Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!

Уибантуз :: Need for Speed: Shift


Процессор: Intel Core 2 Duo или AMD 64 X2 5200+
Оперативная память: 2 Гб (Windows XP) / 3 Гб (Windows Vista)
Видеокарта: 512 Мб (Pixel Shader 3.0)



1

Два года я уже пишу обзоры на udaff.com и вот удивительное дело – за это время вышло три части всенародно любимой серии NFS, а ни про одну из них я так и не написал. Не то, чтобы я был далек от народа или не любил погонять на чиста риальных тачилах под бодрый рэпачок, но признаюсь честно – ни одну игру из серии NFS, вышедшую за последние пять лет (да, Carbon и MW тоже прошли мимо), я до конца так и не осилил. То времени не хватало, то еще какая хуйня, да и сами игры к полному и безоговорочному в них погружению не располагали. Поэтому до последнего времени о событиях, происходящих в мире NFS,  я имел весьма смутные представления.

Чтобы найти ответы на интересующие меня вопросы я отправился к близлежащему ПТУ, где из детей второй свежести готовят сварщиков, маляров и прочую трудовую интеллигенцию. Не сказать, что этот поход окончился для меня безболезненно – на алтарь знаний были принесены почти новые кеды Chuck Taylor Classics и рубашка Lacoste, купленная в сэкондхенде. Да и фейс мне нехило так подрихтовали, суки позорные, блять. Однако, ответ на свой вопрос: «ну, чё, как тебе новый NFS: Shift, бро?» я получил.

Геннадий, учащийся 3 курса: В топку такую NFS, ни гонок от ментов на полной скорости в узких переулках, ни удобного управления как в Most Wanted, Underground и Undercover.

Василий, брат Геннадия: Поиграл в ШИФТ, терь оторваться не могу. Bugatti - это нечто. Развивается под 500, все мелькает, не видно даж зеленой полосы идеальной траектории, разрабы канеш здраво придумали, что при ударах цвета теряются, но с Bugatti это жесткий минус. Там слегонца зацепил противника или оградку, так дальше ваще уже нифига не видно, просто тупо жму вперед и тачила сама вперед гонит, не смотря на преграды.

Евгений, просто мимо проходил: Тупо играть не интересно же. Играл лишь ради того, чтобы на нисан скайлан погонять, а что в итоге? Она управляется так же, как и хонда 2000 и прочие тачки. Гонки короткие, поддержка джостика гавно, приходиться постоянно вставать с дивана, чтобы начать новую гонку.

Как видите, мнение народных масс по поводу новой (уже 13!) части Need for Speed весьма неоднозначно. Что ж, придется  разбираться во всем самому.
Начинаем мы игру в роли молодого, но очень перспективного пилота, у которого и машины то своей нет, однако, это не проблема – выиграв первую гонку в своей карьере на спонсорской машине, мы обзаводимся кое-какими деньгами, на которые и покупаем свой первый автомобиль. Выбор весьма велик – от WV Golf GTI и Audi TT на первом уровне до Zonda R и Bugatti Veyron на четвертом (всего в игре 67 машин). Так как чиста риальной машины Volvo XC70 в игре не оказалось, в качестве боевого пепелаца я купил в кредит Ford Focus (там были, правда, какие-то буквы ST, а сам болид имел ярко-оранжевую окраску – даже не знаю к чему это), на котором, кстати, прошел половину игры.

2

3

Shift позиционируется как «сурЪезный спортивный симулятор» – поэтому вывести банду угонщиков на чистую воду (Undercover) или нассать в шлем «самому крутому гонщику на раёне, ёба» как это было в Pro Street, нам не дадут. Цель игры, не поверите - попасть на самый невъебенно крутой чемпионат мира NFS, который, судя по тому, с каким пафосом о нем рассказывают во вступительном ролике, круче F1и прочих ралли «Париж-Дакар». Чем так крут чемпионат и хули туда все так рвутся, не совсем понятно, однако это можно узнать, набрав достаточное количество звезд репутации. Звезды мы зарабатываем в заездах – первое место – три звезды, второе – две, ну а третье, соответственно, одна. Помимо «подиумных» звезд, выполняя различные задания во время гонки – например, пройти все повороты на треке по идеальной траектории или вытолкнуть за пределы трассы нескольких соперников, можно получать дополнительные звезды. Набрав нужное количество звезд, мы получаем доступ к новым трассам, типам соревнований и автомобилям. Видимо у разработчиков туго с арифметикой и задрачивать гонки до посинения как в GRID, ради одной-единственной звезды, нет никакого смысла - даже не проехав и половины гонок на третьем уровне, можно получить доступ к четвертому, а там уже и до чемпионата не далеко.
За «чистые» и «грязные» обгоны, за слип-стрим, дрифт и прочие фокусы мы получаем очки «профиля пилота», которые делятся на очки точности и очки агрессии – именно они определяют ваш стиль вождения, а заодно и уровень водительского мастерства. Всего в Shift 50 уровней и каждый новый уровень открывает новые возможности для игрока – набор винилов, приглашения на гонки и тому подобную хрень.

4

5

О гонках по приглашениям стоит рассказать поподробней. Наверно я не один такой супер-дупер гамер, который проходит игры серии NFS на двух, максимум трех машинах. В старичке Undegrond это была Mazda MX-5 Miata и Acura RSX, в Shift – BMW 135i и Lamborghini Murcielago LP640. Естественно, я всегда дико расстраивался из-за того, что мне не удавалось покататься на других авто, но в Shift эта ситуация исправлена – на гонках по приглашению нам выдают совершенно разные автомобили, таки образом, давая игроку попробовать практически все машины в деле.
Но звезды и очки профиля это еще не все – в игре присутствуют значки, которые по сути своей являются ничем иным, как ачивментами или «достижениями» по-русски. Прошел на машине европейского производства 100 километров – получи значок, прошел еще 300 – получи такой же, но уже серебряный. Зачем в игре, которая претендует на гордое звание «автосимулятор», вся эта мишура не совсем понятно, однако как мне кажется, многие бы предпочли значкам и абстрактным цифрам, данные телеметрии, время по секторам и прочую гоночную статистику.
Тем более что маааленький такой зародыш симулятора в Shift имеется. Система тюнинга в игре предоставляет широкие возможности настройки автомобиля «под себя». Настолько широкие, что просто ебануться. Настроить можно все мыслимые и немыслимые параметры – клиренс, развал-схождение, давление в шинах (раздельно для задней передней оси), жесткость подвески, угол наклона антикрыла, передаточные числа и еще несколько десятков параметров. Для тех же, кто не хочет играть в крутого автомеханика, но поковыряться в машине желает, есть режим «быстрого тюнинга», в котором все настройки разнесены по четырем категориям.

6    

7

А вот возможности визуального тюнинга в Shift очень сильно урезаны даже по сравнению с «Pro Street». Осталась в прошлом система «автоскульптор» и возможность самому выбрать передний и задний бампер, юбки, спойлер. Теперь весь аэродинамический обвес устанавливается разом, и изменить его никак нельзя. Спасибо, хоть оставили возможность выкрасить машину в свой любимый цвет и налепить пару винилов. С винилами, кстати, тоже не все в порядке. Во-первых, зеркально отразить винил, нанесенный, например, на левую часть автомобиля, нельзя – симметричность рисунка теперь зависти только от глазомера игрока. Учитывая то, что управление обзором в игре не самое удобное, а сам обзор имеет весьма ограниченные углы, любителям симметрии придется изрядно поебаться. Во-вторых, винилы можно наносить куда угодно – на спойлер, лобовое стекло, но только не на капот. Естественно, довольно быстро находится способ нанести спойлер и на капот – для это достаточно разместить рисунок на крыше, а потом спустить его вниз, однако опять же – лишнее мозгоебство, да и обзор не самый лучший.

8

9

На тюнинге «серьезность» Shift заканчивается и начинается даже не аркада, а форменный пиздец. Начнем, пожалуй, с гравийных ловушек – сойдя с трассы и попав в гравий, колеса автомобиля вязнут в нем, тем самым снижается риск пилота убиться об отбойник. Но только не в NFS! Попав в гравий, автомобиль не только не теряет скорость, но и свободно может продолжать движение – зачастую в сторону отбойника, хотя если повезет – можно съехать в гравий и свободно ехать по нему дальше – потери скорости минимальны. Однако если вам не повезло, и долгожданная встреча с отбойником произошла, расстраиваться и жать кнопку «рестарт гонки» не стоит – чай не в GRID играем, где даже легкое касание ограждения приводило к неминуемому пиздецу – от машины отваливалось все, что могло отвалиться, в том числе и колеса. В Shift все гораздо более дружелюбно – врезался в соперника на скорости 200 км/ч? Хуйня - бампер слегка поцарапаешь, да на лобовом стекле маленькая трещина появится. Модель повреждения в Shift вообще не выдерживает никакой критики – мало того, что она убого выглядит, так еще и сами повреждения никак не влияют на поведение машины на трассе. Бутафория, блять.

10     

11

Не менее странной вышла и физическая модель. Во-первых, машина игрока имеет просто охуенейшую устойчивость – и не важно, что это за машина – распластавшаяся по земле Zonda R или серийная Mazda. Все одинаково устойчивы во входе в поворот на бешеных скоростях – бояться того, что машина перевернется даже не стоит. Максимум что может произойти – автомобиль занесет и он, попердывая турбиной, улетит в пыльную гравийную даль. Во-вторых, все машины, которыми управляет AI, совершенно не имеют веса. Это легко проверить – возьмите какой-нибудь «остроносый» пепелац (Lamborghini Murcielago подойдет идеально) и хорошенько разогнавшись, врежьтесь во впередиидущую машину. О чудо, блять! – никакой аварии, никаких убитых и раненных – автомобиль соперника, по-голливудски зрелищно сделав в воздухе сальто, улетает нахуй в пизду, а вы, как ни в чем не бывало, проезжаете мимо. Естественно, попердывая турбиной и мигая фарами.

111
Незаметно подкрадываемся…

112
…напрыгиваем…

113
… и ебем!

Но все это полная хуйня, по сравнению с тем, как реализовано в Shift непосредственно управление аццкими болидами. Больше всего это напоминает эротический сон Татьяны, блядь, Тарасовой, так как машины ведут себя словно Плющенко под LSD. В каждом повороте какая-то неведомая ебическая сила пытается развернуть машину на 360 градусов. И совершенно не важно, что это за поворот – головокружительный «Штопор» в Лагуна-Сека или длинная страт-финишная дуга в Брэндс Хэтч. Нет, я, конечно, осведомлен о существовании центробежной силы, инерции и прочей ебистики, которая действует на автомобиль при прохождении поворота, но то, что нахуевертили разработчики Shift в своей игре, к реальной физике имеет весьма опосредованное отношение. Играя  на геймпаде или руле, всю эту бешенную хуеверть контролировать довольно легко, но вот кто подумал о тех несчастных, которые решили проходить Shift, простите, на клавиатуре? Самое же смешное, что на прямых участках трассы, машины держат траекторию идеально – руль можно оставить в покое, и подрочить на мелькающие за окном пейзажи, одновременно ковыряясь в носу.
Выглядит новый NFS не в пример лучше предыдущей части, но это если только не приглядываться, или играть с выключенным монитором. Стоит задержать взгляд на том, что творится на экране, хоть на секунду – сразу понимаешь - это старый добрый NFS, а разработчики, не смотря на то, что к предыдущим частям NFS никакого отношения не имеют – все равно пидорасы. Низкополигональные колесные диски (ниже некуда – только если квадратные), размытые текстуры рекламных логотипов, ужасная трава на газонах и просто какой-то невообразимо уебищный эффект толи пыли, толи птичьего помета, который покрывает автомобиль после 2-3 кругов гонки. Я не поленился и установил Race Driver: GRID, который вышел летом прошлого года, чтобы окончательно и бесповоротно убедиться в том, что на графику в Shift дрочить противопоказано даже слепым.

wh
Feel, как говорится, the difference

Весьма информативный интерфейс, который разве что курс валют на лондонской бирже не отображает, выполнен довольно громоздко – мало того, что он занимает добрую половину экрана, так еще и трясется, как руки, спалившегося за дрочкой школьника, имитируя тем самым «реалистичную езду» по гоночному треку. Слава Джа, разработчики сделали интерфейс отключаемым. Широко разрекламированный вид из кабины несколько спасает ситуацию – салоны всех автомобилей выполнены намного лучше самих автомобилей, однако тем, кто использует для игры не руль, а геймпад или клавиатуру (что вообще пиздец из пиздецов) вряд ли понравится такое расположение камеры – обзор минимальный, да и четких винилов, которые ты лепил на тачилу битых два часа, не видно, ёба.
Как всегда порадовал саундтрек, а по-другому и быть не может, ибо в списке, помимо привычных рэп-частушек и объебосовской электронщины («The Prodigy» - куда без них?), присутствует песня житомирской brutal death metal группы «Друга Ріка». О чем поют сыны незалежной решительно непонятно, так как вслушаться в слова мешает рев моторов и визг резины, однако по названию песни «Догоним», можно предположить, что это что-то остросоциальное. Типа: «догоним, перегоним и зарубим аццким топором» - brutal death же. Естественно, без клятых москалей дело не обошлось, и гарным украинским хлопцам подпевают какие-то картавые чуханы из ВИА «Tokio», однако сам факт того, что какл оставил свой след в серии NFS заслуживает внимания.
Подытожим. Need for Speed: Shift – это не симулятор, как его позиционирует EA, это просто очередная хуево сделанная аркада. Чуть менее хуево, чем предыдущая часть – Undercover, но все же. Почему? Фтыкаем диаграмму:

diag

Как видно из диаграммы, все игры образуют пиздатые треугольники, компенсируя сложность освоения охуенным геймплеем и удовольствием, получаемым в процессе игры. И только Shift выглядит как маленькая зеленая хуйня, коей по сути своей и является. На этом все, до новых встреч!

29-09-2009 19:29:57

Бля, я вот что-то не разделяю твоей уверенности в том, что Risen ахутельнейшая рпг последних двух лет.
По превью, что я читал, "обычная" такая рпг. Классическая. А ведь еще впереди драгон эйдж (хз что там будет, но думаю ничего хорошего) и альфа дыракол (тут все чуть интересней, хотя бы сеттинг).
Впрочем, сейчас досмотрю Ф1, хауса и установлю Risen. Если запустится - поиграю и напишу пост-другой, первые впечатления от игры так сказать.



 ekzoman
29-09-2009 19:41:33

не ссы! игра вещь! но за 30 минут не сделать правильных выводов.


29-09-2009 20:09:30

Кстати, я тут на фто увидел просто ахуенную игру, всем срочно кочать! Называеццо она "Pirate Hunter. Сомалийский капкан"
Абложка:
http://s56.radikal.ru/i151/0909/6b/ea112eea8558.jpg
Скрины:
http://s55.radikal.ru/i149/0909/eb/fc4d8431a201.jpg
http://s51.radikal.ru/i133/0909/0b/efc5b9251101.jpg
Графика, конечно, полный отпад, я даже подумываю где бы раздобыть бешеные тысячи денег, чтобы сделать апгрейд своего корыта, дабы полностью насладиться передовыми технологиями, которые использует эта игра.
А теперь, внимание! Вопрос: ничего не напоминает вам этот "ПиратХантер"? А если  вот так:
http://i057.radikal.ru/0909/4d/d9d29717347b.jpg
http://s44.radikal.ru/i104/0909/7f/b738ced3988d.jpg
http://s57.radikal.ru/i157/0909/04/a37b2d998ac5.jpg



 Гриф
29-09-2009 20:25:05

УИ ты хоть раз бывал в ПТУ?
Ты точно мыслишь стереотипами.
Обзоры хорошие, но при всем к тебе уважении ты задрот!
Сам то ты на кого отучился?



29-09-2009 20:26:27

...и ты даже не скочал спиженную версию?
Силу воли тренируешь?



29-09-2009 20:31:42

Епта, братюня, читай мой камент ниже - я три года отучился в ПТУ.
Специальность - токарь-фрезеровщик.



 telejkina
29-09-2009 20:32:52

Уи, пасматри-ка в глоза. чо видиш?


29-09-2009 20:37:47

Ничего нивидю. А что должен видеть?


 telejkina
29-09-2009 20:38:56

ничиво и нидолжен. все глазоньке уже выплакала мать...


29-09-2009 20:39:44

это еще почему?


 telejkina
29-09-2009 20:52:15

а чо та малчиш на мать в ацке уже месятс???


 ekzoman
29-09-2009 21:12:42

какая может быть агрессия на 3 знака, хуйло? таких как ты тысячи, сетевой мусор, отброс ебаный. ты еще попизди что торренты это плохо, пиратство - удел нищебродов... это дежурная фраза среднестатистического еблана. настроение сегодня бодряковое, так бы не стал даже на тебя время терять. прозаично и канонично идешь на хуй, шаблонный пидорок.


 ekzoman
29-09-2009 21:14:12

шедевр просто, года 2003.


29-09-2009 21:20:16

>По всей видимости, вы играли в разные «Shift»?
Видимо да, так как я играл с полными повреждениями и на управлении это никак не сказывалось.При аварии, рулевые тяги не выкручивает, стойки амортизаторов не вырывает, колеса тоже на месте остаются. Да и сам посмотри - ребята с пг пишут:
>столкновения - все это выглядит весьма натурально и производит должный эффект
Когда после столкновения машины на скорости 100-120 км/ч с бетонным отбойником, на кузове образуется пара вмятин/царапин, и пепелац как ни в чем не бывало продолжает весело урчать движком - это "натурально"? Даже в "бёрнауте" аварии выглядят натуралистичней, хотя как и в Shift, ровным счетом ни на что не влияют.
>Рецензия проплачена заинтересованными лицами?
Кто знает, кто знает. Если рекламe Shift показывают по федеральным каналам...
Впрочем, уровень графического исполнения ты можешь увидеть на скриншотах. И даже сравнить графику Shift и GRID - предпоследний скрин. Но лучше, конечно, если ты сам поиграешь в Shift, благо, скачать образ диска... подожди, ох, бл~



29-09-2009 21:22:36

Эх, экзоман, если бы 2003 года... а так ведь...
http://free-torrents.org/forum/viewtopic.php?t=53683



 ekzoman
29-09-2009 21:24:27

все, новых хороших игр не ожидается. AC2 перенесли на 2010. ЗП почти пройден, осталась только Risen. плакаю...


 ekzoman
29-09-2009 21:26:03

это очень жестоко для 2009 года. игра может собрать все малины, как самое убожество.


 ekzoman
29-09-2009 21:36:49

это забавно, очень, особенно наблюдать как какой-то ссыкун строит из себя мудрую личность, рассуждая о пиратстве, развлекательной продукции. такое ощущение что я говорю с пакетом, который набит глупостью.

>ты - агрессивный школьник.

нихуя ты меня расколол. Ватсон, ты что ли? бгегеге, тактичное ебанько.



29-09-2009 21:42:10

Кстати, хочу заметить, что легендарный пилот Формулы-1 Аэртон Сенна, погиб когда его болид врезался в отбойник на скорости "всего" 218 км/ч.
http://i016.radikal.ru/0909/a8/b2202272bb54.jpg
Чтожэ мы видим, когда врезаемся в Shift'е на скорости 300 км/ч в какой-нибудь забор, столб и т.п.? Помятую радиаторную решотку, епт. Видим и едем дальше. Ооочоень натуралистично.



 ekzoman
29-09-2009 21:43:34

нито же не спорит, в Shift разрушения машины - условности. как гонки, они классные.


29-09-2009 21:44:07

Зря я тебя из клетки выпустил, хехе.


 ekzoman
29-09-2009 21:51:16

пойду немного монолит пошугаю.


29-09-2009 21:52:40

Да это я так, просто. К слову о "натуралистичности" и "результатах аварии, которые сказываются на управлении автомобилем"... или чего там на пг написали?
Я сейчас даже специально запустил Shift - проехал 2 круга на "Фокусе", цепляя каждый отбойник на скоростях за сотню, на третьем круге вроде как машину стало тянуть влево на прямых, но терпимо, практически незаметно. В GRID же, после касания колесом, например, параллельно заходящей в поворот машины, рулить становилось очень сложно - машину тянуло в сторону, приходилось жать рестарт. Особенно часто такая хуйня происходила в  open-wheel гонках.



 ekzoman
29-09-2009 21:54:31

какие аргументы, ты не ахуел ли ЧиП? кто ты, чтобы тебе аргументировали? подумай, насколько меня ебет что ты не услышал мои аргументы. лошарик, ты выбрал не то амплуа.


 ekzoman
29-09-2009 21:56:57

на пг kvim пару человек могут что-то написать. остальные рожают буквенный шлак, детишки хлопая ладошкаме, ставят им по 10 и кричат, крута!!! полнасдью сагласаен. !!!!!111 ПЫЩЬ!!


 настайащщийе касманафты
29-09-2009 22:03:31

кагто установил нфс после гонок в флэтаут. почуфствовал штоназываиццо разниццу.


 ^__^
29-09-2009 22:11:32

Я помогал тебе как мог!.. (via) Худ. Фильм "Спиздили". Отныне и вовеки веков ты "пиздабол".

140-kun выбрал не совсем удачный пример. Я бы даже сказал - говно. -)

[Ушёл Булгакова читать]



29-09-2009 22:18:36

Да, да, конечно. А теперь быстро в клетку!


29-09-2009 22:23:01

А вот и долгожданный Crash Course вышел!
Новая кампания и 10 новых ачивментов!



29-09-2009 22:37:11

нет, ну стим - пидорас, однозначно.
сервера, блять, видите ли перегружены, попробуйте позже!
ну какого хуя, блять, они перегрузились когда вышло дополнение, которое я ждал хуй знает сколько?
ночами не спал. похудел на 5 килограмм.
что характерно, для TF2 апдейты качаются без проблем.
______
пока писал этот пост скачался целый 1%! и опять - пергружены, ляля



29-09-2009 22:51:39

весьма прикольные ачивки, еба
http://s49.radikal.ru/i123/0909/c0/5a2e72625ac4.jpg



 Павидло
30-09-2009 00:36:15

граматна, паниатна,, ушол пакупать спасиба!


 Гриф
30-09-2009 06:03:56

А с хуяли ПТУ обсераещь постоянно?
Я тоже там учился, потом в универе.
Ко всем учебным заведениям должно быть уважение...
Не все же гопари.



 ^__^
30-09-2009 07:41:33

Автор, почему ты думаешь, что "Dragon Age" будет ерундой? Сдаётся мне, игра будет высший класс.


30-09-2009 08:01:57

Оп-оп! С утречка прошел в компании каких-то мэнов кампанию Crash Course. Пиздато, конечно, но:
1. Всего два уровня. Общее время игры - 28 минут. И это мы еще все первый раз играли.
2. Оружия - просто пиздец как много! И боеприпасов тожэ. Аптечек меньше. И это хорошо.

http://i006.radikal.ru/0909/94/cd0747644f49.jpg
http://s61.radikal.ru/i173/0909/f2/45e5d21ce89e.jpg
http://s07.radikal.ru/i180/0909/73/fa006c816b1a.jpg
http://i028.radikal.ru/0909/52/50bbfe3f85f3.jpg
http://s56.radikal.ru/i154/0909/19/8a5b442fed98.jpg



 КУК
30-09-2009 09:48:57

Уибантуз! напиши про анрыл третий, со всеми модами и патчами просвети народ

апзор как фсегда на высоте



 Скотти
30-09-2009 10:13:55

Судя по тому, что игруха, начиная с первой части выебала в ачко все рейтинги продаж, то да...
хехе



 Скотти
30-09-2009 10:20:30

что это за облезлое хуйло в каментах, с плоскими ат хуёв губешками?


 Скотти
30-09-2009 10:24:02

^  ^
[ ]
===
вот так надо бугаагга



30-09-2009 10:44:58

Убантус, ты прошел ред фекшн? бля нимагу пройти последнюю(по идее) миссию, где хуева туча машынок и танков!!! песдец...даже мышку разбил к хуям


 ^__^
30-09-2009 11:17:18

>Судя по тому, что игруха, начиная с первой части выебала в ачко все рейтинги продаж, то да...
То есть ты хочешь сказать, что если куча народу на постсоветском пространстве, брызгая соплями и сплюнями, в порыве экзальтации от осознания того, что выходит "родная, своя игра" побежали, как полные дураки отдавать мамины деньги за этот "радиационный выброс от игроиндустрии", то игра хорошая? Нет. "S.T.A.L.K.E.R." объективно - убогая поделка и купить её разве что могут люди с отсутствующим вкусом как ты, глупые школьники и некоторые другие ради интереса, как я; притом случилось это волею судьбы, а не осознанным выбором.



 ekzoman
30-09-2009 12:09:05

>"S.T.A.L.K.E.R." объективно - убогая поделка...

игра в своем роде уникальна, атмосфера Зоны единственна в мире. но тебе, губашлеп, лучше дрочить на деревянную и предсказуемую NWN.



30-09-2009 12:12:47

Порно флэш игры рулят и педалят, астальное вйсо хуйня!


 ekzoman
30-09-2009 12:15:27

кто не смотрел фильм "Планета Страха", посмотрите, ахуительный треш!


30-09-2009 12:35:07

>А как по другому ты сможешь выполнить задание "выбить 4 соперников" чтобы получить звезду за миссию?
Ну и скажи мне, блять, что это за "спортивный симулятор" в котором надо выбивать протвников за пределы трассы? Это гонки на выживание чтоле? Хуясе, не знал.
>Или попробуй пройти чистый круг (не вылетая с трассы и ни с кем не соприкасаясь) на Бугати Вейроне
Ну, это смотря как ехать. Потратив немного времени и нервов, можно пройти и с "чистым кругом". Не факт, правда, что ты окажешься на первом месте, хехе.
>А по поводу Grid - сам не играл, но мне рассказывали. Прежде всего, мошинкой в Гриде управлять гораздо проще
А мне вот рассказывали, что на Марсе скоро яблони зацветут, как в песне. Поиграй - и сам увидишь, что в GRIDe машины ведут себя реалистичней. И их, машины эти, не разворачивает на 360 градусов в каждом повороте (настоящую машыну из жылеза, кстати, тожэ), да и к трассе они супер-клеем не приклеены. Сложность управления =/= реалистичность. Это я тебе как игравший и в ТО и в ЭТО говорю.
Прогоны про скорость вообще не к месту, а преведенные в качестве аргумента в пользу "ненатуралистичности" GRID, так вообще вызывают смех. Братюня, ты наверно не знаешь, но GRID никогда и не был симулятором. Это аркада про кольцевые гонки и все такое, так что все эти сравнения скоростей и времени круга - полная хуита. И напротив, Shift позиционируеццо как ниибаццо сирьезный симулятор для суровых пацанов, и при этом столкновения с отбойниками на бешенных скоростях тут никак не влияют на машину. Ну что это за ебаный стыд?
Я понимаю, что тебе бешено понравился шифт и ты не согласен со мной по поводу того, что шыфт - говно. Но так епта, в чем дело - бери перо и бумагу, хуярь обзор, а мы почитаем, как ты там на клавиатуре в шыфт играешь.



30-09-2009 12:40:40

Прашол, таки да. Миссия последняя - просто адов угар, блять, но я ее как нистранно прашол со третьего или четвертго раза. Сначала ехал на мегакрутом танке, который ебашит всех рокетами, а когда танечек сломался, я быстренько пересел на тачилу (павизло, да), газ в пол, руль в крутой паварот. Улыбаюсь! EDF мой революционный хуй сосет.
Правда там потом еще адна могучая хуйня появляеццо, но у меня были с собой чудесные рокеты термобарические (так вроде?) и я всех этими рокетами поубивал нахуй.



30-09-2009 12:42:48

Это та "планета" что Родригес снял для совместного с Тарантино проекта "Грайндхаус"?
Да, пиздатое кено, снято просто таки заебись.



30-09-2009 12:56:20

Вот кстати, сейчас играл в l4d, проходил новые карты в режиме "выживание". Карты всего две, но он пиздец какие сложные - спрятаццо негде (пока, хехе), зомби набигают, танки швыряюццо говном всяким - полный пиздец короче. И довелось мне сыграть с очень интересными людьми. Один - школьник-задрот, который все время куда-то убегал "посмотреть чо там можно сделать". Еще один мэн - просто задрот, судя по статистике - задрачивает в l4d давно, наверно "Отец" или еще что-то в этом роде. Ну а третий член, хыхы, команды - девушка-задрот, у нее был голд на всех картах и она все время хихикала, так как просто задрот и я шутили разные шутки (у школьника микрофона не оказалось). Так вот, эти три задрота, все два часа, что я с ними играл, пытались затащить здоровенный ящик на второй этаж здания, чтобы потом с него куда-то там запрыгнуть. Ничего не получилось и они этот ящик решили утащить к забору. Потом блять к другому забору. Потом к грузовику. И так далее. Кто играл в l4d, знает, что ящики там двигаются крайне неохотно и надо десять минут дрочиться, чтобы сдвинуть ящик на пару метров. А тут - вся карта блять.
В конце концов, мы таки при помощи страшного колдуйства школьника-задрота смогли просидеть на картах достаточное кол-во времени.
Теперь вся троица у меня во френдах. Хоршие ребята. Такие дела.
http://s54.radikal.ru/i146/0909/ef/f29274d5913b.jpg



 ekzoman
30-09-2009 13:05:08

да, оно. вчера посмотрел, очень хорошее.


 ^__^
30-09-2009 13:12:46

>игра в своем роде уникальна, атмосфера Зоны единственна в мире. но тебе, губашлеп, лучше дрочить на деревянную и предсказуемую NWN.
Студенты, посмотрите на это! Только осторожно, не подходите слишком близко - пациент буйный и непредсказуемый. Что вы видите? Именно! Агонический бред сумасшедшего. Вести адекватные беседы с таким экзепляром крайне сложно и даже бессмысленно. Ограниченность взглядов и испытываемое благоговение к ущербной поделке "украинских разработчиков" (c) выдают в нём человека глупого и неразборчивого. Ведь поистене восхищаться недовысером "S.T.A.L.K.E.R." может только такой представитель человеческой цивилизации.


(c) udaff.com    источник: http://udaff.com/have_fun/game/102078.html