Процессор: Intel Core 2 Duo или AMD 64 X2 5200+
Оперативная память: 2 Гб (Windows XP) / 3 Гб (Windows Vista)
Видеокарта: 512 Мб (Pixel Shader 3.0)
Два года я уже пишу обзоры на udaff.com и вот удивительное дело – за это время вышло три части всенародно любимой серии NFS, а ни про одну из них я так и не написал. Не то, чтобы я был далек от народа или не любил погонять на чиста риальных тачилах под бодрый рэпачок, но признаюсь честно – ни одну игру из серии NFS, вышедшую за последние пять лет (да, Carbon и MW тоже прошли мимо), я до конца так и не осилил. То времени не хватало, то еще какая хуйня, да и сами игры к полному и безоговорочному в них погружению не располагали. Поэтому до последнего времени о событиях, происходящих в мире NFS, я имел весьма смутные представления.
Чтобы найти ответы на интересующие меня вопросы я отправился к близлежащему ПТУ, где из детей второй свежести готовят сварщиков, маляров и прочую трудовую интеллигенцию. Не сказать, что этот поход окончился для меня безболезненно – на алтарь знаний были принесены почти новые кеды Chuck Taylor Classics и рубашка Lacoste, купленная в сэкондхенде. Да и фейс мне нехило так подрихтовали, суки позорные, блять. Однако, ответ на свой вопрос: «ну, чё, как тебе новый NFS: Shift, бро?» я получил.
Геннадий, учащийся 3 курса:
В топку такую NFS, ни гонок от ментов на полной скорости в узких переулках, ни удобного управления как в Most Wanted, Underground и Undercover.
Василий, брат Геннадия:
Поиграл в ШИФТ, терь оторваться не могу. Bugatti - это нечто. Развивается под 500, все мелькает, не видно даж зеленой полосы идеальной траектории, разрабы канеш здраво придумали, что при ударах цвета теряются, но с Bugatti это жесткий минус. Там слегонца зацепил противника или оградку, так дальше ваще уже нифига не видно, просто тупо жму вперед и тачила сама вперед гонит, не смотря на преграды.
Евгений, просто мимо проходил:
Тупо играть не интересно же. Играл лишь ради того, чтобы на нисан скайлан погонять, а что в итоге? Она управляется так же, как и хонда 2000 и прочие тачки. Гонки короткие, поддержка джостика гавно, приходиться постоянно вставать с дивана, чтобы начать новую гонку.
Как видите, мнение народных масс по поводу новой (уже 13!) части Need for Speed весьма неоднозначно. Что ж, придется разбираться во всем самому.
Начинаем мы игру в роли молодого, но очень перспективного пилота, у которого и машины то своей нет, однако, это не проблема – выиграв первую гонку в своей карьере на спонсорской машине, мы обзаводимся кое-какими деньгами, на которые и покупаем свой первый автомобиль. Выбор весьма велик – от WV Golf GTI и Audi TT на первом уровне до Zonda R и Bugatti Veyron на четвертом (всего в игре 67 машин). Так как чиста риальной машины Volvo XC70 в игре не оказалось, в качестве боевого пепелаца я купил в кредит Ford Focus (там были, правда, какие-то буквы ST, а сам болид имел ярко-оранжевую окраску – даже не знаю к чему это), на котором, кстати, прошел половину игры.
Shift позиционируется как «сурЪезный спортивный симулятор» – поэтому вывести банду угонщиков на чистую воду (Undercover) или нассать в шлем «самому крутому гонщику на раёне, ёба» как это было в Pro Street, нам не дадут. Цель игры, не поверите - попасть на самый невъебенно крутой чемпионат мира NFS, который, судя по тому, с каким пафосом о нем рассказывают во вступительном ролике, круче F1и прочих ралли «Париж-Дакар». Чем так крут чемпионат и хули туда все так рвутся, не совсем понятно, однако это можно узнать, набрав достаточное количество звезд репутации. Звезды мы зарабатываем в заездах – первое место – три звезды, второе – две, ну а третье, соответственно, одна. Помимо «подиумных» звезд, выполняя различные задания во время гонки – например, пройти все повороты на треке по идеальной траектории или вытолкнуть за пределы трассы нескольких соперников, можно получать дополнительные звезды. Набрав нужное количество звезд, мы получаем доступ к новым трассам, типам соревнований и автомобилям. Видимо у разработчиков туго с арифметикой и задрачивать гонки до посинения как в GRID, ради одной-единственной звезды, нет никакого смысла - даже не проехав и половины гонок на третьем уровне, можно получить доступ к четвертому, а там уже и до чемпионата не далеко.
За «чистые» и «грязные» обгоны, за слип-стрим, дрифт и прочие фокусы мы получаем очки «профиля пилота», которые делятся на очки точности и очки агрессии – именно они определяют ваш стиль вождения, а заодно и уровень водительского мастерства. Всего в Shift 50 уровней и каждый новый уровень открывает новые возможности для игрока – набор винилов, приглашения на гонки и тому подобную хрень.
О гонках по приглашениям стоит рассказать поподробней. Наверно я не один такой супер-дупер гамер, который проходит игры серии NFS на двух, максимум трех машинах. В старичке Undegrond это была Mazda MX-5 Miata и Acura RSX, в Shift – BMW 135i и Lamborghini Murcielago LP640. Естественно, я всегда дико расстраивался из-за того, что мне не удавалось покататься на других авто, но в Shift эта ситуация исправлена – на гонках по приглашению нам выдают совершенно разные автомобили, таки образом, давая игроку попробовать практически все машины в деле.
Но звезды и очки профиля это еще не все – в игре присутствуют значки, которые по сути своей являются ничем иным, как ачивментами или «достижениями» по-русски. Прошел на машине европейского производства 100 километров – получи значок, прошел еще 300 – получи такой же, но уже серебряный. Зачем в игре, которая претендует на гордое звание «автосимулятор», вся эта мишура не совсем понятно, однако как мне кажется, многие бы предпочли значкам и абстрактным цифрам, данные телеметрии, время по секторам и прочую гоночную статистику.
Тем более что маааленький такой зародыш симулятора в Shift имеется. Система тюнинга в игре предоставляет широкие возможности настройки автомобиля «под себя». Настолько широкие, что просто ебануться. Настроить можно все мыслимые и немыслимые параметры – клиренс, развал-схождение, давление в шинах (раздельно для задней передней оси), жесткость подвески, угол наклона антикрыла, передаточные числа и еще несколько десятков параметров. Для тех же, кто не хочет играть в крутого автомеханика, но поковыряться в машине желает, есть режим «быстрого тюнинга», в котором все настройки разнесены по четырем категориям.
А вот возможности визуального тюнинга в Shift очень сильно урезаны даже по сравнению с «Pro Street». Осталась в прошлом система «автоскульптор» и возможность самому выбрать передний и задний бампер, юбки, спойлер. Теперь весь аэродинамический обвес устанавливается разом, и изменить его никак нельзя. Спасибо, хоть оставили возможность выкрасить машину в свой любимый цвет и налепить пару винилов. С винилами, кстати, тоже не все в порядке. Во-первых, зеркально отразить винил, нанесенный, например, на левую часть автомобиля, нельзя – симметричность рисунка теперь зависти только от глазомера игрока. Учитывая то, что управление обзором в игре не самое удобное, а сам обзор имеет весьма ограниченные углы, любителям симметрии придется изрядно поебаться. Во-вторых, винилы можно наносить куда угодно – на спойлер, лобовое стекло, но только не на капот. Естественно, довольно быстро находится способ нанести спойлер и на капот – для это достаточно разместить рисунок на крыше, а потом спустить его вниз, однако опять же – лишнее мозгоебство, да и обзор не самый лучший.
На тюнинге «серьезность» Shift заканчивается и начинается даже не аркада, а форменный пиздец. Начнем, пожалуй, с гравийных ловушек – сойдя с трассы и попав в гравий, колеса автомобиля вязнут в нем, тем самым снижается риск пилота убиться об отбойник. Но только не в NFS! Попав в гравий, автомобиль не только не теряет скорость, но и свободно может продолжать движение – зачастую в сторону отбойника, хотя если повезет – можно съехать в гравий и свободно ехать по нему дальше – потери скорости минимальны. Однако если вам не повезло, и долгожданная встреча с отбойником произошла, расстраиваться и жать кнопку «рестарт гонки» не стоит – чай не в GRID играем, где даже легкое касание ограждения приводило к неминуемому пиздецу – от машины отваливалось все, что могло отвалиться, в том числе и колеса. В Shift все гораздо более дружелюбно – врезался в соперника на скорости 200 км/ч? Хуйня - бампер слегка поцарапаешь, да на лобовом стекле маленькая трещина появится. Модель повреждения в Shift вообще не выдерживает никакой критики – мало того, что она убого выглядит, так еще и сами повреждения никак не влияют на поведение машины на трассе. Бутафория, блять.
Не менее странной вышла и физическая модель. Во-первых, машина игрока имеет просто охуенейшую устойчивость – и не важно, что это за машина – распластавшаяся по земле Zonda R или серийная Mazda. Все одинаково устойчивы во входе в поворот на бешеных скоростях – бояться того, что машина перевернется даже не стоит. Максимум что может произойти – автомобиль занесет и он, попердывая турбиной, улетит в пыльную гравийную даль. Во-вторых, все машины, которыми управляет AI, совершенно не имеют веса. Это легко проверить – возьмите какой-нибудь «остроносый» пепелац (Lamborghini Murcielago подойдет идеально) и хорошенько разогнавшись, врежьтесь во впередиидущую машину. О чудо, блять! – никакой аварии, никаких убитых и раненных – автомобиль соперника, по-голливудски зрелищно сделав в воздухе сальто, улетает нахуй в пизду, а вы, как ни в чем не бывало, проезжаете мимо. Естественно, попердывая турбиной и мигая фарами.
Незаметно подкрадываемся…
…напрыгиваем…
… и ебем!
Но все это полная хуйня, по сравнению с тем, как реализовано в Shift непосредственно управление аццкими болидами. Больше всего это напоминает эротический сон Татьяны, блядь, Тарасовой, так как машины ведут себя словно Плющенко под LSD. В каждом повороте какая-то неведомая ебическая сила пытается развернуть машину на 360 градусов. И совершенно не важно, что это за поворот – головокружительный «Штопор» в Лагуна-Сека или длинная страт-финишная дуга в Брэндс Хэтч. Нет, я, конечно, осведомлен о существовании центробежной силы, инерции и прочей ебистики, которая действует на автомобиль при прохождении поворота, но то, что нахуевертили разработчики Shift в своей игре, к реальной физике имеет весьма опосредованное отношение. Играя на геймпаде или руле, всю эту бешенную хуеверть контролировать довольно легко, но вот кто подумал о тех несчастных, которые решили проходить Shift, простите, на клавиатуре? Самое же смешное, что на прямых участках трассы, машины держат траекторию идеально – руль можно оставить в покое, и подрочить на мелькающие за окном пейзажи, одновременно ковыряясь в носу.
Выглядит новый NFS не в пример лучше предыдущей части, но это если только не приглядываться, или играть с выключенным монитором. Стоит задержать взгляд на том, что творится на экране, хоть на секунду – сразу понимаешь - это старый добрый NFS, а разработчики, не смотря на то, что к предыдущим частям NFS никакого отношения не имеют – все равно пидорасы. Низкополигональные колесные диски (ниже некуда – только если квадратные), размытые текстуры рекламных логотипов, ужасная трава на газонах и просто какой-то невообразимо уебищный эффект толи пыли, толи птичьего помета, который покрывает автомобиль после 2-3 кругов гонки. Я не поленился и установил Race Driver: GRID, который вышел летом прошлого года, чтобы окончательно и бесповоротно убедиться в том, что на графику в Shift дрочить противопоказано даже слепым.
Feel, как говорится, the difference
Весьма информативный интерфейс, который разве что курс валют на лондонской бирже не отображает, выполнен довольно громоздко – мало того, что он занимает добрую половину экрана, так еще и трясется, как руки, спалившегося за дрочкой школьника, имитируя тем самым «реалистичную езду» по гоночному треку. Слава Джа, разработчики сделали интерфейс отключаемым. Широко разрекламированный вид из кабины несколько спасает ситуацию – салоны всех автомобилей выполнены намного лучше самих автомобилей, однако тем, кто использует для игры не руль, а геймпад или клавиатуру (что вообще пиздец из пиздецов) вряд ли понравится такое расположение камеры – обзор минимальный, да и четких винилов, которые ты лепил на тачилу битых два часа, не видно, ёба.
Как всегда порадовал саундтрек, а по-другому и быть не может, ибо в списке, помимо привычных рэп-частушек и объебосовской электронщины («The Prodigy» - куда без них?), присутствует песня житомирской brutal death metal группы «Друга Ріка». О чем поют сыны незалежной решительно непонятно, так как вслушаться в слова мешает рев моторов и визг резины, однако по названию песни «Догоним», можно предположить, что это что-то остросоциальное. Типа: «догоним, перегоним и зарубим аццким топором» - brutal death же. Естественно, без клятых москалей дело не обошлось, и гарным украинским хлопцам подпевают какие-то картавые чуханы из ВИА «Tokio», однако сам факт того, что какл оставил свой след в серии NFS заслуживает внимания.
Подытожим. Need for Speed: Shift – это не симулятор, как его позиционирует EA, это просто очередная хуево сделанная аркада. Чуть менее хуево, чем предыдущая часть – Undercover, но все же. Почему? Фтыкаем диаграмму:
Как видно из диаграммы, все игры образуют пиздатые треугольники, компенсируя сложность освоения охуенным геймплеем и удовольствием, получаемым в процессе игры. И только Shift выглядит как маленькая зеленая хуйня, коей по сути своей и является. На этом все, до новых встреч!
^__^, 30-09-2009 13:23:26
Что же касается фильмов, то "Планета Страха" действительно отличный трэш. "Доказательство Смерти" весьма оригинален, но скучноват. К тому же, два верхних фильма мне нравятся намноо-оого больше. "Район номер 9" я бы сравнил по "ахуенности" со "Звёздным Десантом", а "Мост в Терабитию" чуть ли не заставил меня прослезиться. :3
http://img.pixs.ru/storage/0/5/9/1jpg_6458512_316059.jpg
14684191Скотти, 30-09-2009 13:59:56
^__^ плоскоёблому
14684461============
Покупать лицухи? нахуй нада! если ты не лох канешна...
Те кто играл на проц. 80 отзываюца хорошо. игра действительно хороша, относительно...
поэтому я как ацкий фонат куплю диск за 4 бакса, сразу как она выйдет с кряком на икспи
Уибантуз, 30-09-2009 14:12:46
ответ на: ^__^ [151]
Не забудь перемотать фильмы на начало, когда диски обратно отдавать будешь.
14684540ekzoman, 30-09-2009 14:40:00
ответ на: ^__^ [150]
всем бы такую разборчивость как у меня, меньше ебланов было бы на свете, похожих на тебя. провинциальный генетический мусор сторит из себя не весть что. отдыхай, хуйло тюменское.
14684836Скотти, 30-09-2009 14:53:01
это эфемка шалит?
14684955ekzoman, 30-09-2009 15:01:46
ответ на: Скотти [155]
канешн.
14685058ekzoman, 30-09-2009 15:14:05
тут эфемку нашел в тырнете случайно.
http://i027.radikal.ru/0909/6e/b636d1ce5034.jpg
14685169^__^, 30-09-2009 15:18:56
>Покупать лицухи? нахуй нада! если ты не лох канешна... -
14685207- Согласен, зачем покупать лицензионные диски и наслаждаться высочайшим качеством картинки, звука и отличных настроек плюс дополнительные материалы о создании фильма. Кто из вас знает как сделан кульминационный взрыв в фильме «V - значит вендетта»? А кто сможет рассказать каким образом создателям фильма «Тёмный Рыцарь» удалось по-настоящему, без применения графических технологий, перевернуть вверх дном огромный американский грузовик? Сэкономлю вам время. Никто. -) А свои ничтожные преходящие понятия типа «лох, чёрт и т.д.» оставь для своих друзей; как аргумент он ничего не стоит.
>Не забудь перемотать фильмы на начало, когда диски обратно отдавать будешь. -
- Глупо, но забавно. :3
>всем бы такую разборчивость как у меня, меньше ебланов было бы на свете, похожих на тебя. провинциальный генетический мусор сторит из себя не весть что. отдыхай, хуйло тюменское. -
- Никто и не сомневается, что ты - центр вселенной, вокруг которого крутится весь остальной мир. -)
P.S. - Я пока не услышал никаких весомых аргументов, наглядно демонстрирующих, что "S.T.A.L.K.E.R." - не бездарная поделка, а покупать лицензию - моветон. У меня лишь сложилось впечатление, что вы (Скатавод и Ekzoman) только и можете: ругаться матом да брызгаться желчью.
ekzoman, 30-09-2009 15:34:02
ответ на: ^__^ [158]
а нахуй тебе что-то доказывать, приводить аргументы? факты говорят другое, не опираясь на мое и скатвода мнение, эта игра раскупается бешеными тиражами, нравится как молодому, так и взрослому поколению, не только у нас, но и за рубежом. делаются тысячи модов и пр. как бы тебе никто не доказывает. ничего.
14685315не надо писать мой ник с большой буквы E, лесть не пройдет, ты не станешь ближе к центру вселенной, а он не станет добрее.
^__^, 30-09-2009 15:51:36
ответ на: ekzoman [159]
>эта игра раскупается бешеными тиражами, нравится как молодому, так и взрослому поколению, не только у нас, но и за рубежом. делаются тысячи модов и пр. как бы тебе никто не доказывает. ничего. -
14685419- №156
>не надо писать мой ник с большой буквы E, лесть не пройдет, ты не станешь ближе к центру вселенной, а он не станет добрее. -
- EKZOMAN.
^__^, 30-09-2009 16:00:44
"Lada Racing Club" тоже разошлась бешеным тиражом и что?
14685495Ваууу! Смотрите! Это же "ЗОНА"! Ух ты! А почему так пустынно? Атмосфера! Окак! Отчего такой тупой A.I.? Ну тык... Разработчки не решились делать фантастический искусственный интеллект, чтобы игрок не чувствовал себя говном, а смело принимал вызов любого противника! Ааааа!.. Понятно! Но почему так много багов? Это руки у разработчиков из жо... А ну заткнись! Выведите его с эстрады! А пачиму уёбищная анимация перезарядки аружыя? Ааааа! Да ну вы гонете, заепцом разрабы замутили игруху. Батя грит малацца, харашо зделале.
ekzoman, 30-09-2009 16:09:06
ответ на: ^__^ [160]
не пизди тут толстым голосом, Lada Racing Club была нахуй никому не нужна, какие продажи. все твои слова неубедительны.
14685568Скотти, 30-09-2009 16:15:50
ответ на: ekzoman [159]
не не не
14685628если игра нинравица самому деловому критегу эфему, о мнения которого зависит судьба издания. то она обричина на провал...
Уибантуз, 30-09-2009 16:27:00
>Я и не утверждаю, что это симулятор чистой воды.
http://s53.radikal.ru/i139/0909/31/a50e8eea35a5.jpg
14685698Да ты то что, к тебе то какие притензии? Никаких. А вот EA и маркетинговый атдел этой сраной конторы считают шыфт симом.
>в одном из 36 поворотов
Видимо в разные игры играем, у меня на Нордшляйфе 37 поворотов.
>Машина в Шифте ведет себя нереалистично только в режиме "дрифт"
Ты машину водишь? Сколько водитесльский стаж и все такое, если водишь?
>Давай штоле скринами померяемся, как настоящие суровые потсоны? Вот тебе скрин:
Он ниаткрываеццо. Это раз. Перезалей.
Два. Я видимо не настолько суров, и поэтому не понимаю какое отношение имеет к опсуждаемой нами аркадности шыфта, время за которое я прохожу трассу в Спа, но все жэ, если ты настаиваешь - мое время в Спа 2:18:900, без многочасового задротства, читов и фотошопа.
Уибантуз, 30-09-2009 16:32:15
ответ на: ekzoman [162]
LRC продалась 300 000 тиражом. Ниплохо для такого куска говна.
14685724ekzoman, 30-09-2009 16:36:07
ответ на: Скотти [163]
конечно. притом я даже знаю причину по которой он начал поливать эту игру говном. это не поможет, хуй всплывешь таким способом. бгеге...
14685741^__^, 30-09-2009 17:01:09
ответ на: ekzoman [162]
Не ставил себе целью убедить тебя или Скатавода в чём-то. Привёл несколько тезисов, на мой взгляд, весьма серьёзных. Но вы не смогли уверенно опровергнуть их, только и было слышно: "Да все покупают, делают моды тыры-пыры, тыры-пыры". И что с того? Может быть, вы поддались общему настроению? Пусть это прозвучит слишком громко, но я такому воздействию не подвержен и, может, оттого оценил "Сталкер" максимально критически, непосредственно и объективно. -)
14685925>конечно. притом я даже знаю причину по которой он начал поливать эту игру говном. это не поможет, хуй всплывешь таким способом. бгеге...
Рассмеши меня. Произнеси эту причину вслух. То есть напиши. И с чего ты взял, что я стремлюсь "откуда-то всплыть"? -)
Дон_ХуЯан, 30-09-2009 17:04:03
ответ на: Jack_potroshitel [61]
>>лохи, лутшая гонка всех времен и народов это Flat OUT 2 !!!
14685944>согласен и ниибет. Лучше и придумать нечего
респект
ekzoman, 30-09-2009 17:09:09
ответ на: ^__^ [167]
смешишь всех ты, постоянно всплывая.
14685982Скотти, 30-09-2009 17:42:27
Батя грит малацца, харашо зделале.
--------
видать.батя помозговитей тебя..хехехе
ну ничего подрастёшь...
Скотти, 30-09-2009 17:43:51
и ещё раз развеян старый тези о улудшении мозговой детельности пропорционально пребыванию на гомноресурсе(с)
14686228^__^, 30-09-2009 18:40:26
Действительно, что бы это нужно было "мифическому ФМу на ресурсе, где его не только не любят, но и, прямо скажем, не уважают?" Вопрос достоин знаменитейших мужей философии. -)
14686626P.S. Бедные бедняжки ekzoman и Скатавод за отсутствием достойных, подкреплённых аргументов начали отделываться односложными фразами, призванными хоть как-то умалить возросшую в моём присутствии степень их невежества... А так же хамства и празднословия. Аудиенция исчерпана. -)
K.O.
Уибантуз, 30-09-2009 18:56:51
>Если сравнить предыдущую Undercover с Shift, то вождение стало намного более реалистичным.
14686726Ах вот оно что, "по сравнению с андыр-шмандыр-кавером" в которм машынке ездили по рэльсам. Тогда да, прогрэсс, как говориццо, на лицо. Вместо рэльс теперь лед. Заебись кароче. И если дело в сравнении - в гриде управление реалистичней чем в шифте и намного ближэ к реалу. Если же еще вспомнить про модель повреждений (на которую я, как оказалось, надрачиваю), которая в шыфте - полное говно, а в гриде - конфэтка, то выходит что GRID > Shift
>Ну так что, дражайший Уй? Будем констатировать победу клавиатуры над рулем, а также разума над животными инстинктами? М?
Н! Руль всегда заруливал, хехе, клавиатуру, это раз. И спорить с этим глупо. Два - скажи мне, чувак, сколько ты попыток сделал перед тем как установит 2:12? Ведь ты наверняка шол к этаму ризультату целенаправлено - наматывая круги, срезая с итогового времени по сотым и тысячныи.
ekzoman, 30-09-2009 20:34:12
ответ на: ^__^ [172]
чтобы услышать какие-либо доказательства, нужно предоставить аргументы для опровержения своей болезненной теории. давай, пяток, что игра хуевая. только достойных, подкрепленных многосложными фразами, так чтобы убедительно... знаю заранее ты прогонишь детскую хуйню или сольешься в ужасе поджав хвост, аки торч за халявной полкой говна.
14687715Уибантуз, 30-09-2009 21:04:03
>Хуй с тобой, золотая рыба. Заинтриговал. Прямо сейчас ставлю на закачку энтот самый Grid.
14688110Еще скажы что я тебя заставил скачать GRID. Насильно.
>Это издержки руля
Хуй знает как там с рулем. Не играл. На гампаде все более-менее. На клавиатуре - адов пиздец.
>Докажи!
Руль рулит. Это аксиома, ее доказывать не надо, хехе.
>чтобы окончательно задавить тебя
На зонде эРъ неиначе как?
>своим невъебенно могучим интеллектом.
Чем, прости? Интеллектом? Хехе, это называется задротство, братюля. Вот если бы мы кроссворды на скорость разгадывали...
>Если я тебя еще не убедил
А в чем ты меня убеждал? Я что-то запамятовал. Мы вроде говорили о том, что шыфт - говно и вдруг ты решил померяццо пиписьками [зачеркнуто] скринами. Сдаеццо мне, у тебя закончились, так и не начавшысь, вменяемые оргументы в пользу того что шыфт - супер гоначки, ёба, и ты решил выйти из положения, применив скилл "гонщег-задрот", тем самым уведя линию разгавора в дремучие задротские ебеня. Еще какие-то соревнования с правилами выдумал, ептыть. Но хочу заметить, то что ты проехал трассу в Спа за 2:12, никак на мое мнение по поводу шыфта не изменило. А вот про тебя я кое-что узнал, хехе.
Сжигатель сараев, 30-09-2009 21:14:20
Господа, Уи и ekzoman, на каких пепелацах показаны ваши результаты? Узрел только финальную часть ваших дебатов, ибо с временем напряги. Завтра почитаю. Но, сука, спор ваш интересен. Жду развязки. Адьёс до завтрего, амигосы.
14688198Уибантуз, 30-09-2009 21:46:02
Хех, задроты такие задроты. Стоит им отказать в их задротских забавах, так они сразу начинают орать: слив, слив!
14688487>Грид скачаю, поиграю и мощно обосру.
Смотри не обосрись сам, братюня.
>А не пиздит ли Уй, говоря про то, что играл в Грид?
Конечно пиздит! А иначе никак, епта.
По поводу руля скажу тебе одно - надо быть полным ебанатом, чтобы считать что клавиатура > геймпад/руль.Так что о твоей адекватности можно и не говорить.
>Просто ты этого не понял.
Как по мне - так это ты не понел что я понел. У меня же в тексте все чотко написано - шыфт - говноаркада с притензиями. Читай внимательней, епт.
>И в заключение - гонсчег из тебя так себе, сразу скажем. Я то думал, что передо мной достойный соперник, а оказалось - что Уибантуз, гыгыгы
Не знаю с чего ты взял что я задрачиваю в гоначки, как ты. Возможно это были твои мечты - рассказать кому-нибудь что ты проехал Спа за 2-15. Надеюсь тебе полегчало.
Теперь вернемся к нашим баранам, то есть разговору про шыфт и "что-то" что ты мне пытался доказать и в чем пытался меня убедить столь странным способом. Скажи же, друх любезный, о чем ты мне хотел поведать?
Уибантуз, 30-09-2009 21:47:57
ответ на: Сжигатель сараев [176]
Lamborghini Murcielago LP640 с заводской доработкой. Всякие задротские зонды не для нас.
14688511EA Games, 30-09-2009 21:56:33
Игра заебись.Уебан долбоеб.
14688633ekzoman, 30-09-2009 22:04:15
мне Zonda R охуенно нравится и в Shift, и в GRID. Bugatti чуть быстрее, на ней колцевые проходить легче, разгон и max speed там самые лучшие. если брать любимую машинку, то это Audi R8. нравицо мне она шопесдец.
14688724_
прошел сегодня Зов Припяти. интересная игра, сюжет лучше чем в ЧН, продолжительность как у ЧН, может чуть меньше, но все равно самая первая часть остается непревзойденной. самое интересное, багов в игре очень мало. игра вылетает всего в одном месте, уже нашли причину и сделали умельцы небольшой fix-скрипт. не ожидал...
Уибантуз, 30-09-2009 23:43:35
>Ну раз ты играл в туеву хучу автосимуляторов, коих ты указал в своей диаграмке
14690095Автосимуляторов там всего два. О какой "куче" ты говоришь, братюля?
>Надо быть полным ебанатом, утверждая, что круче руля ничего нет, играя при этом на геймпаде.
На руле я в свое время успел поиграть, в тот жэ RBR, так что знаю о чем говорю. Круче руля нихуя нет.
>Просто перестань нищебродствовать, купи себе руль
Спасибо за совет, но второй руль мне не нужен. А вот тебе могу выслать геймпад, а то ты, бедняга, наверно уже заебался на клавиатуре то играть? Пиши почтовый адрес.
>На заборе тоже хуй написано
А, точно бля! Чукча же не пейсатель, чукча читатель. А в лифте ты надписи читаешь?
>И мне это таки удалось
Каким же, интересно, образом? Ничего вразумительного в защиту шифта ты не сказал - одно мычанье про "реализм", которым в шифте и не пахнет, скрины твои кроме твоего же задротсва ничего не доказывают. Мечты такие мечты :3
>мне в некотором роде полегчало.
Надеюсь по штанине ничего не потекло? От такого то счастья, гыг
>я полностью несогласен с твоим утверждением, что игра говно.
Аргументируй свое несогласие. Или кроме как на задрачивание говеной аркадки ты больше ни на что не способен? Ты правда считаешь, что выложив скрин с доказательством своего болезненного увлечения шифтом, ты моментально стал тру-риал-гонсчиком, ёба? Или от этого в шифте резко улучшилась физическая модель? А нет, бля, я все понел... от этого я должен был уткнувшысь в подушку, прорыдать всю ночь - ведь я не такой задрот и проехал трассу на своей эмо-тачиле за 2:18, а не за 2:12. Пойду еще один винильчик на тачилу налеплю, и слушая какой-нибудь модный ансамбль, буду наматывать круги в шифте, хехе
Уибантуз, 30-09-2009 23:46:10
>Для нас существует ЗАЗ
14690116ЗАдротская Зонда. Именно для вас.
Скотти, 01-10-2009 09:06:29
ответ на: Скотти [170]
вчера,будучи пианным в апсолютную бороду купил сборник всех частей ред ебать его в сраку фекшын.
14691424серия окончательно умерла...
графа гамно,атмосферы нет.физика гамно,не заставок, не интрестного геймплея.. ваще нихуя нету..
Скотти, 01-10-2009 09:15:58
эфем поиграй в редфекшын. не ссы она у тя на максималке пойдёт
14691457а потом в сталкера и попробуй сказать.что второе хуже
-
да,может сталкер иза-за багов и хировой аптимизации не лучшая игра, но относительно гомношлака,который щас выходит на на высоте. именно поэтому заслужила фанатов по всему СНГ
Уибантуз, 01-10-2009 10:06:11
ответ на: Скотти [183]
А мне RFG понравилась. Трэш и угар, блять. Катаешсо на мусоровозе и ебашишь домики, блокпосты, мосты и прочую хуиту. Когда появляется реоктивный ранетс и термобарические рокеты, то наступает самая веселуха, биспизды.
14691764Конечно, от первых двух частей (я, кстати, в первую не играл) в RFG только Марс и шахтеры (хотя тема шахтеров раскрыта плохо), но игра получилась более чем достойная. Правда вот когда я проходил игру, случился какой-то жуткий баг - не открывались последние миссии и мне пришлось переигрывать практически с самого начала.
__________
>не ссы она у тя на максималке пойдёт
Да хуй там, на его корыте она даже не запустится. А если запустится, то первый же разрушенный домик превратит брутальный экшон в пошаговую хуиту.
ekzoman, 01-10-2009 10:36:22
ога, для RFG нужен мостчный пека.
14691999Скотти, 01-10-2009 10:49:19
ответ на: ekzoman [186]
хз..на моей уже скажем так не совсем новой хехе видюхе
14692106запустилось на полном максимуме, не одного лага не было
Скотти, 01-10-2009 10:51:29
ответ на: Уибантуз [185]
зря в первую не играл..самая ахуенная из серии
14692123--
правда работает на 8 директ иксе вследствии чего выдавала такие бороды на мониторе,что понастальгировать не удалось
^__^, 01-10-2009 11:26:58
Эх, у меня из гоночек только "NFS: Underground 2". -)
14692407Если кто желает могли бы померяться пиписьками, точнее статистикой скриншотов. Мммм? Правда, вряд ли кто-то сможет показать лучшее время, чем я...
ekzoman, 01-10-2009 11:39:54
такое говно как NFS U2, проходится от силы раз и забывается навечно.
14692516^__^, 01-10-2009 11:46:40
ответ на: ekzoman [190]
А не пиздишь? -)
14692570^__^, 01-10-2009 11:50:15
Уибантуз, вроде, имеет эту игру. Вполне реально посоревноваться, пусть и не online. -)
14692594Уибантуз, 01-10-2009 11:57:47
>и таких жопоруких быдлокодеров как ты.
14692638Во-первых, мой дорогой друг, пижженная версия легко устанавливается на ХР. Другое дело что она не запускается. Хотя запускается, но не проходит проверку защиты от копирования.
Во-вторых, установить вин7 - дело одного часа. Но устанавливать ось ради одной-единственной игры сомнительного качества? Это как-то слишком.
Уибантуз, 01-10-2009 12:18:22
>вот и ебись теперь со старфорсом
14692793Ты так говоришь, как будто я целыми днями только и делаю, что ищу на говнофорумах способ запуска ЗП под ХР, дрочусь с эмуляторами, образами диска и прочей ебалой. Если нормального кряка на ЗП не будет - ебался бы тогда этот "сталкер" в рот вместе с жидом григоровичем и всей его конторой, моих денег они не увидят. ЗП для меня представляет интерес только как очередной объект для глумления, не более.
^__^, 01-10-2009 12:24:52
Кхм, Уибантуз, не знаешь Qip Infinium может джаббер использовать? У тебя же есть джаббер.
14692838ekzoman, 01-10-2009 12:34:03
ответ на: ^__^ [191]
пиздят тебе родители, что ты их сын, ублюдок.
14692903БигБразер, 01-10-2009 12:38:34
Кстати я бы в Зов Припяти поиграл бы, в ператку ессно, как раз семерку хочу ставить.
14692934Поцаны на форумах говорят эта часть удалась, глюков - багов нет и играть интересно.
Тока с настройками графики пока какие то траблы, не могут чЁткие текстуры с динамическим
освещением вместе включить.
Уибантуз, 01-10-2009 12:59:44
ответ на: ^__^ [195]
Вроде как. Но лучше не ебать мозги с квипом -поставить миранду и жить спокойно.
14693097Уибантуз, 01-10-2009 13:07:42
>Судя по тому что ты пишешь на своем уютненьком сайтике, ты только этим и занимаешься.
14693151Накручиваю посещаемость, знаешь сколько школьников ищут кряк для ЗП? Сотни!
>Не дождешься.
Похуй.
>Только не хнычь
Окей, как скажешь, братюня.
>Вы онтесемит?
А поцчему Ви спг'ашиваете? Ищите дг'узей-антисимитов?
>Нищеброд
Не, ты чо, мне мама каждый день 50 рублей на булочки дает. А я их не трачу - коплю на диск l4d2.
>которая не тянет игру
На чом основаны такие выводы? Дрочишь наверно на эту картинку, представляя как будешь продовать последнюю почку, чтобы купить радеон? Бугагоша.
Кстати, на картике видны одинаково уебищные размытые текстурки. Наверно из Припяти.
ekzoman, 01-10-2009 13:10:35
dx11 в игре нет. постер этот - рекламная хуйня для фанатов ati.
14693175