Этот ресурс создан для настоящих падонков. Те, кому не нравятся слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй. Остальные пруцца!

Полемикой Викинга навеено

  1. Читай
  2. Полемика
Доброго времени суток присутствующим.

Побудил меня написать недавний креатив уважаемого Викинга  о преимуществах обладания техническим образованием. Я ни в коем случае не хочу оспаривать его мнение на этот счет, даже, наоборот, во многом с ним согласна. Более того, я признаю, что у Викинга жизненного опыта в разы больше чем у меня, и, соответственно, суждения его имеют гораздо больше основательности, чем мои скромные наблюдения.

Но я бы хотела представить точку зрения более молодого поколения и привести в качестве примера трех реальных людей, непосредственно относящихся к рассматриваемой теме. Все три – мои бывшие одноклассники.

1.    Клава. Поступила в технологический университет в Казани, полимерный факультет. Ежегодно награждалась президентскими стипендиями, в свои 21 год является соавтором одного патента, в прошлом году выиграла гранд на обучение в Лондоне, где в октябре получит степень Master of science. И знаете, какой вопрос ее беспокоит больше всего? – что делать с техническим образованием в России. Естественно, ей надо будет 3 года отработать на Республику Татарстан, за чей счет она получает это образование. Но по ее словам, при самом хорошем раскладе, зарабатывать она будет не больше 400 дол. в мес. Не удивительно, что уже сейчас она рассматривает возможности получить еще один гранд на для диплома Phd в той же Англии, Германии или США.

Вы скажете, что она просто пока неадекватно оценивает свои возможности. Вероятно вы правы. Но приведу второй пример.
   
2.    Федя. Учится на том же полимерном факультете, получает те же стипендии, что и Клава. За 5 лет  участвовал во множестве конференций по химии: в Москве, Питере, 2 раза в Германии. Естественно будет поступать в аспирантуру. С 3 курса работает на кафедре, сейчас уже занимает там неплохую должность, но зарабатывает 7000 руб. в мес. Помимо этого подрабатывает в автосервисе, ремонтирует машины, и, надо сказать, получает практически столько же.

Другое дело, что в своем креативе Викинг написал, что людям с техническим образованием будет проще освоить смежные специальности и преуспеть в бизнесе, т.к. все смогут делать сами. Повторюсь, я не очень хорошо осведомлена в этом вопросе, но что-то подсказывает мне, что сложно будет Феде и Клаве открыть свое дело в России. До сих пор важнейшую роль играют связи, и без них начать делать серьезные деньги Феде и Клаве просто не позволят.

3.    Последний пример – Марфа. В школе училась весьма посредственно, особенно по естественным наукам. Поступила на психологический факультет технического ВУЗа, короче, куда родители смогли засунуть. Но так у нее хорошо пошла эта тема, заинтересовалась она психологией по полной программе, так же участвовала в многочисленных семинарах, получала какие-то сертификаты и т.д. Недавно начала работать на очень крупную компанию кем-то вроде помощника главного психолога. Прошу заметить, она еще диплом не защитила, зато стартовая зарплата 30000 руб. Поверьте, для Казани это не мало. И вы думаете, она на этом остановится? Мне кажется -  нет.

В конце уважаемый Викинг написал: «Но время сегодняшних студентов настанет лет через 10». С этим утверждением согласна на 100%. Но я не удивлюсь, если время упомянутых мной Клавы и Феди настанет через 10 лет не в Росси, а в тех же самых США, Англии или Германии, где их знания оценятся по достоинству.

Конечно, мои примеры ничего не доказывают. Но они НЕ единичны и отражают определенную невостребованность “технарей” в России. «Утечка мозгов» заграницу до сих пор не просто так происходит.

Благодарю за внимание.

Татарочка , 03.04.2007

Печатать ! печатать / с каментами

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


101

СудМед, 03-04-2007 11:43:18

>как может мужыг жить на деньги жены?
>
Праведный пафос Вам не к лицу, коллега. Гу-гу-гу! Меня больше удивляют семьи с раздельными кошельками. Это просто комедия какая-то!

102

Lehanah, 03-04-2007 11:43:22

ответ на: telejkina [96]

Просто я прошел долгий путь переквалификации, на котором был этап с очень небольшими доходами. Любимая женщина перетерпела, потом все наладилось.

103

telejkina, 03-04-2007 11:44:07

Листенон 
не надо кудахтать слишком сильно над своими детьми
помогать - только в крайнем случае
пока детеныш сам не хлебнет и не справится - не вырастит из ничего ничего хорошего
у самой родители вешаются от младшего брата (теже проблемы)
я им говорю - под жопу придурку и пусть сам живет как хочет
ну как же, любимый и очень позний сынок. тьфу блин, говном вырастет - чувствую

104

telejkina, 03-04-2007 11:46:09

Lehanah 
как я рада за вас
и сразу кстати у вас трезвый взгляд на жизнь (мне ли судить канешно, малолетке) но радуете вы

105

hhyy, 03-04-2007 11:47:24

ответ на: telejkina [92]

>hhyy 
>привет
>тока мужики боюсь этого не поймут
>я со своими друзьями общаюсь они мне примерно ту же пургу прогоняют - надо много бабок, иначе нас девки любить не будут, а если и будут, но недолго, я себя без денег мужиком не чувствую
>блять, жалко же их, дурачков!
=======
деньги - это хорошо, мужик  не должен быть сheap
деньги - это пказатель  - человек  состоялся,  но  кроме этого  должно быть  что-то еще,  так вот проблемма  с этим  что-то...

106

hhyy, 03-04-2007 11:49:10

ответ на: СудМед [101]

>>как может мужыг жить на деньги жены?
>>
>Праведный пафос Вам не к лицу, коллега. Гу-гу-гу! Меня больше удивляют семьи с раздельными кошельками. Это просто комедия какая-то!
=======================
это уже не семья.....  так,  пародия....

107

Йохан Палыч, 03-04-2007 11:51:02

Викинг, вероятно, имел в виду технарей-ITшников. Это практически единственная "бытовая" технарская специальность, пользующаяся широким спросом в РФ.
Правда, касаемо вчерашних студентов - им по-любому мало что светит. Предпочитают брать на работу либо дешёвое "мясо" за копейки, либо народ подкованный и опытный, но за деньги.
Процесс перехода от "мяса" к "профи" очень тяжёлый, медленный, и доступен немногим, так как нужно проявлять недюжинное упорство плюс к этому обладать не самыми рядовыми способностями.
Большинство способных ребят элементарно увязают в текучке, бытовухе, и так и остаются "вечными компьютерщиками".

Так что - хрен редьки не сильно слаще.

108

hhyy, 03-04-2007 11:51:38

когда я смотрю на своих  ровесников (не всех конечно,  но  большенство)  то  всегда  говорю  себе -  Боже,  как я счатлива,  спасибо  моим  родителям  за  все!!!  Сколько  они  в меня вложили...

109

hhyy, 03-04-2007 11:56:01

ответ на: telejkina [103]

>Листенон 
>не надо кудахтать слишком сильно над своими детьми
>помогать - только в крайнем случае
>пока детеныш сам не хлебнет и не справится - не вырастит из ничего ничего хорошего
>у самой родители вешаются от младшего брата (теже проблемы)
>я им говорю - под жопу придурку и пусть сам живет как хочет
>ну как же, любимый и очень позний сынок. тьфу блин, говном вырастет - чувствую
============
не совсем  согласна, все мое детство-юность  мои  родители  кудахтали  со мной  и  моей  сестрой,  и  мы  им  очень  благодарны,  так  как  вырасли  Людьми,  а если бы они  пустили все  на саматек,  не думаю чтоб  мы  состоялись....   


все очень  условно  и  зависит от многих  факторов

110

telejkina, 03-04-2007 11:58:33

Листенон 
москва вообще страшный город

111

VIKING, 03-04-2007 11:59:18

03-04-2007 11:42:21  Мася (Начальник)  [ответить] [+цитировать] [113] 

03-04-2007 11:30:56  VIKING [97] 

а что ты хочешь? ко мне приходят устраиваца на работу.. после ВУЗа.. и основное требование - мильён денег сразу ))) без опыта.. без нихуя! зато все ссылаюца на мифического одногруппника Фарит(марат, масхут и теде).. "который сразу стал получать 2500 зеленых".. забывая о том что фирма папина.. не хочут они сидеть 5 лет МНСом.. сося хуй.. увы..


А придётся. Нас просто ебли как в армии, а их может теперь и в рот поебут, 21 век, метрогомосексуалы повсюду. Я вообще кроме знакомых испытанных бойцов не беру. лучше они будут больше откалывать от прибыли, но делать больше и вдумчиво.

03-04-2007 11:51:02  Йохан Палыч  [ответить] [+цитировать] [122] 

Викинг, вероятно, имел в виду технарей-ITшников. Это практически единственная "бытовая" технарская специальность, пользующаяся широким спросом в РФ.
Правда, касаемо вчерашних студентов - им по-любому мало что светит. Предпочитают брать на работу либо дешёвое "мясо" за копейки, либо народ подкованный и опытный, но за деньги.
Процесс перехода от "мяса" к "профи" очень тяжёлый, медленный, и доступен немногим, так как нужно проявлять недюжинное упорство плюс к этому обладать не самыми рядовыми способностями.
Большинство способных ребят элементарно увязают в текучке, бытовухе, и так и остаются "вечными компьютерщиками".

Так что - хрен редьки не сильно слаще.


Про компунтерщиков не знаю и если честно, особо знать не хочу (крайне негативный опыт общения) Я имею ввиду стрителей, инженеров по сетям, электриков и других "нормальных" инженеров и машиностроителей. Как показал автофрамос, всеволожски и прочие - если есть фашист с кнутом, русаки тоже могут работать. Прошёл от мяса к профи и не жалею ни о секунде. Чего и всем желаю, нельзя стать чемпионом мира в супертяже, не сломав нос (Микки, из кина про Рокки 1 часть)

112

Татарочка, 03-04-2007 12:00:56

03-04-2007 11:30:56  VIKING 

Благодарю за столь развернутый комментарий, за советы и за пожелания. очень приятно.

К сожалению, я далеко не технарь. и не в Татарстане..
но в светлое будущее верю )

113

Татарочка, 03-04-2007 12:05:36

03-04-2007 12:03:02  Sliff_ne_zoSSchitan 

очень приятно. спасибо большое.

114

telejkina, 03-04-2007 12:06:52

Листенон 
я не знаю что отвечу
я помню лично меня бесило когда родители кого-то ставили мне в пример( а вот у маши в комнате всегда порядок), а потом в ответ на мои примеры (а вот свету отпускают гулять после 9ти вечера - к примеру) говорили мне что их другие дети и родители не волнуют. будьте логичны и справедливы с детьми, себя вспоминайте чаще маленьких.
у моей двоюродной сестры отец милионер
а у меня - ОТЕЦ. инженер и денег особо никогда не было. зато все внимание нам. играл с нами, знания в нас с мучениями вколачивал. и кстати сестра нам завидовала все детство. а мы ей - никогда

115

Lehanah, 03-04-2007 12:10:24

Мне кажется, проблема в преждевременном "старении" родителей. Большинство окружающих меня 40-летних родителей - эмоциональные старики. Все, кроме прагматизма, отбито напрочь. И детей заебывают тупой рассудочностью.

116

Йохан Палыч, 03-04-2007 12:10:28

ответ на: VIKING [111]

IT-шник супротив "компьютерщика" это как архитектор супротив гастарбайтера.
Между прочим, весь этот инет, твой сотовый и домашний телефон работает как раз благодаря этим людям. Я бы не был на твоём месте столь категоричным, говоря о "нормальных инженерах".
Процентное количество ворья и быдланов по отношению к тем, кто знает и умеет, в том же строительстве куда как выше, чем в мире высоких технологий.
Что же касается фашиста с кнутом и русаков - извини, но вертел я на хую такую философию.
Я - русский. Не люблю фашистов, а за кнут могу и мозги вышибить.
Люди с моей точки зрения делятся не по нациям, а по признаку "человек" и "быдляк".

117

telejkina, 03-04-2007 12:13:27

Листенон 
наверняка вы правы
и наверняка есть возможность и с этой проблемой справится
только лично у меня ни мудрости ни опыта - как
и кстате - рожать страшно. страшно что в этих новых условиях не вырастить нормального человека.

118

hhyy, 03-04-2007 12:13:30

дааааа,  грустно....  страшно,  такую страну  просрали...(C)

119

VIKING, 03-04-2007 12:16:03

03-04-2007 12:10:28  Йохан Палыч  [ответить] [+цитировать] [134] 

Ответ на: VIKING [127] 
IT-шник супротив "компьютерщика" это как архитектор супротив гастарбайтера.
Между прочим, весь этот инет, твой сотовый и домашний телефон работает как раз благодаря этим людям. Я бы не был на твоём месте столь категоричным, говоря о "нормальных инженерах".
Процентное количество ворья и быдланов по отношению к тем, кто знает и умеет, в том же строительстве куда как выше, чем в мире высоких технологий.
Что же касается фашиста с кнутом и русаков - извини, но вертел я на хую такую философию.
Я - русский. Не люблю фашистов, а за кнут могу и мозги вышибить.
Люди с моей точки зрения делятся не по нациям, а по признаку "человек" и "быдляк".

Играю я фразами, по мне фашист - любой чувак, даже я (хотя какой я нафиг русский) Самоорганизующихся людей единицы, поэтому в команде должен быть капитан, ебущий всех за распиздяйство. Найди команду профи, целиком состоящую из самоорганизующихся личностей. Распадаются такие конторы быстро. А фашистом может быть кто угодно, правильно подготовленный.

Может я и не врубаюсь в мир высоких технологий (не, точно не врубаюсь) Я прикладник, металложелезный, нашёл струю и ею брыжжу (с) Профессии всякие нужны, даже сисадмина и собачьего парикмахера.

120

hhyy, 03-04-2007 12:16:24

>рад за тебя. но это был немножко другой социум.
>
>теперь слишком большое расслоение.
>и подростки иногда не находят другого решения этой дилеммы
>как выйти в окно.
>
>потому что в каждом классе
>есть такие васи.
============
все зависит от семьи,  если  родители и дети  не имеют общего  языка, теплоты и понимания,  то  мы имеем  то что имеем

семейные ценности  первичны....  а остальное просто приложение

121

Серебряное Копыто, 03-04-2007 12:19:25

ответ на: VIKING [86]

О! Старый, добрый Викенг-стайл.
Ты же трубку курил. Или ее только в поезде?

122

Schultz, 03-04-2007 12:22:09

Вот не понять мне, по какому критерию Викинг и сочувствующие классифицируют ехнарей и гуманитариев. Сдается мне, что кто чертил - тот технарь. Кто нет - гуманитарий:))) И таким образом финансовый специалист и психолог - в одной логке, презрительно именуются технарями "гуманитарии".

Не в обиду сказано, технари, но как раз в этом и заключается ваша особенность - частая неспособность мыслить однобоко. Не видеть оттенков и большой картины. Мыслить широко и стратегически. многие из вас просто не представляютм что такое работа менеджера или экономиста. Вас легко ввести в заблуждение политкорректностью: некогда в Америке продавцов начали называть менеджерами по продажам, секретарей - офис-менеджерами и тд. И в России то же самое. Вы походу о менеджерах судите по таким персонажам, а природа бизнеса в рыночной экономике вам такое ощущение просто неизвестна.

Менеджер увеличивает капитал организации. Принимает решения об инвестициях. О начале бизнес проектов. Заключает контракты. Вот вам, технари, известно, что такое процент возврата по инвестициям, чем он определяется, от чего зависит, как определить стоимость капитала организации, какие критерии для предпочтения одного проекта другому? Что такое кривые безразличия и точка насыщения рынка и как она вычисляется? Чем капитал отличается от активов? И тд.

Чтобы управлять компанией в рыночной экономике нужны мозги даже очень. И не просто умение решить уравнание или начертить график. А стртегическое мышление. КОнечно, варианты "дикого капитализма" как в России не в счет: в некоторых местах не надо ничего знать о бизнесе чтобы им занимаыься, нужно иметь связи, а в случае чего можно дать взятку. Всякие "откаты" тоже не в счет. Нормальный бизнес, еслипредставить что взятки отменили и начали работать законы,  никто из вас технарей без солидного бизнес-образования вести будет просто не в состоянии.


Насчет нужды в инженерах - кого вы лечите? Если бы у вас были какие-то представления о "гуманитарной" науке экономике, вы бы знали, что на рынке труда тоже действуют законы спроса и предложения. Если бы были нужны инженеры при недостатке оных - их "цена" те зарплата возросла бы неимоверно, а если бы все равно не хватало - завозили бы изза бугра. Только дохуя инженеров торгуют на рынках или работают по автосервисам и тд. Никто не платит инженерам зарплату. А люди либеральных профессий находят работу и зарплату. Что это говорит нам о рынке? То, что реальный сектор экономики для которого нужны инженеры ничтожно мал, даже сфера услуг его превошодит в десятки раз. Ситуациы эта для страны хуева и грозин невьебенными потрясениями в случае проблем с сырьевой отраслью. Татарочка права на все 100, хоть и скромничает, мол, опыта у нее нет. Никому НАХУЙ не нужны инженеры в стране России, иначе им бы создали условия длаы тодо чтоб они не уезжали за бугор в эмиграцию.

Вывод о том что "инженер может легко стать гуманитарием" поразил. А нахуя с самого начала становться инженером чтобы потом учитья гуманитарным наукам? ХУле, у технарей своя логика. Математически просчитанная, видимо:)))

123

telejkina, 03-04-2007 12:22:17

Листенон  [ответить] [+цитировать] [138] 
не в престижную
а в ту про которую буду точно знать - там учат, а не отбывают повинность
если за нее придется платить - заплачу (фиг знает как деньги достану, но попробую)
я сама нахабинскую школу заканчивала
и в МАИ поступила без курсов и с первого раза, на второй по престижности факультет (АСУ)
потому что отец мне привил любовь к учебе.

124

hhyy, 03-04-2007 12:25:55

>госсподя, но кто гарантировал твоему ребенку
>крепкую нервную систему и здоровый пофигизм
>для таких вот случаев. и сможет ли он с ходу послать
>"васю"  с его разрушительной пропагандой материальных ценностей нахуй
=======================
да, конешно,  но  при  нормальной  семье    шансы  возрастают...

125

hhyy, 03-04-2007 12:27:54

Доктор  а почему  так  много  негатива  сегодня?
  что-то  случилось?
что с тобой, Милый?

126

telejkina, 03-04-2007 12:28:52

Листенон 
ребенок видит не только школу
он видит еще семью
если родители целыми днями и вечерами бабки добывают - тогда скорее ребенок научится чему-нить на улице, так как предоставлен сам себе
если бы я знала как на ваши вопросы ответить - ростила бы ребенка, в мои почти 30

127

Курмангельды Асылгареевич Пиночетов, 03-04-2007 12:29:15

Фуйня.Без нас,технарей,никуда.
Туча знакомых хуманитариев,которые о сю пору не в состоянии освоить простейший WinCom.

128

hhyy, 03-04-2007 12:32:22

>особенно если семья -это секта
>в которой родители это идолы, а дети соотв.идолопоклонники.
======================
нет,Доктор  Вы определенно  не в настроении  сегодня..

какая секта?  какие  идолы?

129

hhyy, 03-04-2007 12:34:55

Листенон,  тебя  послушать -  так  и  семьи  не  надо, не детей,
а зачем?  все равно  все  умрем....

как  страшно жить (С)

130

Экономист Ниибатцо., 03-04-2007 12:37:20

ответ на: Schultz [122]

О да! ты, я вижу  подкованый в экономике и управлении чувак.
А че законы такой " спроса и предложения" ? Не "спрос рождает предложение" часом?

131

hhyy, 03-04-2007 12:38:10

>знаешь смотрел недавно по тв
>передачу которую вел кекс который снимался в Бумере и тд.
>
>как раз на эту тему. ни слова о том что конфликт между
>детьми и родителями очень часто именно на материальной почве.
>
>все так сладко блять. я ахуел от этой передачи. и поп там что-то
>задвигал о "проблемах подростков"
==========
я не совсем  в теме о ком ты говоришь,
но проблема ужастна,  и  надо  как-то  ее  решать,  но  увы - я незнаю как,  могу только  попытаться создать  свою  семью и  воспитать своих  детей Людьми...
>
>а в Сабурово к примеру суицид за суицидом..

132

VIKING, 03-04-2007 12:39:06

03-04-2007 12:22:09  Schultz  [ответить] [+цитировать] [143] 

Вот не понять мне, по какому критерию Викинг и сочувствующие классифицируют ехнарей и гуманитариев. Сдается мне, что кто чертил - тот технарь. Кто нет - гуманитарий:))) И таким образом финансовый специалист и психолог - в одной логке, презрительно именуются технарями "гуманитарии".

Вот-вот. От гуманитарие так и сквозит "не понимаю", "что вы без нас делать будете", "вы не знаете псевдонауку экономику". Технарь это база жизни. Затем всё остальное. Технарь обладает массой гуманитарных навыков и методологией их расширять.

Есть масса тупых технарей (причем гуманитариев тупых на порядок больше). Гуманитарий как женщина - настоящих стоящих мало. А технарь как мужик - хуй есть и ладно, женщину вручную заменит (бу-га-га во картинку нарисовал) Поэтому не понимайте, глядите свои статистические данные - их вам подбросили топменеджеры древности с технарским образованием. Я не отрицаю гуманитарные науки, но они только дополняют технарей, имеющих все возможности самостоятельно гуманитарить.

Удавком тому подтверждение. Гуманитарии здесь сосут с причмоком, ибо лучшие мегахуяторы ресурса технари. Что ещё нужно? Опять спорить? Я хуячу, тебе ответ, только что подписал счета на 200000 евро (нолики посчитай сначала, потом кричи), черчу чертёжик, который могут сделать десяток челов в мире и вечером пишу роман (вернее три) и два учебника, не считая крео. Я убогий технарь? Да, буду политкорректен, убогий. У Бога (за пазухой) Бу-га-га.

133

Татарочка, 03-04-2007 12:39:22

03-04-2007 12:22:09  Schultz

хорошо свои мысли излагаете, согласна с вами.

134

hhyy, 03-04-2007 12:40:58

Листенон,
не расстраевайся,  все равно - жизнь  прекрасная штука,  как бы  банально это  не звучало, 
у всех  бывают  срашные вещи,  и не хочется жить,
но,  НО... надо жить

135

hhyy, 03-04-2007 12:42:40

>Глупости какие..я о том что
>мат.часть не главное в жизни.
>
>а что главное знает один Джа
----------

ну  конешно, Милый...

согласна

136

кулинах, 03-04-2007 12:43:05

03-04-2007 12:28:52  telejkina 

рожай - не парься.
альтернатива небогатая. либо рожать сразмаху - либо раздельные счета супругов....

при родах, пелотку пабреют заадно.. гыг..

137

Татарочка, 03-04-2007 12:46:15

03-04-2007 12:39:06  VIKING

как вы забавно пишете )
у меня образование финансовое. поверьте, за 5 лет математики было немало, если сравнивать с тем же психологами и т.д. другое дело, что не было физики, сопромата... но вы же сами говорите, что по специальности мало кто устраивается.

138

Хуй в тапках, 03-04-2007 12:47:31

Да, Татарочка, ты права.
И Викинг в многом прав.
И не все так просто получаецца блин...

139

hhyy, 03-04-2007 12:47:47

ответ на: VIKING [132]

очень  рада  за  Вас,  правда,  искренне,

так давайте  вырежем  все нетехнарей,  может  Вам  будет еще лутше?
Вы к этому призываете?

140

hhyy, 03-04-2007 12:50:48

о даааааа !!!!  страхи..... 
согласна,
таких дам  и здесь  навалом,  но боятсья меньше - другое законодательство,  мужик  здесь  никто,  вон хоть у Татарочки  спроси....

141

Lehanah, 03-04-2007 12:53:40

ответ на: Schultz [122]

У тебя представления о рыночной экономике изучением Гайдара(младшего) испорчено.
Сейчас, например, в авиационных КБ очень нужны инженеры, но платить им не из чего. Только считанные авиакомпании участвуют деньгами в разработке новых машин. Аэрофлот, например, берет в лизинг Боинги + 1кк отката за каждую машину. У пендосов есть даже поговорка: "Что хорошо для Боинга - хорошо для Америки". Сраная рыночная экономика существует только в России, во всем остальном мире высокотехнологические отрасли явно или по-тихому поддерживаются государством. И отдачу дают колоссальную, но всегда - при поддержке.

142

Кот Ебиврот ( (с) Булгаков, бля!!! ), 03-04-2007 12:54:34

Если человек сам по себе пробивной - одно дело. А очень много "мучёных" с президентскими стипендиями...к сожалению жизнь отправляет на автосервис

143

Йохан Палыч, 03-04-2007 12:54:53

Спор "физики" vs "лирики" имеет за плечами уже лет 50. Если делать нехера - сритесь дальше.
Но лучше бы вы вспомнили первоначальную тему полемики: "кому на Руси жить хорошо".
Хотя этому бояну лет ещё поболе, чем "гуманитарскому" срачу, хехе.

144

Кайен Викенга, 03-04-2007 12:57:26

ответ на: hhyy [139]

Нет! Мы рэзать никаво ни  будим, а вот гуманитариям стринги порвать - это запросто

145

Татарочка, 03-04-2007 12:58:14

Спасибо всем за внимание и комментарии.
Хорошего и продуктивного дня!
(ушла спать)

146

hhyy, 03-04-2007 12:59:15

ответ на: Кайен Викенга [144]

угу,  только  руки  помойте сначало.....

147

hhyy, 03-04-2007 13:03:22

Листенон 
да я  знаю,  таких  историй  могу  порасказывать,  только слушай,  мудаков  хватает везде,  а девка  боялась  так как  документы на жительство  еще не были  готовы.....
обычная история,  в Калифорнии  и  Техасе повышенная концентрация психически больных,  обоих  полов

у  самой муж был с преветом

148

VIKING, 03-04-2007 13:05:37

03-04-2007 12:47:47  hhyy  [ответить] [+цитировать] [165] 

Ответ на: VIKING [157] 
очень  рада  за  Вас,  правда,  искренне,

так давайте  вырежем  все нетехнарей,  может  Вам  будет еще лутше?
Вы к этому призываете?


Нет. Куда нам без художников, не князя же с малевичем в художники записывать. А Веллер для понимания жизни окунулся в технарскую среду и сразу мегахуятором стал. Не к тому, каждый на своём месте, просто место технаря шире и сейчас слава Богу востребованней, чем в 90-х.


03-04-2007 12:54:53  Йохан Палыч  [ответить] [+цитировать] [169] 

Спор "физики" vs "лирики" имеет за плечами уже лет 50. Если делать нехера - сритесь дальше.
Но лучше бы вы вспомнили первоначальную тему полемики: "кому на Руси жить хорошо".
Хотя этому бояну лет ещё поболе, чем "гуманитарскому" срачу, хехе.


Молодца, напомнил ещё раз, что слонику пора работать. Засим прощаюсь, ибо сейчас нужно минут 15 подумать.

А какой срач я заварил, да ещё с продолжением. Да, удав интересное место (с)

149

Гуманитарий, 03-04-2007 13:10:27

технарь убейся ап станок

150

hhyy, 03-04-2007 13:12:46

>у того кекса ренткар в районе LAWA.
>
>так што не нарвись. бгаа
----------------------------

хе хе ,  спасибо,  я не в поиске  мужа, у мня  все хорошо....
темболее  60 лет  говоришь?  ну ну, 

кстате несмотря на массу идиотов  очень  много  хороших  людей,  и мужиков  и  женщин,  или  может  мне  везет?!

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


«Прощаешся с охуевающей от раннего пробуждения женой и надевши пальто пиздуеш на работу, слегка покачиваясь и пытаяс оценить силу собственного выхлопа… Внизу у подъезда стоит чурка, и просит каждого проходящего мима уебана помочь ему вынуть ключ из двери поскоку тот застрял в ней сцука. Смотришь на чурку охуевшими глазами и думаешь. »

«Следующие две недели Князев лечил задницу, мошонку и член. Первая зажила довольно быстро благодаря зловоняющей мази Вишневского, спижженой в какой-то богадельне сопереживающим Вовой, со второй и третьим было тревожнее. Князев обильно мазал посиневшее достоинство своей любимой боксерской мазью "Спорт", но синяк сходил медленно ...»

— Ебитесь в рот. Ваш Удав

Оригинальная идея, авторские права: © 2000-2024 Удафф
Административная и финансовая поддержка
Тех. поддержка: Proforg