Этот ресурс создан для настоящих падонков. Те, кому не нравятся слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй. Остальные пруцца!

Хватит нам вешать лапшу на уши

  1. Читай
  2. Полемика
Грядёт очередная годовщина победы над фашистской Германией. Праздник, в буквальном смысле слова, со слезами на глазах. В этот день ветераны как бы забывают на миг о неустроенности жизни, об недостатке внимания к ним со стороны общества. Льготы, подачки от власти, лживые поздравления от чинушь… всё это уходит на второй план. В этот день ветераны становятся сами собой. У них одна правда. Нацисты – враги. За родину! За Сталина!

    Мы, третье поколение, уже можем позволить себе взглянуть на события тех лет, не рассеивая объективность через призму горячих эмоций.

    Бесконечные фильмы о той войне, заполонившие экраны дебилятора в последние дни, у тупоголовой публики вызывают умиление. Гитлер, страшный, старый, придурковатый. Всё командование Третьего Рейха – зашуганные чушки. Фрицы, вооружённые до зубов, сами фанатично накалываются на штыки наших бравых солдатиков. Те только успевают их покрутить над головой для кинематографического эффекта и отшвырнуть куда подальше.

    Подло, гнусно, примитивно умиляться над этими псевдо-патриотическими ужимками режиссёров. Прежде всего, по отношению к победителям. Ну, если немцы были такими лохами, то, выходит, наши-то ещё лохастее!? Таких-то недотёп можно было победить и «одним парашютно-десантным полком». Чего-ж тогда четыре года-то возились? Если наш вояка одной гранатой четыре ихних танка жгёт? Одним штыком ЭсЭсовцев накалывает, как куски свинины на шампур?

    Почему не показывают правду!? Почему не рассказывают о том, с какой махиной столкнулась наша армия? Почему не рассказывают о мужестве и героизме солдат и офицеров вермахта? Почему SSовцев причисляют к дебилам? Нет, не их идеологию. Это без комментариев. Хотя бы потому, что если задуматься – они были правы. Не по отношению к нам, а по отношению к жизни. Но это пол беды. Вопрос в другом. Почему?! Почему стало возможным создание такого государства, которое фактически объединило всю Европу. Которое захватило пол Союза (имеется в виду не территориально, а по численности населения). И было ли это окуппацией? Давайте разберёмся, отбросив сопли.

    Человечество переживает не лучший период эволюции. Раньше, многие ещё может помнят, в семьях было много детей. Не многие выживали. Был естественный отбор. Так принято. Это единственный путь, не ведущий в тупик.
    Ну что же вы, гуманисты, не ставите себе в авто бракованные детали? Зачем собак разводите от чемпионов, без наследственных болезней и патологий? А-а-а! Ну конечно. То ведь вещи или звери, а то ЛЮДИ! Ну и, уважаемые, вы всерьёз полагаете, что для людей вашими молитвами природа сделала исключение? У слабых, глупых, больных, вдруг будут рождаться сильные, умные и здоровые дети? Давайте сразу отбросим ложные идеалы, чтобы мир во всё мире и всем хорошо вдруг сразу стало. Поближе к реальности. Только факты. Сколько уродов-то на душу населения? А больных сколько? Десять процентов детей только здоровых… Это не я клевещу, это статистика «жжёт».

    Кто-то сейчас вспомнит про экологию, генетически модифицированную жратву, малоподвижный образ жизни… Не врите сами себе. Антибиотики, хирурги, витамины и прочее. И вот уже стараниями врачей кандидат на тот свет от рождения выхожен, дорощен на пилюлях и уколах до репродуктивного возраста. Пыхая ингалятором, замазав клеросилом прыщи, этот, с позволения сказать, самец рода человеческого, хромая тащит свой «бесценный» генетический материал синюшной самке. Лошадиная доза виагры помогает ему впрыснуть жиденькую струйку со скучающими сперматозоидами, плотность которых сопоставима с плотностью населения в тундре а подвижность – с забегом черепахи на дальнюю дистанцию. И что? Это Вы называете гуманизмом!? А о потомстве таких «людей» Вы подумали? Те, которых мы клеймим, якобы мучили людей, которые хоть пожить успели. А вы, гуманисты, обрекаете на мучения уже с рождения. Ну и…? Кто на букву Ф..!? Если по справедливости, без эмоций?

    Да, экология ни к чёрту. Других неблагоприятных факторов тоже стало больше. Так это значит, что надо усиливать селекцию, сохраняя всё лучшее и отсекая дефектное! Разве нет? Каждый паралитик и шизофреник имеет право плодить себе подобных. Это с подачи демократических ценностей. А с точки зрения здравого смысла?

    Вернёмся к истории. Гитлерюнд. Создание супернации. Разве в этом нет разумного смысла? Причём, он не хотел уничтожить других. Просто он оздоровлял общество. Создавал новый класс – генетически полноценные, лучшие представители, арийцы. Все остальные имели то-же право полноценно жить. Почему бы сейчас не задуматься о создании элиты славянской нации!? Пора уже.
    Ведь не зря Гитлер хотел уничтожить только славян, ещё более сильную нацию. По этому он нам враг, равно как и те, кто сейчас разлагает великую нацию изнутри.

    Хотя, пожалуй, в этот день не стоит об этом. Просто солдаты вермахта такие же солдаты, как и солдаты красной армии. Они выполняли приказ. Вы же знаете лозунг Германии тех лет «Кто не с нами, тот против нас». И те герои, кто сражался против третьего рейха, окажись они на месте немцев, смогли бы они отказаться идти в атаку на наши войска?
     Для меня это не день победы, а день скорби. Две великие нации практически обескровили друг друга из-за чьих-то амбиций. Стоит поднять стопку и за тех, и за других, павших в той войне.

    А кто-то в те кровавые годы потирал ручёнки, навариваясь на продаже того-же оружия по пресловутому «лендлизингу». Это представители той самой проклятой даже богом нации, обосновавшейся в СШП и буквально парализовавшие, подмывшие под себя всю финансово-политическую систему того государства. Вот они – настоящие победители в той войне. Победили нашей кровью.

    А мы – проигравшие. Победившие проигравшие.

Акацентавр , 08.05.2007

Печатать ! печатать / с каментами

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


401

PROFAN, 08-05-2007 19:09:06

НИАСИЛИЛ НО ПОХ

402

Батанег (нихуя не пытыушнег), 08-05-2007 19:24:01

кстати, разнообразные извращения в сознании людей и начинаются с лозунгов типа "слава всем павшим в годы Великой отечественной войны!". это чо - и власовцам слава? и бендеровцам? и казакам-предателям? да ну нахуй!
Советские воины победили, а теперь разнообразные аффтароподобные уйобища пытаюццо унизить их победу. Хуесосы фашысские и сраколизы гитлеровские.

403

мышелов, 08-05-2007 19:32:31

афтар чмо и педораз

404

Кот-обормот, 08-05-2007 19:42:25

мудак ты автор

405

StarПер, 08-05-2007 20:02:36

ответ на: Батанег (нихуя не пытыушнег) [402]

Это ты фильм про разветчика вспомнил:
- А Кадоцьников нас разведцик: За васу и НАСУ победу! А немцы - дураки...

406

очень пьяный фашист, 08-05-2007 20:05:40

Ну что же вы, гуманисты, не ставите себе в авто бракованные детали? Зачем собак разводите от чемпионов, без наследственных болезней и патологий? А-а-а! Ну конечно. То ведь вещи или звери, а то ЛЮДИ! Ну и, уважаемые, вы всерьёз полагаете, что для людей вашими молитвами природа сделала исключение? У слабых, глупых, больных, вдруг будут рождаться сильные, умные и здоровые дети?

аффтар-не желаешь в треблинку или майданек?избавищь человечество от одного из ундерменьщей

407

очень пьяный фашист, 08-05-2007 20:07:15

срацца в этом крео не буду-ибо западло

408

ВО БЛЯ, 08-05-2007 20:47:21

Да бля, пиздец... Прочетали бы погибшие во второй Мировой высер этого ,так сказать ,афтора и в гробу бы перевернулись ! Прошло чуть больше 60 ти лет и такой мусор и говно в головах тех кого они защищали ! Погибали за таких пидороф (без разбору по нац. признаку не за укроинцеф не за чиченцоф не за эssтонцоф, за НАШИХ, бля !)а эти пидоры теперь пытаются подвести какуе то базу под фашизм и типо его "оправдать" визгом " ну ведь это логично !"
...Хотя бы потому, что если задуматься - они были правы... в чём правы ,бля ,что лудей убивали и жгли как скот, что целым народам
уготовили (при их господстве !) роль вымерающих прислуг ???
Хорошо,что НАШИ герой не видят и не слышат ЭТОГО .
Слышь урод мне интересно написал бы тоже самое если Бы тебя убогого мама рожала в Дохао или Освециме (уготованного для тебя места обитания !)
.. А мы - проигравшие. Победившие проигравшие... Мы выжившие Победившие !!! Идиот,бля !

409

Кусь-Кусь, 08-05-2007 21:05:30

Правакация голимая.Не обращайте внимания,ебните лучше за 09/05.

410

Коньякофф, 08-05-2007 21:05:39

Не, не так: Фпесду!

411

Коньякофф, 08-05-2007 21:06:24

Заебись, самы толковый камент вывесился... Буду краток. Нахуй полемику, автор - далбайоп.

412

Шарапов, 08-05-2007 21:07:17

Авфтар, приходи к нам в падвальчег, мы сделаем из тебя представителя супернации

413

Паркин Сон, 08-05-2007 21:15:19

афтырь, я об одном жалею. что гитлер и прочие фашыки не угандошили твоих предков и ты появился на свет (по ошибке природы). но, афтырь, выход есть! стена и йад бля!

414

Паркин Сон, 08-05-2007 21:16:09

а, чуть не забыл. афтар - чьмо и педораз.

415

распездяй, 08-05-2007 21:19:41

Афтар провакатор и гитлеровский прихвостень.
Лаврентия Палыча на тебя нет.

416

вито (а еще я слышу голоса), 08-05-2007 21:21:04

в итоге, коммунисты атсасали.
это главное

417

Паркин Сон, 08-05-2007 21:21:41

и ещё: КГ/АМ

418

вито (а еще я слышу голоса), 08-05-2007 21:22:46

взять бы весь удафком, да на фронт.

419

ВО БЛЯ, 08-05-2007 21:26:41

ответ на: Паркин Сон [414]

>а, чуть не забыл. афтар - чьмо и педораз.

Согласен на фсе 100 !

420

башкир, 08-05-2007 21:41:31

аффтар-хитренький,псевдоинтеллектуальный,скрытый фашист-дарвинист.

421

Резкий, 08-05-2007 22:01:43

Аффтару - гвоздь сотку ф голову нада забить. Будет элитный такой славянин.

422

ВО БЛЯ, 08-05-2007 22:24:15

08-05-2007 22:01:43  Резкий
Леха Резвый ты чтоле ?????

423

Партизаны Рдейского крайа., 08-05-2007 22:37:49

"Хуй и песда играйют в пайезда!"
Ы!
SSовцы ! Хуйарте апядь "нах остен"и получите пизды исчо рас.
Нам уже скушно.

424

Партизаны Рдейского крайа., 08-05-2007 22:40:25

ответ на: вито (а еще я слышу голоса) [418]

>взять бы весь удафком, да на фронт.
Ебанулсо??? Это ж писдец всиму!

425

Патамушта, 08-05-2007 23:05:38

Только благодаря России евреям не удалось сразу после войны перекроить мир по-своему. Потом, конечно, всё равно втихаря все прибрали к рукам, но это уже другая тема. А афтар - из недобитых жидёнков. И ты, еблан, просто не имеешь права осквернять память наших погибших дедов. В топку афтара. В Освенцим.

426

Спрайт, полстакана., 08-05-2007 23:09:17

чего творицца?*

427

ёебаный экскаватер, 08-05-2007 23:39:19

автор далбайоб

428

Борс, 09-05-2007 00:05:21

Аффтар иблан адназначна! выпмй йаду!

429

Константин Крупский, 09-05-2007 00:30:15

Сейчас очень модно говорить, что мы живем в "стране,победившей фашизм"! Фашизм победить нельзя, поскольку это идеология,которая включает систему ценностей и определенные взгляды!Яркий пример: рассовые конфликты в России!А за что дрались наши предки??? Наши предки дрались за свободу,своих родных и за жизнь без войны! Они дрались с чужаками, а не с фашизмом!!! А как бы вы поступили с вором проникнувшим в ваш дом? Наверное в такие моменты меньше всего думаешь о противопоставлении себя воровскому сообществу,а защищаешб себя,близких и свое имущество!

430

ДЕД, 09-05-2007 00:43:20

аффтор сочинил редкостную хуйню, в топку за это на адскую сковороду !

431

.Ы.+, 09-05-2007 01:16:15

А кто-то в те кровавые годы потирал ручёнки, навариваясь на продаже того-же оружия по пресловутому «лендлизингу». Это представители той самой проклятой даже богом нации, обосновавшейся в СШП и буквально парализовавшие, подмывшие под себя всю финансово-политическую систему того государства. Вот они - настоящие победители в той войне. Победили нашей кровью.


Бля!!!!!!!!!! Ну наконец-то понимание сути вещей до нас доходит!
Молодец,афтырь,смело заявил свою позицию,ты не один,многие уже причащаются,а там ,глядишь,моск распрямится.

432

.Ы.+, 09-05-2007 01:25:08

Еще бы к месту вспомнить,как разъебали два города Германии с мирным населением,и два города в Японии,когда в этом не было никакой нужды.
А мы просто честно воевали,как могли, и победили!
Почтить память своих солдат,и солдат нашего противника,это нормально.
И еще раз подумать,кто за всей этой хуйней стоял,и поттирал руки при виде страшной бойни гоев.

433

Ебущий Акацентавров, 09-05-2007 05:14:32

Афтор гедкостный мудило. Подозреваю что он еще и пидар...

434

бормотолог, 09-05-2007 06:57:49

аффтар прав в одном..порхатые, немецкими руками, "отселектировали" большинство дефективных жидов в европе..
я сегодня ебну за деда, павшего под берлином...

435

Сукабатыр, 09-05-2007 09:40:12

думаю надо поддержать афтора с идеей о размножении только элитных человеков
и ебстественно первым стерилизовать (а лучше кастрировать) именно афтора

436

Самка_дельфина, 09-05-2007 15:34:42

аффтар еблан

437

Бомж, 09-05-2007 15:43:18

Против "Хватит нам вешать лапшу на уши" (аффтар: Акацентавр)
аффтар: Бомж

http://udaff.com/polemika/70917.html#6987837

438

ПИКИНЕЗЗ, 09-05-2007 17:03:02

повторю свой камент под этим высером:

В суть крео не вникал, но мыслю так:
Воевали два человека, Гитлер и Сталин... у каждого по эшелону амбиций.
В их руках были народы (читать быдло)... Это быдло гоняли как хотели, ебали во все щели... и ещё 70 лет водили на поводке. Я счастлив что всё это закончилось, что меня не ссылают за то, что я не выписываю газету "ПРАВДА"... Мне похуй на ветеранов (читать быдло), похуй на эти показушно-эмоциональные торжества. Ни в коем случае не одобряю действия Эстонии и других бендерофцев всяких. Просто мне похуй на советские времена и всё что заварил этот сифилитик Ленин... И обидно, что нас русских смогли зомбировать и ебать столько лет.

439

поработитель вашей ебучей вселенной, 09-05-2007 20:18:46

посмотрел бы я на афтара, еслиб из его родственников эстонцы сапоги сделали....
афтар - пидар, за оригинальную тему и в жопу даст, чмо

440

Ариец, 09-05-2007 20:27:45

сумбур вместо музыки
кг/ам

441

ДосадныйГолем, 09-05-2007 22:08:22

В любой войне победитель тот,кто чужую капитуляцию принял.Вывод:КГ/АМ

442

дземп, 10-05-2007 02:01:19

атфтар идет нахуй строем.

443

армия домашних кноплеводов, 10-05-2007 11:02:59

ПИКИНЕЗЗ - педрила либеральный кстати
это не тебе по хуй до ветеранов, это ветеранов по хуй до тебя, чъмо.

444

ИНВИЗИБЛЕ, 10-05-2007 11:12:12

Если ты действительно так думаешь, то ты добоеб который плохо знает историю этой войны и идеологии фашистов. "Они выполняли приказ". Они выполняли эти приказы повизгивая от удовольствия:сжигание в освенциме и бухенвальде и много чего еще. Потому что особая жестокость в вермахте поощрялась. Лично ты вольнодумец хуев, может быть, дослужился бы до полицая или до подобной хуйни. Есть великая война, есть враги, причем суки и изверги, есть наши-доблестные и справедливые воины. и есть победа. Наша. И ты со своими скудными знаниями и "справедливой" натурой можешь идти на хуй! Ты дедам такое скажи и будешь обоссан ими. Тормоз.

445

Ден Шварц, 10-05-2007 20:08:08

Блядь, такую хуйню даже камментить не хочу.
Аффтар, ты прав, нужно очищать общество от всяких ЧиПов.
Таких как ТЫ. Твое место как раз в Освенциме, пидор.
А мы никогда не забудем подвиг наших предков, советских воинов, спасших не только Родину, но и весь мир. Вечная слава героям.

446

Хуй в тапках, 10-05-2007 22:06:35

Аффтар, у меня такие же мыслишки крутились как-то. Тока я никому не грил об этом.
Бля, зачет, за иную точку зрения.

447

ГоланчеГ, 10-05-2007 22:17:14

аффтар ублюдочная сука

448

mironoff, 11-05-2007 00:58:56

ошейник со свастегой- аффтару в подарок!
скинемся?

449

PROFAN, 11-05-2007 15:32:09

БЛЕВОТИНА. ФТОПКУ ВМЕСТЕ АФТАРОМ. КСТА АФТАР Б\П ВЫБЛЯДОК.АДНАЗНАЧНА

450

Комендант Аушвица, 11-05-2007 17:59:58

АВТОР КРАСАВЧИК !!!!

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


«Врешь ты, сука, – внезапно срываясь и леденея от ненависти, хриплю я. – Ежик никогда не вернется! Он умер, понимаешь ты это, мразь? И ничего ты ему не сможешь передать, понятно? Его никогда больше не будет! И не пизди о том, чего не знаешь, тварь ты офисная, прошмандовка»

«Я выйду на сцену в драных трусах с красным флагом в руках и железном шлеме с рогами и мне похуй. Я буду мести сцену двухпудовым клитором до 90 лет пока сцена не провалится. Ты уже сдохнешь на помойке пархатый гавноед, а я еще буду на вершине молодежных чартов Тату ебать. »

— Ебитесь в рот. Ваш Удав

Оригинальная идея, авторские права: © 2000-2024 Удафф
Административная и финансовая поддержка
Тех. поддержка: Proforg