Этот ресурс создан для настоящих падонков. Те, кому не нравятся слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй. Остальные пруцца!

Взгляд со стороны

  1. Читай
  2. Письма в редакцыю
На днях разгребал честно награбленное файло и наткнулся на архивчик с картинками с вашего сайта (ок. 700мб). После чего захотелось зайти на "тот самый удафком", о котором я, впринципе, и до этого слышал немало. Потыкавшись по ссылкам, прочитав несколько креативов и писем читателей, пишу письмо в надежде что кому-нибудь будет интересно мнение о ресурсе со стороны.

Если честно, особо позитивных ощущений во время просмотра не наблюдается. Навигация по сайту не очень удобная, некоторые разделы схожи по смыслу и могли бы быть одним целым. И сразу бросается в глаза большое количество мата. Я не спорю, мат это неотъемлемая чать и даже достоинство русского языка, но на сайте я увидел много мата, не несущего информационного смысла, то есть мат ради мата, а это попахивает подростковостью. Я не говорю что здесь тусуются одни подростки, так как знаю, что это не так, но со стороны это производит именно такое впечатление.

Отдельная тема - креатив, если я правильно понял, это приоритетный раздел на сайте. Он поверг меня в недоумение - я так и не понял, зачем авторы присылают свои, так скажем, сочинения? Чтобы увидеть одинаковые во всех креативах комментарии? Я пролистал несколько страниц комментов, и среди них увидел лишь пару десятков действительно умных ответов в тему. А остальное вполне мог бы заменить скрипт который пишет заранее определенные фразы в соответствии с общей оценкой креатива - плюс или минус. Как будто показать себя образованным и разносторонним человеком считается у вас позором... Или же креативы присылают, чтобы продемонстрировать свое владение исковерканным русским языком? Да, я и сам пишу иногда "цца" вместь "ться" и использую другие формы замены, которые оправданны единственной целью - удобством общения. Но "аффторы" иногда пишут такое, что приходится сидеть и думать, что же за слово перед нами. Если это настолько неудобно, то есть ли смысл? В общем, цели авторов, присылающих креативы, остаются для меня неясными. Если есть богатое воображение и талант писателя, может лучше заняться "креативом" всеръез, например, написать сценарий к фильму, вобщем, зарабатывать хорошие деньги. И еще - я совершенно не понимаю чем вашему ресурсу не угодили смайлики, этот удобнейший инструмент передачи эмоций? Да, полно придурков в чатах флудят скобками, но ведь abusus non tollit usum (злоупотребление не отменяет употребления)! Еще одно непонимание...

Ну и конечно главный вопрос, который остался после посещения ресурса. Земли - крестьянам, фабрики - рабочим, а падонкам - что? Повара готовят, хакеры взламывают, а что делают подонки? Я так и не смог для себя определить какой глагол должен ассоциироваться с этим званием. Только не надо говорить, что главное занятие подонков - как показывается в большинстве картинок с сайта - это ебля. Старая истина - кто громче кричит то быстрее убегает ;)

В заключение хочется сказать что на этом сайте, как в принципе и в любом движении, думаю, всего несколько десятков тех кто мог бы назвать себя настоящими подонками, чуть больше - "полуфабрикаты", и, наконец, основная масса посетителей это подростки, наводнившее рунет после чудовищного опопсения проекта. Смешно смотреть, как молодежь на бордах и каналах пытается казаться круче, коверкая русские слова и вставляя заезженные до мозолей фразы. Ведь все подумают что он падонок и будут его уважать =) Ни в коем случае не стоит рассмотривать это письмо как критику или пищу к размышлениям на тему "пора что-то менять". Если ресурс пользуется такой популярностью, знаначит, надо оставить все как есть. Выражаю огромный респект Удаву и всей команде сайта - именно на таких проектах - бесплатных и сделанных для народа - держится инет! Еще раз хочу напомнить, что это письмо - лишь скромное мнение человека, живущего в Сети не первый год, и повидавщего не одну сотную проектов. Говнить меня в комментах (если, конечно, уважаемый Удав захочет опубликовать письмо) бесполезно, а ответ на один или несколько заданных вопросов прочитаю с удовольствием.

lamer rr , 25.10.2005

Печатать ! печатать / с каментами

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


101

Фанат Портвейна "Агдам", 25-10-2005 13:35:50

Автор, как мне кажется, по жизни весьма занудлив и заумен. Если, бля, смысл... Да точно такой же, как в общении небезызвестных Митьков - стебается народ - что здесь такого?

102

хм..., 25-10-2005 13:42:10

lamer rr - молодца!

103

AKADEMIK, 25-10-2005 13:42:54

Уважаемый lamer rr, цель тутошних тусовщиков скоротать жизнь за безопасным общением с себе подобными. А как приятно послать на хуй кого угодно и не получить за это по морде! Вы не находите?

104

Foul, 25-10-2005 13:44:23

http://www.vz.ru/columns/2005/10/21/10502.html
Советую так же афтору(?думается это кто то конкретный?) - вот эту сцылу прочитать про настоебавшую вежливость, натянутые лыбы и прочее.

105

ЙожыкЪ, 25-10-2005 13:53:12

Foul прально гаварит! А аффтар тожы неплохо подметил, ты захади  если чо

106

есть мнение, 25-10-2005 13:55:06

афтар дай сцылу на полный архив картьинок с удава гыгыгы

в остальном, многое по делу, но америку ты не открыл, поэтому похуй

107

Старая Кошелка , 25-10-2005 13:55:19

Кстати, этот рисурс хорош тем, что каждый находит что-то свё. Для сибя, на свой уровень.

108

СВистни в ХУЙ(Боброкоп), 25-10-2005 13:57:40

льстит взбляд со стороны лефых фтыкатилей
-непонимает крео?-занятно,для начала надо их пачитать
назвал сибя падонкам -делай так чтобы считать сибя падонкам- а что именно?-так и чайок можна пить как падонак..
аффтару ново поприще литературного творчиства, и оцень хоцца стать падонкам....слышал он там что то итп...
афтар ф падсазнании факается падонками-компликс ЛАТЕНТНОЙ ПАДОНОФИЛИИ
читай удафф на ночь, многа думай!

109

Не беси меня, бля (sic), 25-10-2005 13:57:53

Ой, пора штото менять! Ой, пора штото менять! Ой, пора штото менять! Ой, пора штото менять! Ой, пора штото менять! Ой, пора штото менять! Ой, пора штото менять! Ой, пора штото менять! Што-то менять пора, люди, ОЙ, бля! Ой, пора штото менять! Ой, Ой, пора штото менять! Ой, пора штото менять! Ой!

Заебало. Паучайте лучче ваших паучат. Даешь удаффком as is!

110

МС Говядина, 25-10-2005 14:00:05

А я впринцыпе срал на твайо мнение. И поэтому что ? Правильно. Пашол ты нахуй казел !

Не понил кстати, почему Удав не предупредил, будут ли атсылаццо коммнты афтару па электронке ?

111

Каллега афтара, 25-10-2005 14:01:33

Братело все прально подметил. Что до каментов, обрати внимание на местное ущебище - ХЛМ.  Вот их образец оценки. Тут пара-тройка нормальных авторов есть,а остальное - для поднятия рейтинга. Зачем поди сам знаешь.

112

Афтаритет, 25-10-2005 14:02:04

Афтар прав про опопсение проекта

113

Нихт!, 25-10-2005 14:04:17

письмо не гениально и не ново. баян короче (с)
тема критики раскрыта боязно и остарожно. фтыкатели даж обосрать поленились

114

Tyger, 25-10-2005 14:09:26

После картинки на Главной "Капитанская дрочка" назвать ресурс бастионом "антиахтунга" довольно сложно...

115

УЪ, 25-10-2005 14:11:54

падонки - жгут. Хуле тут непонятного?

116

а дед мороз есть, 25-10-2005 14:14:41

Где-то читал про русский и мат и своими словами  кратко щас перескажу. Итак:
В США военные науки изучаются подробно и тщательно. В т.ч. искали ответ на вопрос: почему при внезапном лобовом столкновении американского и японского пеших отрядов - в основном американцы всегда побеждали ???
ВЫяснилось: что для отдачи одной и той же команды в английском языке произносится 3,2 слова, а в японском 10,7 ( в среднем). Ну и т.к. в армии всё делается по команде..соотвественно солдаты США просто быстрее получали распоряжения и мели доп. резерв по времени.
Такое сравнение провели для русского и английского языков. На те же 3,2 английских слова приходилось ( по их подсчётам) - 5,2 слова в русском языке.
ОДНАКО: американские военные эксперты выяснили, что в минуты опасности русские без видимых внешних команд, долгих перемигиваний и пр. переходят на так называемый мат.  И фраза на русском типа: "ОРУДИЮ ГВАРДИИ СЕРЖАНТА ИВАНОВА ПОДАВИТЬ ОГНЕВУЮ ТОЧКУ ПРОТИВНИКА ПРАВЕЕ ОРИЕНТИРА НОМЕР ТРИ" звучит так: " СТПАНЫЧ..! ЕБАНИ ПРАВЕЕ БЕРЁЗЫ".
Таким образом: русский мат это преимущество, которое использовали наши предки в войнах и использовался для управления войсками в бою.
Я кончил.

117

мой котег баица крысо, 25-10-2005 14:19:19

С одной стороны афтар не выебывалсо, с другой - хуйню нопесал. Как коментить?.. Откоменчу так:
Афтар засунь себе смайлеги в жопу! Не задерживайся здесь. А то подсядешь на рицепты дунди - хуй тибя отседа пинками вышибешь... Тут многа таких пассажироф. Сами не знают хуле здесь делают

118

быдло, 25-10-2005 14:29:34

Tyger25-10-2005 18:09
А разве там копетан не на плейбой дрочит?

119

Мертвый Афтар, 25-10-2005 14:35:08

Большое спасибо Владимир Владимирович за отклики на этом сайте...

120

Мертвый Афтар, 25-10-2005 14:35:37

Буга-га...

121

Достоев, 25-10-2005 14:38:25

Че критикуешь зараза,сам чего-нибудь да придумал бы,а мы бы тебе скромняге захуярили свои довольства или их усутсвие!А ваще ты малый ничего,мыслишь!

122

Margadon, 25-10-2005 14:40:58

Автор прав во всем. Я, например, камменты вовсе не читаю или читаю по диагонали. Пишут реально одно и то же, штампованными фразами за очень редким исключением. Самому писать в это болото не хочется, все равно каммент потеряется. Сейчас пишу специально для автора, потому как солидарен с ним и надеюсь, что он прочтет. Так же согласен, что ресурс очень хороший, смотрю его каждый день, часто попадаются действительно интересные статьи.

123

Витлс, 25-10-2005 14:42:58

АХТУНГ!!! А тему  ебли удава не осилил....

124

Харанительница Личинок Мандавошек, 25-10-2005 14:56:55

Про меня есть, зачот.
Согласна с Margadon  25-10-2005 18:40
Адно быдло на ресурсе, птушники блядь.
Каменты как клоны хули одни и те же, у всех кроме разве меня,  моих клонов, повара и клонов повара. Ну еще Удав крупным шрифтом.

125

Цыпа-Дрипа Лимпомпони, 25-10-2005 15:07:23

Ище письмо. Не сказать што ниачем... А вот главное што низачем. Афтар, ну вот зачем ты это напесал, а?
ЗЫ. А про смайлеки сагласна.

126

Whatze Phuck, 25-10-2005 15:31:12

не читал
патамушта гавно

127

Йохан Палыч, 25-10-2005 15:32:53

Парень, который это написал во многом прав.
ПТУ на ресурсе сидит в полный рост - отсюда и бессмысленный мат, и переизбыток "олбанизмофф" во многих крео и каментах.
Однако, мальчег не до конца въехал в специфику ресурса. Отсюда жалобы на:
1. "однообразные каменты" под которые могут попадать "Жжошь" и "КГ/АМ" (что во многих случаях отражает объективное мнение фтыкателей, необходимое афтару крео);
2. запреты "смайлегоф" - тут, парень, делать нехуя: где-то в рот не берут, где-то собак хавают, а вот тут не принято светить смайлеком;
3. непонимание чего жэ делают падонки.
Последний вопрос - это признак того, что афтар или большой шутник, или большой тормоз.
Кстате, камрады!
Чего же делают падонки?
Бугага!

128

UDAFF, 25-10-2005 15:46:48

Да, все верно пишет чувак, завтра закрываю ресурс...
А хуле.......

129

FFADU, 25-10-2005 15:50:03

UDAFF25-10-2005 19:46
Закрывай фпесду, нам не жалко.

130

мой котег баица крысо, 25-10-2005 16:03:27

Margadon25-10-2005 18:40
Автор прав во всем. Я, например, камменты вовсе не читаю... Самому писать в это болото не хочется, все равно каммент потеряется.

Правильно. Ведь твой камент это неебаца достояние нации. Не разбрасывайса по мелочам, нех метать бисер перед свиньями... Конкретно этот твой камент я вырежу и повещу на стеночку в золотой рамке. А хуле?! Сам Margadon откоментилса! Это вам не хуй цобаций...
Самооценка у тебя, чушок, зашкаливает... Надо ж такое высрать?..

131

Magol, 25-10-2005 16:20:01

жестокий резонанс общественного мнения начался. аффтар иди на хуй!
100 пудов это заказная статья, кого-нибудь типа anekdot.ru

132

Рыбий Глаз, 25-10-2005 16:21:01

Никакая провакация,, 30 метрофф ,,вот свежее решение

133

новый креатиф, 25-10-2005 16:36:37

мой котег баица крысо25-10-2005 20:03


Гаааааааааааааааааа, пиолпдлооджлваолжд

134

новый креатиф, 25-10-2005 16:41:18

я нажрался аж пиздец, гыыыыыыыы

щас секретаршу заставлю каментить

135

Лерка, 25-10-2005 16:44:40

Праздный фтыкатель25-10-2005 15:40

Foul25-10-2005 16:40
Пожалуй,в чём-то согласна...

136

Мальчег с красныме глозаме, 25-10-2005 16:45:06

Хранительница личностных матриц25-10-2005 15:31

просто и ясно - иди на хуй автор
Хранительница личностных матриц 25-10-2005 15:34

Нет, я передумала - автор жри кал

Хранительница личностных матриц 25-10-2005 15:35

Опять не так - автор хряни страпону
-----------------------------------------------------------------
бугагагагагабля, хуясе хэлэмэ как отжэгает!
Типа взяла принцып " Лютшая зощита эта нопадение?"

137

F5, 25-10-2005 16:46:48

F5F5F5F5F5F5F5F5F5F5F5

138

F5, 25-10-2005 16:48:28

неабещайнинаданеабишай

139

Максимко, 25-10-2005 16:51:44

Из серии "Я на удавкоме уже 10 минут, и щас вас всех научу, как его улучшить".

Вообще измельчал провокатор, нету среди вас Елены Москаленко. Вот это был матерый  провокатор, этакая глыба.

140

Мальчег с красныме глозаме, 25-10-2005 16:52:59

многа песдеть не буду25-10-2005 16:21
умир, нах

141

нихуевый баянист, 25-10-2005 16:56:14

афтар, да такие как ты уже просто остоебенили
пока еще нечетал

142

norfolk.s3d, 25-10-2005 17:21:03

пАдонки, блиа.
подонки эт гопари, бгага.

143

мой ротег плюйоццо эрисом, 25-10-2005 17:30:59

ну йоптваюблянах
не надаело удаву, гаге и всей ридакции этова злоибучева и биспесды контрокультурнова сцайта предумывать ачиридную дишовую правакацыю?
не, сночала вроде фсьо нармальна так, но да тех пор када афтор загаварил про смайлеки

*И еще - я совершенно не понимаю чем вашему ресурсу не угодили смайлики, этот удобнейший инструмент передачи эмоций?*

это йавный перибор! нихуя низачот.
и ник-то взял какой ибанутый - тожо подозритальна.
а песал стопудоф адин из сталпоф КК каторому стала скучна иле проста удаву задалжал деньгоф..бгыы
вопщем высер апядь ноправлен на ачиридное сплачение падонкоф(мы бля падонки патамушта...ээээ.. ниибёт, щас пизды палучиш сцуко!), бисчисленае каличиство каментоф, восхваление удава и проч.
тфу-тфу (эриса у миня дохуя сиводня)

144

мой ротег плюйоццо эрисом, 25-10-2005 17:33:09

а песал скарее всиво нотофф, шошлыг катораво оказалсо испорчиным и удав блевал патом ниделю...мугагггааа

145

frog, 25-10-2005 17:53:31

афтар прав. Все те кто говорит, что они всех ебали и ебут по 5 раз на дню, на самом деле трахнули по пьянке одну вокзальную шлюху, а остальное - мечты дрочеров.

146

Мозгун, 25-10-2005 17:55:10

Смайлики - эта блиа гламур, а хде гламур - там жди пидаров!
Хочеш передат эмоцыи - пеши славами, все равно хуй быро нарисуиш падходящщий
=смайлег - ВВП многазначитильно поднял вверх палец, патом погразил им=

147

piramidon, 25-10-2005 18:18:31

ДАЛБАЙОП

148

Падростак, наваднифшый рунет после чюдовищнава а, 25-10-2005 18:36:18

Нихуйа ни понял, где абычная паметка Удава, што фсе коминты пайдут на мыло афтырю.

Паэтаму, на фсякий случай.

Афтырь, длина разбега - метраф дваццать. Жылатилен нибальшой наклон паверхнасти. Разбек - бодрый. Не забыть высавить голаву фпирёт.

Такая вопщимто инструкцыйа для чилавека, решыфшева сказать пасетителям удафкома горькую прафду в глаза. Твая прафда никаму нахуй ни упёрлась! Понял, мудак!

149

ТИЛЬ ХУЙЛЕНШПИГЕЛЬ, 25-10-2005 18:56:51

Смайлеги гаваришь-ахтунг полный т.е. все вышеперечисленные пытки аффтару нада папробовать.
Записка твая хуевинькая.Прагноз- каментов 300-400 и то если кто-нить чатится будит.
Учись у Камилло,учитильницы и каког то прахвессора.А эт ни жжот дажи срацца.

150

ТИЛЬ ХУЙЛЕНШПИГЕЛЬ, 25-10-2005 19:00:57

Вабще есть идея нарисавать смйлигофф от удав ком(типа сигоднишний картинке) и
захуярить аффтару на мыло.

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


«Не читал Толстого, Фрейда, Фарадея
Зато хуем поводил им по бороде я»

«Накачав до предела Срабонти насосом, я зажимал ей анус пальцем и вставлял туда флейту смазанную детским кремом. Результат шокировал!! Кто бы мог подумать, что флейта, вставленная в жопу, может воспроизводить такие глубокие и насыщенные звуки? Я был безумно рад, что нам удалось внести свою лепту в сокровищницу искусств и открыть новое направление в музыке.»

— Ебитесь в рот. Ваш Удав

Оригинальная идея, авторские права: © 2000-2024 Удафф
Административная и финансовая поддержка
Тех. поддержка: Proforg