Этот ресурс создан для настоящих падонков. Те, кому не нравятся слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй. Остальные пруцца!

Хватит нам вешать лапшу на уши

  1. Читай
  2. Полемика
Грядёт очередная годовщина победы над фашистской Германией. Праздник, в буквальном смысле слова, со слезами на глазах. В этот день ветераны как бы забывают на миг о неустроенности жизни, об недостатке внимания к ним со стороны общества. Льготы, подачки от власти, лживые поздравления от чинушь… всё это уходит на второй план. В этот день ветераны становятся сами собой. У них одна правда. Нацисты – враги. За родину! За Сталина!

    Мы, третье поколение, уже можем позволить себе взглянуть на события тех лет, не рассеивая объективность через призму горячих эмоций.

    Бесконечные фильмы о той войне, заполонившие экраны дебилятора в последние дни, у тупоголовой публики вызывают умиление. Гитлер, страшный, старый, придурковатый. Всё командование Третьего Рейха – зашуганные чушки. Фрицы, вооружённые до зубов, сами фанатично накалываются на штыки наших бравых солдатиков. Те только успевают их покрутить над головой для кинематографического эффекта и отшвырнуть куда подальше.

    Подло, гнусно, примитивно умиляться над этими псевдо-патриотическими ужимками режиссёров. Прежде всего, по отношению к победителям. Ну, если немцы были такими лохами, то, выходит, наши-то ещё лохастее!? Таких-то недотёп можно было победить и «одним парашютно-десантным полком». Чего-ж тогда четыре года-то возились? Если наш вояка одной гранатой четыре ихних танка жгёт? Одним штыком ЭсЭсовцев накалывает, как куски свинины на шампур?

    Почему не показывают правду!? Почему не рассказывают о том, с какой махиной столкнулась наша армия? Почему не рассказывают о мужестве и героизме солдат и офицеров вермахта? Почему SSовцев причисляют к дебилам? Нет, не их идеологию. Это без комментариев. Хотя бы потому, что если задуматься – они были правы. Не по отношению к нам, а по отношению к жизни. Но это пол беды. Вопрос в другом. Почему?! Почему стало возможным создание такого государства, которое фактически объединило всю Европу. Которое захватило пол Союза (имеется в виду не территориально, а по численности населения). И было ли это окуппацией? Давайте разберёмся, отбросив сопли.

    Человечество переживает не лучший период эволюции. Раньше, многие ещё может помнят, в семьях было много детей. Не многие выживали. Был естественный отбор. Так принято. Это единственный путь, не ведущий в тупик.
    Ну что же вы, гуманисты, не ставите себе в авто бракованные детали? Зачем собак разводите от чемпионов, без наследственных болезней и патологий? А-а-а! Ну конечно. То ведь вещи или звери, а то ЛЮДИ! Ну и, уважаемые, вы всерьёз полагаете, что для людей вашими молитвами природа сделала исключение? У слабых, глупых, больных, вдруг будут рождаться сильные, умные и здоровые дети? Давайте сразу отбросим ложные идеалы, чтобы мир во всё мире и всем хорошо вдруг сразу стало. Поближе к реальности. Только факты. Сколько уродов-то на душу населения? А больных сколько? Десять процентов детей только здоровых… Это не я клевещу, это статистика «жжёт».

    Кто-то сейчас вспомнит про экологию, генетически модифицированную жратву, малоподвижный образ жизни… Не врите сами себе. Антибиотики, хирурги, витамины и прочее. И вот уже стараниями врачей кандидат на тот свет от рождения выхожен, дорощен на пилюлях и уколах до репродуктивного возраста. Пыхая ингалятором, замазав клеросилом прыщи, этот, с позволения сказать, самец рода человеческого, хромая тащит свой «бесценный» генетический материал синюшной самке. Лошадиная доза виагры помогает ему впрыснуть жиденькую струйку со скучающими сперматозоидами, плотность которых сопоставима с плотностью населения в тундре а подвижность – с забегом черепахи на дальнюю дистанцию. И что? Это Вы называете гуманизмом!? А о потомстве таких «людей» Вы подумали? Те, которых мы клеймим, якобы мучили людей, которые хоть пожить успели. А вы, гуманисты, обрекаете на мучения уже с рождения. Ну и…? Кто на букву Ф..!? Если по справедливости, без эмоций?

    Да, экология ни к чёрту. Других неблагоприятных факторов тоже стало больше. Так это значит, что надо усиливать селекцию, сохраняя всё лучшее и отсекая дефектное! Разве нет? Каждый паралитик и шизофреник имеет право плодить себе подобных. Это с подачи демократических ценностей. А с точки зрения здравого смысла?

    Вернёмся к истории. Гитлерюнд. Создание супернации. Разве в этом нет разумного смысла? Причём, он не хотел уничтожить других. Просто он оздоровлял общество. Создавал новый класс – генетически полноценные, лучшие представители, арийцы. Все остальные имели то-же право полноценно жить. Почему бы сейчас не задуматься о создании элиты славянской нации!? Пора уже.
    Ведь не зря Гитлер хотел уничтожить только славян, ещё более сильную нацию. По этому он нам враг, равно как и те, кто сейчас разлагает великую нацию изнутри.

    Хотя, пожалуй, в этот день не стоит об этом. Просто солдаты вермахта такие же солдаты, как и солдаты красной армии. Они выполняли приказ. Вы же знаете лозунг Германии тех лет «Кто не с нами, тот против нас». И те герои, кто сражался против третьего рейха, окажись они на месте немцев, смогли бы они отказаться идти в атаку на наши войска?
     Для меня это не день победы, а день скорби. Две великие нации практически обескровили друг друга из-за чьих-то амбиций. Стоит поднять стопку и за тех, и за других, павших в той войне.

    А кто-то в те кровавые годы потирал ручёнки, навариваясь на продаже того-же оружия по пресловутому «лендлизингу». Это представители той самой проклятой даже богом нации, обосновавшейся в СШП и буквально парализовавшие, подмывшие под себя всю финансово-политическую систему того государства. Вот они – настоящие победители в той войне. Победили нашей кровью.

    А мы – проигравшие. Победившие проигравшие.

Акацентавр , 08.05.2007

Печатать ! печатать / с каментами

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


151

Висьолый срач, 08-05-2007 16:24:40

ответ на: Штурбан Фюррер SS Грохман [142]

А где же мне быть то?

152

Старая Кошелка, 08-05-2007 16:24:58

ответ на: Аз есмь Еремий Потапович [144]

>Самый лутший фильм о войне на мой взляд "Гу-га" Лутше не видел.
>А книга - "В августе 44-го"
-------------------------
Гу-га - не слышала
Книга зачотная, но это не лучшее, на моё ИМХО

153

Штурбан Фюррер SS Грохман, 08-05-2007 16:25:06

=========================ЧЯТ ДЛЯ ИСТИННЫХ АРИЙЦЕФФ==============

154

FtablO, 08-05-2007 16:25:23

200???

155

СудМед, 08-05-2007 16:25:38

Деньпобедысрач? Да вы охуели ребята...

Сегодня поздравил своих немецких коллег с наступающим праздником. Получил множество комплиментов своему чувству юмора.

156

Ибливый блядоящур, 08-05-2007 16:26:36

08-05-2007 16:13:58         Аз есмь Еремий Потапович         [ответить] [+цитировать] [114]


Старая Кошелка  [ответить] [+цитировать] [90] 

Ответ на: Аз есмь Еремий Потапович [83] 
Согласна. Но люди, задумывающиеся о здоровье и генетическом наследии нации заслуживают только риспектов.
------------------------------------------------
Тож согласен. Но такие люди называются - генетеки. А не Геббельсы Киплинговичи Спартанцевы.

Данные далбайобы, которых вы называете генетиками не преуспели в этой области ни на шаг. Ибо все их результаты - выращивание разных мутантов и клонов. А реальных положительных результатов нет. Есть тока вечное клянчанье денег под свои сраные проэкты. Так что Спартанцы Киплинговичи пока рулят, ага.

157

стомегатонный пулимет, 08-05-2007 16:26:43

"Они сражались за Родину" - самый охуенный фильм о войне. Не согласные могут идти на хуй. А все что снято в демократической России - полное защеканство и фуфло.

158

шанхай пудун призон, 08-05-2007 16:27:06

хороший крео. не без сдравого смысла. про кино так воопще согласен навсе100.
идеологию фрицев тех времен стоило бы частично перенять.

159

Висьолый срач, 08-05-2007 16:27:59

ответ на: СудМед [155]

А ты пачитай что афтар нахуячил (руки ему отрубить)

160

Краскопульт, 08-05-2007 16:28:02

Верной дорогой идете, товарищи!
http://img172.imageshack.us/img172/1530/54282083tc7.png

161

Ofa, 08-05-2007 16:28:08

1. Понятие "раса" необходимо поставить в центре внимания.

2. Необходимо сохранять расовую чистоту.

3. В качестве первоочередной задачи ввести практику современного контроля за рождаемостью. Больным или слабым должно быть запрещено иметь детей. Германская нация должна быть подготовлена к будущему лидерству.

4. Необходимо поощрять занятия спортом среди молодежи до беспрецедентного уровня подготовленности.

5. Необходимо сделать армейскую службу окончательной и высшей школой.

6. Особое значение следует уделять изучению расового вопроса в школах.

7. Необходимо пробуждать среди граждан патриотизм и национальную гордость.


А. Гитлер "Mein Kampf"

я так поняла это хотел сказать автор своими словами

162

Хомич, 08-05-2007 16:28:39

ответ на: Старая Кошелка [119]

Уже сущиствуют митодики генетическово анализа, пазваляющие апределить наиболее тижолые синдромы на ранних сроках беременности. Ты чо, никагда нислышала?
Но дело ф том, что генетика щаз развиваеццо касмическими темпами... Ты нипавериш, но твая правнучка сможэт имедь 100 % здоровое и сильное патомство без фсяких фошыстов...

163

Адом и Джейми (дрочиры-розрушытили), 08-05-2007 16:28:42

Согласен, что щяс про войну нихуя не снимают путного.

164

(КоТ)猫, 08-05-2007 16:28:56

буду краток
кг и безусловно ам
по поводу качественной подготовки армии, афтырь, пора бы знать что ни одна армея мирного времени не годится для войны
поэтому и заебывают срочникоф всякой хуйней, потомучто реального применения им нету
не устраивать же войнушку с соседями по выходным
во время воины жизнь диктует другие требования, калированые долбоебы уничтожаются врагом и выживают те кто соответствует реалиям войны
так что советская армия мирного времени столкнулась с воюющей армией воюющего государства

165

Штурбан Фюррер SS Грохман, 08-05-2007 16:28:58

ответ на: СудМед [155]

фсио заебизь коллего!
поможите у меня пробемка:

http://www.udaff.com/ask/70716.html

166

FtablO, 08-05-2007 16:29:01

Нахну пожалуй, а затем и 100гр. за Победу накачу!

167

Дьявольский шатен, 08-05-2007 16:30:00

Вот только не стоит поливать грязью тех, кто "наваривался на продаже того-же оружия по пресловутому «лендлизингу».
Между прочим, почти все, чем воевала доблестная Красная Армия: самолеты (Покрышкин, между прочим, воевал на американской Аэрокобре,для сведения), патроны, топливо, грузовики, обмундирование, зерно, сахар поставляли те самые "кроповопийцы".
А без этой помощи мы бы продолжали воевать на И-16 и с трехлинейками и укладывать штабелями солдат при атаках.
А про героизм американцев и англичан, воевавших с немцами, написано много и по делу.

Так что 9 Мая выпьем за тех, кто воевал против фашизма! И пусть те, кто сейас спекулирует на том, что одни привнесли в Победу больше, другие меньше, ИДУТ НА ХУЙ!
Я выпью за деда, прошедшего всю войну до Берлина, за его боевых друзей, среди были и американцы и англичане.

СПАСИБО ВАМ ЗА ПОБЕДУ!!!!

168

просто ахуевший..., 08-05-2007 16:31:10

блять, афтар, ты говновысер про "оздорвление" общество от великого гуманиста Гитлера специально к 9му маю нарисовал? урод бля...

169

Беламор-в-анал, 08-05-2007 16:31:25

Лучшие книги о войне.
Весь Вячеслав Кондратьев "Сашка", "Володька-лейтенант", "Встречи на Сретенке" и проч.,
"Моменты истины" Богомолова, К. Воробьев "Это мы, господи!"
Фильмы
"В бой идут одни старики", "Аты-баты, шли солдаты", "Хроника пикируещего бомбардировщика", "Летят журавли", "На войне как на войне"

170

Аз есмь Еремий Потапович, 08-05-2007 16:31:40

СудМед  [ответить] [+цитировать] [155] 

Деньпобедысрач? Да вы охуели ребята...

Сегодня поздравил своих немецких коллег с наступающим праздником. Получил множество комплиментов своему чувству юмора.
------------------------------------------
Самый ржач был в 1983 г. когда на фестивале "Красная Гвоздика" какойто восточный неметс пел: "Казаки-казаки, едут едут по Берлину наши казаки..."
Даже мой дед, воевавший сказал "Боже мой - какой мудаг!"

171

Краскопульт, 08-05-2007 16:32:13

"Я ж вам, долбоёбам, объясняю..."
(афтор и фтыкатели)
http://img176.imageshack.us/img176/392/32962451sn7.png

172

Штурбан Фюррер SS Грохман, 08-05-2007 16:32:20

Лозунг: Захуйарим СШП с их чипсами и соса солами!!!

173

Аз есмь Еремий Потапович, 08-05-2007 16:33:35

"Хроника пикируещего бомбардировщика"

Да - очь.сильная весч. Мне исчо "Офицеры" нравитса. Насмотревшись этого фильма после школы даже поступил в военное училище.
Только природное распиздяйство уберегло - выгнали до присяги.

174

Вова Х, 08-05-2007 16:33:43

ответ на: TrollMops [148]

вы, коллего, вотку пьете?

175

шанхай пудун призон, 08-05-2007 16:34:01

ответ на: Ofa [161]

>1. Понятие "раса" необходимо поставить в центре внимания.
>
>2. Необходимо сохранять расовую чистоту.
>
>3. В качестве первоочередной задачи ввести практику современного контроля за рождаемостью. Больным или слабым должно быть запрещено иметь детей. Германская нация должна быть подготовлена к будущему лидерству.
>
>4. Необходимо поощрять занятия спортом среди молодежи до беспрецедентного уровня подготовленности.
>
>5. Необходимо сделать армейскую службу окончательной и высшей школой.
>
>6. Особое значение следует уделять изучению расового вопроса в школах.
>
>7. Необходимо пробуждать среди граждан патриотизм и национальную гордость.
>
>
>А. Гитлер "Mein Kampf"
>
>я так поняла это хотел сказать автор своими словами
--
в кетае это все уже выполняется
кровь у них и так самая сильная - такчто вопрос расы отпадает сам по себе (п. 1 и 2)
контроль за рождаемостью есть. это п3
про спорт нечего и говорить просто. все знают как они задрочены особенно в предверии алимпиады
про армею многие наверна ничего не знаю в кетае -если кратко это там очень престижна, почотна, обеспеченна и воопще заебись там в армеи. просто так туда не попасть.
рассовый вопрос в школах как часть их идеологии.
ну а патриотизма хоть отбавляй.

фсосали? ну чо типерь делать? я аж сам прихуел как все похоже

176

Толян, 08-05-2007 16:34:11

Аффтару зачот, всё расписал логично и без тупого пафоса. В каментах правда ща насрут всякие далбаёбы...

177

Штурбан Фюррер SS Грохман, 08-05-2007 16:34:19

http://img176.imageshack.us/img176/392/32962451sn7.png


ностальжы....

178

С ДНЕМ ПОБЕДЫ, 08-05-2007 16:34:22

Афтар мудаг и чмо. Крео гамно. Афтора в НИИ Кала на опыты

179

Висьолый срач, 08-05-2007 16:35:10

ответ на: Штурбан Фюррер SS Грохман [172]

Да они сами сибя захуярят

180

Ебливый Абезьян, 08-05-2007 16:35:29

афтырь хоть и чмо но в некатарых маментах прав. германцы и славяне обескровили друг друга

181

Штурбан Фюррер SS Грохман, 08-05-2007 16:36:36

========================================================
========================================================
=========================ЗА РОДИНУ!!!===================
========================================================
========================================================

182

стомегатонный пулимет, 08-05-2007 16:36:41

ответ на: Толян [176]

Один далбаеб я смотрю уже тут высрался. Иди на хуй мурло.

183

Акацентавр (СТС), 08-05-2007 16:36:53

Давайте пусто пиздёж-то откинем, и вникнем в суть.
Ебаным толерастам посвящается.
Пиздёж про зверства немцев сильно преувеличен. Ну нахуя пиздеть-то штампами совпропаганды? Настолько тупы, что проанализировать не можете!? Цитаты для тупорылых уёбков из сегодняшнего "МК". Из интервъю того, кто это пережил: "... немцы из дома выходить запретили по вечерам...", Пиздетс, да!? Вот это оккупация. И в правду, как дальше жить, если по ночам шастать запретили... Сынка там в гестапо вызвали, так мать ему "телогрейку, сапоги..." передала. Да попробуйте это сейчас нашему зеку передать, мудаки! Что, наша власть хуже фашистов выходит? Про вредительство немцам: "Быстро специально ехал, чтобы, значит, лошади понеслись и веялка перевернулась. Упала она, завалилась. Наши деревенские полицаи меня ругают, даже выпороли". А теперь представь, уёбок, что ты бы совхозную веялку назло перевернул. НКВДшники расстреляли бы, урод, тебя на месте без суда и следствия. Так кто опять-таки фашист? Кто зверь? Ещё пример "И тут два немца идут, с автоматами. И выскакивает такой парень, я знал его. Из Ленинграда, 2,15 ростом. Он их головами друг об дружку стукнул, они упали...". Попробуй, дебил, наших мусаров так. Так кто, опять-таки фашист?

Нехуй на фашистскую Германию гнать. Там были люди, патриоты. Жаль, что враги нам.

184

Адом и Джейми (дрочиры-розрушытили), 08-05-2007 16:37:08

Хуйовый чят.

185

max, 08-05-2007 16:37:53

ответ на: Дьявольский шатен [167]

>Вот только не стоит поливать грязью тех, кто "наваривался на продаже того-же оружия по пресловутому «лендлизингу».
Грязью не надо, но наварились они на этом сильно. Мы получили гордость и разрушенную страну, немцы - просто разрушенную страну, а мерикосы - подъем экономики на военных заказах. И что они сделали после окончания ВВ2? - Правильно, стали поднимать экономику Эвропы вообще и Германии в частности. Чтобы реальные победители (мы) сильно не загордились. Разделяй и властвуй, хуле...

186

(КоТ)猫, 08-05-2007 16:38:23

по ленд-лизу шло стратегическое сырье которое нельзя было купить за бабки, даже через третьи страны вольфрам, молибден, кобальт, каучук и пр.
англея и штаты контролировали те страны которые добывали всю эту фигню
и конвои полярные шли и через иран завозили
просто у англеи которая воевала с 39 года проблем было побольше - от бирмы до норвегии
англичане воевали за всю свою огромную империю
а что ж вы хотели чтоп они все ресурсы на советский союз перебросили

187

шанхай пудун призон, 08-05-2007 16:38:28

блядть вы себе даже представить не можете как кетаезы переплюнут зоветы майн кампф, веь таг тревожащий вас вопрос селекции у них решен автоматически. как я и сказал у них сильная кровь и даже нахуй негры получаются в итоге кетайцами.
сам реально видел как просто люди там долго жившие напоминают со временем кетаез... у самого только недавно глаза выправились. бп

188

Краскопульт, 08-05-2007 16:38:37

А танки у немцев, кстате картонные были
http://img519.imageshack.us/img519/8431/1930ae8.png

189

стомегатонный пулимет, 08-05-2007 16:39:12

ответ на: С ДНЕМ ПОБЕДЫ [178]

Ога, аффтар нам... мы на нем опробуем нашу первую разработку - оружие оборонительного дейстия "КАЛнигиллятор ВХ". Разложим мудака на фекаломолекулы!

190

Висьолый срач, 08-05-2007 16:39:26

ответ на: Акацентавр (СТС) [183]

Тебе па моиму уже написали кто ты есть

191

Беламор-в-анал, 08-05-2007 16:39:30

Дьявольский шатен  [ответить] [+цитировать] [167] 

Вот только не стоит поливать грязью тех, кто "наваривался на продаже того-же оружия по пресловутому «лендлизингу».
Между прочим, почти все, чем воевала доблестная Красная Армия: самолеты (Покрышкин, между прочим, воевал на американской Аэрокобре,для сведения), патроны, топливо, грузовики, обмундирование, зерно, сахар поставляли те самые "кроповопийцы". А без этой помощи мы бы продолжали воевать на И-16 и с трехлинейками и укладывать штабелями солдат при атаках.
______________________________________________________________________
____
О как! То есть, Т-34-85, ИС-2, Ил-2,Ил-10, Ла-5,7,9 и Яки, Пешки это все по ленд-лизу получили? А для сведения тупых ебланов "белочки" (т.е. "Аэрокобры") на поставляли, так как самим они были нахуй не нужны. Там дело в высотности. Лень объяснять, да и не поймешь. А вот "Мустанги" и "Спитфаеры", и различные "Фортессы" хуй! типа самим нада. Еще для сведения. На 2003 год мы должны были СШП 675 лиммонов баксов по ленд-лизу. Щас походу расплатились. так что хуйни не пиши!

192

Аз есмь Еремий Потапович, 08-05-2007 16:40:15

про армею многие наверна ничего не знаю в кетае -если кратко это там очень престижна, почотна, обеспеченна и воопще заебись там в армеи. просто так туда не попасть.
----------------------------------------
В армею на должность рядового солдата - пиздетс какой конкурс - 6-8 человег на место! Причина - полное гособеспечение, плюс 100 юаней на руки. Прослужив 2 года можешь остатся на сверхсрочную (рядовым-сержантом) это еще плюс 500-700 юаней.
Ну а аналог прапорщега - пездетс - недостежимая мечта кетайтса! 1200-1500 юаней + (еюанорот!)ПЕНСИЯ и БЕСПЛАТНОЕ МЕДАПСЛУЖИВАНИЕ НА ПЕНСИИ!
Пра афицеров - вабсче малчу...

193

Нехуйделать, 08-05-2007 16:40:39

а 200 будет?

194

Дуппелъ, 08-05-2007 16:40:58

ответ на: Аз есмь Еремий Потапович [130]

>Так что объясни мне кто будет проводить обследование, кто проводить черту, а кто решать. Боюсо многих недосчитаемсо. В первую очередь стариков и детей.
>
>А у нас в Сибирии чистых национальностей ВААБЩЕ нет. Каждый гремучая смесь.
Нихуйа не понил, причом тут "старики и дети". Слоган ф мозгу застрял? Так он не про то. И про чистые нацыональнасте па-моиму никто не заострял. Не греми мудями, Потапыч, смесь себирскайа! Я лично апследованее провел: тебя, думайу недощитаемся, бугага

195

Хомич, 08-05-2007 16:41:01

ответ на: просто ахуевший... [168]

да, вот эта точна. Блядь, хуже не единичный высер уебка, а то, что его выложили... Беспринципно. И очинь хуево паступили. В канун 9 Мая... Пастыдились бы...

196

Краскопульт, 08-05-2007 16:41:02

Зер гут, Вольдемар!
http://img257.imageshack.us/img257/176/46076212rg6.png

197

Штурбан Фюррер SS Грохман, 08-05-2007 16:41:05

ответ на: Акацентавр (СТС) [183]

Ещё пример "И тут два немца идут, с автоматами. И выскакивает такой парень, я знал его. Из Ленинграда, 2,15 ростом. Он их головами друг об дружку стукнул, они упали...". Попробуй, дебил, наших мусаров так.

-А чо будет, йесли йобнуть?

198

шанхай пудун призон, 08-05-2007 16:41:08

На 200!

199

Нехуйделать, 08-05-2007 16:41:10

бля

200

FtablO, 08-05-2007 16:41:15

По теме  http://udaff.com/creo/70095.html

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


« Сестренка ему
Надевала
Чулок,
А Слава дрочил
И глядел
В потолок.

»

«Ето было не по сцынарию нихуя. Я чотко видел как худрука накрыл нахуй невроз и он падла пулей метнулся из зала за кулисы штобы надавать пиздюлей маим дарагим таварисчам. Но хуй там - за кулисами уже блять давным давно толпились кучи ахтёров с других факультетов и прочая пьяная шалупонь, паэтаму пака он пробирался сквось всю хуйню, со сцены исчо рас успело празвучать кодовое слово "цыгане"»

— Ебитесь в рот. Ваш Удав

Оригинальная идея, авторские права: © 2000-2024 Удафф
Административная и финансовая поддержка
Тех. поддержка: Proforg