14-03-2007 14:41:56 vrdz [298]
14-03-2007 14:39:02 Мудила Страшный
о уже стали подтягиваться к срачу камрады?
скажи ты тоже считаешь что численность армии 8,5млн?
даже в советских источниках можно свести цыфры.
и это будет ужос нах.
танков - 15-20 тыс
Включая МС-1 и трофейные танки, захваченные во время гражданки. Сколько танков было в западных военных округах?
самолетики - 20 тыс.
армейцы - не менее 8,5 млн.
no comments
флот - в 1,5 (ну может 2) раза меньше чем флот всей европы (в т.ч. англия, франция, германия, италия)
Пизданулся, что ли? Сильного флота у СССР за все время существования никогда не было.
выхода у них не было. если бы СА ударила бы 1 - от немцев ничего бы ни осталось за 2 недели . так же как и от всей остально йевропы. и успех нем. тоже фантастичен: оправдать его можно только предательством арм. и прочего начальства. ну и конечно не забывайте что половина кадровой армии в первые 2 мес войны просто сдалась в плен со всем оружием (привет наш любимый сталин).
Прежде чем делать выводы ответь на вопросы: что такое подразделение, соединение, объединение. Чем отличаются по штату подразделение мирного времение от военного?
Читал Исаева. Сплошные доёбки до мелочей. Мол эта армия была тут, а не там. А "Панцер 4" пробивал КВ с такого-то угла и расстояния. Но основные вопросы обойдены. Просто ответь, почему при столь активной предвоенной агитации, развитии армии и военной промышленности, мы так позорно слили в 41-м, но потом, потеряв кадровую армию и большую часть промышленности, победили? Что, в 41-м все были слабыми кретинами, а за пару лет вдруг резко поумнели?
По той самой же причине, почему въебала Франция, хотя она имела самую сильную армию на континенте. Ты не Суворова читай, а изучай развите военного искусства в 20 веке. Тогда все ясно станет. Объяснять долго.
Ну вы, бля, меня с ума сведете! Хуйли вы мне пишете про гольфстрим и незамерзающие порты? Вы чего, хлеб в Северном море выращивать собрались? Я был в январе в Швеции - че-та жары особой не было...
Открываю таблицу среднемесячных температур в моем ежедневнике.
Декабрь Январь Февраль
Россия (Москва) -10 -14 -12
Швеция (Стокгольм) -1 -4 -4
"ну не скажи )) идеи этого иблана были пресечены еще в казанском импратрском ниверситете )) после чего его сослали в зажопные ебеня (д. Кокушкино)... быть может народ не знал персоналии но партия № 5 была известна очень широко.. и даже на выборах.."
13-03-2007 18:03:35 я забыл подписацца, асёл [316]
Самое смешное, что раньше такие ебланы как ты воспевали гимны КПСС и решениям Съездов. "Все это было бы так смешно, если бы не было так грустно".
а вот это, сука, врёшь! лично я этого не делал никогда, хотя мои сверстники да - было дело. ну так они и сейчас такие же придурки и рассуждают как автор
На счет тебя я не знаю ничего. Ты не подписался. Но тенденция, о чем я упоминал, очень даже просматривается. Взять хотя бы Валю Матвиенко. У тебя же сильно субъективное мышление. Нельзя истории давать субъективные оценки.
"Да, именно так тогда и считали. В России. Запад считал иначе."
да точно так щитал и запад!! грамотный - сиречь мыслящий уже более широкими категориями )) грамотный рабочий нах никому не нужен был!! ни тама ни тута!!
Но читать/писать умела почти вся Европа.
"причина любой революции - слабая власть! и не более того! рассказы о том, что первые ревячейки были на заводах и на военных параходах.. не более чем треп дедульки Иьича ))) крестьянин сеял, пахал, жал.. и поебать ему было на все )))) а вот власть с партией №5.. жестоко наебалась.. именно слабость власти!!! а про промышленную отсталось... попробую в библиотеке порыЦЦа )) шоб более предметно рассуждать ))) так сказать с цифирью в руке )) "
Ну причины у революции быть не может. Совокупность причин была. Это очень важно, иначе при анализе мы опустимся в крайности.
Про дедульку Ильича ты не прав. До 1917 года о нем, кроме царской полиции, было мало кому известно (я имею ввиду он не был популярен и широко известен). После февральской революции он вернулся в Питер, посмотрел, какая хуйня происходил, и быстренько взял власть в свои руки.
13-03-2007 17:35:55 я забыл подписацца, асёл [248]
>Там гда коммунистическая зараза охватывала умы - страна постепенно превращалвсь в жопу, даже те, кого спонсировал сссср. Англия и Италия, с их сильными левыми действиями в экономики чуть было не попали в раздяд развивающихся стран - спасибо Тетчер в Англии провела приватизацию заново Хуле ты пиздишь?
Самое смешное, что раньше такие ебланы как ты воспевали гимны КПСС и решениям Съездов. "Все это было бы так смешно, если бы не было так грустно".
>экономический рост не выражается количеством пулеметов и танкоф.. изначально вся металлообработка велась в германии и англии.. паровые механизмы.. корабли и теде и тепе... россия была АГРАРНОЙ страной.. по тем смутным временая ценился ЗОЛОТОЙ ЗАПАС страны.. а он был и не малым..
Про золотой запас:
"Как государство богатет,
На что живет и почему
Не нужно золота ему,
Когда простой продукт имеет"
А.С. Пушкин
Когда писалось?
Я и говорю, аграрной (или как сейчас говорят банановой). К тому же возделование земли велось тогда дедушкиными методами. И это в эпоху индустриализма. И вооружение царской армии есть ни что иное, как срез возможностей страны. Золотой запас, конечно, важен, но дохуя он помог, когда страна элементарно не успевала выпускать снаряды для нужд армии?
>по поводу грамотности.. при промышленных производствах уже тогда были прообразы ПТУ ))
На сколько я помню, первые прообразы ПТУ появились еще в Древней Индии. Но в каких масштабах это было для такой страны как Российская Империя?
>ибо капиталист вкладывал деньги в человечий капитал )) и поверь )) что при том уровне технологий быть грамотным было не нужным ))
Да, именно так тогда и считали. В России. Запад считал иначе.
>читать и писать народ умел )) вот мануалы прочесть и осмыслить на паровую зерномолотилку он не мог )) а вот газеты читать мог...
Далеко не все умели тогда читать и писать (от общего населения страны).
Так вот, именно промышленная отсталость Империи послужила одной из важных причин всех революций.
ты еще приведи статистику что в 1913 году во всей имерии не было ни одного компутера...
тя чо в школе на олимпияды по истории СССР посылали шоль???
на всемирной выставке в париже... в 1900 году.. россия была как мировой сельхозпроизводитель... так и империей с началом промышленного роста...
А тут за примером далеко ходить не надо. Сколько в во время первой мировой в русской армии было танков? сколько самолетов? сколько пулеметов? чьего производства они были? кто строил корабли для русского флота? В конце концов, какой процент грамотного населения был к 1914 году? Как с такой грамотностью ты собрался развивать тяжелую индустрию?
13-03-2007 17:06:05 я забыл подписацца, асёл [191]
13-03-2007 17:03:44 Путен >>ну а чем бы воевали в 1941. на корове на твоей в атаку ходить? читай для начала школьные учебники. потом, я тебе еще что-нибудь присоветую
>А при чем коллективизация и чем она способствоваля росту ВВП и обороноспособности?
Это чё, русских людей было необходимо выебать и опустить, что выйграть войну?
А что, Сталин & Со проводили коллективизацию из-за своих садистских наклонностей?
13-03-2007 16:52:54 Мася (Начальник) [160]
13-03-2007 16:48:38 Мудила Страшный [150] >после 1 мировой.. НЭП.. дальше даже говорить не буду...
После первой мировой и после гражданской. Если к началу 20 века Российская Империя, мягко говоря, была очень отсталой державойв промышленном, то после 2х войн гвозди за границей приходилось покупать. НЭП с одной стороны позволил снизить нищету (прямое следствие войны), но с другой стороны скачка развития не было... дальше говорить не буду.
>после 2 мировой.. народ увиде заграницу и загнать в тойло стало сложнее.. плюс перекосы в психике у народа ( так просто нах не пошлешь)... ежемесячное снижение цен на основные товары ))
так что вопрос о БОГАТСТВЕ.. вопрос относительный....
13-03-2007 16:44:41 Мася (Начальник) [143]
13-03-2007 16:39:55 Бабик [137] >пардоньте коллега!! но именно по модели "37" поднимали страну ))) скажем так что "37" апофиоз 20-х.. первые трудовые лагеря.. не концлагеря.. а именно трудовые )) спасибо тов. Бронштейну ))) именно рабский массовй труд и позволил создать промышленность!! именно за счет дармовой силы был построен промышленный фундамент!! за счет обнищания народных масс (вот блять я и загнул) была создана невзъебенная армия ))) и далее можно пиздить до бесконечности.....
А массы богато жили после двух войн? А что бы было, если бы как обычно пустили все на самотек?
>бЛЯ СТРАШНО ДРУГОЕ- У НАС ПРИЕМСТВЕННОСТЬ ВЛАСТИ С ЛЕНИНА.У НАС НЕТ ВЫБОРОВ-У НАС ПОСТОЯННЫЕ ПРИЕМНИКИ.ЛЕНИН ГАТОВИЛ СТАЛИНА; СТАЛИН ХРУЩЕВА ..ИТД...И ПОХ ЧТО ВЛАСТЬ ПРИЕМНИКУ ДАСТАВАЛАСЬ ИНАГДА ДАСРОЧНА...
Это ты в какой книге вычитал, ысторег? Два по предмету
Аффтар прав во многом. Сейчас не плохо было бы к стенке поставить ряд дерьмократов. Некоторых из них я бы лично шлепнул с превеликим удовольствием.
Что касается споров про кровавую гэбню - то тут можно сраться до кровавых соплей. А истина, как обычно по средине.
Молодец, поддерживаю! Пусть почитают какцапы - казлы безродные, сброд азиатский, и пусть убедятся что никакие они не русские, никакого отношения к Руси и славянам не имеют. Нечего москалям строить из себя цивилизованных европейцев! Все равно дикие повадки выдают их азиатское, неблагородное и недревнее происхождение
"Мильоны — вас. Нас — тьмы, и тьмы, и тьмы.
Попробуйте, сразитесь с нами!
Да, скифы — мы! Да, азиаты — мы,
С раскосыми и жадными очами!
...
О, старый мир! Пока ты не погиб,
Пока томишься мукой сладкой,
Остановись, премудрый, как Эдип,
Пред Сфинксом с древнею загадкой!
Россия — Сфинкс. Ликуя и скорбя,
И обливаясь черной кровью,
Она глядит, глядит, глядит в тебя,
И с ненавистью, и с любовью!..
Да, так любить, как любит наша кровь,
Никто из вас давно не любит!
Забыли вы, что в мире есть любовь,
Которая и жжет, и губит!
Мы любим всё — и жар холодных числ,
И дар божественных видений,
Нам внятно всё — и острый галльский смысл,
И сумрачный германский гений...
Мы помним всё - парижских улиц ад,
И венецьянские прохлады,
Лимонных рощ далекий аромат,
И Кельна дымные громады...
Мы любим плоть — и вкус ее, и цвет,
И душный, смертный плоти запах...
Виновны ль мы, коль хрустнет ваш скелет
В тяжелых, нежных наших лапах?
Привыкли мы, хватая под уздцы
Играющих коней ретивых,
Ломать коням тяжелые крестцы,
И усмирять рабынь строптивых...
Придите к нам! От ужасов войны
Придите в мирные объятья!
Пока не поздно — старый меч в ножны,
Товарищи! Мы станем — братья!
А если нет, — нам нечего терять,
И нам доступно вероломство!
Века, века — вас будет проклинать
Больное позднее потомство!
Что хотел сказать этим высером? Статья больно понравилась. Написано отвратительно, аффтар отмороженный, но в целом смешно. Этакий толерантный национализм. То есть, ИМХО, он хотел обосрать москалей политкорректно, а получилась полная хуйня.
Вообще, у кого есть чувство юмора, при прочтении оригинала получат заряд хорошего настроения. Я, честно говоря, не знаю, что за газета "Украинская правда", но ведь кому-то нужны такие статьи...
блять...еще один...
"Современная военная доктрина РФ" - ты, Мудила, знаешь вообще ЧТО это такое? Раз уж начал об этом говорить?? Заебали блять дилетанты. Интеллигенты хуевы.
Военная доктрина - система официальных взглядов и положений, устанавливающая направление военного строительства в подготовке к подготовуе страны и вооруженных сил к возможной войне и способах ее ведения.
пиздуй еблан на свою военную кафедру экзамен пересдай.
дальше не читал. Погоняла автору подходит. Точка.
Пиздуй нахуй, архистратиг доморощенный! У меня два просвета на погонах и белый поплавок на кителе.
ОУН-УПА ф топку!
Эти ублюдки в Чичне за чехов воевали. Однако, если попадали в плен, то дожить до суда для них большая роскошь была. Если времени не было, то на месте кончали, а так в петлю или на дыбу или по положенному в таком случе старому славянскому обычию(модифицированному немного) - одну ногу тросом к одной единицы бронетехники, другую к другой и мееееедлено в разные стороны.
Аффтар мудаг из пендостана... убейся об стену белого дома.
А как же Рейган, Эзихериур, и пр. ? Их политика была дружелюбной.
А на счет ВОВ - учи матчасть! Конечно, с грузовиками в Красной Армии была пиздец какая напряженка, но для БМ-13 помимо студебекеров использовались также ЗИСы в качестве шасси
Мудила Страшный, 14-03-2007 14:46:35
каммент к: Беламор-в-анал :: К вопросу об условном рефлексе или мифология в нашей жизни [все камменты]
14-03-2007 14:41:56 vrdz [298]
644097414-03-2007 14:39:02 Мудила Страшный
о уже стали подтягиваться к срачу камрады?
скажи ты тоже считаешь что численность армии 8,5млн?
Нет. Это Бред.
Мудила Страшный, 14-03-2007 14:41:11
каммент к: Беламор-в-анал :: К вопросу об условном рефлексе или мифология в нашей жизни [все камменты]
14-03-2007 14:27:00 vezdehod [287]
6440927бля военный спор выигран с блеском
Ты кроме Резуна читал что-нибудь?
Мудила Страшный, 14-03-2007 14:39:02
каммент к: Беламор-в-анал :: К вопросу об условном рефлексе или мифология в нашей жизни [все камменты]
14-03-2007 13:28:35 vezdehod [164]
644091014-03-2007 13:11:55 vrdz [115]
даже в советских источниках можно свести цыфры.
и это будет ужос нах.
танков - 15-20 тыс
Включая МС-1 и трофейные танки, захваченные во время гражданки. Сколько танков было в западных военных округах?
самолетики - 20 тыс.
армейцы - не менее 8,5 млн.
no comments
флот - в 1,5 (ну может 2) раза меньше чем флот всей европы (в т.ч. англия, франция, германия, италия)
Пизданулся, что ли? Сильного флота у СССР за все время существования никогда не было.
выхода у них не было. если бы СА ударила бы 1 - от немцев ничего бы ни осталось за 2 недели . так же как и от всей остально йевропы. и успех нем. тоже фантастичен: оправдать его можно только предательством арм. и прочего начальства. ну и конечно не забывайте что половина кадровой армии в первые 2 мес войны просто сдалась в плен со всем оружием (привет наш любимый сталин).
Прежде чем делать выводы ответь на вопросы: что такое подразделение, соединение, объединение. Чем отличаются по штату подразделение мирного времение от военного?
Мудила Страшный, 14-03-2007 14:19:33
каммент к: Беламор-в-анал :: К вопросу об условном рефлексе или мифология в нашей жизни [все камменты]
14-03-2007 13:25:25 Массаракш [154]
6440727Беламор-в-анал
Читал Исаева. Сплошные доёбки до мелочей. Мол эта армия была тут, а не там. А "Панцер 4" пробивал КВ с такого-то угла и расстояния. Но основные вопросы обойдены. Просто ответь, почему при столь активной предвоенной агитации, развитии армии и военной промышленности, мы так позорно слили в 41-м, но потом, потеряв кадровую армию и большую часть промышленности, победили? Что, в 41-м все были слабыми кретинами, а за пару лет вдруг резко поумнели?
По той самой же причине, почему въебала Франция, хотя она имела самую сильную армию на континенте. Ты не Суворова читай, а изучай развите военного искусства в 20 веке. Тогда все ясно станет. Объяснять долго.
Мудила Страшный, 14-03-2007 14:06:37
каммент к: Бабик :: С юбилеем! [все камменты]
14-03-2007 12:59:24 Ёпрст [944]
6440606Прости за нескромный вопрос, а что твоя бабка на Тверской делала?
Мудила Страшный, 14-03-2007 12:45:13
каммент к: Бабик :: С юбилеем! [все камменты]
14-03-2007 12:11:08 мидвед паиБалу [930]
6439592Ну вы, бля, меня с ума сведете! Хуйли вы мне пишете про гольфстрим и незамерзающие порты? Вы чего, хлеб в Северном море выращивать собрались? Я был в январе в Швеции - че-та жары особой не было...
Открываю таблицу среднемесячных температур в моем ежедневнике.
Декабрь Январь Февраль
Россия (Москва) -10 -14 -12
Швеция (Стокгольм) -1 -4 -4
Все наглядно и понятно.
Мудила Страшный, 14-03-2007 12:16:14
каммент к: Беламор-в-анал :: К вопросу об условном рефлексе или мифология в нашей жизни [все камменты]
14-03-2007 12:14:48 вито (а еще я слышу голоса)
6439217Ну, от тебя я иного и не ожидал.
Мудила Страшный, 13-03-2007 18:20:00
каммент к: Бабик :: С юбилеем! [все камменты]
13-03-2007 18:13:49 Мася (Начальник) [348]
6433400"ну не скажи )) идеи этого иблана были пресечены еще в казанском импратрском ниверситете )) после чего его сослали в зажопные ебеня (д. Кокушкино)... быть может народ не знал персоналии но партия № 5 была известна очень широко.. и даже на выборах.."
и на выборах она с треском провалилась.
Мудила Страшный, 13-03-2007 18:15:05
каммент к: Бабик :: С юбилеем! [все камменты]
13-03-2007 18:03:35 я забыл подписацца, асёл [316]
6433347Самое смешное, что раньше такие ебланы как ты воспевали гимны КПСС и решениям Съездов. "Все это было бы так смешно, если бы не было так грустно".
а вот это, сука, врёшь! лично я этого не делал никогда, хотя мои сверстники да - было дело. ну так они и сейчас такие же придурки и рассуждают как автор
На счет тебя я не знаю ничего. Ты не подписался. Но тенденция, о чем я упоминал, очень даже просматривается. Взять хотя бы Валю Матвиенко. У тебя же сильно субъективное мышление. Нельзя истории давать субъективные оценки.
Мудила Страшный, 13-03-2007 18:11:24
каммент к: Бабик :: С юбилеем! [все камменты]
13-03-2007 18:05:58 Всовинформбюро [321]
6433298Тебе хорошо - ты еще маленький, не застал те времена...
Ну, комсомольцем я был, так что кое о чем могу судить.
Мудила Страшный, 13-03-2007 18:10:06
каммент к: Бабик :: С юбилеем! [все камменты]
13-03-2007 17:59:54 Мася (Начальник) [309]
6433280"Да, именно так тогда и считали. В России. Запад считал иначе."
да точно так щитал и запад!! грамотный - сиречь мыслящий уже более широкими категориями )) грамотный рабочий нах никому не нужен был!! ни тама ни тута!!
Но читать/писать умела почти вся Европа.
"причина любой революции - слабая власть! и не более того! рассказы о том, что первые ревячейки были на заводах и на военных параходах.. не более чем треп дедульки Иьича ))) крестьянин сеял, пахал, жал.. и поебать ему было на все )))) а вот власть с партией №5.. жестоко наебалась.. именно слабость власти!!! а про промышленную отсталось... попробую в библиотеке порыЦЦа )) шоб более предметно рассуждать ))) так сказать с цифирью в руке )) "
Ну причины у революции быть не может. Совокупность причин была. Это очень важно, иначе при анализе мы опустимся в крайности.
Про дедульку Ильича ты не прав. До 1917 года о нем, кроме царской полиции, было мало кому известно (я имею ввиду он не был популярен и широко известен). После февральской революции он вернулся в Питер, посмотрел, какая хуйня происходил, и быстренько взял власть в свои руки.
Мудила Страшный, 13-03-2007 18:01:44
каммент к: Бабик :: С юбилеем! [все камменты]
13-03-2007 17:51:22 KrOkOdiL [287]
6433169>Путен, а ты с творчеством Резуна-Суворова не знаком?
Ты бы еще академика Фоменко вспомнил, и тех ебланов, которые "научно доказывали", что хохлы прилетели с Венеры и приручили двугорбого верблюда.
Мудила Страшный, 13-03-2007 17:59:19
каммент к: Бабик :: С юбилеем! [все камменты]
13-03-2007 17:35:55 я забыл подписацца, асёл [248]
6433142>Там гда коммунистическая зараза охватывала умы - страна постепенно превращалвсь в жопу, даже те, кого спонсировал сссср. Англия и Италия, с их сильными левыми действиями в экономики чуть было не попали в раздяд развивающихся стран - спасибо Тетчер в Англии провела приватизацию заново Хуле ты пиздишь?
Самое смешное, что раньше такие ебланы как ты воспевали гимны КПСС и решениям Съездов. "Все это было бы так смешно, если бы не было так грустно".
Мудила Страшный, 13-03-2007 17:50:04
каммент к: Бабик :: С юбилеем! [все камменты]
13-03-2007 17:27:47 Мася (Начальник) [234]
6432986>экономический рост не выражается количеством пулеметов и танкоф.. изначально вся металлообработка велась в германии и англии.. паровые механизмы.. корабли и теде и тепе... россия была АГРАРНОЙ страной.. по тем смутным временая ценился ЗОЛОТОЙ ЗАПАС страны.. а он был и не малым..
Про золотой запас:
"Как государство богатет,
На что живет и почему
Не нужно золота ему,
Когда простой продукт имеет"
А.С. Пушкин
Когда писалось?
Я и говорю, аграрной (или как сейчас говорят банановой). К тому же возделование земли велось тогда дедушкиными методами. И это в эпоху индустриализма. И вооружение царской армии есть ни что иное, как срез возможностей страны. Золотой запас, конечно, важен, но дохуя он помог, когда страна элементарно не успевала выпускать снаряды для нужд армии?
>по поводу грамотности.. при промышленных производствах уже тогда были прообразы ПТУ ))
На сколько я помню, первые прообразы ПТУ появились еще в Древней Индии. Но в каких масштабах это было для такой страны как Российская Империя?
>ибо капиталист вкладывал деньги в человечий капитал )) и поверь )) что при том уровне технологий быть грамотным было не нужным ))
Да, именно так тогда и считали. В России. Запад считал иначе.
>читать и писать народ умел )) вот мануалы прочесть и осмыслить на паровую зерномолотилку он не мог )) а вот газеты читать мог...
Далеко не все умели тогда читать и писать (от общего населения страны).
Так вот, именно промышленная отсталость Империи послужила одной из важных причин всех революций.
Мудила Страшный, 13-03-2007 17:18:52
каммент к: Бабик :: С юбилеем! [все камменты]
13-03-2007 17:11:13 Мася (Начальник) [202]
643244913-03-2007 17:07:22 Мудила Страшный [193]
>ебать *грустно так*.....
ты еще приведи статистику что в 1913 году во всей имерии не было ни одного компутера...
тя чо в школе на олимпияды по истории СССР посылали шоль???
на всемирной выставке в париже... в 1900 году.. россия была как мировой сельхозпроизводитель... так и империей с началом промышленного роста...
А тут за примером далеко ходить не надо. Сколько в во время первой мировой в русской армии было танков? сколько самолетов? сколько пулеметов? чьего производства они были? кто строил корабли для русского флота? В конце концов, какой процент грамотного населения был к 1914 году? Как с такой грамотностью ты собрался развивать тяжелую индустрию?
Мудила Страшный, 13-03-2007 17:13:03
каммент к: Бабик :: С юбилеем! [все камменты]
13-03-2007 17:06:05 я забыл подписацца, асёл [191]
643232813-03-2007 17:03:44 Путен
>>ну а чем бы воевали в 1941. на корове на твоей в атаку ходить? читай для начала школьные учебники. потом, я тебе еще что-нибудь присоветую
>А при чем коллективизация и чем она способствоваля росту ВВП и обороноспособности?
Это чё, русских людей было необходимо выебать и опустить, что выйграть войну?
А что, Сталин & Со проводили коллективизацию из-за своих садистских наклонностей?
Мудила Страшный, 13-03-2007 17:07:22
каммент к: Бабик :: С юбилеем! [все камменты]
13-03-2007 16:52:54 Мася (Начальник) [160]
643224313-03-2007 16:48:38 Мудила Страшный [150]
>после 1 мировой.. НЭП.. дальше даже говорить не буду...
После первой мировой и после гражданской. Если к началу 20 века Российская Империя, мягко говоря, была очень отсталой державойв промышленном, то после 2х войн гвозди за границей приходилось покупать. НЭП с одной стороны позволил снизить нищету (прямое следствие войны), но с другой стороны скачка развития не было... дальше говорить не буду.
>после 2 мировой.. народ увиде заграницу и загнать в тойло стало сложнее.. плюс перекосы в психике у народа ( так просто нах не пошлешь)... ежемесячное снижение цен на основные товары ))
так что вопрос о БОГАТСТВЕ.. вопрос относительный....
А зачем народ загонять в стойла?
Мудила Страшный, 13-03-2007 16:48:38
каммент к: Бабик :: С юбилеем! [все камменты]
13-03-2007 16:44:41 Мася (Начальник) [143]
643202813-03-2007 16:39:55 Бабик [137]
>пардоньте коллега!! но именно по модели "37" поднимали страну ))) скажем так что "37" апофиоз 20-х.. первые трудовые лагеря.. не концлагеря.. а именно трудовые )) спасибо тов. Бронштейну ))) именно рабский массовй труд и позволил создать промышленность!! именно за счет дармовой силы был построен промышленный фундамент!! за счет обнищания народных масс (вот блять я и загнул) была создана невзъебенная армия ))) и далее можно пиздить до бесконечности.....
А массы богато жили после двух войн? А что бы было, если бы как обычно пустили все на самотек?
Мудила Страшный, 13-03-2007 16:28:31
каммент к: Бабик :: С юбилеем! [все камменты]
13-03-2007 16:12:18 ГансДитрих [79]
6431787>бЛЯ СТРАШНО ДРУГОЕ- У НАС ПРИЕМСТВЕННОСТЬ ВЛАСТИ С ЛЕНИНА.У НАС НЕТ ВЫБОРОВ-У НАС ПОСТОЯННЫЕ ПРИЕМНИКИ.ЛЕНИН ГАТОВИЛ СТАЛИНА; СТАЛИН ХРУЩЕВА ..ИТД...И ПОХ ЧТО ВЛАСТЬ ПРИЕМНИКУ ДАСТАВАЛАСЬ ИНАГДА ДАСРОЧНА...
Это ты в какой книге вычитал, ысторег? Два по предмету
Мудила Страшный, 13-03-2007 16:24:32
каммент к: Бабик :: С юбилеем! [все камменты]
Аффтар прав во многом. Сейчас не плохо было бы к стенке поставить ряд дерьмократов. Некоторых из них я бы лично шлепнул с превеликим удовольствием.
6431719Что касается споров про кровавую гэбню - то тут можно сраться до кровавых соплей. А истина, как обычно по средине.
Мудила Страшный, 12-03-2007 15:38:54
каммент к: изотоп Зефира'36 :: Кельтские корни каклосрача [все камменты]
Hanger
6419420>Ты думаешь, что мы, москали, не знаем собственную поэзию? Иди, читай на своей мове алкаша Шевченко
Читай внимательнее. То, что прозой было - это цитата хахлов.
Мудила Страшный, 12-03-2007 14:58:20
каммент к: изотоп Зефира'36 :: Кельтские корни каклосрача [все камменты]
12-03-2007 14:43:23 не тот а этот [242]
641891712-03-2007 13:25:47 Чилаэк,Харьков
Молодец, поддерживаю! Пусть почитают какцапы - казлы безродные, сброд азиатский, и пусть убедятся что никакие они не русские, никакого отношения к Руси и славянам не имеют. Нечего москалям строить из себя цивилизованных европейцев! Все равно дикие повадки выдают их азиатское, неблагородное и недревнее происхождение
"Мильоны — вас. Нас — тьмы, и тьмы, и тьмы.
Попробуйте, сразитесь с нами!
Да, скифы — мы! Да, азиаты — мы,
С раскосыми и жадными очами!
...
О, старый мир! Пока ты не погиб,
Пока томишься мукой сладкой,
Остановись, премудрый, как Эдип,
Пред Сфинксом с древнею загадкой!
Россия — Сфинкс. Ликуя и скорбя,
И обливаясь черной кровью,
Она глядит, глядит, глядит в тебя,
И с ненавистью, и с любовью!..
Да, так любить, как любит наша кровь,
Никто из вас давно не любит!
Забыли вы, что в мире есть любовь,
Которая и жжет, и губит!
Мы любим всё — и жар холодных числ,
И дар божественных видений,
Нам внятно всё — и острый галльский смысл,
И сумрачный германский гений...
Мы помним всё - парижских улиц ад,
И венецьянские прохлады,
Лимонных рощ далекий аромат,
И Кельна дымные громады...
Мы любим плоть — и вкус ее, и цвет,
И душный, смертный плоти запах...
Виновны ль мы, коль хрустнет ваш скелет
В тяжелых, нежных наших лапах?
Привыкли мы, хватая под уздцы
Играющих коней ретивых,
Ломать коням тяжелые крестцы,
И усмирять рабынь строптивых...
Придите к нам! От ужасов войны
Придите в мирные объятья!
Пока не поздно — старый меч в ножны,
Товарищи! Мы станем — братья!
А если нет, — нам нечего терять,
И нам доступно вероломство!
Века, века — вас будет проклинать
Больное позднее потомство!
Мудила Страшный, 12-03-2007 13:54:04
каммент к: изотоп Зефира'36 :: Кельтские корни каклосрача [все камменты]
12-03-2007 13:16:13 Чилаэк,Харьков
6417915Тааак йа аказывается по фински разовааариваю! Нихуя себе!
Да ты больной. Хотя про ислам порадовал, давно так не смеялся. Аллах Акбар!
Мудила Страшный, 09-03-2007 17:47:38
каммент к: Мудила Страшный :: Москали. Кто они? [все камменты]
Что хотел сказать этим высером? Статья больно понравилась. Написано отвратительно, аффтар отмороженный, но в целом смешно. Этакий толерантный национализм. То есть, ИМХО, он хотел обосрать москалей политкорректно, а получилась полная хуйня.
6396389Вообще, у кого есть чувство юмора, при прочтении оригинала получат заряд хорошего настроения. Я, честно говоря, не знаю, что за газета "Украинская правда", но ведь кому-то нужны такие статьи...
Мудила Страшный, 07-03-2007 13:41:09
каммент к: КМК :: Самый оссеметричный ответ [все камменты]
Аффтар нихуя не смыслит в предметно области своего высера. Стена?
6378387Мудила Страшный, 09-02-2007 16:11:53
каммент к: Мудила Страшный :: А если, правда, завтра война? [все камменты]
Камрадам: постараюсь за на днях вторую часть дописать и закинуть.
6148792Мудила Страшный, 09-02-2007 16:09:17
каммент к: Мудила Страшный :: А если, правда, завтра война? [все камменты]
09-02-2007 09:43:09 Полли Уретан [925]
6148768блять...еще один...
"Современная военная доктрина РФ" - ты, Мудила, знаешь вообще ЧТО это такое? Раз уж начал об этом говорить?? Заебали блять дилетанты. Интеллигенты хуевы.
Военная доктрина - система официальных взглядов и положений, устанавливающая направление военного строительства в подготовке к подготовуе страны и вооруженных сил к возможной войне и способах ее ведения.
пиздуй еблан на свою военную кафедру экзамен пересдай.
дальше не читал. Погоняла автору подходит. Точка.
Пиздуй нахуй, архистратиг доморощенный! У меня два просвета на погонах и белый поплавок на кителе.
Мудила Страшный, 11-10-2006 20:38:02
каммент к: Ниибаццакроль :: День Победы? [все камменты]
ОУН-УПА ф топку!
5172036Эти ублюдки в Чичне за чехов воевали. Однако, если попадали в плен, то дожить до суда для них большая роскошь была. Если времени не было, то на месте кончали, а так в петлю или на дыбу или по положенному в таком случе старому славянскому обычию(модифицированному немного) - одну ногу тросом к одной единицы бронетехники, другую к другой и мееееедлено в разные стороны.
Мудила Страшный, 04-10-2006 21:52:51
каммент к: ПупкинЪ :: Ты все еще хочешь разъебать Грузию? [все камменты]
Аффтар!
5118536Это что же надо в РД напихать, чтобы он 32 кг весил? А афтамат с бекомплектом тяжелее. Ты то сам в армии когда служил?
Мудила Страшный, 28-09-2006 23:28:54
каммент к: КМК :: Апология Пендосии [все камменты]
Аффтар мудаг из пендостана... убейся об стену белого дома.
5078170А как же Рейган, Эзихериур, и пр. ? Их политика была дружелюбной.
А на счет ВОВ - учи матчасть! Конечно, с грузовиками в Красной Армии была пиздец какая напряженка, но для БМ-13 помимо студебекеров использовались также ЗИСы в качестве шасси