Этот ресурс создан для настоящих падонков. Те, кому не нравятся слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй. Остальные пруцца!

"Трудно быть богом" (2013)

  1. Смотри·слушай
  2. Спешите видеть!
Предвосхищая вопрос «аффтар ты чо сказатьта хотел», сразу поясню, чтО здесь, и зачем. Здесь – мой отзыв о фильме. Отзыв, альтернативный вот этому:
http://udaff.com/view_listen/movie/125645/page1.html  , а так же, всем ему подобным, и всем, кто с ними согласен. Зачем? За тем, чтобы те, кто еще не смотрели, знали о многообразии точек зрения на сабж. Чтобы они не принимали скорого решения отказаться от просмотра, прочитав 100500 отзывов типа «говно», «провал», и т.п. Чтобы своей головой думали. А если и придут к мнению «говно», «провал» - то своим умом. По-моему, Герман это заслужил. Об этом сия простынь.
    Щенячьего восторга здесь никто не найдет. А вот честность я гарантирую.

    Вот - говорят: нет здесь Стругацких.
    Как им тут не быть? Вспомни «Улитку над склоном», «Град обреченный». Везде - красная нить человечьей естественной мерзости. «Естественной» - не в смысле «физиологической», а - в смысле «присущей», «неотъемлемой». Что, между прочим, не исключает и физиологические аспекты. Везде у АБС хватает и говна, и потных безобразных тел, и прочих таких штук. Но еще больше их внимания - к другой грязи, - к грязи человечества, вне зависимости от времени и места. Так вот: есть тут Стругацкие. И здесь их даже больше чем везде.
    В картине многое неясно. Многое проходит незамеченным. Но и того, что успевает зафиксировать сознание - вполне достаточно, чтобы понять: бессмысленно подходить к фильму с привычными мерками. Бессмысленно, нечестно и непростительно. Большой, хороший и умный человек старался для нас. У кого-то повернется язык сказать, что, мол, бездарность-Герман валял дурака столько лет, для того лишь, чтобы посмеяться над нами?

Следует вникнуть, сформировать свое мнение. Не говорю - убедить себя, слепо поверить, - ни в коем случае. Просто, пошевелить мозгами - стоит. Нашлись же «ценители», которые что-то эдакое узрели в пресловутом «Черном квадрате». Так, отчего бы не пораскинуть мозгами и над этой загадкой? Собственно, «Черный квадрат» считаю полною хуитою, и параллелей с ним не провожу, а лишь таким вот образом попутно пытаюсь указать на наличие у фильма «ТББ» собственного места под Солнцем.

    Возможно, здесь кто-то вспомнит итальянца Пьеро Мандзони с его «Дерьмом художника» ("Merda d'Artista"), и - попадет пальцем в небо. Следует иметь в виду, что Мандзони сам  прямо говорил об ироничном и пренебрежительно-провокационном характере своего «Дерьма», а посему, все те, кто, тем не менее, превознес "Merda d'Artista" - как раз выставили себя доверчивыми мудаками. Тем же, кто поспешил повесить на «ТББ» соответствующий ярлык, следует знать, что Герман ни разу не концептуалист, и дерьмо, которого так много в фильме, не имеет ничего общего с дерьмом Мандзони.

    Если все-таки рискнуть и провести хоть какие-то, пусть самые отдаленные параллели (а других быть не может), то тут я вспомню джармушевского «Мертвеца». Не по стилистике, не по инструментам, но - по способу и интенсивности воздействия. «ТББ» тоже фильм - медитация. Очень странная и невеселая такая медитация.

    Большой ошибкой будет обвинять Германа в том, что он демонстрирует средства ради демонстрации средств. Фильм имеет свой, оригинальный мессидж, это неоспоримо. И как бы то ни было, на секундочку, он все-таки «по мотивам». 

    Ты зрел и образован? У тебя за плечами богатый опыт и ты обладаешь безупречным художественным вкусом? Твои суждения безукоризненно-точны? Тогда - пожалуйста, если угодно, вскакивай с места, плюясь и открещиваясь, скорей мчись в другой зал, где показывают «Годзиллу», не забыв прихватить с собою пива. Никто тебя не осудит. Известно: есть картины для приколоться, есть картины для немного подумать. А уж если думать, то… Думать - не развлечение а обязанность (С) АБС. Были фильмы, с которых я уходил. Были случаи, когда я предпочитал более легкое чтиво (смотриво, музыво) чему-то серьезному. Были целые периоды жизни, когда выбор делался мною в пользу ментального фастфуда и ширпотреба. И будут еще такие периоды, я это знаю. Но здесь и сейчас я ратую за осознанность делаемого каждым выбора! За наивысшую степень такой осознанности. Только так ты получаешь моральное право рубить с плеч и давать оценки, претендующие на объективность.

      И еще о средствах.

    Вот, говорят, непонятно им, зачем, мол, в телекамеру постоянно всякая чушь лезет. А ты  вспомни, почему и как ты понимаешь смену декораций. Для примера, вот на природу ты из города выезжаешь. Там ведь - как? В физиономию постоянно лезет солнце, перед глазами всегда кишат полчища крохотных крылатых хреновин, листья везде, ветки, трава и тому подобное сено. Ветер всегда чувствуешь лицом, когда он есть. Звуки другие, особенные. Липнущая к пальцам рыбья чешуя - крупным планом. Застрявшая заноза, и твое потешно-сосредоточенное лицо возле нее. Перья, гонимые сквозняком по полу сеней. И всё это, то - по отдельности, то – вместе, наперебой, лезет в глаза, и одурелое небо без краёв, и дикошарые блики на воде, – цепляют, вопиют, обращают на себя внимание, и, наконец, убеждают тебя в своем реализме – вот, смотри, ты не в городе, ты на природе.

    Так и у Германа. Многочисленные домашние животные и птицы, вязанки чего-то, похожего на чеснок, какие-то грязные веревки и тряпки, непонятного назначения условно-бытовые предметы, нелепые элементы одежд, акты испражнения, собственно сами  испражнения, прочая канитель - этим тычет нам в лицо мир Арканара. Он тычет нам в лицо собою. Таким манером тебе намекают: - ты не дома. Ты в другом месте. Вот в таком ты месте. Что тут не понятно? Не такой уж хитрый прием.

    Еще говорят, звук их не устраивает. Слов, мол, не разобрать.

    Тоже - прием. Но тут – хитрее. Согласен, сходу не въезжаешь. Думается – эй, я к такому не привык, я не к такому привык. Похоже на все что угодно, только не на кино. Похоже на базар. Тоже - вокруг кипешь, тоже нужно напрягаться и прислушиваться – кто и о чем толкует. Одно слово слышишь, другое – больше додумываешь, чем слышишь. Обрывки фраз, их едва успеваешь разобрать. И  еще - это похоже на сон. Ты, вроде и в центре событий, но никому до тебя нет дела, и повторять дважды тебе никто не будет, здесь много чего происходит (и уже давно), а ты только подошел, поэтому – вникай сходу, если хочешь, и если можешь, а не хочешь (не можешь) – иди себе. И ты стоишь такой пришибленный среди бардака, мало чего соображаешь, но движуха вокруг - вроде  ничего так, интересная, и ты остаешься, и продолжаешь открывать рот, хотя, казалось, шире уже некуда. Там где должны быть звуки – их нет. Там, где ожидаешь одних звуков – слышны другие. Нарушены почти все мыслимые каноны. Порваны все шаблоны. Весело? Нет. Необычно? Да. Прикольно? Кому – как.
      Говорят, Герман испугался, что без этих «наворотов» его не поймут, оттого и переусердствовал. Это не может быть правдой. Ничего он не боялся. Его, как видно, и с «наворотами» не сильно поняли. Если бы боялся, не было бы вообще никаких «наворотов». А вот - гляди, есть то, что есть. Не боялся он. Гораздо вероятнее, что ему вообще было безразлично – поймут ли его. Если бы Германы всерьез озаботились вопросом – «понятно ли наше творчество массам», мы бы их, Германов, не знали бы вовсе. Никого бы мы тогда не знали кроме Киркорова.

    Словом - все авторские средства, благодаря которым зритель чувствует себя полностью растерянным, именно они, эти средства, и вызывают такой неоднозначный отклик; именно они и заставляют столь многих неуверенно озираться по сторонам.

    Я при просмотре почувствовал себя именно таким. Растерянным. Наверное, так и должен себя чувствовать в Арканаре современный землянин, разве нет? Я до сих пор под впечатлением, словно побывал на другой планете. Серой и сырой, неуютной и жутковатой.

    Ради исторической справедливости, нельзя не упомянуть о моменте, на мой взгляд, недоработанном актерами, а возможно, и режиссером.
      Румата освобождает раба, разрубив свисающую с его шеи цепь, раб довольно фальшиво изображает агонию и всяческие метания, падает на землю. Румата виден в кадре крупным планом, крайне неубедительно выражает мимикой тщету только что совершенного им акта освобождения, широко разводит руки, словно говоря: - «отака хуйня, малята», внезапно поворачивается на какой-то шум и устремляется вглубь кадра со словами «я тте щяс», как бы позабыв обо всем прочем. Сцена сыграна очевидно слабо.

    Комментаторы часто вспоминают знаменитый «боевой вертолет» от дона Пампы. И негодуют. А по-моему, всё вполне закономерно. Герман в данной картине не радует близостью к сюжету книги. Однако «вертолет» он таки захотел снять. Только вот каким он получился – об этом уже многие отписались. В книге «вертолет» - пожалуй, самая няшная сцена с участием самого няшного персонажа, отсюда - повышенный к ней интерес. Но германовский Арканар, как мы уже поняли, - совсем другой Арканар, нежели у АБС. И наивно было бы полагать, что в этом, другом Арканаре внезапно найдется тот самый, знакомый Пампа, с тем самым вертолетом. Как-то так.     

  Фильм - не только арт-хаус, но - еще и, безусловно, фан-арт. Могу себе представить, каково смотреть эту картину человеку, не владеющему материалом. С них, нечитавших - и спросу меньше. Это мы, несчастные-причастные, не в силах пройти мимо. И не вправе.

    Гениален фильм или нет? Судя по отзывам, гениальным его пока не спешат называть.
    Интересная штука: если заглянуть в словари, посмотреть значение слова «гений», и – применить данное значение к фильму, то окажется, что формально - фильм гениален. Вот так. «Высшая степень творческой одарённости, которая проявляется как оригинальная способность понимания… а также человек, обладающий этой одаренностью…» Ну, а хули.

    Вообще, странная штука с этими гениями. Одни их ругают, другие хвалят. В одно время их жгут, а чуть позже, глядишь - постаменты в их честь возводят. Вот мне, например, произведения Г.Г.Маркеса (ц.е.н.) не по нраву. В свое время одолел самые значительные его вещи с.. некоторым душевным усилием. И еще Хемингуэй - туда же. А вот, поди-ка, весь мир обоих считает гениями… Нет порядка.

    Однозначно, картина не такая как все. Будь бдителен, перед тобою феномен. Такого еще не было. Не с чем сравнить. Был «Сталкер», был «Солярис», «Черная роза, красная роза» была, и много чего еще было, но тут - качественно иное. Герман придумал новую картинку и прочие (новые) средства, а мы еще не придумали слов и цифр, чтобы все это оценить.

    И еще кое-что о фильме можно сказать определенно: это - искусство. А может быть и Искусство, с большой буквы «И». Плохое ли оно, хорошее ли, с большой ли оно буквы, или же с прописной - тут возможны споры. Но то, что это имеет прямое отношение именно к искусству, и по сути таковым является - в том сомнений нет. Ибо, только настоящее искусство способно воздействовать так, что ты в какой-то момент перестаешь контролировать и - растворяешься. И, как там,  у Окуджавы: «высокопарных слов не надо опасаться». Слов и словосочетаний. Таких, как «культурный шок» и «когнитивный диссонанс». Что есть, то есть.

    Я слышал здесь слово «провал».

Йохнасенбабай , 22.05.2014

Печатать ! печатать / с каментами

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


51

Владимирский Централ, 23-05-2014 08:14:47

из каментаф понял что ЭТО сматреть не надо!

52

ехали, 23-05-2014 08:26:41

ответ на: Альбертыч [12]

>а чуть позже, глядишь - постаменты в их честь возводят.(с)
>постаменты,стало быть...

камменты, йопта

53

ЖеЛе, 23-05-2014 09:24:39

а вот интиресна былоп афтара паслушать что он вынес из "улитки НАД склоном"?...
какую-такую "человеческую мерзость не в физическом плане" он там нашол?...

54

Rideamus!, 23-05-2014 09:36:05

Достаточно спорная точка зрения, но изложена качественно и корректно. Можно соглашаться, можно нет - на вкус и цвет... ну, сами знаем
Как-то мне ближе оценка Слива...

55

Диоген Бочкотарный, 23-05-2014 09:42:10

Не, ну хуле я могу сказать.

Вот, все говорят, гавно, мол. Но. Смотреть-то надо.
Потому как считаю Германа режиссёром, который заслужил, чтобы его картины смотрели- хотя бы для того, чтобы составить мнение.

Я принципиально не смотрю картины Мигалкова ( случайно посмотрел первую часть "Утомлённых" по ТВ, хватило...)- ибо пидор он высокомерный, да и режиссёр хуёвый притом.

Я принципиально не смотрел ни одной картины Бондарчука-мл.- ибо мажорик он и ничего путёвого снять не может принципиально.

А вот "Проверку на дорогах" Германа смотрел. Да, фильм серьёзный, не для релакса.

А по ТББ ....Считаю, Стругацких необходимо экранизировать "близко к тексту" ибо там многое  построено на внутренних диалогах героев, но у режиссёров своё видение, и не всегда правильное (вспомним "Сталкера Тарковского- полное КГ/ АМ)

Но- пока не смотрел-пиздеть не буду.
Не исключаю, что буду крайне разочарован.(с высокой долей вероятности)
А почему?
А потому что эти блять режиссёры всегда своего нахуевертят.
И- редко когда удачно.
Например, возьмём такое классическое, дохуя и более раз экранизированное произведение, как "Три Мушкетёра"

Ну, вы поняли....

56

ОбломингO, 23-05-2014 09:45:17

улитка под кислым

57

геша, 23-05-2014 09:57:27

"Улитка над склоном" - это каг?

не буду смотреть ето говно

58

геша, 23-05-2014 09:59:06

ещо один с тонкой душевной ориентацыей. "внутренние диалоги", блядь. Это новерное при раздвоении личности

59

ехали, 23-05-2014 10:06:12

ответ на: Диоген Бочкотарный [55]

>да и режиссёр хуёвый притом

"родня" "пьеса для пианино" "свой среди чужих" "раьа любви" "обломов" охуенные фильмы

60

Диоген Бочкотарный, 23-05-2014 10:09:25

ответ на: ехали [59]

Из перечисленных не смотрел ни одного.
Я как увижу это мурло усатое, меня воротит.
Ну, не верю.

61

ехали, 23-05-2014 10:12:21

ответ на: Диоген Бочкотарный [60]

>Из перечисленных не смотрел ни одного.
>Я как увижу это мурло усатое, меня воротит.
>Ну, не верю.
как же ты вывел формулу то тогда "михалков хуевый режиссер"?

62

Диоген Бочкотарный, 23-05-2014 10:14:34

ответ на: геша [58]

Привожу пример внутреннего диалога:


...Я привел их сюда. Я. Я их бросил здесь одних, трус, подонок. Отдохнуть захотелось. От рыл ихних отдохнуть захотелось вонючке, чистоплюю, слизняку... Полковник, ах, полковник! Нельзя было умирать, нельзя!.. Если бы я не ушел, он бы не умер. Если бы он не умер, никто бы здесь и пикнуть не посмел. Звери, звери... Гиены! Стрелять надо было, стрелять!..

(Град обречённый)

Как это предать на экране? ( закадровый голос ГГ? Слабовато будет, ИМХО)

63

ехали, 23-05-2014 10:14:47

ответ на: Диоген Бочкотарный [60]

вдогонку

>А по ТББ ....Считаю, Стругацких необходимо экранизировать "близко к тексту" ибо там многое  построено на внутренних диалогах героев, но у режиссёров своё видение, и не всегда правильное (вспомним "Сталкера Тарковского- полное КГ/ АМ)

"сталкер" и "пикник на обочине" совершенно разные вещи. тарковский несколько раз переснимал его /и хз что было в первой версии/. гугли короче

64

Йохнасенбабай, 23-05-2014 10:18:39

Всем доброго дня, и спасибо за комментарии!
Я несколько озадачен тем, что многоуважаемый Удав выложил не весь текст отзыва. Не поленился, проверил (вдруг я сам напортачил) - нет, не я. Искренне надеюсь, что никакого умысла в этом не было, а все дело, должно быть, в какой-нибудь технической ошибке.
Вот "обрезанный" кусок.

Я слышал здесь слово «провал». Берусь спорить. Не фурор, конечно (судя по большинству отзывов). Не революция. (Пока, во всяком случае. Не сегодня.) Но - не провал. Само по себе отсутствие мгновенных и поголовных дифирамб – не признак провала. Почем знать, может «ТББ»,  «…как драгоценным винам, настанет свой черед»? Сдается мне, что Герман сделал вот что: он расширил свои собственные горизонты, сделав несколько смелых шагов за грань самого себя. Это - и он, и, вместе с тем, как бы уже не он. Многие творческие люди подтвердят, что их творения - не совсем их. И не всегда сами они до конца понимают свое творчество. Их миссия - не понимать, а чувствовать и доносить. Вот он и донес - нате, кушайте. 

    Между прочим. Мы видим еще и большой задел на будущее. Говорят, изготовленных декораций и реквизита хватит не на один фильм, на много лет вперед. То же самое верно и в отношении самой идеи, и средств ее реализации. Герман - первый, но не последний на этом пути. Может быть, лет через 15 Германа уже будут считать основоположником какого-нибудь там «неосюрмонохромартхауса».

    Я - из тех, кто «знает ТББ наизусть». И я говорю - фильм в высокой степени не аутентичен. Однако уже с первых кадров перестаешь оценивать фильм как экранизацию, и начинаешь просто пропускать его через себя, лишь изредка вспоминая о том, что он - «по мотивам». Я досмотрел весь фильм. Не децки-восторженно, напротив. Достаточно критично и трезво. При просмотре ни разу не возникало желания ни перемотать, ни  выключить. Это не свидетельствует о том что я что-то эдакое увидел или понял, чего не увидели или не поняли остальные. Я не лучше и не хуже других. Просто мне, непонятно отчего, было интересно. Весь фильм.

65

Диоген Бочкотарный, 23-05-2014 10:19:50

ответ на: ехали [61]

Ну как вывел- смотрел же, говорю, первую часть "Утомлённых" и ещё чего-то там отрывочно по ТВ.
Мне хватило.
Кстате, то что Мигалков -АМ- мнение довольно распространённое.

66

ехали, 23-05-2014 10:20:14

ответ на: Йохнасенбабай [64]

>Я несколько озадачен тем, что многоуважаемый Удав выложил не весь текст отзыва. Не поленился, проверил (вдруг я сам напортачил) - нет, не я. Искренне надеюсь, что никакого умысла в этом не было, а все дело, должно быть, в какой-нибудь технической ошибке.

засылай еще раз на главную. только в скобках добавь "полная версия"

67

Йохнасенбабай, 23-05-2014 10:21:16

Не то, чтобы это охеренно все объяснило, но все же.

68

ехали, 23-05-2014 10:24:51

ответ на: Диоген Бочкотарный [65]

посмотри "родню" хтябы. мнение ожет и изменится что михалков хуевый режиссер. а какой он человек, мне абсолютно похуй. я с ним никогда в жизни не встречусь

69

Йохнасенбабай, 23-05-2014 10:25:13

ответ на: ехали [66]

Спасибо за совет, но думаю, не стоит. Основную свою цель я достиг. А цель - такая: в процессе написания и комментирования, а так же, при прочтении комментариев других людей, продолжает дозревать мнение о фильме. Процесс продолжается.

70

Диоген Бочкотарный, 23-05-2014 10:32:03

ответ на: ехали [63]

Согласен, что разные.
И хуёво, что разные.
Весь фильм Сталкер с Прохвессором и ещё там кем-то идёт по Зоне, периодически плачет, и не происходит ровным счётом НИХУЯ , а под конец- немного дешёвой морали....

Все были разочарованы крупно.
Солярис получше был.

А ещё в своё время неплохо снято "Дознание Пилота Пиркса"

71

ехали, 23-05-2014 10:33:10

ответ на: Диоген Бочкотарный [70]

>Все были разочарованы крупно.
>Солярис получше был.

это кто все? мне "сталкер" понравился в отличаии от "сояриса"

72

Диоген Бочкотарный, 23-05-2014 10:46:28

ответ на: ехали [68]

Нет, я не буду смотреть Родню. Нахуй. Просто нахуй. Не смотрел ( глянул ролик на Ютрупе) и не буду.
Там снимаеться Нонна Мордюкова.(Ненавижу)
Её трагичный голос невозможно слушать.

А Михалков- высокомерный лакей при любой власти.
Скажу прямо- он один из немногих людей, кому я от всей души желаю мучительной смерти, не боясь испортить карму.

73

ехали, 23-05-2014 10:51:21

ответ на: Диоген Бочкотарный [72]

не смотри

диоген, вот тебе лично что сделал хуевого михалков, что ты его так ненавидишь? он что обанкротил тебя? жену увел?

74

геша, 23-05-2014 10:53:01

ответ на: Диоген Бочкотарный [62]

>Привожу пример внутреннего диалога:
>
>
>...Я привел их сюда. Я. Я их бросил здесь одних, трус, подонок. Отдохнуть захотелось. От рыл ихних отдохнуть захотелось вонючке, чистоплюю, слизняку... Полковник, ах, полковник! Нельзя было умирать, нельзя!.. Если бы я не ушел, он бы не умер. Если бы он не умер, никто бы здесь и пикнуть не посмел. Звери, звери... Гиены! Стрелять надо было, стрелять!..
>
>(Град обречённый)
>
>Как это предать на экране? ( закадровый голос ГГ? Слабовато будет, ИМХО)


бля, открой словарь и посмотри слово "диалог". Диа-два, логос-речь.
в данном случае МОНОлог

75

Диоген Бочкотарный, 23-05-2014 10:53:49

ответ на: Йохнасенбабай [64]

Само по себе отсутствие мгновенных и поголовных дифирамб – не признак провала.©

А я отвечу почему.
А потому что снималось убойно долго.
За это время изменились стандарты кинематографа и выросло новое поколение, которое не читало АБС.
Кто читали- заебались ждать.
"Ликование рано или поздно идёт на убыль!

76

Диоген Бочкотарный, 23-05-2014 10:56:29

ответ на: геша [74]

Хорошо, пусть будет монолог- не суть.
Суть в том, что таких моментов в творчестве АБС довольно много, что осложняет  экранизацию "близко к тексту"

77

ЖеЛе, 23-05-2014 10:58:22

ответ на: Диоген Бочкотарный [55]

>Я принципиально не смотрю картины Мигалкова ( случайно посмотрел первую часть "Утомлённых" по ТВ, хватило...)- ибо пидор он высокомерный, да и режиссёр хуёвый притом.

*** "урга - территория любви", "свой среди чужих", "родня", "раба любви", "транссибирский экспресс" (хотя он там просто сценарист), "неоконченная пьеса для механического пианино"...

не верю, что  это может снять "хуйовый режысер"...

78

ЖеЛе, 23-05-2014 11:02:11

ответ на: Йохнасенбабай [69]

> в процессе написания и комментирования, а так же, при прочтении комментариев других людей, продолжает дозревать мнение о фильме. Процесс продолжается.

***  помню такое выражение "какбуд-то  дрожжи кинули в дерьмо"...
вызревает, ага...

ну вот и роскажы теперь, раз появилсо - что именно в улитке над склоном ты разглядел... камент №54...

79

IT слесарь, 23-05-2014 11:06:20

Не пропустите!

Речь пойдЁт о кЕнце "Трудно быть Богом (2013г).
В главной роли - клоун и шут на все времена и народЫ - Лёня Ярмольник (роль Румата).
Фильм снят по мотивам одноимённой повести братьев Стругацких (агентов КГБ).

С первых же минут фильма - уважаемого Зрителя окунают в беспросветное ГАВНО, просто чЁрная тьма из ГАВНА на протяжение всего фильма, это ужаЗ-кашмар. Время/продолжительность фильма 2 часа 57 минут!!!
В процессе просмотра выяснилось, что фильм является в добавок еще смесью психоделического юмора, видать так хотел великий режисСёришка Герман (ст.), чем и обЪясняется наличие актёров второго плана, реально сыгравших эти роли, психически больных, инвалидов, местных уродцев, такой панОптикум в банке.
Уровень насилия в фильме просто зашкаливает, причем упийство - обыденное явление. Смерть выставляется в омерзительном, неприглядном, чудовищном виде.

Здесь приходит два сравнение и Я не знаю даже какому отдать предпочтение ибо в смятении:
1. Фильм ТББ 2013 года Я сравниваю с фильмом ТББ 1989 года (СССР-Германия) - это Земля и Небо, Жопа и Палец, точнее сказать, что кино 1989 года сделан намного лучше в плане операторской постановки. Так же фильм 1989 года наиболее близок к содержанию повести, а ну да многие скажут, что не по содержанию фильм 2013 года снимался, а по мотивам. Конечно, по мотивам любого произведения можно такого нагородить, что мало не покажется.
А что хотел предложить великий Херман? (ц. т. н) нью-арт, нью-эдж, ч/б кино в 21 веке?
Непонятно.
2. Сравниваю сие произведение, так же с Великим и пророческим фильмом Кин-Дза-Дза. и просто крышеснос какой-то. По сути, в фильме ТББ, показана не другая планета, а мы сами и не в средневековье, а в далеком будущем, мож через пицот, а может через тыщу лет. И это произойдет. Если будем либеральными и толерастными, жадными, склочными, если будем завидовать всякой мелочной хуйне, вот это случится и с нами, не будем милосердными и последние останки человечности (хьюманити) покинут нас.
Приблизительно тоже самое случилось уже на укРуиНе, что печально.
Главный смысл фильма: скока переворотов не устраивай, сколько крови не проливай, - все равно будут новые хозяева и новые рабы для них. Начальники - подчиненные. (принцип существующей парадигмы, основанной на частной собственности на СП).

http://www.youtube.com/watch?v=zSstAEOQzhk  Трейлер ТББ. Яромльник с хуем во лбу

БУГАГА

ПС. Фильм для повторнейшего просмотра в ОБЯЗАТЕЛЬНОМ порядке (перед вЪездом в Талинн, круговое пересечение дорог/развязка и знакЪ висит "Не более трёх раз")

80

Диоген Бочкотарный, 23-05-2014 11:09:04

ответ на: ехали [73]

Как- что хуёвого?
Во- первых это высокомерный пидор с барскими замашками, который считает народ былом, которое должно безропотно жевать то, чем его власти кормят.

Во- вторых, фильмы он снимает хуёвые. При этом пиздит бабки.
Это оказывает общее хуёвое влияние на состояние культуры в стране.
Наверняка заглумил дохуя талантливых младых режиссёров.

В третьих, закон о налоге на болванки, им пролоббированный.
Полный бред с точки зрения законодательства, и тем не менее, прошло.
Этого мало?

А хорошие фильмы- снимал Эльдар Рязанов.

81

ЖеЛе, 23-05-2014 11:09:19

ответ на: IT слесарь [79]

на ермольника не гони - он практически в одиночьку вытаскивал этот бред из говна... но паскольку говна там ааааахуеть скоко - токо сам извалялсо...

82

Бедуин, 23-05-2014 11:09:43

Не, ранние фильмы михалкова очень даже ничего. 
Рязанов пока не состарился тоже хорошие фильмы снимал.

Я полагаю, и тут кто-то уже высказывал похожее мнение, что это возрастное.  Состарились и начали вырабатывать маразм на кинопленку. И никто им ничего сказать не может, помня прежние заслуги. А они уже некритичны к себе. Тоже помня свои заслуги.
Вот такая хуйня.

83

ЖеЛе, 23-05-2014 11:10:34

ответ на: Диоген Бочкотарный [80]

>А хорошие фильмы- снимал Эльдар Рязанов.

*** секрет всех хороших фильмов рязанова  - в  сценаристе...
посмотри, когда брагинский умер и скажи, что харошево снял после этого рязанов...

84

ехали, 23-05-2014 11:12:55

ответ на: Диоген Бочкотарный [80]

>Как- что хуёвого?
>Во- первых это высокомерный пидор с барскими замашками, который считает народ былом, которое должно безропотно жевать то, чем его власти кормят.

таких полстраны, йопта


>Во- вторых, фильмы он снимает хуёвые. При этом пиздит бабки.

вот как не видя его фильмы, можно говорить, что они хуевые?

>В третьих, закон о налоге на болванки, им пролоббированный.

вот уж на этот закон вообще как бы похуй.

85

Диоген Бочкотарный, 23-05-2014 11:14:00

ответ на: ЖеЛе [77]

Из перечисленных смотрел "Транссибирский эксипресс"
Может, "Свой среди чужих"- отрывочно...Отрывочно потому, что не могу смотреть на лживую усатую рожу Мигалкова подолгу.

Остальное- не смотрел. Наверное, мне недостаёт культуры для правильного восприятия данных БП гениальных произведений.(зоплакал)

86

ЖеЛе, 23-05-2014 11:15:05

диоген паступает каг настоящей спорщег: ничитал но асуждаю...
бугого...
он мне мою старшую дочу напаменает - та такаяжэ была до дваццати пяти... патом абламалась патехоньку...

87

ехали, 23-05-2014 11:16:14

диоген, у тебя комплекс чтоле какой насчет михалкова?
тупо пинимай его в фильмах за партова там или еще кого он играет. похуй совершенно на его рожу

88

ЖеЛе, 23-05-2014 11:18:33

а вот йа щетаю сваей заслугой, что мои дочери знают савецкий кинематограф...
в любимых у них и покровские ворота, и любовь с галубяме, и брильянтова рука и киндзадза, и свой среди чужих...

можно спорить  хоть до усрачки о  барине-мигалкове, но от етого  ранний михалков  - талантище...
как и ранний герман, как и ранний рязанов...

бедуин прав с идеей всех заслуженных насильно отправлять на покой...

89

Йохнасенбабай, 23-05-2014 11:24:39

Благодарен за честность и обстоятельность.
Когда в лицо тычут дерьмом - никому не приятно. За исключением, возможно, людей нездоровых, или же людей с очень специфическими пристрастиями. Я не из таких. Рассуждение о "тыкании в лицо" велось не на уровне "нравится / не нравится", а в ходе расшифровки смысла конкретного авторского приема.
Возможно, кто-то удивится, но при просмотре я довольно скоро вообще перестал замечать гавно на экране. Там еще было на что посмотреть.
Давайте вспомним еще один долгострой - "ДженерейшнПи". Сравнивать не корректно, просто - тоже ждали. А вот сейчас будет сравнение со знаком равенства. Там ведь, как помните, тоже получилось не совсем то. И не Гинзбург виноват. Во-первых, как Вы справедливо здесь заметили, есть вещи практически "неснимаемые", вроде внутренних монологов. Скажу больше. У каждого есть и своя призма преломления восприятия, и как следствие - свой, сугубо индивидуальный слайд реальности. Чего уж там говорить о восприятии одной книги разными людьми.
Ни один фильм, пожалуй, я так не ждал. И тоже от книги - своя картинка в голове. И тоже - увиденное весьма слабо соответствует своей картинке. Наверное, здесь важен настрой. Какая-то открытость по умолчанию.

90

ехали, 23-05-2014 11:28:19

ответ на: Йохнасенбабай [89]

>есть вещи практически "неснимаемые", вроде внутренних монологов

как отнехуй сцать снимают внутреннеие монологи. тупо голос актера за кадром, при этом актер делает вид что о чом то размышляет молча.

даже сны научились снимать

91

ехали, 23-05-2014 11:30:21

и нинадо в фильмах ожидать того, что вы себе представили, когда читали книгу. вообще от фильмов ничего не надо ожидать. просто смотреть

92

ЖеЛе, 23-05-2014 11:33:50

ответ на: ехали [91]

>и нинадо в фильмах ожидать того, что вы себе представили, когда читали книгу. вообще от фильмов ничего не надо ожидать. просто смотреть

*** показательно - "дженерейшн Пи" - фильм йащетаю удался... несмаря на то, что вопщемто в фильме тупо пропущено фсьо феласофское от пелевина...
тоисть - вся пелевинщина ацсуцтвует, но фильм интересен...

93

Йохнасенбабай, 23-05-2014 11:34:10

ответ на: ехали [91]

полностью согласен

94

Диоген Бочкотарный, 23-05-2014 11:38:21

ответ на: ехали [87]

Ты меня неправильно понял: я не хочу смотреть фильмы Михалкова, совсем.
Ибо считаю его человеком , недостойным проповедовать высокие истины.

Моральный облик Михалкова, уже обсуждался на ресурсе, вот здесь:

http://udaff.com/read/politsru/118724/page8.html

См. каменты  42, 90, 92, и 377

95

Йохнасенбабай, 23-05-2014 11:41:00

ответ на: ЖеЛе [53]

..ну а как же. а Тузик, который во всех смыслах - пахнет ногами? а демагогия по поводу невинных персей? а весьма тонко подмеченное свойство граждан сублимировать ПОНИМАНИЕ?
там есть, есть.

96

ЖеЛе, 23-05-2014 11:41:15

ответ на: Диоген Бочкотарный [94]

быгыгы...
это ты щаз как апач в свайо время высказалсо: "если человек - пидор, то он априоре ничео создать не может"...

и как я не пыталсо до него достучаццо меркурями и чайковскими - он токо на личности перешол и патом както самозабанился...

97

Диоген Бочкотарный, 23-05-2014 11:41:41

ответ на: ЖеЛе [88]

Ты знаешь, а вот у меня Диоген- мл. тоже любит некоторые совеццкие фильмы. Причом, чем старше тем лучше.
Но, его больше прикалывает не сюжет как таковой, а обстановка. Ну, такой исторически- познавательный интерес.
Недавно посмотрели "Вокзал для двоих" . Хороший фильм, но Мигалкофф, сцуко, и туда влез.

98

Йохнасенбабай, 23-05-2014 11:42:02

(в текст не лазил, хлебом клянусь)

99

магистр Иода, 23-05-2014 11:43:08

1оо

100

ЖеЛе, 23-05-2014 11:44:06

ответ на: Йохнасенбабай [95]

начнем с того, что такого произведения как "улитка НАД склоном"  нет...ну а патом можно сказать, что книга - завуалированный политический памфлет в большей степени, чем некое  фантастическое произведение...

понятия не имею сколько тебе лет, но найти "человеческую мерзость" в улитке - это надо было сильно старацца...

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


«Нормальный ребёнок- это только после 15 лет. До этого-это – ОПАРЫШ. Нет личности, морали, мозгов, сексуальности и драйва. Полностью бесполезные существа. Маленькие идиоты  всем окружающим мешают своим конченым лепетанием, криками и хаотичным маханием ручонок как баварские колбаски.»

«Обычно каждая пытается раскрутить на услугу подороже – ту же дрочку, но две девушки делают по очереди. Или могут помыть член теплым влажным полотенцем, смазать детским кремом и потереться о него грудью, до счастливого финала. Всё это не выходит за рамки понятий «массажа» и относительно легально. Можно договориться и на отсос, и на обычный секс. Не в каждом из заведений, но - можно.»

— Ебитесь в рот. Ваш Удав

Оригинальная идея, авторские права: © 2000-2024 Удафф
Административная и финансовая поддержка
Тех. поддержка: Proforg