Этот ресурс создан для настоящих падонков. Те, кому не нравятся слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй. Остальные пруцца!

Хватит нам вешать лапшу на уши

  1. Читай
  2. Полемика
Грядёт очередная годовщина победы над фашистской Германией. Праздник, в буквальном смысле слова, со слезами на глазах. В этот день ветераны как бы забывают на миг о неустроенности жизни, об недостатке внимания к ним со стороны общества. Льготы, подачки от власти, лживые поздравления от чинушь… всё это уходит на второй план. В этот день ветераны становятся сами собой. У них одна правда. Нацисты – враги. За родину! За Сталина!

    Мы, третье поколение, уже можем позволить себе взглянуть на события тех лет, не рассеивая объективность через призму горячих эмоций.

    Бесконечные фильмы о той войне, заполонившие экраны дебилятора в последние дни, у тупоголовой публики вызывают умиление. Гитлер, страшный, старый, придурковатый. Всё командование Третьего Рейха – зашуганные чушки. Фрицы, вооружённые до зубов, сами фанатично накалываются на штыки наших бравых солдатиков. Те только успевают их покрутить над головой для кинематографического эффекта и отшвырнуть куда подальше.

    Подло, гнусно, примитивно умиляться над этими псевдо-патриотическими ужимками режиссёров. Прежде всего, по отношению к победителям. Ну, если немцы были такими лохами, то, выходит, наши-то ещё лохастее!? Таких-то недотёп можно было победить и «одним парашютно-десантным полком». Чего-ж тогда четыре года-то возились? Если наш вояка одной гранатой четыре ихних танка жгёт? Одним штыком ЭсЭсовцев накалывает, как куски свинины на шампур?

    Почему не показывают правду!? Почему не рассказывают о том, с какой махиной столкнулась наша армия? Почему не рассказывают о мужестве и героизме солдат и офицеров вермахта? Почему SSовцев причисляют к дебилам? Нет, не их идеологию. Это без комментариев. Хотя бы потому, что если задуматься – они были правы. Не по отношению к нам, а по отношению к жизни. Но это пол беды. Вопрос в другом. Почему?! Почему стало возможным создание такого государства, которое фактически объединило всю Европу. Которое захватило пол Союза (имеется в виду не территориально, а по численности населения). И было ли это окуппацией? Давайте разберёмся, отбросив сопли.

    Человечество переживает не лучший период эволюции. Раньше, многие ещё может помнят, в семьях было много детей. Не многие выживали. Был естественный отбор. Так принято. Это единственный путь, не ведущий в тупик.
    Ну что же вы, гуманисты, не ставите себе в авто бракованные детали? Зачем собак разводите от чемпионов, без наследственных болезней и патологий? А-а-а! Ну конечно. То ведь вещи или звери, а то ЛЮДИ! Ну и, уважаемые, вы всерьёз полагаете, что для людей вашими молитвами природа сделала исключение? У слабых, глупых, больных, вдруг будут рождаться сильные, умные и здоровые дети? Давайте сразу отбросим ложные идеалы, чтобы мир во всё мире и всем хорошо вдруг сразу стало. Поближе к реальности. Только факты. Сколько уродов-то на душу населения? А больных сколько? Десять процентов детей только здоровых… Это не я клевещу, это статистика «жжёт».

    Кто-то сейчас вспомнит про экологию, генетически модифицированную жратву, малоподвижный образ жизни… Не врите сами себе. Антибиотики, хирурги, витамины и прочее. И вот уже стараниями врачей кандидат на тот свет от рождения выхожен, дорощен на пилюлях и уколах до репродуктивного возраста. Пыхая ингалятором, замазав клеросилом прыщи, этот, с позволения сказать, самец рода человеческого, хромая тащит свой «бесценный» генетический материал синюшной самке. Лошадиная доза виагры помогает ему впрыснуть жиденькую струйку со скучающими сперматозоидами, плотность которых сопоставима с плотностью населения в тундре а подвижность – с забегом черепахи на дальнюю дистанцию. И что? Это Вы называете гуманизмом!? А о потомстве таких «людей» Вы подумали? Те, которых мы клеймим, якобы мучили людей, которые хоть пожить успели. А вы, гуманисты, обрекаете на мучения уже с рождения. Ну и…? Кто на букву Ф..!? Если по справедливости, без эмоций?

    Да, экология ни к чёрту. Других неблагоприятных факторов тоже стало больше. Так это значит, что надо усиливать селекцию, сохраняя всё лучшее и отсекая дефектное! Разве нет? Каждый паралитик и шизофреник имеет право плодить себе подобных. Это с подачи демократических ценностей. А с точки зрения здравого смысла?

    Вернёмся к истории. Гитлерюнд. Создание супернации. Разве в этом нет разумного смысла? Причём, он не хотел уничтожить других. Просто он оздоровлял общество. Создавал новый класс – генетически полноценные, лучшие представители, арийцы. Все остальные имели то-же право полноценно жить. Почему бы сейчас не задуматься о создании элиты славянской нации!? Пора уже.
    Ведь не зря Гитлер хотел уничтожить только славян, ещё более сильную нацию. По этому он нам враг, равно как и те, кто сейчас разлагает великую нацию изнутри.

    Хотя, пожалуй, в этот день не стоит об этом. Просто солдаты вермахта такие же солдаты, как и солдаты красной армии. Они выполняли приказ. Вы же знаете лозунг Германии тех лет «Кто не с нами, тот против нас». И те герои, кто сражался против третьего рейха, окажись они на месте немцев, смогли бы они отказаться идти в атаку на наши войска?
     Для меня это не день победы, а день скорби. Две великие нации практически обескровили друг друга из-за чьих-то амбиций. Стоит поднять стопку и за тех, и за других, павших в той войне.

    А кто-то в те кровавые годы потирал ручёнки, навариваясь на продаже того-же оружия по пресловутому «лендлизингу». Это представители той самой проклятой даже богом нации, обосновавшейся в СШП и буквально парализовавшие, подмывшие под себя всю финансово-политическую систему того государства. Вот они – настоящие победители в той войне. Победили нашей кровью.

    А мы – проигравшие. Победившие проигравшие.

Акацентавр , 08.05.2007

Печатать ! печатать / с каментами

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


101

стомегатонный пулимет, 08-05-2007 16:10:02

ответ на: Штурбан Фюррер SS Грохман [92]

Кортинко зачотное шопездец.

102

Шлоссер, 08-05-2007 16:10:09

100й

103

Висьолый срач, 08-05-2007 16:10:39

Читеры кругом

104

Штурбан Фюррер SS Грохман, 08-05-2007 16:10:58

сто?

105

Ибливый блядоящур, 08-05-2007 16:11:34

ответ на: Краскопульт [15]

>>я так понял во всем опять виноваты евреи
>Это вне всякого сомнения

А кто может оспорить данный факт? Кто победитель: Советский Союз лежащий в руинах с сожженными более 100 тысч городов и сёл. Германия:: растоптанная и униженная, лежащая в не меньших руинах. Мош Великобритания?Ага, счас. А иврейцы пробили себе территорию под государство, нагребли кучу бабла, и плюс ООН. Это их изобретение и оно далеко не безобидное. Это мировое сверхправительство, в котором они играють роль первой скрипки.

106

Краскопульт, 08-05-2007 16:11:40

ответ на: Третий слева [76]

>>>Краскин, дай лучшэ сцыло...
>>Како сцыло? Если ты про войнушку, то это с reibert.ru, а точнее не знаю
>Хде там про войнушку? Какие-то палатки и сайты знакомств. Хуйня, одним словом.
Прошу прощения, коллега, непральную сцылу дал
Вот reibert.инфо
"инфо" на латинице ессно, ебучий антиспам. Скоро мат фильтровать начнет

107

Старая Кошелка, 08-05-2007 16:12:30

ответ на: Дуппелъ [94]

>А чо сопссна заблеяли-та сразу фсе? Да, славяне вырождаюцца (фпрочем, как и воопче человечиство). Евгеникой не евгеникой, а чем-то заняцца п надо, а то уепков физических и моральных- не продохнешь
-------------------------
Ну что Вы, право слово, тут все такие гуманисты и такие человеки! Как они могут позволить себе встать на одну доску с фашистами... Только вот, блядь, когда до дела доходит, то куда весь этот гуманизьм девается. Конечно, всех жаль и все достойны жизни. Но на прямой вопрос, а хотели ли бы Вы выдать дочь, или женить сына на особи с врожденными уродствами или психотклонениями, начинают мямлить и прятать глаза. "ДА"!!! кричат лишь те, кто имеет этих самых детей с "ограниченными возможностями".

108

РобЗомбе, 08-05-2007 16:12:33

Афтар, ты проста сволачь.

ЗЫ: эта пьяная скатина бабег и здесь насрал?

109

(КоТ)猫, 08-05-2007 16:13:09

мда
неожиданно

110

стомегатонный пулимет, 08-05-2007 16:13:16

на зоборах пишуть "ХУЙ"

111

шанхай пудун призон, 08-05-2007 16:13:23

про лапшу?

112

стомегатонный пулимет, 08-05-2007 16:13:26

111

113

Висьолый срач, 08-05-2007 16:13:33

И

114

Аз есмь Еремий Потапович, 08-05-2007 16:13:58

Старая Кошелка  [ответить] [+цитировать] [90] 

Ответ на: Аз есмь Еремий Потапович [83] 
Согласна. Но люди, задумывающиеся о здоровье и генетическом наследии нации заслуживают только риспектов.
------------------------------------------------
Тож согласен. Но такие люди называются - генетеки. А не Геббельсы Киплинговичи Спартанцевы.

115

max, 08-05-2007 16:14:00

Аффтырь, не путай теплое с мягким. Героизм и трусость были конечно же с обоих сторон, речь не об этом. Столкнулись 2 стороны: они хотели нас поработить, и за мы их просто выибли в ж. Гуманно, кстати, поступили. Так что, как и любой победитель мы пишем историю, а неудавшиеся поработители сосут в сторонке.
А дебилятор - он дебилятор и есть, там все наши герои, а все немцы - трусы. Не смотри его - и всех дел.

116

Ибливый блядоящур, 08-05-2007 16:14:13

ответ на: стомегатонный пулимет [86]

>Зам.директора НИИ каловедения - это звучит гордо. Корочку мне только коричневава цвета пажалуста. Гавно в массы и неебет!!!

И меня вазьмите! Я тоже потрудился над изучением этой б/п важной темы.

117

TrollMops, 08-05-2007 16:14:22

Утверждение, что фсе достойны жизни очень и очень спорно. Хотя сначала, конечно, надо определиццо кто достоин это решать

118

Висьолый срач, 08-05-2007 16:14:24

Ждем 200

119

Старая Кошелка, 08-05-2007 16:14:59

ответ на: Аз есмь Еремий Потапович [114]

>Старая Кошелка  [ответить] [+цитировать] [90] 
>
>Ответ на: Аз есмь Еремий Потапович [83] 
>Согласна. Но люди, задумывающиеся о здоровье и генетическом наследии нации заслуживают только риспектов.
>------------------------------------------------
>Тож согласен. Но такие люди называются - генетеки. А не Геббельсы Киплинговичи Спартанцевы.
------------------
Генетики? может быть. Но только где результаты их работы? В чем?

120

Ветеран ниибаца, 08-05-2007 16:15:00

Да мы с тобой сука знаешь что бы сделали в 41-м?
Педораз!
С гитлером он согласен, гнида...

121

Старая Кошелка, 08-05-2007 16:15:50

ответ на: TrollMops [117]

>Утверждение, что фсе достойны жизни очень и очень спорно. Хотя сначала, конечно, надо определиццо кто достоин это решать
-----------------------
Неразрешимый вопрос, кстати.

122

Старая Кошелка, 08-05-2007 16:16:51

ответ на: Ветеран ниибаца [120]

>Да мы с тобой сука знаешь что бы сделали в 41-м?
>Педораз!
>С гитлером он согласен, гнида...
-------------
Уш ты бы сделал, выпердыш штабной.

123

стомегатонный пулимет, 08-05-2007 16:17:25

ответ на: Ибливый блядоящур [116]

Всех возьмем под свои коричневые знамена. Я ,априори, зам Васи Хоботка назначаю тебя главным академиком калтурологии. Но лучче поговорить с ним, ибо все медальки может раздавать только он. Дирехтар, хуле...

124

Шариков П.П., 08-05-2007 16:17:48

Хуй и песда?

"Юрег, я тебя отхуйарю!" Гугугу!
Абырвалг! Абырвалг! Абрррр! Абыррр!

125

РобЗомбе, 08-05-2007 16:17:55

ответ на: Бабик [56]

Бабег, да ты щщеног, оказываеццо...
Буть уверен, я тебя поздравлю, заебёшсо блогодорить.

126

Штурбан Фюррер SS Грохман, 08-05-2007 16:18:09

АДИК КСТАТЕ ХУДОЖНИКОМ НИИБАЦА БЫЛ...

а войну мы прадале...

127

Третий слева, 08-05-2007 16:18:09

ответ на: Краскопульт [106]

Спасибо коллега, втыкнул на ссылку. Надо будеть детально изучить.

128

Акацентавр (СТС), 08-05-2007 16:18:29

Барабанные палочки Вам, толерасты, и возглавить колонну жидофф и чурок в топку.

129

FtablO, 08-05-2007 16:18:34

Добрый день и с наступающим праздником! К аффтору это не атносицца.

130

Аз есмь Еремий Потапович, 08-05-2007 16:18:38

Старая Кошелка  [ответить] [+цитировать] [107] 

Ответ на: Дуппелъ [94] 
Но на прямой вопрос, а хотели ли бы Вы выдать дочь, или женить сына на особи с врожденными уродствами или психотклонениями, начинают мямлить и прятать глаза. "ДА"!!! кричат лишь те, кто имеет этих самых детей с "ограниченными возможностями
---------------------------------------
В свое время, когда был на комисси по призыву на срочную службу я сказал "Здоров каг бык!" Терапевт мрачно на меня посмотрел и скозал следующее: "Ниодного здорового нет. Есть недообследованные. Я задумалсо.
Так что объясни мне кто будет проводить обследование, кто проводить черту, а кто решать. Боюсо многих недосчитаемсо. В первую очередь стариков и детей.

А у нас в Сибирии чистых национальностей ВААБЩЕ нет. Каждый гремучая смесь.

131

TrollMops, 08-05-2007 16:19:12

ответ на: Старая Кошелка [121]

Совершенно согласен. Но сам процесс спора над этим вопросом, с параллельным обкладыванием оппонента хуями, чрезвычайно привлекателен для абсолютного большинста. гыгы

132

Висьолый срач, 08-05-2007 16:19:15

ответ на: Старая Кошелка [119]

А как же каклы?

133

Вова Х, 08-05-2007 16:19:20

ответ на: TrollMops [117]

ты не задумывался кстати, что нормальный человек никагда не возьмет на себя такую ответственность. Зато такой ЧиП как аффтар будит кричать - дайте две!
Извини забыл паздаровацца - превед!

134

max, 08-05-2007 16:19:50

Аффтырь, не путай теплое с мягким. Героизм и трусость были конечно же с обоих сторон, речь не об этом. Столкнулись 2 стороны: они хотели нас поработить, и за мы их просто выибли в ж. Гуманно, кстати, поступили. Так что, как и любой победитель мы пишем историю, а неудавшиеся поработители сосут в сторонке.
А дебилятор - он дебилятор и есть, там очень упрощено: все наши герои, а все немцы - трусы. Не смотри его - и всех дел, читай исторические документы и черпай радость там.

135

кузенька, 08-05-2007 16:20:08

Сумбур какой то. Намешал мед, говно и пчел. И 9 мая,и генетику, и немецкую супернацию... Может я туплю по полной, но что хотел сказать своим крео аффтор - не пойму

136

Штурбан Фюррер SS Грохман, 08-05-2007 16:20:30

афтар праф, мы не дибилы!

а СШП нада захуйарить, ядерными ракетами блять-шоб нахуй стереть с литса ЗЕМЛИ!!!

137

Старая Кошелка, 08-05-2007 16:20:34

ответ на: max [115]

>Аффтырь, не путай теплое с мягким. Героизм и трусость были конечно же с обоих сторон, речь не об этом. Столкнулись 2 стороны: они хотели нас поработить, и за мы их просто выибли в ж. Гуманно, кстати, поступили. Так что, как и любой победитель мы пишем историю, а неудавшиеся поработители сосут в сторонке.
>А дебилятор - он дебилятор и есть, там все наши герои, а все немцы - трусы. Не смотри его - и всех дел.
------------------
Ну есть, как минимум, два зачотных фильма о войне... "Лодка" В. Петерсона. и "Stalingrad".

138

Старая Кошелка, 08-05-2007 16:20:57

ответ на: max [115]

>Аффтырь, не путай теплое с мягким. Героизм и трусость были конечно же с обоих сторон, речь не об этом. Столкнулись 2 стороны: они хотели нас поработить, и за мы их просто выибли в ж. Гуманно, кстати, поступили. Так что, как и любой победитель мы пишем историю, а неудавшиеся поработители сосут в сторонке.
>А дебилятор - он дебилятор и есть, там все наши герои, а все немцы - трусы. Не смотри его - и всех дел.
------------------
Ну есть, как минимум, два зачотных фильма о войне... "Лодка" В. Петерсона. и "Stalingrad".

139

Ли Харви Освальд (убил Кеннеди нахуй), 08-05-2007 16:21:09

Господа, успокойтесь, мы же интиллегентные люди! (с)

140

стомегатонный пулимет, 08-05-2007 16:21:25

Несите напитки, готовьте закуски - сегодня у нас термоядерный смерч...(с)
Только мировая термоядерная война поможет вывести полноценную арийскую нацию. Нацию разумных насекомых. За ними будущее!!!

141

пракурор, 08-05-2007 16:21:49

"Причём, он не хотел уничтожить других. Просто он оздоровлял общество."(c)

???
афтар?? гитлер не хотел никого уничтожать? это песдец.
уничтожение и порабощение остальных рас, якобы созданных только для службы арийцу было целью партии и частью пропаганды.
ага он оздоровлял общество убивая всех евреев без различия.
ты еще скажй что все евреи это генмусор и от рождения злы жадны антисоциальны и т.д.
тогда ещё приравняй к ним славян и следовательно себя.
да, он в какой то мере оздаравливал общество, см. Hitlerjugend, BDM, Lebensborn, Kraft durch freude и подобные проекты. но одновременно всем пудрились мозги и зоздавались дикие бредовые теории о расовых различиях, которые обосновывали безразборное убийство людей.
в остальном более менее зачод, в той войне не было победителей и бились на каждой стороне те же люди, радовые солдаты, которые исполняли приказ и нехуй рисовать немцев монстрами. пропаганда это вещь б/п сильная

142

Штурбан Фюррер SS Грохман, 08-05-2007 16:22:52

============================Срач туд!!!=========================

143

Ибливый блядоящур, 08-05-2007 16:23:09

ответ на: Старая Кошелка [107]

Бабужко, ты как всихда права.

144

Аз есмь Еремий Потапович, 08-05-2007 16:23:12

Самый лутший фильм о войне на мой взляд "Гу-га" Лутше не видел.
А книга - "В августе 44-го"

145

никавонет, 08-05-2007 16:23:23

афтар фошызд и это хорошо

146

Старая Кошелка, 08-05-2007 16:23:26

ответ на: Аз есмь Еремий Потапович [130]

>Так что объясни мне кто будет проводить обследование, кто проводить черту, а кто решать. Боюсо многих недосчитаемсо. В первую очередь стариков и детей.
>
>
Ты больше врачей слушай, они тебе наговорят.
А почему так радикально, чуть что - подводить черту?

147

Висьолый срач, 08-05-2007 16:23:26

Давайти сраццо господа!

148

TrollMops, 08-05-2007 16:24:07

ответ на: Вова Х [133]

Превед, земляк

149

Аз есмь Еремий Потапович, 08-05-2007 16:24:11

стомегатонный пулимет  [ответить] [+цитировать] [140] 

Несите напитки, готовьте закуски - сегодня у нас термоядерный смерч...(с)
Только мировая термоядерная война поможет вывести полноценную арийскую нацию. Нацию разумных насекомых. За ними будущее!!!

-----------------------------------------
Сагласен. Но пацтулам. Валяюсо и ржукагконь!

150

Штурбан Фюррер SS Грохман, 08-05-2007 16:24:18

ответ на: стомегатонный пулимет [140]

ты праф б\п

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


«С первой струей в ее лицо вдруг выражает удивление, она перестает сосать, держа мой член у себя во рту, она смотрит на меня как на предателям покя я извергаюсь в ротик этой школьницы, она слегка приоткрывает губки, сразу же по ним течет сперма, она теперь у нее на подбородке, недоумевая, она проглатывает остальное и слегка кашляет.»

«Нефть, знаете ли, газ – они порядок любят. И учет. А поскольку мы с Патрушевым на новый год там первые тусу замутили, то вопрос исчерпан, претензии не принимаются (убедительно Бушу) И давай-ка, Джорж больше без этих мультиков про астронавтов на северном полюсе, знаем мы ваши фокусы.»

— Ебитесь в рот. Ваш Удав

Оригинальная идея, авторские права: © 2000-2024 Удафф
Административная и финансовая поддержка
Тех. поддержка: Proforg