Этот ресурс создан для настоящих падонков. Те, кому не нравятся слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй. Остальные пруцца!

Взгляд со стороны

  1. Читай
  2. Письма в редакцыю
На днях разгребал честно награбленное файло и наткнулся на архивчик с картинками с вашего сайта (ок. 700мб). После чего захотелось зайти на "тот самый удафком", о котором я, впринципе, и до этого слышал немало. Потыкавшись по ссылкам, прочитав несколько креативов и писем читателей, пишу письмо в надежде что кому-нибудь будет интересно мнение о ресурсе со стороны.

Если честно, особо позитивных ощущений во время просмотра не наблюдается. Навигация по сайту не очень удобная, некоторые разделы схожи по смыслу и могли бы быть одним целым. И сразу бросается в глаза большое количество мата. Я не спорю, мат это неотъемлемая чать и даже достоинство русского языка, но на сайте я увидел много мата, не несущего информационного смысла, то есть мат ради мата, а это попахивает подростковостью. Я не говорю что здесь тусуются одни подростки, так как знаю, что это не так, но со стороны это производит именно такое впечатление.

Отдельная тема - креатив, если я правильно понял, это приоритетный раздел на сайте. Он поверг меня в недоумение - я так и не понял, зачем авторы присылают свои, так скажем, сочинения? Чтобы увидеть одинаковые во всех креативах комментарии? Я пролистал несколько страниц комментов, и среди них увидел лишь пару десятков действительно умных ответов в тему. А остальное вполне мог бы заменить скрипт который пишет заранее определенные фразы в соответствии с общей оценкой креатива - плюс или минус. Как будто показать себя образованным и разносторонним человеком считается у вас позором... Или же креативы присылают, чтобы продемонстрировать свое владение исковерканным русским языком? Да, я и сам пишу иногда "цца" вместь "ться" и использую другие формы замены, которые оправданны единственной целью - удобством общения. Но "аффторы" иногда пишут такое, что приходится сидеть и думать, что же за слово перед нами. Если это настолько неудобно, то есть ли смысл? В общем, цели авторов, присылающих креативы, остаются для меня неясными. Если есть богатое воображение и талант писателя, может лучше заняться "креативом" всеръез, например, написать сценарий к фильму, вобщем, зарабатывать хорошие деньги. И еще - я совершенно не понимаю чем вашему ресурсу не угодили смайлики, этот удобнейший инструмент передачи эмоций? Да, полно придурков в чатах флудят скобками, но ведь abusus non tollit usum (злоупотребление не отменяет употребления)! Еще одно непонимание...

Ну и конечно главный вопрос, который остался после посещения ресурса. Земли - крестьянам, фабрики - рабочим, а падонкам - что? Повара готовят, хакеры взламывают, а что делают подонки? Я так и не смог для себя определить какой глагол должен ассоциироваться с этим званием. Только не надо говорить, что главное занятие подонков - как показывается в большинстве картинок с сайта - это ебля. Старая истина - кто громче кричит то быстрее убегает ;)

В заключение хочется сказать что на этом сайте, как в принципе и в любом движении, думаю, всего несколько десятков тех кто мог бы назвать себя настоящими подонками, чуть больше - "полуфабрикаты", и, наконец, основная масса посетителей это подростки, наводнившее рунет после чудовищного опопсения проекта. Смешно смотреть, как молодежь на бордах и каналах пытается казаться круче, коверкая русские слова и вставляя заезженные до мозолей фразы. Ведь все подумают что он падонок и будут его уважать =) Ни в коем случае не стоит рассмотривать это письмо как критику или пищу к размышлениям на тему "пора что-то менять". Если ресурс пользуется такой популярностью, знаначит, надо оставить все как есть. Выражаю огромный респект Удаву и всей команде сайта - именно на таких проектах - бесплатных и сделанных для народа - держится инет! Еще раз хочу напомнить, что это письмо - лишь скромное мнение человека, живущего в Сети не первый год, и повидавщего не одну сотную проектов. Говнить меня в комментах (если, конечно, уважаемый Удав захочет опубликовать письмо) бесполезно, а ответ на один или несколько заданных вопросов прочитаю с удовольствием.

lamer rr , 25.10.2005

Печатать ! печатать / с каментами

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


201

ПОДКАМЕННЫЙ ТУНГУСЕЦ, 27-10-2005 11:21:16

ну и нах ты на саите решил в эпицтолярном жанре попрактиковаться ВЫПЕЙ ЙАДУ долбоеб,  а луче читай левый верхний "Этот ресурс создан для настоящих падонков.
Те, кому не нравятся слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца! "    а вообстче ниисчите в жопе мозги там гаВно

202

aluster, 27-10-2005 18:31:44

Афтар  столько самомнениа... пра себя..  такой я умный .. шо бля нах.....
еси ты такое умнае и стока перевидал.. так шож.. ты нихуя еблан не понял?
патаму как .... .....  дале сам.. дагадайся ..  а лучше убей себя.

203

КЛОНЫ ПТУшники БАБРУЙСКА, 28-10-2005 07:27:04

Мы уже давно твердим - ЗАКРЫВАЙТЕ НАХУЙ ЭТОТ сЦайт !

204

ЕБАКО, 28-10-2005 10:35:59

пиздуйвбабруйскатсасиубабра

205

Бальшой питерский хуй, 28-10-2005 11:54:13

афтар убей сибя
говно - не высрался ни хуя
по традицыи идет нахуй (текст пол лейблой нах)

206

Lh, 28-10-2005 11:56:21

Ну да, фсе правельна. А хули бля толку? Много букв... Давайте лучше покурим (с)

207

Хуйня Атборнейшея, 28-10-2005 12:39:12

глагол он не может падабрать Все Пруцца!!! вот тибе и глагол!!

208

пара белая, 28-10-2005 14:24:21

афтар праф, но не во всем. Тем не менее не ламо... Продвинутые чайники однако пошли...

209

Еблан, 28-10-2005 17:28:56

Ниасилил патамушта стихи.

210

kombat666, 28-10-2005 19:36:11

ф парашу!!!

211

Маё имя,ниибёт, 28-10-2005 22:00:28

Афтар праф. Падростки ахуевшие всех дастали. Блять, хули фсем паказывать сваю крутизну каторай нет... уёбки. Реальна крутой тот, кто не песдит а делает. Бля,даже отхуесосить граматно не могут,гандоны прыщавые,одни панты беспантовые...

212

Маё имя,ниибёт, 28-10-2005 22:04:46

Афтар хоть и не раскрыл до канца тему ебли,тем ни менее ...

213

Лысый Хуй, 29-10-2005 21:51:31

Афтар именно нарывался, чтоп гавнили в каментах - мазохист блиа

214

Бобруйский пацан, 29-10-2005 21:55:05

Нехуя менять не надо всё ОХУЕННО пиздато, сайт пиздаты пацаны нормальные !

215

Лысый Хуй, 29-10-2005 21:56:32

Ламером назвался - типа недоделанный интеллектуальный переобразованный эстет с нереализованным гипертрофированным самомнением, с печалью и и насмешливой грустью осознающий непреодолимую бездну меж ним, лопающимся от жалости к сирым, с хуяторами

216

Лысый Хуй, 29-10-2005 21:59:12

мазу ради мазы не тяни - навигацийа нифпизду по сайту

217

lamer rr, 29-10-2005 23:01:45

Прочитал все комменты...
Несколько раз увидел фразы "не нравится-не заходи" - с этим, конечно, не поспоришь, но к чему такая полярность? Да, я перечислил то, что для меня было непонятным, но где мои слова типа "сайт говно, пожалел что зашел"? На мой взгляд это очень удачный сайт, который пользуется большой популярностью, но некоторые недостатки от этого не исчезают.
Иногда проскакивал вопрос - зачем я прислал свое письмо? Прежде всего - это просто мнение о ресурсе со стороны. По опыту знаю, что когда с головой уходишь в какую-то деятельность, трезвый взгляд непричастного человака бывает важен и может помочь. Ну и второе - если мне интересно, что думают по(а)донки о себе и как понимают свое пребывание на сайте, то, по-моему, самый простой способ это узнать - спросить. А что, почему нет?
Ну и главное - из нескольких серъезных комментов я для себя ответил на большинство вопросов, за что, конечно, большая благодарность тем кому не влом было написать что-то умное.
насчет архива картинок - взял я его с самого удафф.ком, после того как увидел структуру их размещения. любая картинка лежит по адресу http://udaff.com/image/номер_картинки-2последние цифры/номер_картинки.jpg. например 5536.jpg будет найдена на http://udaff.com/iamge/55/5536.jpg.. а дальше был простенький скрипт, который, основываясь на последней картинке, составляет весь список предполагаемых картинок, который я с успехом и скормил reget-у.
з.ы. а на спектруме я действительно когдато работал

218

а идить ф песду, 30-10-2005 00:36:59

lamer rr30-10-2005 02:01
извени нас а?

219

а идить ф песду, 30-10-2005 00:39:18

ламера в тех подержку к профоргу , будет пидароф атлавливать

220

Хуила, 30-10-2005 04:46:10

Ну, в принципе по некоторым аспектам я бизепизды как согласен! ЗАЧЁТ!!

221

гонимый ржецц, 30-10-2005 12:47:39

посматри в окно , там МИРР

222

Атец Батько, 30-10-2005 14:11:05

- Дети, это кака! Панимаите дети? Не нада трогать каку! Кака плахая!

Дети панимают, что кака плохая, но все-равно лезут и лезут в эту каку. Потому-что дети. Кака их манит. Так заложено природой.

223

tos, 30-10-2005 19:49:27

lamer rr30-10-2005 02:01

Типа, рабочии - работают, хакеры ломают, etc...  а падонки Фтыкают епты.
А так зачётна.

224

Сабакаф, 30-10-2005 19:50:44

Блять, согласин с предыдущим Батькофом.
йобанный случай! ф самом деле, послушай рибёнка, блять, которого устами истена, нах, глаголет.
чо смишнее фсего детям? какашки, письки, жопы, пердёж, блять, ссака и таму, ёбаныйврот, подобнойэ.
и фсех это ф децтво и щас ниибацца как прикалывает. так что нехуй тут аффтару из сибя цэлку строить и околоинтеллигентые пиздежы разводить. сам поди, блять, и рассматривал собственные какашки, как на них мухи ползают, и в школе страстно жэлал "потрогать девичьи письки" и ощутить на пальцах и языке их приятнуйу влажность и запах.
так что нехуй, аффтар, лицэмерить. засунь палец ф жоппу, понюхай, патом бля, его, и воздай хвалу рисурсу.

225

АЫ(Павелитель пирамидки)., 30-10-2005 20:51:35

Это письмо написал Гоблен Гага, сетевой Админ (па сомвестительству уйебан) №1...
Только неибаццо хакер может взломать удафф насчет картинок...

226

АЫ(Павелитель пирамидки)., 30-10-2005 20:52:53

Аффтар - один из кунаков Эдуарда Багирова...

227

АЫ(Павелитель пирамидки)., 30-10-2005 20:54:49

Итог предыдущих размышлений:

-500 камментов?
-Хуй!

228

BERIY, 30-10-2005 22:26:52

Aftar-=-UCHI  ALBANSKII////

229

я забыл подписацца, асёл, 31-10-2005 07:32:46

Аффтар! Убей сибя нахуй..... Ап стену. Хуйету какую-та пишишь...

230

Суканахблятаймс, 31-10-2005 09:31:38

афтар иди нахуй

231

рон, 31-10-2005 13:14:05

хм... хз чё скозать. но афтар не фтыкнулсо ф тему + хз зочем нопесал сюда... лана похуй
1 хуй лучше б я крео фтыкал чем эту хуйню

232

Заиц-Ибаиц, 31-10-2005 13:37:12

Вообще-то автор прав, читать очень даже часто неудобно, особенно большие тексты.
Рисспекхт аффтару!

233

Сашенька Флирт, 31-10-2005 15:37:37

соглассссна

234

Чмошник, 31-10-2005 18:20:46

Внатуре братья, читать дохуя ненадо бля это вредно для толкана нахуй.

235

Падзалупный_Творожок(812), 01-11-2005 09:00:10

афтар прав. Креативы порой насколько уёбищны, что я замучался клаву от блевотни отмывать.Тексты по три страницы просто ниачём. просто. Убеждаешься, что не перевелись еще олигофрены на руси-матушке.  Но не

все так плохо, как кажецца - есть действительно нормальные, со смыслом, креативы, но опять таки их меньше нормальных, раньше было ну если не наоборот, то 50на50, веяние времени наверно...Все попсеет.

На тему  мата  - кто как проводит время  и отводит душу : кто сидит хуярит на удаве, а кто то метро взрывает, шляецца по улицам и мочит всех подряд. Мат - неотъемлемая часть русского языка, так что... А то что его много("мат ради мата"), так я бы не сказал... И это не потому, что он прочно вплетен в мой лексикон.
А подростки... ну че с них взять... Себя то вспомни в 14 лет.
На тему падонков : Если б ты был хотя бы  немного психологом, то осознал бы что удаффком дает сильную эмоциональную разрядку, почти как ебля.
И ты прав, - не все на ресурсе - далбайобы, большинство - адекватные нормальные люди, причом с В\О, без В\П, но были есть и будут ПТУшники, которые испортят общую картину.
Итог : ресурс жил, жив, и будет жить, несмотря на происки западных спецслужб и прочих антисоциальных организаций.

УДАВКОМ НАМ СТРОИТЬ И ЖИТЬ ПОМОГАЕТ ! ! ! ! УРА ЕПТА ! ! ! !

236

Русскоязычная пелотка, 01-11-2005 09:08:17

а вот пох..!

237

СпезДыаЛизД, 01-11-2005 11:46:52

Афтар атгрызи сибе руки и научись сосать у свой хуй сам.
З.Ы. Креативы не четаю приципаальна

238

aftar, 01-11-2005 15:16:23

да я уебище

239

Масса каловая, 01-11-2005 19:04:45

Низачот.  В Бабруйск, жывотное!

240

Доктор Пелюлькин с Glock 21, 01-11-2005 20:34:07

Взгляд со стороны на ламера поверг меня в недоумение - для чего надо было писать столько слов и букв?

Г-н ламер претендует на мнение в последней инстанции?

Я, мол, 40 лет в инете, повидал тысячи сайтов и я-то знаю все обо всем...

Риторические вопросы, блять....

Ламер упивается своей мудростью и прозорливостью, Будда и МаоЦзеДун в одном флаконе

Лично мне тут нравится бывать, читать хуйню и умные вещи, узнавать што-то новое о кино, кулинарии,
других странах, смешных и грустных случаях

ну не понимаешь ты для чего люди пишут и шлют креативы - так не тебе ж они их шлют,
какого ж тебе рожна еще надобно (С)?

241

Исчо один пиздострадалец, 01-11-2005 21:46:43

lamer rr
30-10-2005 02:01

За такой ответ, напомню фразу из старго анекдота - ты не умничай, ты пальцем покажи. Для меня слово скрипт все равно что матюк. Выложи сцылу на весь архив. Только не заливай на рипидшару или мегааплоад, нелюблю я их.

242

Лысый Хуй, 01-11-2005 21:50:06

Lamer rr! Ведешь себя не по-пацански, че задний ход дал, стол жопом вилять? Типа я, да нея и т.п. хня? Напиши често: ЯБАЛ Я ВАС ВСЕХ ПАДНКОФ В РОТ! Мы поймем - ты прочуйствовал. Нефписду! В Бабруйск, жывотное!

243

Лысый Хуй, 01-11-2005 21:51:43

А Z80 мы тоже в ручках держали

244

антипидор, 01-11-2005 23:30:22

Ну и конечно главный вопрос, который остался после посещения ресурса. Земли - крестьянам, фабрики - рабочим, а падонкам - что? Повара готовят, хакеры взламывают, а что делают подонки?
А падонки жрут водку,трахают тёлок,прутся по жизни,тока тебе это не понять ты ведь слишком правильный да?тебе во всём надо найти смысл.И от мата тебя коробит.Просто не надо во всём искать рациональное зерно принимай как есть.Не нравится-на хуй!

245

Гыук, 02-11-2005 06:14:29

Сайцт ваш мне чуть браузерюгу не сломал, аффтар сайцта, руки вынь из жёпы и займись дизигном.

246

Абу Гауаль, 02-11-2005 13:16:05

Прочитайте цитату из работы Мартина Хайдеггера "О сущности истины":

...Сокрытость лишает открытости и не допускает ее еще как лишение чего-нибудь, а сохраняет ей ее подлинность как собственность. Тогда сокрытость, мыслимая со стороны истины как раскрытость, есть нераскрытость и таким образом, собственно, самая близкая, присущая сущности истины не-истина...

простым языком : ля-ля-ля  ..бля-бля-бля дыж-дыдыж

247

Ибрагим-оглы, 02-11-2005 14:21:18

Хули не ясно?
Собственно автор все изложил доступно, без излишнего мозгоебательства.
Мнение вполне здоровое.Вообще как-то различать надо мат по теме и бессвязную лабуду,
где к тому же половина букв искажена так, что русский хуй там разберешь  (отличная штука для товарищей, которые грамотно писать не умеют по определению).

248

себастян перейра торговец чорным деревом, 02-11-2005 15:20:37

Афтар малаца, излагаед справедлива
Зачед, как говоритсо

249

Ахуйназавусь, 02-11-2005 16:05:22

Ф песту таких афтараф, и ибланаф иго паддерживающих(((

250

сш, 02-11-2005 21:31:35

А вот  во многом согласный с автором.Много очень фтыкателей,которые некрасиво ругаются матом,имитируя определённый эпистолярный стиль,присущий  данному ресурсу.Типа,"ПИЗДАХУЙНАХУЙЕБАЦЦАЗАЛУПАВСЕНАХУЙПЕДОРАСЭИДИНАХУЙБЛЯПИЗД
А" . И они порядком подзаебли.Удав ! Прими меры!

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


«Можно говорить? Да, так вот. Мы с женой давно были уверенны в том, что наша дочь 10 лет на самом деле не маленькая девочка, а взрослый мужчина, который томится в теле маленькой девочки. Поэтому мы отвели её к врачу и сделали ей операцию, во время которой ей пришили половой член и яйца - можно так сказать в эфире ?»

«После первой четверти горилки
Смутные сомненья одолеют,
Неужели правда - украинки
Волосы под мышками не бреют.»

— Ебитесь в рот. Ваш Удав

Оригинальная идея, авторские права: © 2000-2024 Удафф
Административная и финансовая поддержка
Тех. поддержка: Proforg