Этот ресурс создан для настоящих падонков. Те, кому не нравятся слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй. Остальные пруцца!

Отчод о посещении Рождественской литургии, или неудачная попытка воцерковления

  1. Читай
  2. Отчоты
Иитак, глубокоуважаемые подонки и пелодки, решил я на нынешнее Рождество посетить наш местный храм на предмет посмотреть, насколько народ наш благочестив и усерден в молитвах .
Храм у нас хороший, большой, с прилегающей территорией, с отдельной трапезной  и гостиницей, где бывший настоятель  ( с позором изгнанный )некогда сожительствовал с любовницей.
Трапезная, кстати, это наиболее важная часть храмового комплекса, ибо не только подонки любят фкусно жрать.

В храм я явился заблаговременно, примерно в 23,45.
Нищих было замечено на входе три бабки, и в притворе один дед. Очевидно, народ подаёт мало и неохотно......
Заняв место напротив иконостаса я вперил взор в икону святой Троицы и попытался настоиться на молитвенный лад, однако этому помешали двое ряженых казаками  ( у нас этих клоунов хватает) которые шныряли в толпе и делали вид, что следят за порядком.

Дико хотелось послать их на хуй, но я сдержался.

Иконостас, кстате, очень приличный был:

1

Примерно без 10 двенадцать из- за иконостаса послышались песнопения  ( распевались очевидно)
Народ стоит смирно, некоторые крестились.

Наступило 24,00, экшена никакого,( хотелось поаплодировать) минут через 5 молча вышел иерей, прошёлся по кругу и окурил ладаном присутствующих.
Запах ладана ничё так, на канифоль похож.
Песнопения продолжились.....Поют у нас профи, за плату, так что с этим делом всё в порядке.

Ну, стою, слушаю.В это время настоятель с иерееем и двумя штацкими служками занимаютя за иконостасом своими делами, иногда выходят и тут же прячутся снова.

Народ терпеливо всё это дело сносит, периодически крестится.
Умилил, кстате, контингент верующих, возаст примерно от 20 до 50, бабок было очень мало, зато были замечены молодые пелодки.

Так простоял я минут 40, за это время прочёл мысленно « Отче наш « пару раз....

Наконец настоятель с иереем вышли из- за иконостаса, и даже нехотя пытались пропеть чего-то.
Судя по ширине хари настоятеля, пост он соблюдал очень давно......
Вобщем, никакого чувства единения, долженствующего присутствовать на соборных молитвах, я не уловил.
Прихожане стоят сами по себе, служители культа заняты своими делами, полнейшее пренебрежение публикой.

Атмофера всеобщей радости и благоговения отсутствует начисто.
Нет, я понимаю, что церковь не театр, но не до такой же степени.

Вобщем, стало ясно, что ничего интересного не будет, потому направил я стопы своя до дому.
Всю жизнь я был атеистом, очевидно, таковым и останусь, ибо любое общение с представителями культа удручает до крайности.

Камрады, не ходите в церковь, делать там нечего, я проверил.
А ежели возникнет желание вознести молитву- выходите на прямую связь непосредственно с Богом, без посредников  ( об этом, кстате, Иисус ещё в Нагорной Проповеди говорил)

5. И, когда молишься, не будь, как лицемеры, которые любят в синагогах и на углах улиц, останавливаясь, молиться, чтобы показаться перед людьми. Истинно говорю вам, что они уже получают награду свою. 
6. Ты же, когда молишься, войди в комнату твою и, затворив дверь твою, помолись Отцу твоему, Который втайне; и Отец твой, видящий тайное, воздаст тебе явно. 
7. А молясь, не говорите лишнего, как язычники, ибо они думают, что в многословии своем будут услышаны; 8. не уподобляйтесь им, ибо знает Отец ваш, в чем вы имеете нужду, прежде вашего прошения у Него.

А ещё лучше поступать согласно русской традиции: но Бога надеятся, а самому не плошать.
Аминь.

Диоген Бочкотарный , 10.01.2012

Печатать ! печатать / с каментами

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


1

Херасука Пиздаябаси, 10-01-2012 10:55:02

ЫЙЫЙ

2

ахулипонту, 10-01-2012 10:55:38

ага 2

3

Лектор Каньебал, 10-01-2012 10:55:54

апчотт

4

ЖеЛе, 10-01-2012 10:56:04

тутычки...

5

ехали медведи на велосипеде, 10-01-2012 10:56:43

превратили веру хуйпайми во что
ходят как на дискотеки мль
скромнее надо бы

6

ЖеЛе, 10-01-2012 10:57:07

"ежели возникнет желание вознести молитву- выходите на прямую связь непосредственно с Богом, без посредников  ( об этом, кстате, Иисус ещё в Нагорной Проповеди говорил)" (с)  +100500мильонов...

7

ехали медведи на велосипеде, 10-01-2012 10:58:45

>Камрады, не ходите в церковь, делать там нечего, я проверил.
не хочешь не ходи.

8

внепанятках я, 10-01-2012 11:01:40

отче наш

9

Херасука Пиздаябаси, 10-01-2012 11:01:56

выходите на прямую связь непосредственно с Богом, без посредников

Дайте его скайп, аську или на крайняк мыло, плз

10

Диоген Бочкотарный, 10-01-2012 11:11:45

ответ на: Херасука Пиздаябаси [9]

Эт не нужно. В первую очередь всегда рассматриваются тайные моленя сердца.......

11

ОбломингO, 10-01-2012 11:12:30

грит делать нечего, а сам два раза молитву прочитал. А то, что в церквях петарды не взрывают, дык это зря, современней надо быть

12

Влындил, 10-01-2012 11:14:09

подумаешь-поп прелюбодейничал
у нас покруче было-настоятель на раке с мощами решил вздёрнуться,но не успел-сняли еще живого
гы при совке был директором лесоторговой базы,потом за махинации на кичмане отметился,щас вот "батюшка"

13

Херасука Пиздаябаси, 10-01-2012 11:17:18

ответ на: Диоген Бочкотарный [10]

>Эт не нужно. В первую очередь всегда рассматриваются тайные моленя сердца.......


дык я буду юзать криптографическую хуйню всякую, штоб тайно было

14

Диоген Бочкотарный, 10-01-2012 11:21:27

ответ на: Влындил [12]

А у нас и вовсе одно время мент бывший был........( без комментариев)
А председатель общества мусульман и вовсе помощник прокурора бывший.....
Они без идеологии не могут....

15

Даша Добрая (дама в вечернем туалете), 10-01-2012 11:22:53

камрады не ходите в церковь звучит как не ходите девки замуж

16

Читатель, 10-01-2012 11:24:13

ну вот еще один обличитель грязных церковников и как всегда по случаю церковного праздника. Тема заебала, тема не нова, особенно про то, что молиться надо без посредников - каждый пытается выдать сию мысль как ахуенное открытие, даже цитатки из библии приводят. Впизду и нахуй. Попы и церковная тема тоже что то навязчивы стали в последнее время.

17

Скуби Ду, 10-01-2012 11:27:31

а ищё многие пианые люди на днях будут прыгать в прорубь ибо считаетса что оно очень заебизь и не вредно.
а я вот например ябу и дрочу, не заморачиваясь на календарные даты.

18

ехали медведи на велосипеде, 10-01-2012 11:28:24

ответ на: Диоген Бочкотарный [14]

в деревне одной, церковь сделали в бывшем доме пионеров. попы там тоже не ахти какие
но люди туда ходят. молятся
и церкви нужны в первую очередь, для сохранения культуры русской
чтобы со временем в мечети не начать ходить
а уж зачем человек в церковь идет, это его дело
молится, покаится или просто на шоу несколько раз в году сходить. дело каждого
но церкви, какие бы они не были, нужны

19

Хью Моржоуи, 10-01-2012 11:29:02

Афтор, я сам в храмы хожу редко и, в основном, вдали от места, где живу. Хожу с целью посмотреть, как реставрировали, комфортно ли там, величественное ли убранство и т.п., то есть - больше как турист.

Так уж получилось, что Бог явил мне свою благодать именно через православную веру, именно в православной церкви я был крещен.

До определенного возраста я испытывал чувство духовного очищения и блаженства, находясь в православном храме, но потом это прошло.
Вероятно, зависит от силы веры. Без веры в храме делать действительно нечего.

Когда ты цитируешь Евангелие насчет молитв в одиночку, ты забываешь, что Христианство на самом деле - религия общины. Без общины христианин неполноценен в качестве верующего. Почитай Евангелие больше - там ты найдешь слова насчет общения с другими верующими и насчет общинности. Именно на этом и играют сектанты, кстати. А православная церковь предлагает вариант совместного моления и совместного служения Богу, который не приклеивает тебя к общине жестко, в отличие от протестантских организаций, но позволяет тебе ходить на собрания верующих (в храм) в первую очередь к Богу, а не к людям, там служащим.

Если ты пришел на собрание общины православных верующих в храм, как в цирк, посмотреть на ряженых и вздрочнуть на молодых пелоток (которые, как мы знаем, ебутся, как звери, а еще в храм пришли, хе-хе-хе) - ты получил то, зачем приходил.

Если бы ты пришел в Храм по велению души, со знанием дела - для чего вообще следует туда ходить верующему - тебе было бы похуй на суету, ты бы помолился там вместе со всеми и был рад, что славишь Бога.

Думаешь, верить легко? Я когда специально ходил в храм в юности - Сатана постоянно подбрасывал мне какие-нибудь испытания, чтобы отвратить от этого - то машина грязью обольет, то гопники шапку снимут - попробуй тут настройся на духовное очищение. Верить трудно. А те, кто там служит, то есть - попы, дьячки, служки всякие, да юродивые у входа - с ними вообще часто чёрт бок-о-бок. Я видел как-то, как нищие дрались за территорию - двое прицерковных нищих третьего так ногами запинали да матами крыли прямо у храма - что какая уж тут святость - ненависть одна.

Если ты думаешь, что у простестантов лучше - ошибаешься. У них я тоже бывал - там формируется социальная иерархия как в стае - невидимая борьба за уважение вожака и благосклонность баб, плюс - с тебя не слезут, пока не будешь платить в общак, зависимые от социума люди теряют там волю напрочь.

20

Даша Добрая (дама в вечернем туалете), 10-01-2012 11:31:00

не в каждой церкви есть Бог,но и с чёртом за пазухой туда не стоит приходить

21

Диоген Бочкотарный, 10-01-2012 11:31:55

ответ на: ехали медведи на велосипеде [18]

Камрад, за годы демократии количество мечетей выросло в 70 раз по официальным данным  ( это в России!!!!!)
Потому надо не церкви строить а мечети сносить для начала.

22

ехали медведи на велосипеде, 10-01-2012 11:36:40

ответ на: Диоген Бочкотарный [21]

ничего сносить не надо.
нужно создавать условия для увеличения рождаемости христиан.
на самом деле, ну не в церквях-мечетях дело
как в семье заведено издавна, тому богу и молятся /бывают конечно исключения/

23

Диоген Бочкотарный, 10-01-2012 11:39:22

ответ на: Хью Моржоуи [19]

Хью, да я тоже пришёл как турист, посмотреть убранство, контингент верующих, и. т. п.
Будучи закоренелым гностиком, вполне в курсе, что существует молитва келейная и молитва соборная.
Так вот смысл высера моего в том, что ебучие попы нихуя не делают для того, чтобы на великий празднег Рожжества молитва в храме действительно была соборной.
Все молятся каждый сам по себе, отсутствует чувство единения и сопричастности к благодати Божьей.
Формальный подход со стороны поповщины детектед.

24

Диоген Бочкотарный, 10-01-2012 11:43:19

ответ на: ехали медведи на велосипеде [22]

Да, сносить не надо, лучше взрывать.
Потому что наши власти пока создают условия для увеличения рождаемости мусульман- финансирование Сев Кавказа, зарплата муфтиям из бюджета, и. т. п.
У нас вот казахов в менты принимают, потому как нормальные пацаны не идут туда, а им не западло, у них быть ментом почотно.

25

Диоген Бочкотарный, 10-01-2012 11:45:51

ответ на: Хью Моржоуи [19]

Насчёт протестантов согласен.......
Заходили ко мне СИ, пару раз....Я их поставил в тупик знанием Библии, удалились они горестно...........
Эт клоуны те ещё, и на общак любят собрать, детей ихних жалко в особенности- все с детства с прибабахом.......

26

ехали медведи на велосипеде, 10-01-2012 11:49:50

ответ на: Диоген Бочкотарный [24]

почему это ментом быть западло?
среди ментов, как и везде есть и уебки, и вполне нормальные адекватные люди.
мне не один раз уже помогали /хорошо что по мелочам/

27

ехали медведи на велосипеде, 10-01-2012 11:50:34

ответ на: Диоген Бочкотарный [24]

а если начнут сносить мечети, будет война.
она кому нужна?
мне точно нет.

28

Диоген Бочкотарный, 10-01-2012 12:00:00

ответ на: ехали медведи на велосипеде [26]

Ментом быть западло, потому что менты зашищают не народ а власть имущих, то есть чиновников и бандитов от собственного народа, это очевидно.
Да, бывает и от них польза,  не отрицаю,  но очень редко.

29

Диоген Бочкотарный, 10-01-2012 12:01:08

ответ на: ехали медведи на велосипеде [27]

Боюсь, что война уже идёт......И пока не в пользу православных.....

30

ЖеЛе, 10-01-2012 12:02:21

я када четаю каменты заражонных ПГМ - всикда плАчу от умиления... там тебе и сотона, и благадать, и, блядь, фокусы с снизошетшим огньом...
ну просто класс...

31

Йожекопенгвин, 10-01-2012 12:02:25

ответ на: Хью Моржоуи [19]

Моржовью, вот вроде нормальный ты чел, а как запоешь о священоположениях - ну вылитый свидетель белого брата иеговы.
носи бога в себе, а не выпячивай. это тебе не брюхо от пива.

и нахуя ты протестантов погнобил? ни по божески это.
забыл заповеди, оскоромец беспамятной?

32

alexntp, 10-01-2012 12:03:46

Хью сразу кавер в каменты ебанул?

33

ЖеЛе, 10-01-2012 12:08:46

перестал в церковь заходить лет пять-шесть как...
ну не вижу я необходимости в этом...
да и ваще не щетаю себя "воцерковленным"...

34

ехали медведи на велосипеде, 10-01-2012 12:08:47

ответ на: Диоген Бочкотарный [28]

менты защищают власть имущих, военные охраняют власть имущих от буржуинов импортных, остальные люди просто въебывают на власть имущих в других сферах
что жить если ты не власть имущий вообще западло?
гугугугу

35

Лао Цзы, 10-01-2012 12:42:03

давай к нам ф дзен. никаких тибе иерееф и фсяких-разных

36

Даша Добрая (дама в вечернем туалете), 10-01-2012 12:44:59

ответ на: Диоген Бочкотарный [21]

ты поаккуратнее с лозунгами то.призыв к сносу мечетей=разжигании межнационального конфликта и по законам Российской федерации карается законом.и правильно делают
и мечети не самое страшное что грозит христианству.переоценка ценностей и поиски Бога в не веровании,духовное обнищание и обывательские наслаждения...списочек то большой

37

Даша Добрая (дама в вечернем туалете), 10-01-2012 12:47:46

ответ на: Диоген Бочкотарный [29]

не надо бояться.война против православных ведётся с той минуты ,когда распяли Христа.большего врага чем мы сами у нас нет

38

Даша Добрая (дама в вечернем туалете), 10-01-2012 12:50:05

ответ на: ЖеЛе [30]

Пути Господни неисповедимы.

39

PAPA BEER, 10-01-2012 13:13:33

Я даже постицца в этом году не буду, ибо грешен
Влюбился, бля, а дома жена
Да и ещё дусту корабль себе заказал
Грешен, пиздец как

40

Даша Добрая (дама в вечернем туалете), 10-01-2012 13:21:01

ответ на: PAPA BEER [39]

путаешь не сколько вещей.  любовь как романтическое увлечение без физического контакта.все мы люди

41

PAPA BEER, 10-01-2012 13:24:42

ответ на: ДашаДобрая [40]

Да уж
Чувствую, что без контакта не обойдётся, ога

42

Хью Моржоуи, 10-01-2012 13:31:34

ответ на: ЖеЛе [30]

>я када четаю каменты заражонных ПГМ - всикда плАчу от умиления... там тебе и сотона, и благадать, и, блядь, фокусы с снизошетшим огньом...
>ну просто класс...

Ты мог бы обратиться ко мне напрямую, я же знаю, что ты меня имеешь в виду.

Должен тебе сказать, что ты вешаешь на меня ярлык "зараженного ПГМ" совершенно несправедливо и ошибочно.

За повышенную чувствительность к таким вещам как "и сотона, и благодать" меня критиковали представители разных христианских конфессий, в том числе американские протестанты. Тем, кто занимается вопросами религии, что называется, профессионально, такие верующие, как я, в адепты не подходят. Моя религия - это не набор правил и умозаключений. Моя религия - это дар свыше, который кажется непосвященным людям глупостью. Я никому не собираюсь доказывать недоказуемое, но никто мне не запретит славить Бога, снизошедшего до моей ничтожной жизни.

43

Диоген Бочкотарный, 10-01-2012 13:31:57

Вот, нашёл по теме срача:


Объем мозга любого человека со временем уменьшается, но у тех, чью жизнь изменила религия, гиппокамп усыхает сильнее.
Об этом свидетельствуют результаты исследования ученых из Университета Дьюка (США). Исследователи опросили 268 человек в возрасте 58–84 лет на предмет принадлежности к той или иной конфессии, духовной практики и религиозного опыта. Затем изменения в их гиппокампе отслеживались посредством МРТ на протяжении двух–восьми лет. Как сообщает compulenta.ru, независимо от религиозной принадлежности люди, не считающие себя родившимися свыше, с возрастом испытывают более слабую атрофию гиппокампа по сравнению с истинно обратившимися протестантами, католиками или домашними верующими. Возраст, образование, социальная поддержка со стороны друзей и семьи, депрессия, размер мозга - все это не наложило отпечатка на результаты исследования. Кроме того, не играет роли разновидность религиозной практики, будь то молитва, медитация или изучение Библии.

44

Хью Моржоуи, 10-01-2012 13:34:36

ответ на: Йожекопенгвин [31]

>Моржовью, вот вроде нормальный ты чел, а как запоешь о священоположениях - ну вылитый свидетель белого брата иеговы.
>носи бога в себе, а не выпячивай. это тебе не брюхо от пива.
>
>и нахуя ты протестантов погнобил? ни по божески это.
>забыл заповеди, оскоромец беспамятной?

Если бы я свою веру выпячивал, тут бы все взвыли и модеры снесли бы мой аккаунт. Так что я предельно скромен. I am very, very umble (Ц).

Гнобить никого и не думал - пишу о том, что лично знаю и в чем лично участвовал.

45

зззмей, 10-01-2012 13:39:11

иереи, иереи, кругом адни иереи (почьти(цэ)

46

Хью Моржоуи, 10-01-2012 13:39:27

ответ на: Диоген Бочкотарный [43]

>Вот, нашёл по теме срача:
>
>
>Объем мозга любого человека со временем уменьшается, но у тех, чью жизнь изменила религия, гиппокамп усыхает сильнее.
>Об этом свидетельствуют результаты исследования ученых из Университета Дьюка (США). Исследователи опросили 268 человек в возрасте 58–84 лет на предмет принадлежности к той или иной конфессии, духовной практики и религиозного опыта. Затем изменения в их гиппокампе отслеживались посредством МРТ на протяжении двух–восьми лет. Как сообщает compulenta.ru, независимо от религиозной принадлежности люди, не считающие себя родившимися свыше, с возрастом испытывают более слабую атрофию гиппокампа по сравнению с истинно обратившимися протестантами, католиками или домашними верующими. Возраст, образование, социальная поддержка со стороны друзей и семьи, депрессия, размер мозга - все это не наложило отпечатка на результаты исследования. Кроме того, не играет роли разновидность религиозной практики, будь то молитва, медитация или изучение Библии.

Диоген, я по жизни дурак, если чё. Так что можешь не цитировать бредни британских ученых-педерастов. Да, я глупее многих, причем до воцерквления я был еще большим идиотом, в моем случае любое изменение было только в плюс.

47

Фаллос на крыльях, 10-01-2012 13:44:44

ответ на: ДашаДобрая [38]

>Пути Господни неисповедимы.

А покажи-ка пизду бритую!

48

ЖеЛе, 10-01-2012 13:46:37

ответ на: Хью Моржоуи [42]

>Должен тебе сказать, что ты вешаешь на меня ярлык "зараженного ПГМ" совершенно несправедливо и ошибочно.
>
> Моя религия - это дар свыше, который кажется непосвященным людям глупостью. Я никому не собираюсь доказывать недоказуемое, но никто мне не запретит славить Бога, снизошедшего до моей ничтожной жизни.

*** ну вот, а говоришь "ошибочно"...
быгыгы...

49

Даша Добрая (дама в вечернем туалете), 10-01-2012 13:49:08

ты считаешь что это недостойное место?

50

Фаллос на крыльях, 10-01-2012 13:52:02

ответ на: ДашаДобрая [49]

Пизду, пизду дай заценить. И сисяндры. Если ты не старый горский еврей с дербента, канешно, бггг

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


«Везли их с порта на КАМАЗе-вахтовке. Ну естессна печка в кунге наебнулась. Эти самураи все кнопочку искали для экстренной связи с водителем. Но это же КАМАЗ а не Мицубися! Откуда им знать што кнопочка у нас – это кочерга железная и ей по кабине колотить надо в случае чего со всей дури.»

«будет сладко, солено - все так, как всегда
будет скользкий гандон, ледяная вода
будет мокро и жарко, светло и темно
будет по телевизору молча кино
заебутся соседи стучать в потолок
перестану следить за скрещением ног
руки переплетутся в сплошное кольцо
...а потом - покурить и запомнить лицо»

— Ебитесь в рот. Ваш Удав

Оригинальная идея, авторские права: © 2000-2024 Удафф
Административная и финансовая поддержка
Тех. поддержка: Proforg