Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!
23-05-2014 08:14:47
из каментаф понял что ЭТО сматреть не надо! 23-05-2014 08:26:41
>а чуть позже, глядишь - постаменты в их честь возводят.(с) >постаменты,стало быть... камменты, йопта 23-05-2014 09:24:39
а вот интиресна былоп афтара паслушать что он вынес из "улитки НАД склоном"?... какую-такую "человеческую мерзость не в физическом плане" он там нашол?... 23-05-2014 09:36:05
Достаточно спорная точка зрения, но изложена качественно и корректно. Можно соглашаться, можно нет - на вкус и цвет... ну, сами знаем Как-то мне ближе оценка Слива... 23-05-2014 09:42:10
Не, ну хуле я могу сказать. Вот, все говорят, гавно, мол. Но. Смотреть-то надо. Потому как считаю Германа режиссёром, который заслужил, чтобы его картины смотрели- хотя бы для того, чтобы составить мнение. Я принципиально не смотрю картины Мигалкова ( случайно посмотрел первую часть "Утомлённых" по ТВ, хватило...)- ибо пидор он высокомерный, да и режиссёр хуёвый притом. Я принципиально не смотрел ни одной картины Бондарчука-мл.- ибо мажорик он и ничего путёвого снять не может принципиально. А вот "Проверку на дорогах" Германа смотрел. Да, фильм серьёзный, не для релакса. А по ТББ ....Считаю, Стругацких необходимо экранизировать "близко к тексту" ибо там многое построено на внутренних диалогах героев, но у режиссёров своё видение, и не всегда правильное (вспомним "Сталкера Тарковского- полное КГ/ АМ) Но- пока не смотрел-пиздеть не буду. Не исключаю, что буду крайне разочарован.(с высокой долей вероятности) А почему? А потому что эти блять режиссёры всегда своего нахуевертят. И- редко когда удачно. Например, возьмём такое классическое, дохуя и более раз экранизированное произведение, как "Три Мушкетёра" Ну, вы поняли.... 23-05-2014 09:45:17
улитка под кислым 23-05-2014 09:57:27
"Улитка над склоном" - это каг? не буду смотреть ето говно 23-05-2014 09:59:06
ещо один с тонкой душевной ориентацыей. "внутренние диалоги", блядь. Это новерное при раздвоении личности 23-05-2014 10:06:12
>да и режиссёр хуёвый притом "родня" "пьеса для пианино" "свой среди чужих" "раьа любви" "обломов" охуенные фильмы 23-05-2014 10:09:25
Из перечисленных не смотрел ни одного. Я как увижу это мурло усатое, меня воротит. Ну, не верю. 23-05-2014 10:12:21
>Из перечисленных не смотрел ни одного. >Я как увижу это мурло усатое, меня воротит. >Ну, не верю. как же ты вывел формулу то тогда "михалков хуевый режиссер"? 23-05-2014 10:14:34
Привожу пример внутреннего диалога: ...Я привел их сюда. Я. Я их бросил здесь одних, трус, подонок. Отдохнуть захотелось. От рыл ихних отдохнуть захотелось вонючке, чистоплюю, слизняку... Полковник, ах, полковник! Нельзя было умирать, нельзя!.. Если бы я не ушел, он бы не умер. Если бы он не умер, никто бы здесь и пикнуть не посмел. Звери, звери... Гиены! Стрелять надо было, стрелять!.. (Град обречённый) Как это предать на экране? ( закадровый голос ГГ? Слабовато будет, ИМХО) 23-05-2014 10:14:47
вдогонку >А по ТББ ....Считаю, Стругацких необходимо экранизировать "близко к тексту" ибо там многое построено на внутренних диалогах героев, но у режиссёров своё видение, и не всегда правильное (вспомним "Сталкера Тарковского- полное КГ/ АМ) "сталкер" и "пикник на обочине" совершенно разные вещи. тарковский несколько раз переснимал его /и хз что было в первой версии/. гугли короче 23-05-2014 10:18:39
Всем доброго дня, и спасибо за комментарии! Я несколько озадачен тем, что многоуважаемый Удав выложил не весь текст отзыва. Не поленился, проверил (вдруг я сам напортачил) - нет, не я. Искренне надеюсь, что никакого умысла в этом не было, а все дело, должно быть, в какой-нибудь технической ошибке. Вот "обрезанный" кусок. Я слышал здесь слово «провал». Берусь спорить. Не фурор, конечно (судя по большинству отзывов). Не революция. (Пока, во всяком случае. Не сегодня.) Но - не провал. Само по себе отсутствие мгновенных и поголовных дифирамб – не признак провала. Почем знать, может «ТББ», «…как драгоценным винам, настанет свой черед»? Сдается мне, что Герман сделал вот что: он расширил свои собственные горизонты, сделав несколько смелых шагов за грань самого себя. Это - и он, и, вместе с тем, как бы уже не он. Многие творческие люди подтвердят, что их творения - не совсем их. И не всегда сами они до конца понимают свое творчество. Их миссия - не понимать, а чувствовать и доносить. Вот он и донес - нате, кушайте. Между прочим. Мы видим еще и большой задел на будущее. Говорят, изготовленных декораций и реквизита хватит не на один фильм, на много лет вперед. То же самое верно и в отношении самой идеи, и средств ее реализации. Герман - первый, но не последний на этом пути. Может быть, лет через 15 Германа уже будут считать основоположником какого-нибудь там «неосюрмонохромартхауса». Я - из тех, кто «знает ТББ наизусть». И я говорю - фильм в высокой степени не аутентичен. Однако уже с первых кадров перестаешь оценивать фильм как экранизацию, и начинаешь просто пропускать его через себя, лишь изредка вспоминая о том, что он - «по мотивам». Я досмотрел весь фильм. Не децки-восторженно, напротив. Достаточно критично и трезво. При просмотре ни разу не возникало желания ни перемотать, ни выключить. Это не свидетельствует о том что я что-то эдакое увидел или понял, чего не увидели или не поняли остальные. Я не лучше и не хуже других. Просто мне, непонятно отчего, было интересно. Весь фильм. 23-05-2014 10:19:50
Ну как вывел- смотрел же, говорю, первую часть "Утомлённых" и ещё чего-то там отрывочно по ТВ. Мне хватило. Кстате, то что Мигалков -АМ- мнение довольно распространённое. 23-05-2014 10:20:14
>Я несколько озадачен тем, что многоуважаемый Удав выложил не весь текст отзыва. Не поленился, проверил (вдруг я сам напортачил) - нет, не я. Искренне надеюсь, что никакого умысла в этом не было, а все дело, должно быть, в какой-нибудь технической ошибке. засылай еще раз на главную. только в скобках добавь "полная версия" 23-05-2014 10:21:16
Не то, чтобы это охеренно все объяснило, но все же. 23-05-2014 10:24:51
посмотри "родню" хтябы. мнение ожет и изменится что михалков хуевый режиссер. а какой он человек, мне абсолютно похуй. я с ним никогда в жизни не встречусь 23-05-2014 10:25:13
Спасибо за совет, но думаю, не стоит. Основную свою цель я достиг. А цель - такая: в процессе написания и комментирования, а так же, при прочтении комментариев других людей, продолжает дозревать мнение о фильме. Процесс продолжается. 23-05-2014 10:32:03
Согласен, что разные. И хуёво, что разные. Весь фильм Сталкер с Прохвессором и ещё там кем-то идёт по Зоне, периодически плачет, и не происходит ровным счётом НИХУЯ , а под конец- немного дешёвой морали.... Все были разочарованы крупно. Солярис получше был. А ещё в своё время неплохо снято "Дознание Пилота Пиркса" 23-05-2014 10:33:10
>Все были разочарованы крупно. >Солярис получше был. это кто все? мне "сталкер" понравился в отличаии от "сояриса" 23-05-2014 10:46:28
Нет, я не буду смотреть Родню. Нахуй. Просто нахуй. Не смотрел ( глянул ролик на Ютрупе) и не буду. Там снимаеться Нонна Мордюкова.(Ненавижу) Её трагичный голос невозможно слушать. А Михалков- высокомерный лакей при любой власти. Скажу прямо- он один из немногих людей, кому я от всей души желаю мучительной смерти, не боясь испортить карму. 23-05-2014 10:51:21
не смотри диоген, вот тебе лично что сделал хуевого михалков, что ты его так ненавидишь? он что обанкротил тебя? жену увел? 23-05-2014 10:53:01
>Привожу пример внутреннего диалога: > > >...Я привел их сюда. Я. Я их бросил здесь одних, трус, подонок. Отдохнуть захотелось. От рыл ихних отдохнуть захотелось вонючке, чистоплюю, слизняку... Полковник, ах, полковник! Нельзя было умирать, нельзя!.. Если бы я не ушел, он бы не умер. Если бы он не умер, никто бы здесь и пикнуть не посмел. Звери, звери... Гиены! Стрелять надо было, стрелять!.. > >(Град обречённый) > >Как это предать на экране? ( закадровый голос ГГ? Слабовато будет, ИМХО) бля, открой словарь и посмотри слово "диалог". Диа-два, логос-речь. в данном случае МОНОлог 23-05-2014 10:53:49
Само по себе отсутствие мгновенных и поголовных дифирамб – не признак провала.© А я отвечу почему. А потому что снималось убойно долго. За это время изменились стандарты кинематографа и выросло новое поколение, которое не читало АБС. Кто читали- заебались ждать. "Ликование рано или поздно идёт на убыль! 23-05-2014 10:56:29
Хорошо, пусть будет монолог- не суть. Суть в том, что таких моментов в творчестве АБС довольно много, что осложняет экранизацию "близко к тексту" 23-05-2014 10:58:22
>Я принципиально не смотрю картины Мигалкова ( случайно посмотрел первую часть "Утомлённых" по ТВ, хватило...)- ибо пидор он высокомерный, да и режиссёр хуёвый притом. *** "урга - территория любви", "свой среди чужих", "родня", "раба любви", "транссибирский экспресс" (хотя он там просто сценарист), "неоконченная пьеса для механического пианино"... не верю, что это может снять "хуйовый режысер"... 23-05-2014 11:02:11
> в процессе написания и комментирования, а так же, при прочтении комментариев других людей, продолжает дозревать мнение о фильме. Процесс продолжается. *** помню такое выражение "какбуд-то дрожжи кинули в дерьмо"... вызревает, ага... ну вот и роскажы теперь, раз появилсо - что именно в улитке над склоном ты разглядел... камент №54... 23-05-2014 11:06:20
Не пропустите! Речь пойдЁт о кЕнце "Трудно быть Богом (2013г). В главной роли - клоун и шут на все времена и народЫ - Лёня Ярмольник (роль Румата). Фильм снят по мотивам одноимённой повести братьев Стругацких (агентов КГБ). С первых же минут фильма - уважаемого Зрителя окунают в беспросветное ГАВНО, просто чЁрная тьма из ГАВНА на протяжение всего фильма, это ужаЗ-кашмар. Время/продолжительность фильма 2 часа 57 минут!!! В процессе просмотра выяснилось, что фильм является в добавок еще смесью психоделического юмора, видать так хотел великий режисСёришка Герман (ст.), чем и обЪясняется наличие актёров второго плана, реально сыгравших эти роли, психически больных, инвалидов, местных уродцев, такой панОптикум в банке. Уровень насилия в фильме просто зашкаливает, причем упийство - обыденное явление. Смерть выставляется в омерзительном, неприглядном, чудовищном виде. Здесь приходит два сравнение и Я не знаю даже какому отдать предпочтение ибо в смятении: 1. Фильм ТББ 2013 года Я сравниваю с фильмом ТББ 1989 года (СССР-Германия) - это Земля и Небо, Жопа и Палец, точнее сказать, что кино 1989 года сделан намного лучше в плане операторской постановки. Так же фильм 1989 года наиболее близок к содержанию повести, а ну да многие скажут, что не по содержанию фильм 2013 года снимался, а по мотивам. Конечно, по мотивам любого произведения можно такого нагородить, что мало не покажется. А что хотел предложить великий Херман? (ц. т. н) нью-арт, нью-эдж, ч/б кино в 21 веке? Непонятно. 2. Сравниваю сие произведение, так же с Великим и пророческим фильмом Кин-Дза-Дза. и просто крышеснос какой-то. По сути, в фильме ТББ, показана не другая планета, а мы сами и не в средневековье, а в далеком будущем, мож через пицот, а может через тыщу лет. И это произойдет. Если будем либеральными и толерастными, жадными, склочными, если будем завидовать всякой мелочной хуйне, вот это случится и с нами, не будем милосердными и последние останки человечности (хьюманити) покинут нас. Приблизительно тоже самое случилось уже на укРуиНе, что печально. Главный смысл фильма: скока переворотов не устраивай, сколько крови не проливай, - все равно будут новые хозяева и новые рабы для них. Начальники - подчиненные. (принцип существующей парадигмы, основанной на частной собственности на СП). БУГАГА ПС. Фильм для повторнейшего просмотра в ОБЯЗАТЕЛЬНОМ порядке (перед вЪездом в Талинн, круговое пересечение дорог/развязка и знакЪ висит "Не более трёх раз") 23-05-2014 11:09:04
Как- что хуёвого? Во- первых это высокомерный пидор с барскими замашками, который считает народ былом, которое должно безропотно жевать то, чем его власти кормят. Во- вторых, фильмы он снимает хуёвые. При этом пиздит бабки. Это оказывает общее хуёвое влияние на состояние культуры в стране. Наверняка заглумил дохуя талантливых младых режиссёров. В третьих, закон о налоге на болванки, им пролоббированный. Полный бред с точки зрения законодательства, и тем не менее, прошло. Этого мало? А хорошие фильмы- снимал Эльдар Рязанов. 23-05-2014 11:09:19
на ермольника не гони - он практически в одиночьку вытаскивал этот бред из говна... но паскольку говна там ааааахуеть скоко - токо сам извалялсо... 23-05-2014 11:09:43
Не, ранние фильмы михалкова очень даже ничего. Рязанов пока не состарился тоже хорошие фильмы снимал. Я полагаю, и тут кто-то уже высказывал похожее мнение, что это возрастное. Состарились и начали вырабатывать маразм на кинопленку. И никто им ничего сказать не может, помня прежние заслуги. А они уже некритичны к себе. Тоже помня свои заслуги. Вот такая хуйня. 23-05-2014 11:10:34
>А хорошие фильмы- снимал Эльдар Рязанов. *** секрет всех хороших фильмов рязанова - в сценаристе... посмотри, когда брагинский умер и скажи, что харошево снял после этого рязанов... 23-05-2014 11:12:55
>Как- что хуёвого? >Во- первых это высокомерный пидор с барскими замашками, который считает народ былом, которое должно безропотно жевать то, чем его власти кормят. таких полстраны, йопта >Во- вторых, фильмы он снимает хуёвые. При этом пиздит бабки. вот как не видя его фильмы, можно говорить, что они хуевые? >В третьих, закон о налоге на болванки, им пролоббированный. вот уж на этот закон вообще как бы похуй. 23-05-2014 11:14:00
Из перечисленных смотрел "Транссибирский эксипресс" Может, "Свой среди чужих"- отрывочно...Отрывочно потому, что не могу смотреть на лживую усатую рожу Мигалкова подолгу. Остальное- не смотрел. Наверное, мне недостаёт культуры для правильного восприятия данных БП гениальных произведений.(зоплакал) 23-05-2014 11:15:05
диоген паступает каг настоящей спорщег: ничитал но асуждаю... бугого... он мне мою старшую дочу напаменает - та такаяжэ была до дваццати пяти... патом абламалась патехоньку... 23-05-2014 11:16:14
диоген, у тебя комплекс чтоле какой насчет михалкова? тупо пинимай его в фильмах за партова там или еще кого он играет. похуй совершенно на его рожу 23-05-2014 11:18:33
а вот йа щетаю сваей заслугой, что мои дочери знают савецкий кинематограф... в любимых у них и покровские ворота, и любовь с галубяме, и брильянтова рука и киндзадза, и свой среди чужих... можно спорить хоть до усрачки о барине-мигалкове, но от етого ранний михалков - талантище... как и ранний герман, как и ранний рязанов... бедуин прав с идеей всех заслуженных насильно отправлять на покой... 23-05-2014 11:24:39
Благодарен за честность и обстоятельность. Когда в лицо тычут дерьмом - никому не приятно. За исключением, возможно, людей нездоровых, или же людей с очень специфическими пристрастиями. Я не из таких. Рассуждение о "тыкании в лицо" велось не на уровне "нравится / не нравится", а в ходе расшифровки смысла конкретного авторского приема. Возможно, кто-то удивится, но при просмотре я довольно скоро вообще перестал замечать гавно на экране. Там еще было на что посмотреть. Давайте вспомним еще один долгострой - "ДженерейшнПи". Сравнивать не корректно, просто - тоже ждали. А вот сейчас будет сравнение со знаком равенства. Там ведь, как помните, тоже получилось не совсем то. И не Гинзбург виноват. Во-первых, как Вы справедливо здесь заметили, есть вещи практически "неснимаемые", вроде внутренних монологов. Скажу больше. У каждого есть и своя призма преломления восприятия, и как следствие - свой, сугубо индивидуальный слайд реальности. Чего уж там говорить о восприятии одной книги разными людьми. Ни один фильм, пожалуй, я так не ждал. И тоже от книги - своя картинка в голове. И тоже - увиденное весьма слабо соответствует своей картинке. Наверное, здесь важен настрой. Какая-то открытость по умолчанию. 23-05-2014 11:28:19
>есть вещи практически "неснимаемые", вроде внутренних монологов как отнехуй сцать снимают внутреннеие монологи. тупо голос актера за кадром, при этом актер делает вид что о чом то размышляет молча. даже сны научились снимать 23-05-2014 11:30:21
и нинадо в фильмах ожидать того, что вы себе представили, когда читали книгу. вообще от фильмов ничего не надо ожидать. просто смотреть 23-05-2014 11:33:50
>и нинадо в фильмах ожидать того, что вы себе представили, когда читали книгу. вообще от фильмов ничего не надо ожидать. просто смотреть *** показательно - "дженерейшн Пи" - фильм йащетаю удался... несмаря на то, что вопщемто в фильме тупо пропущено фсьо феласофское от пелевина... тоисть - вся пелевинщина ацсуцтвует, но фильм интересен... 23-05-2014 11:34:10
полностью согласен 23-05-2014 11:38:21
Ты меня неправильно понял: я не хочу смотреть фильмы Михалкова, совсем. Ибо считаю его человеком , недостойным проповедовать высокие истины. Моральный облик Михалкова, уже обсуждался на ресурсе, вот здесь: http://udaff.com/read/politsru/118724/page8.html См. каменты 42, 90, 92, и 377 23-05-2014 11:41:00
..ну а как же. а Тузик, который во всех смыслах - пахнет ногами? а демагогия по поводу невинных персей? а весьма тонко подмеченное свойство граждан сублимировать ПОНИМАНИЕ? там есть, есть. 23-05-2014 11:41:15
быгыгы... это ты щаз как апач в свайо время высказалсо: "если человек - пидор, то он априоре ничео создать не может"... и как я не пыталсо до него достучаццо меркурями и чайковскими - он токо на личности перешол и патом както самозабанился... 23-05-2014 11:41:41
Ты знаешь, а вот у меня Диоген- мл. тоже любит некоторые совеццкие фильмы. Причом, чем старше тем лучше. Но, его больше прикалывает не сюжет как таковой, а обстановка. Ну, такой исторически- познавательный интерес. Недавно посмотрели "Вокзал для двоих" . Хороший фильм, но Мигалкофф, сцуко, и туда влез. 23-05-2014 11:42:02
(в текст не лазил, хлебом клянусь) 23-05-2014 11:43:08
1оо 23-05-2014 11:44:06
начнем с того, что такого произведения как "улитка НАД склоном" нет...ну а патом можно сказать, что книга - завуалированный политический памфлет в большей степени, чем некое фантастическое произведение... понятия не имею сколько тебе лет, но найти "человеческую мерзость" в улитке - это надо было сильно старацца... |