-05-2007 11:38:38

ответ на: матроскинЪ [245]

Пачиму пачти?

248

Беламор-в-анал, 10-05-2007 11:39:17

Висьолый срач  [ответить] [+цитировать] [258] 

Ответ на: Беламор-в-анал [256] 
Здарова беламор

Даров! А где жидосрач?

249

Беламор-в-анал, 10-05-2007 11:40:15

матроскинЪ  [ответить] [+цитировать] [257] 

жыды...эта пачтишто каг каклы...

Даров!
Каклы еще спять или опохмеляються "Хортицей" на майдане

250

матроскинЪ, 10-05-2007 11:40:20

10-05-2007 11:38:38  Висьолый срач

сопсна даже и не пачти нихуя...

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


«Неожиданно я громко и протяжно рыгаю. Желудок опять дёргается, но я еще раз прикладываюсь к «Сантори». Лаобань в компании за круглым столом показывает мне большой палец. Лицо его восхищенно-недоверчивое, как у третьеклассника, разглядывающего Деда Мороза.»

«Как поднялась у меня рука дрочить на нее? Она вызывала какую-то мерзкую, мутную, но неодолимую похоть – и рука сама ложилась на гусиное горло.»

— Ебитесь в рот. Ваш Удав

Оригинальная идея, авторские права: © 2000-2024 Удафф
Административная и финансовая поддержка
Тех. поддержка: Proforg