Этот ресурс создан для настоящих падонков. Те, кому не нравятся слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй. Остальные пруцца!

Need for Speed: Shift

  1. Развлекайся
  2. Gameсы


Процессор: Intel Core 2 Duo или AMD 64 X2 5200+
Оперативная память: 2 Гб (Windows XP) / 3 Гб (Windows Vista)
Видеокарта: 512 Мб (Pixel Shader 3.0)



1

Два года я уже пишу обзоры на udaff.com и вот удивительное дело – за это время вышло три части всенародно любимой серии NFS, а ни про одну из них я так и не написал. Не то, чтобы я был далек от народа или не любил погонять на чиста риальных тачилах под бодрый рэпачок, но признаюсь честно – ни одну игру из серии NFS, вышедшую за последние пять лет (да, Carbon и MW тоже прошли мимо), я до конца так и не осилил. То времени не хватало, то еще какая хуйня, да и сами игры к полному и безоговорочному в них погружению не располагали. Поэтому до последнего времени о событиях, происходящих в мире NFS,  я имел весьма смутные представления.

Чтобы найти ответы на интересующие меня вопросы я отправился к близлежащему ПТУ, где из детей второй свежести готовят сварщиков, маляров и прочую трудовую интеллигенцию. Не сказать, что этот поход окончился для меня безболезненно – на алтарь знаний были принесены почти новые кеды Chuck Taylor Classics и рубашка Lacoste, купленная в сэкондхенде. Да и фейс мне нехило так подрихтовали, суки позорные, блять. Однако, ответ на свой вопрос: «ну, чё, как тебе новый NFS: Shift, бро?» я получил.

Геннадий, учащийся 3 курса: В топку такую NFS, ни гонок от ментов на полной скорости в узких переулках, ни удобного управления как в Most Wanted, Underground и Undercover.

Василий, брат Геннадия: Поиграл в ШИФТ, терь оторваться не могу. Bugatti - это нечто. Развивается под 500, все мелькает, не видно даж зеленой полосы идеальной траектории, разрабы канеш здраво придумали, что при ударах цвета теряются, но с Bugatti это жесткий минус. Там слегонца зацепил противника или оградку, так дальше ваще уже нифига не видно, просто тупо жму вперед и тачила сама вперед гонит, не смотря на преграды.

Евгений, просто мимо проходил: Тупо играть не интересно же. Играл лишь ради того, чтобы на нисан скайлан погонять, а что в итоге? Она управляется так же, как и хонда 2000 и прочие тачки. Гонки короткие, поддержка джостика гавно, приходиться постоянно вставать с дивана, чтобы начать новую гонку.

Как видите, мнение народных масс по поводу новой (уже 13!) части Need for Speed весьма неоднозначно. Что ж, придется  разбираться во всем самому.
Начинаем мы игру в роли молодого, но очень перспективного пилота, у которого и машины то своей нет, однако, это не проблема – выиграв первую гонку в своей карьере на спонсорской машине, мы обзаводимся кое-какими деньгами, на которые и покупаем свой первый автомобиль. Выбор весьма велик – от WV Golf GTI и Audi TT на первом уровне до Zonda R и Bugatti Veyron на четвертом (всего в игре 67 машин). Так как чиста риальной машины Volvo XC70 в игре не оказалось, в качестве боевого пепелаца я купил в кредит Ford Focus (там были, правда, какие-то буквы ST, а сам болид имел ярко-оранжевую окраску – даже не знаю к чему это), на котором, кстати, прошел половину игры.

2

3

Shift позиционируется как «сурЪезный спортивный симулятор» – поэтому вывести банду угонщиков на чистую воду (Undercover) или нассать в шлем «самому крутому гонщику на раёне, ёба» как это было в Pro Street, нам не дадут. Цель игры, не поверите - попасть на самый невъебенно крутой чемпионат мира NFS, который, судя по тому, с каким пафосом о нем рассказывают во вступительном ролике, круче F1и прочих ралли «Париж-Дакар». Чем так крут чемпионат и хули туда все так рвутся, не совсем понятно, однако это можно узнать, набрав достаточное количество звезд репутации. Звезды мы зарабатываем в заездах – первое место – три звезды, второе – две, ну а третье, соответственно, одна. Помимо «подиумных» звезд, выполняя различные задания во время гонки – например, пройти все повороты на треке по идеальной траектории или вытолкнуть за пределы трассы нескольких соперников, можно получать дополнительные звезды. Набрав нужное количество звезд, мы получаем доступ к новым трассам, типам соревнований и автомобилям. Видимо у разработчиков туго с арифметикой и задрачивать гонки до посинения как в GRID, ради одной-единственной звезды, нет никакого смысла - даже не проехав и половины гонок на третьем уровне, можно получить доступ к четвертому, а там уже и до чемпионата не далеко.
За «чистые» и «грязные» обгоны, за слип-стрим, дрифт и прочие фокусы мы получаем очки «профиля пилота», которые делятся на очки точности и очки агрессии – именно они определяют ваш стиль вождения, а заодно и уровень водительского мастерства. Всего в Shift 50 уровней и каждый новый уровень открывает новые возможности для игрока – набор винилов, приглашения на гонки и тому подобную хрень.

4

5

О гонках по приглашениям стоит рассказать поподробней. Наверно я не один такой супер-дупер гамер, который проходит игры серии NFS на двух, максимум трех машинах. В старичке Undegrond это была Mazda MX-5 Miata и Acura RSX, в Shift – BMW 135i и Lamborghini Murcielago LP640. Естественно, я всегда дико расстраивался из-за того, что мне не удавалось покататься на других авто, но в Shift эта ситуация исправлена – на гонках по приглашению нам выдают совершенно разные автомобили, таки образом, давая игроку попробовать практически все машины в деле.
Но звезды и очки профиля это еще не все – в игре присутствуют значки, которые по сути своей являются ничем иным, как ачивментами или «достижениями» по-русски. Прошел на машине европейского производства 100 километров – получи значок, прошел еще 300 – получи такой же, но уже серебряный. Зачем в игре, которая претендует на гордое звание «автосимулятор», вся эта мишура не совсем понятно, однако как мне кажется, многие бы предпочли значкам и абстрактным цифрам, данные телеметрии, время по секторам и прочую гоночную статистику.
Тем более что маааленький такой зародыш симулятора в Shift имеется. Система тюнинга в игре предоставляет широкие возможности настройки автомобиля «под себя». Настолько широкие, что просто ебануться. Настроить можно все мыслимые и немыслимые параметры – клиренс, развал-схождение, давление в шинах (раздельно для задней передней оси), жесткость подвески, угол наклона антикрыла, передаточные числа и еще несколько десятков параметров. Для тех же, кто не хочет играть в крутого автомеханика, но поковыряться в машине желает, есть режим «быстрого тюнинга», в котором все настройки разнесены по четырем категориям.

6    

7

А вот возможности визуального тюнинга в Shift очень сильно урезаны даже по сравнению с «Pro Street». Осталась в прошлом система «автоскульптор» и возможность самому выбрать передний и задний бампер, юбки, спойлер. Теперь весь аэродинамический обвес устанавливается разом, и изменить его никак нельзя. Спасибо, хоть оставили возможность выкрасить машину в свой любимый цвет и налепить пару винилов. С винилами, кстати, тоже не все в порядке. Во-первых, зеркально отразить винил, нанесенный, например, на левую часть автомобиля, нельзя – симметричность рисунка теперь зависти только от глазомера игрока. Учитывая то, что управление обзором в игре не самое удобное, а сам обзор имеет весьма ограниченные углы, любителям симметрии придется изрядно поебаться. Во-вторых, винилы можно наносить куда угодно – на спойлер, лобовое стекло, но только не на капот. Естественно, довольно быстро находится способ нанести спойлер и на капот – для это достаточно разместить рисунок на крыше, а потом спустить его вниз, однако опять же – лишнее мозгоебство, да и обзор не самый лучший.

8

9

На тюнинге «серьезность» Shift заканчивается и начинается даже не аркада, а форменный пиздец. Начнем, пожалуй, с гравийных ловушек – сойдя с трассы и попав в гравий, колеса автомобиля вязнут в нем, тем самым снижается риск пилота убиться об отбойник. Но только не в NFS! Попав в гравий, автомобиль не только не теряет скорость, но и свободно может продолжать движение – зачастую в сторону отбойника, хотя если повезет – можно съехать в гравий и свободно ехать по нему дальше – потери скорости минимальны. Однако если вам не повезло, и долгожданная встреча с отбойником произошла, расстраиваться и жать кнопку «рестарт гонки» не стоит – чай не в GRID играем, где даже легкое касание ограждения приводило к неминуемому пиздецу – от машины отваливалось все, что могло отвалиться, в том числе и колеса. В Shift все гораздо более дружелюбно – врезался в соперника на скорости 200 км/ч? Хуйня - бампер слегка поцарапаешь, да на лобовом стекле маленькая трещина появится. Модель повреждения в Shift вообще не выдерживает никакой критики – мало того, что она убого выглядит, так еще и сами повреждения никак не влияют на поведение машины на трассе. Бутафория, блять.

10     

11

Не менее странной вышла и физическая модель. Во-первых, машина игрока имеет просто охуенейшую устойчивость – и не важно, что это за машина – распластавшаяся по земле Zonda R или серийная Mazda. Все одинаково устойчивы во входе в поворот на бешеных скоростях – бояться того, что машина перевернется даже не стоит. Максимум что может произойти – автомобиль занесет и он, попердывая турбиной, улетит в пыльную гравийную даль. Во-вторых, все машины, которыми управляет AI, совершенно не имеют веса. Это легко проверить – возьмите какой-нибудь «остроносый» пепелац (Lamborghini Murcielago подойдет идеально) и хорошенько разогнавшись, врежьтесь во впередиидущую машину. О чудо, блять! – никакой аварии, никаких убитых и раненных – автомобиль соперника, по-голливудски зрелищно сделав в воздухе сальто, улетает нахуй в пизду, а вы, как ни в чем не бывало, проезжаете мимо. Естественно, попердывая турбиной и мигая фарами.

111
Незаметно подкрадываемся…

112
…напрыгиваем…

113
… и ебем!

Но все это полная хуйня, по сравнению с тем, как реализовано в Shift непосредственно управление аццкими болидами. Больше всего это напоминает эротический сон Татьяны, блядь, Тарасовой, так как машины ведут себя словно Плющенко под LSD. В каждом повороте какая-то неведомая ебическая сила пытается развернуть машину на 360 градусов. И совершенно не важно, что это за поворот – головокружительный «Штопор» в Лагуна-Сека или длинная страт-финишная дуга в Брэндс Хэтч. Нет, я, конечно, осведомлен о существовании центробежной силы, инерции и прочей ебистики, которая действует на автомобиль при прохождении поворота, но то, что нахуевертили разработчики Shift в своей игре, к реальной физике имеет весьма опосредованное отношение. Играя  на геймпаде или руле, всю эту бешенную хуеверть контролировать довольно легко, но вот кто подумал о тех несчастных, которые решили проходить Shift, простите, на клавиатуре? Самое же смешное, что на прямых участках трассы, машины держат траекторию идеально – руль можно оставить в покое, и подрочить на мелькающие за окном пейзажи, одновременно ковыряясь в носу.
Выглядит новый NFS не в пример лучше предыдущей части, но это если только не приглядываться, или играть с выключенным монитором. Стоит задержать взгляд на том, что творится на экране, хоть на секунду – сразу понимаешь - это старый добрый NFS, а разработчики, не смотря на то, что к предыдущим частям NFS никакого отношения не имеют – все равно пидорасы. Низкополигональные колесные диски (ниже некуда – только если квадратные), размытые текстуры рекламных логотипов, ужасная трава на газонах и просто какой-то невообразимо уебищный эффект толи пыли, толи птичьего помета, который покрывает автомобиль после 2-3 кругов гонки. Я не поленился и установил Race Driver: GRID, который вышел летом прошлого года, чтобы окончательно и бесповоротно убедиться в том, что на графику в Shift дрочить противопоказано даже слепым.

wh
Feel, как говорится, the difference

Весьма информативный интерфейс, который разве что курс валют на лондонской бирже не отображает, выполнен довольно громоздко – мало того, что он занимает добрую половину экрана, так еще и трясется, как руки, спалившегося за дрочкой школьника, имитируя тем самым «реалистичную езду» по гоночному треку. Слава Джа, разработчики сделали интерфейс отключаемым. Широко разрекламированный вид из кабины несколько спасает ситуацию – салоны всех автомобилей выполнены намного лучше самих автомобилей, однако тем, кто использует для игры не руль, а геймпад или клавиатуру (что вообще пиздец из пиздецов) вряд ли понравится такое расположение камеры – обзор минимальный, да и четких винилов, которые ты лепил на тачилу битых два часа, не видно, ёба.
Как всегда порадовал саундтрек, а по-другому и быть не может, ибо в списке, помимо привычных рэп-частушек и объебосовской электронщины («The Prodigy» - куда без них?), присутствует песня житомирской brutal death metal группы «Друга Ріка». О чем поют сыны незалежной решительно непонятно, так как вслушаться в слова мешает рев моторов и визг резины, однако по названию песни «Догоним», можно предположить, что это что-то остросоциальное. Типа: «догоним, перегоним и зарубим аццким топором» - brutal death же. Естественно, без клятых москалей дело не обошлось, и гарным украинским хлопцам подпевают какие-то картавые чуханы из ВИА «Tokio», однако сам факт того, что какл оставил свой след в серии NFS заслуживает внимания.
Подытожим. Need for Speed: Shift – это не симулятор, как его позиционирует EA, это просто очередная хуево сделанная аркада. Чуть менее хуево, чем предыдущая часть – Undercover, но все же. Почему? Фтыкаем диаграмму:

diag

Как видно из диаграммы, все игры образуют пиздатые треугольники, компенсируя сложность освоения охуенным геймплеем и удовольствием, получаемым в процессе игры. И только Shift выглядит как маленькая зеленая хуйня, коей по сути своей и является. На этом все, до новых встреч!

Уибантуз , 28.09.2009

Печатать ! печатать / с каментами

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


101

Уибантуз, 29-09-2009 19:29:57

ответ на: ekzoman [99]

Бля, я вот что-то не разделяю твоей уверенности в том, что Risen ахутельнейшая рпг последних двух лет.
По превью, что я читал, "обычная" такая рпг. Классическая. А ведь еще впереди драгон эйдж (хз что там будет, но думаю ничего хорошего) и альфа дыракол (тут все чуть интересней, хотя бы сеттинг).
Впрочем, сейчас досмотрю Ф1, хауса и установлю Risen. Если запустится - поиграю и напишу пост-другой, первые впечатления от игры так сказать.

102

ekzoman, 29-09-2009 19:41:33

ответ на: Уибантуз [101]

не ссы! игра вещь! но за 30 минут не сделать правильных выводов.

103

Уибантуз, 29-09-2009 20:09:30

Кстати, я тут на фто увидел просто ахуенную игру, всем срочно кочать! Называеццо она "Pirate Hunter. Сомалийский капкан"
Абложка:
http://s56.radikal.ru/i151/0909/6b/ea112eea8558.jpg
Скрины:
http://s55.radikal.ru/i149/0909/eb/fc4d8431a201.jpg
http://s51.radikal.ru/i133/0909/0b/efc5b9251101.jpg
Графика, конечно, полный отпад, я даже подумываю где бы раздобыть бешеные тысячи денег, чтобы сделать апгрейд своего корыта, дабы полностью насладиться передовыми технологиями, которые использует эта игра.
А теперь, внимание! Вопрос: ничего не напоминает вам этот "ПиратХантер"? А если  вот так:
http://i057.radikal.ru/0909/4d/d9d29717347b.jpg
http://s44.radikal.ru/i104/0909/7f/b738ced3988d.jpg
http://s57.radikal.ru/i157/0909/04/a37b2d998ac5.jpg

104

Гриф, 29-09-2009 20:25:05

ответ на: линчи [23]

УИ ты хоть раз бывал в ПТУ?
Ты точно мыслишь стереотипами.
Обзоры хорошие, но при всем к тебе уважении ты задрот!
Сам то ты на кого отучился?

105

Уибантуз, 29-09-2009 20:26:27

...и ты даже не скочал спиженную версию?
Силу воли тренируешь?

106

Уибантуз, 29-09-2009 20:31:42

ответ на: Гриф [104]

Епта, братюня, читай мой камент ниже - я три года отучился в ПТУ.
Специальность - токарь-фрезеровщик.

107

telejkina, 29-09-2009 20:32:52

Уи, пасматри-ка в глоза. чо видиш?

108

Уибантуз, 29-09-2009 20:37:47

ответ на: telejkina [107]

Ничего нивидю. А что должен видеть?

109

telejkina, 29-09-2009 20:38:56

ничиво и нидолжен. все глазоньке уже выплакала мать...

110

Уибантуз, 29-09-2009 20:39:44

ответ на: telejkina [109]

это еще почему?

111

telejkina, 29-09-2009 20:52:15

ответ на: Уибантуз [110]

а чо та малчиш на мать в ацке уже месятс???

112

ekzoman, 29-09-2009 21:12:42

какая может быть агрессия на 3 знака, хуйло? таких как ты тысячи, сетевой мусор, отброс ебаный. ты еще попизди что торренты это плохо, пиратство - удел нищебродов... это дежурная фраза среднестатистического еблана. настроение сегодня бодряковое, так бы не стал даже на тебя время терять. прозаично и канонично идешь на хуй, шаблонный пидорок.

113

ekzoman, 29-09-2009 21:14:12

ответ на: Уибантуз [103]

шедевр просто, года 2003.

114

Уибантуз, 29-09-2009 21:20:16

>По всей видимости, вы играли в разные «Shift»?
Видимо да, так как я играл с полными повреждениями и на управлении это никак не сказывалось.При аварии, рулевые тяги не выкручивает, стойки амортизаторов не вырывает, колеса тоже на месте остаются. Да и сам посмотри - ребята с пг пишут:
>столкновения - все это выглядит весьма натурально и производит должный эффект
Когда после столкновения машины на скорости 100-120 км/ч с бетонным отбойником, на кузове образуется пара вмятин/царапин, и пепелац как ни в чем не бывало продолжает весело урчать движком - это "натурально"? Даже в "бёрнауте" аварии выглядят натуралистичней, хотя как и в Shift, ровным счетом ни на что не влияют.
>Рецензия проплачена заинтересованными лицами?
Кто знает, кто знает. Если рекламe Shift показывают по федеральным каналам...
Впрочем, уровень графического исполнения ты можешь увидеть на скриншотах. И даже сравнить графику Shift и GRID - предпоследний скрин. Но лучше, конечно, если ты сам поиграешь в Shift, благо, скачать образ диска... подожди, ох, бл~

115

Уибантуз, 29-09-2009 21:22:36

ответ на: ekzoman [113]

Эх, экзоман, если бы 2003 года... а так ведь...
http://free-torrents.org/forum/viewtopic.php?t=53683

116

ekzoman, 29-09-2009 21:24:27

все, новых хороших игр не ожидается. AC2 перенесли на 2010. ЗП почти пройден, осталась только Risen. плакаю...

117

ekzoman, 29-09-2009 21:26:03

ответ на: Уибантуз [115]

это очень жестоко для 2009 года. игра может собрать все малины, как самое убожество.

118

ekzoman, 29-09-2009 21:36:49

это забавно, очень, особенно наблюдать как какой-то ссыкун строит из себя мудрую личность, рассуждая о пиратстве, развлекательной продукции. такое ощущение что я говорю с пакетом, который набит глупостью.

>ты - агрессивный школьник.

нихуя ты меня расколол. Ватсон, ты что ли? бгегеге, тактичное ебанько.

119

Уибантуз, 29-09-2009 21:42:10

Кстати, хочу заметить, что легендарный пилот Формулы-1 Аэртон Сенна, погиб когда его болид врезался в отбойник на скорости "всего" 218 км/ч.
http://i016.radikal.ru/0909/a8/b2202272bb54.jpg
Чтожэ мы видим, когда врезаемся в Shift'е на скорости 300 км/ч в какой-нибудь забор, столб и т.п.? Помятую радиаторную решотку, епт. Видим и едем дальше. Ооочоень натуралистично.

120

ekzoman, 29-09-2009 21:43:34

ответ на: Уибантуз [119]

нито же не спорит, в Shift разрушения машины - условности. как гонки, они классные.

121

Уибантуз, 29-09-2009 21:44:07

Зря я тебя из клетки выпустил, хехе.

122

ekzoman, 29-09-2009 21:51:16

пойду немного монолит пошугаю.

123

Уибантуз, 29-09-2009 21:52:40

ответ на: ekzoman [120]

Да это я так, просто. К слову о "натуралистичности" и "результатах аварии, которые сказываются на управлении автомобилем"... или чего там на пг написали?
Я сейчас даже специально запустил Shift - проехал 2 круга на "Фокусе", цепляя каждый отбойник на скоростях за сотню, на третьем круге вроде как машину стало тянуть влево на прямых, но терпимо, практически незаметно. В GRID же, после касания колесом, например, параллельно заходящей в поворот машины, рулить становилось очень сложно - машину тянуло в сторону, приходилось жать рестарт. Особенно часто такая хуйня происходила в  open-wheel гонках.

124

ekzoman, 29-09-2009 21:54:31

какие аргументы, ты не ахуел ли ЧиП? кто ты, чтобы тебе аргументировали? подумай, насколько меня ебет что ты не услышал мои аргументы. лошарик, ты выбрал не то амплуа.

125

ekzoman, 29-09-2009 21:56:57

ответ на: Уибантуз [123]

на пг kvim пару человек могут что-то написать. остальные рожают буквенный шлак, детишки хлопая ладошкаме, ставят им по 10 и кричат, крута!!! полнасдью сагласаен. !!!!!111 ПЫЩЬ!!

126

настайащщийе касманафты, 29-09-2009 22:03:31

кагто установил нфс после гонок в флэтаут. почуфствовал штоназываиццо разниццу.

127

^__^, 29-09-2009 22:11:32

Я помогал тебе как мог!.. (via) Худ. Фильм "Спиздили". Отныне и вовеки веков ты "пиздабол".

140-kun выбрал не совсем удачный пример. Я бы даже сказал - говно. -)

[Ушёл Булгакова читать]

128

Уибантуз, 29-09-2009 22:18:36

Да, да, конечно. А теперь быстро в клетку!

129

Уибантуз, 29-09-2009 22:23:01

А вот и долгожданный Crash Course вышел!
Новая кампания и 10 новых ачивментов!

130

Уибантуз, 29-09-2009 22:37:11

нет, ну стим - пидорас, однозначно.
сервера, блять, видите ли перегружены, попробуйте позже!
ну какого хуя, блять, они перегрузились когда вышло дополнение, которое я ждал хуй знает сколько?
ночами не спал. похудел на 5 килограмм.
что характерно, для TF2 апдейты качаются без проблем.
______
пока писал этот пост скачался целый 1%! и опять - пергружены, ляля

131

Уибантуз, 29-09-2009 22:51:39

весьма прикольные ачивки, еба
http://s49.radikal.ru/i123/0909/c0/5a2e72625ac4.jpg

132

Павидло, 30-09-2009 00:36:15

граматна, паниатна,, ушол пакупать спасиба!

133

Гриф, 30-09-2009 06:03:56

ответ на: Уибантуз [106]

А с хуяли ПТУ обсераещь постоянно?
Я тоже там учился, потом в универе.
Ко всем учебным заведениям должно быть уважение...
Не все же гопари.

134

^__^, 30-09-2009 07:41:33

Автор, почему ты думаешь, что "Dragon Age" будет ерундой? Сдаётся мне, игра будет высший класс.

135

Уибантуз, 30-09-2009 08:01:57

Оп-оп! С утречка прошел в компании каких-то мэнов кампанию Crash Course. Пиздато, конечно, но:
1. Всего два уровня. Общее время игры - 28 минут. И это мы еще все первый раз играли.
2. Оружия - просто пиздец как много! И боеприпасов тожэ. Аптечек меньше. И это хорошо.

http://i006.radikal.ru/0909/94/cd0747644f49.jpg
http://s61.radikal.ru/i173/0909/f2/45e5d21ce89e.jpg
http://s07.radikal.ru/i180/0909/73/fa006c816b1a.jpg
http://i028.radikal.ru/0909/52/50bbfe3f85f3.jpg
http://s56.radikal.ru/i154/0909/19/8a5b442fed98.jpg

136

КУК, 30-09-2009 09:48:57

Уибантуз! напиши про анрыл третий, со всеми модами и патчами просвети народ

апзор как фсегда на высоте

137

Скотти, 30-09-2009 10:13:55

Судя по тому, что игруха, начиная с первой части выебала в ачко все рейтинги продаж, то да...
хехе

138

Скотти, 30-09-2009 10:20:30

что это за облезлое хуйло в каментах, с плоскими ат хуёв губешками?

139

Скотти, 30-09-2009 10:24:02

^  ^
[ ]
===
вот так надо бугаагга

140

Волосатый морковко, 30-09-2009 10:44:58

Убантус, ты прошел ред фекшн? бля нимагу пройти последнюю(по идее) миссию, где хуева туча машынок и танков!!! песдец...даже мышку разбил к хуям

141

^__^, 30-09-2009 11:17:18

ответ на: Скотти [137]

>Судя по тому, что игруха, начиная с первой части выебала в ачко все рейтинги продаж, то да...
То есть ты хочешь сказать, что если куча народу на постсоветском пространстве, брызгая соплями и сплюнями, в порыве экзальтации от осознания того, что выходит "родная, своя игра" побежали, как полные дураки отдавать мамины деньги за этот "радиационный выброс от игроиндустрии", то игра хорошая? Нет. "S.T.A.L.K.E.R." объективно - убогая поделка и купить её разве что могут люди с отсутствующим вкусом как ты, глупые школьники и некоторые другие ради интереса, как я; притом случилось это волею судьбы, а не осознанным выбором.

142

ekzoman, 30-09-2009 12:09:05

>"S.T.A.L.K.E.R." объективно - убогая поделка...

игра в своем роде уникальна, атмосфера Зоны единственна в мире. но тебе, губашлеп, лучше дрочить на деревянную и предсказуемую NWN.

143

dr.Lektor, 30-09-2009 12:12:47

Порно флэш игры рулят и педалят, астальное вйсо хуйня!

144

ekzoman, 30-09-2009 12:15:27

кто не смотрел фильм "Планета Страха", посмотрите, ахуительный треш!

145

Уибантуз, 30-09-2009 12:35:07

>А как по другому ты сможешь выполнить задание "выбить 4 соперников" чтобы получить звезду за миссию?
Ну и скажи мне, блять, что это за "спортивный симулятор" в котором надо выбивать протвников за пределы трассы? Это гонки на выживание чтоле? Хуясе, не знал.
>Или попробуй пройти чистый круг (не вылетая с трассы и ни с кем не соприкасаясь) на Бугати Вейроне
Ну, это смотря как ехать. Потратив немного времени и нервов, можно пройти и с "чистым кругом". Не факт, правда, что ты окажешься на первом месте, хехе.
>А по поводу Grid - сам не играл, но мне рассказывали. Прежде всего, мошинкой в Гриде управлять гораздо проще
А мне вот рассказывали, что на Марсе скоро яблони зацветут, как в песне. Поиграй - и сам увидишь, что в GRIDe машины ведут себя реалистичней. И их, машины эти, не разворачивает на 360 градусов в каждом повороте (настоящую машыну из жылеза, кстати, тожэ), да и к трассе они супер-клеем не приклеены. Сложность управления =/= реалистичность. Это я тебе как игравший и в ТО и в ЭТО говорю.
Прогоны про скорость вообще не к месту, а преведенные в качестве аргумента в пользу "ненатуралистичности" GRID, так вообще вызывают смех. Братюня, ты наверно не знаешь, но GRID никогда и не был симулятором. Это аркада про кольцевые гонки и все такое, так что все эти сравнения скоростей и времени круга - полная хуита. И напротив, Shift позиционируеццо как ниибаццо сирьезный симулятор для суровых пацанов, и при этом столкновения с отбойниками на бешенных скоростях тут никак не влияют на машину. Ну что это за ебаный стыд?
Я понимаю, что тебе бешено понравился шифт и ты не согласен со мной по поводу того, что шыфт - говно. Но так епта, в чем дело - бери перо и бумагу, хуярь обзор, а мы почитаем, как ты там на клавиатуре в шыфт играешь.

146

Уибантуз, 30-09-2009 12:40:40

ответ на: Волосатый морковко [140]

Прашол, таки да. Миссия последняя - просто адов угар, блять, но я ее как нистранно прашол со третьего или четвертго раза. Сначала ехал на мегакрутом танке, который ебашит всех рокетами, а когда танечек сломался, я быстренько пересел на тачилу (павизло, да), газ в пол, руль в крутой паварот. Улыбаюсь! EDF мой революционный хуй сосет.
Правда там потом еще адна могучая хуйня появляеццо, но у меня были с собой чудесные рокеты термобарические (так вроде?) и я всех этими рокетами поубивал нахуй.

147

Уибантуз, 30-09-2009 12:42:48

ответ на: ekzoman [144]

Это та "планета" что Родригес снял для совместного с Тарантино проекта "Грайндхаус"?
Да, пиздатое кено, снято просто таки заебись.

148

Уибантуз, 30-09-2009 12:56:20

Вот кстати, сейчас играл в l4d, проходил новые карты в режиме "выживание". Карты всего две, но он пиздец какие сложные - спрятаццо негде (пока, хехе), зомби набигают, танки швыряюццо говном всяким - полный пиздец короче. И довелось мне сыграть с очень интересными людьми. Один - школьник-задрот, который все время куда-то убегал "посмотреть чо там можно сделать". Еще один мэн - просто задрот, судя по статистике - задрачивает в l4d давно, наверно "Отец" или еще что-то в этом роде. Ну а третий член, хыхы, команды - девушка-задрот, у нее был голд на всех картах и она все время хихикала, так как просто задрот и я шутили разные шутки (у школьника микрофона не оказалось). Так вот, эти три задрота, все два часа, что я с ними играл, пытались затащить здоровенный ящик на второй этаж здания, чтобы потом с него куда-то там запрыгнуть. Ничего не получилось и они этот ящик решили утащить к забору. Потом блять к другому забору. Потом к грузовику. И так далее. Кто играл в l4d, знает, что ящики там двигаются крайне неохотно и надо десять минут дрочиться, чтобы сдвинуть ящик на пару метров. А тут - вся карта блять.
В конце концов, мы таки при помощи страшного колдуйства школьника-задрота смогли просидеть на картах достаточное кол-во времени.
Теперь вся троица у меня во френдах. Хоршие ребята. Такие дела.
http://s54.radikal.ru/i146/0909/ef/f29274d5913b.jpg

149

ekzoman, 30-09-2009 13:05:08

ответ на: Уибантуз [147]

да, оно. вчера посмотрел, очень хорошее.

150

^__^, 30-09-2009 13:12:46

>игра в своем роде уникальна, атмосфера Зоны единственна в мире. но тебе, губашлеп, лучше дрочить на деревянную и предсказуемую NWN.
Студенты, посмотрите на это! Только осторожно, не подходите слишком близко - пациент буйный и непредсказуемый. Что вы видите? Именно! Агонический бред сумасшедшего. Вести адекватные беседы с таким экзепляром крайне сложно и даже бессмысленно. Ограниченность взглядов и испытываемое благоговение к ущербной поделке "украинских разработчиков" (c) выдают в нём человека глупого и неразборчивого. Ведь поистене восхищаться недовысером "S.T.A.L.K.E.R." может только такой представитель человеческой цивилизации.

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


«Милые девочки представляются обычно студентками-туристками, или коренными шанхаянками – по разному. Очень вежливы. Иногда – трогательно сексуальны. Разводят лаовая на «пойти в «ти-хауз» или ресторан, а потом соскальзывают»

«Врешь ты, сука, – внезапно срываясь и леденея от ненависти, хриплю я. – Ежик никогда не вернется! Он умер, понимаешь ты это, мразь? И ничего ты ему не сможешь передать, понятно? Его никогда больше не будет! И не пизди о том, чего не знаешь, тварь ты офисная, прошмандовка»

— Ебитесь в рот. Ваш Удав

Оригинальная идея, авторские права: © 2000-2024 Удафф
Административная и финансовая поддержка
Тех. поддержка: Proforg