Этот ресурс создан для настоящих падонков. Те, кому не нравятся слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй. Остальные пруцца!

Почему америкосы креативны, а мы нет?!

  1. Читай
  2. Полемика
На данный момент 90% кино и мультипликационного  производства принадлежит США. Американское кино самое популярное на планете. Комедии, триллеры, фантастика, приключенческий жанр, боевики… Made in America! И никак иначе!

Можно конечно сказать, что кроме американского кино есть европейское, азиатское. Ха, еще скажите индийское.… Все это несоизмеримо убого и не конкурентоспособно с  его величеством Голливудом.

А мультипликационное кино? Со времен создания кинематографа, Уолт Дисней и Братья Ворнер являлись главными творцами мультипликационных фильмов. Сейчас, на смену им пришло великолепное цифровое мульт-кино от Мирамакс, Пасифик, Никелодиум.
Я, к сожалению, не могу сейчас припомнить ни одного достойного конкурента Америке в области мультипликации, а вы?

Наши мульты? Ничего за последнее время не могу вспомнить кроме как про этого «Тугарина змея». Убожество… Отвратительные рисунки и абсолютно спизженный из «Шрека» туповатый  конь, который не веселил, а больше раздражал…

Больше, если честно ничего на ум не лезет. Остаются, правда, еще и азиатские мультики. Ну, типа Аниме. Покемоны, грендайзеры и прочая лабуда. Чтобы смотреть это надо, по-моему, быть не в своем уме. И комментировать этот бред вообще  не хочется…

      Единственное, что радует, что в последнее время, мало помалу, но начало возрождаться российское кино. Но, честно говоря, говорить о чем-то серьезном рано. Ведь все наши режиссеры сейчас настроены не на создание новаторства, а лишь на достижение коммерческого успеха своего творения. Им важны кассовые сборы, больше чем само содержание. Вот и выходят у них пока только каверы, на все ту же Америку. Единственное, за что остается хоть немного порадоваться и утешить себя, это то, что с каждым годом, снимается в нашей стране, кино все более дорогое и профессиональное и все еще у нас впереди…

А знаете, почему я собственно начал весь этот разговор? Да для того, чтоб показать вам контраст между нами и ними. Этот мой монолог создан специально для всех Америка-ненавидцев, считающих американцев тупыми и бездарными.
Сколько всего чудесного и великолепного, подарили миру Американцы! Звездные войны, Терминатор, Титаник, Назад в будущее, Рембо, Форест Гамп, Американский пирог, Лжец лжец, Эйс Винтура, Чокнутый профессор, Маска… Я могу продолжать вечно! И каждый из вас ребята, назовет, как минимум с пяток своих любимых американских фильмов.

В чем успех??????? В КРЕАТИВНОСТИ!
Именно в креативности американцев, в их умении создавать новое, новаторстве. А ценно и интересно именно новое, а никак не каверы и не сиквелы. Интересен Action! И Американцы создает офигенный и захватывающий Action. Пусть в нем не так уж и много смысла и всякой там глубокой мысли! Но это интересно смотреть, под это интересно отдыхать, просто развалиться в кресле и погрузиться в мир и нереальность происходящего. Это и называется КИНЕМАТОГРАФ, художественное кино не должно быть реальным и подлинным, так же как и мультфильмы. Мы, к сожалению этого никогда не понимали…
И в то время, когда американцы создавали все новое и новое в искусстве, мы корпели над госзаказами, демонстрируя в кино то, что хотело видеть государство, а не люди, для которых это снималось, нас попросту кормили… 

Так в чем же успех американцев? Еще не догадалась?  - Да чтобы творить, надо иметь свободный не стесненный разум и душу, чтобы творить, нельзя бояться! Бояться быть непонятым, раскритикованным, обосранным, высмеянным…

А что вы? Вы не боитесь? Вы офигенно трусите. Я сейчас  обращаюсь как к авторам, так и к комментирующим, к критекам.… Не ко всем, но ко многим из них. Что я сейчас вижу? Если автор уже дедушка и авторитетен, все как один поют ему серенады, что он как минимум ахуенен и показатель хуйнянометра, 0,005% максимум. И такая картина наблюдается под любым высером ветерана, даже самым бездарным, тупым и написанным просто, чтоб выложили на главную…

Авторитет в творчестве, по-моему, вещь неправильная. Критика должна быть именно объективная, здесь как и в бизнесе очень важно не переходить на личности…
Дальше. Хочу пару слов сказать о любителях срать, о графоманстве, под каждым креативом, где он встретил пару литературных слов.

По-моему, процентов 90, публикующихся на портале авторов, являются обычными людьми, не имеющими особого литературного таланта и дара, но любящие писать, сочинять, творить. Имеющих образование журналиста, филолога, и учащихся на гум-факах,  так тех вообще раз два и обчелся.… Так какого хрена рассуждать о графоманстве и прочем дерьме?

Нет, я не защищаю никого, и никого не осуждаю! А просто хочу донести до вас свою мысль о том, что создавать новое, удивлять и расти профессионально, можно только при одном учете!  Если не будет страха и зажатости. А мы к этому привыкли. Дело не в нас, а в наших с вами предках. Во времена СССР власть всячески препятствовала новаторству и креативности, потому как не хотела, чтоб народ думал, народ был нужен, как стадо овец, куда скажешь, туда и попрутся. Так давайте не будем уподобляться ни той власти, ни тому народу, а реально стараться создавать новое и удивлять, не боясь при этом быть раскритикованным!!!!  Всем спасибо, и удачи!



© Виницкий Евгений 11/12/2006

Евгений Виницкий , 11.12.2006

Печатать ! печатать / с каментами

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


1

цыркуль, 11-12-2006 16:46:31

1

2

цыркуль, 11-12-2006 16:46:45

покачану

3

Sim$koy, 11-12-2006 16:46:47

2

4

Болшой слонег, 11-12-2006 16:48:17

Заголовог тф топку

5

Sim$koy, 11-12-2006 16:49:33

А стехи где?

6

Ебимот, 11-12-2006 16:49:39

афтырь, в очередь на отсос янкесам - становись!

7

Sim$koy, 11-12-2006 16:49:52

Думал атчот в стихах будет

8

яйцерезка(эксгумированный труп с ядом), 11-12-2006 16:49:53

Автор, вы идиот!!!!!!!!!!!!!

9

Бабки-мужыки( тоже нихуя не весёлые), 11-12-2006 16:50:00

билять!

10

цыркуль, 11-12-2006 16:50:37

автар убейся об глобус америки

где у них креатив?? ты писдец

Вона и Мир , Достоевский, Гагарин  -  вот где креатив!!

а гамбургеры и пончеки с дырками для того чтоб в них йожыги застревали, с последующим требованием гринписовцев изменить размер пончека - это их креатив

ахуеть

11

Sim$koy, 11-12-2006 16:50:41

Нитуда щелкнул блять

12

Пфф, 11-12-2006 16:50:44

Бля!!!
13?
Атличный палоний в 6 горбальнице на Щукинской

13

яйцерезка(эксгумированный труп с ядом), 11-12-2006 16:50:53

Щас, доработаю работу, и по пунктам объясню вам, автор, почему вы идиот

14

Sim$koy, 11-12-2006 16:50:59

Заблудился

15

я забыл подписацца, асёл, 11-12-2006 16:51:00

в сотке! а кстати хто здесь?

16

ЧАХЛИК НИВМИРУЩИЙ, 11-12-2006 16:51:05

Виницкий Евгений, почему творческие изыски должны по-вашему находить свое отражение в популярной культуре?

17

яйцерезка(эксгумированный труп с ядом), 11-12-2006 16:51:35

11-12-2006 16:50:37  цыркуль 
А то, что в Америке 90% авторов -- привозные, ему и невдомек.....

18

оберфобергогердрамхамшнапсфюрер фон Гадке, 11-12-2006 16:51:36

некомментируемо

19

Мимикриолог, 11-12-2006 16:51:37

"И каждый из вас ребята..."
мальчишки и девченки
пара-пара-па-па
а так же их родители
пара-пара-па-па
веселые истории
пара-пара-па-па

Тьфу, блять, ахтунг нахуй!

20

фри бсдя™, 11-12-2006 16:52:18

неужели ктонебудь прочел?

21

цыркуль, 11-12-2006 16:54:28

интересно что покажет хуйнямометр вито
наверное зашкалит

22

Захар Косых, 11-12-2006 16:54:57

автор! это очень больно -
бить по яйцам великодержавной спеси.
но иногда надо.
респект

23

Евгений Виницкий, 11-12-2006 16:55:20

вот о том я и говорю!!!!! зависть! бля да вы просто завидуете.... что дальше?

24

Мимикриолог, 11-12-2006 16:56:15

ты уже удивил высрав такую хуету

а еще удивляют пидоры автора? Радуйся новым течениям дальше, а нам и неуловимых мстителей хватит, ага.

25

XyeB, 11-12-2006 16:57:09

потомушто мириканьцы за фсю свою историю хуй никому не сосали... щас те, кстати, пиздюлей наваляют по самый нибалуй, готовься....

26

Закон Мерфи, 11-12-2006 16:57:25

no comments

27

Полуёбок, 11-12-2006 16:57:49

Убейся оп дивиди диск с новым пендосским блогпастером.
В Голливуде счас проблемы с креотивом, зато нет проблем с раскруткой. не совершай подмену понятий, идиот

28

вито (а еще я слышу голоса), 11-12-2006 16:58:11

на данный момент 95% всех креативов - хуйня. независимо от того, сделаны в голливуде или в бабруйске.

к тебе, женя, это тоже относится
гугугу

29

вито (а еще я слышу голоса), 11-12-2006 16:58:46

а покажет хуйнямометр 103%

30

Rommel, 11-12-2006 17:00:11

Шрека рисовали с монгузта, кстати...

31

Евгений Виницкий, 11-12-2006 17:00:52

гагага, бля ваши мозги закостинели Америка гамно! все америкосы тупые!!!! ссыте, просто ссыте коментаторы... давайте давайте, кто еще?

32

яйцерезка(эксгумированный труп с ядом), 11-12-2006 17:01:09

Автор, по пунктам:
1. масскультура и творчество -- почти полярные понятия(и это уже обсуждалось не единожды)
2. 90% "криэйторов" в Америке -- не американцы, а приглашенные, либо эммигранты
3. госзаказы, батенька?ххехехее....Эйзенштейна посмотрите на досуге, ага.....
4. Америка торгует хорошо идущим в массы фаст-фудом на всех уровнях.и в этом они молодцы
5. пипл хавает.
6. вы тоже пипл, который схавал и не подавился, коль скоро написали такой креатив.
7. учите историю. вам полезно.

33

Тунеядец, 11-12-2006 17:01:45

крео не читал, из названия видно што гавно

такую креативность как у пиндосов лучше не иметь ваще

34

УШЕЛЕТС ( сиамский брат сестёр Кривошляповых ), 11-12-2006 17:02:36

я всегда удевлялся почему у них можно, а у нас нельзя!!??
например -- " пролетая над гнездом кукушке", там чо, спецэфектафф дохуя??? или "криминальное  чтиво" или... да до ебеней таких "или"!! постоянно наблюдаю пездарность нашей рижесуры и актёрафф! у нас даже дети и псины плохо играют! к сожалению сделал, для себя вывод о генетической песдарности нашего кина. да, есть пиздатые кины, но их бесконечно мало, на фоне, " бесценных" творений всяких уёбкафф, мнящих себя творцаме!

35

Rommel, 11-12-2006 17:02:45

11-12-2006 17:00:52  Евгений Виницкий
Дарагой друк! Всем фтыкателям давно известно, что никакой Омерики нет, всю эту хуйню придумал Познер из тиливизара!

36

Болшой слонег, 11-12-2006 17:02:50

Ане пососать ли вам хуй НЕУВАЖАЕМЫЙ вы гомосапинз....да.нет...фсетаки правильней будед высказацца таг..сасите хуй НЕУВАЖАЕМЫЙ ты

37

Ебимот, 11-12-2006 17:03:18

11-12-2006 17:01:09  яйцерезка(эксгумированный труп с ядом)

по пункту 7 - бесполезно, к сожалению.
если для него штатовский ширпотреб - креатив, то это диагноз...

38

не важно, 11-12-2006 17:03:34

В чем успех??????? В КРЕАТИВНОСТИ!
Именно в креативности американцев, в их умении создавать новое, новаторстве (с)

успех в бюджете, лавандоса ввалено
яибу + рекламная раскрутка
креативности нет по определению

39

яйцерезка(эксгумированный труп с ядом), 11-12-2006 17:05:31

11-12-2006 17:03:18  Ебимот 
ой, да молодой он еще, мне так кажется.....а то, что сквозь америкосовский ширпотреб просачивается независимое кино он как-то вообще проглядел. кино кстати, сделаное теми же лукасами и спилбергами.....соотношение 1 к 5

40

ЖОПА(полная), 11-12-2006 17:07:40

дальше будет чад

41

4етырёхлитровая-Канистра-СпЫрта и ист4е адин чил, 11-12-2006 17:07:45

как это ни странно -но во многом согласен с афтаром. наибольшый популярностью (я даже не говорю у нас) в мире  пользуется именно пендосское кино и прочие мультимедия (музыка, комппроги и тд и тп).

а знаете почему - в свое время народ туда такой сьехался. такой народ которомцу было невыносимо жыть в европе азии и тп, с надеждой на лучшуую жызнь . согласитесь - это мышление не каждому присуще.

я считаю это своего рода естественная селекцыя. короче пендоы - народ с определенным психтипом - который большынтва у нас отсуцтвует в обществе. и с этим связан их успех во многих наченаниях.

42

Виннипых, 11-12-2006 17:07:57

Каг гриццо, начол за здравиё...Галивудо, бля...

Слы, креотивный да ахуения. Чё ты токова нашол ф штатофскам кенемодограве?
У них жы читыри сцынарея :
Драмо
Ужос
Баивиг
Комидиё.
и с сасмава ночяло ясно, чем фсёзакончеццо. Таг в ккакой пизде ты увидел креативназдь?
Купи, блять, тилискоб, штоле...
зы "Никелодиум" ты непральна нопесал.

43

жареный нигер, 11-12-2006 17:08:34

ниочем
согласен с афтарам тока по повоу креативности американцев - покрайней мер ЖГУТ они креативно, такие отжыги расия, какляндия и прочий савок неоформят

44

Тунеядец, 11-12-2006 17:08:40

Афтор, а ты плакал када Дикаприо утанул?

45

Йож, 11-12-2006 17:09:19

А Борат!
вот ето настояшчий шедевр!

46

4етырёхлитровая-Канистра-СпЫрта и ист4е адин чил, 11-12-2006 17:09:23

хз - но я прав. идите нахуй.
но пендосы от этого не менее мудаки

47

XyeB, 11-12-2006 17:10:57

11-12-2006 17:09:23  4етырёхлитровая-Канистра-СпЫрта и ист4е адин чилавек  [47]

>но пендосы от этого не менее мудаки


почему?

48

4етырёхлитровая-Канистра-СпЫрта и ист4е адин чил, 11-12-2006 17:11:01

11-12-2006 17:07:57  Виннипых 

речь идет не о твоей субьективной оценке, а  о глобальной популярности и оценке. все пиздят - но все равно смотрят. и я смотрю и много чего мне нравится между прочим.

49

Коростель, 11-12-2006 17:11:11

вообще-та из того кто у нас снимает кино (Янковский, тодоровский, бондарчук, герман, кончаловский, евстигнеев - все естественно мл.) можно сделать один вывод - снимать кино может каждый, при чем хорошее кино. для этого, очевидно, не надо даже ума. надо тока бабки. аффтор, кароче, бабки - это и есть креативность.

50

4етырёхлитровая-Канистра-СпЫрта и ист4е адин чил, 11-12-2006 17:12:43

11-12-2006 17:10:57  XyeB 

просто за глаза. потому что они не хохлы и не коцапы. ггг
и не хачеки. в полной мере.

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


«Слышу, Витюша ржет во все ебало и меня зовет. Штаны натягиваю, из кустов вылазию, лежит эта матрешка на пляжу. Голая, в чём мамка родила, а из ее жопы рыбий хвост торчит. Витюша рядом уссывается со смеху. - Русалку ебать будешь? - спрашивает. И ржет, хуйло с ушами. Ротана, которого поймал, ей в очко засунул и рад, ебасос.»

«И непонятно было чужим, отчего это твоих соперников вдруг опрокидывает и раздирает от гомерического хохота, когда твоя фишка попадает, например, на "отсоси у Барсика". Или почему, например, попав на сектор "блондинки. новый год", один из участников игры, геймер Князев, встает и идет блевать, а у второго геймера, алкоголика Сидора...»

— Ебитесь в рот. Ваш Удав

Оригинальная идея, авторские права: © 2000-2024 Удафф
Административная и финансовая поддержка
Тех. поддержка: Proforg