Этот ресурс создан для настоящих падонков. Те, кому не нравятся слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй. Остальные пруцца!

"Трудно быть богом" (2013)

  1. Смотри·слушай
  2. Спешите видеть!
Предвосхищая вопрос «аффтар ты чо сказатьта хотел», сразу поясню, чтО здесь, и зачем. Здесь – мой отзыв о фильме. Отзыв, альтернативный вот этому:
http://udaff.com/view_listen/movie/125645/page1.html  , а так же, всем ему подобным, и всем, кто с ними согласен. Зачем? За тем, чтобы те, кто еще не смотрели, знали о многообразии точек зрения на сабж. Чтобы они не принимали скорого решения отказаться от просмотра, прочитав 100500 отзывов типа «говно», «провал», и т.п. Чтобы своей головой думали. А если и придут к мнению «говно», «провал» - то своим умом. По-моему, Герман это заслужил. Об этом сия простынь.
    Щенячьего восторга здесь никто не найдет. А вот честность я гарантирую.

    Вот - говорят: нет здесь Стругацких.
    Как им тут не быть? Вспомни «Улитку над склоном», «Град обреченный». Везде - красная нить человечьей естественной мерзости. «Естественной» - не в смысле «физиологической», а - в смысле «присущей», «неотъемлемой». Что, между прочим, не исключает и физиологические аспекты. Везде у АБС хватает и говна, и потных безобразных тел, и прочих таких штук. Но еще больше их внимания - к другой грязи, - к грязи человечества, вне зависимости от времени и места. Так вот: есть тут Стругацкие. И здесь их даже больше чем везде.
    В картине многое неясно. Многое проходит незамеченным. Но и того, что успевает зафиксировать сознание - вполне достаточно, чтобы понять: бессмысленно подходить к фильму с привычными мерками. Бессмысленно, нечестно и непростительно. Большой, хороший и умный человек старался для нас. У кого-то повернется язык сказать, что, мол, бездарность-Герман валял дурака столько лет, для того лишь, чтобы посмеяться над нами?

Следует вникнуть, сформировать свое мнение. Не говорю - убедить себя, слепо поверить, - ни в коем случае. Просто, пошевелить мозгами - стоит. Нашлись же «ценители», которые что-то эдакое узрели в пресловутом «Черном квадрате». Так, отчего бы не пораскинуть мозгами и над этой загадкой? Собственно, «Черный квадрат» считаю полною хуитою, и параллелей с ним не провожу, а лишь таким вот образом попутно пытаюсь указать на наличие у фильма «ТББ» собственного места под Солнцем.

    Возможно, здесь кто-то вспомнит итальянца Пьеро Мандзони с его «Дерьмом художника» ("Merda d'Artista"), и - попадет пальцем в небо. Следует иметь в виду, что Мандзони сам  прямо говорил об ироничном и пренебрежительно-провокационном характере своего «Дерьма», а посему, все те, кто, тем не менее, превознес "Merda d'Artista" - как раз выставили себя доверчивыми мудаками. Тем же, кто поспешил повесить на «ТББ» соответствующий ярлык, следует знать, что Герман ни разу не концептуалист, и дерьмо, которого так много в фильме, не имеет ничего общего с дерьмом Мандзони.

    Если все-таки рискнуть и провести хоть какие-то, пусть самые отдаленные параллели (а других быть не может), то тут я вспомню джармушевского «Мертвеца». Не по стилистике, не по инструментам, но - по способу и интенсивности воздействия. «ТББ» тоже фильм - медитация. Очень странная и невеселая такая медитация.

    Большой ошибкой будет обвинять Германа в том, что он демонстрирует средства ради демонстрации средств. Фильм имеет свой, оригинальный мессидж, это неоспоримо. И как бы то ни было, на секундочку, он все-таки «по мотивам». 

    Ты зрел и образован? У тебя за плечами богатый опыт и ты обладаешь безупречным художественным вкусом? Твои суждения безукоризненно-точны? Тогда - пожалуйста, если угодно, вскакивай с места, плюясь и открещиваясь, скорей мчись в другой зал, где показывают «Годзиллу», не забыв прихватить с собою пива. Никто тебя не осудит. Известно: есть картины для приколоться, есть картины для немного подумать. А уж если думать, то… Думать - не развлечение а обязанность (С) АБС. Были фильмы, с которых я уходил. Были случаи, когда я предпочитал более легкое чтиво (смотриво, музыво) чему-то серьезному. Были целые периоды жизни, когда выбор делался мною в пользу ментального фастфуда и ширпотреба. И будут еще такие периоды, я это знаю. Но здесь и сейчас я ратую за осознанность делаемого каждым выбора! За наивысшую степень такой осознанности. Только так ты получаешь моральное право рубить с плеч и давать оценки, претендующие на объективность.

      И еще о средствах.

    Вот, говорят, непонятно им, зачем, мол, в телекамеру постоянно всякая чушь лезет. А ты  вспомни, почему и как ты понимаешь смену декораций. Для примера, вот на природу ты из города выезжаешь. Там ведь - как? В физиономию постоянно лезет солнце, перед глазами всегда кишат полчища крохотных крылатых хреновин, листья везде, ветки, трава и тому подобное сено. Ветер всегда чувствуешь лицом, когда он есть. Звуки другие, особенные. Липнущая к пальцам рыбья чешуя - крупным планом. Застрявшая заноза, и твое потешно-сосредоточенное лицо возле нее. Перья, гонимые сквозняком по полу сеней. И всё это, то - по отдельности, то – вместе, наперебой, лезет в глаза, и одурелое небо без краёв, и дикошарые блики на воде, – цепляют, вопиют, обращают на себя внимание, и, наконец, убеждают тебя в своем реализме – вот, смотри, ты не в городе, ты на природе.

    Так и у Германа. Многочисленные домашние животные и птицы, вязанки чего-то, похожего на чеснок, какие-то грязные веревки и тряпки, непонятного назначения условно-бытовые предметы, нелепые элементы одежд, акты испражнения, собственно сами  испражнения, прочая канитель - этим тычет нам в лицо мир Арканара. Он тычет нам в лицо собою. Таким манером тебе намекают: - ты не дома. Ты в другом месте. Вот в таком ты месте. Что тут не понятно? Не такой уж хитрый прием.

    Еще говорят, звук их не устраивает. Слов, мол, не разобрать.

    Тоже - прием. Но тут – хитрее. Согласен, сходу не въезжаешь. Думается – эй, я к такому не привык, я не к такому привык. Похоже на все что угодно, только не на кино. Похоже на базар. Тоже - вокруг кипешь, тоже нужно напрягаться и прислушиваться – кто и о чем толкует. Одно слово слышишь, другое – больше додумываешь, чем слышишь. Обрывки фраз, их едва успеваешь разобрать. И  еще - это похоже на сон. Ты, вроде и в центре событий, но никому до тебя нет дела, и повторять дважды тебе никто не будет, здесь много чего происходит (и уже давно), а ты только подошел, поэтому – вникай сходу, если хочешь, и если можешь, а не хочешь (не можешь) – иди себе. И ты стоишь такой пришибленный среди бардака, мало чего соображаешь, но движуха вокруг - вроде  ничего так, интересная, и ты остаешься, и продолжаешь открывать рот, хотя, казалось, шире уже некуда. Там где должны быть звуки – их нет. Там, где ожидаешь одних звуков – слышны другие. Нарушены почти все мыслимые каноны. Порваны все шаблоны. Весело? Нет. Необычно? Да. Прикольно? Кому – как.
      Говорят, Герман испугался, что без этих «наворотов» его не поймут, оттого и переусердствовал. Это не может быть правдой. Ничего он не боялся. Его, как видно, и с «наворотами» не сильно поняли. Если бы боялся, не было бы вообще никаких «наворотов». А вот - гляди, есть то, что есть. Не боялся он. Гораздо вероятнее, что ему вообще было безразлично – поймут ли его. Если бы Германы всерьез озаботились вопросом – «понятно ли наше творчество массам», мы бы их, Германов, не знали бы вовсе. Никого бы мы тогда не знали кроме Киркорова.

    Словом - все авторские средства, благодаря которым зритель чувствует себя полностью растерянным, именно они, эти средства, и вызывают такой неоднозначный отклик; именно они и заставляют столь многих неуверенно озираться по сторонам.

    Я при просмотре почувствовал себя именно таким. Растерянным. Наверное, так и должен себя чувствовать в Арканаре современный землянин, разве нет? Я до сих пор под впечатлением, словно побывал на другой планете. Серой и сырой, неуютной и жутковатой.

    Ради исторической справедливости, нельзя не упомянуть о моменте, на мой взгляд, недоработанном актерами, а возможно, и режиссером.
      Румата освобождает раба, разрубив свисающую с его шеи цепь, раб довольно фальшиво изображает агонию и всяческие метания, падает на землю. Румата виден в кадре крупным планом, крайне неубедительно выражает мимикой тщету только что совершенного им акта освобождения, широко разводит руки, словно говоря: - «отака хуйня, малята», внезапно поворачивается на какой-то шум и устремляется вглубь кадра со словами «я тте щяс», как бы позабыв обо всем прочем. Сцена сыграна очевидно слабо.

    Комментаторы часто вспоминают знаменитый «боевой вертолет» от дона Пампы. И негодуют. А по-моему, всё вполне закономерно. Герман в данной картине не радует близостью к сюжету книги. Однако «вертолет» он таки захотел снять. Только вот каким он получился – об этом уже многие отписались. В книге «вертолет» - пожалуй, самая няшная сцена с участием самого няшного персонажа, отсюда - повышенный к ней интерес. Но германовский Арканар, как мы уже поняли, - совсем другой Арканар, нежели у АБС. И наивно было бы полагать, что в этом, другом Арканаре внезапно найдется тот самый, знакомый Пампа, с тем самым вертолетом. Как-то так.     

  Фильм - не только арт-хаус, но - еще и, безусловно, фан-арт. Могу себе представить, каково смотреть эту картину человеку, не владеющему материалом. С них, нечитавших - и спросу меньше. Это мы, несчастные-причастные, не в силах пройти мимо. И не вправе.

    Гениален фильм или нет? Судя по отзывам, гениальным его пока не спешат называть.
    Интересная штука: если заглянуть в словари, посмотреть значение слова «гений», и – применить данное значение к фильму, то окажется, что формально - фильм гениален. Вот так. «Высшая степень творческой одарённости, которая проявляется как оригинальная способность понимания… а также человек, обладающий этой одаренностью…» Ну, а хули.

    Вообще, странная штука с этими гениями. Одни их ругают, другие хвалят. В одно время их жгут, а чуть позже, глядишь - постаменты в их честь возводят. Вот мне, например, произведения Г.Г.Маркеса (ц.е.н.) не по нраву. В свое время одолел самые значительные его вещи с.. некоторым душевным усилием. И еще Хемингуэй - туда же. А вот, поди-ка, весь мир обоих считает гениями… Нет порядка.

    Однозначно, картина не такая как все. Будь бдителен, перед тобою феномен. Такого еще не было. Не с чем сравнить. Был «Сталкер», был «Солярис», «Черная роза, красная роза» была, и много чего еще было, но тут - качественно иное. Герман придумал новую картинку и прочие (новые) средства, а мы еще не придумали слов и цифр, чтобы все это оценить.

    И еще кое-что о фильме можно сказать определенно: это - искусство. А может быть и Искусство, с большой буквы «И». Плохое ли оно, хорошее ли, с большой ли оно буквы, или же с прописной - тут возможны споры. Но то, что это имеет прямое отношение именно к искусству, и по сути таковым является - в том сомнений нет. Ибо, только настоящее искусство способно воздействовать так, что ты в какой-то момент перестаешь контролировать и - растворяешься. И, как там,  у Окуджавы: «высокопарных слов не надо опасаться». Слов и словосочетаний. Таких, как «культурный шок» и «когнитивный диссонанс». Что есть, то есть.

    Я слышал здесь слово «провал».

Йохнасенбабай , 22.05.2014

Печатать ! печатать / с каментами

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


1

XXX, 22-05-2014 18:01:30

конкурз?

2

ПСихатэ-Алень, 22-05-2014 18:01:36

вот

3

XXX, 22-05-2014 18:01:52

как прайебать деньги вкинатиатре?

4

ДэвидБездуховны, 22-05-2014 18:04:15

давызаебялле

5

ПСихатэ-Алень, 22-05-2014 18:10:50

Абзац про прероду, где в рожу всегда лезед сонце с веткаме,
занозаме и чешуями понравилса, очень художественно
можна два раза четать

6

ПСихатэ-Алень, 22-05-2014 18:17:18

рассказ пра кино прям заинтреговал
получаеца, что на картинке всю дорогу будет чета пахожее
на чеснок и грязные вирефки, а на звук можно и вовсе не рассчитывать
гдета штота пашыпит/пашабуршыд, будта чеснок с верефкой впол голаса переговариваюцца
услышал харашо, а нед - так и зобудь нах

7

NEPka, 22-05-2014 18:36:35

Чуть не уснула

8

XXX, 22-05-2014 18:36:53

скочал (на фсякий слуячй)

9

Фанат портвейна "Агдам", 22-05-2014 18:42:27

Автору ближе форма, чем содержание - что ж - бывает... Только, как объяснить, что есть "Трудно быть богом" Стругацких,  которую можно перечитывать стопиццот раз, каждый раз открывая что-то новое для себя, и есть унылая и депрессивная заумь, снятая Германом (при всем моем к нему уважении).

10

ЖеЛе, 22-05-2014 19:01:58

вопщем, афтар в каменты не выходит - пасему апсуждать чото  щетаю  нинужным...
фсьо, что йа хотел сказать йа сказал под тем опзором, каторый полнастью разделяю...

афтару: у тебя будет желание пересмотреть это есчо рас?...
вот йа сильно самневаюсь, ну есле токо ты не копрофаг...

11

ЖеЛе, 22-05-2014 19:03:59

слишком многое в афтарском апзоре требует пояснений афтара... пояснений, что жэ иминна он падазревает, пасему ограничусь оценкой фильма германа "КГ"...

12

Альбертыч, 22-05-2014 19:06:28

а чуть позже, глядишь - постаменты в их честь возводят.(с)
постаменты,стало быть...

13

ЖеЛе, 22-05-2014 19:10:28

ответ на: Альбертыч [12]

>а чуть позже, глядишь - постаменты в их честь возводят.(с)
>постаменты,стало быть...

*** гыгыгы...
ну, так, вакруг плиточькой выложуть... землицу пасадють... и будут ждать кто купет сие под памятник какой...

14

Артемида, 22-05-2014 19:11:23

без фотки нанохуйишечки ибрейского ггггг

не понравилось

Апачи не смотрел, вот он бы сказал слово индейца на эту срамоту

15

snAff1331, 22-05-2014 19:16:26

Ахуеть - дайте две.  Афтар - слышал слово "провал". Так я повторю - этот кено - провал худойжнека, пожилово уже человека( не упрёк, нет.  константация, не более).
Самому печально это видеть.  Возрастное ослабление - интеллектуальных, физических, энергетических кондиций личности. Это нихуя не шутка.  Да, печаль.
Но - несмотря на то , что это - провал автора фильма - это талантливый "провал".  В простраство видящего гриппозный сон Босха, в 17-ый сон веры павловны, обколотой галоперидолом.
Так - я офф - цпать.  Завтра можно будет продолжить.  Если б я не был ленив, как обожравшийся сметаны кот, я бы напейсал апзор о творчестве Стругацких. Там есть интересные моменты.

16

snAff1331, 22-05-2014 19:17:20

ответ на: Фанат портвейна "Агдам" [9]

+  .  коротко и правильно.

17

p a d o n a g, 22-05-2014 19:17:53

мне например нихуйа не трудно быть богом. кому там чо нада если, обращяйтесь, гугугу...
а кено - муть тоска суицыд и позор. хрущов бы не одобрил тебя, автар..

18

p a d o n a g, 22-05-2014 19:19:13

артемида, пошли в съезд ВКПб в клуп. я тебе Келдыша покажу, ыыыыы..

19

p a d o n a g, 22-05-2014 19:24:25

единственный фильм который я смотрю снова и снова - это "Офицеры" с Юматовым и Лановым. и каждый раз в носу щиплет и скупая мушская слеза катицца по небритой щеке...

20

Линкин (учитель каллиграфии), 22-05-2014 19:24:55

После того как незадолго до смерти Герман дал интервью, в котором расказывал что своими глазами видел висельника провесевшего три неделе в петле, который вытянулся до трёх метров, как урки на зоне перьевой ручкой чафирь в вену себе колют, про танковые дивизии МГБ, охраняющие сталинские гулаги во время войны и прочую чушь, считать его умным человеком как то сложно. Может он и был умным но на старости лет впал в маразм. И фильмы последние говно, в которых он одно говно и показывает что здесь что в Хрусталёве, не показывая никакой альтернативы этому говну. Просто смакование жизни как ада, не ища и не показывая путей выхода из него.

21

Бобр, 22-05-2014 20:00:06

кревас "Каг Герман обосралсо"? Пральна афтырь грит - слишком много говна в фильме, чтобы не говорить о патологии - гениальность есть безумство, тогда да. фильмъ гениален, копрофаги ваще пищат - но нахуя здоровому психически русскому человеку этот полет жыдопедерастических извращений? фтопку нахуй, вместе с чорным кводратом и прочими Мандельштаммами/Бродскими/Шагаламе...
Жидобляцтво в чистом виде - обосраццо, распиарить кучу говна как гениальность, критиков обозвать быдлом, непонимающим в искусцтве  и бабло сосать.. а я грю - фильм - говно, и я быдло, нихуя не понимаю и не собираюсь понимать ублюдочную жидогениальность

22

Линкин (учитель каллиграфии), 22-05-2014 20:09:44

ответ на: Бобр [21]

Охуенно написано, ни прибавить не убавить. +100500

23

Йожекопенгвин, 22-05-2014 20:19:45

ответ на: Бобр [21]

> фтопку нахуй, вместе с чорным кводратом и прочими Мандельштаммами/Бродскими/Шагаламе...

йа бы ищо цвитаеву с охматовой добавил и этого, как его.. ну которого осуждают ничитая

24

ЖеЛе, 22-05-2014 20:31:26

ответ на: Бобр [21]

быгыгы...
замичятельная речь!...

25

ДэвидБездуховны, 22-05-2014 20:59:47

ответ на: Бобр [21]

Ёмко, йопта!

26

ДэвидБездуховны, 22-05-2014 20:59:58

мугого

27

ДэвидБездуховны, 22-05-2014 21:00:46

а сколько таких германов жывых ещо? а?
оттотожэ

28

ДэвидБездуховны, 22-05-2014 21:01:42

"трудно быть гогой"

29

АльцGamer хороШишЪ, 22-05-2014 21:05:53

пару дней назад пытался посмотреть этот "шэдэвр".
не осилил.
видимо для гурманов снят.

30

фёдор грядкин, 22-05-2014 21:06:29

бобр дело говорит.

31

ДэвидБездуховны, 22-05-2014 21:10:04

ответ на: фёдор грядкин [30]

>бобр дело говорит.

Бобр хуйни не скажет

32

Птиц Малчун, 22-05-2014 21:12:37

Есть книги, по мотивам которых НЕВОЗМОЖНО снять приличный фильм.
В т. ч., большинство книг Стругацких.

33

Птиц Малчун, 22-05-2014 21:13:24

Кстати, не смотрел.

34

Мочканём!, 22-05-2014 21:34:20

Всё так, но всё-таки. Хочешь снять чернуху - почитай книг, найди подходящую и экранизируй.
Или - найди героинового сценариста, закажи сценарий и экранизируй.
Зачем для мрачной гравюры брать и уродовать весёлую и по-моцартовски лёгкую беллетристику - убей, не пойму.

35

из северного леса, 22-05-2014 21:40:08

просматрел йа сий фильмъ. Сразу убираю тему гавна.. ибо не аб этомъ йа... Понравилось одно: визуальный ряд мелочей и деталей, раритетных вещицъ, антуража, эрэйджмента - прям как что-то былинное: есть все же у Германа Тарковский педантизм в плане мельчайшихъ деталей инвентаря. по поводу каклочернухи... блин.. калочернухи... да, это обычное дело: гляньте: непрощенный Клинта Иствуда, тот же парфюмер.. По сюжету - КГ! Насчет АМ не соглашусь.. Второй раз смотреть нэ буду! Ярмольник - сыграл здорово. И тема на дудочке аутентична.

36

ЖеЛе, 22-05-2014 21:45:49

ответ на: из северного леса [35]

>По сюжету - КГ! Насчет АМ не соглашусь.. Второй раз смотреть нэ буду! Ярмольник - сыграл здорово. И тема на дудочке аутентична.

*** воот ...
а афтар тащицца, и щетае это шыдэвром...
наверна таки  герман для сильно-сильно избранных ето наснемал...

обидно, что потенциально  годная для экранизации книга стругацких так  офоршмачена до уровня "арт-хауса"...

теперь нащот "парфюмера"  - там говно и грязь - оформление сюжета, а здесь - сюжет, настоящее и будущее...
одна "колония землян" чего стоила...

37

Бедуин, 22-05-2014 22:00:32

Бля, щас вспомнил. лет десять назад прочитал чье-то пророчество об этом фильме: "у Германа все будут ходить по колено в гавне, по стенам будет стекать гавно, гавно будет повсюду."  Я тогда не поверил.

38

p a d o n a g, 22-05-2014 22:06:27

вот такие жыдопедерасты уже начяли примерять на себя роль Бога. тьфу блять...
http://www.vesti.ru/doc.html?id=1596790&cid=520

39

Триша Фишер, 22-05-2014 23:15:39

Герман хотел как сделать так, чтобы фтыкатель просто физически ощутил ад и муки
и он этого добился .
Фильм одолела в три приема , последнии полчаса с невыносимой тоской.
Но самое интересное что я буду помнить кадры из фильма , в отличии от конвеерной продукции  , с  штампами и теорией  о законах построения сценариев и фильмов.

40

Триша Фишер, 22-05-2014 23:23:27

Счас Секундос прибежит , будет плакать и ебаца  предлогать старый маразматик.
Заранее  пошлю нах хехе

41

Альбертыч, 22-05-2014 23:29:16

Герман хотел стать Босхом от кино,но жидко обосрался,закопавшись в своей голове

42

хуйтциг, 22-05-2014 23:36:09

все высказались? ну и йух с этим

43

хуйтциг, 22-05-2014 23:38:25

аффтар чё хочу сказать - Хемингуэй не самый плохой писатель, может с переводом как-то мутно, но мне и с таким понравились произведения, тока грустные они

44

куниверсал, 23-05-2014 00:53:54

кревас нечитаем,а из каментов понял,что и я,со своим недоумением по поводу гениальности "Сталкера" Тарковского и др. ёжиков в тумане,имею честь видеть рядом  единомышленников. на всяк случай кгамну,а то мало ли..

45

Скотинко_Бездуховное, 23-05-2014 00:59:12

Герман еврей, нет? Я просто не в курсе.
Обычно им присуще показывать такие картины.
Не собираюсь это смотреть.
Да и Стругацких не считаю большими литераторами,
в свое время это было остро-социально, пробовал читать в более старшем возрасте,
не понравилось.

46

самоrон, 23-05-2014 01:27:17

ответ на: Скотинко_Бездуховное [45]

>Герман еврей, нет? Я просто не в курсе.
>
>Обычно им присуще показывать такие картины.
>
>Не собираюсь это смотреть.
>
>Да и Стругацких не считаю большими литераторами,
>
>в свое время это было остро-социально, пробовал читать в более старшем возрасте,
>
>не понравилось.
а кто из ильва и петрова-стал -катаевым?

47

Скотинко_Бездуховное, 23-05-2014 01:32:12

ответ на: самоrон [46]

>>Герман еврей, нет? Я просто не в курсе.
>>
>>Обычно им присуще показывать такие картины.
>>
>>Не собираюсь это смотреть.
>>
>>Да и Стругацких не считаю большими литераторами,
>>
>>в свое время это было остро-социально, пробовал читать в более старшем возрасте,
>>
>>не понравилось.
>а кто из ильва и петрова-стал -катаевым?

http://ru.wikipedia.org/wiki/Ильф_и_Петров

48

Рихтер, 23-05-2014 06:54:41

Вспомни «Улитку над склоном» (с)????? чо это за хуета? "Улитка на склоне" у Стругацких есть ебановрот нахуй... критик-хуитик блеать

49

Рихтер, 23-05-2014 06:55:27

в опщем пошел нахуй, критик

50

Смекта, 23-05-2014 07:06:16

И эти, блядь, люди - считают фильм "Горько" пошлостью и безобразием. Эстеты ебучие, ханжи в квадрате.

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


«Вы все! ВСЕ, блядь, кидаете свои прокладки, тампоны и прочую хуйню, затыкающую кровоточащую пиздень, куда рука пошлёт! Вы что, в конец охуели? Вы чего, дома тоже тампоны на люстры вешаете? Вас мужья не пиздят за эдакие милые шутки? Нет?»

«Не читал Толстого, Фрейда, Фарадея
Зато хуем поводил им по бороде я»

— Ебитесь в рот. Ваш Удав

Оригинальная идея, авторские права: © 2000-2025 Удафф
Административная и финансовая поддержка
Тех. поддержка: Proforg