Этот ресурс создан для настоящих падонков. Те, кому не нравятся слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй. Остальные пруцца!

Письмо Удаву, Врачу-общественнику и читателям Удаффкома

  1. Читай
  2. Письма в редакцыю
На Удаффком я хожу регулярно в силу профессиональных обязанностей, точно так же, как и на Литпром, на Прозу. ру и ещё на несколько ресурсов.
Дело в том, что при внешней переполненности книжных прилавков, издательства находятся в постоянных поисках новых авторов. Издательский бизнес представляет собой постоянно трясомое сито, как у золотоискателей – 80% тиражей не продаются и  составляют прямые и невосполнимые потери издательства, из оставшихся 20-ти что-то можно слепить. Авторов и текстов полно и, вместе с тем, катастрофически не хватает свежих и с коммерческим потенциалом, поэтому я, будучи главным редактором крупного издательства, кроме круглосуточного диагонального чтения присылаемых рукописей, всё время шарюсь в Сети.
Так сказать, закидываю в Сеть и, в частности, на Удаффком, своё сито.

«Один к шести» [2] [3] [4] Врача-общественника.
Меня очень удивил этот креатив, он выделяется в сетевом потоке, как лошадь среди мышей.
С одной стороны, он написан рукой профессионала, этого нельзя не заметить, с другой – я это исключаю полностью и бесповоротно, потому что ни один профессионал не отправит свой продукт в сетевую прорву.
«Один к шести» даже по объёму тянет на десять-двенадцать дней полноценной работы, а, судя по отделке, так и на целый месяц. Вы даже не можете себе представить, как трясутся над своими буквами профессиональные литераторы. Слава богу, только совсем недавно ценой огромных усилий издательства вышибли из писателей  блятскую привычку засылать редакторам обоссанные обрывки своих мыслей.

Я охуеваю, товарищи!
Они ходят по земле с шизофреническим убеждением, что каждая их мысль бесценна, что все только и мечтают с ней познакомиться. Всякие «Крохотки», «Заметки на манжетах», « Ни дня без строчки», «Осенюжки», «Обрывки», «Записные книжки» и прочая хуетень вроде тургеневских  «Стихотворений в прозе».

Типа: «Вчера пошёл за грибами и вижу: под елью стоит большой белый гриб, с огромной шляпкой. Бросился к нему, вытащил дрожащими руками нож, чтобы срезать.
Какая находка!
Потянулся и вижу – шляпка подгнившая, осклизлая, вся источена червями, как швейными строчками. А рядом из земли торчат потемневшие обрезанные корешки этого же выводка, помоложе и покрепче. Кто-то прошёл здесь до меня, - понял я, - срезал молодые ядрёные грибочки, а червивый оплывший оставил. Так и люди, - подумал я, - молодые да крепкие нарасхват, а мы – подгнившие остаёмся на обочине жизни, не нужные никому…»

Вы смеётесь, а эта поебень принадлежит перу известного писателя.
Зачем работать над сюжетом, выписывать характеры и положения, если можно заслать такую байду. А отказать сложно, потому что обидеть известного автора опасно, и отказывать приходится очень аккуратно.
Поэтому я и делаю вывод, что «Один к шести» принадлежит не профессионалу, да и по времени это слишком затратно.  Это как если бы резчик по кости убил бы месяц на свою работу, а потом подарил бы незнакомому прохожему.
Но и любитель такое не в состоянии написать, слишком мастерски написано.

Начал скролить и застрял на первой странице, потому что поток сознания прописан слишком хорошо, прямая речь замечательная, стал читать внимательно. Я думаю, вы понимаете, что чтение редактору никакого удовольствия доставить не может, как подсматривание – гинекологу и причёсывание – парикмахеру.
Я читал просто с профессиональной позиции, сначала ждал дурацкого затёртого сюжета «истерна», потом комической истории в духе Бендера (недаром ник от Остапа), потом перестал пытаться угадать и неожиданно для себя увлёкся, не переставая анализировать, конечно.
Конечно, автор не удержался в заданных им самим рамках, какими бы они ни были. Стили  у него смешались, всё переплелось, но при этом сюжет подчиняется железной руке автора и затаённому дыханию читателя, бежит как паровозик по рельсам.
Жуткий финал неизбежен, первый звоночек автор даёт нам при въезде в город: «… выглядело пугающе плоским – низкие дома с маленькими окнами… - как безглазые стёртые лица из мутных снов…», редкие прохожие кланяются вслед машине, «…никто не пересек нашу дорогу…».
Но автор не пережимает педаль,  не нагнетает обречённой жути, мы входим вместе с ним на зелёную площадь, наслаждаемся цветущей горной весной. Обратили внимание на два момента эротических сравнений деревьев с раздевающимися женщинами?

Если не обратили, перечитайте, это просто мастерски сделано, как у вас говорят здесь: «Сделано штопиздец».
В первый раз, с карагачами около арыков, совсем лёгкий намёк на «юбки-нижнее бельё», буквально несколько слов, не развивая тему и она сразу же обрывается.
Через пару страниц она возникает снова, опять с деревьями – с чинарами -  идёт дальше. Здесь уже «ноги-чулки».
Автор не даёт нам забыть, что мы находимся на внешне целомудренном и закрытом Востоке, он чуть-чуть смещает линзу привычного эротизма, и это странным образом усиливает ощущение тревоги, реальность сдвигается, начинает плыть, возникает настойчивый образ дрожащего и плывущего воздуха, окружающее становится зыбким.
Я вижу как это сделано, я знаю и понимаю, как это сделано, но во время чтения забываю, это удивительное чувство.

Здесь надо отметить, что текст повести ( я бы отнёс его к повести, для рассказа он слишком глубок), как и воздух на площади, тоже многослойный, переливается и играет смыслами и понятиями, это даёт ему  глубину и силу. Читатель никогда этого не заметит, да это ему и ни к чему, от чтения надо получать удовольствие, чтение – это не препарирование со скальпелем в руке. Я просто делюсь сейчас с вами полученным удовольствием.

Давайте вспомним: воздух дрожит, переливается и смешивается с дымом мангала и белым цветом вишнёвых деревьев. Полстраницей раньше мы прошли мимо розово-белых миндальных деревьев, а с наступлением вечера всё это превратится в розово-белый наркотический дым «ночного места», добавятся розовый цвет ногтей проститутки, и, хотя мы не помним про ногти, упомянутые в начале повести, они незримо присутствуют, наполняя текст объёмом.
Помните, Алик вспоминает ногти отца, «похожие на селедочные очистки» и розовенькие свои? На эти детские ноготки накладываются розовые Лилины, мелькая ещё раз за минуту до финала, объединяя плывущее  дымное ощущение нереальности, розово-белого наркотического сна  и розовой наивности главных героев с их надеждами на обогащение с ужасной, невыносимо реальной «розово-красной головой».

Другой цвет повести – серо-зелёный. Вернёмся к «переодевающимся» карагачам и телесным пятнам на чинарах.
Это серо-зелёные цвета.
На автостанции этот цвет возвращается к нам серо-зелёными плевками насвая, в притоне тянется серо-зелёным дымом из «древней трубки», вместе с розово-белым даёт мастерское смешение основы холста и наложенной краски, перспективы и ближнего ракурса.
Серо-зелёный остаётся почти незаметным фоном до развязки, когда из сумки появляются «серо-зелёные афгани». Я не поленился, проверил – афгани на самом деле серо-зелёные. Как и мельканье карагачей, как цвет конопли, как разлагающиеся труп, это страшный цвет мёртвых тел, мертвого наркотика, наркотических денег.
Серо-зелёная мёртвая основа с розово-белым дымком сверху. Как только на сцене возникают серо-зелёные деньги, исчезает вся двусмысленность и игра в нереальность. Может быть, покажется неожиданным сравнение с «Двенадцати стульями» и «Телёнком» - но вспомним: как только на сцене возникают живые деньги, весёлая игра кончается. Из-за показавшихся наконец-то реальных денег Остапа режут в финале первой книги и чуть не убивают румынские пограничники в конце второй.

Так и здесь. Духи земли, налёт мистики, детективный сюжет, тёмная необычная эротика, наркотическая дымка… - всё улетает прочь (как розовый дым!), остаётся жуткий нож Мушкалишо и крик Сергея.

Обратите внимание на сцену с ножом:

«Как только Сергей принял сумки в руки, Мушкалишо танцующим плавным движением обошёл его сзади и воткнул нож в позвоночник между лопатками. Плашмя.
Длинный кривой нож вошёл между позвонками с лёгким хрустом, как в зелёное яблоко. Серёга вскрикнул, изогнул спину и дёрнулся вперёд, сумки выпали из его рук, мягко стукнулись об асфальт, Серёга наклонился, чтоб их поднять, руки не двинулись, болтались вдоль туловища.
Так много лет назад покачивался канат в нашем школьном спортзале. Серёга рванулся  влево, потом вправо, крутанул плечами. Руки по-прежнему болтались по бокам. Мушкалишо не торопясь расстегнул Серёгину куртку, вытащил из кобуры пистолет».

Ни одного причастия или деепричастия, не говоря уже про причастные и деепричастные обороты. В ключевой фразе «Серёга вскрикнул, изогнул спину…» - девять глаголов, время сгустилось, действие происходит мгновенно и вместе с тем растянуто, Алик в ступоре, он не способен ничего понять или проанализировать – сознанием он фиксирует действия: «Обошёл… воткнул… вскрикнул… наклонился… поднять…», подсознание толчками посылает мозгу, который мечется в ужасе, сигналы  из прошлой мирной жизни, пытаясь спасти от помешательства – «… как в зелёное яблоко…», «… канат в школьном спортзале».
И – развязка. Темп резко снижается, время возвращается в привычное русло, действия просты и понятны. Появляется деепричастный оборот: «Мушкалишо, не торопясь, расстегнул…».

Но мы забыли про главного участника финальной сцены – Аюпа, он переключает внимание на себя, время снова сгущается и искривляется.

«Он вытащил из сумки пачку банкнот, пролистал её, бросил на землю, вытащил вторую, третью, тоже бросил».
Опять очередь из пяти глаголов, слова Аюпа, крик Сергея. И только здесь, наконец-то прерывается жуткое ощущение растянутости и замедленности времени, которое знакомо каждому, кто побывал хотя бы в простейшем ДТП.
Я подробно остановился на этом отрывке, потому что он даёт (по-моему) разгадку к личности автора. Я и мои коллеги, с которыми я поделился - не мог не поделиться этой сладкой косточкой - пришли к однозначному мнению, что автор – профессиональный или хотя бы практикующий поэт, решивший попробовать себя в прозе, но не рискнувший предоставить свой опыт редакциям. Редакторы не любят смены ролей, увы, по себе знаю.
В пользу этого говорит необычная мелодика повести, она всё время меняется, точно соответствуя описываемым событиям. Синтаксис вторичен, мелодика первична.
Сравните:

«Мы шли между огромными клумбами и цветниками,  водяная пыльца фонтанов, приятно освежая,  падала на плечи, мгновенно высыхала под жарким солнцем. Пацаны носились по асфальтовым  дорожкам,  катались на роликах и велосипедах, аккуратно объезжали миндальные деревья в розово-белом цвету,  под развесистыми широколистыми чинарами сидели старики в галошах и диковинных разноцветных  носках-джурабах, молодые мамы с колясками»

Тот же случай, что и в финальной сцене – никаких причастий и деепричастий, никаких придаточных.  Только глаголы и «обстоятельства места», здесь они выполняют другую цель – мы видим быструю смену впечатлений перед глазами, движение вперёд, незнакомое место, взгляд перебрасывается с одного предмета на другой, выделяя главное.  И, конечно, выдают поэта аллитерации – игра созвучиями. Не знаю, осознанная игра или нет, да и так ли это важно? Прочитайте медленно предыдущий отрывок вслух: «…ли…лу…ыль…ла…ле…ла…ли
…ль…ли…ли…ло…» и т.д.
Умиротворенность, плеск фонтанов, спокойствие.

Сравните:
«…пальцы Лили внутри раздвигались всё шире и шире, наслаждение перетекало в боль и обратно как горячий горный воздух…  я плавал в розовом мареве под потолком…» -  те же «ли-аль-иль» переплетаются с:
«..ри…ра…ре…ре…ре…ра…оря̷
0;ор…ро…ре…» - болезненная лихорадка и горячка, смешение наслаждения, тёмных инстинктов и наркотического опьянения.

Таких примеров в повести много, слишком много для обычных совпадений. Я знаю, что здесь не читают длинных текстов, да меня и самого от них тошнит, поэтому примеров приводить больше не буду, кто хочет, найдёт.
Не могу не поделиться ещё тремя виртуозно сделанными сквозными «утяжеляюще-объёмными» местами повести.

Мухи на страшных  головах – му-ху ловит быстрым движением Му-шкалишо – Мушкалишо убивает Сергея – голова Сергея на траве в очевидном соседстве с мухами.

Глиняный кувшин с вином в руках Аюпа в начале – глиняный кувшинчик с «хаомой» у проститутки.

Пот на лысой голове Сергея за первым столом – напоминание читателям о лысине утром у проституток – розово-красная голова в финале. Тремя мазками достигается леденящий ужас финала. Чтобы без слов понять, что седьмая голова – голова Сергея, мы должны сразу же её безошибочно идентифицировать. Чтобы идентифицировать, мы, вместе с главным героем, должны сразу её узнать. Как? Сергея сделали лысым и мы об этом помним, поэтому сразу узнали. Браво, автор.

Блестяще построена динамика повести – по синусоиде.
Мы несколько раз ожидаем развития сюжета по наиболее вероятному руслу, но каждый раз сюжет уходит в сторону, наращивая динамику и усиливая интригу.
Мы ждём действий Аюпа на автовокзале – вместо этого их ведут в притон.
Мы ждём «раздевания лохов» в притоне (и, как бы, улыбаясь читателю, автор временно лишает лоха денег), они выходят целехонькими, сюжет совершает неожиданный поворот с «закрытием сделки».

Ожидаемая и вместе с тем внезапная развязка, надежда на спасение Алика, тёмный враждебный город (повтор приезда!), финал. Та же площадь, тот же фонтан, та же музыка.
И одеяло( помните одеяло в начале и одеяло в притоне?).

Автор потерялся в жанрах – это заметно. Истерн перетекает в детектив, детектив в мистику, мистика – в эротику, эротика – в психологический детектив. Не знаю, что хотел сделать автор, да и какая теперь разница?
Неважно, что автор хотел, важен результат, который видят читатели. Вернее всего, автор хотел сделать жутко-мистическую вещицу в духе Эдгара По или Стивена Кинга, но его утянули психологизм и бытовуха.
Плохо?
Не знаю. Кого у нас можно напугать стивенкинговскими или лавкрафтовскими штучками? У нас же не Америка. Прикидывал, какой жанр был бы уместнее, так и не придумал, потому что «Приключениями Слепого против Хромого» завалены все лотки, это приелось, истерн всерьёз требует большой формы, психологический рассказ тоже как-то не катит. Может быть, эта неудача и есть главная удача, читать-то интересно.
Не хочу тыкать в недостатки, главные из них описал Чужой Дядя в комментариях,  не хочу потому, что это означает неоправданно и несправедливо сверхтребовательный подход к повести, выложенной на бесплатном общедоступном сайте. Если мерять такой планкой, то от Удаффкома надо оставить «Один к шести» и ещё пяток рассказиков, а всё остальное, как у вас говорят – фтопку.
Несомненно, что это – литература, литература необычная и очень стильная. Одно только место:

«Серёгино лицо в волнистых складках и разнообразных помятостях напоминало одеяло-попону. Его  лысая голова – обычно победно сверкающая – выглядела неприглядно, как головка старого заветренного сыра.

-    Ну ты хоро-о-ош… - протянул Серёга. – Хоро-о-ош! До утра нельзя одного оставить. А девка где? Побежала фату покупать? Ты же влюбчивый крендель… Со школы ещё. Или ты  её за обман у фонтана закопал? За то, что девственность не сберегла для тебя? А?!
Карту-то не проебал, Ромео?!
…………………………
…………………………
…………………………
………………

Серёга замолчал, подвигал губами и языком, вытащил изо рта вьющийся чёрный волос, осмотрел.

-    Тьфу, блять!… Надеюсь, с передка хоть, а не из жопы. Был такой министр в Конторе – Абакумов Виктор Палыч, в сталинское время ещё, у него любимая пословица с языка не сходила: «Голос, как в жопе волос – тонок и нечист». Твоя, кстати, передок бреет? У Рашифы... Рамисы... там такие заросли, разведроту можно спрятать... Я ей…

В дверь постучали.

-    Да, да! – сказал я.
-    Кто там, блять?! – спросил Серёга.»

Это замечательно, это – литература.

Удав – позвольте оставить Вам свою почту, если автор вдруг любитель и надумает печататься, хотел бы притянуть его к нам в издательство. Не хочу оставлять свою почту здесь, это было бы некорректно. Ну и поздравляю Вас, конечно, с находкой.
Автор – если для Вас это игра ума и развлечение, примите мои и пожелания писать. Если Вы – профессионал, пишите дальше в новом жанре.
Читатели – порадуйтесь вместе со мной хорошей литературе.

редактор-хуяктор , 12.05.2008

Печатать ! печатать / с каментами

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


страница:
>
все камментарии
889

China_, 12-05-2008 22:01:16

"Под себя я хожу регулярно."
Лучше под свой сайт ходи ,бумаге скоро Е-Бумага приде.
Да воздастся по гонорару за самоиздат.

890

т.Дастаефский, 12-05-2008 22:04:39

ответ на: БИГИМОТ [119]

Пазетифф Б/П!

891

базука, 12-05-2008 22:07:28

ответ на: ЖеЛе [853]

>>Жобрый вечер, уважаемый коллега. У Вас есть предположения об авторстве?
>
>*** не базука... слишко ляповатая пейсанина... слишком уж "на скорую руку"...

Привет, Коллеги. Уже спать собирался, случайно комментарии открыл.
Даже не знаю, что сказать.

892

вито (а еще я слышу голоса), 12-05-2008 22:09:46

ой, только не нужно кокетничать

893

базука, 12-05-2008 22:11:30

ответ на: вито (а еще я слышу голоса) [892]

>ой, только не нужно кокетничать

Ну, Вы-то, Коллега Вито, туда же?! ("Вы-то...Вито" - нечаянный каламбуркул...).
Смысл-то какой?...
Только репутацию испортить... и без того уже испорченную?...

894

Т.Дастаефский, 12-05-2008 22:12:27

12-05-2008 16:14:37 Джаггабой
ИА то-же. Фсего 5 рег.
Высер дествительно с душком.
Димо, не отошол после днюхи?

895

базука, 12-05-2008 22:14:04

Но разбор замечательный, конешно. Уверен, каждый Автор мечтал бы о таком разборе. Профессионально, конешно, парень пишет.

Хотя, безусловно, приходят на ум слова Ильфа и Петрова: "...если бы Остап услышал, что он играет такую мудрёную защиту как Каро-Канн, он бы очень удивился..." - не ручаюсь за точность Цытаты...

896

вуглускр™, 12-05-2008 22:33:35

мудаг

897

дикий бетман, 12-05-2008 22:47:05

аццки ниасилил.

898

Who Янсон, 12-05-2008 22:57:29

ответ на: базука [895]

Доброй ночи, коллега!
Искренне интересуюсь Вашим мнением об источнике и рецензенте...

899

Berg, 12-05-2008 23:12:12

ответ на: жертва жратвы [897]

>аццки ниасилил.

ктоп блядь самневалсо
угыгыгыг

900

Чукотский крот, 12-05-2008 23:37:43

Чина,не путай эскимосов с чукчами.

901

РобЗомбе, 12-05-2008 23:39:24

Прочетал песьмо, нихуйуженьки не понял и, почему-то, рад за себя...

902

Вова Х, 13-05-2008 00:09:19

прекрасный креатив о хуйне.
самое прекрасное в нём это то что никто не может понять о чём это вообще написано.

903

стелькина, 13-05-2008 00:13:44

блять, а пакароче низя было? ну есть же рубрика объявлений, какова хуя стока писать?
"Я думаю, вы понимаете, что чтение редактору никакого удовольствия доставить не может, как подсматривание - гинекологу и причёсывание - парикмахеру."
а руки та стер по локоть товарисч рыдактор, графоманище ёпрст недоеденно е клопами "одной из самых крупных рыдакцый"..."давайте вспомним.."
ну пиздец, ну ибать ё в сраку
интересно, кто-то из своих поглумилсо? мну ат сюда не видно

904

стелькина, 13-05-2008 00:15:14

ааааа бля, ржунимагу... не к добру на ночь стока смияццо

905

StarПер, 13-05-2008 00:16:01

ответ на: базука [895]

да, ловил себя на подобных ассоциациях...
сродни разбору после семинара, когда умудренный преподапватель что-то рассуждает о том, где ты должен был усилить и расцветить, а где... А реально - пока кто-то отвечает, судорожно пытался что-то прочитать по следующему вопросу...

906

StarПер, 13-05-2008 00:17:34

ответ на: РобЗомбе [901]

это меня насторожило (с)

907

стелькина, 13-05-2008 00:21:04

ответ на: StarПер [906]

вот скажи /резко поворачивается, выплескивая из стакана/ ты бы так смог разложить? вот и я бы не смогла... так искусно взъебать мозг, хотя не раз слышала "восторг" в виде визга по этому поводу

908

Кусь-Кусь, 13-05-2008 00:24:26

Нихуясе букаф...Дураг софсем.

909

StarПер, 13-05-2008 00:30:16

ответ на: стелькина [907]

А смысл? (с)

910

стелькина, 13-05-2008 00:31:21

вот и я о том же /само собой чья-то цэ/ хехехе

911

Пчёлка, 13-05-2008 00:49:26

я еще засомневался.. (с)

912

Najara, 13-05-2008 00:54:02

превед всем полуночникам! кагдила?
удалюсь прочитать креос и мабуть вернусь...

913

Бухаю с ночи, 13-05-2008 01:05:42

Ну бля, был бы пересмешник, а так переписчик
Пригодич блять

914

Я Драчистый Изумрут, 13-05-2008 03:00:05

Базука, ну это полный песдетс

915

Серай Волк, 13-05-2008 04:57:35

Мооооошная критика.

916

cool motherfucker, 13-05-2008 05:34:12

Многа букаф ниасилил

917

Мандала, 13-05-2008 06:25:26

Блядь, токовище какое-то. Одни глухари.
Какой базука? Вы совсем ебнулись.

Спасибо редактору-хуяктору. Пропустила врача-общественника, а он замечательный.

Базука... Офигеть, каким же надо быть придурком, чтобы спутать.

918

CFC, 13-05-2008 07:21:59

на самом деле дохуйа мы замечательных перлов тупо не замечаем в огромном потоке дерьма.. И это грустно. спсбо редахтору-хуяхтору за напоминание. Если ещо чо понравица - ты пеши, дай нам знать, слепошарым!

919

Липа, 13-05-2008 08:24:02

PR-акция. Грубая, примитивная, но принесшая ожадаемые эффект.
Надо сказать, что любой здравомыслящий редактор написал бы: - Удаф! дай мыло вот этого врача-общественника!
И всё.

здесь же мы видим то, что мудаковатый редактор предлагает в придачу, на всеобщее обозрение, развёрнутую хвалебную рецензию.
Вопрос: зачем?

Надо отметить что в обсуждаемом крео, не смотря на то, что оно написано неплохим языком, очень много ляпов.

Кстати, если рассматривать всё это как провокацию - то гениально. Каменты некоторых чудаков-графоманов, предлагающих себя "редактору", просто восхитительны по своему дебилизму.
Так держать!

920

кузнец, 13-05-2008 08:55:49

выеби редактора .
если хуй

921

кузнец, 13-05-2008 08:56:14

не стоит,так ртом

922

МСЗ, 13-05-2008 08:58:13

ыыыыыыыыыыыыыы
йурег&ваха - это беспезды ваш шанс быть посланными нахуй еще раз!
не упустите!!!

923

Джо неподъебимый, 13-05-2008 09:10:07

По стилю похоже на писанину Сфинкса. Этим всё сказано.

924

Мандала, 13-05-2008 11:02:47

Чувствую себя идиоткой. Прочитала всю папку врача-общественника. Это и правда базука. Грязь из-под ногтей про китайскую любовь, а рядом вот это просветление, Божий поцелуй.
Базука, ты сам не знаешь, что написал. Тебя правда Господь поцеловал в контуженную башку. Здорово, очень хорошо. Правда, есть грубейший косяк. Если перерубить спиной мозг в грудном отделе, человек стоять не может. Серега бы твой

925

Мандала, 13-05-2008 11:10:24

рухнул, как подкошенный. Надо подмышками ткнуть ножом, чтобы руки повисли.

926

Кеша, 13-05-2008 11:54:44

хорошая рецензия. пошел читать.

927

sedoi her, 13-05-2008 12:36:54

афтару спасиба - редактор он или не редактор, но благодаря этому сообщению я прочитал весь 1:6 - очень понравилось. Спасибо!

928

веселая малютка Риган МакНейл, 13-05-2008 13:14:38

между прочим.. видела вчера в книжном магазе опус какого-то "Фредди Меркьюри" (фамилие че-то типа тово) "Антилох".  Штамп на штампе из гламурной  московской жизни.. Типа ответ на Casual Робски, тока автор вроде бы мужчина, хотя не уверена.  С нетерпением жду обзора этой шняги на удафкоме. Захуярьте обзорчик, народ, у кого талант есть.  Для затравки: главгер "слышит голоса", ну прям как Вито. Один голос зовут Лола, другой Альф, гыы.

Издательство "Астрель".Редактор-хуяктор, вы оттуда? Вам такого формата тексты нужны, что ли?

929

Коротко о себе: 8 см, 13-05-2008 16:22:31

Ах ты подлец, Полякова не трогай! зачетный автор!

930

ТрояноFF-Тренделенбург, 14-05-2008 11:08:36

кто блядь эти люди?

931

Чих ПыХ, 14-05-2008 16:02:14

букаф много читать трудно

932

чудак на букву х, 14-05-2008 17:01:55

http://udaff.com/creo/31625.html

это я в молодости такое писал

кому понравилось, могу написать еще тысячу таких
rur000@mail.ru

933

Стасюкатор, 14-05-2008 17:24:41

вот это камент! интересно читать!

934

Подразделение котегов (******), 15-05-2008 11:53:37

Хотим сказать только одно.
Б/п, с удавольствием прочитали «Один к шести» [2] [3] [4] Врача-общественника.
Но, честно, немного не понимаем всей аффектацыи аффтора вот этого крео-каммента, редактора-хуяктора.
Может, просто у нас глоза такие, и моск заточен по другому, но,
слишком много у Врача, ну, не сказать, хуйни, скажем, несостыковок...
Провоз даже табельного оружия? Ну-ну...
Далее, вот, бля, скажите нам, наххуйя этим "крутым чуркам" замарачиваццо с такой афёрой?
Делать из халупы банк, ставить оборудование, крутить мутку со старыми афганями, и пр, и пр, и пр?
"Кролики" приехали? Разводи, бля.
А тут, если эти чурки у себя людишек закапывают на площади, значит, всё утёрто у них, бля, на высщем уровне.
Нахуя замарачиваццо? Нахуя усложнять процесс? Один хуй, белых выпускать не собирались...
Азиаты умеют допрашивать. Два этих штриха в ближайшие полтора часа выложили бы и PINы и всю хуйню...
Тем более, если там одного тёлка опоила, что он сам ей и сказал, и карту отдал...
Вот так бы и сделали с обоими, и потом бы прирезали, как баранов...

Не, у Врача техта гут, не базар, а несостыковки и в Библии найти можно, но, это всего навсего техта гут.
Н/л.

935

Подразделение котегов (******), 15-05-2008 11:59:18

Ну, вот и Мандала, хоть и авца, тож по косяку прошлась.
И, кстате, правельно прошлась. Нам тож в этом маменте чё то не то паказалось, но, мы падумали, что если моск спинной "в грудном отделе" (бгыыыы, сказала бы, Ленка, в области спины, лучше бы читалось, а то спинной, на груди, как то никомильфо) перехуярить, может и правда тока верхнюю часть тела парализует, а если в пояснице - нижнюю.
Хотя, скорее всего, если спинной моск перерезать, ножом, между лопаток, а не травмировать, при переломе, к примеру, позвоночника, то чилавека не парализует вааще, чилавек, скарее всего, руками не будет бессильно болтать, а просто гыкнет, быстро и конкретно...

936

Медведь Шатун, 04-06-2008 15:45:18

развод

937

ниибацахакеист, 15-06-2008 13:03:46

нихуяниасилил... ни зачод

938

олег, 04-06-2010 03:45:12

ало издательство
я вот книжку написал - печатться хочу!!

http://vimeo.com/11151489

выручай!!

страница:
>
все камментарии

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


«- Юля, - я выудила из лифчика колготки, и натянула их на руку. – Я буду жертвой бесов, понимаешь? Я позвоню им в дверь, они её откроют, ибо ебланы, а я буду валяться в корчах у них на пороге. У меня будет шея в крови, скрюченные ноги, и пена у рта.»

«Я вначале вообще подумал, что, может, это мне клизму ставят очистительную или массаж простаты делают, потом посмотрел: нет, все-таки ебут. »

— Ебитесь в рот. Ваш Удав

Оригинальная идея, авторские права: © 2000-2024 Удафф
Административная и финансовая поддержка
Тех. поддержка: Proforg