На Удаффком я хожу регулярно в силу профессиональных обязанностей, точно так же, как и на Литпром, на Прозу. ру и ещё на несколько ресурсов.
Дело в том, что при внешней переполненности книжных прилавков, издательства находятся в постоянных поисках новых авторов. Издательский бизнес представляет собой постоянно трясомое сито, как у золотоискателей – 80% тиражей не продаются и составляют прямые и невосполнимые потери издательства, из оставшихся 20-ти что-то можно слепить. Авторов и текстов полно и, вместе с тем, катастрофически не хватает свежих и с коммерческим потенциалом, поэтому я, будучи главным редактором крупного издательства, кроме круглосуточного диагонального чтения присылаемых рукописей, всё время шарюсь в Сети.
Так сказать, закидываю в Сеть и, в частности, на Удаффком, своё сито.
«Один к шести» [
2] [
3] [
4]
Врача-общественника.
Меня очень удивил этот креатив, он выделяется в сетевом потоке, как лошадь среди мышей.
С одной стороны, он написан рукой профессионала, этого нельзя не заметить, с другой – я это исключаю полностью и бесповоротно, потому что ни один профессионал не отправит свой продукт в сетевую прорву.
«Один к шести» даже по объёму тянет на десять-двенадцать дней полноценной работы, а, судя по отделке, так и на целый месяц. Вы даже не можете себе представить, как трясутся над своими буквами профессиональные литераторы. Слава богу, только совсем недавно ценой огромных усилий издательства вышибли из писателей блятскую привычку засылать редакторам обоссанные обрывки своих мыслей.
Я охуеваю, товарищи!
Они ходят по земле с шизофреническим убеждением, что каждая их мысль бесценна, что все только и мечтают с ней познакомиться. Всякие «Крохотки», «Заметки на манжетах», « Ни дня без строчки», «Осенюжки», «Обрывки», «Записные книжки» и прочая хуетень вроде тургеневских «Стихотворений в прозе».
Типа: «Вчера пошёл за грибами и вижу: под елью стоит большой белый гриб, с огромной шляпкой. Бросился к нему, вытащил дрожащими руками нож, чтобы срезать.
Какая находка!
Потянулся и вижу – шляпка подгнившая, осклизлая, вся источена червями, как швейными строчками. А рядом из земли торчат потемневшие обрезанные корешки этого же выводка, помоложе и покрепче. Кто-то прошёл здесь до меня, - понял я, - срезал молодые ядрёные грибочки, а червивый оплывший оставил. Так и люди, - подумал я, - молодые да крепкие нарасхват, а мы – подгнившие остаёмся на обочине жизни, не нужные никому…»
Вы смеётесь, а эта поебень принадлежит перу известного писателя.
Зачем работать над сюжетом, выписывать характеры и положения, если можно заслать такую байду. А отказать сложно, потому что обидеть известного автора опасно, и отказывать приходится очень аккуратно.
Поэтому я и делаю вывод, что «Один к шести» принадлежит не профессионалу, да и по времени это слишком затратно. Это как если бы резчик по кости убил бы месяц на свою работу, а потом подарил бы незнакомому прохожему.
Но и любитель такое не в состоянии написать, слишком мастерски написано.
Начал скролить и застрял на первой странице, потому что поток сознания прописан слишком хорошо, прямая речь замечательная, стал читать внимательно. Я думаю, вы понимаете, что чтение редактору никакого удовольствия доставить не может, как подсматривание – гинекологу и причёсывание – парикмахеру.
Я читал просто с профессиональной позиции, сначала ждал дурацкого затёртого сюжета «истерна», потом комической истории в духе Бендера (недаром ник от Остапа), потом перестал пытаться угадать и неожиданно для себя увлёкся, не переставая анализировать, конечно.
Конечно, автор не удержался в заданных им самим рамках, какими бы они ни были. Стили у него смешались, всё переплелось, но при этом сюжет подчиняется железной руке автора и затаённому дыханию читателя, бежит как паровозик по рельсам.
Жуткий финал неизбежен, первый звоночек автор даёт нам при въезде в город: «… выглядело пугающе плоским – низкие дома с маленькими окнами… - как безглазые стёртые лица из мутных снов…», редкие прохожие кланяются вслед машине, «…никто не пересек нашу дорогу…».
Но автор не пережимает педаль, не нагнетает обречённой жути, мы входим вместе с ним на зелёную площадь, наслаждаемся цветущей горной весной. Обратили внимание на два момента эротических сравнений деревьев с раздевающимися женщинами?
Если не обратили, перечитайте, это просто мастерски сделано, как у вас говорят здесь: «Сделано штопиздец».
В первый раз, с карагачами около арыков, совсем лёгкий намёк на «юбки-нижнее бельё», буквально несколько слов, не развивая тему и она сразу же обрывается.
Через пару страниц она возникает снова, опять с деревьями – с чинарами - идёт дальше. Здесь уже «ноги-чулки».
Автор не даёт нам забыть, что мы находимся на внешне целомудренном и закрытом Востоке, он чуть-чуть смещает линзу привычного эротизма, и это странным образом усиливает ощущение тревоги, реальность сдвигается, начинает плыть, возникает настойчивый образ дрожащего и плывущего воздуха, окружающее становится зыбким.
Я вижу как это сделано, я знаю и понимаю, как это сделано, но во время чтения забываю, это удивительное чувство.
Здесь надо отметить, что текст повести ( я бы отнёс его к повести, для рассказа он слишком глубок), как и воздух на площади, тоже многослойный, переливается и играет смыслами и понятиями, это даёт ему глубину и силу. Читатель никогда этого не заметит, да это ему и ни к чему, от чтения надо получать удовольствие, чтение – это не препарирование со скальпелем в руке. Я просто делюсь сейчас с вами полученным удовольствием.
Давайте вспомним: воздух дрожит, переливается и смешивается с дымом мангала и белым цветом вишнёвых деревьев. Полстраницей раньше мы прошли мимо розово-белых миндальных деревьев, а с наступлением вечера всё это превратится в розово-белый наркотический дым «ночного места», добавятся розовый цвет ногтей проститутки, и, хотя мы не помним про ногти, упомянутые в начале повести, они незримо присутствуют, наполняя текст объёмом.
Помните, Алик вспоминает ногти отца, «похожие на селедочные очистки» и розовенькие свои? На эти детские ноготки накладываются розовые Лилины, мелькая ещё раз за минуту до финала, объединяя плывущее дымное ощущение нереальности, розово-белого наркотического сна и розовой наивности главных героев с их надеждами на обогащение с ужасной, невыносимо реальной «розово-красной головой».
Другой цвет повести – серо-зелёный. Вернёмся к «переодевающимся» карагачам и телесным пятнам на чинарах.
Это серо-зелёные цвета.
На автостанции этот цвет возвращается к нам серо-зелёными плевками насвая, в притоне тянется серо-зелёным дымом из «древней трубки», вместе с розово-белым даёт мастерское смешение основы холста и наложенной краски, перспективы и ближнего ракурса.
Серо-зелёный остаётся почти незаметным фоном до развязки, когда из сумки появляются «серо-зелёные афгани». Я не поленился, проверил – афгани на самом деле серо-зелёные. Как и мельканье карагачей, как цвет конопли, как разлагающиеся труп, это страшный цвет мёртвых тел, мертвого наркотика, наркотических денег.
Серо-зелёная мёртвая основа с розово-белым дымком сверху. Как только на сцене возникают серо-зелёные деньги, исчезает вся двусмысленность и игра в нереальность. Может быть, покажется неожиданным сравнение с «Двенадцати стульями» и «Телёнком» - но вспомним: как только на сцене возникают живые деньги, весёлая игра кончается. Из-за показавшихся наконец-то реальных денег Остапа режут в финале первой книги и чуть не убивают румынские пограничники в конце второй.
Так и здесь. Духи земли, налёт мистики, детективный сюжет, тёмная необычная эротика, наркотическая дымка… - всё улетает прочь (как розовый дым!), остаётся жуткий нож Мушкалишо и крик Сергея.
Обратите внимание на сцену с ножом:
«Как только Сергей принял сумки в руки, Мушкалишо танцующим плавным движением обошёл его сзади и воткнул нож в позвоночник между лопатками. Плашмя.
Длинный кривой нож вошёл между позвонками с лёгким хрустом, как в зелёное яблоко. Серёга вскрикнул, изогнул спину и дёрнулся вперёд, сумки выпали из его рук, мягко стукнулись об асфальт, Серёга наклонился, чтоб их поднять, руки не двинулись, болтались вдоль туловища.
Так много лет назад покачивался канат в нашем школьном спортзале. Серёга рванулся влево, потом вправо, крутанул плечами. Руки по-прежнему болтались по бокам. Мушкалишо не торопясь расстегнул Серёгину куртку, вытащил из кобуры пистолет».
Ни одного причастия или деепричастия, не говоря уже про причастные и деепричастные обороты. В ключевой фразе «Серёга вскрикнул, изогнул спину…» - девять глаголов, время сгустилось, действие происходит мгновенно и вместе с тем растянуто, Алик в ступоре, он не способен ничего понять или проанализировать – сознанием он фиксирует действия: «Обошёл… воткнул… вскрикнул… наклонился… поднять…», подсознание толчками посылает мозгу, который мечется в ужасе, сигналы из прошлой мирной жизни, пытаясь спасти от помешательства – «… как в зелёное яблоко…», «… канат в школьном спортзале».
И – развязка. Темп резко снижается, время возвращается в привычное русло, действия просты и понятны. Появляется деепричастный оборот: «Мушкалишо, не торопясь, расстегнул…».
Но мы забыли про главного участника финальной сцены – Аюпа, он переключает внимание на себя, время снова сгущается и искривляется.
«Он вытащил из сумки пачку банкнот, пролистал её, бросил на землю, вытащил вторую, третью, тоже бросил».
Опять очередь из пяти глаголов, слова Аюпа, крик Сергея. И только здесь, наконец-то прерывается жуткое ощущение растянутости и замедленности времени, которое знакомо каждому, кто побывал хотя бы в простейшем ДТП.
Я подробно остановился на этом отрывке, потому что он даёт (по-моему) разгадку к личности автора. Я и мои коллеги, с которыми я поделился - не мог не поделиться этой сладкой косточкой - пришли к однозначному мнению, что автор – профессиональный или хотя бы практикующий поэт, решивший попробовать себя в прозе, но не рискнувший предоставить свой опыт редакциям. Редакторы не любят смены ролей, увы, по себе знаю.
В пользу этого говорит необычная мелодика повести, она всё время меняется, точно соответствуя описываемым событиям. Синтаксис вторичен, мелодика первична.
Сравните:
«Мы шли между огромными клумбами и цветниками, водяная пыльца фонтанов, приятно освежая, падала на плечи, мгновенно высыхала под жарким солнцем. Пацаны носились по асфальтовым дорожкам, катались на роликах и велосипедах, аккуратно объезжали миндальные деревья в розово-белом цвету, под развесистыми широколистыми чинарами сидели старики в галошах и диковинных разноцветных носках-джурабах, молодые мамы с колясками»
Тот же случай, что и в финальной сцене – никаких причастий и деепричастий, никаких придаточных. Только глаголы и «обстоятельства места», здесь они выполняют другую цель – мы видим быструю смену впечатлений перед глазами, движение вперёд, незнакомое место, взгляд перебрасывается с одного предмета на другой, выделяя главное. И, конечно, выдают поэта аллитерации – игра созвучиями. Не знаю, осознанная игра или нет, да и так ли это важно? Прочитайте медленно предыдущий отрывок вслух: «…ли…лу…ыль…ла…ле…ла…ли
…ль…ли…ли…ло…» и т.д.
Умиротворенность, плеск фонтанов, спокойствие.
Сравните:
«…пальцы Лили внутри раздвигались всё шире и шире, наслаждение перетекало в боль и обратно как горячий горный воздух… я плавал в розовом мареве под потолком…» - те же «ли-аль-иль» переплетаются с:
«..ри…ра…ре…ре…ре…ра…оря̷
0;ор…ро…ре…» - болезненная лихорадка и горячка, смешение наслаждения, тёмных инстинктов и наркотического опьянения.
Таких примеров в повести много, слишком много для обычных совпадений. Я знаю, что здесь не читают длинных текстов, да меня и самого от них тошнит, поэтому примеров приводить больше не буду, кто хочет, найдёт.
Не могу не поделиться ещё тремя виртуозно сделанными сквозными «утяжеляюще-объёмными» местами повести.
Мухи на страшных головах – му-ху ловит быстрым движением Му-шкалишо – Мушкалишо убивает Сергея – голова Сергея на траве в очевидном соседстве с мухами.
Глиняный кувшин с вином в руках Аюпа в начале – глиняный кувшинчик с «хаомой» у проститутки.
Пот на лысой голове Сергея за первым столом – напоминание читателям о лысине утром у проституток – розово-красная голова в финале. Тремя мазками достигается леденящий ужас финала. Чтобы без слов понять, что седьмая голова – голова Сергея, мы должны сразу же её безошибочно идентифицировать. Чтобы идентифицировать, мы, вместе с главным героем, должны сразу её узнать. Как? Сергея сделали лысым и мы об этом помним, поэтому сразу узнали. Браво, автор.
Блестяще построена динамика повести – по синусоиде.
Мы несколько раз ожидаем развития сюжета по наиболее вероятному руслу, но каждый раз сюжет уходит в сторону, наращивая динамику и усиливая интригу.
Мы ждём действий Аюпа на автовокзале – вместо этого их ведут в притон.
Мы ждём «раздевания лохов» в притоне (и, как бы, улыбаясь читателю, автор временно лишает лоха денег), они выходят целехонькими, сюжет совершает неожиданный поворот с «закрытием сделки».
Ожидаемая и вместе с тем внезапная развязка, надежда на спасение Алика, тёмный враждебный город (повтор приезда!), финал. Та же площадь, тот же фонтан, та же музыка.
И одеяло( помните одеяло в начале и одеяло в притоне?).
Автор потерялся в жанрах – это заметно. Истерн перетекает в детектив, детектив в мистику, мистика – в эротику, эротика – в психологический детектив. Не знаю, что хотел сделать автор, да и какая теперь разница?
Неважно, что автор хотел, важен результат, который видят читатели. Вернее всего, автор хотел сделать жутко-мистическую вещицу в духе Эдгара По или Стивена Кинга, но его утянули психологизм и бытовуха.
Плохо?
Не знаю. Кого у нас можно напугать стивенкинговскими или лавкрафтовскими штучками? У нас же не Америка. Прикидывал, какой жанр был бы уместнее, так и не придумал, потому что «Приключениями Слепого против Хромого» завалены все лотки, это приелось, истерн всерьёз требует большой формы, психологический рассказ тоже как-то не катит. Может быть, эта неудача и есть главная удача, читать-то интересно.
Не хочу тыкать в недостатки, главные из них описал Чужой Дядя в комментариях, не хочу потому, что это означает неоправданно и несправедливо сверхтребовательный подход к повести, выложенной на бесплатном общедоступном сайте. Если мерять такой планкой, то от Удаффкома надо оставить «Один к шести» и ещё пяток рассказиков, а всё остальное, как у вас говорят – фтопку.
Несомненно, что это – литература, литература необычная и очень стильная. Одно только место:
«Серёгино лицо в волнистых складках и разнообразных помятостях напоминало одеяло-попону. Его лысая голова – обычно победно сверкающая – выглядела неприглядно, как головка старого заветренного сыра.
- Ну ты хоро-о-ош… - протянул Серёга. – Хоро-о-ош! До утра нельзя одного оставить. А девка где? Побежала фату покупать? Ты же влюбчивый крендель… Со школы ещё. Или ты её за обман у фонтана закопал? За то, что девственность не сберегла для тебя? А?!
Карту-то не проебал, Ромео?!
…………………………
…………………………
…………………………
………………
Серёга замолчал, подвигал губами и языком, вытащил изо рта вьющийся чёрный волос, осмотрел.
- Тьфу, блять!… Надеюсь, с передка хоть, а не из жопы. Был такой министр в Конторе – Абакумов Виктор Палыч, в сталинское время ещё, у него любимая пословица с языка не сходила: «Голос, как в жопе волос – тонок и нечист». Твоя, кстати, передок бреет? У Рашифы... Рамисы... там такие заросли, разведроту можно спрятать... Я ей…
В дверь постучали.
- Да, да! – сказал я.
- Кто там, блять?! – спросил Серёга.»
Это замечательно, это – литература.
Удав – позвольте оставить Вам свою почту, если автор вдруг любитель и надумает печататься, хотел бы притянуть его к нам в издательство. Не хочу оставлять свою почту здесь, это было бы некорректно. Ну и поздравляю Вас, конечно, с находкой.
Автор – если для Вас это игра ума и развлечение, примите мои и пожелания писать. Если Вы – профессионал, пишите дальше в новом жанре.
Читатели – порадуйтесь вместе со мной хорошей литературе.
Старичюля, 12-05-2008 16:42:42
ответ на: Голем [143]
Не базука. Кит-пердун писал.
10223134редактор-хуяктор, 12-05-2008 16:42:55
ответ на: Ваха со Среднефонтанской [150]
Ты даже не человек, по-моему, не то что - не автор.
10223140Александр Второй, 12-05-2008 16:43:17
ответ на: Россомаха [141]
>Выглядит все так - Сам себя не похвалишь, никто не похвалит,да базука? Не понравилось, что под текстами врача мало каментов?
10223143Сомнепваюсь, что аффтырь - Базука..
Он на Мойшино мурлыканье не откликнулся.
редактор-хуяктор, 12-05-2008 16:44:20
ответ на: Князь БолтКонский [107]
>"редактор крупного издательства" звучит как министр без портфеля...
10223153>
>короче пиар акция "Издательского дома С Минаева"
Мне показалось глупым писать просто так длинный комментарий с просьбой об адресе.
БС, забаненая на работе..опять, 12-05-2008 16:44:24
12-05-2008 16:35:28 вито (а еще я слышу голоса) [ответить] [+цитировать] [135]
10223155почему никто не перечитывает мой гениальный профайл?
скоты, блядь
за мной очередь зонимайте
Виктор Акишин, 12-05-2008 16:44:44
ответ на: редактор-хуяктор [132]
Я и есть навязчивый бездарный автор. и конечно, мудило. Это не секрет.
10223156Я внял Вашему совету, поднял глаза, прочитал внимательно и даже посмотрел в справочник. Все же скажите мне - "не торопясь" - Вы лично счиитаете это какой частью речи?
Барабашкина(АУК), 12-05-2008 16:45:05
Джагге явно не хочецца работать,
10223158хоть бы о будущем страны подумал
Ваха со Среднефонтанской, 12-05-2008 16:45:15
2-05-2008 16:42:55 редактор-хуяктор [ответить] [+цитировать] [168]
10223162Ответ на: Ваха со Среднефонтанской [165]
Ты даже не человек, по-моему, не то что - не автор.
У меня нет мотивации качественно писать для кучки сетевых алкашей. А как автор я сильнее Кирзача и Базуки вместе взятых, тупиздни кацапские блять
Россомаха, 12-05-2008 16:45:36
ответ на: Голем [143]
>руб за сто, аффтар не базука.
10223165гони монету ты проебал
редактор-хуяктор (зам.), 12-05-2008 16:45:55
Кароче, страждущим хватит ныть. Если кому есть что представить на суд жюри - даем ссылы и пуляем вебмани. Мое время не бесплатно, чтобы в вашем, как вы грите, гуане, ковыряцца даром.
10223168ЦЕННЗУРА, 12-05-2008 16:45:57
редактор, ну кто так делает?
10223169надо было в колонку объявлений пейсать. так мол и так. ищем талантливых пейсателей , поэтов и грамотных полит обозревателей.
отбираем 3 кандидатуры.
и каменты пустить.
вот там бы началось - 23 человека на место, метание дерьмом, и прочее развлекалово.
а так - не солидно как-то получаетца.
Berg, 12-05-2008 16:46:36
виктор-хуяктар среца с редактором акишиным. пашол за пивом и арешкоме
10223178Голем, 12-05-2008 16:46:59
ответ на: Старичюля [151]
>Не базука. Кит-пердун писал.
10223182если таг - это толанд, хуле.
помню его как искромётного кавериста (икрамётного, гыгг).
Виктор Акишин, 12-05-2008 16:47:14
ответ на: Старичюля [151]
>Не базука. Кит-пердун писал.
10223187Это всё равно что сказать:"Не Ленин. Владимир Ильич писал".
редактор-хуяктор, 12-05-2008 16:48:12
ответ на: Голем [116]
>текстов моих на удаффкоме целая папка, только я совсем не их хочу предложить.
10223199>если князь таки прафф и это банальная развотка - ну штоже, наивный я человек.
Зачем мне Вас "разводить"? И на что?
Тексты Ваши просмотрю, те или не те - неважно, вывод о профпригодности сделать можно.
оберфобергогердрамхамшнапсфюрер фон Гадке, 12-05-2008 16:48:27
очень хорошее издевательство. вот только кому оно предназначено, хотелось бы знать
10223206БС, забаненая на работе..опять, 12-05-2008 16:49:33
Акишин
10223214я надеюсь кагда мы с Вами пайдем....ну например, играть в боулинг в клуб "Парнас", Вы не будете так занудствовать?
хыыыыыыыыыы
редактор-хуяктор, 12-05-2008 16:49:50
Когда писал это письмо, то честно говоря не знал что столкнусь с таким негативом. Если бы знал, то наверняка не стал бы это делать. Скажу просто, мне нравится врач - общественник. И то КАК и ЧТО он пишет. Даже, если бы он вообще ничего бы не писал, я бы его все равно любил.
10223216Виктор Акишин, 12-05-2008 16:50:00
ответ на: Золото Инков [114]
Вы тоже считаете, что "частный врач" ("Шесть к одному") - Базукин самокавер?
10223218Похоже на правду.
Директор крупного издательства, 12-05-2008 16:50:03
Редактора моего не видели? Опять этот бездельник по инету шарится, а у меня план горит. Увидите - пните работать.
10223220Джаггабой, 12-05-2008 16:50:41
ответ на: Барабашкина [157]
>Джагге явно не хочецца работать,
10223225>хоть бы о будущем страны подумал
Эх, да какое будущщее, когда столько праздников подряд?.. Цирроз, да и только...
Ебардей Гордеич, 12-05-2008 16:51:03
Песдеть не надо. Повторюсь. Писал Покс
10223235ГРАФОМАНский графоман, 12-05-2008 16:51:07
Афтар жжот... пиши исчё! Я тут на каком-то ибанутом сообществе зарегился....хотел прочесть ссылку под названием " Как Путин обворовал Березовского" , а меня закинуло на девочку каакуе-то,работающую главным редактором какого-то ибанутого журнала с англоязычным названием, пятая колонна, сцука...короче, прочёл я её статью...хуйня полная нихуя неинформативная и неинтересная и про Путина с Берёзой ваще ни слова...Ну думаю сцука такая проплатила переброс по ссылке....на себя из Майла... ща я тебе коммент заибашу! Ан нет хуй! Зарегестрируйтесь плиз...Регистрируюсь..Ан нет хуй! Авторизуйтесь, блять..Ну сцуко автроризовался....А у энтой девАчки аж 26 йобаных опусов на всякие разные темы....ну типа " ГИБДД и демократия"..всяческая херня кароче..и написано так по еблански ну буквы ради буков , предложеня ради абзацев...ну сцуко пишу...ей "бесполезняк" хуяк смотрю чё там в каментах народ извращается...ипануться...я как буд-то на приёме у Английской королевы..."конструктивный диалог", "креативное мышление"....и все так и ссут друг друга...а сообщество-сайтик такой эээ типо "Экономический, управленческий, деловой" ...кароче типо тама фсе вумные и слова хуй никто не знает...и сцука блять никто не скажет: "Афтар убей сибя ап стену!"....а так робко робко подколочку напишут ...но так интиллегентно блять , чо бы не пришли мальчики домой через пару часов и не отъебали жену и тёщу на твоих глазах в мозг. Хуй её знает эту дуру как она главным редактором жрнала сделалась...ведь дура дура дурой , а туда же в калашный ряд...может она сосёт хорошо , вот ей журнальчик и купил муженёк...или любовник...вот.. и народец приссыкает по дикому и всякую херню пишет...а я ж обчитаный "удавом" ...где "первый, нах и ниебёт!"- классика жанра...
10223236Сцуко прочёл все 26 статей! И В КАЖДОЙ - " аффтар ВЫПЕЙ ЙАДУ!" ибо тоже приссыкаю....может она и правда хорошо сосёт...
оберфобергогердрамхамшнапсфюрер фон Гадке, 12-05-2008 16:51:07
признаться, я даже и не четал эти шесть к одному
10223237NAXNAX, 12-05-2008 16:51:09
ответ на: Гурбангулы Бердымухамедов [144]
драссти
10223239чотакое барабулька - нипанимаю
но на фсякий случай - харашо канешно, хех
Спонсоры крупного издательства, 12-05-2008 16:51:30
Пиздец те, директор. Когда бабло отдаш? Или сразу поедем квартиру смотреть?
10223243оберфобергогердрамхамшнапсфюрер фон Гадке, 12-05-2008 16:51:36
но нахингу это не должно помешать
10223244Голем, 12-05-2008 16:51:41
ответ на: Россомаха [159]
базука атлично знает што я имею в виду. так уш вышло.
10223246полагайу, он не стал бы просить сцыду.
вот не пойму тока, фчом тут найопка... но если г-н редактор - величина не виртуальная, то нодейусь, он не побрезгует порыццо в рубрике аффтары - там отыщецца и мой незамутненный интелехтом никнейм.
редактор-хуяктор, 12-05-2008 16:51:46
Действительно, по стилистике текстов Базука совпадает с Врачом. И
10223247~] ТЯНИТАЛКАЙ [~, 12-05-2008 16:51:48
хуйпесда
10223248Гурбангулы Бердымухамедов, 12-05-2008 16:51:55
пыг
10223252оберфобергогердрамхамшнапсфюрер фон Гадке, 12-05-2008 16:51:56
двести к одному
10223253не девачка (с мАсквы), 12-05-2008 16:52:05
и??
10223256Работники крупного издательства, 12-05-2008 16:52:21
Наше начальство - пидарасы, кстати.
10223257оберфобергогердрамхамшнапсфюрер фон Гадке, 12-05-2008 16:52:34
бурбурбулы гургургылеев
10223258Редакция-хуякция, 12-05-2008 16:52:35
у нас просто комиксы кончелись, вот мы и запросили десяток-другой "свежачка".
10223259Джаггабой, 12-05-2008 16:52:44
ответ на: Спонсоры крупного издательства [176]
О, редактор еще не знает, што такое атака клонофф. Жгите напалмом бугога
10223263Боцман Кацман, 12-05-2008 16:53:12
"""Я думаю, вы понимаете, что чтение редактору никакого удовольствия доставить не может, как подсматривание - гинекологу и причёсывание - парикмахеру."""
10223272Хуево брат ты в гинекологах разбираешься... Одного коллегу, кстати пиздолаз не из последних сейчас, по молодости такскали в ментовку прямо с пляжа... а пару раз и били несознательные мужья и ебари как раз за подгляывание... зато сейчас из смотровой за уши не вытащишь, пациентки прямо молятся...
Berg, 12-05-2008 16:53:32
ответ на: Голем [178]
транслитерация сцуко сложная
10223278Хранительница личностных матриц, 12-05-2008 16:53:39
(зевает)
10223280БС, забаненая на работе..опять, 12-05-2008 16:53:43
12-05-2008 16:51:03 Ебардей Гордеич [ответить] [+цитировать] [191]
10223282Песдеть не надо. Повторюсь. Писал Покс
думаете Покс писал про Покса?
Бабруйский патриот, 12-05-2008 16:53:46
как там было то......
10223284а ,редактор тупо разводит афтороф на квартиру ,ну и таг далее....
Виктор Акишин, 12-05-2008 16:53:52
ответ на: БС, забаненая на работе..опять [167]
У меня просто пытливый детский ум.
10223285не девачка (с мАсквы), 12-05-2008 16:54:16
чудный чат напоминающий сабачью свадьбу на которой всего одня течная сука.
10223288бгыыыыы
а вокруг кобелиный ажиотаж.
Барабашкина(АУК), 12-05-2008 16:54:42
клоны жгут
10223295ГРЫЖ, 12-05-2008 16:55:01
Нихуя себе срач. редактор-хуяктор-провокатор.
10223300Налоговая инспекция крупного издательства, 12-05-2008 16:55:04
Так-так... Новых авторов приманиваем... Денежки лишние появились? Зайдем, пожалуй.
10223303Гурбангулы Бердымухамедов, 12-05-2008 16:55:18
о, барабульки поттянулись!
10223307Барабашкина(АУК), 12-05-2008 16:55:24
птичьке
10223308Ацкий грипник, 12-05-2008 16:55:30
"Типа: «Вчера пошёл за грибами и вижу: под елью стоит большой белый гриб, с огромной шляпкой. Бросился к нему, вытащил дрожащими руками нож, чтобы срезать.
10223309Какая находка!"
и чего тебе , еблан, не понравилось? про грибы...про белые...это наше фсио...хули ещё надо?