Этот ресурс создан для настоящих падонков. Те, кому не нравятся слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй. Остальные пруцца!

Современная Беларуссия. Отчот беларуса, жывущево тут 26лет (Ахтунг – много букав!)

  1. Читай
  2. Взгляд из-за бугра
Если тема бульбосрача ещо не всех заебала, хочу дополнить её своими пятью копейками.

Я знаю, что очень многим расиянам нравиццо "бацька Лукашенко". Типа не слушаецца злых пендосов, остановил «ораньжевую чуму», поднял страну из руин, в стране чистотайд, парадак и стабильнасть  и тд...
Хочу внести коррективы,  как человек, проживший в Беларуси и распад совка, и первых три года независимости, и двенадцать лет правления «батьки».

Начнём с белорусской экономики. Она худо-бедно дышит и не смотря на большой износ срецтв производстаа по прежнему держицца на плаву.  Лукашенка конечно присваивает благодарность за это себе. (он много чего себе присваивает, ну да хуй с ним). Но ведь кроме давания прилюдных песдюлей министрам и игры в хоккей в рабочее время он занимается чем-то полезным редко. Кто же «виноват» в том что беларуская экономика не сдохла от совка в котором живёт?

Во-первых, белорусский народ всё-таки европейский – тихий, законопослушный и трудолюбивый. В совке Беларусь всекда была одной из самых процветающих республик. То же сохранилось и сейчас.

Во-вторых, надо сказать ОГРОМНОЕ СПАСИБО ВАМ, РОССИЯНЕ. Именно вы из своего кармана оплачиваете всю эту поебень – убыточные колхозы и совковые шарашкины конторы где работнички нихуя не делают, именно вы каждый месяц отстёгиваете прибавку к пенсиям белорусских пенсионеров и доплачиваете на обеспеченную жизнь белорусским ментам и гэбне. Взамен на обещание когда-нибудь слиться в экстазе, Лукашенко сосёт у вас до 4 миллиардов баксов в год (цена на газ и нефть по льготным ценам и тд и тп). 4 мииллиарда баксов в год поделим на двенадцать месяцев и на 9,5 миллионов белорусского населения. Итого стипендия в 35 баксов каждому белорусу независимо от пола и возраста. За ваш счот.

Заебись!!! Так держать, Братья Рассияне!!! Я вас очень люблю. У меня только одна просьба к вам. ПОЖАЛУЙСТА, в будущем платите бабки не Лукашенке и его клану, а АДРЕСНО каждому белорусу!!! Дело в том, што нам, простым белорусам, от вашего нехилого бабла почти ничего не перепадает.  Нефть и газ ваши дешовые он потом своим же заводам перепродаёт втридорога. Большую часть заработанного бабла или забирает себе или пускает на финансирование силовиков.

Лукашенко очень мудрый правитель. Глядите. Зарплата в колхозе дета 70-100баксов. Зарплата матёрого въёбывающего учителя в _столице_ дета 150-200баксов. Зарплата молодого пацана-колхозника, осилившево омоновскую хабзу, одевшего каску и получившего вруке дубинку – 400 баксов. Да он за батьку горло перегрызёт, темболее што рабочих мест в стране нормальных мало и постоянно становится ещё меньше. Именно поэтому Лукашенко и нерушим.

Я песдел с многиме россиянами и знаю как у вас любят нашего Батьку.  Тежыло всдыхаю. Вы бедныи пока не догадываетесь ково поддерживаете,  ведётесь на нево,  как повелись в 94м году белорусы. А вот если на сухой лес изберёте ево царём, вам песдец и уже не выкаропкаетесь.

В 94м Лукашенка на куче брехни и обещаний выйграл димакратические выборы, покорив своим падоначье-усатым имиджем всё беларуское быдло. Пиздеть он мастак великий – с эти никто не спорит. Победил ЧЕСТНО, потому что быдло почуяло "своего" и дружно проголосовало. Забыли поговорку што «нет хуже пана чем из холопов»
Так вот.
С тех пор выборов в Беларуси НЕ БЫЛО. Было много раз наебалово, когда все люди в комиссиях назначены самим лукашенком а наблюдателей к подсчёту нихуя не пускают либо они липовые.

Телевидения и газет в стране НЕТУ! Всё что не «ЗА» давно нахуй передушено нагло и бесцеремонно. Есть либо развлекательная поебень типа кроссворды/детектив, либо наглая и мерзкая совковая пропаганда. Даже ваши уёбищные российские телеканалы заменены на какое-то местное говно, которое развлекаловку показывает российскую, а новости и аналитику заменяет на свою, фашистско-колхозную.

Лукашенко и его пропаганда (жалко среди вас много молодых и не помнящих, что такое пропаганда совецкого типа,) писдят по ящеку и газетам пять лет по пять часов каждый день. Знаете сколько за эти пять лет дали времени выступить оппозиции? ДВА часа на обоих кандидатоф. При этом около 10 минут самых вопиющих фактов про то, как Лукашенка народ наёбывает, вырезали! (Например про то что сынка сделал советником по безопасности, хотя родственников нельзя назначать. По слухам скоро сделает сына мэром Бобруйска – будет готовить себе наследника)
Пять лет умножаем на 365 дней и на пять часов… 9125часов пропаганды Лукашенки против 2 часов выступления оппозициии. Вот блять демократия… В 94-м, когда в оппозиции был этот усатый пидор, ему давали равные права с властью на выборах.
По сути кроме Интернета, в Беларуси СМИ нет, одна пропаганда, причом очень наглая. Тоталитарисм это или нет?

А как он ловко наебал всех с референдумами! Наобещает быдлу с три короба, покажет по телеку какуюнибудь хуйню не про то даже совсем,  назавтро референдум и бац – у нево уже царские полномочия. Блять, да он сцуко десять лет как сам законы пишет, написал уже четыре общие тетрадки! Всево уже три референдума было. Последний референдум  был  сравнительно недавно. Сука дождался пока ваших хачят в Беслане ебашили чечены, миру стало не до него, и обьявил што типа ухадить нильзя, куда же вы без меня, передохните ведь. Причём писдел в расчёте на самых тупых – «пустите доделать начатое процветание», а на референдум поставил вопрос о неограниченном переизбрании. Поназначал людей в комиссии, наблюдателей выгнал за полоску и писдец – теперь пожизненный…

Все прибыльные предприятия называются по ящегу народными, а по сути сплошные АО, ЗАО и прочая поебень,  Поделены между шкловско-могилёвским кланом, который и составяет лукашенковскую опору.   В стране такие законы (написанные им самим) што любое претприятие можно взять за яйца, конфисковать и потом секретным указом передать своему человеку. Всё «законно», если не считать што саами законы писал Лукашенка и соблюсти их все невозможно а многие напрямую противоречат друг-другу и конституции.

Не буду песдеть – есть в стране и позитив. Например самые дешёвые в СНГ «чернила». Лукашенко любит «народ». Алкашня, которой у нас ничуть не меньше чем у вас в глубинке, любит в ответ его.

Кстате например студенты, не согласные въёбывать пять лет под чернобылем, или там если кто против чтобы его «законно» в любое время могли взять за яйца и обвинить/отобрать что угодно – все дружно пруцца нахуй, потому што они агенты злых пендосов и обязательно хотят сделать им минет. Это ОФИЦИАЛЬНАЯ белорусская точка зрения. Вот идёш ты, падонак, по улице. Не понравилось менту твоё ибло. Он тебя отписдил, отобрал бабки да ещё въебали потом два года условно типа менты на суде сказали што сопротивлялся. Тебе не нравится? Значит ты сосёш хуй пендосам, потомушто такая власть менту дана Лукашенкой, а он непогрешым и против нево токо пендосы. Или сделал ты конторку чтоп баблецо себе и деткам рубить. Понравилась она какому-нибудь колхознику из клана. Приходит к тебе проверка – за нарушение пункта 1734/5 из указа презендента 123345 об отмене указа номер 97986 о внесении изменений в указ номер 23423432 штраф косарь баксов. Через неделю опять проверка. Нарушил. Штраф косарь плюс конфескация товара на складе. Разорят нахуй и конторку отберут. К чему доебаться найдут всегда – такие законы. Всё, конторку свою ты потом видиш как хозяйничает там тесть колхозника из Шкловского властного клана. Ты против??? Значит ты сосёш хуй пендосам, так как все кто против Батьки, какие бы гадости не делали он или его люди, они сосут хуй пендосам. Это официальная белорусская позиция.

Дарагой падонак, если ты осилил текст досюдова значед у тебя ещё не все мосги ушли на бухло и шышки. Не желай себе в цари Лукашенку, не обломайся так как обломались мы! Нахуй-нахуй такой популисм!!!
Теперь ведь пидора этова хуй скинешь!  Голоса на выборах никто не считает. Оппозиция народу может чтото сказать токо «живьём»/листовками или по инету. Инет – удел меньшинства, а с живьём и листовками работают менты и дворнеки, которые пиздят претставителей и срывают листовки.
Ораньжевая Революция??? Ха!
Во-первых народ у нас не воинственный, во-вторых чуть только появляецца в стране нормальный оппозиционный ЛИДЕР – его сразу потихоньку мочат. А Цыган (ещо одна кличка усатого педораза) потом говорит – поглидите какая уёбищная оппозиция! Вот блять, демократия.
Претставь например что мы с тобой боксируем. Я подкупил судью, достал из трусов пестолед и прострелил тебе ноги, заклеил тебе рот скотчем, пинаю тебя беззащитново по мочевому пузырю пока не ты обоссышся кровью и всем говорю – посмотрите какой слабый и вонючий мой соперник! Вот так и Лукашенка с опозицыей. Он правила не соблюдает и меняет на ходу, как ты с ним будешь состязаться?

Тем не менее у нас даже на площадь люди выхоядят. (а больше и хродить-то некуда, никде правды нету!) Идут мирно (где вы вообще блять видели толпу воинственных белорусов???), с шарикаме там, флаги свои национальные несут (в 96м году Лукашенко подменил национальный флаг Беларуси на какуюто хуйню совецкого типа и за родной флаг теперь пиздят а за советский хвалят). Выходит толпа омоновцев и ебашыт их.
Обидно слышать потом как вы пишыте «малаццы амонафцы, жалко педоразов мала ибашат». К счастью я понимаю што большинству из вас откровенно похуй на самом деле что тут происходит и они просто перенимают навязанную лукашенковсками имиджмейкерами  и вашими местными добоёбами картину о мудром Батьке и продажных пендосавских выкормышах.

Братья падонки! Те кто не ещо не атпил моск – пажалуйсто бутте пАдонками а не пОдонками. Не хвалите высокооплачиваемых колхозников, пиздящих дубинками простых обывателей, которых заебал царящий в стране произвол власте. Кто извас не жыл в етай стране – не введитесь на разводилово о мудром Батьке Лукашенко.
Такой же мудаг как и остальные политики, токо ещо хуже.

Теперь об текущей ситуации:
Выборы на очередной хуйзнаеткакой срок были тотальным наебосом. Всмысле наверное Лукашенку всёже потдерживает больая часть беларусов (ищо бы 9тысяч часов изощрённой пропаганды против двух часов речей оппозиции). Голоса на этих выборах никто не считал. Огласили то что приказали сверху.

Жаловаться некому – судей, как вы наверное уже догадались, назначает тоже Лукашенко. Особо храбрые белорусы пришли на площать и даже несколько дней жили там. Срали действительно в люк, потомушто всех кто пытался пойти посрать в туалет, менты ловили и жостко писдили. Кто пытался пронести протестующим хавки или там шмоток тех тоже пиздили и сажали на пятнадцать суток. Это вам не майдан. У хохлов было телевидение. Они одили туда-сюда сколько влезет. Кучма не был кастрированным гитлером а был обычным долбаком.

Выборы эти признала только Россия и несколько мелких стран-уёбков. С уёбками всё ясно, они уёбки. С Россией тоже. Не по братски а чисто по мерзкому рационально. Вам выгоден Лукашенко потомушто он постоянно обещает вам отдаться, а также он единственный кто вместо того чтобы сосать у пендосов сосёт у вас. Тем временем за 12 лет белорусы (и я в том числе) уже понемношку чуствуют себя отдельной, пусть и брацкой вам нацией, и хуй они захотят обьединяться если у ни будет нормальный выбор. Наоборот всё больше недовольных тем что творит в стране колхозный клан и тем что вы его поддерживаете. Какие же вы друзья после этого? Лично я например недоволен тем что мои 35баксов в месяц на пиво не поступают мне лично а проёбываются хуй-знает где!

Оппозиция у нас действительно ёбнутая, но беда в том что пока у власти Лукашенко другой оппозиции у нас и не будет! Поэтому я за эту ёбнутую оппозицию – мне похуй какая она, лишь бы она ПЕРЕИЗБИРАЛСЬ на человеческих выбораз, а не рисовала себе хуйзнает сколько процентов «народной любви».

На политику мне обычно пох, но когда совсем заебал воинственный совок, стал инокда ходить на площеди. Там както лучше дышится, если конечно не стоять рядом с ментами или тем самым люком. Был на читырёх опозицонных митингах. Песды не отгрёп – павезло. Пойду ищо.потому что другим способом я ничего изменить в этом блядстве не могу, всё повязано.

Стране скоро жопа – задерёте цены на газ, и нереформированная с совецких времён экономика наебнёцца. А Цыган, почуяв, што скоро перестанет хватать бабла на дешовые чернила народу и зарплаты ментам, продаст сука нас на корню России. Вам-то оно хорошо, конечно. Уютная малинькая страна присоединицца к империи. А нам, к сажылению не очень. Во-первых ну почему я не могу жить в своей стране? Только потому что соседняя империя братского народа проплатила на мою голову диктатуру??? Во-вторых у вас только Москва живёт хорошо а остальная территория в жопе. Когда рухнут цены на нефть и у вас кончацца халявные нефтедоллары – что вы будете делать? В жопе будем и мы вместе с вами. Куда лучше было бы дружить и с вами и с долбоёбами-пшеками при нармальном правитильстве в нейтральной стране. Наверное я многого хочу…

LM , 08.04.2006

Печатать ! печатать / с каментами

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


201

не Читал но осуждаю, 09-04-2006 01:55:38

Еще раз для особенно умных: домашняя скотина - енто перевод с польского языка такое же значение енто слово имело в хохляндии, в белоруссии оно означало именно то что я и указал. Кстати енто древнеславянское слово и оно означало НАРОД. В ругательном смысле оно пошло именно с искажения ентого слова ляхами. Надеюсь вы немного поумнеете умники блин!

202

я забыл подписацца, асёл, 09-04-2006 01:55:56

LM - респект, бро, по-любому.

Все псевдоаналитики с их прогонами про охуенное состояние экономики в РБ дружными рядами найух, уж извините. Из каких данных всё это рисуем - из сми и официальной статистики. А про статистику хорошо заметил портезан, так что тихомнетут
Рабочие места есть? Но есть и запрет сокращений. Куча народу висит на предприятиях как балласт, нихуя реально не принося хорошего. Итэдэ.
Экономика лучше? Просто в странах неавторитарных никто цифр не рисует, подгоняя под что надо и под праздники всякие.

Пробежавшая мимо 08-04-2006 22:52:45
..и чё? У нас не развалились, по субъективным причинам. А народ пьёт. И деградирует. И всё. Работать на селе некому. Правда, до того, как у вас не работают, нашим ещё пить и пить, но тем не менее )

203

не Читал но осуждаю, 09-04-2006 01:58:15

МЕНТ09-04-2006 01:29:10

Посмотрите пожулйста в зеркало уважаемый!

204

амаль патрыёт , 09-04-2006 02:06:34

автору респект!!

сегодня в Минске цирк :)) .... гб в штацком больше чем прохожих ...
Лу в бронежилете на иногурации ваще отжиг ..

Россияне вы хоть понимаете что поддерживая диктатора вы ростите в МАЕЙ стране поколение НЕНАВИДЯЩИХ Россию ...
(против народа неимею нечего против , в основном вина на руководстве РФ)

Вы не задумывались почему во всем мире недолюбливают вашу странУ? Особенно сильно в странах каторые совсем недавно обрели независимость от вас. Все это от АГРЕССИВНОЙ внешней политики в отношении соседей ...

ЖЫВЕ БЕЛАРУСЬ .....
Нет,  союзу - Да,  добрососедским отношениям ...

205

10 НЕГРИТЯТ, 09-04-2006 02:14:52

Не сцы афторь - нефть канешна может и упасть, но не более чем на 15-20% ... в нескором будущем.
Когда Омерико захуярит Иран, если точнее.
(затяжной конфликт года1,5-2 и плюс к этому 2-2,5года)

А для начала цена на нефть рванет в поднебесную высь, сразу после начала войны с Ираном.
Иран начнут хуярить скорее всего после того как разберутцо с Ираком (провительство - выборы)
Тоесть - поздним Летом этого года.

Так что нас усех ждёт не менее чем 4рёхлетняя благодать, потому как в России ОЧЕНЬ много держитцо на нефти и газе.
Да и потом, даже при условии "падения" цен ( до уровня сегодняшних, буга га !!!) все будет ништяк.
Ну а хули тут сделаишь ... ?
А нехуя не сделаешь - как есть !!!

----------------------

По поводу "Батьки"
Хуево конечно что такой "бригадир" колхозного маштаба у вас руководителем ...
Ну а если заменить его на "оранжевых пидарасов" ... ?

Мгновенна раскрываимая тема вселенского СРАЧА с Росиией, лизание ануса пендосам+НАТО, спуск на металалом ядерного арсенала (под понятно чьим руководством) ну и т.д. по хахлятцкому сценарию (который еще только начинаЮТ раскручивать и все самое интересное - впереди)

Так что не все так плохо.
Хотя Белорусов и понимаем - "Батька" вас настолько достал что любого себе посадить готовы на шею, лишь-бы он был просто другой ...... хе хе.

206

ромка, 09-04-2006 02:15:40

не Читал но осуждаю: послушай, ты может меня будешь ещё учить моему родному языку, клоун всезнающий? Быдло=домашняя скотина, кроме того, как вариант быдло=труп, причём труп нехорошего человека.

207

Чилаэк,Харьков, 09-04-2006 02:16:57

То  амаль патрыёт
*********(против народа неимею нечего против , в основном вина на руководстве РФ)***********

Да хули ты перед ними извиняешься, у них 70% быдла, а правительство ваще от вашего Луки недалеко ушло. Их устраивает, когда  об них ноги вытирают. 
Мент прав -быдло.

208

Час ночи, НАХ.., 09-04-2006 02:18:32

Аффтар - не баись! Таких, как ты - многа
Адно страшно - в 95-96 (кто ни ф теме - охеренные протесты в Минске были) все похоже было. ПРОШЛО 10 ЛЕТ!!! Если п тогда знать, что пидор усатый ищо столько продержиться - бля, и без уна-унсо обошлись бы - порвали бы.
Так что тем, кто сигодня па кухням-туалетам сидит и рассуждит - типа да, Лука - скацина, но что я сделать магу, я ж ни студент, каторага из универа выпрут - так патом в Ивропе забисплатна даучицца - ВСЕМ ВАМ - придставте, что все эта будит длиться еще нескончаемое количество лет! И дети ваши, бля, и внуки - будут строем хадить и славить Виликага Батьку за свае щисливое детсво!

209

ромка, 09-04-2006 02:21:06

повторюсь, забыл там подписаться, асёл:

LM - респект, бро, по-любому.

Все псевдоаналитики с их прогонами про охуенное состояние экономики в РБ дружными рядами найух, уж извините. Из каких данных всё это рисуем - из сми и официальной статистики. А про статистику хорошо заметил портезан, так что тихомнетут
Рабочие места есть? Но есть и запрет сокращений. Куча народу висит на предприятиях как балласт, нихуя реально не принося хорошего. Итэдэ.
Экономика лучше? Просто в странах неавторитарных никто цифр не рисует, подгоняя под что надо и под праздники всякие.

Пробежавшая мимо 08-04-2006 22:52:45
..и чё? У нас не развалились, по субъективным причинам. А народ пьёт. И деградирует. И всё. Работать на селе некому. Правда, до того, как у вас не работают, нашим ещё пить и пить, но тем не менее )

210

я забыл подписацца, асёл, 09-04-2006 02:25:12

Все, бля... 26-го - броник под курку, арматурину в гвоздичку - и вперед, на рядового Лосева!

211

ромка, 09-04-2006 02:30:45

..а лоосев - такой рядовой, но слава уже позади )

212

I, 09-04-2006 02:32:45

не Читал но осуждаю ты часом не  клон башки с кислотой , больно стиль уж совпадает

213

JoE, 09-04-2006 02:38:41

Чел, вообще в поряде, всеми руками и ногами за тебя. Лука дествительно мудак, и любому мало-мальски шарящему белорусу объяснять это не надо. А кто не понимает или не верит - хуй с ними!

214

JoE, 09-04-2006 02:41:48

Але ж и куча мудаков оставила свои комментарии! Какой еблан может хвалить Луку? Только полный конченый...

215

, 09-04-2006 02:48:07

ВСЕМ      СПАТЬ

216

Бандеровец, 09-04-2006 02:48:14

Кацапстану уже реально насрать на Луку. щас поднимут цену на газ, экономика наебнецца, бацьке капут, так ему суке и нада.

217

ромка, 09-04-2006 02:49:27

..тока с кислотой в голове и не читая.
и ещё с ксивой гэбэшной в кармане ;)

218

Шестикрылый Семихуй, 09-04-2006 03:02:34

Аффтару респект. Лука это по сути пережиток, хотя белорусов жалка, и так в вайну каждаго 4го заебашели гребаные фашики.
А тех, кто боится перемен, хочу спросить: "Медленно и уверенно загнивать, или рискнуть и все попытатся поменять?". На Украине ето и произошло: всех достало текущее положение дел. пусть не песдят те, кто говорит что фсе куплено. 15 млн людей не купиш, просто Кучма заебал фсех. (В ноябре 2004 го (разгар революции) в одном из городов фанаты Януковеча и Ющенка ВМЕСТЕ скандировали КУЧМУ ДОЛОЙ). Правда Лука - не Кучма, так просто власть не отдаст.
А в расийском правительстве седят умные и прагматичные люди, которые заботятся о СВОЕЙ стране,  им за ето деньги платят (пофиг на разных белоруссов или украинцев). Расеяне Лукашу за просто так деньги не дают, наверняка потом придут получать чтото взамен. Они патихоньку приберут все к своим рукам. А Лукаш, уебан гребаный, так нифига и не фтыкнет, ибо он занят очередным посевом картошки. Правда, тем кто придет к власти в Беларусеи после Лукаша будет очень хреноффо, ибо им придется разгребать завалы говна и жить действительна станет хуже. В любом случае нужно пытатся, ибо 10000000 пиздящих ебаных критеков не стоят 1 чилавека каторый чтота пытается сделать. Тем более для сваей страны

219

Льоня, 09-04-2006 03:04:26

ванючки бойтеся загранисы! там пыздес! неагроу бют полюбому! бляд адни пыдарасты! сука уодка бодяжноя! нахуй тобак сы фельтром! еба оне хотять проста прадацца зарубижу понял! вынашывают планы шо пиздець!
Лукашенка преситендом Могучеи Росии и пысдес!

220

dildo_delirium, 09-04-2006 03:56:25

прочитал от слова до слова.
дай Бог чтобы всё изменилось в ТВОЕЙ стране, мэн.

221

Йа, биларус, 09-04-2006 04:00:44

Афтар - малайца!
Расияне - сасите себе сами, можем отдать Цыгана - дайте ему каким-нить Новгородом покировать - ахуете через месяц от гавна и калхозгасти.
НАТАй сдесь и не пахнет, нахуй мы им здалися, до вашей сраной Масквы из Нарвегии ракеты 5 минут летят.
САСИТЕ СЕБЯ САМИ, АЛКАШИ!

222

lazy, 09-04-2006 04:08:16

песдато напейсал

223

Alice (не сцать, не баба) Cooper, 09-04-2006 04:11:50

Пропаганда беларусских оппозиционеров, б/п!!!

224

Преведливый мальчег, 09-04-2006 04:20:29

Блять спасибо что просветили вообще ситуацию. Респегд афтору и белорусам за правду.

225

Ванык, 09-04-2006 07:10:40

JoE09-04-2006 02:38:41
Чел, вообще в поряде, всеми руками и ногами за тебя. Лука дествительно мудак, и любому мало-мальски шарящему белорусу объяснять это не надо. А кто не понимает или не верит - хуй с ними!

Походу пассажиры, обсирающие центральную площадь своей столицы - охуенные чуваки, не мудаки ниразу и  такдержать?
Я хуею.

226

John Doe, 09-04-2006 08:20:05

Респект аффтару. Но некоторые здесь действительно дебильные пОдонки а не пАдонки. Я сам из Беларуси. Такого уебка как Лукаш и врагу не пожелаешь. Нормальные люди бегут из страны, остается одно быдло. У нас в группе в универе (БГУ) было 24 человека, 9 из них сейчас в дальнем зарубежье. Не от хорошей жизни наверное. Грустно...

227

МЕНТ, 09-04-2006 09:55:51

***Чилаэк,Харьков09-04-2006 01:36:57

2 Мент
Интересно, они действительно искренне считают, что автократичный режим-это хорошо, что Путин и Лукашенко-единственная альтернатива в сложившейся ситуации?
      Я смотрю российские политические ток-шоу (В.Соловьев и пр.), там дают голосования телезрителей.Процентов 70 все устраивает. Ахуеть, мысли только о корыте... ***

Согласен с оценкой. Могу лишь добавить, что этому "народу" в том виде, как он есть, попрости близится пиздец. Как "германскому народу" в тридцатые годы. 
Самоее ужасное, что когда вор идет на свое дело, он понимает преступность деяния и лишь надеется, что все пройдет нормально. А это быдло до упоения считает себя правым и метацентричным. Мне-то похую, мне жить осталось немного. Но внуки мои будут хлебать говно за это быдло.

228

Pizdoduy, 09-04-2006 10:51:28

Ni odin bronezhilet ne derzhit pulyu ot vintareza 12.7. Osobenno v golovu. A mozhet grohnut' ego nahuy? Nereal'no... No tak priyatno ob etom dumat'...

229

Вобля, 09-04-2006 10:57:28

херня какаято. вот одно непанятно, в риге на выбарах устроили егзет-пол у беларускава пасольства... аказалась за луку 83%... так патом и вышло... странна, да?

230

NNN, 09-04-2006 11:14:40

Все правда!

231

Штурмфогель, 09-04-2006 11:40:28

Мент, а мент... Иди нахуй, а? У тебя по жизни мозгов маловато, а от старости и те, что были, в труху рассыпались. Или сдохни уже поскорее, что ли. От вас, совков, только вонь.

232

Штурмфогель, 09-04-2006 11:43:26

Мент:
>бывший мой подчиненный покомитету по СМИ в Верховном Совета

А, ты значит не просто совок, а совок из номенклатуры. Отобрали у вас, все, обидно, да-а?
Нахуй иди, чувырло немытое.

233

34 года как БЛЯрус, 09-04-2006 11:46:01

Аффтар - красафчег!
Лука - уйобаг!
А фсе те, хто на ниво дрочат - либа мусарьё пазорнае, либа быдла тупое и ниабразованае!
Нам бульбашам насрать на НАТО и ЕС, как и им на нас. Паэтаму чьмоЦыганскае и ахуиваит ат безнаказаннасти.
Мы, пакаление мэйд ин СССР, никада ни разделяли блярусав ат руских, хахлофф и других рускаизычьных нацый.
Да, мы с Расией!
Да, пиндосы уйобги!
Да, Ивропа хуесосы жороБуша!
НО БЛЯ, сцуконахъ, уберите этава байстрюкаУсатава хоть хто-нибуть!!!
Пукин, сцуко, ни буть прадажным чьмом и гамно-дипламатам! Сдай Гааге этава далбайоба! Лучшайа (абразованая, а не пианае быдла и тупое мусарьё) часть биларускава народа унд падонги фсия бульбашыя выскаджут те мегаРиспегд.
Главным йобарем булбашыи далжон быть чел как минимум абразованны и психически-здаровы! Ну какой нармальны чел прётсо как свиння на пажызненные сроки, хуй на фсех клав? Аткиравал свайо - съебни ф туман.
Влась аднаво, да ищо и припиздга - ни есть гуд.
Мафия правления - эта норма, но бля, если эта каллектифф риальных падонгафф и прадвинутых мужэй, а ни сафковый палутруг с хуесосаме-шакаламе.
У Папы личьны щот чичас парятка 15 млрд бакафф в банках Кубы, Ирана, Алжыра и ишшо пара-тройка стран-апсосафф. Личьный, блять, щот, а ни блярусскава народа! С прадажы аружыя, газа, заводафф, канфисканта и т.д.
Зарплаты у нас 100-200 уе. У мусарья само-сабой большэ. Пади купи жыльё за такуйу зарплату. Хата в Минске ат 40.000. Каг бы и хуй с ним, если п можна была падработать ищо. А вот тут залупо на варатниг. Низзя и пиздос. Папытаишсо - атбирут паследнее - "сакрытие даходафф". Дригиме славаме - на бухло и хлеб есть, на нармальнуйу жыснь - ХУЙ!
Вот и расти дитей и смари как ано силаме сонцэПадобнаваЛу становитсо спитай ат безнадёги нацыей. Вот такой и элеторат у Цыгана - шакальё в форме и те, каму акрамя чярки с гарэлкай нахъ нитче ни нада. И таких, блять, риальна бальшынство - эта и есть главнайа праблема ни тока БелайРуси, но и Расии тагжэ. Вот на них и апираитсо эта чьмоУсатае.
А мы ни хатим таг жыть! Мы хатим, шоп была жыльё, шоп граматные и нелинивые магли зарабатывать, а апсосы и неучи - в калхозы, падальшэ ат культурных цэнтрафф, ф топгу каротче.
И нех пиздеть, шо апазицыя - эта пиндосские хуесосы. Хуй мы лажыли на пиндосафф и евра-саюзы. Нам за диржаву риальна абидна.
А фсе БатькиныСынки знайте - придёт премя, и мы вас павесим на фанарных сталбах вместе с психамУсатым па фсем улитсам! В назидание патомкам, шоп фсе знали, што бывает с настаящиме врагаме сваиво народа.

234

, 09-04-2006 11:59:32

235

Липа драная , 09-04-2006 12:18:05

Беларуссия, енто хде?

236

СВОЛАЧ, 09-04-2006 12:39:27

Афтар! Ты НИХУЯНИМУДАГ! Респект и уважуха!
Фсем пидарасам, хто думает што ЛУКА эта пиздец как ахуенна, - "А ИДИЦЕ ВЫ ФСЕ НА ХУЙ!!!"

237

Мальчег с пальчег, 09-04-2006 13:13:14

А кто скозал, что расеянам нравеццо лукошенка? Ящег скозал? Дык в ящеге еще и не то можно услышать. Те, кто, как скозал афтар, не пропили паследней моск, прикрасна фсе видят и панемают. И им не пох. Да много чего не пох. Вот толька их некто не спрашеваит.

238

Мальчег с пальчег, 09-04-2006 13:19:58

МЕНТ
Давно хотел спросить, стеснялсо: у тя слово "быдло" в каждом ~втором камменте. Ты сам-то кто? Бог? Иле путин, можыт быть?

239

рома жид {Система блокировки по индивидуальным х, 09-04-2006 13:27:09

А я баюсь говорить
вдруг приедит НКВД-КГБ
или самое страшное МОСАД
так что я всех люблю....

240

88/14, 09-04-2006 14:04:32

Заебали уже чесслово. Нахуй кричать "Да мы русским друзья! Очко ставлю! Мы братья на век"? Какие нахуй братья? Ебите мозги ишакам. Есть государство со своими интересами. Пока во главе этого государства стоит усатый пидор, интересы этого государства совпадают с интересами России. Не станет усатого пидара - не станет общих интересов. И пиздеж "Да мы русским друзья! Очко ставлю! Мы братья на век" растворится в срачельнике, который там наступит. Нахуй пездеть про какое-то ебучее братство с хуй-пойми кем, когда все прекрасно понимают, что брат тот, у кого баксы и нефть?

Нету никакого братства народов. Россия поддерживает Белоруссию, потому что боится, дядю сэма. Только нахуя его бояться, когда он с 91 года в России. В России тот, кто делает дела с пендосами живет неплохо.

241

асйолл, 09-04-2006 14:10:31

ага, а проамериканские димакраты тибя накормют и напоют задарма. ты тока жди. в россии в 91-93 тоже все думали, што вот, щяс блять асвабадимсо испат гнета, пендосы и йывропа нам памогут и писдец, зажывем. зажыли блять. кредитаф набрале. нарот как сосал так и да сих пор рас в гот на минет в налогавую ходит. путена не трош. вапще, заибале, сцуки

242

88/14, 09-04-2006 14:14:51

асйолл09-04-2006 14:10:31
Почему задарма? Въёбывай и будут деньги.

243

Woolf, 09-04-2006 14:18:22

Да бля, человеки, вы просто не вьёбываетесь в ситуацию. Народ уже давно послал всех лидеров оппозиции и втаркивает уже сам. Они только и нужны, чтоб на них сабак всех вешать. И не надо говорить пра пиндосов. Ани сами удивились кагда народ на площу папер. А ЛУчазарнаму - пиздец придет, не в этом так в след гаду, его свои же Павличенки убийцы и замудохают.

244

alex, 09-04-2006 14:37:53

автор- мудак , мечтающий сосать у америкосов

245

alex, 09-04-2006 14:41:54

И я тожэ мудак, сосу с проглотом цыганский хуй. Вельми смачьна!

246

Мальчег с пальчег, 09-04-2006 15:01:14

Woolf09-04-2006 14:18:22
Кстате, да. Только народ послал не только лидераф аппазицее, но и фсех астальных лидераф. Власть - сама по себе, народ - сам по себе.
Народ бошляед властям, чтобы иво уже аставеле в покое и не мешале работать. Хуле, бондицкая сестемо.

247

беларус б/п, 09-04-2006 15:02:17

Арганизация ПАдонакав са Львова 08-04-2006 16:37:39
Завали епало биндера! Твая мова блять надо  тибе штоб выебнуцца, ато што ни ты ни народ ие не испольжуеш, так тибе пох!



Хробрец Гугинот 08-04-2006 17:33:28
Подписываюсь пат каждым словом, ибо живу 2км от польской границы и што такое паляки знаю не понаслышке!


bes 08-04-2006 17:58:56
Ты ни хуя не шаришь, што пиздиш. При таком раскладе любая армия мира панесла б такия жы патери как и советская. Потому как фины готовились к войне долго и основательно! Для дебилофф павтаряю - это нормальное соотношение патерь между нападающей и обороняющейся сторон! Вон пиндосы блять бамбили багдад пака камня на камни не аставили, а вона всё ж пизды тож атгребли. То што там говарят па ящыку - это писдёш, што патери у пиндосав небольшие, на самом деле не всё так заебато. Там дажы щаз пиндосов ебашат!

аффтар
Ну ты сам написал про себя в скобках - "Ахтунг - много букав!". Я сперва падумал шта ты так обозвался, ну штож аписка блять па фрейду. Потому как ты ф натуре ахтунг и писдишь всякой хуйни до хуя! Ну ва-первых тебе ни как не 26 лет максимум 16 иначы ты бы помнил какая хуйня творилась двинаццать лет назад! Тада те пидары, каторые сичас в апазицыи, были типа ф пачоти. Бантитаф было не меряна. Зарплата была 20 баксаф ф месяц (беспесды сам такую палучал). И не нада писдеть што вот биларусы такой заебатый народ ето, мы и сами знаем.  Но ты не разу и ни писал што ты беларус, потому как не назвал бы своих соотечествинников быдлам. Ты блять скорей всего засланец жидовский, или типа таго. Пра ментоффский беспредел хачу сказать, што хуйня полная. Никого менты, кроме, блять, пизданутых падросткаф и алкашей не трогают. Патаму как, за применение "спецсредства", то биш резиновой дубины, каторай тибе отбили черпак, потом нада па службе цэлое сочинение написать придётся, по сравнению с каторым школьнае сачинение пра вайну и мир - как твой высер. Это мне один знакомый мент расказал. Пра выбары раскажу следующае: мне пох на луку, и не собирался ни за кого голосовать. Но за неделю до выбораф мать расказала, што на работе их очинь настоятельно уговаривали голосовать за малинкевича, а днём пасднее сестра расказала што их тамошним блять опазицыянерам предлагали па 15 касых за участие ф митенгаг. Правда ректар тут же атрезал - сказал что ани учитса большы не будут если их ебала грязные будут мелькать на "майдани". Надо сказать что я с ним категорически согласен, потому как нехуй за государственный щёт учить блять пидарафф каторые родину за 15 касых прададут. Блять не хател я ити галасавать но тогда не нашутку перепугался, што у меня в стране рулить пиндосовские хуесосы будут и будет та жы хуйня, што у хахлофф и грузинафф! А амонафцы разганяли не беларусафф, каторых там было мало - а фсё тех жы пидарасафф што касили бабло на майдани ф хахляндии.  А забыл я пра пизнис написать. Писдёш, што  лука давит биснисменафф, давят барыг! Те хто хочит занимацца происфодствам - ф пачоти. Им и налоги меньши и ат гасударства паттершка. А тех пидарафф каторые хатят перепрадавать западное барахло, а на сапад вывасить народнае дабро так и нада душить. Мне адин дальнабойщык так и сказал мы туда лес висём а насад тампоны с пракладками.  Ты знаеш што ф пиндастане рентабильнасть таргоффли 2-5%, ты дахуя барых знаиш каторые будут работать за такую прыбыль. Кстати пра пракладки, вот объясните мне, гаспада-падонки, на хуя нашей стране столька тампонаф и пракладок, блять фсе киоски и аптеки завалены этим дерьмом, па телефисару кроми рекламы пракладак ничиго не показавают интереснага, ниушели ис-за слошной палитичэскай апстанофки ф мири и тяшёлоха экономического положения у пелотак началась хлабальная течка. Так блять и присунуть скора будит некому. Ну эта я отфлёкся от темы. Фот сакажы мне аффтар што для тебя демакратия, чем тибя не устраивают фыбары.  На маём испиратильнам участки сидели препады ис школы ф каторой я учился с их сарплатай незачим паттершивать луку.  Народ ф целам настроин протифф луки, но вмести с тем фсе прикрасно помнят как было раньшы и што такое апазицыя, а патаму фсе дружно пабижали и проголосовали за него, как и я. Так што считаю што выбары были справедливыми.
Да кстати, ф беларуси полно гасет которые прилюдно апсирают лукашеко за дело на своих страницах, пока ещё ни отной ни закрыли. Закрыли тех которые писдят. Вот скажи мне, гаспадин-падонок, что бы ты сделал, если бы какое-нипуть чмо прилютно сказало што ты пидар, хотя ты ф жизне сваей ни ф рот ни брал, ни ф жопу ни епся, болие таго у тебя такого дажи ф мыслях не было? Вот приблизительно то жы делает и государсво, только не так жистоко, а похорошиму. Вот хуйово што в расии нет сильной фласти, вован, он можит мужик сам по сибе и не плохой, только он тямти-лямти, и с ним каши ни сфаришь, а пака ф расии бардак и фсем иё саседям тожы не заипись жывёцца.
А афтар хочит диствительно дахуя! Но вот только белорусскому народу этого не надо!

248

DumB, 09-04-2006 15:15:52

Афтар зачот.
Я тоже беларус 26 лет, написана правда.

to белорус б/п
Ты далпаеп, йобонарот твоя мат, как у тя Ахтунга такое из головы высралось. Врун.

249

Маша-Растеряша, 09-04-2006 15:21:46

Автору пасиба
а про геополитическую обстановку...
фсё будет заибись, пока не наступит писдец
пока заибись
а Путин - самый страшный из царьков

250

John Brown, 09-04-2006 15:27:26

Вы одно объясните.  Вот многие говорят, что в Белоруссии экономика типа не очень-то.  Жаль что мало белорусских товаров вижу сейчас живя в Москве.  Но вот несколько вещей покупал и все без промаха.  Продукты питания - как в старые добрые времена - похожи на натуральные и по вкусу и по всему остальному - только их бы и покупал.  Пена для бритья - никаких там жилеттов больше не надо.  А купишь россейское (страны со "здоровой" экономикой ) так хоть выбрось.  Почему так происходит?  На западе жил долго - есть с чем сравнить.  Закончил МБА там и скажу что не самая худшая модель лидерства у Лукашенко - на этот счёл общался с одним из ведущих европейских профессоров по лидерству.  И последствия для страны тоже - не самые худшие.  Не бывает в природе резких переходов после которых всем будет хорошо.  Только эволюция - путь к развитию.  Когда-нибудь вполне возможно всё будет как в Голландии или ещё где, но не думаю что Вам (белоруссам) надо чтобы сразу было как в России - а ля как в Монголии - то что может случиться если другие мудаки к власти придут.

Запад тоже можно понять - у них другая культура и ценности и им кажется что демократия - это панацея, но не всегда всё это работает в странах с другой историей - по крайней мере не сразу.

По поводу газа.  Камрады - эти деньги никогда не принадлежали Россиянам, но принадлежали газпромовскому ворью и иже с ними - кремлёвскому, так что не говорите что мы кого-то "кормим" и не радуйтесь если эти цены повышают.

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


«Хорошо, если меня на улице просто выебет в жопу случайный прохожый. А если менты? А если загребут? Из одежды на мне был только красный лифчик, набитый колготками, лаковые шорты-трусы, и чулки в сеточку. А, и на голове ещё ободок с розовыми заячьими ушами и такая же розовая бабочька на шее.»

«Собравшись с мыслями, не вставая, сместил центр тяжести на правую ногу, а с левой снял сначала ботинок, затем носок. Дети кукурузы молча наблюдали. Снова надел ботинок на босу ногу, а носок, словно куклу, натянул на правую руку.
- А сейчас, дети будет фокус… - с ненавистью прошипел Виктор и тщательно протер жопу всей поверхностью трикотажного изделия.»

— Ебитесь в рот. Ваш Удав

Оригинальная идея, авторские права: © 2000-2024 Удафф
Административная и финансовая поддержка
Тех. поддержка: Proforg