Этот ресурс создан для настоящих падонков. Те, кому не нравятся слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй. Остальные пруцца!
1
страница:
 [ »»

Зингершухер, 05-10-2015 04:05:32

каммент к:  Феофан Черкесов :: Блин комом  [все камменты]

Песдато! Пронастальгировал! 6 звиздей!

Зингершухер, 03-10-2015 04:21:11

каммент к:  Внук Бориса Васильева 2 :: Как правильно срать (часть 1)  [все камменты]

Ежели пердак затарахтел значит площадь покрытия увеличивается!

Зингершухер, 01-10-2015 15:04:13

каммент к:  Бобр :: Confiture d'oignons rouges  [все камменты]

Хде прапорции, йопт? Заебале нахуй! Распездяццо мыслью по древу, а цифирий нет нихуя! Куленары, бля...

Зингершухер, 28-09-2015 16:54:12

каммент к:  Мзунгу :: Пятнандцать  [все камменты]

Акуенная песенюга! 6 звиздей не раздумывая! Нам нужно больше правильной музыки!

Зингершухер, 24-09-2015 10:32:38

каммент к:  Старпер :: В вольном стиле. Часть 10  [все камменты]

Акуйенный высерок! Афтырь в оснавном - молорик!! Впичитляющий слог, идейненько и образна даже... Четаю... Но, хде дерижобели? Пачиму на ЦыпилиНАХ не летайут?

Зингершухер, 17-09-2015 02:15:03

каммент к:  Старпер :: В вольном стиле. Часть 3  [все камменты]

Нежненько так...

Зингершухер, 05-09-2015 22:34:35

каммент к:  Удав :: Я в ахуе  [все камменты]

Многие говорят посмотрите на себя, типа полный Москвабад. А то, что с кризисом из Москвы свалило пару-тройку миллионов гасторов - молчат. Сейчас совершенно другая картина. Более того, Собянин всю Москву перекопал - едешь, а почти все работяги со славянскими рожами. Два года назад это было практически немыслимо.

Зингершухер, 30-08-2015 19:34:10

каммент к:  Писарь1 :: А колдуньи-таки есть на белом Свете!  [все камменты]

Бабу не пиздить - токмо баловать!

Зингершухер, 19-07-2015 02:50:19

каммент к:  Бэлла Розенфельд :: СОЦИАЛЬНЫЙ ЙЕЛЛОУСТОУН АМЕРИКИ  [все камменты]

Пендосам песдос полюбасу. Белогандонным каклам сасать... Ща Йелоустон, каааак вспуклит нах... мало фсем не покажеццо!

Зингершухер, 15-07-2015 05:13:28

каммент к:  Дым Сахалин :: Арабская весна (сказка)  [все камменты]
ответ на: 14-06-2015 14:39:12  ЖеЛе

Зануда ты Жыле! Акуенная сказка же... нет, бля, мораль ему так оформлена... 5+ и неебет! Ибо ржалъ

Зингершухер, 11-07-2015 16:22:20

каммент к:  Зингершухер :: Астрид Лингрен "Из неизданного"  [все камменты]

3. Дохтур - за Спящую царевну
4. ...........

Зингершухер, 11-07-2015 16:21:21

каммент к:  Зингершухер :: Астрид Лингрен "Из неизданного"  [все камменты]

Заявке чтоле?

1. Ниматрос - пра Винни Пуха
2. Неза - за Нисмияно
3. .......

Пешите, хули там...

Зингершухер, 06-07-2015 07:30:12

каммент к:  Down  [все камменты]
ответ на: 06-07-2015 07:23:32  kardamon

Ога! Особенна если песда подтекает, да ежели в жару... Пахнет просто сказочно, потрясающе, сногсшибательно... Можно заколдобиться нах, даже...

Зингершухер, 06-07-2015 07:20:07

каммент к:  Down  [все камменты]
ответ на: 06-07-2015 07:17:34  Фаллос на крыльях

Спасиба на добром слове. Сиводня пра залатую рыпку заслал, может выложат))) Втыкайте, хули там...)))

Зингершухер, 06-07-2015 07:14:43

каммент к:  Down  [все камменты]

Коромысло пространства подвисло
А йа в нём всё ищу лучшей доли...
Я понюхал пизду, блядь, прокисла...
Откупорю анал я ей, штоле...

Зингершухер, 02-07-2015 00:33:32

каммент к:  Сухой :: Схуой (на конкурс)  [все камменты]

Хуяссе... валшебная херня... хотел тройку жиахнуть, а клешни сами 6 хуйнули... Чудеса, бля...

Зингершухер, 28-06-2015 08:05:39

каммент к:  Juzz's :: Три больших фаршированных «халапеньо»   [все камменты]

Малаца! Годная баба! Ловко порнями хавчик строгаешь...

Зингершухер, 21-06-2015 14:52:23

каммент к:  SIROTA :: Сихи пра хуй. фкар Зину  [все камменты]

Афтырь узнал, что существуют рифмы... Надеюсь этот иблан скоро о них забудет...

Зингершухер, 20-06-2015 19:11:13

каммент к:  Нематрос :: Генерал  [все камменты]

Заепца!

Зингершухер, 12-03-2014 18:02:09

каммент к:  mixa tapokson :: Разгон майданутых в Луганске  [все камменты]

Каклы ваще ибанулись

Зингершухер, 12-03-2014 18:00:02

каммент к:  Медбрат своего брата :: Экскурс в историю нежным и горячо любимым  [все камменты]
ответ на: 02-03-2014 01:33:25  Зингельшухер

>Это хто-то за мну песдит... Фэйк, стопудова

Сам ты клован... Я тебе не знаю нихуйа, тебе надо было, как не выговаривающему букву "р" брать ник Зингельшухель, гыгы, бля

Зингершухер, 24-09-2013 20:49:51

каммент к:  Стакангел :: Как йоба изменила мою жизнь  [все камменты]

Спасиба за наводку!

Зингершухер, 24-09-2013 18:18:12

каммент к:  Добродушный Людоеб :: Угадай кино  [все камменты]

ахуена! молоток!

Зингершухер, 19-04-2013 10:00:09

каммент к:  Dellirium :: Занимательная сексопатология  [все камменты]

Пиздец как душевно! Спасибо!

Зингершухер, 19-04-2013 09:44:28

каммент к:  Lexеич :: Конец всех сказок  [все камменты]

Наверно лучшее из всего что есть на Удаве! Просто охуительно!

Зингершухер, 19-04-2013 09:42:58

каммент к:  Lexеич :: Лучший мир  [все камменты]

Мощщщщь!!!

Зингершухер, 19-04-2013 07:09:31

каммент к:  SEBASTIAN KNIGHT :: Лечи чан, Джеки!  [все камменты]

Афтырь походу болеет...

Зингершухер, 19-04-2013 06:39:19

каммент к:  Кирзач :: Вайго-2  [все камменты]

Толпа потных щебечущих кеттайцефф - песдетц!! Афтырь походу удолбанный был наглушняк:
- Хело китти!
- Гутен морген, бля!

Зингершухер, 19-04-2013 05:33:49

каммент к:  Уля Каприз :: Лучшее лучшим   [все камменты]

Заходит редактор и видит Улю,
Редактор показывает Уле дулю:
- Ты, Уля, пишишь подозрительно пиздато,
Может самотыков у тебя маловато?
Может поставить тебя раком скорее,
И проверить на все эти ямбы и хореи,
Ща мы разберемся, как ты там кончала!
Быстрй переворачивайся - начинаем сначала!

Зингершухер, 19-04-2013 00:28:11

каммент к:  Hanka :: Сало  [все камменты]

Заебали с вашей политикой..,

Зингершухер, 19-04-2013 00:26:31

каммент к:  Hanka :: Сало  [все камменты]

Отдайте уже Эту Припевочку дяде Вове. Пусть он ей вдует, извелась же потаскуха...

Зингершухер, 19-04-2013 00:22:30

каммент к:  шлюхендолбен :: Ко Дню Космонавтики  [все камменты]

Гагарин бы обоссал афтыря...

Зингершухер, 19-04-2013 00:14:40

каммент к:  Hanka :: Маринованные яйца  [все камменты]

Афтырь! Аблей себе яйцы уксусом!

Зингершухер, 18-04-2013 23:10:46

каммент к:  Gad_Redkiy :: Рицэпт симейнава щщастья для пелотак  [все камменты]

Ежели баба не доставляет человеку радости - сразу ее нахуй! И будет вам счастье. Бап много, а ты один...

страница:
 [ »»

«Допустим, депутат поехал в Антарктиду,
За очень много вёрст от средней полосы,
И тут случилось вдруг негаданно либидо –
Тогда с товарища снимает он трусы…»

«Я к тебе въехал в вагину как танк!
Выебал, радостно кончив на рожу!
Месяц прошол - на хую моём - шанкр,
язвы на коже, и ум покорёжен.»

1
Отлично провести время и получить эротический массаж в спб поможет ЭроБодио!

проститутки нск

Реальные индивидуалки СПб

— Ебитесь в рот. Ваш Удав

Оригинальная идея, авторские права: © 2000-2021 Удафф
Административная и финансовая поддержка
Тех. поддержка: Proforg