Этот ресурс создан для настоящих падонков. Те, кому не нравятся слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй. Остальные пруцца!

По ту сторону фронта - 8

  1. Развлекайся
  2. Книжная полка
Да, коллеги, честно говоря, уже разочаровался в немецких вояках, как в писателях. Воевали они гораздо лучше. Кстате, в конце 50-х исторический отдел Генштаба израильской армии разослал по миру анкету с вопросом, чья армия во 2-й мировой была лучшей. Разослали бывшим командующим, военным экспертам, историкам, военным, мать их, корреспондентам. Отвечали, в том числе, Г.Маршалл (США), Г.Фуллер (Великобритания), М.Кениг (Франция), военный теоретик Безил Харт и прочие. И вот чего наотвечали:
1.    Вермахт – 93 очка
2.    Японская армия – 86 очков
3.    Советская армия – 83 очка
4.    Финская армия – 79 очков
5.    Польская армия – 71 очко
6.    Британская армия – 62 очка
7.    Американская армия – 55 очков
8.    Французская армия – 39 очков
9.    Итальянская армия – 24 очка
Вот так-то.

Но, как мемуаристы – хуйня полная. Трудно что ли было свои опусы на литературную обработку отдать, если сам не способен? Нет, информация там, конечно содержится интересная и познавательная, но форма подачи… Хуево раньше было жить без интернета и удаффкома. Натренировали бы.

И вот, уже смирившись с сухим немецким стилем, выдержанным в лучших традициях стенографического отчета, прочел две книги. Коллеги, я беру свои слова обратно. Могут! Могут и нормально писАть, сукины дети! И не просто нормально, а интересно, так, что книжку жалко откладывать из-за того, что пришло время подрачить или поебаться.

Первым номером в нашей программе

Курт Мейер. Немецкие гренадеры

1

Написано может даже чересчур эмоционально, но после металлических строчек Людендорфа, просто бальзам.

"Я остановился перед телом польского офицера. Пуля пробила ему горло. Теплая кровь хлестала из раны. Да, это была война! Эта первая смерть, увиденная мною на этой войне, со всей ясностью запечатлела в сознании ее мрачную реальность…

Как завороженный я смотрел на кровь, сочившуюся из пробоин танка. Я был будто парализован и не видел тех польских солдат, которые стреляли. Мои товарищи лежали мертвые прямо передо мной"


Начал войну Мейер командиром роты СС истребителей танков Лейбштандартa "Адольф Гитлер". Затем принял командование штурмовой моторизованной ротой (мотоциклисты). Участвовал в боях на западном фронте в 1940 году. Голландия, Франция. От роты – к разведывательному моторизованному батальону, который он сам же и формировал (для справки - средний возраст солдат был 19 лет, унтер-офицеров – 26 лет). Югославия, Греция.

В греческой кaмпании описан совершенно замечательный эпизод:
"Мы спрятались за скалами… Я крикнул Эмилю, что надо атаковать. Эмиль посмотрел на меня так, будто сомневался в том, что я нормален. Пулеметный огонь резанул по скалам перед нами. Наше головное подразделение состояло всего из 10 солдат. Черт подери! Мы, конечно, не могли тут оставаться, в то время, как на дороге образуются воронки от взрывов, а пулеметный огонь прижимает нас к камням. Однако я, как и все забился в укрытие и боялся за свою жизнь. Как я мог приказывать Эмилю идти первым?... Я окликнул группу. Все ошеломленно посмотрели на меня…  Я показал гранату и выдернул чеку… Граната покатилась к последнему гренадеру. Никогда я еще не видел такого дружного рывка!... Мы рванули через скалы и прыгнули в только что образовавшуюся воронку. Состояние ступора было сломлено. Граната сделала свое дело"

Советский Союз. И все тот же разведывательный батальон. Всё также на острие атаки. Все то же глухое урчание двигателей мотоциклов БМВ. Группа армий "Юг". Днепр, Дон, Ростов. Кто-то все ещё не верит в то, что Советский Союз победил мясом?

"Рота за ротой медленно, но неуклонно они двигались по крутому склону на верную смерть или в плен. Для меня было загадкой, почему советский командир проводил эту атаку. Прежде чем наши пулеметы собрали свою кровавую жатву, мы дали вражеской пехоте подойти на 200 метров. Результат был ужасным. В считанные минуты бесчисленные тела убитых красноармейцев покрыли поросшую редкой травой местность, в то время как уцелевшие, шатаясь, побрели к нашим позициям с поднятыми руками."

До Сталинграда Мейер не добрался. В июне 1942 года дивизия "Лейбштандарт "Адольф Гитлер" была переброшена во Францию для отражения возможного вторжения союзников. Вернули обратно её в 1943-м. Под Харьков. Это была редкая жесть!

Дважды Мейера вызывали в ставку Гитлера для вручения наград. Незадолго до операции "Цитадель", Мейер был откомандирован в Бельгию, в формирующуюся 12-ю танковую дивизию СС "Гитлерюгенд".

Вторжение союзников. Полное отсутствие в воздухе самолетов люфтваффе. Постоянные бомбардировки и артобстрелы. В дело и не в дело. В тексте мелькают легендарные личности, с которыми автору довелось воевать вместе – Зепп Дитрих (не оставил мемуаров, собака!), Михаэль Виттман, Эрвин Роммель. Мейер был командиром полка. Поддержки люфтваффе так и не дождались. А во Франции с 6 по 18 июня 1944 года высадилось полмиллиона солдат союзников.

Командир дивизии СС "Гитлерюгенд" погиб. Его пост занял Мейер. Он стал самым молодым комдивом за всю историю вермахта и СС (33 года). Несмотря на качественное превосходство немецких войск, союзные войска имели подавляющий численный перевес плюс полное господство в воздухе.

"Для меня было загадкой, почему канадцы и британцы наступали так неуверенно. Их преимущество в танках почти не использовалось. Вместо того чтобы быстро и глубоко вклиниться своими танковыми соединениями в нашу оборону и создать плацдарм, они использовали танки лишь для поддержки своей пехоты"

В конце концов, дивизия Мейера попала в "фалезский мешок", в котором была практически уничтожена. А вот и оценка их действий противником:

"Немного найдется других таких дивизий, как у союзников, так и у немцев, которые могли бы превзойти достижения в боях 12-й танковой дивизии СС в Нормандии"

Исключительно благодаря своей находчивости Мейер, попав в плен, сумел избежать смерти (солдаты СС и стрелки-парашютисты расстреливались на месте, а тут комдив СС!).

2

Эта фотография Курта Мейера с обложки "Сигнала" стала визитной карточкой ваффен-СС.

Читайте, коллеги, читайте…



№2  в нашей программе…
Джеймс Бонд и Максим Исаев нервно курят в коридоре и отсасывают в вонючем сортире у Юрега!

ОТТО СКОРЦЕНИ. "НЕИЗВЕСТНАЯ ВОЙНА"

3

Такое, коллеги, не прочитаешь даже в романах Юлиана Семёнова! Жесть чистой воды! Читать всем, независимо от возраста, пола, социальной и расовой принадлежности!

Чего стоят одни только названия глав!

" Почему мы не взяли Москву"

"Почему Гитлер не сделал атомную бомбу"

"Почему мы не высадились в Англии и не вторглись в Гибралтар"

"Самый опасный человек в Европе"
И т.д…

Вот именно самый опасный человек в Европе и написал всё это. Содержание книги пересказывать бессмысленно. Деяния Скорцени общеизвестны. Скажу только, что в отличие от прочих мемуаров, здесь автор описывает не только то, что видел сам, но старается воспроизвести мировую обстановку в целом. И, надо признать, это ему удаётся.

Для себя узнал много дополнительных версий и оценок известных событий. Так общепринятой версией, почему Гитлер не решился на операцию "Морской лев" (интервенция в Британию), считается, что Германия не имела такой технической возможности. Хуйня. Немецкие инженеры тогда работали быстро. Как признался в своих мемуарах Черчилль, после Дюнкерка, если бы на Британию посыпались немецкие парашютисты, то они с удивлением обнаружили бы, что британская армия состоит исключительно из постов ПВО. Боеспособной была только дивизия (одна!) генерала Монтгомери. Всё!

И дело не в абверовской разведке, докладывавшей, что британская армия представлена 20-ю дивизиями, а немцы могли десантировать максимум 15. Гитлер не знал, что ему делать со страной и её 50-миллионным населением в случае оккупации. Жила Англия за счет поставок извне, которые после захвата прекратились бы. И чем прикажете кормить бритов?

И опять же про мясо:

"В пекле Ельни в какой-то момент нам показалось, что офицер на боевой позиции, гауптштурмфюрер Шойффеле, руководивший огнем батареи, сошел с ума или был ранен, поскольку стрельба прекратилась. С трудом я добрался до позиции. Вокруг неё валялись водочные бутылки. Шойффеле был пьян. Измученный командованием 24 орудиями, которые в течение трех часов стреляли по огромным массам русских, идущих на бойню через горы трупов, оставшихся с предыдущих атак, гауптштурмфюрер начал пить. Я заменил его, но, должен признаться, что после третьей атаки русских мне также пришлось выпить. Это был кошмар…

Волна за волной русские шли прямо на смерть, всегда в одно и тоже место, куда был направлен огонь наших орудий. Это было непонятно, чудовищно и просто отвратительно. Кто посылал тысячи отважных солдат на бессмысленную гибель?"


Георгий Константинович, кто же ещё…

В общем, коллеги, интересующиеся историей, это беспесды блокбастер. Не пожалеете.

4

Обе книги имеют редакторские комментарии, облегчающие объективное восприятие событий.

Хуй войне!

Краскопульт , 08.07.2007

Печатать ! печатать / с каментами

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


151

Ниибаццо Белинский, 08-07-2007 15:40:21

но осадок остается

152

Шалтай, 08-07-2007 15:44:06

ответ на: Sgt.Pecker [146]

Он бы ещё из рогатки КВ подбил.

153

StarПер, 08-07-2007 15:47:12

ответ на: Шалтай [130]

"Фамилия де Кюстин, думаю, тебе о чём-то говорит.

Честно скажу - заебло уже это тиражирование одних и тех же фраз, одних и тех же мифов. Особенно заебло, что тиражируют их сами же русские. Оболваненные антирусской пропагандой. Которая идёт в тесную обнимку с антисоветской пропагандой."  -

подпишусь

154

Краскопульт, 08-07-2007 15:50:17

ХВС, ты вообще с чем нибудь бываешь согласен или по жизни один против всех?

155

ХВС, 08-07-2007 15:57:29

Скорцени вдохновенно врет, как ветеран пионерам.
Его оценки стратегических решений достойны удафкома; знатный бы получился комментатор, в и политсре был бы не последний.

Батарея в 24 орудия (штатная численность 4 орудия, так это дивизионная группа какая-то) и пьяный комбат после трех часов стрельбы - ребята, а вы точно на войну собирались, вы с пикником не перепутали?

"Например, они сами догадались заменить рессоры наших автомобилей "Хорх-Кюбельваген" рессорами танков Т-34" - КЮбельваген ("ковшик) амфибийный автомобиль размером с уазик, с движком в 20 л.с., весом в 1,1 т и на торсионной подвеске. Вот какую рессору и куда воткнули русские механики...

156

Sgt.Pecker, 08-07-2007 15:58:27

ответ на: Шалтай [152]

Есть у меня книжка из этой серии ещё одного пиздабола,наводчика 37мм орудия.Пишет: В первом же бою я тремя снарядами сжёг три(!)Т-34(!!!)с расстояния 300 метров. Да эта пушка была не эффективнее рогатки по Т-34! Другой его коллега признавался,что из этой же пушчонки они попали 28 раз по тридцатьчетвёрке,которой это было похуй! Пиздаболы они,гансы ёбаные(энд роузы).

157

Ясен Засунский, 08-07-2007 16:02:58

Польская армия 5 место.Смиялсо.Будучи в Польше,знаю,ничем кроме победы над тевтонами в 15 веке при Грюнвальде поляки так не гордятся.

158

Sgt.Pecker, 08-07-2007 16:03:39

ответ на: ХВС [155]

>Скорцени вдохновенно врет, как ветеран пионерам.
> Вот какую рессору и куда воткнули русские механики...

Лучше бы они её ему в жопу воткнули.Цилиндрическую спиральную,которая в подвеске типа "Кристи" использовалась.

159

Потный Ублюдок, 08-07-2007 16:18:07

Шалтай - копипастер! лучше бы ссылами кидался.

160

ХВС, 08-07-2007 16:19:48

Ну и о набившей оскомину "наху никому не нужной высотке, которую штурмуют раз за разом".
Возникает естественный вопрос - если высотка никому не нужна, почему немцы ее отчаянно обороняют, а русские отчаянно штурмуют?

А все просто - с высотки видно, что происходит в обороне противника, и, самое главное, результаты стрельбы своей артиллерии, т.е. имея на высотке НП артиллерийского наблюдателя, можно корректировать огонь и видеть движения противника.

Альтернатива - самолет-корректировщик (у немцев FW-189 "рама", у нас Р-10 или По-2), но при условии, что облачность не ниже 1000 м и все не сильно задымлено/запылено.

Во всех остальных случаях нужна высотка вблизи переднего края, или будет твоя артиллерия лупить по площадям, а не по целям, и не увидишь ты подхода резервов, или развертывания для контратаки, или просто тихого отхода противника на новые рубежи, т.е.будешь воевать вслепую. Поэтому столько описано случаев - мы три дня штурмовали высотку, взяли, потом немцы три дня штурмовали, отбили, потом мы на той высотке все перемешали, взяли, потом налетела туча Юнкерсов, все перемешали, взяли высотку... Нужна была та высотка, всем нужна. И церквей на горках после войны не осталось почти по той же причине.

А народ без понятия - вот, положили за высотку тысячи; а не будь выстоки, положили бы десятки тысяч, и задачу бы не выполнили.

161

Злой Венд, 08-07-2007 16:32:26

ответ на: очень пьяный фашист [91]

У меня конечно нет доступа в архивы.Но вышла куча мемуаров обеих сторон.И куча исследований.Все познается в СРАВНЕНИИ !
И может в сравнении с каким нибудь трусливым недоумком Рыдз-Смиглы  Еременко гений б/п. А в сравнении с Рокоссовским или Готом,Еременко мудаг.

162

Злой Венд, 08-07-2007 16:36:57

ответ на: ХВС [160]

>Альтернатива - самолет-корректировщик (у немцев FW-189 "рама", у нас Р-10 или По-2), но при условии, что облачность не ниже 1000 м и все не сильно задымлено/запылено.>

У нас бронированный ИЛ-2 еле еле справлялся.

И еще кстате высотка нужна чтобы на ОБРАТНОМ скате пушки ПТО поставить.

163

Kennscht mi noch?, 08-07-2007 16:56:00

ответ на: Злой Венд [64]

Мерецкова не вспоминай. Этот, бля, стратег ещё в финскую "отличился"

164

ХВС, 08-07-2007 17:11:51

Артиллерийский батальон? Да тебя можно вязать, бить морду и тащить в особый отдел.
С 1840 г. такое подразделение в русской армии называется дивизионом.

История вообще бред-пиздец с закатанными рукавами.

165

ХВС, 08-07-2007 17:17:30

ответ на: Краскопульт [154]

"ХВС, ты вообще с чем нибудь бываешь согласен или по жизни один против всех?"

Это с тобой что ли согласиться? или с немецкими врунами?
Нахуй обе позиции.

Тебе писал, повторюсь: твои обзоры полная херня.

166

Краскопульт, 08-07-2007 17:21:54

ответ на: ХВС [165]

Я хуею с тебя. Как ты живешь вообще?

167

von Boris, 08-07-2007 17:41:41

Хуйня. Щаз все мудаки разосруться и будут высасывать ис пальца пабеды. Да пабидили фашистаф, но ценой ебанутых жертв. И жукаф не мудаг а номаный стратек который всигда грамотно все делал но мудаг йосиф стален всигда его на хуй пасылал. Фашисты ваивали умением. В начале вайны нахуй все снесли. Поокружали к хуям все и вся. Потом у москвы перемерзли нахуй. А жукав погнал их к ебеням к ржеву. Многие вапят воот хули ржеф штурмавали так долго да и нахуй он нужон. Но его штурм был делом второстепенным чтоб отвлечь армии фошистов от главных целей.врде 27 мильенов русскив погибло. Но это хуйня савковские дибилы главари никогда гуманнастью атличались. Больше всего я охуеваю над партизанами. Долбоебов предупредили что если кто нибудь что нибудь замутит на територии акупации то пизда ближайшим трем диревням. Толька в биларусии сажгли к хуям 600 с хуем диревень из за долбоебов лесных. Ебнуццо можно...
  А так лучше пиздатая вайна чем хуевый мир.

168

Злой Венд, 08-07-2007 17:45:42

ответ на: Kennscht mi noch? [163]

>Мерецкова не вспоминай. Этот, бля, стратег ещё в финскую "отличился"

Ну,зато Мерецков,в отличии от уже упомянутых долбоебов,к 44 году много чему научился.Результатом чему стала блестящая Петсамо-Киркенесская операция.Когда прекрасно взаимодействовали Северный флот и Карельский фронт.
Война с Японией.1-й Дальневосточный фронт под ком. Мерецкова прорывает укрепрайон японцев.Думаю никто джапов в трусости не обвинит!(А оценку японцев пендосами Краскопульт привел в своем крео.)Потери? Три фронта разгромившие МИЛЛИОННУЮ группировку в Манчжурии и Корее потеряли 12 тыс! И захватили почти 700тыс пленных.Что хуевая РККА была!?
Или все же не надо пидоров с умными смешивать!?

169

Херасука Пиздаябаси, 08-07-2007 17:47:02

Гавно, нет, даже хуже...

170

Херасука Пиздаябаси, 08-07-2007 17:50:40

>Война с Японией.1-й Дальневосточный фронт под ком. Мерецкова прорывает укрепрайон японцев.Думаю никто джапов в трусости не обвинит!(А оценку японцев пендосами Краскопульт привел в своем крео.)Потери? Три фронта разгромившие МИЛЛИОННУЮ группировку в Манчжурии и Корее потеряли 12 тыс! И захватили почти 700тыс пленных.Что хуевая РККА была!?
Или все же не надо пидоров с умными смешивать!?

У меня дед именно с японцаме воевал. Жэсть рассказывал...

171

von Boris, 08-07-2007 17:50:57

ХВС ты савецким истинописсцам верь. Голубой мечтатель.

Краскопульт- почитай книгу Сталинград Э.Бивора тоже хорошая весь. Порадовали строки - В боях за мамаеф курган немецким танкам приходилось укрывать за броней русских перебежчиков чтоб их свои же не поубивали.-- Один русский танкист после того как его послали в атаку убив всех членов экипажа из тт присобачил белый флак на башню и понессо в сторону немцаф.-

172

Злой Венд, 08-07-2007 17:56:02

ответ на: von Boris [167]

>Хуйня. Щаз все мудаки разосруться и будут высасывать ис пальца пабеды. Да пабидили фашистаф, но ценой ебанутых жертв. И жукаф не мудаг а номаный стратек который всигда грамотно все делал но мудаг йосиф стален всигда его на хуй пасылал. Фашисты ваивали умением. В начале вайны нахуй все снесли. Поокружали к хуям все и вся. Потом у москвы перемерзли нахуй.

Слышь,немецкий фон барон!Ты сам то понял что сказал?
А вот ответь,все немцы такие же тупые как Гитлер,что не знали что в России зима бывает?

<А жукав погнал их к ебеням к ржеву. Многие вапят воот хули ржеф штурмавали так долго да и нахуй он нужон. Но его штурм был делом второстепенным чтоб отвлечь армии фошистов от главных целей.врде 27 мильенов русскив погибло. Но это хуйня савковские дибилы главари никогда гуманнастью атличались. Больше всего я охуеваю над партизанами. Долбоебов предупредили что если кто нибудь что нибудь замутит на територии акупации то пизда ближайшим трем диревням. Толька в биларусии сажгли к хуям 600 с хуем диревень из за долбоебов лесных. Ебнуццо можно...>

Еще мне интересно.Это твой несчастный благородный предок деревни жег? Бедняга!БЛЯДЬ!!! Как он страдал,когда приходилось из-за всяких долбоебов лесных,живьем ДЕТЕЙ ЖЕЧЬ!


>  А так лучше пиздатая вайна чем хуевый мир.>

А это ваще к чему?

173

капля радостии счастья, 08-07-2007 18:01:23

бля, хорошо пишешь, сразу захотелось почитать......

174

хуйегознает...., 08-07-2007 18:01:39

аффтор полный уебок... мозгх просрал... при рождении видать...
тот кто в каментах писал о танках в грязи вообще полный ушлепок... и вместо мозга гхрязь и кал....  там описано как одной пулей семерых убиваха.. ржач для ушлепков восхищение вообщем пистуйте нахъ

175

хуйегознает...., 08-07-2007 18:01:40

аффтор полный уебок... мозгх просрал... при рождении видать...
тот кто в каментах писал о танках в грязи вообще полный ушлепок... и вместо мозга гхрязь и кал....  там описано как одной пулей семерых убиваха.. ржач для ушлепков восхищение вообщем пистуйте нахъ

176

Злой Венд, 08-07-2007 18:02:01

ответ на: von Boris [171]

>ХВС ты савецким истинописсцам верь. Голубой мечтатель.
>
>Краскопульт- почитай книгу Сталинград Э.Бивора тоже хорошая весь. Порадовали строки - В боях за мамаеф курган немецким танкам приходилось укрывать за броней русских перебежчиков чтоб их свои же не поубивали.-- Один русский танкист после того как его послали в атаку убив всех членов экипажа из тт присобачил белый флак на башню и понессо в сторону немцаф.-

Порадовали гриш! Сука!Уебок!
Жаль мои деды твоих не завалили!Пидарас!

177

Sgt.Pecker, 08-07-2007 18:09:48

von гандон хуев.Становись к стенке.

178

Боцман Кацман, 08-07-2007 19:03:38

ответ на: Шалтай [130]

>Знаешь, аффтар, а есть ещё один "мемуарист", чьи цитатки о забитости и темноте русских пользуются большой популярностью.

Шалтай а ты сам читал Кюстина? Если читал до должен был увидеть что Кюсин обсирал в основном колонку , а про русский народ он всегда отзывался вполне нормально...

179

Боцман Кацман- ХВС и всем прочим обличителям, 08-07-2007 19:26:29

так я не понял - это не немцы в 41 меньше чем за полгода дошли до Москвы ? А потом не их выпизживали почти 4 года?
Вот блядь брехуны , а?

Аффтар пиши дальше , обидно но что делать , было и никуда не денешься

180

падлец, 08-07-2007 19:30:32

Кагда-то читал книжку ВОНЕГУТА-БОЙНЯ НОМЕР ПЯТЬ.Там ессть такая фраза'Написать антиваеную книжку-это все равно,что написать антиледниковую книжку".

181

Kennscht mi noch?, 08-07-2007 19:35:33

ответ на: Злой Венд [168]

вот они так,суки, и учились до конца войны, потому " нет в России семьи такой,где б не памятен был свой герой..."

182

Флагман ВМСУ Гетьман Защокачний, 08-07-2007 19:40:17

Увага! Всеукраїнський семінар із Бойового Гопака (для бажаючих стати вчителями Бойового Гопака) Міжнародна Федерація Бойового Гопака проводить всеукраїнський навчально-вишкільний семінар із Бойового Гопака для старшинських і підстаршинських груп, а також бажаючих стати вчителями Бойового Гопака у групах початківців

183

Инжинегр чилавечезких душ, 08-07-2007 19:59:51

Блять, как заебали сраные высеры "героических солдат СС и Абвера"! То блять, они КВ-1 из 37 мм орудия в тряпки хуячат, то, блять, один фриц с саперной лопаткой, дивизию Красной Армии вырезает!
Скоро, блять, напишут, что это СССР напал на фашиков, а они героически оборонялись.
В общем, в топку и аффтара сего высера, и тех двух уебанов, про высеры которых он написал.

184

Шалтай, 08-07-2007 20:00:20

в общем аффтар порадовал своим высером жидов, каклов и прочих пидарасов.
аминь.

ЗЫ. Sgt.Pecker, ХВС и Белинскому спасибо за содержательный и предметный разговор.

185

Злой Венд, 08-07-2007 20:02:04

ответ на: Боцман Кацман- ХВС и всем прочим обличителям [179]

>так я не понял - это не немцы в 41 меньше чем за полгода дошли до Москвы ? А потом не их выпизживали почти 4 года?
>Вот блядь брехуны , а?
>
>Аффтар пиши дальше , обидно но что делать , было и никуда не денешься

И что,взяли Москву?
Нет? А зачем ходили?

Я вот тоже кой чего не понимаю.Может ты объяснишь?

"в течение ТРЕХ лет Советский Союз (численность населения - около 197 млн. чел., из них мужчин призывного возраста - 48, 5 млн. чел.) в одиночку воевал с поставившей на колени всю Европу мощной германской империей (численность населения - 85 млн. чел., из них мужчин призывного возраста - более 23 млн. чел.)"
http://www.duel.ru/200517/?17_7_1


Безвозвратные потери РККА по последним заявлениям нашего Генштаба -- ок. 11 млн.
Допустим со слов Шалтая  немецкие и их союзников -- 8 649,2 тыс. чел.  23млн.-8,6млн.=14,4млн.  Вот и объясни КУДА эти 14 миллионов немцев делись!? Если в 45г.немецких мальчишек на убой гнали!

186

Краскопульт, 08-07-2007 20:05:52

ответ на: Шалтай [184]

>в общем аффтар порадовал своим высером жидов, каклов и прочих пидарасов.
>аминь.
>ЗЫ. Sgt.Pecker, ХВС и Белинскому спасибо за содержательный и предметный разговор.

За поддержку ты хотел сказать

187

Смайлег-жопа, 08-07-2007 20:06:52

Краскопульт, спасибо. У меня брат 11 лет очень интересуется  историей Второй Мировой. На удафкоме не срет (в силу возраста его это не интересует), но очень внимательно читает и сохраняет вот эти твои рецензии. А я ему эти книжки покупаю. Еще раз спасибо.

188

Краскопульт, 08-07-2007 20:07:56

ответ на: Смайлег-жопа [187]

Рад стараться! Зиг хайль (веселый смайлег)

189

Шалтай, 08-07-2007 20:12:32

ответ на: Смайлег-жопа [187]

а ты только высеры с "той стороны фронта" приобретаешь, да?
ну типа для исключительной объективности, да?
ну и за компанию Резуна ещё обязательно, да?


мемуары того же Жукова и исследования того же Мухина - это же фи, это коммунистическая пропаганда и ни что иное, да?


скажи, Краскопульт, ты ведь этого добивался для 11-летнего "интересующегося" историей Великой Отечественной?

190

Чел., 08-07-2007 20:20:43

Согласен с Шалтаем по поводу невернувшихся из плена итд.Нужно было просто тупо зачистить Дочланд от "сообщников" и "помошников" вермахта на аккупированных территориях и соотношение получилось бы пиздец какое.Из плена фашики вернулись очень даже не хе-хе.В побратимом в то время Китае с пленными япошками обходились куда как непринуждённей.В конце дня последний подоспевший на "ужин" самурай просто лишался башки( место действия - граница КНР и СССР в Казахстане,примерно в районе Алашанькхоу).На дальнем Востоке,Амурской обл.,Читинской обл.,Монголии самураи в первые 3 года мёрли как мухи, а потом ничего попривыкли.А если бы не помогать "привыкать" каковы были бы цифры? Мой дед хуячил пиздоглазых в Китае вплоть до ЧанЧуня на Ил-2,за бойцов их не считал.Наци конечно же войны,кто  их к войне готовил - охуенные профи, но завалить их "мясом" было бы невозможно.Пизды получили от таких же. Japanies в Китае просто раком все грёбаные миллионы колхозников поставили, а там ли не фабрика "мяса"? И то что не растоптали немецкую нацию апосля на всякий случай, и то что на КГБ-шных дачах не появились абажуры из кожи с СС-ми наколками, возможно и правильно.А может и нет..

191

Смайлег-жопа, 08-07-2007 20:25:09

ответ на: Шалтай [189]

Шалтай, ты че еще тут за персонаж? Че доебался? Тролль? ПНХ, дядя. Тебя спросить забыли. Мелкий чувак серьезно изучает историю, и ему интересно ВСЕ по теме.

192

Toto (лень региться), 08-07-2007 20:41:11

ответ на: ХВС [142]

>Прошли страшные бои.
>И вот два бойца-участника лежат бездыханные, с разбитыми в кашу мордами, разорванным очком, с них содрали трусы, а перчатки забили не скажу куда, тренеров повесили, раздевалки их разграбили и под улюлюканье толпы трупы запинали в мусор.
>
>Тут зрители насчитывают трупам очков и говорят, что они были лучшими; а вот те, которые их уделали, вроде как не совсем хорощи - тут вот шрам на морде, да и в первом раунде по роже получали; опять же какой-то удар неизячный, зубы и сопли летят в разные стороны, фи, неверопейски; и "кия" кричат с акцентом, когда за месяц приводят к нулю миллионную группировку "вторых по очкам", пройдя 900 км через горы к океану - никто не делал, и похоже, не сможет.

-----------------------

И лишь потом оказалось, что на самом-то деле победу одержал жирный чувак, который в середине схватки выскочил на ринг, произвёл заднюю подножку одному вполовину уже испизженному противнику, и раскроил второму башку здоровенным ломом.. Потом, принимая поздравления и обливаясь шампанским, жирный похихикивал: "пусть не по правилам, но сработало же", и скромно так бурчал под нос: "да и ваще без меня эти вахлаки нихуя бы не справились". Зе виннер тейк зе олл, хуле..

193

Шалтай, 08-07-2007 20:47:14

ответ на: Смайлег-жопа [191]

Тебе на хуй.
На хуй это туда: ------------>

194

Краскопульт, 08-07-2007 20:48:25

ответ на: Шалтай [189]

>скажи, Краскопульт, ты ведь этого добивался для 11-летнего "интересующегося" историей Великой Отечественной?

Не, мне самому интересно

195

Стасюкатор, 08-07-2007 21:26:04

аффтор! скажи бля где можно качнуть книжки!
дай сцылу!

196

Ниибаццо Белинский, 08-07-2007 21:33:43

ответ на: Боцман Кацман- ХВС и всем прочим обличителям [179]

>так я не понял - это не немцы в 41 меньше чем за полгода дошли до Москвы ? А потом не их выпизживали почти 4 года?
  Ага, хуйня что СССР воевал практически в одиночку, в начале Московской битвы находился в заведомо невыгодном положении. Да и совершенно случайно пришлось освобождать полЕвропы. Да и ваще,  время бля здесь непричем совершенно: показательны всякие наступательные операции, приуроченные к какой-нить хуйне.

197

Ниибаццо Белинский, 08-07-2007 21:43:00

Сука кажеца это уже ктото говорил... Вот бля...

198

я забыл подписацца, асёл, 08-07-2007 21:46:04

ответ на: Ниибаццо Белинский [196]

>  Ага, хуйня что СССР воевал практически в одиночку,

Даже в одиочку- уже и наши историки подтверждают что железяк СССР имел в 7 раз больше чем германия... ну или почти в 7 ... и была Испания и была Финляндия и Халхин-гол (это я про опыт)
И то что мы так обосрались вначале - все таки "заслуга" генералов и марщалов ... а то что оказались такие генералы и маршалы - это СИСТЕМА .

199

Краскопульт, 08-07-2007 21:56:01

ответ на: Стасюкатор [195]

>аффтор! скажи бля где можно качнуть книжки!
>дай сцылу!

Коллега, я в твердых копиях читаю. Не знаю, правда, где качнуть. Но инет-то у Вас есть? Поищите.

200

Ниибаццо Белинский, 08-07-2007 22:31:21

ответ на: я забыл подписацца, асёл [198]

Не учитываешь такое б/п новшество как блицкриг. Инициатива в первые дни войны(и еще полгода) принадлежала немцам. А инициатива в маневренной войне - это 80%успеха.
    можно иметь дохуя бронетехники, рассредоточенной по фронту, и проебать все, т.к. враг на отдельном участке сосредоточил превосходящие силы, далее двинулся - отрезал от снабжения, просто деморализовал противника. В этом случае дохуя техники=дохуя проблем.

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


«Ирония судьбы: первый же склад, открытый цивилизованным способом, оказался доверху забит водкой. Онли. "Московской", в картонных ящиках. Они стояли перед распахнутыми дверями и размышляли. В этот момент с воплем "вы че, охуели?" появился замерзший и уже несколько протрезвевший Сидор - он устал ждать и потому покинул свой пост. »

«Первым о лете Князеву сообщил сосед снизу. Князев лежал себе поперек подоконника, смотрел мечтательно вдаль, на черные сопки с остатками снега, курил, плевал. И наплевал на соседа - тот как раз чего-то там копошился под окнами. Сосед заматерился, Князев посмотрел удивленно - чего он там пиздИт? »

— Ебитесь в рот. Ваш Удав

Оригинальная идея, авторские права: © 2000-2024 Удафф
Административная и финансовая поддержка
Тех. поддержка: Proforg