…с лихих 90-х – народная слава, твое достояние – группа «На-На»!
(списано с рекламного постера. Не переврано ни запятой)
A.S. Зарекался – больше не писать ни об Украине, ни о политике вообще. Простите за легкий камбэк, вынудили, да и это вообще-то – не о политике. И даже не об Украине, хотите - верьте, хотите нет.
У меня к вам будет небольшая просьба.
Недавно мне в скайп написал человек – тоже с небольшой просьбой. Я его авторизовал, добавил в контакты, он позвонил, и мы побеседовали.
Предыстория: в недалеком прошлом он читал и каментил Удаффком, вроде как мы с ним даже перекинулись парой слов в чате, и он запомнил, что я безмятежно процветаю в солнечном Тае. А сейчас суть в следующем: он живет в маленьком городке на Украине (в каком – не сказал, и я не уточнял, но по акценту судя – Западэнщина, густопсовая Западэнщина). 25 тысяч населения, жена, ребенок, скоро второй, свой маленький бизнес по ремонту чего-то телефонно-компьютерного… И вот теперь их всех гребут – всех мужчин дееспособного возраста – под ружье, на войну.
Отказчиков – на месте пускают в расход, счет убитых уже идет на десятки. Границы закрыты – уже не съебешься. Но вроде бы можно еще за бешеные деньги купить турпутевку и улететь якобы в отпуск с семьей – тогда выпустят. И вот он интересовался у меня: насколько реально – прилететь в Тай, там по месту перейти на нелегалку, и возможно ли прожить в одной из тамошних «комунн», заиметь какую-никакую крышу над головой и немного еды, не получая извне никаких средств к существованию?
Я, как мог, описал имеющиеся расклады. Но беседа вышла скомканной. Увидев вместо радостного обдолбыша-тайца вполне себе адекватного москаля в соответствующем антураже, да еще и с характерной фамилией (а жалоба его на тяготы войны начиналась словами «кацапские и наши жиды вконец ахуели, деля деньги…»), моему собеседнику преизрядно, думаю, икнулось. Видеосвязь он оставил отключенной. А услышав, что я наотрез против войны, 146% счел меня провокатором. Вообразил, наверное, что наш разговор пишется той либо иной кгявавой структурой, IP его уже пробит, и на адрес его вылетели уже боевые «Черные Акулы» с теми либо иными знаменами на фюзеляжах… На том и простились, собственно.
Надеюсь, я описал вам этого предателя какло-укра, бандеровца и свидомита в самых багрово-черных тонах, что только нашлись в моем арсенале.
А теперь возьмем чистую тряпочку и проведем своего рода ментальную регрессию. Очистим ситуацию от любой политико-национальной накипи до состояния сваренного вкрутую яйца: белок, желток и ничего лишнего.
(Я не призываю вас броситься в атаку на этого врага – в конном строю, с шашками наголо, ушатами НЕНОВЕЗДИ наперевес и злорадными «так ему и надо!» в качестве артиллеристской поддержки – с этой задачей вы и сами отлично справитесь, иншалла. Паче того я не взываю о сочувствии к этому человеку: в конце концов, каждый имеет то правительство, которого заслуживает, машалла. И уж совсем я не имею умысла посеять в незрелых умах наци-анал-предательскую мыслишку «такое может случиться и с вами» - нет, не может такого. Российская армия всяко имеет больше срочников, контрактников и боевого железа, чем украинская, и хотя дуют в последнее время какие-то мутные ветерки об учебных сборах для военнообязанных, вас это 99,9% не коснется, да пребудет над вами милость Милостивого).
И тут я перехожу к своей просьбе, а она такова: уделите мне минуту вашего времени и чуточку вашего воображения. Отложите ненадолго все, что напихано в наши головы зомбоящиком, газетами, радио и интернетом, высказано вашими единомышленниками, обдумано и прочувствовано лично вами. Упростим всю сценку (понять – значит упростить (с, Оккам)) до состояния плоского рисунка в два цвета, до яйца. И вглядимся в нее.
Вот белок: человек, как вы и я, созданный по единому образу и подобию, сделан из мяса. Самого страшного с ним пока не случилось (шутка). Вот баба его брюхатая, а вот уже готовый ребятенок. Вот дом его, вот дело его, вот их кое-как налаженная – паршивенькая, но все же – житуха.
А вот желток: такой ярко-оранжевый – знаете? – уже наливающийся багряными прожилками эмбриона будущего ястреба. Вот самое страшное (и это уже не шутка): в вашу жизнь и в твой дом без стука, хозяевами входят подкованные сапоги и, ухватив за ухо, тащат под пули. Незнамо во имя чего. А не пойдешь – ляжешь под пулями здесь и сейчас. Выбирай, с-сука.
Это и есть – война.
Только это. Ничего кроме.
Остальная бравурная рамка выписана журналистами за деньги политиков.
Опыт окончен.
Простите ради Аллаха, что отнял так много вашего времени на столь недостойный предмет. А в качестве энтова, тонко чуйствуЮЩего пи… (не могу выговорить) склонного утрировать, доводить до абсурда (или, напротив, мягкотело все упрощать?) пи… (нет, все равно не могу) – короче, каюсь, посыпаю реноме пеплом сожжоного на страницах «Ёжика» герыча, и во искупление греха подпеваю: Лоре-Лоре-Лоре-Лоре, Крым наш марширен…
Вот, Миша, видишь, к чему приводит попытка повторить подвиг о. Федора / Франциска Ассизского в непростых условиях современности? Единственный, и ожидаемый результат: птички насруть тебе на голову. Так что дробовичок все еще надежнее чисто слова.
И еще. Ты уверен, что надо / тебе можно вот так вот светить личные данные? Все бывает, конечно, в том числе и очень прочные крыши. Но, ващета, ты на всякий случай оглядывайсо. Это я тебе из опыта подполья говорю.
Шейх Мохаммед ибн-Омар эль Тури описал практикующийся в Каире «шамгут» — превращение человека в фитиль. «Брали большой неглубокий горшок из обожженной глины и заполняли его паклей, пропитанной дегтем и смолой. После приводили осужденного, привязывали его руки к длинной палке, расположенной горизонтально на уровне груди. На шею надевали железное кольцо, на котором висели четыре-пять длинных цепей. Потом несчастного обмазывали смолой и усаживали в вазу, которую надежно крепили к седлу верблюда. На палке, к которой были привязаны руки осужденного, фиксировали несколько зажженных смолистых фитилей. Лицо осужденного также мазали смолой и дегтем и поджигали. Живой факел водили по улицам и городским площадям».
Китайский метод сожжения, официально использовавшийся вплоть до 1915 года, куда более быстрый и не менее изощренный, заключался в том, что осужденного заставляли выпить несколько литров горючей жидкости — нефти или другого топлива, после чего вводили через рот длинный фитиль прямо в желудок и зажигали его. Извергнув столп пламени, несчастный взрывался.
Сиракузский тиран Агафокл, живший в III веке до P. X., питал особую страсть к подобным видам казни и приговорил к ним множество жителей Сегесты на Сицилии. Диодор пишет, что по приказу тирана были изготовлены бронзовые ложа, повторявшие форму человеческого тела, под которыми и разводили огонь.
Римляне долгое время использовали сожжение на решетке, якобы завезенное в Рим в III веке из Испании. Самыми знаменитыми жертвами этой казни стали святой Викентий и святой Лаврентий.
Бык Смерти. «Художественное» исполнение печи. Гравюра. Частн. кол.
Император Валериан, прослышав об огромных богатствах, которыми обладали христиане, решил завладеть ими. Он призвал Лаврентия и потребовал раскрыть тайну охраняемых им сокровищ, дав ему сроку три дня. Лаврентий обошел город, собрал толпу бедняков, калек, нищих, привел их к императору и сказал: «Вот наши сокровища. Добавлю к ним жемчуг и драгоценные камни — непорочных дев и вдов, посвятивших себя Господу».
После жестоких пыток истерзанного, но еще живого Лаврентия растянули на железной решетке, под которой тлели горячие угли. По преданию, через некоторое время Лаврентий обратился к палачу: «Разве не видишь ты, что тело мое с этой стороны уже испеклось — пора оборотить». А когда палачи перевернули его на другую сторону, сказал: «Вполне испечено, можно есть». И умер.
При императоре Декии святую Агату, жительницу Сицилии, бросили обнаженной на кучу горящих углей и раскаленных черепков. Император Марк Аврелий, издавший указ о гонениях на христиан, приказал арестовать святого Пофина, девяностолетнего епископа Лионского, и подверг его зажариванию на решетке вместе со многими другими христианами, в том числе дьяконом Санктом и врачом Александром. Диоклетиан бросил на решетку своих камергеров Горгония и Дорофея, осудивших его приказ «зажарить на малом огне» Туаена, одного из офицеров личной охраны императора.
При том же Диоклетиане мученицу Евлалию из Мериды приговорили к зажариванию на решетке, после того как протащили за волосы по городу и подвергли пытке расплавленным свинцом.
Зажаривание на решетке активно применялось и во время религиозных войн, протестанты подвергались этой казни чаще, чем кто бы то ни было. Подавляя восстание Объединенных Провинций, герцог Альба топил, обезглавливал и жег. Из пятисот случаев сожжения на кострах, разведенных по его приказу, добрые пятьдесят были зажариваниями на решетке.
Как пишет в своей «Истории Франции» Мишле, «все, что человек способен вытерпеть, не умирая, вытерпели протестанты. Их кололи, резали, протыкали, жгли, поджаривали, они задыхались в печи, а порой католики сажали нагую жертву на пылающие угли». Нередко осужденного бросали в кипящую жидкость. Если опускали в воду, то люди умирали от обваривания, а если в масло, вар или смолу, казнь оправдывала свое название — «зажаривание». Святого Иоанна Богослова, любимого ученика Иисуса, принесшего веру парфянам, схватили в Эфесе по приказу Домициана и привели в Рим, где его ждал чан кипящего масла. При Траяне «испекли» епископа Синопского Фоку.
Когда осужденного погружали, как это порой случалось, в расплавленный свинец, смерть наступала почти мгновенно. Так погибли святая Юлиана Никомедийская и святой Вит. Траяну приписывают «творческий подход»: мраморную ванну с пятью обнаженными христианками по его приказу залили расплавленным оловом и свинцом, чтобы превратить мучениц в статуи, предназначенные для украшения бань.
Самые знаменитые «поджаренные на решетке» в древности — семеро братьев Маккавеев, в Писаниях рассказывается об их мучениях, но имена братьев не называются. Их смерть типична для системы наказаний тех варварских времен.
Святой Иоанн Богослов, которого варят на малом огне по приказу Домициана. Гравюра Альбрехта Дюрера. Частн. кол.
Их арестовали в 168 году до нашей эры по приказу Антиоха Епифана, правителя Сирии, захватившего Иерусалим. Царь заставлял их пойти против веры и съесть свинину, они воспротивились, тогда одному за другим им отрезали языки, отсекли руки и ноги, содрали с них кожу, после чего изжарили в масле на глазах у матери, которая призывала их к стойкости, пока ее саму не казнили.
Котлы с кипящим маслом применялись в Англии, Японии, Испании, Франции. Жак Деларю пишет, что в XV веке в котлах, наполненных маслом и водой, заживо варили фальшивомонетчиков. В декабре 1455 года на площади Моримон в Дижоне сварили сразу троих. В эпоху Возрождения в Анже устраивали массовые «варки» протестантов.
Иногда вместо решетки, сковороды или котла использовали вертел. Известно, что Навуходоносор казнил так царя Иудеи Седекию.
В Средние века на решетке и вертеле осужденных жарили в Венгрии, России, Франции, а также в Англии, где сковороды и котлы, введенные Генрихом VIII, просуществовали до начала правления Эдуарда VII.
Малый огонь. Часть заалтарной картины Страшного суда. Стефан Лошнер. XV в. Кол. Художественного института.
Религиозные войны дали новый толчок практике зажаривания на решетках и вертелах. Во «Всеобщей истории ев
. Во «Всеобщей истории евангельских церквей долин Пьемонта», опубликованной в 1669 году Жаном Лежером, подробно рассказывается о массовых убийствах 1655 года, в числе прочих приводится и такой случай: «Боби, десятилетнюю дочь Длинного Моиза, поймали пьемонтские солдаты, они насадили ее на пику, развели большой огонь и зажарили».
В начале XX века болгары, сербы, жители Австро-Венгрии нередко казнили заключенных, проткнув их вертелом и обернув колючей проволокой.
Азиатские палачи практиковали страшный способ казни раскаленным железом. Разогрев докрасна металлические шарики, их клещами вводили в отверстия, предварительно просверленные в черепной коробке осужденного. Мозги закипали и выливались. В Древней Индии тоже «занимались» мозгом, только там его доставали раскаленными добела медными прутьями, которые вводили через рот.
Печи — еще один способ зажарить осужденного, продлевая его агонию. Ассирийские и халдейские цари за несколько веков до P. X. часто их использовали. Пророк Даниил свидетельствовал, что «Навуходоносор сажал в раскаленную печь всех, кто отказывался поклоняться его статуе».
Испанская инквизиция живьем бросала в печи как испанских еретиков, так и мексиканских индейцев.
Печи существовали в Индии, Персии, Китае. В Китае их делали не из кирпича или камня, а из металла, обычно меди.
Нацисты также применяли этот древний способ казни. Они бросали в печи не только трупы, которые следовало уничтожить, но зачастую и живых людей, в том числе женщин с новорожденными.
Стоит упомянуть и изобретенный гугенотами способ, которым казнили католиков на юге Франции. Обнаженного осужденного клали животом на натянутую веревку, связывая лодыжки под веревкой. Два палача держали его за вытянутые руки так, чтобы тело сохраняло равновесие, и с силой возили по веревке, третий палач толкал его под ягодицы. Непрерывные возвратно-поступательные движения приводили к тому, что веревка, как пила, разрезала приговоренного пополам.
Калигула, как и Диоклетиан, предпочитал применять второй способ, состоявший не в поперечном, как на Востоке, разделении тела, а в продольном распиливании.
Такая процедура существовала в двух вариантах: распиливание осужденного начинали либо с головы, либо с промежности. Второй способ был куда ужаснее, ведь осужденный терял сознание, только когда распил доходил до пупа. Для усиления страданий его держали вниз головой, так в мозг поступало больше кислорода, и кровотечение было не таким сильным.
В обоих случаях использовалась длинная пила, казнь осуществляли два человека. Подобным образом часто казнили гомосексуалистов, преимущественно мужчин.
В Японии распиливанием казнили в период с XII по XVI век. В Стране восходящего солнца так наказывали христиан. Японцы редко разрезали тело пополам, предпочитая распиливать шею.
Херасука Пиздаябаси, 20-02-2015 07:48:38
ответ на: Мурыч [1193]
>поезд-убийца!
23411621>http://ruscesar.livejournal.com/790457.html
мугегегегеге....журналюг на кол
Пробрюшливое жорло, 20-02-2015 07:53:11
ПЗДОЭ ОТАКЕ!1111
23411623Рихтер, 20-02-2015 08:00:08
вере из зэ корзинго???77 севен севен
23411626BUFF (ЧиП), 20-02-2015 08:01:02
Вот, Миша, видишь, к чему приводит попытка повторить подвиг о. Федора / Франциска Ассизского в непростых условиях современности? Единственный, и ожидаемый результат: птички насруть тебе на голову. Так что дробовичок все еще надежнее чисто слова.
23411627И еще. Ты уверен, что надо / тебе можно вот так вот светить личные данные? Все бывает, конечно, в том числе и очень прочные крыши. Но, ващета, ты на всякий случай оглядывайсо. Это я тебе из опыта подполья говорю.
Пробрюшливое жорло, 20-02-2015 08:02:23
чот цдохле свеъ
23411628Херасука Пиздаябаси, 20-02-2015 08:03:08
гегеге...http://goo.gl/7ABjLa
23411629Херасука Пиздаябаси, 20-02-2015 08:04:06
КАРЗИНООООО!!!!!!!!!!!!!!!!11111111111111
23411631Пробрюшливое жорло, 20-02-2015 08:06:15
ответ на: Херасука Пиздаябаси [1207]
щя накличеж бль
23411633Рихтер, 20-02-2015 08:10:32
ответ на: Пробрюшливое жорло [1208]
>щя накличеж бль
23411635да давноу пора уже!
без карзинки пиятничной как жыть?
Херасука Пиздаябаси, 20-02-2015 08:12:30
Шейх Мохаммед ибн-Омар эль Тури описал практикующийся в Каире «шамгут» — превращение человека в фитиль. «Брали большой неглубокий горшок из обожженной глины и заполняли его паклей, пропитанной дегтем и смолой. После приводили осужденного, привязывали его руки к длинной палке, расположенной горизонтально на уровне груди. На шею надевали железное кольцо, на котором висели четыре-пять длинных цепей. Потом несчастного обмазывали смолой и усаживали в вазу, которую надежно крепили к седлу верблюда. На палке, к которой были привязаны руки осужденного, фиксировали несколько зажженных смолистых фитилей. Лицо осужденного также мазали смолой и дегтем и поджигали. Живой факел водили по улицам и городским площадям».
23411636Китайский метод сожжения, официально использовавшийся вплоть до 1915 года, куда более быстрый и не менее изощренный, заключался в том, что осужденного заставляли выпить несколько литров горючей жидкости — нефти или другого топлива, после чего вводили через рот длинный фитиль прямо в желудок и зажигали его. Извергнув столп пламени, несчастный взрывался.
кетайтсы ацки жгут...
Пробрюшливое жорло, 20-02-2015 08:15:40
ответ на: Рихтер [1209]
да лан, тут насрем
2341163713 тысяч фаллосов, 20-02-2015 08:16:16
С добрым утром
* lGKu3U4 :: 92,6 kb - показать23411639
Пробрюшливое жорло, 20-02-2015 08:16:39
1оо5оо кучь
23411640Херасука Пиздаябаси, 20-02-2015 08:17:11
вот это я понимаю - ФЖ
23411642Сиракузский тиран Агафокл, живший в III веке до P. X., питал особую страсть к подобным видам казни и приговорил к ним множество жителей Сегесты на Сицилии. Диодор пишет, что по приказу тирана были изготовлены бронзовые ложа, повторявшие форму человеческого тела, под которыми и разводили огонь.
Римляне долгое время использовали сожжение на решетке, якобы завезенное в Рим в III веке из Испании. Самыми знаменитыми жертвами этой казни стали святой Викентий и святой Лаврентий.
Бык Смерти. «Художественное» исполнение печи. Гравюра. Частн. кол.
Император Валериан, прослышав об огромных богатствах, которыми обладали христиане, решил завладеть ими. Он призвал Лаврентия и потребовал раскрыть тайну охраняемых им сокровищ, дав ему сроку три дня. Лаврентий обошел город, собрал толпу бедняков, калек, нищих, привел их к императору и сказал: «Вот наши сокровища. Добавлю к ним жемчуг и драгоценные камни — непорочных дев и вдов, посвятивших себя Господу».
После жестоких пыток истерзанного, но еще живого Лаврентия растянули на железной решетке, под которой тлели горячие угли. По преданию, через некоторое время Лаврентий обратился к палачу: «Разве не видишь ты, что тело мое с этой стороны уже испеклось — пора оборотить». А когда палачи перевернули его на другую сторону, сказал: «Вполне испечено, можно есть». И умер.
При императоре Декии святую Агату, жительницу Сицилии, бросили обнаженной на кучу горящих углей и раскаленных черепков. Император Марк Аврелий, издавший указ о гонениях на христиан, приказал арестовать святого Пофина, девяностолетнего епископа Лионского, и подверг его зажариванию на решетке вместе со многими другими христианами, в том числе дьяконом Санктом и врачом Александром. Диоклетиан бросил на решетку своих камергеров Горгония и Дорофея, осудивших его приказ «зажарить на малом огне» Туаена, одного из офицеров личной охраны императора.
При том же Диоклетиане мученицу Евлалию из Мериды приговорили к зажариванию на решетке, после того как протащили за волосы по городу и подвергли пытке расплавленным свинцом.
Зажаривание на решетке активно применялось и во время религиозных войн, протестанты подвергались этой казни чаще, чем кто бы то ни было. Подавляя восстание Объединенных Провинций, герцог Альба топил, обезглавливал и жег. Из пятисот случаев сожжения на кострах, разведенных по его приказу, добрые пятьдесят были зажариваниями на решетке.
Как пишет в своей «Истории Франции» Мишле, «все, что человек способен вытерпеть, не умирая, вытерпели протестанты. Их кололи, резали, протыкали, жгли, поджаривали, они задыхались в печи, а порой католики сажали нагую жертву на пылающие угли». Нередко осужденного бросали в кипящую жидкость. Если опускали в воду, то люди умирали от обваривания, а если в масло, вар или смолу, казнь оправдывала свое название — «зажаривание». Святого Иоанна Богослова, любимого ученика Иисуса, принесшего веру парфянам, схватили в Эфесе по приказу Домициана и привели в Рим, где его ждал чан кипящего масла. При Траяне «испекли» епископа Синопского Фоку.
Когда осужденного погружали, как это порой случалось, в расплавленный свинец, смерть наступала почти мгновенно. Так погибли святая Юлиана Никомедийская и святой Вит. Траяну приписывают «творческий подход»: мраморную ванну с пятью обнаженными христианками по его приказу залили расплавленным оловом и свинцом, чтобы превратить мучениц в статуи, предназначенные для украшения бань.
Самые знаменитые «поджаренные на решетке» в древности — семеро братьев Маккавеев, в Писаниях рассказывается об их мучениях, но имена братьев не называются. Их смерть типична для системы наказаний тех варварских времен.
Святой Иоанн Богослов, которого варят на малом огне по приказу Домициана. Гравюра Альбрехта Дюрера. Частн. кол.
Их арестовали в 168 году до нашей эры по приказу Антиоха Епифана, правителя Сирии, захватившего Иерусалим. Царь заставлял их пойти против веры и съесть свинину, они воспротивились, тогда одному за другим им отрезали языки, отсекли руки и ноги, содрали с них кожу, после чего изжарили в масле на глазах у матери, которая призывала их к стойкости, пока ее саму не казнили.
Котлы с кипящим маслом применялись в Англии, Японии, Испании, Франции. Жак Деларю пишет, что в XV веке в котлах, наполненных маслом и водой, заживо варили фальшивомонетчиков. В декабре 1455 года на площади Моримон в Дижоне сварили сразу троих. В эпоху Возрождения в Анже устраивали массовые «варки» протестантов.
Иногда вместо решетки, сковороды или котла использовали вертел. Известно, что Навуходоносор казнил так царя Иудеи Седекию.
В Средние века на решетке и вертеле осужденных жарили в Венгрии, России, Франции, а также в Англии, где сковороды и котлы, введенные Генрихом VIII, просуществовали до начала правления Эдуарда VII.
Малый огонь. Часть заалтарной картины Страшного суда. Стефан Лошнер. XV в. Кол. Художественного института.
Религиозные войны дали новый толчок практике зажаривания на решетках и вертелах. Во «Всеобщей истории ев
Херасука Пиздаябаси, 20-02-2015 08:18:09
. Во «Всеобщей истории евангельских церквей долин Пьемонта», опубликованной в 1669 году Жаном Лежером, подробно рассказывается о массовых убийствах 1655 года, в числе прочих приводится и такой случай: «Боби, десятилетнюю дочь Длинного Моиза, поймали пьемонтские солдаты, они насадили ее на пику, развели большой огонь и зажарили».
23411645В начале XX века болгары, сербы, жители Австро-Венгрии нередко казнили заключенных, проткнув их вертелом и обернув колючей проволокой.
Азиатские палачи практиковали страшный способ казни раскаленным железом. Разогрев докрасна металлические шарики, их клещами вводили в отверстия, предварительно просверленные в черепной коробке осужденного. Мозги закипали и выливались. В Древней Индии тоже «занимались» мозгом, только там его доставали раскаленными добела медными прутьями, которые вводили через рот.
Печи — еще один способ зажарить осужденного, продлевая его агонию. Ассирийские и халдейские цари за несколько веков до P. X. часто их использовали. Пророк Даниил свидетельствовал, что «Навуходоносор сажал в раскаленную печь всех, кто отказывался поклоняться его статуе».
Испанская инквизиция живьем бросала в печи как испанских еретиков, так и мексиканских индейцев.
Печи существовали в Индии, Персии, Китае. В Китае их делали не из кирпича или камня, а из металла, обычно меди.
Нацисты также применяли этот древний способ казни. Они бросали в печи не только трупы, которые следовало уничтожить, но зачастую и живых людей, в том числе женщин с новорожденными.
Пробрюшливое жорло, 20-02-2015 08:18:15
тут и сиське на заборе
23411646Пробрюшливое жорло, 20-02-2015 08:19:29
а епонедзъ знай се керпедоны штампуед
23411650Херасука Пиздаябаси, 20-02-2015 08:21:31
Стоит упомянуть и изобретенный гугенотами способ, которым казнили католиков на юге Франции. Обнаженного осужденного клали животом на натянутую веревку, связывая лодыжки под веревкой. Два палача держали его за вытянутые руки так, чтобы тело сохраняло равновесие, и с силой возили по веревке, третий палач толкал его под ягодицы. Непрерывные возвратно-поступательные движения приводили к тому, что веревка, как пила, разрезала приговоренного пополам.
23411651Херасука Пиздаябаси, 20-02-2015 08:22:36
БЛЯДЬ ДАЙТЕ ОПОХМЕЛИЦЦО
23411652Рихтер, 20-02-2015 08:23:01
я щас тут вам весь чат заблюю блгдря расказам епонца
23411653Рихтер, 20-02-2015 08:23:20
тыщетыщные сисяндры
23411655Рихтер, 20-02-2015 08:24:09
лучше нахать много сисек
23411656и паржать про баны мишек
Рихтер, 20-02-2015 08:24:22
тритыщищитыщищщиии
23411658Рихтер, 20-02-2015 08:24:33
трисисяндровые тыщесисяндры
23411660Рихтер, 20-02-2015 08:24:53
триссисяндросисяндровыетритыщисиси
23411661Рихтер, 20-02-2015 08:25:25
пока спид жорла
23411662сезон 14ый, серия 257 ая
Рихтер, 20-02-2015 08:25:37
фтаря чясть
23411663Пробрюшливое жорло, 20-02-2015 08:28:32
сосцы об заборц
23411664Пробрюшливое жорло, 20-02-2015 08:28:47
оыщзо зооз орввщазмм всдлм
23411665Пробрюшливое жорло, 20-02-2015 08:28:50
мьитвхлащпмхи
23411666Рихтер, 20-02-2015 08:28:51
гугеноты хуеноты еслефчо
23411667Пробрюшливое жорло, 20-02-2015 08:28:53
чсд чвахщпшрог
23411668Пробрюшливое жорло, 20-02-2015 08:28:56
мсдл тощхпхо льпр
23411669Пробрюшливое жорло, 20-02-2015 08:28:59
сзд лмитхв аплшио вхпхьвщлшопви
23411670Рихтер, 20-02-2015 08:29:00
sdfff
23411671Рихтер, 20-02-2015 08:29:16
пулеметаме нечестна блеать
23411673Пробрюшливое жорло, 20-02-2015 08:29:33
хехиг блеа
23411674Рихтер, 20-02-2015 08:29:43
\показывает жолтую карточку\
23411675Рихтер, 20-02-2015 08:30:00
эолтую спереди каричьневую сзаду
23411676Пробрюшливое жорло, 20-02-2015 08:30:15
лоффкасьць пальцеффъ и никаких пулемётаффъ
23411677Рихтер, 20-02-2015 08:30:17
жолтую блеать....
23411678Рихтер, 20-02-2015 08:30:44
1331 тоже нехуева нахнул
23411679Пробрюшливое жорло, 20-02-2015 08:30:47
с гарчищьнегоме нильзяй
23411681Пробрюшливое жорло, 20-02-2015 08:31:14
ответ на: Рихтер [1241]
>жопную блеать....
23411682Рихтер, 20-02-2015 08:31:18
\пошол на савещанее ебись оно треблядским жопоголовым лошадем блеать\
23411683Пробрюшливое жорло, 20-02-2015 08:32:20
паказал грит жолтое картачько с езабраженеем смайлега-жопы
23411686Херасука Пиздаябаси, 20-02-2015 08:32:29
Калигула, как и Диоклетиан, предпочитал применять второй способ, состоявший не в поперечном, как на Востоке, разделении тела, а в продольном распиливании.
23411687Такая процедура существовала в двух вариантах: распиливание осужденного начинали либо с головы, либо с промежности. Второй способ был куда ужаснее, ведь осужденный терял сознание, только когда распил доходил до пупа. Для усиления страданий его держали вниз головой, так в мозг поступало больше кислорода, и кровотечение было не таким сильным.
В обоих случаях использовалась длинная пила, казнь осуществляли два человека. Подобным образом часто казнили гомосексуалистов, преимущественно мужчин.
В Японии распиливанием казнили в период с XII по XVI век. В Стране восходящего солнца так наказывали христиан. Японцы редко разрезали тело пополам, предпочитая распиливать шею.
Херасука Пиздаябаси, 20-02-2015 08:33:06
а давайте медведов распилим, пока они в бане заперты?
23411688Пробрюшливое жорло, 20-02-2015 08:40:01
ответ на: Херасука Пиздаябаси [1248]
>а давайте медведов распилим, пока они в бане заперты?
23411697вдоль иле папирег??7
мож па деаганалле??77
Пробрюшливое жорло, 20-02-2015 08:40:41
ПИЛИ ШЕРСТЬ!1111
23411699