Этот ресурс создан для настоящих падонков. Те, кому не нравятся слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй. Остальные пруцца!

Почему америкосы креативны, а мы нет?!

  1. Читай
  2. Полемика
На данный момент 90% кино и мультипликационного  производства принадлежит США. Американское кино самое популярное на планете. Комедии, триллеры, фантастика, приключенческий жанр, боевики… Made in America! И никак иначе!

Можно конечно сказать, что кроме американского кино есть европейское, азиатское. Ха, еще скажите индийское.… Все это несоизмеримо убого и не конкурентоспособно с  его величеством Голливудом.

А мультипликационное кино? Со времен создания кинематографа, Уолт Дисней и Братья Ворнер являлись главными творцами мультипликационных фильмов. Сейчас, на смену им пришло великолепное цифровое мульт-кино от Мирамакс, Пасифик, Никелодиум.
Я, к сожалению, не могу сейчас припомнить ни одного достойного конкурента Америке в области мультипликации, а вы?

Наши мульты? Ничего за последнее время не могу вспомнить кроме как про этого «Тугарина змея». Убожество… Отвратительные рисунки и абсолютно спизженный из «Шрека» туповатый  конь, который не веселил, а больше раздражал…

Больше, если честно ничего на ум не лезет. Остаются, правда, еще и азиатские мультики. Ну, типа Аниме. Покемоны, грендайзеры и прочая лабуда. Чтобы смотреть это надо, по-моему, быть не в своем уме. И комментировать этот бред вообще  не хочется…

      Единственное, что радует, что в последнее время, мало помалу, но начало возрождаться российское кино. Но, честно говоря, говорить о чем-то серьезном рано. Ведь все наши режиссеры сейчас настроены не на создание новаторства, а лишь на достижение коммерческого успеха своего творения. Им важны кассовые сборы, больше чем само содержание. Вот и выходят у них пока только каверы, на все ту же Америку. Единственное, за что остается хоть немного порадоваться и утешить себя, это то, что с каждым годом, снимается в нашей стране, кино все более дорогое и профессиональное и все еще у нас впереди…

А знаете, почему я собственно начал весь этот разговор? Да для того, чтоб показать вам контраст между нами и ними. Этот мой монолог создан специально для всех Америка-ненавидцев, считающих американцев тупыми и бездарными.
Сколько всего чудесного и великолепного, подарили миру Американцы! Звездные войны, Терминатор, Титаник, Назад в будущее, Рембо, Форест Гамп, Американский пирог, Лжец лжец, Эйс Винтура, Чокнутый профессор, Маска… Я могу продолжать вечно! И каждый из вас ребята, назовет, как минимум с пяток своих любимых американских фильмов.

В чем успех??????? В КРЕАТИВНОСТИ!
Именно в креативности американцев, в их умении создавать новое, новаторстве. А ценно и интересно именно новое, а никак не каверы и не сиквелы. Интересен Action! И Американцы создает офигенный и захватывающий Action. Пусть в нем не так уж и много смысла и всякой там глубокой мысли! Но это интересно смотреть, под это интересно отдыхать, просто развалиться в кресле и погрузиться в мир и нереальность происходящего. Это и называется КИНЕМАТОГРАФ, художественное кино не должно быть реальным и подлинным, так же как и мультфильмы. Мы, к сожалению этого никогда не понимали…
И в то время, когда американцы создавали все новое и новое в искусстве, мы корпели над госзаказами, демонстрируя в кино то, что хотело видеть государство, а не люди, для которых это снималось, нас попросту кормили… 

Так в чем же успех американцев? Еще не догадалась?  - Да чтобы творить, надо иметь свободный не стесненный разум и душу, чтобы творить, нельзя бояться! Бояться быть непонятым, раскритикованным, обосранным, высмеянным…

А что вы? Вы не боитесь? Вы офигенно трусите. Я сейчас  обращаюсь как к авторам, так и к комментирующим, к критекам.… Не ко всем, но ко многим из них. Что я сейчас вижу? Если автор уже дедушка и авторитетен, все как один поют ему серенады, что он как минимум ахуенен и показатель хуйнянометра, 0,005% максимум. И такая картина наблюдается под любым высером ветерана, даже самым бездарным, тупым и написанным просто, чтоб выложили на главную…

Авторитет в творчестве, по-моему, вещь неправильная. Критика должна быть именно объективная, здесь как и в бизнесе очень важно не переходить на личности…
Дальше. Хочу пару слов сказать о любителях срать, о графоманстве, под каждым креативом, где он встретил пару литературных слов.

По-моему, процентов 90, публикующихся на портале авторов, являются обычными людьми, не имеющими особого литературного таланта и дара, но любящие писать, сочинять, творить. Имеющих образование журналиста, филолога, и учащихся на гум-факах,  так тех вообще раз два и обчелся.… Так какого хрена рассуждать о графоманстве и прочем дерьме?

Нет, я не защищаю никого, и никого не осуждаю! А просто хочу донести до вас свою мысль о том, что создавать новое, удивлять и расти профессионально, можно только при одном учете!  Если не будет страха и зажатости. А мы к этому привыкли. Дело не в нас, а в наших с вами предках. Во времена СССР власть всячески препятствовала новаторству и креативности, потому как не хотела, чтоб народ думал, народ был нужен, как стадо овец, куда скажешь, туда и попрутся. Так давайте не будем уподобляться ни той власти, ни тому народу, а реально стараться создавать новое и удивлять, не боясь при этом быть раскритикованным!!!!  Всем спасибо, и удачи!



© Виницкий Евгений 11/12/2006

Евгений Виницкий , 11.12.2006

Печатать ! печатать / с каментами

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


страница:
<
1

цыркуль, 11-12-2006 16:46:31

1

2

цыркуль, 11-12-2006 16:46:45

покачану

3

Sim$koy, 11-12-2006 16:46:47

2

4

Болшой слонег, 11-12-2006 16:48:17

Заголовог тф топку

5

Sim$koy, 11-12-2006 16:49:33

А стехи где?

6

Ебимот, 11-12-2006 16:49:39

афтырь, в очередь на отсос янкесам - становись!

7

Sim$koy, 11-12-2006 16:49:52

Думал атчот в стихах будет

8

яйцерезка(эксгумированный труп с ядом), 11-12-2006 16:49:53

Автор, вы идиот!!!!!!!!!!!!!

9

Бабки-мужыки( тоже нихуя не весёлые), 11-12-2006 16:50:00

билять!

10

цыркуль, 11-12-2006 16:50:37

автар убейся об глобус америки

где у них креатив?? ты писдец

Вона и Мир , Достоевский, Гагарин  -  вот где креатив!!

а гамбургеры и пончеки с дырками для того чтоб в них йожыги застревали, с последующим требованием гринписовцев изменить размер пончека - это их креатив

ахуеть

11

Sim$koy, 11-12-2006 16:50:41

Нитуда щелкнул блять

12

Пфф, 11-12-2006 16:50:44

Бля!!!
13?
Атличный палоний в 6 горбальнице на Щукинской

13

яйцерезка(эксгумированный труп с ядом), 11-12-2006 16:50:53

Щас, доработаю работу, и по пунктам объясню вам, автор, почему вы идиот

14

Sim$koy, 11-12-2006 16:50:59

Заблудился

15

я забыл подписацца, асёл, 11-12-2006 16:51:00

в сотке! а кстати хто здесь?

16

ЧАХЛИК НИВМИРУЩИЙ, 11-12-2006 16:51:05

Виницкий Евгений, почему творческие изыски должны по-вашему находить свое отражение в популярной культуре?

17

яйцерезка(эксгумированный труп с ядом), 11-12-2006 16:51:35

11-12-2006 16:50:37  цыркуль 
А то, что в Америке 90% авторов -- привозные, ему и невдомек.....

18

оберфобергогердрамхамшнапсфюрер фон Гадке, 11-12-2006 16:51:36

некомментируемо

19

Мимикриолог, 11-12-2006 16:51:37

"И каждый из вас ребята..."
мальчишки и девченки
пара-пара-па-па
а так же их родители
пара-пара-па-па
веселые истории
пара-пара-па-па

Тьфу, блять, ахтунг нахуй!

20

фри бсдя™, 11-12-2006 16:52:18

неужели ктонебудь прочел?

21

цыркуль, 11-12-2006 16:54:28

интересно что покажет хуйнямометр вито
наверное зашкалит

22

Захар Косых, 11-12-2006 16:54:57

автор! это очень больно -
бить по яйцам великодержавной спеси.
но иногда надо.
респект

23

Евгений Виницкий, 11-12-2006 16:55:20

вот о том я и говорю!!!!! зависть! бля да вы просто завидуете.... что дальше?

24

Мимикриолог, 11-12-2006 16:56:15

ты уже удивил высрав такую хуету

а еще удивляют пидоры автора? Радуйся новым течениям дальше, а нам и неуловимых мстителей хватит, ага.

25

XyeB, 11-12-2006 16:57:09

потомушто мириканьцы за фсю свою историю хуй никому не сосали... щас те, кстати, пиздюлей наваляют по самый нибалуй, готовься....

26

Закон Мерфи, 11-12-2006 16:57:25

no comments

27

Полуёбок, 11-12-2006 16:57:49

Убейся оп дивиди диск с новым пендосским блогпастером.
В Голливуде счас проблемы с креотивом, зато нет проблем с раскруткой. не совершай подмену понятий, идиот

28

вито (а еще я слышу голоса), 11-12-2006 16:58:11

на данный момент 95% всех креативов - хуйня. независимо от того, сделаны в голливуде или в бабруйске.

к тебе, женя, это тоже относится
гугугу

29

вито (а еще я слышу голоса), 11-12-2006 16:58:46

а покажет хуйнямометр 103%

30

Rommel, 11-12-2006 17:00:11

Шрека рисовали с монгузта, кстати...

31

Евгений Виницкий, 11-12-2006 17:00:52

гагага, бля ваши мозги закостинели Америка гамно! все америкосы тупые!!!! ссыте, просто ссыте коментаторы... давайте давайте, кто еще?

32

яйцерезка(эксгумированный труп с ядом), 11-12-2006 17:01:09

Автор, по пунктам:
1. масскультура и творчество -- почти полярные понятия(и это уже обсуждалось не единожды)
2. 90% "криэйторов" в Америке -- не американцы, а приглашенные, либо эммигранты
3. госзаказы, батенька?ххехехее....Эйзенштейна посмотрите на досуге, ага.....
4. Америка торгует хорошо идущим в массы фаст-фудом на всех уровнях.и в этом они молодцы
5. пипл хавает.
6. вы тоже пипл, который схавал и не подавился, коль скоро написали такой креатив.
7. учите историю. вам полезно.

33

Тунеядец, 11-12-2006 17:01:45

крео не читал, из названия видно што гавно

такую креативность как у пиндосов лучше не иметь ваще

34

УШЕЛЕТС ( сиамский брат сестёр Кривошляповых ), 11-12-2006 17:02:36

я всегда удевлялся почему у них можно, а у нас нельзя!!??
например -- " пролетая над гнездом кукушке", там чо, спецэфектафф дохуя??? или "криминальное  чтиво" или... да до ебеней таких "или"!! постоянно наблюдаю пездарность нашей рижесуры и актёрафф! у нас даже дети и псины плохо играют! к сожалению сделал, для себя вывод о генетической песдарности нашего кина. да, есть пиздатые кины, но их бесконечно мало, на фоне, " бесценных" творений всяких уёбкафф, мнящих себя творцаме!

35

Rommel, 11-12-2006 17:02:45

11-12-2006 17:00:52  Евгений Виницкий
Дарагой друк! Всем фтыкателям давно известно, что никакой Омерики нет, всю эту хуйню придумал Познер из тиливизара!

36

Болшой слонег, 11-12-2006 17:02:50

Ане пососать ли вам хуй НЕУВАЖАЕМЫЙ вы гомосапинз....да.нет...фсетаки правильней будед высказацца таг..сасите хуй НЕУВАЖАЕМЫЙ ты

37

Ебимот, 11-12-2006 17:03:18

11-12-2006 17:01:09  яйцерезка(эксгумированный труп с ядом)

по пункту 7 - бесполезно, к сожалению.
если для него штатовский ширпотреб - креатив, то это диагноз...

38

не важно, 11-12-2006 17:03:34

В чем успех??????? В КРЕАТИВНОСТИ!
Именно в креативности американцев, в их умении создавать новое, новаторстве (с)

успех в бюджете, лавандоса ввалено
яибу + рекламная раскрутка
креативности нет по определению

39

яйцерезка(эксгумированный труп с ядом), 11-12-2006 17:05:31

11-12-2006 17:03:18  Ебимот 
ой, да молодой он еще, мне так кажется.....а то, что сквозь америкосовский ширпотреб просачивается независимое кино он как-то вообще проглядел. кино кстати, сделаное теми же лукасами и спилбергами.....соотношение 1 к 5

40

ЖОПА(полная), 11-12-2006 17:07:40

дальше будет чад

41

4етырёхлитровая-Канистра-СпЫрта и ист4е адин чил, 11-12-2006 17:07:45

как это ни странно -но во многом согласен с афтаром. наибольшый популярностью (я даже не говорю у нас) в мире  пользуется именно пендосское кино и прочие мультимедия (музыка, комппроги и тд и тп).

а знаете почему - в свое время народ туда такой сьехался. такой народ которомцу было невыносимо жыть в европе азии и тп, с надеждой на лучшуую жызнь . согласитесь - это мышление не каждому присуще.

я считаю это своего рода естественная селекцыя. короче пендоы - народ с определенным психтипом - который большынтва у нас отсуцтвует в обществе. и с этим связан их успех во многих наченаниях.

42

Виннипых, 11-12-2006 17:07:57

Каг гриццо, начол за здравиё...Галивудо, бля...

Слы, креотивный да ахуения. Чё ты токова нашол ф штатофскам кенемодограве?
У них жы читыри сцынарея :
Драмо
Ужос
Баивиг
Комидиё.
и с сасмава ночяло ясно, чем фсёзакончеццо. Таг в ккакой пизде ты увидел креативназдь?
Купи, блять, тилискоб, штоле...
зы "Никелодиум" ты непральна нопесал.

43

жареный нигер, 11-12-2006 17:08:34

ниочем
согласен с афтарам тока по повоу креативности американцев - покрайней мер ЖГУТ они креативно, такие отжыги расия, какляндия и прочий савок неоформят

44

Тунеядец, 11-12-2006 17:08:40

Афтор, а ты плакал када Дикаприо утанул?

45

Йож, 11-12-2006 17:09:19

А Борат!
вот ето настояшчий шедевр!

46

4етырёхлитровая-Канистра-СпЫрта и ист4е адин чил, 11-12-2006 17:09:23

хз - но я прав. идите нахуй.
но пендосы от этого не менее мудаки

47

XyeB, 11-12-2006 17:10:57

11-12-2006 17:09:23  4етырёхлитровая-Канистра-СпЫрта и ист4е адин чилавек  [47]

>но пендосы от этого не менее мудаки


почему?

48

4етырёхлитровая-Канистра-СпЫрта и ист4е адин чил, 11-12-2006 17:11:01

11-12-2006 17:07:57  Виннипых 

речь идет не о твоей субьективной оценке, а  о глобальной популярности и оценке. все пиздят - но все равно смотрят. и я смотрю и много чего мне нравится между прочим.

49

Коростель, 11-12-2006 17:11:11

вообще-та из того кто у нас снимает кино (Янковский, тодоровский, бондарчук, герман, кончаловский, евстигнеев - все естественно мл.) можно сделать один вывод - снимать кино может каждый, при чем хорошее кино. для этого, очевидно, не надо даже ума. надо тока бабки. аффтор, кароче, бабки - это и есть креативность.

50

4етырёхлитровая-Канистра-СпЫрта и ист4е адин чил, 11-12-2006 17:12:43

11-12-2006 17:10:57  XyeB 

просто за глаза. потому что они не хохлы и не коцапы. ггг
и не хачеки. в полной мере.

51

Болшой слонег, 11-12-2006 17:13:17

11-12-2006 17:07:45  4етырёхлитровая-Канистра-СпЫрта и ист4е адин чилавек 
Омериго..кино...бабло. вот судь..... чито хранцузское кино хужее....бляяя..ладно..заипался я по букам стучадь

52

не важно, 11-12-2006 17:13:29

11-12-2006 17:07:57  Виннипых  [43]

Каг гриццо, начол за здравиё...Галивудо, бля...

Слы, креотивный да ахуения. Чё ты токова нашол ф штатофскам кенемодограве?
У них жы читыри сцынарея :
Драмо
Ужос
Баивиг
Комидиё. (с)

А в конце всегда - пришол БрюсВилис и всех убил

53

Евгений Виницкий, 11-12-2006 17:14:43

11-12-2006 17:01:09  яйцерезка(эксгумированный труп с ядом) 
все так, уважаемый, спасибо за инетересные мысли, я не собираюсь все это оспаривать, я не старался написать что американцы гениальный народ и да среди них эмигрантов больше чем коренных, и фаст фуд и пончики... но мы растем на массовом а не на субе, не забывайте, уважаемый, что сейчас в умах подростающего поколения? мда, вот и я о том же, фаст фуд, пончики и американское кино... неувязочка да? я не отрицаю, что сейчас мног7о барахла и ширпотреба в америке, но и много чего хорошего создается ежегодно, а чтоб создаватьь хорошее не надо быть америкосом или супер богатым челом, просто надо иметь свободный разум, вот к чему я взывал вас хуяторов и критегов, данным посланием... Жаль, что вы все поняли, как мое желание вылезать зад америкасам, да похуй мне нах...

54

Соседка В. Лоханкина, 11-12-2006 17:15:02

Ну вот еще один пламенный почитатель американских талантов... Автор, Вы или до боли наивын, или до боли глупы. В любом случае, это не радует...

55

Краскопульт, 11-12-2006 17:15:33

А я согласин. И ничего удивительного - в голливуде весь мировой цвет, отсюда и результат.

То что там не боятся экспериментировать - это точно. Если 20 лет назад "Том и Джерри" смотрелись ебать как в новинку, и что лучше уже ничего вроде быть не может, то теперь это воспринимается как самый обычный мульт. Сейчас идёт дуристика, типа "Спанч Боба" или "Рена и Стимпи", блевотина я ебу, но лично мне по приколу, потому что там гипертрофированная людская дурь.

Опять же по мультам, ибо их проще сделать, чем худфильм, у нас за последнее время - "Смешарики" неплохая вещь. Без подражания, без чернухи и не дурь.

56

(КоТ)猫, 11-12-2006 17:15:39

КГ АМ
реденок смотрит тока советские мульты, благо их дохрена и на однои двд штук сорок помещается
пендосовские не даю ему смотреть
там уважаемый автор есть очень много элементов  НЛП

пысы самый великий мульт всех времен и народоф - ежик в тумане

57

ЖОПА(полная), 11-12-2006 17:16:07

эфиопы креативные,патамушта курят в 2 раза больше руских,бугага

58

Какаин, 11-12-2006 17:16:27

судя по списку восхищаемости аффтора седня с уроков выгнали. надо бы знать, что половина штатовских мультов рисуется россейскими руками.

59

ВТЫКОНАХ Н., 11-12-2006 18:39:53

не дочитал ибо нуегонах. по первым абзацам видно, что крео ниочем.

60

яйцерезка(эксгумированный труп с ядом), 11-12-2006 18:40:12

11-12-2006 17:14:43  Евгений Виницкий 
ага...тока оч хорошо, когда есть бабки на реализацию идеи...кстати, кины, кои вы упомянули в крео отнюдь не креативное американское кино....за исключением Лукаса, конечно, и Форреста Гампа.....желаю вам развивать вкус....ххехехехееее....
"Ад каннибалов" наше все!!!! ууххахахахаа

ЗЫ. я уважаемаЯ

61

Пилигрим, 11-12-2006 18:41:11

песдешь

62

УШЕЛЕТС ( сиамский брат сестёр Кривошляповых ), 11-12-2006 18:41:35

11-12-2006 17:15:39            (КоТ)猫      
пысы самый великий мульт всех времен и народоф - ежик в тумане

он у япошег 1е место занял-- весёлый такой мульт!

63

Боцман Кацман--2 яйцерезка, 11-12-2006 18:42:31

"""3. госзаказы, батенька?ххехехее....Эйзенштейна посмотрите на досуге, ага....."""
Уж кто кто а Эйзенштейн настолько огосзаказен что страшно . Многие годы его штурм Зимнего крутили чуть ли не как документалистику . Шире говоря,Вы путаете боевики категории В с настоящим кино , аффтар же имелл ввиду конечно не Техасскую бензопилу

А больше почти никто аффтару и не ответил если не считать многочисленных вариаций на тему "соси хуй " от уродов с нарушенной ориентацией. Что у нас то создали?
По хронологии
у амеркосов - унесенные ветром у нас- веселые ребята
у них Завтрак у Тиффани у нас -Кубанские казаки
У них вестсайдская история у нас- Анискин
У них Джизес Крайз у нас - "Пацаны"
про сейчас я вообще молчу -вспомним Тихий Дон и покраснеем
Да есть у нс и 31 июня и Москва Слезам... за последнюю кстати аффтара чуть не сьели с говном компания гимнописцев "Михалков и сыновья"- но ведь все талантливые наши вещи спокойно можно пересчитать по пальцам двух рук  и почти за каждую ффтар получил пизды тем или иным способом.
Проблем не в том что мы не креативны а что горстка уродов напрочь затромбировала все подступы к индустрии развлечений. Сколько раз вы смотрели "Пестни о глвном? " А? то-то

64

яйцерезка(эксгумированный труп с ядом), 11-12-2006 18:42:46

11-12-2006 17:15:33  Краскопульт 
так он не про голливуд, он про то, что у нас нету идей, оскудели мы разумом....

65

изотоп Зефира'36, 11-12-2006 18:43:24

Пендосы уйобки и целюлитамозгоебы. Наше кино рулид! И еще английское тож заебцом

66

яйцерезка(эксгумированный труп с ядом), 11-12-2006 18:44:19

11-12-2006 18:42:31  Боцман Кацман--2 яйцерезка 
(шепотом) Эйзенштейн снимал независимое кино....тока его не показывали....

Уж скока госзаказа у америкосов -- могу перечмслить, коли желаете....

67

ДраконБарыга, 11-12-2006 18:45:16

нихуя не согласен,

ты забыл про Добрыню-Никитича и Змея Горынача :)

со спижженым откуда-то верблюдом :)

68

Ебимот, 11-12-2006 18:47:44

11-12-2006 18:42:31  Боцман Кацман--2 яйцерезка

наши фильмы о войне забыл.

69

Ильдар Ризанофф, 11-12-2006 18:48:08

вообшем то все голливудские блок бастеры, строяться на одних и тех же каркасах, только меняються обстоятельства, имена и специки... они понимашь, воспевают гумвнистические ценности и идеалы (любофь, там, дружпа и тп...), вне зависимости от жанра, хстате...

70

сухой, 11-12-2006 18:49:31

пазитевненький такой высер, афтору 3+
ни сагласен тока нащот мультиков,
ани ведь для дитей фпринцыпе - так вот пасматри на пиндосав в каво ани вырасли
а так для взрослых давольно прикольно

71

Smith8008, 11-12-2006 18:49:39

И кто хакнул сайт признавайтесь!!!

72

инкогнито, 11-12-2006 18:49:57

сраца то неочем

73

Старый Коматозник, 11-12-2006 18:50:23

11-12-2006 17:15:39  (КоТ)猫 
пысы самый великий мульт всех времен и народоф - ежик в тумане
__________________________________________

Вот это Вы, батенька, правильно сказали!
Хоть и там НЛП яибу сколько!

74

Медузей, 11-12-2006 18:50:45

Был в Голливуде, креативов не видел кроме буков на горе, а в районе Ван Нуйс видел какие-то ангары (студии походу), где снимали порнуху, но меня не пустили пофтыкать.

75

БИГИМОТ, 11-12-2006 18:51:55

Аффтор сасёт у Luny Toony.

76

яйцерезка(эксгумированный труп с ядом), 11-12-2006 18:52:06

у нас ничего хорошего не будет, пока кино и музлом рулят династии.....свежим и талантливым не дают развиваться, вот они и валят потихонечку....искусство -- штука не патриотичная

77

Старый Коматозник, 11-12-2006 18:52:31

11-12-2006 18:41:35  УШЕЛЕТС ( сиамский брат сестёр Кривошляповых ) 
___________

не успел я....Ты первый

78

Интеллектуальный Комбикорм, 11-12-2006 18:52:50

"Дело не в нас, а в наших с вами предках" - давай, автор, сваливай вину на предков, на времена СССР... на что угодно, только не на себя. Правильно, так и надо, хуле.

"Это не я виноват, что написал, как многие говорят, говно, это виноваты комментаторы и т.н. сетевой статус, который, зараза, не дает мне покоя, потому что у меня его нет. Я априори не могу написать говно!" - так, автор, да?

Хе-хе.

79

Борат, 11-12-2006 19:00:36

превед падонке

80

Mister_Twister, 11-12-2006 19:01:17

Афтар учи албанский
Голивуд берет количеством и отлаженой административной частью
они там в месяц выпускают фильмов больше чем мосфильм за всю свою историю.
Ясно шо шанс того шо фильм понравится больше.
А нашет креативности проверь японцев и французов
зы. У американцев мозги засраны пропагандой круче чем у людей в совке были.

81

Говоритель хуйни, 11-12-2006 19:02:27

с автором полностью согласен. экшн - это наше фсе. кто несогласен - шагай смотреть три цвета красное или еще какуюнибуть паибень.

82

Свазиленд, 11-12-2006 19:04:11

Любезнейший Евгений!

Разрешите от лица всех присутствующих...
(выливает на автора 10-литровое ведро говна)
Спасибо, что зашли к нам. Ручаюсь, Вы... Э... хм, то есть мы этого никогда не забудем.

И разрешите напоследок сказать, опять перефразируя, что чтобы написать такое, нужно быть не в своем уме.

Пшолнахуй, другими словами.

83

Первапечатнег, 11-12-2006 19:06:20

Песдеть можно долго и нудно. У каждого своя правда. Кто сможет объяснить, что такое зло, а что такое добро? Все это хуйня. Одно верно (к сожалению) бабки правят миром.

84

ослег-злаебуч, 11-12-2006 19:06:37

афтару зачёт.хуле гаварить нобелевскую дали шестерым пендосам индусу и пиздец.а наши сасут.причём давно.какуюнить ракету замутят и пиздят по телеку патом неделю.и так во всём.
тока вова путен и рулет.самый песпезды креативный.весь мир ржавыми ракетами пугает и все баятся.нахуя нам кино и всё такое.ещё лет 5 протянем.газ кончится вот тада и начнём кино снимать.от нехуй делать.

85

Сан Саныч Богомолов, 11-12-2006 19:06:39

Аффтар,беспесды ты не глупый чиловег. Но у манеты есть 2 стороны.
Я твой высер откомМинТируйу таГ : что-то есть ф тваих словах беспесды,но ты изложил нимного не таг. Я не читал каменты,но мне кажецо тибя сейчас тут засрут. Я из тех падонкафф который ни будит просто так говорить ДЕРЬМО если дерьмо вовсе не дерьмо.нет,твой криатифф ни дирьмо,он полу-дирьмо.Ты ф чом то прафф в чом то наоборот. Папойзже напишу по тексту в чом ни прав.Тут мние щас друган завезет ДВД с баратом(фильм такой) патом чайку с мёдиком ёбну а патом если ни забуду напишу исчо пару слов
гыгыгыгыгы

86

вито (а еще я слышу голоса), 11-12-2006 19:06:47

автор, кто это "мы"? что это ты за всех расписываешься. ты не креативен, это очевидно. а я, например, кретивен хоть куда.

87

PaDonaK48, 11-12-2006 19:07:03

Аффтар это хуйня!!! Убей себя аб стену сцука!!!

88

пиздабол, 11-12-2006 19:07:41

афтыря прежний кревантос усрали..дык он обиделся...

89

Mister_Twister, 11-12-2006 19:08:13

11-12-2006 19:06:20  Первапечатнег 
это дзен
5+
рубишь

90

Рильке-Тiльки-Вставит (украинский мангуст-эстет), 11-12-2006 19:08:20

Сколько всего чудесного и великолепного, подарили миру Американцы! (с)

угагагагага! Зачётная провокация, малаццом, товарищ Веникский! Премируетесь голливудской версией "Тихого Дона" с чёрными рэпперами в главных ролях.

91

профэссор Кон, 11-12-2006 19:08:39

Эвгений... право слово, лучше бы Ви себе молчали у тряпочку, чем рассуждать за креативность Голливуда. Если шо и демонстрирует Голливуд в обозримом периоде, так это глубокий кризис. Задача - выжать максимум бабла из кина, поэтому оттуда уже давно не выходило нихуя приличного. Шо они сейчас снимают? Да какую-то хуйню на базе детских комиксов со спецэффектами. А идея где? Когда последний раз ты видел голливудскую новинку, в которой вся линия и все ходы становились понятны позже, чем на восьмой минуте? "Амэрика - тхе бест" Актеры - олигофрэны (редкие исключения бывают), режиссер - мудак (кроме пары-тройки), сюжет - гуано, продюссер - жидовствующий педераст.
Бля, да пошли они нахуй, пидеры подшконочные

92

ЖеЛе, 11-12-2006 19:10:19

немношко паплакал над далбаибизьмом афтар...или правакацыей...

93

Чемберчлен, 11-12-2006 19:11:17

смиялсо как рядовой амириканиц

94

Рильке-Тiльки-Вставит (украинский мангуст-эстет), 11-12-2006 19:11:32

11-12-2006 19:10:19  ЖеЛе

Провокация чистой воды, 36 каратов, огранка "розой"

95

Интеллектуальный Комбикорм, 11-12-2006 19:12:27

Хоть разок сотым буду?
Хуяк!

96

НИИ БЁТ, 11-12-2006 19:12:29

каменторезка или афтар мудаг ?

97

УШЕЛЕТС ( сиамский брат сестёр Кривошляповых ), 11-12-2006 19:12:36

я бы всётаки полемику ф кины направил наши ( шедэвры блять )

98

Свазиленд, 11-12-2006 19:12:37

К слову сказать, перечисленные Автором фильмы, по его мнению, являющиеся мировыми шедеврами, ебаный рот, гавно такое, что слов нет. Не смей, сцука даже упоминать рядом с русским кино.

Ты еще блять, скажи, что макдональдс - вершина креативности общественного петания

99

Интеллектуальный Комбикорм, 11-12-2006 19:12:40

Сотый!

100

Толян, 11-12-2006 19:13:25

КГ/АМ и Далбайоп. Твой высер самый бездарный, тупой и написан просто, чтоб выложили на главную.

ПыСы: Афтар, уверен, любители анимэ тебе отдельно навставляют. Бугага!

101

Mister_Twister, 11-12-2006 19:13:46

11-12-2006 19:08:39  профэссор Кон 
Kill Bill
Lord of the rings
Lost in Translation
Momento
Borat
продолжить?

102

Амин Цыган, 11-12-2006 19:13:46

ПАЧИМУ ЦЫГАНЕ КРЕАТИВНЫ, А ВЫ НЕТ???

103

Стрем, 11-12-2006 19:13:51

Автор, хоть ты и "сапиенс", но все же "гомо"...

104

А.Б. Ырвалг (сегодня еще неопохмеленный), 11-12-2006 19:16:20

афтырь стопудово с глухого хутора, кроме облцентра нигде не был, ничего не видел, а высер навалил под впечатлением от просмотра первого и второго каналов ЦТ

105

Интеллектуальный Комбикорм, 11-12-2006 19:16:31

Не судьба видать сотым быть.

Меня, если честно, не радуют последние тенденции в отечественном кино. Для меня важней не массовость, а идейность. Думаю даже, в процентном соотношении процент говна в русском (советском и российском) кино будет всё же меньше чем в голливудском.

106

Хранительница личностных матриц, 11-12-2006 19:17:07

автор, ты съел свой мозг.
укуси себя за хуй теперь.

107

не девачка(с мАсквы), 11-12-2006 19:17:40

тупая каменторезка и не ловкая провакация.

108

гЫ, 11-12-2006 19:17:43

Афтар ашибачно принимает дорогие спецэффекты за креативность. Яте кленусь, што к 30 твоим годам  тирминатараф в тваей каллекции фильмаф не будит. А если будит, то это песдец.

109

Рильке-Тiльки-Вставит (украинский мангуст-эстет), 11-12-2006 19:18:13

Кто смотрит иху аниме,
Того купаем мы в дерьме!
Сегодня смотришь Lord Of Rings,
А завтра будешь груб как Сфинкс.

На Голливуд я хуй забил,
Не знаю, Билла кто убил,
И кто такой был этот Билл -
Какой-то штатовский дебил.

110

НИИ БЁТ, 11-12-2006 19:18:41

омериканцев вообще нет !

что это за хуйня такая - омериканец ? раса ? национальность ? НИХУЯ !
кроме ебанава макдональдса и хуйлавина этих ублюдков с различными национальными традициями ничево не абъединяед.
Ваапще Омерига это адин бальшой МАКГДОНАЛЬДЗ. Где "генеральный дирегтор" внушаед всем "МЫ АДНА КАМАНДА"! блядь ... и пака ты сцуко не выучишь эту песню, тибя не примут в дружную семью далбаёбав ....

111

AndyMan, 11-12-2006 19:19:49

**Терминатор, Титаник, Назад в будущее, Рембо, Форест Гамп, Американский пирог, Лжец лжец, Эйс Винтура, Чокнутый профессор, Маска... Я могу продолжать вечно!**
Особо бы выделил Пиндосский Пирог, Чокнутого прохфессора и Рэмбо. Охёеть как креативно.  Ещё можн опродолжить список нетленок: Техасская резня БП, Крассынй рассвет, Халк, Айс Вентура... Бюээээ!!!
Я хоть и вырос на "звёздных войнах" и весьма уважаю всякую там фантастику из голивуда, но када вижу "Вуди Вудпеккера" или ещё страшней "Скубидубиду-у-у-у!"... Хуй знает... в пизду такой креатив.

112

Амин Цыган, 11-12-2006 19:20:03

НИИ БЁТ +1

113

Figaro, 11-12-2006 19:20:35

Да нормально нописано, в стиле "и вместо сертса пламенный матор", по вьюношески ноивно, по пионэрски. Немного нудновато.

А хорошее кено и мульты есть у фсех. И у нас и у омерикосов и не тока.
Неззя все делить на чорное и белое. Тока адних аттенков сераго цвета
пад сотню

114

AndyMan, 11-12-2006 19:20:44

А, забыл. Афтар - ЧиП! Пиздуй сосать у шварцнегера.

115

вито (а еще я слышу голоса), 11-12-2006 19:21:37

ХЛМ, превед

116

Хранительница личностных матриц, 11-12-2006 19:22:10

вито (а еще я слышу голоса)
привет, золнце

117

УШЕЛЕТС ( сиамский брат сестёр Кривошляповых ), 11-12-2006 19:22:22

11-12-2006 19:13:46            Амин Цыган            [105]

сцуко!! нука блять свою кандидатуру в презики!!!
а то блять фсе есть, а цыган --нет!!

118

Рильке-Тiльки-Вставит (украинский мангуст-эстет), 11-12-2006 19:23:39

ХЛМ, и от меня привет. Пошли на "Звёздные войны"?

119

МЕДиК, 11-12-2006 19:25:24

1. Афтар прав. Америкосы креативней, хотя бы потому что они СМОГЛИ придумать новые идеи для кино. То что дальше они эти идеи много лет нещадно эксплуатирують - это пахую. Потому как их идеи, чо хотять то и делають.
2. Всяка блять, каторая щас начнет хоть что-та заикаццо па поваду нашей, рассейскай креативнасти, приводя в пример таких нивротипаццо креативщиков, как Пушкин, Достоевский, Толстой, Блок, Гагарин(!!!!!) - сразу идёт на хуй. Речь идёт о "ЗДЕСЬ" и "СЕЙЧАС" - остальное па хую. А щас у нас креативнасти НЕТ. Нет и всё. Кто там вякает "есть"? А нука марш вниз страницы - читать пожелание удава лично тебе!
3. Сразу магу сказать, что не всё так плохо - патаму как к примеру в советские годы если брать такое беспезды важное направление в икусстве как фантастика - мы в этом виде креатива шагали семимильными шагами фпереди планеты всей. Потому как у нас это - Стругацкие и Булычев, а в пендоссии - Элисон и Харлайн. А это пиздец какая разница. Про наших ничего не скажу - кто не знает - прочитайте, а про пендосские произведения можно сказать одно - просто беспросветный мрак. Ничего хорошо заканчивающегося нет. Сплошная чернуха и беспросветная депрессия. Короче мрак. У нас, всё ж таки, поинтересней. 
4. Кто несогласен с мнением что СЕЙЧАС АМЕРИКА БОЛЕЕ КРЕАТИВНА ЧЕМ РОССИЯ (пускай даже за счет выкупленных мозгов) Того - навечно смотреть рекламу Иж'а "Теперь с оцинкофкай", того, кто согласен - смотреть рекламу ментоса (Там где тетка ламает каблук). А тем кто считает, что дело в деньгах - смотреть ОБЕ РЕКЛАМЫ, примерно навскидку сравнить бюджет, много думать пропитыми ПТУшными мозгами...

120

Пасквиль, 11-12-2006 19:25:26

Бесстрашно напишу аффтару: КГ!

121

ёпта!, 11-12-2006 19:25:37

кажись гавно четать не буду

122

вито (а еще я слышу голоса), 11-12-2006 19:25:50

11-12-2006 19:22:10  Хранительница личностных матриц  [121]

вито (а еще я слышу голоса)
привет, золнце
---

ты знаешь, что теперь я зайка? аааааааааааааааааааа.
нажми на мою кнопочку

123

Интеллектуальный Комбикорм, 11-12-2006 19:25:55

Раз уж такая пьянка, то привет и от меня, ХЛМ.

124

Рильке-Тiльки-Вставит (украинский мангуст-эстет), 11-12-2006 19:26:37

Коллега Вито, какая-то вы устрашающая зайка...

125

Русскоязычная, 11-12-2006 19:27:21

четать не буду, на вапрос отвечу
Х/З

126

Рильке-Тiльки-Вставит (украинский мангуст-эстет), 11-12-2006 19:27:32

Упаковываю приветы для ХЛМ. Быстро, недорого. Столпам ресурса скидка 5%.

127

Figaro, 11-12-2006 19:27:35

Кстате, афтор. Если ты фнемательно фтыкаешь в титры омериканзгих мультекоф, то увидешь, шта палавина аниматороф - это:
Унь Пэнь Цянь
Чен Бен Бздынь
Херовато Посасала и т.д.

128

идиот, 11-12-2006 19:28:10

сказочный долбоёб

129

Рильке-Тiльки-Вставит (украинский мангуст-эстет), 11-12-2006 19:29:23

Весь голливудский креатив - от евреев. Начиная с Голдвина и Майера

130

Князь БолтКонский, 11-12-2006 19:29:29

Вито зайко шопездец бугога..

вот Витольд

http://n.foto.radikal.ru/0612/d9a65c581e47.jpg

131

сказочный долбоёб, 11-12-2006 19:29:37

идиот

132

Хранитель Матрацных Личинок, 11-12-2006 19:30:16

На данный момент 90% операционных систем принадлежит компании Microsoft (США). Американские ОС самые популярные на планете. Made in America! И никак иначе!

Можно конечно сказать, что кроме Windows есть европейские, азиатские оперсистемы. Ха, еще скажите индийские! Все это несоизмеримо убого и не конкурентоспособно с  его величеством Б. Гейтсом.

Наши проги? Ничего за последнее время не могу вспомнить кроме Тетриса. Убожество... Отвратительные рисунки и абсолютно спизженная у американцев идея конвейера и высокоэтажного строительства, которая не веселит, а раздражает.

Есть, правда, еще Linux. Ну, типа винды. Чтобы смотреть это надо, по-моему, быть не в своем уме. И комментировать этот бред вообще  не хочется...

Сколько всего чудесного и великолепного подарил миру Билл Гейтс! Word, Excel, PowerPoint...

В чем успех??????? В КРЕАТИВНОСТИ!

Именно в креативности микрософтовцев, в их умении создавать новое, новаторстве. А ценно и интересно именно новое, а никак не каверы и не сиквелы. Интересен драйв! И Microsoft создает офигенный и захватывающий драйв. Пусть в нем не так уж и много смысла и всякой там глубокой мысли! Но это интересно смотреть, под это интересно отдыхать, просто развалиться в кресле и погрузиться в мир и нереальность происходящего.

Мы, к сожалению этого никогда не понимали...

133

Замшелый, 11-12-2006 19:30:24

А чтобы смотреть на быков у которых вместо типично бычьих причиндалов вымя, по-твоему, надо быть в своем уме?

134

Пасквиль, 11-12-2006 19:30:40

19:29:23  Рильке-Тiльки-Вставит (украинский мангуст-эстет) 
а кто такой Метро тада?

135

Рильке-Тiльки-Вставит (украинский мангуст-эстет), 11-12-2006 19:31:13

11-12-2006 19:30:16  Хранитель Матрацных Личинок

бугагагагага! жжош!

136

дядяВитя, 11-12-2006 19:31:14

эх, Евгений...
а "20 fox" ты спецом позабыл? они тож делают мультики...

Пошли дальше. Во всех студиях, перечисленных тобой, имеются сотрудники, каковые совсем не рождены в СыШыА. Посмотри заключительные титры к твоим любимым фильмам, (на пиратских видео они обычно отсутсвуют, чтоб место сэкономить) там каких только фамилий не увидишь... у-у-у..
Да тот-же Шрек. Кто его озвучил? Майк Маерс. А он - канадец. Нихуя не Сышыа, секешь разницу?

Голливуд... У истоков этой фабрики грез стояли многочисленные иностранцы. Чарли Чаплин, Полански, Анжей Вайда - тот поляк, тот чех, тот еще кто... Музыку к фильмам Голливуда писали тоже разные "иноземцы". "Lion King" - композитор немец, для Джеймса Бонда - все, кому не лень ("a-ha",к примеру...) пели и играли. Один из крутейших операторов Голливуда - тоже немец (имя. бля забыл. пардон). Ну и напоследок: камеры ARRIflex  - ничто иное, как продукт немецкой фирмы возля Мюнхена.

Многие фильмы Голливуда снимаются на НЕ американские бабки, в НЕ американских студиях. Фильм "CLiffhanger" (который "Скалолаз") снимали в Италии. "Лига Необыкновенных Джентельменов" - в Праге происходила. "Терминатор 3" (который - гавно) снимали на бабло немецких товарищей.
Просто - понятие "Хуливуд" само по себе как-бы бренд раскрученный. А фильмы - давно уже напичканы немецкими тачками, европейскими актерами, израильским оружием, русской водкой и прочей хренью. Не переживай - кинематограф СыШыа уже потеснили и сильно.
А число зрителей уже давно в жопе, ежели сравнить с индийскими и азиатскими фильмами. И не то - что их там больше. Но китайские фильмы последних лет радостно смотрят в Европе и тех-же СыШыА.

Вот и думай теперь...

Будь здоров - не кашляй.

Вся фишка в маркетинге.

137

Князь БолтКонский, 11-12-2006 19:32:01

а вот имущество ХЛМ

как там? "страпоны оптом"(с) бугагага
http://n.foto.radikal.ru/0612/aa3ce4a894e2.jpg

138

МЕДиК, 11-12-2006 19:32:35

11-12-2006 19:30:16  Хранитель Матрацных Личинок 

Как раз-таки в мире операционных систем я тебе скажу в чем успех - даже не в креативнасти (хотя и это тоже). В-основном там просто АХУЕННАЯ маркетингавая палитика! И всё.

139

Рильке-Тiльки-Вставит (украинский мангуст-эстет), 11-12-2006 19:32:45

11-12-2006 19:30:40  Пасквиль

Метро - это поезд такой. Вот что такое "политен" - до сих пор не знаю

140

вито (а еще я слышу голоса), 11-12-2006 19:35:11

11-12-2006 19:26:37  Рильке-Тiльки-Вставит (украинский мангуст-эстет)  [130]

Коллега Вито, какая-то вы устрашающая зайка...
---

я не устрашающий. это называется "зайка покинутый"

141

Mister_Twister, 11-12-2006 19:36:27

11-12-2006 19:30:16  Хранитель Матрацных Личинок
нихуя микрософт не креативные
а вот отдел продаж и тех суппорт у них лутшие в мире однозначно

142

Русскоязычная, 11-12-2006 19:36:56

11-12-2006 19:32:01            Князь БолтКонский            [143]а вот имущество ХЛМ

э.. а ты не боишся, что она тибе всё это во все твои щели засунет?
гыгы

143

Боцман Кацман--2 яйцерезка, 11-12-2006 19:37:45

исскусство подразумевает свободный доступ - так что может Э  снимал независимое кино но его не покзывали значит его как бы и не было во всяком случае следа в культурном слое они почти не оставили

144

Рильке-Тiльки-Вставит (украинский мангуст-эстет), 11-12-2006 19:38:31

11-12-2006 19:35:11  вито (а еще я слышу голоса)

А я подумал "зайка - жертва взрыва на чернильной фабрике"

145

Князь БолтКонский, 11-12-2006 19:38:56

11-12-2006 19:36:56  Русскоязычная
юмор надо ценить..тем более такой здоровый..бугага

146

вито (а еще я слышу голоса), 11-12-2006 19:40:23

я маленькое зайко,
а вовсе не медвед.
идите, дети, нахуй.
а ХЛМ - превед

147

Русскоязычная, 11-12-2006 19:41:16

11-12-2006 19:38:56            Князь БолтКонский      
ну дык хрен тибе в руке..
гугугу      тобишь, удачи.

148

вито (а еще я слышу голоса), 11-12-2006 19:41:42

11-12-2006 19:38:31  Рильке-Тiльки-Вставит (украинский мангуст-эстет)  [150]

11-12-2006 19:35:11  вито (а еще я слышу голоса)

А я подумал "зайка - жертва взрыва на чернильной фабрике"
---

Рильке, Вы не эстет нихуя

149

юмор, 11-12-2006 19:42:14

княсь прав, я здоровый, 12 см. поэтому и юмор

150

вито (а еще я слышу голоса), 11-12-2006 19:42:22

коллеги, я еще зайду. где-то в 21 поМСК

151

Князь БолтКонский, 11-12-2006 19:43:06

Вито коллего вот разве плохо быть медведом?

http://k.foto.radikal.ru/0612/efec3b0e7ecc.jpg

152

вито (а еще я слышу голоса), 11-12-2006 19:43:47

автор, приложи хуй к линейке (вверху страницы) и доложи (не мне, девушкам) о результатах

153

Интеллектуальный Комбикорм, 11-12-2006 19:45:22

Проинструктируйте, пожалуйста, Комбикорма по поводу регистрации.

154

вито (а еще я слышу голоса), 11-12-2006 19:45:36

11-12-2006 19:43:06  Князь БолтКонский  [157]

Вито коллего вот разве плохо быть медведом?

http://k.foto.radikal.ru/0612/efec3b0e7ecc.jpg

---

коллега, все тоже самое, только вместо медведа - зайка
гугугу

155

вито (а еще я слышу голоса), 11-12-2006 19:46:31

Комбикорм, напеши Удаву: "Дяденька, дайте легистлацыю!"

156

Интеллектуальный Комбикорм, 11-12-2006 19:48:52

Вито, и всё? Просто я запутался. Хуйнул в "создать аккаунт", а там две противоречивые записи.
То есть, мне не надо всю ту хуергу заполнять что со звездочками?

Все-таки решил наступить на горло собственной песне.

157

Рильке-Тiльки-Вставит (украинский мангуст-эстет), 11-12-2006 19:50:49

(слышен полузадушенный хрип песни Комбикорма)

158

Яна Барса, 11-12-2006 19:51:37

Афтырь, сменити фамилиё Виницкий на Каментарезоф, и закажити значёт с глазиком ф треугольничге у Онанова.
Хоть Вы и лох в киноиндустрии, но за кревас - зачёт, адназначна.

159

Зохавал Сибемоск, 11-12-2006 19:51:50

Явная провокация, нацеленная на кучку камментов, захуяренных анти-пендосскими настроениями.

Кстати, пендосы нихуя не креативны. Они просто крупные серуны, и их творения по-большей части именно высеры, а не креативы.

Вообщем, нахуй.

160

Князь БолтКонский, 11-12-2006 19:52:08

Монгуст...а тебе не надо картинку в профайл?бугога

161

Air_For_Life, 11-12-2006 19:52:57

Фсем здравствуйте. Коллеги.

162

Рильке-Тiльки-Вставит (украинский мангуст-эстет), 11-12-2006 19:53:06

Только не с радикала, князюшка... и с голубыми зайками у меня как-то нет родства душ

163

Князь БолтКонский, 11-12-2006 19:58:08

да на радикале нету нихуя..это я туда кладу..

кстати вот что бывает с курящими монгустами

164

Князь БолтКонский, 11-12-2006 19:58:28

http://n.foto.radikal.ru/0612/b14827749a10.jpg

165

Пасквиль, 11-12-2006 20:00:37

19:58:28  Князь БолтКонский 

который из двоих?

166

Рильке-Тiльки-Вставит (украинский мангуст-эстет), 11-12-2006 20:00:46

фоторадикал бодро, жизнерадостно, с задорной строевой песней марширует нахуй

167

Князь БолтКонский, 11-12-2006 20:02:04

11-12-2006 20:00:37  Пасквиль 
который с сигаретой канешна..бугога


11-12-2006 20:00:46  Рильке-Тiльки-Вставит (украинский мангуст-эстет) 

пусть марширует

168

Рильке-Тiльки-Вставит (украинский мангуст-эстет), 11-12-2006 20:03:35

Разворачивайтесь в марше!
Словесной не место кляузе!
Фоторадикалов ваших
Утопим мы нахуй в Яузе!

Довольно жить фотошопом,
Дарованным падлой Гейтсом.
Забьём ему прогу в жопу
По самые, сцуко, бейцы!

169

Русскоязычная, 11-12-2006 20:04:34

ыыыыыыыыы

170

Торчаннен, 11-12-2006 20:07:18

Аффтару зачод.
Ибо тема правильная.
У нас креатифф убит генеральной линией партии - до сих пор так и не возродился. А Толстой и Достоевский - кто их читает? Так мастурбация на собственную псевдодуховность, а не креатифф.
Критиков - фтопку.
Пендосы рулят.

171

Князь БолтКонский, 11-12-2006 20:07:41

11-12-2006 20:03:35  Рильке-Тiльки-Вставит (украинский мангуст-эстет)
хорошие стихи коллего..но..какой же это простите фотожоп?самый настоящий риал бля

вот портрет типичного удафкомовского каментатора

http://l.foto.radikal.ru/0612/862d8028dee7.jpg

172

Пасквиль, 11-12-2006 20:08:02

А после на трупе спляшем
Всем нашим безумным орденом
Под звуке бравурнава марша
Прощаться мы будем с модером

173

Рильке-Тiльки-Вставит (украинский мангуст-эстет), 11-12-2006 20:08:26

Русскоязычная, здравствуйте!
Я несколько пьян и сугубо толерантен. Не хотите ли вы... а, впрочем, вы никогда этого не хотите

174

Хранительница личностных матриц, 11-12-2006 20:08:38

посмотрела на зайку вито.
скот бля какой-та

175

Хранительница личностных матриц, 11-12-2006 20:09:29

Рильке-Тiльки-Вставит (украинский мангуст-эстет)
ф кино?
можно.

176

Русскоязычная, 11-12-2006 20:12:10

11-12-2006 20:08:26 Рильке-Тiльки-Вставит (украинский мангуст-эстет) 
наше вам с кисточкой!
ну пачему же.. хотим. тока имеем регулярно
, в отличие от вас чтоле?

177

Рильке-Тiльки-Вставит (украинский мангуст-эстет), 11-12-2006 20:12:25

11-12-2006 20:09:29  Хранительница личностных матриц

Я подарю тебе лазерный меч из инфракрасной указки и автограф второго помощника режиссёра

178

Князь БолтКонский, 11-12-2006 20:13:14

пойду пожалуй пока ветер без камней штоле..всем превед бля

179

Русскоязычная, 11-12-2006 20:13:31

кста, за тебя Рильке!
тоже выпью. расслаблюсь после тяжолого рабочего дня.)

180

Рильке-Тiльки-Вставит (украинский мангуст-эстет), 11-12-2006 20:14:00

11-12-2006 20:12:10  Русскоязычная

А ваше правда с кисточкой? Не, такое я не юзаю...

181

Рильке-Тiльки-Вставит (украинский мангуст-эстет), 11-12-2006 20:14:20

11-12-2006 20:13:31  Русскоязычная

Аналогично (не анал)

182

Евгений Виницкий, 11-12-2006 20:15:22

11-12-2006 19:06:47  вито (а еще я слышу голоса)  [89]

автор, кто это "мы"? что это ты за всех расписываешься. ты не креативен, это очевидно. а я, например, кретивен хоть куда.

прости но в тебе пафоса больше, чем креативности... засунь к себе в жопу свой хуйнянометр и иди лижи жопу бля ветеранам, у тебя это здорово выходит...

183

evil_vinny, 11-12-2006 20:19:30

Афтырь, Галивут - ета ахуеееенный завод по праизвоццтву фильмав, их там проста штампуют, па 100 штуг ф ниделю. Что-нить стоящее попадается так редка, что я например навскитку из паследних и  нивспомню.  Ты креативнасть с прадуктивнастью и харашо паставленным сбытам тавара не путай.
"чтобы творить, надо иметь свободный не стесненный разум и душу" - малацца, асвабади разум (с) пажри бургираф, падрачи на тома-и-джери и баиньке, синиматаграфист нидаделанный.

184

Русскоязычная, 11-12-2006 20:19:53

Рильке, хватит хамить.
тибе больше не налью.

185

танец бабушки бомжа, 11-12-2006 20:20:01

Афтар,проста Мама не горюй не хуже криминального чтива,но никто за пределами снг смотреть этот фильм не будит,а если и посмотрят то нихуя не поймут.Наши фильмы "креативные" очень специфичны и направлены на очень узкую аудиторию.Смотри фильмы Охлабыстина,их можно пересматривать много раз......
А Пендосы на один "хороший фильм" впихивают сотню того,что смотреть вообще невозможно,а хули,-снято в Америке.

186

Плазмодий, 11-12-2006 20:21:31

"11-12-2006 19:30:16            Хранитель Матрацных Личинок            [138]
На данный момент 90% операционных систем принадлежит компании Microsoft (США)."

99.96 процента спам-зомбей работают под Windows. Этим все сказано.

"Есть, правда, еще Linux. Ну, типа винды."

Он не типа винды. И это правильно. Большего убожества, чем процессор длинных имен, приваренный к графической оболочке, придумать трудно.

"Сколько всего чудесного и великолепного подарил миру Билл Гейтс! Word, Excel, PowerPoint..."

Ворд был создан Charles Simonyi - перебежчиком из Xerox PARC. Того самого PARC, который вообще создал саму идею гуя с мышами и иконами.
Эксель был содран с Лотуса 1-2-3 и выпущен под (не падайте со стула) MacOS, ибо виндов тогда еще не было. Чтобы содрать винды-95 с MacOS, Гейтсу понадобилось 13 лет.
PowerPoint куплен Гейтсом в 1987 г. за 14 миллионов уе.

Дальше можно не продолжать. "Геймеры - дружными толпами дуют в детский сад, где им делают массовую эвтаназию. Ламеры, бесповоротно испорченные уиндоузом - идут добровольно сдаваться в поликлинику, для опытов..."(с)В.Луговской.

187

Винсент Килпастор, 11-12-2006 20:24:41

правильно все

188

Рильке-Тiльки-Вставит (украинский мангуст-эстет), 11-12-2006 20:25:47

11-12-2006 20:19:53  Русскоязычная

А я больше...ик!... и не выпью

189

Хранительница личностных матриц, 11-12-2006 20:26:34

Vincent A. Killpastor
можно вопрос?

190

Евгений Виницкий, 11-12-2006 20:26:35

Да что ж вы уважаемые говорите такое? Шел вот я пару часиков назад свою женсчину к метро встречать и рекламный плакат на меня сверху смотрит. А там написанно Жара... Новое творение русского бля неебись кинематографа... Ебаный в рот, да я уже от рекламы чуть не блеванул... Этот ебаный тимати, и вся злоебучая компания, брюлики, тачки, гламур, и все это молодежная комедия наверное, на что на что а на такое гавно никогда бы не пошел... Это бля альтернатива америкосовскому nejgve кино? Да у них хоть комедии смешные, а у нас один гламур и пафос в последнее время на экране... стыдно бля... У нас режисеры не лучше ихних, а еще хуже, рас такую хуйню снимают! Они вообще снимают то что модно, то что ратируемо. If вот например эта ебучая Ксения Собчаг с лошадиным еблищем по всюду... Да ебал я в рот такое телевидение и вас туда же, если считаете, что эта достойная альтернатива америкосам!!!! Не в бабках дело... Искусство продажно у нас сейчас... Снимают то, что бабос даст...

191

Сан Саныч Богомолов, 11-12-2006 20:26:36

Жень я обещал напесать,пишу кагда обещаю.
Ты прав сто пудово что в Америке сейчас креативности больше.Тебе за это респект.У нас тупо слизывают с запада.Там всякие ночные позоры и прочая поебень - все слизано с запада.А иначе быть не может.Тут кто-то тупой когда-то вякал что-то про контркультуру.Так вот тупой,иди на хуй тупой,нету никакой контр-культуры больше.Все покупаеца и даже аффторам уже за креативы деньги тут расдают,понятно,тупой ? Все куплено и вся контр культура строитца на деньгах.Иди падонаГ должен быть нищеёбом ? Кто тут такого мнения ? Так вот кто сказал что аффтор мудаг,тот сам мудаг,ибо аффтор как раз умен.Он понял что в жизни есть культура,есть деньги а есть и креативность а есть и уёбки кто считает что он креативен,тока он уёбок и он не понимает этого ибо да будет таГ.Да много чего есть,проста в жисни нада сматреть на все не с тупо одной стороны а то станешь каГ мудаГ. А ни праф ты аффтор в том,что америкосов так захвалил.У меня там родня жывет.Я сам,как видите не поехал туда,хотя давно мог,но не хочу. меня тут свой бизнес и я тут деньги зарабатываю и ваапще мне тут нравицца и ваапще тут я падонаГ а там миня за это в катадажку и много чего я скожу про америку и плохого и харошего но не буду тупо гаварить что они там ффсе тупые(с) задорнофф превед,а мы тут ффсе неебацца умные. бугагагагагагагаг. карочи аффтар у америкософф ща кризиси настоящий в сознании и это я знайу точна ты их перехвалил.У них ща мусара снимаецца больше чем у нас в мусоропроводе,но ты беспезды прав о том,а чом я гаварил...блиадь я заебался писать. Кто хочет поспорить,милости прашу
бугагаггаа

192

Хранительница личностных матриц, 11-12-2006 20:27:50

Евгений Виницкий
автор, тебя волнуют очень странные вещи.
Подружись с ПМ.

193

ГАГАР, 11-12-2006 20:29:01

издалека начал афтар, я думал ты и впрямь про кено

194

Пасквиль, 11-12-2006 20:29:34

20:26:35  Евгений Виницкий 

за криативнасть нужно платить... там платят, а тут неасоба пока...
так что как потреот, я на диване лучче паваляюсь..

195

Рильке-Тiльки-Вставит (украинский мангуст-эстет), 11-12-2006 20:29:53

Легковозбудимый товарищ... "Жара" ему не нравится (типо, не смотрел, но осуждаю). А на "Горбатую гору" не ходил? Воистину шедевр игрового кино и кладезь информации для размышлений.

196

ковбойцы, 11-12-2006 20:31:41

11-12-2006 20:29:53  Рильке-Тiльки-Вставит (украинский мангуст-эстет) 

а ты что вестерны не любищь?

197

Русскоязычная, 11-12-2006 20:32:11

11-12-2006 20:25:47            Рильке-Тiльки-Вставит (украинский мангуст-эстет)      
икаешь в присутствии женщин?
может ищщо и пукать начнёшь?

198

Александр Второй, 11-12-2006 20:34:00

А што братья Л. уже ни снимают синиматограффу?
Нам пра паравоз панравилос...б/п....Матушго обмочилос со страху....

199

Евгений Виницкий, 11-12-2006 20:38:02

11-12-2006 20:26:36  Сан Саныч Богомолов
спасибо за коментарий. Но, я не ни в коем случае не хочу путать политику и искусство, во всяком случае там, в Америке... У нас сейчас тоже далеко не сладко, при чем тут кризисы, мы же о кино говорим... Я много знаю чего о америке, но мы все же сейчас говорим о другом))))
ТОВАРИЩИ, А ЧТО ВЫ КСТАТЕ ГОВОРЯ ДУМАЕТЕ О МАЗЫКАЛЬНОЙ ИНДУСТРИИ В АМЕРИКЕ И В РОССЕИ БУГАГА, ЕСЛИ МУЗЫКЕ ГОВОРИТЬ НАШЕЙ, ТО ВООБЩЕ ЛУЧШЕ ВАМ ТО РОТЕГИ ПОПРИКРЫВАТЬ НАСЧЕТ НАШИХ БЛЯ НЕЕБАЦО ТАЛАНТОВ.... БАБКИ БАБКИ БАБКИ А СЛУШАТЬ В ИТОГЕ НЕХУЯ И ВСЕ БУДУТ ХАВАТЬ НА НОВЫЙ ГОД ГОЛУБОЙ ОГОНЕГ И ЖРАТЬ ПОД НЕГО САЛАТЫ....

200

бывший, 11-12-2006 20:38:49

Похуй. Что мне смотреть\читать\слушать выбираю сам.
И поебать где это снято\написано\записано.
Проблема надуманная.

201

Рильке-Тiльки-Вставит (украинский мангуст-эстет), 11-12-2006 20:40:06

11-12-2006 20:32:11  Русскоязычная

Ну, если тебе это доставит удовольствие, могу и пукнуть

202

Александр Второй, 11-12-2006 20:40:32

11-12-2006 20:38:02            Евгений Виницкий      

Што????
И Шаляпен ужо ни паёт???? Мы ф ужаси!!!!!!!!
Куда страну привили, падонге?

203

Винсент Килпастор, 11-12-2006 20:40:46

ненависть к штатам - социальный заказ к органам массовой информации России.
Удавком - не исключение.
Все ненавидят тупых жирных пендосав но никто не может объяснить за что и с каких пор
Но ненавидят люто.Во время холодной войны такой ненависти не было.Почему? Потому что были равны и даже более сильны.

204

бывший, 11-12-2006 20:41:06

11-12-2006 20:38:02         Евгений Виницкий         [207]
Автор (или его клон), не выбирайте за других, что, когда и зачем им надо\не надо делать.

205

Рильке-Тiльки-Вставит (украинский мангуст-эстет), 11-12-2006 20:41:07

11-12-2006 20:31:41  ковбойцы

Хуле их смотреть? Какие бы лихие ковбойцы не выёбывались, прискачет Гойко Митич и всех оскальпирует по самые коленки

206

Винсент Килпастор, 11-12-2006 20:42:04

-12-2006 20:26:34  Хранительница личностных матриц  [197]

Vincent A. Killpastor
можно вопрос?

Сколько угодно, КОРОЛЕВА УДАВКОМА

207

Интеллектуальный Комбикорм, 11-12-2006 20:43:29

Если бы автор не оставил под своим крео ни одного коммента, он бы выглядел в моих глазах намного лучше чем сейчас.

208

Евгений Виницкий, 11-12-2006 20:44:03

И КСТАТИ! БОЛЬШАЯ ПРОСЬБА, ДАВАЙТЕ БРАТЬ НОВЕЙШУЮ ИСТОРИЮ! На хуя там о Пушкиных, да Шаляпиных писать? Да СССР в плане искусства рулил, но мы говорим о России, нехуя прошедшее вспоминать, наше сознание давно уже поменялось и нарвственные критерии и все остальное, мы уже другие и никак не будет иначе, единственное, что остался пост-совковый менталитет...

209

бывший, 11-12-2006 20:44:11

11-12-2006 20:21:31         Плазмодий         [194]
У нескольких поколений выдуло мозги через форточки (win-doze, гугугу).

210

Рильке-Тiльки-Вставит (украинский мангуст-эстет), 11-12-2006 20:44:11

Винсент, а вдруг она спросит: "Ты почему ещё жив, сцуко?"

211

НИИ БЁТ, 11-12-2006 20:44:45

креативность по-омерикански - предумать такую хуйню, штобы содрать с лохов бабла.

креативность по-русски - предумать такую хуйню, штобы душа пела блядь !

212

Рильке-Тiльки-Вставит (украинский мангуст-эстет), 11-12-2006 20:45:05

11-12-2006 20:44:03  Евгений Виницкий

Нравственные критерии поменялись, говоришь?
Точно, "Горбатую гору" смотрел!

213

Александр Второй, 11-12-2006 20:45:08

11-12-2006 20:38:02            Евгений Виницкий

Кста, музыковед...Про совецких певцов - паастарожней...Можыт ты исчо малинький, и децтфо тваё прашло пат хиты РомоЖукова, и калыпельную тибе пел Массавы Лай.....
Мы вот слушаим старых Писнярофф(кста этат каликтифф залатой диск в тваём идиальнам гасударстфе взял)

214

Bul, 11-12-2006 20:46:40

Подписываюсь под каждым словом.

215

Русскоязычная, 11-12-2006 20:46:49

11-12-2006 20:40:06 Рильке-Тiльки-Вставит (украинский мангуст-эстет)
нет уж, погоди щас страпоном тибе арбуз заткну.
и ты лопнешь.
хехе  от переизбытка чуйств.

216

Винсент Килпастор, 11-12-2006 20:47:11

Eternal Sunshine Of The Spotless Mind
Wonder Boys
Broken Flowers
The Life OF David Gale
Crash
Secret Window

217

Хранительница личностных матриц, 11-12-2006 20:47:46

Vincent A. Killpastor
скажи, почему последний крео ты пишешь с Ментом?

218

Винсент Килпастор, 11-12-2006 20:49:16

11-12-2006 20:44:11  Рильке-Тiльки-Вставит (украинский мангуст-эстет)  [218]

Винсент, а вдруг она спросит: "Ты почему ещё жив, сцуко?"

От такой ЖЕНЩИНЫ я приму все
Давно и горячо смотрю на ее фотки

219

evil_vinny, 11-12-2006 20:49:43

11-12-2006 20:38:02  Евгений Виницкий 

Не нада истерики, афтырь. Пафтыкай че-нит успакаивайущее, Паканонтас там (фпалне драчибельна), или Бемби (очень миленько).
Рембо или Тирминатара (шидефры яибу, бугога) нисматри, ато перевазбудишсо и мача ф голаву ебанет.

220

Винсент Килпастор, 11-12-2006 20:50:45

11-12-2006 20:47:46  Хранительница личностных матриц  [225]

Vincent A. Killpastor
скажи, почему последний крео ты пишешь с Ментом?

НАДЕЯЛСЯ ЧТО ВДВОЕМ БОЛЬШЕ ШАНСОВ ПОЛУЧИТЬ МЕСТО В АЛЬМАНАХЕ
это честно

221

Хранительница личностных матриц, 11-12-2006 20:52:00

Vincent A. Killpastor
тогда второй вопрос - зачем тебе альманах -
тщеславие или что-то ещё?

222

Рильке-Тiльки-Вставит (украинский мангуст-эстет), 11-12-2006 20:52:29

11-12-2006 20:46:49  Русскоязычная
Ты, лапусь, страпон используй по прямому назначению. Оно и функциональнее и приятнее.

223

evil_vinny, 11-12-2006 20:53:24

11-12-2006 20:26:36  Сан Саныч Богомолов

Пачем приличный криатиф?

224

Рильке-Тiльки-Вставит (украинский мангуст-эстет), 11-12-2006 20:53:30

Коллеги, дарю ник:

Альма,нах (конъюнктурная сцобачко)

225

Рильке-Тiльки-Вставит (украинский мангуст-эстет), 11-12-2006 20:54:23

11-12-2006 20:49:16  Vincent A. Killpastor

Фотки, поди, уже к пальцам липнут, шопесдец...

226

Винсент Килпастор, 11-12-2006 20:56:20

-12-2006 20:52:00  Хранительница личностных матриц  [229]

Vincent A. Killpastor
тогда второй вопрос - зачем тебе альманах -
тщеславие или что-то ещё?

Разумеется тщеславие. Я 4 года мыл в штатах пол. до этого шесть с половиной ментам лизал очко.
Хочу публиковаться. И не стесняюсь. И потом хотел именно удавкомовский, верил в это все до определенных событий, понимаешь?

227

Русскоязычная, 11-12-2006 20:56:50

мангузт,лапусь
ну нафега мне это искусственное. предпочетаю фсё натуральное.

228

Рильке-Тiльки-Вставит (украинский мангуст-эстет), 11-12-2006 20:58:24

Лизал очко ментам?
м-да...

229

Хранительница личностных матриц, 11-12-2006 20:58:57

Vincent A. Killpastor
не поздновато ли ты стартовал - 28 ноября - с Ментом?
ведь вряд ли кто-то стал бы номинировать серию, которая только началась...

"верил в это все до определенных событий"
не пояснишь?

230

Рильке-Тiльки-Вставит (украинский мангуст-эстет), 11-12-2006 20:59:17

11-12-2006 20:56:50  Русскоязычная
Ну, натурального тебе, да потолще, да куда захочеццо, сестрёнка.
Всем спасибо, коллеги.
Вышел.

231

Винсент Килпастор, 11-12-2006 20:59:27

Чувствую заранее упреки в не патриотизме и жополизтве моем в отношении Америки.
А я  и не особый патриот Штатов. Президента Буша избирают два раза подряд методом подтасовки голосов. Об этом сообщают все газеты и жизнь продолжается.
Меняется большинство республиканцев в конгрессе на большинство демократов. Больше не меняется ничего.
Но, друзья мои, я тут до сих пор не знаю кто у меня  здесь «участковый». А этого мне достаточно. Я устал от погон на всех перекрестках бытия.

232

Винсент Килпастор, 11-12-2006 21:02:01

-12-2006 20:58:57  Хранительница личностных матриц  [237]

Vincent A. Killpastor
не поздновато ли ты стартовал - 28 ноября - с Ментом?
ведь вряд ли кто-то стал бы номинировать серию, которая только началась...

"верил в это все до определенных событий"
не пояснишь

Ага, сейчас, на вашей "свободной" трибуне, ты потом Димычу покажешь и не будет больше килпастора на самом  свободном  в рунете ресурсе

233

Fart Shitson, 11-12-2006 21:02:58

Ахуенцкая креативность--Кошелочку от Спохуистом...простите,Русал-очку от Покахонтас не отличить...хотя,конечно,"Криминальное Чтиво " рулит...ну и ахуенно креативны фильмы с РобШнайдером ыыыыыы...

234

Хранительница личностных матриц, 11-12-2006 21:05:19

Vincent A. Killpastor
хуясе, какая я по твоему мнению грозная гыгыгы.
ну ладно, если ты считаешь что такое(покажешь, трибуны, не будет Киллпастора) возможно, то спрашивать о "определенных событиях" смысла уже не имеет.

обязательно пиши ещё.

235

Русскоязычная, 11-12-2006 21:06:36

11-12-2006 20:59:17            Рильке-Тiльки-Вставит (украинский мангуст-эстет)      
как тонко обиделся((

236

Винсент Килпастор, 11-12-2006 21:06:50

-12-2006 21:02:01  Vincent A. Killpastor  [240]

-12-2006 20:58:57  Хранительница личностных матриц  [237]


Общения с тобой тем не менее жажду
если не лень чиркни в почту она там на моей личностной матрице выгравирована

237

местo для удара галавой тут!, 11-12-2006 21:08:36

Можыт кой каво удивлю, но причина креативнасти пендосав в то што там заибатый уравинь жызни, свабоднае опщиство, защита афтарских прафф (хуй чо спиздишь не заплатив) и капитализьм беспесды.

238

Винсент Килпастор, 11-12-2006 21:10:51

11-12-2006 21:05:19  Хранительница личностных матриц  [242]

Vincent A. Killpastor
хуясе, какая я по твоему мнению грозная гыгыгы.
ну ладно, если ты считаешь что такое(покажешь, трибуны, не будет Киллпастора) возможно, то спрашивать о "определенных событиях" смысла уже не имеет.

обязательно пиши ещё

Писать немного подзаебало. Поэтому такой смелый.  Не знал я что ТЫ тоже читаешь - эту мою чушь.
Насчет трибуны - просто интересно знать твое изложение истории с МТ

239

Винсент Килпастор, 11-12-2006 21:12:33

Убежал
С поклоном
vincenti@rambler.ru

240

Хранительница личностных матриц, 11-12-2006 21:13:25

Vincent A. Killpastor
гыгы, ну иди тогда на почту.

241

Уёбищще, 11-12-2006 21:22:58

"Во времена СССР власть всячески препятствовала новаторству и креативности, потому как не хотела, чтоб народ думал, народ был нужен, как стадо овец, куда скажешь, туда и попрутся. Так давайте не будем уподобляться ни той власти, ни тому народу, а реально стараться создавать новое и удивлять, не боясь при этом быть раскритикованным!!!!"

Бгы-бгы! А то щас в России свободное опщество. Сказал "Путен мудаг" - уволили с телега, застрилили в падъезде, накармили радиоактивными атходами. Зоебись свобода!

Испаклон векофф самые креативные - всигда выступали против власти.

242

РобЗомбе, 11-12-2006 21:26:09

Какой охуительный раскас.
И галевут, и класефекация, и каньюнктура с элементами палитсры.

243

оцтавной беспезды барабаньщег, 11-12-2006 21:35:33

винцент и ХЛМ нарезали жене винецкому каментов...

244

НБ, 11-12-2006 21:57:52

А я чота давно никаво ни хвалил Ахахахаххаааа


А вот афтыру паставлю твёрдый зачод. тока рановато выступел, ищо лет десять дваццать пройдёт, и то што ты напесал и так будет панятно

90- хаха, 99 так думаю, но зато есть чево абасрать ххххэ

245

Патамушта, 11-12-2006 22:22:44

Читал каменты и плакал.Патамушта фсе умные слова уже напесали.Афтар,тебе на титаник пасажиром.

246

Хранитель Матрацных Личинок, 11-12-2006 22:28:07

На данный момент 90% вкусной и быстрой еды принадлежит компании Макдональдс (США). Американские БигМаки самые популярные на планете. Made in America! И никак иначе!

Можно конечно сказать, что кроме американской есть европейская, азиатская еда. Ха, еще скажите индийская! Все это несоизмеримо убого и не конкурентоспособно с  его величеством Макдональдсом.

Наши харчи? Ничего за последнее время не могу вспомнить кроме осетровой икры. Убожество... Отвратительные личинки и абсолютно спизженная у американцев идея их намазывания на бутерброд.

Есть, правда, еще блины. Ну, типа пиццы. Чтобы жрать это надо, по-моему, быть не в своем уме. И комментировать этот бред вообще  не хочется...

Сколько всего чудесного и великолепного подарил миру Макдональдс! БигМак, Чисбургер, Гарбургер, Фрешбургер, Хренбургер, Санкт-Петербургер...

В чем успех??????? В КРЕАТИВНОСТИ!

Именно в креативности макдональдсовцев, в их умении создавать новое, новаторстве. А ценно и интересно именно новое, а никак не макароны и не котлеты. Интересен смак! И Макдональдс создает офигенный и захватывающий смак. Пусть в нем не так уж и много смысла и всякой там глубокой мысли! Но это интересно нюхать, это интересно жевать, просто развалиться в кресле и погрузиться в мир и нереальность происходящего.

Мы, к сожалению этого никогда не понимали...

247

шварц, 11-12-2006 22:31:44

Рускае бистро - ГАВНО и пустота. Макдональдс - полон радостнова народа. Без рекламы, раскрутки, без нихуя. Просто в одно ходят, в другое - нет.

Делайте вывады  пидаразы птушные...

248

jbl, 11-12-2006 22:33:11

пиздец, бред

249

Винсент Килпастор, 11-12-2006 23:04:19

Макдональдс  в америке  это третьеразрядная закусочная. Далекооо не самая популярная даже в своем классе. Хули делать из него политический символ?
Пойдите просто на почту. Простую почту. Государственную, как и наша. И охуейте как она работает. какая в пизду креативность?
Здесь самая длинная из развитых стран рабочая неделя. Самый короткий отпуск. Меньше всего праздников. Вся страна хуярит по черному. Некоторые на двух работах. Некоторые всвоих маленьких бизнесах. Надо работать и все будет.
Им плевать на Россию и Чечню и третий срок Путина. Им некогда пернуть.

А у нас душа блять, мы на работе в удава втыкаем, хули - зарплата то смешная, ну и не буду работать нахуй. Все равно мы русские - самые в мире умные. Наши программисты - лучшие в мире, пишут приложения для китайского железа. Куда до них Гейтсу, который первый свой бизнес начал в пятнадцать лет и Гарвард бросил, чтоб больше времени бизнесу уделять.
Заработал, пусть не самый лучший создал продукт - он в компах ВСЕГО мира. А Гейтса до сих пор не пристрелили и не выпихнули из страны.

250

оловянное яйцо, 11-12-2006 23:25:01

>На данный момент 90% кино и мультипликационного  производства принадлежит США. Американское кино самое популярное на планете. Комедии, триллеры, фантастика, приключенческий жанр, боевики... Made in America! И никак иначе!


Прочитал первый абзац.
Могу сказать только одно - 90% населения планеты Земля полные дебилы.
Поэтому американское кино самое популярное на планете.

251

Чилаэк,Харьков, 11-12-2006 23:31:41

+++На данный момент 90% кино и мультипликационного  производства принадлежит США.+++

Хуй там - Индия делает около 800 фильмов в год. Не песди, аффтар.
95% американских фильмов - малобюджетное пластмассовое фуфло. А впрочем, шедевров мало у всех.

252

Чилаэк,Харьков, 11-12-2006 23:33:56

А как правильно писать - пернуть. или перДнуть?

253

ПрибалтШпрот-хуйвамвсемврот, 11-12-2006 23:45:08

Идиотский высер афтара "Почему у дедужки есть хуй а у бабужки нету?" Пеар акцыя с прицелом: - "Ай как все начнут сейчас хуесосить пендосию, да как 1000 каментов наберу"

254

оловянное яйцо, 11-12-2006 23:46:11

11-12-2006 22:31:44  шварц  [255]

Рускае бистро - ГАВНО и пустота. Макдональдс - полон радостнова народа. Без рекламы, раскрутки, без нихуя. Просто в одно ходят, в другое - нет.

Делайте вывады  пидаразы птушные...

Заходил я в этот Макдоналдс... Хорошо сказано про "радоснный
народ". Из тех, которых 90% на планете...

255

bot2, 12-12-2006 01:05:32

Во многом согласен с автором, кое в чем не согласен.
Вопрос в заголовке, на мой взгляд, должен стоять так:

Почему америкосы ЭФФЕКТИВНЫ, а мы нет?!

Чтобы создать что-либо качественное (в том числе и фильм), вся система должна работать хорошо (речь не идёт об отдельных шедеврах киноискусства).

Далее.
Утверждать, что 90% творческих людей в Штатах - иммигранты, явное преувеличение.
Достаточно зайти на www.imdb.com и посмотреть биографии выдающихся режиссёров, чтобы в этом убедиться. Про актёров и говорить нечего.

Vincent A. Killpastor смело отстаивает свою позицию, подвергаясь остракизму со стороны большинства. Держись, брат!

256

фолинг лив, 12-12-2006 01:27:26

А мне понравились "ТАЧКИ" от пиксар. Да и все их предыдущие высеры.

257

andrew, 12-12-2006 01:34:55

а я диск купил "В бой идут одни старики". Сижу-смотрю тащуся. ПОШЕЛ АВТЫРЬ НАХУЙ СО СВОИМ АМЕРИКАНСКИМ ПИРОГОМ БЛЯ!!!

258

Бландинка, 12-12-2006 01:44:10

Сагласна с автарам в плане кинематографа - я пендосавские фильмы жуть как люблю, и уж если тут кто то сказал что у них все режисеры, сценаристы и актеры привазные, так в Рассии ани на 95% жыди и ниипет!
>>>Если автор уже дедушка и авторитетен, все как один поют ему серенады, что он как минимум ахуенен и показатель хуйнянометра, 0,005% максимум. -

ну в общем тут тоже есть доля правды. Вот я на то, кто писал никагда внимания не обращаю, иба на ресурс хажу нидавна и мне их автаритетнасть до звизды
И Пекасу не стремаюсь хвалить, если он прикольное че высирает, в атличии ат некатрых, кто пиздец как близка к сердцу принимает иво личнасть

259

нахуйтибемаёимя, 12-12-2006 02:52:34

я лично от американского кино не прусь, мне более нравитса их музло :  REM например, RED HOT CHILI PEPPERS - очень стильно, приятно смотреть и слушать, а многие мелют, мол америкосы тупые што песдец. Пусть они тупые, но ты, фёдор гавнюков, жалкое сраньё, никогда сучара на выстрел пушечный не приблизишься к этим тупым штопесдец

260

ёблин, 12-12-2006 03:58:22

Почему америкосы кретины, а мы нет?!

261

Минин и Пожарский, 12-12-2006 03:59:54

А мне нравятся фильмы Данелия... ну представьте себе - как можно гениальное "Не горюй" снять в Голливуде? Там ТАКОЕ не родится. А "Кин-дза-дза"? Жуткий, страшный фильм. Воспоминание о будущем. Будущем, общем и для нас, и для Америки. Данелия гений, он его тонко почувствовал еще 20 лет назад. Или Мотыль с его "Звездой пленительного счастья", "Женей, Женечкой и Катюшей" или "Белым солнцем пустыни". Голливуд ТАК сможет? С юмором, с любовью, бесконечной русскостью и немножко грустью. А Бондарчук с его "Войной и миром", "Судьбой человека" и "Они сражались за Родину"? Разве может Голливуд так ТЕПЛО описать чувство патриотизма? Не желудочного патриотизма "мы деремся за наши интересы", а глубокой русской любви к своей Родине? Правда поколение, которое ТАК умеет любить Родину и своих детей, уже почти вымерло, а новое поколение воспитывают в другой тональности. А Шукшин? "Калина красная", "Живет такой парень", "Два Федора". Голливуд так сможет?

ТАК НЕ МОЖЕТ НИКТО, ТОЛЬКО МЫ. А если не будет нас - не будет вообще никого... Вот ведь что ужасно. Нынешнее племя не осознает, что убрав православную русскую цивилизацию и культуру, оно подписывает себе смертный приговор. Если Богоизбранный русский народ перестанет отмаливать планету - всем конец будет. А он уже потихоньку перестает. И пошли ураганы и смерчи. Талмудические иудеи, Америки, Европы, прочая хрень - одумайтесь, оставьте русских в покое! Еще раз повторю - не будет нас - не будет и вас! Боженька не попустит и вас с вашим Мешиахом сметет с планеты!

А на счет "Америка работает"... А вы прочитайте замечательный рассказ американского писателя-фантаста Альфреда Бестера "Феномен исчезновения", он короткий и очень емкий. Там очень просто сказано по поводу Америки. Вот ссылка на рассказ: http://www.lib.ru/BESTER/phenomen.txt

Для тех, кому лень читать, цитирую последний абзац.

"
Карпентер щелкнул переключателем.
    - Найдите мне поэта.
    И он все сидел и ждал, ждал, ждал... А Америка лихорадочно перебирала
свои двести девяносто миллионов закаленных и отточенных инструментов,  эти
орудия  для  защиты  Американской  Мечты  о  красоте,  поэзии  и  Истинных
Ценностях в Жизни. Сидел и ждал, пока среди них  найдут  поэта.  Ждал,  не
понимая, почему так затянулось ожидание, не понимая, почему  Брэдли  Скрим
покатывается от хохота над этим последним, воистину роковым исчезновением.
"

Вот и из России делают то же самое. Остается минимальный шанс, что мы с Российской Армией объединимся и все-таки выбросим эту нечисть из страны, уберем от власти Швыдких и иже с ними. Есть еще люди Культуры, которые смогут наладить адекватное производство художественных произведений, воспитание адекватных людей при поддержке адекватной власти. Но за это нужно будет воевать. Тяжко и кроваво. Вероятно это будет называться гражданской войной. Другого пути к спасению от уготованной нам погибели не вижу. А жаль. Очень жаль.

262

Нисаленый коржык, 12-12-2006 05:45:48

Афтар, ты просто не так напесал. Надо было так:
-------
Сидят два алкоголика за столом во дворе и беседуют. Один:
- Я в ахуе от америкаского кино. Они ... (и далее по твоему креосу)
Другой:
- Да не, а я "Моя прекрасная няня" сериал люблю. Там вздрочнуть есть на кого.
А ты подошел, "мужики - есть закурить?", те "нету", ты "ну и какие вы нахуй кинокритики, если закурить нечего". И пошел восвояси.
--------
Тогда ты бы и мысль рассказал, и ненависть к себе не вызвал.
А так, с крео "Американское кино - крутота, русское - пездец", ты на какую реакцию ты можешь рассчитывать? Такую и получил, что иожно сказать.

совиршенствуйся, если ни хочишь нигатива в атвет
и изучай те же американские фильмы - там умные мысли "между делом" вставляюцца

263

Егор Катлетов, 12-12-2006 05:54:25

Ефгений, на этом рисурсе еще на холяву еще и бабла можно немного получить, пышы исчо.

264

Che Guivara, 12-12-2006 06:36:09

Афтар шпиён пендастана и идёт па этаму нахуй

Хуясе никреативны мы блять..Нетленку перечитай.

265

Я Драчистый Изумрут, 12-12-2006 06:39:50

11-12-2006 20:21:31 Плазмодий    

+1! (как бывший ниибацца Максист и время от времене настояжчий)

266

Я Драчистый Изумрут, 12-12-2006 06:41:01

харошый кампутер писюком не назовуд! ©

267

..., 12-12-2006 07:04:52

...

268

Батанег (нихуя не пытыушнег), 12-12-2006 07:06:18

Аффтар, а иди-ка ты нахуй, провокатор сраный. Маска, бля, Звёзные войны - пиздец просто какое могучее кино! Да ты йобнулсо совсем, пиндософил чокнутый.

269

..., 12-12-2006 07:24:55

11-12-2006 17:02:45  Rommel  [35]

11-12-2006 17:00:52  Евгений Виницкий
Дарагой друк! Всем фтыкателям давно известно, что никакой Омерики нет, всю эту хуйню придумал Познер из тиливизара!


камент дня!

270

Плазмодий, 12-12-2006 07:36:57

"11-12-2006 22:28:07            Хранитель Матрацных Личинок            [254]
На данный момент 90% вкусной и быстрой еды принадлежит компании Макдональдс (США). "

Обломись. Первое: Макдональдс - это не фирма по производству еды как таковая, это ТОРГОВАЯ МАРКА и фирма по продаже этой торговой марки. Каждая собака может стать кафе Макдональдс, если купит лицензию на бренд, заключит соответствующий договор и станет членом сети Макдональдс.

Второе. Быстрая стандартная еда может быть достаточно вкусной, но не может быть вкусной.

Третье. Еда, приготовленная в условиях существующей на макдональдсе потогонной системы, не может быть качественной по определению - я никогда не могу утверждать, что замученные тейлоризьмом тинейджеры не устроили мне какую-то гадость.

"Сколько всего чудесного и великолепного подарил миру Макдональдс! БигМак, Чисбургер, Гарбургер, Фрешбургер, Хренбургер, Санкт-Петербургер..."

А поскольку Мак применяет стандартную куриную грудку - отходы разделки куриц под названием "Ножки Буша" идут на откорм россиян. А если в "ножках Буша" есть какие-то вредные гормоны роста и сальмонеллы, про что периодически проходят слухи, то в мак-пище они тоже есть. Это четвертое.

Мне такая креативность на[censored] не сдалась.

271

Austin Powers, 12-12-2006 08:08:06

"Нет, я не защищаю никого, и никого не осуждаю! А просто хочу донести до вас свою мысль о том, что создавать новое, удивлять и расти профессионально, можно только при одном учете!  Если не будет страха и зажатости."

A amerikantsy nihuja ne zazhatye i voobsche nihera ne bojatsia...? Durak ty, avtor...

272

Плазмодий, 12-12-2006 08:22:05

"11-12-2006     Печатать !     Печатать с камментами!
Почему америкосы креативны, а мы нет?!
аффтар: Евгений Виницкий"

Аффтар, я надеюсь, Вы читали ответы старого маразматика Плазмодия на письма Хранителя Матрацных Личинок. И надеюсь, начинаете понимать, что вместо "Кино", "Винды", "Макдональдс" в ту же самую созданную Вами Матрицу можно подставить любой американский - и не только - продукт и получить на этот продукт уничтожающую рецензию, струю фекальных масс, рецепт йада и координаты стенки.

Не отчаивайтесь. Существует закономерность: 90 процентов ВСЕГО - полное дерьмо. Впрочем, если Вы возьмете оставшиеся 10 процентов всего - к ним применима та же самая закономерность. И к 10 процентам от 10 процентов - тоже. И так бесконечно. Штатовская креативность объясняется всего лишь двумя факторами: тем, что креативщиков там физически больше по экономическим причинам, и тем, что креативность там экономически выгодна. Если СССР снимает десяток фильмов (На большее у идеологического отдела ЦК КПСС нет денег) и среди них оказывается один хороший, а Голливуд - сотню и среди них хороших оказывается пять - подсчитайте, кто оказывается креативнее.

Далее. Еще одно подтверждение "креативности" Голливуда. Я старый и больной человек, измученный компьютером, и не могу вообще смотреть никакой ЭЛТ телевизор, я вижу мерцание даже на 100-герцовиках. Я жду не дождусь, когда наконец появится телевидение высокой четкости, но его нет и не будет, пока Голливуд не решит проблему, которую решить невозможно в принципе - проблему DRM - управления цифровыми правами. Что еще раз подтверждает, что все решает вовсе даже не "креативность", а всего лишь презренный металл.

Сюда добавьте то, что в любом обществе средства массовой информации являются продолжением политики Партии (Даже если эта Партия - это двухголовый слоноосел), а у Вертикали Власти такой политики просто нет, нет общепринятых общественных идеалов и нечего воплощать в шедевры.

И последнее. "Кибернетика это буржуазная лженаука вместе с вейсманизьмом-морганизьмом-менделизьмом, а IBM-360 это мировой стандарт, которому в подметки не годится доморощенная БЭСМ-6"(с)Политбюро. Икнулось это нам тогда, когда буржуазная лженаука стала плодить супостатам мультики, неотличимые от реальности, а в России художники-мультипликаторы продолжают рисовать креатифф почти что акварелью. Скажите спасибо Курчатову и Берии, которые отстояли теорию Эйнштейна от превращения в "учение безродных космополитов", а то бы на месте России уже был бы зеленый фосфоресцирующий шлак. Цитирую:

У физиков того поколения имеется версия, которую один из участников тех событий, академик В.Л.Гинзбург, излагает так: “Курчатов сказал Берии: "Вся наша работа по атомной бомбе основана на квантовой механике и теории относительности, - а она [бомба] должна была испытываться через несколько месяцев. - Если начнете ругать, закрывайте первой нашу лавочку". Тот, видимо, доложил Великому вождю и учителю, и совещание отменилось.”

273

Kesaki nom, 12-12-2006 08:37:48

afftor syka! tuchit xyem v lico anime.
Mu ananistu na Yaponskix shkol'nic vurogaem nedovol'stvo

274

бывший, 12-12-2006 08:52:43

12-12-2006 08:22:05         Плазмодий     [194], [279], [281]
*которую решить невозможно в принципе - проблему DRM*
В дополнение к терминам, упомянутым Вами, уважаемый комментатор, автору, для поднятия личной креативности, рекомендуется осмыслить содержание аббревиатур DMCA, RIAA, BSA, TPM. Скорее всего, точка зрения автора претерпит существенные изменения. Изменение точки зрения может послужить основой для последующих текстов столь же провокационного характера.

275

будда,блять, 12-12-2006 08:55:34

прописные истины.крео не креативно. расслабься автор , и твори наконец! незачот.

276

РобЗомбе, 12-12-2006 09:11:16

Господа, вы йобнулись (с)

277

Шпендель, 12-12-2006 09:18:34

Сагласин С НИИ БЁТом и Плазмодием.

КГ/АМ.

278

Ziklon, 12-12-2006 10:23:01

Нууууу тупыыыыееее

279

Пахарь, 12-12-2006 10:32:05

нет зажатости, есть тока страх. Перед ментами.

280

Васёк Ж., 12-12-2006 10:42:07

афтар маладец, честна и откровеннавысказал, што думает, при этам, не асоба алантлива, но и бес пантофф.

281

Безбашенный танк, 12-12-2006 12:01:52

исчо понравился "Здравствуйте, я ваша крыша"

282

Усеныч, 12-12-2006 12:26:16

ну и съебни мудак в пендостан. там пиши и твори чо хочешь. нашелся тут блять творец креатива.

283

Усеныч, 12-12-2006 12:29:36

и вообще весь кинематограф полное гавно! Все дружно переходим на мультики и сериалы от ГАГИ !!!

284

ЙОЖ, 12-12-2006 12:30:27

Афтар зобыл упаменуть свой любимый фильм пра Гарбатую Гору?
Пачиму?...

285

Плазмодий, 12-12-2006 12:55:44

"12-12-2006 08:52:43           бывший           [283]
12-12-2006 08:22:05        Плазмодий    [194], [279], [281]
*которую решить невозможно в принципе - проблему DRM*
В дополнение к терминам, упомянутым Вами, уважаемый комментатор, автору, для поднятия личной креативности, рекомендуется осмыслить содержание аббревиатур DMCA, RIAA, BSA, TPM."
Значит, так. Патентное и авторское право есть общественный договор, согласно которому общество получает возможность потреблять произведения в обмен на монопольное право автора распоряжаться произведениями в течение разумного времени. Если Вы оспариваете данный тезис - Вы подтверждаете мой первоначальный $тезис$ о том, что миром правят $денежки$ - и второй тезис - и что богатые правообладатели (Я не говорю - авторы) лоббируют себе больше прав, чем это целесообразно для общества.

Второе. Меня не [beep] американские и прочие законы в виде DMCA или компашки в виде RIAA. Здесь Россия. А традиционное международное авторское право устанавливает отношение к цифровому контенту (И кино в том числе) как к книге: Ты можешь ее читать сам, можешь давать почитать другому нахаляву, можешь продать за любую цену (с потерей права дальнейшего использования тобой самим), можешь написать на нее реферат или пародию, процитировать, но не можешь переиздать либо сдать в аренду и сшибить на этом бабки. Если оспаривается любое "можешь" из этого списка - тем самым опять подтверждается $тезис$.

Следующее мое утверждение: Я имею право знать, каким образом читается законным образом приобретенная мною книга или любой другой аналогичный объект авторского права. Не согласны - опять подтверждаете $тезис$. Так что любой вариант, который приставляет к купленной мной книге специального чтеца, который единственно может прочесть книгу и за которого я должен заплатить бабки отдельно, идет в Пешую Эротическую Прогулку Со Всеми Остановками. И DRM идет туда же, обнявшись. А я иду на китайский рынок и покупаю там плеер, собранный в хижине дяди Ляо, либо - на свое и только свое усмотрение - в суперпупермегашоп и покупаю там суперпупермегаплеер, собранный, как оказывается, все в той же хижине дяди Ляо.

И наконец: Меньше всего в Вашем списке меня [beep] BSA. Я пишу на машине, к которой не касалась рука БилГейца, которая полностью лицензионно чиста и весь софт к которой получен мной законным образом нахаляву.

286

паебень-трава, 12-12-2006 13:08:40

11-12-2006 16:50:37  цыркуль 
+1

287

Евгений Виницкий, 12-12-2006 13:12:57

12-12-2006 08:22:05  Плазмодий  [281]
спасибо за инетересные мысли, учту.
Но позвольте, при чем тут Крчатов, Берий и атомная мать ее бомба? Я тоже могу много биллетристики всавить в креатив и переться от самого себя, что я дико умный и образованный...
Мне очень жаль, что у многий втыкателей сложилось мнение, что данный крео является провокацией, похуй мне на счетчик абсолютно, просто эта тема у меня давно уже нарывала, вот и высказал.
Хранитель Матрацных Личинок           
Спасибо за макдоналдс и виндозу, афигенно поржал, жжешь!!!

288

Дрочь-в-ночь, 12-12-2006 14:19:15

Аффтар молодец, Плазмодий ещё круче. Сколько людей столько и мнений.
Я же считаю что виновато во всем наше российское распиздяйство- креативных людей у нас полно, но их тупо обламывает что-то создавать.

289

бывший, 12-12-2006 17:03:35

12-12-2006 12:55:44         Плазмодий         [295]
Я дискутировал не с Вами, а с автором. Тем более, что меня [неебут нихуя] не только перечисленные юсовские законы и органицации, а и в равной мере отечественные, касающиеся контента.

290

бывший, 12-12-2006 17:03:57

3ОО, блянах!

291

Сан Саныч Богомолов, 12-12-2006 18:10:06

11-12-2006 23:04:19  Vincent A. Killpastor
кстате приятно видеть умных людей сриди падонкафф
каторые сначала думауйт а патом гаварят
и каторые ни будут проста таг арать што ффсе мудаги а они ниебаца ни мудаки. нада мыслить,сравнивать и анализировадь а ни павтарять тупого дядюшку задорнава каторый всех объебал. хуле он психолаГ вот на этом бабло и сделал ебанарот

292

Сан Саныч Богомолов, 12-12-2006 18:13:13

наХ мудакоФФ каторые гаварять что машына ризиновая. блять патаму что они знают тока про калеса - что калеса из ризины. праводим аналогию. мудаги что арут "пендосия гавно,патаму что у них макдональдс !" идут на хуй ибо не умные блять.ибо знают пра америгу что там тока макдональдс а больше ничего не знают гыгыгыгыгыгыгы да,пендософф можна засрать по полной но зачем таг умственно отстало то? ни пазортесь. блядь

293

ХуйКАКНазватьСебя, 12-12-2006 18:38:13

Хуй знает с вами не соглашусь наверно в Америке всё чудесно -это Россия тянет всех за штаны в глубокий анусоподобныный чёрный дыра
и зачем сравнивать кого-то постоянно одна агрессия только самый умный не спорит а делает.
Афтар молодей понял истину давно и смирился с этим ему легче будет жить чем умереть от зависти.

294

BIG DICK-БЫВШЫЙ(MAX GUN) ПЕРЕЙМИНОВАЛСЯ ШОБ НИХТ, 12-12-2006 20:50:43

АФФТАР НЕ БАИТСЯ БЫТЬ РАСКРИТИКОВАНЫМ,А ДАВАЙТЕ КА ИГО ЗАСРЕМ!!!!!

295

женя, 12-12-2006 23:58:51

нехуй пиздить на тугарина змея

296

очень пьяный фашист, 13-12-2006 00:40:29

за последнее время не видел ни одного нормального пендосского фильма.все снято по лекалу.ИМХО-последнее наверное форест гамп или тарантиновские щедевры.но все это конец прощлого века.что касается креативности-то несомненно жгут в европе.Трайнспотинг-Карты-Деньги-Два Ствола.и т.д.
в россии говно полное и лохотрон.уж того что могло бы выйти в мировой прокат-нету точно.

297

очень пьяный фашист, 13-12-2006 00:46:00

особенно в пиндосских фильмах раздражает обязательная политкоректность.мне кажется что там то как раз полет фантазии режиссера упирается в жесткую цензуру.хоть убейся-но в фильме обязательно должны быть негр и смещной но добродущный гомик.всей креативности режиссеров хватает на то чтобы обьединить эти два персонажа.хотя конечно очень уважаю спилберга-но он тоже уже архаичен и не в писывается в понятие ОХУЕННОЕ КРЕАТИВНОЕ АМЕРИКАНСКОЕ КИНО
парамант ети его мать пикчерз прецтавляет

298

очень пьяный фашист, 13-12-2006 00:49:08

11-12-2006 20:26:36  Сан Саныч Богомолов

ты эту траву не кури.......ты другую траву кури....

299

очень пьяный фашист, 13-12-2006 00:52:10

кстати не понимаю почему россию противопоставляют мировому кинемотографу.типа тут и у них!что у нас гениальные режиссеры стенка на стенку с гениальными режиссерами америки идут?танго и кэш-культовый фильм мирового кинематографа(а по мне так хуйня полная)снимал кстати Кончаловский.да и много других известных фильмов.

300

очень пьяный фашист, 13-12-2006 00:56:32

и афтырь эта...не путай креативность с рынком щирпотреба

301

Rs.Kolbasso, 13-12-2006 02:10:46

WWW.OSTROW-FILM.RU

Афтар ибучий правакатар. А по существу темы - посмотрите фильм. Вопросы про

"креативнасть" атпадут на рас вместе с остальной шелухой.

Паскриптум: А что такое амерека? Новый сорт гавна?

302

Чер-Челль, 13-12-2006 05:41:47

Futurama Simpsons South park
любимые сериалы.....

303

Бухалтеръ, 13-12-2006 08:31:29

не хател камментировать, так как афтор аткравенный далбайоб..
и не буду кстате..
атмечу только што:
1. "Звездные войны, Терминатор, Титаник, Назад в будущее, Рембо, Форест Гамп, Американский пирог, Лжец лжец, Эйс Винтура, Чокнутый профессор, Маска..." (с) што интиресно предпалагал дастичь этой падборкой автор, упомянув 1 нормальный фильм ис 11?
бгыы..

2. некатарые камментаторы меня откровенно удивили...
паражон и разачарованн бля...

304

Слюсарюй б/п з Бобруйська, 13-12-2006 10:51:22

Що правда, то правда - росіяни в жопе сидять і ніколи ним звідти не вилізти. І кіно їх російське повне говно. Але сраведлівості ради додам: радянські фільми були без пізди краще американських і вже тим більше сучасних росийських. І тому росіяни в жопе, що хоч і ненавидять Америку, а все одно очко їй вилизують і стараються хоч як нібудь виєбнуться. А ні хуя не виходить тому що росіяни - тупе бидло. Зате краще за всіх у росіян виходить бухати і морально розкладатися.

305

Неудачливый Удачнег, 13-12-2006 11:10:23

ну аффтар мудаг, этож ясна каг пень!

306

коля валуев, 13-12-2006 15:06:01

аффтар  -  не  правакатар,  он  старый  дуракъ  кащенский

307

Маральное Разлозжение, 13-12-2006 20:10:05

Пиздец. Автор йобнулся совсем. Про назад в будущие и Айс Вентура можно мказать что это полохие фильмы. Но блять назвать Терминатор и Титаник "чудесным и прекрасным" это помойму ебанатство. Да, автор, все это "великолепие" амиериканца миру не подарили а продали.

308

Маральное Разлозжение, 13-12-2006 20:16:06

13-12-2006 20:10:05  Маральное Разлозжение  [317]

Пиздец. Автор йобнулся совсем. Про назад в будущие и Айс Вентура можно мказать что это полохие фильмы. Но блять назвать Терминатор и Титаник "чудесным и прекрасным" это помойму ебанатство. Да, автор, все это "великолепие" амиериканца миру не подарили а продали

назад в будущие и ветнура хорошие фильмы, оговорился

309

Прадюсер из Галивуда, 15-12-2006 13:52:15

А ещё пра Галивут у П.Г. Вудхауса есть неплохие росказеги, и вот,
из недавнего Вудс Стюарт Лос-Анджелес Таймс

310

чоррны плащщ, 16-12-2006 00:02:41

1. какданибуть я сниму ахуенный фильм про мертвецов!

311

чоррны плащщ, 16-12-2006 00:14:20

1. какданибуть я сниму ахуенный фильм про мертвецов!

312

чоррны плащщ, 16-12-2006 01:21:33

1. какданибуть я сниму ахуенный фильм про мертвецов!

313

toxicavenger, 10-02-2007 01:20:05

поздно пишу, но написана хуйня полная человека не разбирающегося в кино
ты упомянул индиское кино, так Боливуд производит в 2 раза больше фильмов в год, чем голивуд. и похуй на то что индиские фильмы не пользуються папулярностью в ивропе, пендосии и росиии. зато бля их смотрят в индии, а ето  более милиарда чилавек.
так же ты решил что рууское кино ариентировано только на ком сборы исходя из того что в ближлежашем от тебя кинокомплесе показывают тока такие фильмы, а заглянуть в 5 звезд или 35 мм тебе лень

вопшим исходя из узкаго кругозора автора такая вот хуйня и пишеться

страница:
<

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


«Сидор обладал способностью уникально быстро превращать в вонючие трущобы любое жилое помещение, вот и сейчас он успел наблевать в аквариум со сдохшими по такому поводу рыбами, заплевать весь пол и зачем-то насрать на угол ковра. "И потом, здесь хоть закуска есть, телевизор, а у меня вообще ни хуя". »

«Собравшись с мыслями, не вставая, сместил центр тяжести на правую ногу, а с левой снял сначала ботинок, затем носок. Дети кукурузы молча наблюдали. Снова надел ботинок на босу ногу, а носок, словно куклу, натянул на правую руку.
- А сейчас, дети будет фокус… - с ненавистью прошипел Виктор и тщательно протер жопу всей поверхностью трикотажного изделия.»

— Ебитесь в рот. Ваш Удав

Оригинальная идея, авторские права: © 2000-2024 Удафф
Административная и финансовая поддержка
Тех. поддержка: Proforg