Этот ресурс создан для настоящих падонков. Те, кому не нравятся слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй. Остальные пруцца!

Полемикой Викинга навеено

  1. Читай
  2. Полемика
Доброго времени суток присутствующим.

Побудил меня написать недавний креатив уважаемого Викинга  о преимуществах обладания техническим образованием. Я ни в коем случае не хочу оспаривать его мнение на этот счет, даже, наоборот, во многом с ним согласна. Более того, я признаю, что у Викинга жизненного опыта в разы больше чем у меня, и, соответственно, суждения его имеют гораздо больше основательности, чем мои скромные наблюдения.

Но я бы хотела представить точку зрения более молодого поколения и привести в качестве примера трех реальных людей, непосредственно относящихся к рассматриваемой теме. Все три – мои бывшие одноклассники.

1.    Клава. Поступила в технологический университет в Казани, полимерный факультет. Ежегодно награждалась президентскими стипендиями, в свои 21 год является соавтором одного патента, в прошлом году выиграла гранд на обучение в Лондоне, где в октябре получит степень Master of science. И знаете, какой вопрос ее беспокоит больше всего? – что делать с техническим образованием в России. Естественно, ей надо будет 3 года отработать на Республику Татарстан, за чей счет она получает это образование. Но по ее словам, при самом хорошем раскладе, зарабатывать она будет не больше 400 дол. в мес. Не удивительно, что уже сейчас она рассматривает возможности получить еще один гранд на для диплома Phd в той же Англии, Германии или США.

Вы скажете, что она просто пока неадекватно оценивает свои возможности. Вероятно вы правы. Но приведу второй пример.
   
2.    Федя. Учится на том же полимерном факультете, получает те же стипендии, что и Клава. За 5 лет  участвовал во множестве конференций по химии: в Москве, Питере, 2 раза в Германии. Естественно будет поступать в аспирантуру. С 3 курса работает на кафедре, сейчас уже занимает там неплохую должность, но зарабатывает 7000 руб. в мес. Помимо этого подрабатывает в автосервисе, ремонтирует машины, и, надо сказать, получает практически столько же.

Другое дело, что в своем креативе Викинг написал, что людям с техническим образованием будет проще освоить смежные специальности и преуспеть в бизнесе, т.к. все смогут делать сами. Повторюсь, я не очень хорошо осведомлена в этом вопросе, но что-то подсказывает мне, что сложно будет Феде и Клаве открыть свое дело в России. До сих пор важнейшую роль играют связи, и без них начать делать серьезные деньги Феде и Клаве просто не позволят.

3.    Последний пример – Марфа. В школе училась весьма посредственно, особенно по естественным наукам. Поступила на психологический факультет технического ВУЗа, короче, куда родители смогли засунуть. Но так у нее хорошо пошла эта тема, заинтересовалась она психологией по полной программе, так же участвовала в многочисленных семинарах, получала какие-то сертификаты и т.д. Недавно начала работать на очень крупную компанию кем-то вроде помощника главного психолога. Прошу заметить, она еще диплом не защитила, зато стартовая зарплата 30000 руб. Поверьте, для Казани это не мало. И вы думаете, она на этом остановится? Мне кажется -  нет.

В конце уважаемый Викинг написал: «Но время сегодняшних студентов настанет лет через 10». С этим утверждением согласна на 100%. Но я не удивлюсь, если время упомянутых мной Клавы и Феди настанет через 10 лет не в Росси, а в тех же самых США, Англии или Германии, где их знания оценятся по достоинству.

Конечно, мои примеры ничего не доказывают. Но они НЕ единичны и отражают определенную невостребованность “технарей” в России. «Утечка мозгов» заграницу до сих пор не просто так происходит.

Благодарю за внимание.

Татарочка , 03.04.2007

Печатать ! печатать / с каментами

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


страница:
<
1

Инженегр, 03-04-2007 10:13:21

негры в ф1 - жесть...

2

Краскопульт, 03-04-2007 10:13:22

ПЕСДА, однако

3

несогласный, 03-04-2007 10:13:38

бля

4

fтыкатель, 03-04-2007 10:14:08

не просто ПЕСДА

5

Антепалетсай - папулярный ситивой весельчак, 03-04-2007 10:17:30

Клава, Федя, Маня...
Идите вы все нахуй!


Татарка - пелотку пабрила?

6

бывший, 03-04-2007 10:21:03

Имеет право на жизнь, поскольку подтверждено не лозунгами, а убедительными примерами (совершенно не важна степень их достоверности). У сына сходные проблемы, или деньги скоро, или большие деньги в перспективе (администратор кластеров, но надо доучиться 2 года).

7

hhyy, 03-04-2007 10:22:23

ты  права,  соседка.....  на все 100

8

хех, 03-04-2007 10:23:01

" а филолог, биолог - дубины..." (с)МФТИ

9

Олег Покс, 03-04-2007 10:23:18

Викинг  аццкий писатель и охуенный провокатор.
Он Вам, уважаемая, просто мозги ебет в извращенной форме.

10

hhyy, 03-04-2007 10:23:48

>Татарочка милая, ну почему такая скучная тема?
>
>Напесала бы лучше про любовь-морковь, женский оргазм штоли

ах, Доктор,  Вам  бы  все про  оргазм....

11

Студент, 03-04-2007 10:25:06

Я технарь. Но согласен и с татаркой и с предыдущим автором.

12

не девачка (с мАсквы), 03-04-2007 10:25:14

татарочка красава.

13

Серебряное Копыто, 03-04-2007 10:26:39

Хотелось бы узнать как сложилась судьба  остальных однокласников:
Груню, Якима, Парашу, Никодима, Агафью, Емельяна, Матрену, Прокопия, Забаву...

14

бывший, 03-04-2007 10:28:16

ответ на: Серебряное Копыто [13]

>Хотелось бы узнать как сложилась судьба  остальных однокласников:> Груню, Якима, Парашу, Никодима, Агафью, Емельяна, Матрену, Прокопия, Забаву...
Абассака, коллега, гугугу.

15

Серебряное Копыто, 03-04-2007 10:28:23

Да, еще. Викенг имеет жизненный опыт не в разы а на порядки больший так что лучше просто поверь ему.

16

hhyy, 03-04-2007 10:30:29

>Привет, енот!

Доктор?  Вам  плохо?  Вы о чем?!  Только  кошки....!!!

17

hhyy, 03-04-2007 10:31:40

>кстати не знаю как будет енот женского рода.
>
>енотка?

молчу ,  молчу.....    а рифмы  не  хорошие  в голову  лезут...

18

Татарочка, 03-04-2007 10:32:13

так быстро! не ожидала.

2 Листенон

Уважаемый, у вас на эти темы лучше получится, мне кажется.. ) да и вообще зачем о них писать?

19

Инженегр, 03-04-2007 10:34:05

марфы, клавы - женщин вообще нах с производства -  где они практику проходят?
это клаве надо было идти в аспирантуру, а не долбоебу феде....
а федю в армию нах...

а молодых технарей спецов - особенно в горнодобывающей промышленности - сейчас хуй найдешь...
бабло у компаний есть, а людей брать негде - выпускники сейчас - пидарастическая молодежь, косящая от производственной практики и мечтающая о консалтинге и аудите предприятий...

...чё-то зацепилло...

20

Капатель, 03-04-2007 10:35:00

Помощник главного психолога - по сути бездельник. Это то же самое, что и офис-менеджер, только название другое, от деятельности которых результаты не лучше не хуже.

Хотя в основном этим страдают мелкие кампании с туго идущими делами и амбициозными, но туповатыми руководителями, которые считают что главное, чтоб были все построены.

В крупных компания более показателен результат работы, а не процесс. Режим в них более расслабленый, начальники не стоят над душой. И это у нормального руководителя на интуитивном уровне (у всех, с кем имел дело), а у кого нет тот и нанимает всяких лодырей чтоб они организовывали корпоративные вечеринки да рассказывали про дружную семью.

Работал в одной, где начальство видимо начитавшись Мавроди от психологии доктора Карнеги сотоваращи, пыталось проводить регулярные семинары по "повышению углублений(с)". Там текучка страшная а з/п низкая.

Пока Викенх-знатный провокатор прав. Сейчас получает денег больше тот, кто умеет лучше лучше горлопанить (не подчинять людей, а просто работать языком, лидерство не причем).

21

Татарочка, 03-04-2007 10:36:23

03-04-2007 10:22:23  hhyy 
03-04-2007 10:25:14  не девачка(с мАсквы)

благодарю за лестные отзывы.

03-04-2007 10:28:23  Серебряное Копыто

я с ним не спорю.

22

hhyy, 03-04-2007 10:37:55

>Еноты враждуют с кошками?

спросите  у  Драздова,    откуда я  знаю?!  В кружок юннатов  не ходила...

23

Капатель, 03-04-2007 10:38:29

Кстати надеюсь Мавроди отпустят

24

убивец мечт, 03-04-2007 10:38:44

похуй
пиздец все одно неминуем,и это чрезвычайно радует

25

telejkina, 03-04-2007 10:38:46

как обычно все почему-то в бабки упирается
нафик, все равно мужик без технического образования не вызывает особых эмоций
сестричка кстати красавица и умница, вышла замуж за инженера, который на день свадьбы чото баксов 500 получал.
правда щаз он нашел работу поденежнее, но по специальности все равно

26

Юрий, 03-04-2007 10:39:07

/"В конце уважаемый Викинг написал: «Но время сегодняшних студентов настанет лет через 10». С этим утверждением согласна на 100%./"

вы с викингом ошибаетесь, время сегодняшних студентов, не наступит ни через 10 лет, не через 20. Оно вообще никогда не настанет для большинства.
===

/"Клава. Поступила в технологический университет в Казани, полимерный факультет. Ежегодно награждалась президентскими стипендиями, в свои 21 год является соавтором одного патента, в прошлом году выиграла гранд на обучение в Лондоне, где в октябре получит степень Master of science/"

/"Федя. Учится на том же полимерном факультете, получает те же стипендии, что и Клава. За 5 лет  участвовал во множестве конференций по химии: в Москве, Питере, 2 раза в Германии/"

Нет ну вы гляньте какие в казани "головастики" блять. Мои одноклассники если ещё и не спились, то близки к этому или к самоубийству.

А в казане ни так. Вы гляньте что творит с мозгами в казане экология и питьё свежева кумыса.

27

убивец мечт, 03-04-2007 10:39:45

ответ на: telejkina [25]

>как обычно все почему-то в бабки упирается
>нафик, все равно мужик без технического образования не вызывает особых эмоций
>сестричка кстати красавица и умница, вышла замуж за инженера, который на день свадьбы чото баксов 500 получал.
>правда щаз он нашел работу поденежнее, но по специальности все равно

тележкина,познакомь с сестричкой,гугугу

28

wizzle, 03-04-2007 10:40:40

татарочке зачот афтаматом
толька пишеццо "навеяно",если мне не изменяет память,хехе
ща зачту

29

telejkina, 03-04-2007 10:42:15

поздно убивец гегеге

Татарочка, привет, помница кстати что под крео викинга ты со мной согласилась что техническое у мужика быть должно, гуманитарное - как дополнительный плюс

30

Lyam, 03-04-2007 10:44:36

ответ на: telejkina [25]

>как обычно все почему-то в бабки упирается
>нафик, все равно мужик без технического образования не вызывает особых эмоций
>сестричка кстати красавица и умница, вышла замуж за инженера, который на день свадьбы чото баксов 500 получал.
>правда щаз он нашел работу поденежнее, но по специальности все равно

Мужики с техническим образованием в колхозе, дамочка ;)
Уже говорил - современный человек должен быть развит разносторонне, диплом - не есть 100% показатель.

31

hhyy, 03-04-2007 10:45:31

ответ на: Татарочка [21]

>03-04-2007 10:22:23  hhyy 
>03-04-2007 10:25:14  не девачка(с мАсквы)
>
>благодарю за лестные отзывы.
>
да  просто  делаю выводы  по  своей  семье -
родители -технари  100%-ные, 
у меня  два  гумманитарных образования, 
у  сестры - техническое и  гуманитарное + знание японского языка,  так  вот вот она технарь от  Бога,  но,  НО  дело  в $$$  и последние  5 лет  она  работает  менеджером,  делает  довольно  неплахие  деньги ну  и  переводы конечно  тоже не последную  роль  играют...

32

Татарочка, 03-04-2007 10:45:43

03-04-2007 10:40:40  wizzle

а ведь точно! Толик, что бы я без тебя делала? )

33

wizzle, 03-04-2007 10:45:51

однозначного ответа я бы дал наверно...но думаеццо у технарей все не так плохо в стране....по-моему все эти орды юристов и экономистов куда как безнадежней,хехе

34

telejkina, 03-04-2007 10:46:16

Lyam    не дергайте из контекста
мое мнение идеально образованный мужчина (а мы тут именно об образовании говорим) это технарь+что-то гуманитарное
хотя самообразование - тоже плюс

35

wizzle, 03-04-2007 10:46:44

03-04-2007 10:45:43  Татарочка 
и ещё-пишеццо вроде бы не гранд(если ты конечно не про испанскитх дварян) а грант

36

hhyy, 03-04-2007 10:48:13

ответ на: wizzle [33]

>однозначного ответа я бы дал наверно...но думаеццо у технарей все не так плохо в стране....по-моему все эти орды юристов и экономистов куда как безнадежней,хехе

все  зависит  -  какой  ты  юрист  и  какой экономист,

37

Татарочка, 03-04-2007 10:49:15

03-04-2007 10:42:15  telejkina 

привет! да, согласилась, и до сих пор так считаю, кстати.
как самочувствие?

38

убивец мечт, 03-04-2007 10:49:24

визл-буквоед и зануда,хехе

39

wizzle, 03-04-2007 10:50:33

03-04-2007 10:48:13  hhyy 
по-моему большинство этих персонажей говняные юристы и экономисты
хотя и технари тупые тож вроди никаму не нужны

40

telejkina, 03-04-2007 10:50:34

Татарочка 
прекрасно себя чувствую
рада что ты все равно согласна
потому что многие меняют свое мнение под влиянием больших денег

бывший, не позволяйте сыну такую глупость сделать

41

Татарочка, 03-04-2007 10:50:59

03-04-2007 10:45:31  hhyy 

как это знакомо! а ты тоже японский знаешь??

42

Серебряное Копыто, 03-04-2007 10:54:13

ответ на: Татарочка [21]

Вот и умница.
А Феде с Клавой передай, что не надо химикам работать под руководством Марфы.
А класс у вас и впрямь занятный был.

43

hhyy, 03-04-2007 10:54:21

ответ на: wizzle [35]

>03-04-2007 10:45:43  Татарочка 
>и ещё-пишеццо вроде бы не гранд(если ты конечно не про испанскитх дварян) а грант

Уважаемый  Вы  учитель  русского  языка? 
обьясняю  для  таких  как Вы -  очень  трудно  сохранить  грамматность  если  не живешь  в России и  непользуешься письменным русским языком,  так  что подъебки  оставте  себе... 
(мой русский  очень плохой, но я ни начто не претендую  и  извеняюсь)

44

Lehanah, 03-04-2007 10:55:44

Два пункта: 1-современный мужик без базового технического образования - уже анахронизм.
2- далеко не каждый технический ВУЗ дает возможность успешно продолжать развитие в гуманитарных или естественных областях. Задача хорошего технического ВУЗа - научить учиться. Таких ВУЗов мало. Большинство выпускает узкозаточенных полуспецов с хреновой базой и узким кругозором.

45

wizzle, 03-04-2007 10:55:56

03-04-2007 10:54:21  hhyy 
я просто хочу потрахать татрочке моск.имею право,хехе
и вапще,небальшой ликбез никаму ищо не мишал,хехе

46

hhyy, 03-04-2007 10:57:26

ответ на: Татарочка [41]

>03-04-2007 10:45:31  hhyy 
>
>как это знакомо! а ты тоже японский знаешь??

НЕЗАЧТО !!!!  я даже эти  звуки  воспраизвести  не могу, 
это  сестра у  меня -  гений  с обсалютным  слухом музикальным,  но  зато  по английски кроме hi&bye  не бум, бум

47

СудМед, 03-04-2007 10:58:07

Уважаемая Татарочка!
Образование надо иметь. Любое. Гуманитарное, техническое или естественное. Все равно. Можно быть успешным с любым образованием.

48

telejkina, 03-04-2007 10:58:34

Lehanah 
вот что значит у человека язык как надо подвешен
кароче это и мое мнение тоже

49

Татарочка, 03-04-2007 10:59:00

03-04-2007 10:50:34  telejkina 

да тут даже не в деньгах дело..
просто у технарей как-то все структурированно получается, мыслят что ли по-другому. и это помогает.

50

wizzle, 03-04-2007 10:59:06

03-04-2007 10:58:07  СудМед 
а можно даже без оного,хехе

51

Lyam, 03-04-2007 10:59:06

ответ на: telejkina [34]

>Lyam    не дергайте из контекста
>мое мнение идеально образованный мужчина (а мы тут именно об образовании говорим) это технарь+что-то гуманитарное
>хотя самообразование - тоже плюс

Я бы не зацикливался на техническом как таковом... Я бы воспользовался словом интеллект как прямой показатель способности к техническим и естественным наукам.

52

кулинах, 03-04-2007 10:59:34

зналбы по тотарски - плакаль...

аткройу тибе, аффтарша, малинкий сикрет - за бугром нашы технари тожэ никаму в хуй ни впйрлись...

53

Шейла, 03-04-2007 11:00:34

ни а чем.

54

Lehanah, 03-04-2007 11:01:14

ответ на: telejkina [48]

Ты по АСУ кажется? А что кончала, если не секрет?

55

telejkina, 03-04-2007 11:01:53

Lyam 
интелект - обязательно
скажем так - это мои личные предпочтения
некоторым рыженькие нравятся, а мне - с техническим образованием

56

Lehanah, 03-04-2007 11:02:02

ответ на: кулинах [52]

не пизди

57

telejkina, 03-04-2007 11:02:15

Lehanah 
МАИ

58

СудМед, 03-04-2007 11:02:38

03-04-2007 10:59:06         wizzle    

Даже без начального? Хе-хе!

59

wizzle, 03-04-2007 11:03:05

03-04-2007 11:02:38  СудМед 
бывали и такие прецеденты,хехе

60

Я Драчистый Изумрут, 03-04-2007 11:03:07

ох уш мне эта деццкая наивная непосецтвенноздь
и всё-то они хочут знать

61

telejkina, 03-04-2007 11:03:21

Листенон 

кстати к медикам все эти споры не относятся (по-моему)
уж сколько в медицинском надо учится - это кошмар какой-то
хороший медик покруче технаря будет хехе

62

Татарочка, 03-04-2007 11:03:47

03-04-2007 10:57:26  hhyy

забавно, как же она английский то упустила? а Виззл и не на такое способен, остерегайся его ))

03-04-2007 10:58:07  СудМед 

полностью с вами согласна.

63

Lehanah, 03-04-2007 11:04:28

ответ на: telejkina [57]

я туда хотел поступать ) Сейчас дочь там на дипломе

64

hhyy, 03-04-2007 11:04:39

ответ на: СудМед [47]

>Уважаемая Татарочка!
>Образование надо иметь. Любое. Гуманитарное, техническое или естественное. Все равно. Можно быть успешным с любым образованием.
====================

думаю что после этого полемику  можно  свернуть....

все сказано

65

Я Драчистый Изумрут, 03-04-2007 11:08:42

и кстате, не важно у каво образование и работа пездаче, у химека Клавы или у псехолака Марфы, в конечном итоге наболее повезёт той, у которой сиськи больше

66

УШЕЛЕТС ( сиамский брат сестёр Кривошляповых ), 03-04-2007 11:08:53

Если у Клавочки и Марфы всё впорядке с еблом и сосцаме, то техническое образование им нахуй не нужно!

67

кулинах, 03-04-2007 11:09:31

03-04-2007 11:02:02  Lehanah 

сам мудаг.

68

telejkina, 03-04-2007 11:09:59

Листенон 
а мне плевать как-то - сколько мужик получает
мне лично важно ЧЕМ он деньги зарабатывает
если чо я и сама что-то получаю на работе

69

Lehanah, 03-04-2007 11:11:22

ответ на: кулинах [67]

Какой же ты, плять, грубиян

70

Я Драчистый Изумрут, 03-04-2007 11:11:48

03-04-2007 11:08:53         УШЕЛЕТС ( сиамский брат сестёр Кривошляповых

с разницей в 11 сикунт - об одном и том же хе-хе

71

кулинах, 03-04-2007 11:12:35

03-04-2007 11:11:22  Lehanah

технарь, ебеныть...
опыт рукавадящей работы и фсйо такое...

72

СудМед, 03-04-2007 11:13:03

ответ на: telejkina [68]

>а мне плевать как-то - сколько мужик получает
>мне лично важно ЧЕМ он деньги зарабатывает
>если чо я и сама что-то получаю на работе

Оклад у иконы был конечно маленький, зато серебрянный.

73

"Ослег должен быть худым", 03-04-2007 11:14:14

в чем полемика? на нормально оплачиваемую работу, вчерашнему студенту, без поддержки воткнуться не реально.все примеры типа марфы исключения только подтверждающие правило.дипломы на самокрутки могут пускать и гуманитарии и технари.

74

ЙОЖ.©, 03-04-2007 11:14:36

Не помню, но ктота ужэ писал о периодах развития компаний...
1 Начинают бизнес, на всем экономят, пашут каг кони...
2 Результат достигнут, прибыль паивилась, начинаеца укрупнение(разрастание) компании...
3 Прибыль невйебенная, бизнес налажэн,мбабло летит налево и направо, дажэ зам. младшева менеджера по установке канистр с водой на офисный кулер, получает как минимум штуку баксов.
4 Учредитель пытаеца саабразить куда уходят ево деньге... проверки, сокращения итд...
5 Ненужные люди уволены... полный финансовый контроль... режым экономии средстф... Учредитель мечтает о новом бизнесе... самые умные ему в этом памагают...

Так вот, девачка-псехолак какрас папала в 3 периот развитея кампании, какда для саздания крутова имеджа кампанеи, набирают совсем ненужных людей.( Пример "Техношок" в Питере... во времена царствования в нем Тинькоффа... Была должность менеджера по "релаксу сотрудников"... Чувак, негр, ездил по клубам и заказывал вип места для сотрудникоф кампанеи "-Патамушто работнеки маей кампанеи далжны быть, иле казаца, самыми крутыми")
Кагда начнеца патщщот денек , патраченых на фсякую лабуду, первая, кто палучит падсрачнег, будет девачка-псехолак. После увальнения па сакращенею, ана скарее фсево не найдет больше работу па спецыальности (99%) иле устроица кденить секретарем иле фтарастепенным памошнеком менеджера...Иле замуш за алегарха...

Магу привести питнацать премероф, есле нужна статистека...

75

telejkina, 03-04-2007 11:15:24

Листенон 
будете смеяться
знаю такую семью
он - врач в склифе
она - бизнесс вуменъ
щастливы
ибо она им гордится больше чем кто бы то ни было в его жизни.

76

СудМед, 03-04-2007 11:17:39

>прикинь - она зарабатывает 7-8 штук евро,
а он- врач в поликлинике. соответственно и зарплата.
долго такая семья будет существовать?

Здравствуйте, коллега!
Один мой знакомый не работает вообще. Работает жена. У нее это получается лучше. Но тем не менее в семье он - патриарх. Бывает и так.

77

Соседка В. Лоханкина, 03-04-2007 11:17:44

Креатив хороший. Татарочке зачод.
Ситуация не однозначная, на самом деле. Искусство обустраиваться в жизни не зависит в первую очередь от талантов или выбранной профессии. Я бы сказала, что в первую очередь оно зависит от жизненной хитрости, "хватки" что ли... А мыслить исключительно категориями успешных/неуспешных профессий не совсем правильно и слишком категорично.

78

солитёр, 03-04-2007 11:20:45

молодец. пиши
главное, "чтобы не было мучительно больно за бесцельно прожитые годы.."

79

hhyy, 03-04-2007 11:21:45

03-04-2007 11:17:39  СудМед  [ответить] [+цитировать] [85] 

Ответ на: Листенон [81] 
==================
так  хочу  найти  'патриарха'  для создания  семьи....
эх....

80

Lehanah, 03-04-2007 11:24:01

По разному бывает. Может, они на этом вааще не заморачиваются

81

telejkina, 03-04-2007 11:24:36

Листенон 
что значит на деньги жены? не понимаю я вас
врач (хороший) делает самую потрясающюю вещь на свете - он людей спасает (лечит)
чья беда что у нас в стране этим заработать практически не возможно?
гордость можно испытывать только за суммы получаемые мужем?

82

Олег Покс, 03-04-2007 11:25:38

За исключением умных , все тупые как бараны.

83

telejkina, 03-04-2007 11:26:47

я коряво излагаю - косноязычная до жути
но самое для меня главное - гордость за своего мужчину
а она будет если только мужик ДЕЛОМ занят и у него хорошо получается
а насчет образования - это издержки воспитания в семье технарей

84

hhyy, 03-04-2007 11:28:51

03-04-2007 11:17:39  СудМед  [ответить] [+цитировать] [85] 

Ответ на: Листенон [81] 
==================
так  хочу  найти  'патриарха'  для создания  семьи....
эх....

85

telejkina, 03-04-2007 11:29:47

Листенон 
мудаг в данном случае не хирург

86

VIKING, 03-04-2007 11:30:56

В Казани действительно всё плохо, как в Ростове и Волгограде. Я не имел ввиду конкретные случаи, а общую тенденцию и потенциальные возможности. У меня из курса(!), а это 73 чел. работает по специальности только человек 20, остальные менеджеры неизвестно чего. И они получают больше чуваков, фигачащих по монтажам как лошади. Но! Человек пять уже имеют свои конторы (нам максимум 30 лет), мы их заработали за 5 лет, а были нищие. Создать свою контору психолог может сразу в 24 года (6 т. руб. за регистрацию), но востребованность его бизнеса сомнительна, перспективы туманны. А мы, имеющие опыт самых жарких битв последних 10 лет, готовы к любым задачам.

Твоим друганам нужно запастись терпением. Я не зря писал про бриллиантовые дороги. Чтоб видеть их свет мы пили горькие травы (и водки хе-хе). Стиснув зубы прорываться за нами, мы уже дохли на этих дорогах, Вам будет легче. А чтобы напитаться уверенностью, надо просто больше увидеть. Я знаком с грудой омериканцев, имевших до 11 сентября офигенные дела, а теперь из-за изменения коньюктуры вынужденных свои денежно-из-воздуха дела переводить на технарские рельсы. Борис-бритва говорил: тяжесть - это надежно. Коленвалом можно в голову ударить. Пишу камент, НАУ по Нашему радио, как и при написании крео, к чему бы это?

Крео моё для "старых" падонков. Молодые не всосут, а может всосут, мне сейчас подогнали студенточку, так, ничего подготовлена (одна из 70 чел.), остальных признали негодными. Те, кому судьба улыбается, сами прорвутся, а кому не светит, никакие гранты не помогут.

Ну вот я уже и мегаафтар, а не ЧиП и КГ/АМ. Удивительно. Пойду закажу себе конную скульптуру, попирающую копытами менеджеров, с соответствующим атрибутом инженера во рту.

Татарочка, не парься. Вы там в Татарстане так серьёзно к жизни относитесь. Легко пришли в этот мир, тружно живём и наверное трудно умрём. Не думайте, что 30 000 в месяц или больше - счастье. У меня гораздо больше, поверь, счастья как не было, так и нет. Счастье есть комплекс обстоятельств. Естественно я курю кубинские сигары и пью пиво из частных пивоварен. Но были годы и годы коротких перебежек от укрытия к укрытию.

Работайте и обрящите, активнее, под лежачий камень вода не течет. Технарь стабильнее в своём деле гуманитария и кусок хлеба всегда найдёт. Стань ещё и гуманитарием, задатки видать есть и всё наладится (лет через десять). А за почтение, сквозящее в тексте, поклон до земли. Конфуций всегда говорил, что почтение к старшим есть высшая добродетель.

Удачи, Татарочка.

87

hhyy, 03-04-2007 11:33:07

ответ на: telejkina [85]

>Листенон 
>мудаг в данном случае не хирург

согласна....

привет, милая...

88

Батанег (нихуя не пытыушнег), 03-04-2007 11:33:28

Татарочка, я, знаете ли, прямо ахуел (пардон) - ни одного матерного слова на протяжении всего текста! Это настолько въёбывает по мосгам, что ставлю вам зачот автоматом.

Ну и сам креатив по сути очень понравился.

Пешыте исчо, уважаемая!

89

Ваха со среднефонтанской, 03-04-2007 11:33:30

Идите в ГАИ-образование не надо , нужен меткий глаз и ловкость рук.ггггг

90

Ваха со среднефонтанской, 03-04-2007 11:33:57

Кстати 100ій.ггггггг

91

Lehanah, 03-04-2007 11:34:14

Я и сказал - по разному бывает. Да ну и согласился бы, и хуле - при деньгах на нелюбимой работе? Я бы в мизантропа превратился, да и семья в итоге попизде пошла бы.

92

telejkina, 03-04-2007 11:35:05

hhyy 
привет
тока мужики боюсь этого не поймут
я со своими друзьями общаюсь они мне примерно ту же пургу прогоняют - надо много бабок, иначе нас девки любить не будут, а если и будут, но недолго, я себя без денег мужиком не чувствую
блять, жалко же их, дурачков!

93

telejkina, 03-04-2007 11:37:24

Листенон 
мы же не о том говорили с вами
а о том что мужик въебывает по полной, а хоть убейся в своем государстве не может заработать больше нее
кстати папочкины деньги - это немного не то что сама женщина зарабатывает. кто трудом их добывает, тот чужой труд ценить будет и уважать.
а если мужик кроме как собой ничем в жизни не занят - то кому он в принципе может быть интересен?

94

hhyy, 03-04-2007 11:37:48

>как может мужыг жить на деньги жены?
>утром бассейн потом фитнес вечером в ресторане
>осетрина на вертеле и тд..это альфонс и ниибет!
>
>знаю минимум двоих таких героев.

ты  знаешь -  живут  и  еще  как,  причем  везде..... и ни каких комплексов не имеют по этому поводу,  более  после  развода еще  норовят  у  жены  ее же деньги/дом/ еще чего нибуть отхватить

95

Мася (Начальник), 03-04-2007 11:38:08

Хееее.. по пункту №3. вопросов никаких!
хотелось бы поподробнее узнать о родителях перечисленых в пп.1-3)))
полимеры - весчь афторитетная ))

96

telejkina, 03-04-2007 11:38:10

Lehanah 
вы просто бальзам на душу

97

кулинах, 03-04-2007 11:38:15

03-04-2007 11:34:24  Листенон

главное - атмаску найти правельную.
вот, татарочькиных друшкоф 1. и 2. роцтвеннеги на гранты пристроели... типерь атмаску ищут, как их дамой ни вазвращять.. типа, зарплат нихуйа нет, тихнари не вастребаваные....

номер три - пачиснее. впихтерили на халявнуйу работу и в хуй свистят...

98

кулинах, 03-04-2007 11:41:16

блиа... затаились, сцуке падзаборные...

99

кулинах, 03-04-2007 11:41:24

111

100

Мася (Начальник), 03-04-2007 11:42:21

03-04-2007 11:30:56  VIKING [97] 

а что ты хочешь? ко мне приходят устраиваца на работу.. после ВУЗа.. и основное требование - мильён денег сразу ))) без опыта.. без нихуя! зато все ссылаюца на мифического одногруппника Фарит(марат, масхут и теде).. "который сразу стал получать 2500 зеленых".. забывая о том что фирма папина.. не хочут они сидеть 5 лет МНСом.. сося хуй.. увы..

101

СудМед, 03-04-2007 11:43:18

>как может мужыг жить на деньги жены?
>
Праведный пафос Вам не к лицу, коллега. Гу-гу-гу! Меня больше удивляют семьи с раздельными кошельками. Это просто комедия какая-то!

102

Lehanah, 03-04-2007 11:43:22

ответ на: telejkina [96]

Просто я прошел долгий путь переквалификации, на котором был этап с очень небольшими доходами. Любимая женщина перетерпела, потом все наладилось.

103

telejkina, 03-04-2007 11:44:07

Листенон 
не надо кудахтать слишком сильно над своими детьми
помогать - только в крайнем случае
пока детеныш сам не хлебнет и не справится - не вырастит из ничего ничего хорошего
у самой родители вешаются от младшего брата (теже проблемы)
я им говорю - под жопу придурку и пусть сам живет как хочет
ну как же, любимый и очень позний сынок. тьфу блин, говном вырастет - чувствую

104

telejkina, 03-04-2007 11:46:09

Lehanah 
как я рада за вас
и сразу кстати у вас трезвый взгляд на жизнь (мне ли судить канешно, малолетке) но радуете вы

105

hhyy, 03-04-2007 11:47:24

ответ на: telejkina [92]

>hhyy 
>привет
>тока мужики боюсь этого не поймут
>я со своими друзьями общаюсь они мне примерно ту же пургу прогоняют - надо много бабок, иначе нас девки любить не будут, а если и будут, но недолго, я себя без денег мужиком не чувствую
>блять, жалко же их, дурачков!
=======
деньги - это хорошо, мужик  не должен быть сheap
деньги - это пказатель  - человек  состоялся,  но  кроме этого  должно быть  что-то еще,  так вот проблемма  с этим  что-то...

106

hhyy, 03-04-2007 11:49:10

ответ на: СудМед [101]

>>как может мужыг жить на деньги жены?
>>
>Праведный пафос Вам не к лицу, коллега. Гу-гу-гу! Меня больше удивляют семьи с раздельными кошельками. Это просто комедия какая-то!
=======================
это уже не семья.....  так,  пародия....

107

Йохан Палыч, 03-04-2007 11:51:02

Викинг, вероятно, имел в виду технарей-ITшников. Это практически единственная "бытовая" технарская специальность, пользующаяся широким спросом в РФ.
Правда, касаемо вчерашних студентов - им по-любому мало что светит. Предпочитают брать на работу либо дешёвое "мясо" за копейки, либо народ подкованный и опытный, но за деньги.
Процесс перехода от "мяса" к "профи" очень тяжёлый, медленный, и доступен немногим, так как нужно проявлять недюжинное упорство плюс к этому обладать не самыми рядовыми способностями.
Большинство способных ребят элементарно увязают в текучке, бытовухе, и так и остаются "вечными компьютерщиками".

Так что - хрен редьки не сильно слаще.

108

hhyy, 03-04-2007 11:51:38

когда я смотрю на своих  ровесников (не всех конечно,  но  большенство)  то  всегда  говорю  себе -  Боже,  как я счатлива,  спасибо  моим  родителям  за  все!!!  Сколько  они  в меня вложили...

109

hhyy, 03-04-2007 11:56:01

ответ на: telejkina [103]

>Листенон 
>не надо кудахтать слишком сильно над своими детьми
>помогать - только в крайнем случае
>пока детеныш сам не хлебнет и не справится - не вырастит из ничего ничего хорошего
>у самой родители вешаются от младшего брата (теже проблемы)
>я им говорю - под жопу придурку и пусть сам живет как хочет
>ну как же, любимый и очень позний сынок. тьфу блин, говном вырастет - чувствую
============
не совсем  согласна, все мое детство-юность  мои  родители  кудахтали  со мной  и  моей  сестрой,  и  мы  им  очень  благодарны,  так  как  вырасли  Людьми,  а если бы они  пустили все  на саматек,  не думаю чтоб  мы  состоялись....   


все очень  условно  и  зависит от многих  факторов

110

telejkina, 03-04-2007 11:58:33

Листенон 
москва вообще страшный город

111

VIKING, 03-04-2007 11:59:18

03-04-2007 11:42:21  Мася (Начальник)  [ответить] [+цитировать] [113] 

03-04-2007 11:30:56  VIKING [97] 

а что ты хочешь? ко мне приходят устраиваца на работу.. после ВУЗа.. и основное требование - мильён денег сразу ))) без опыта.. без нихуя! зато все ссылаюца на мифического одногруппника Фарит(марат, масхут и теде).. "который сразу стал получать 2500 зеленых".. забывая о том что фирма папина.. не хочут они сидеть 5 лет МНСом.. сося хуй.. увы..


А придётся. Нас просто ебли как в армии, а их может теперь и в рот поебут, 21 век, метрогомосексуалы повсюду. Я вообще кроме знакомых испытанных бойцов не беру. лучше они будут больше откалывать от прибыли, но делать больше и вдумчиво.

03-04-2007 11:51:02  Йохан Палыч  [ответить] [+цитировать] [122] 

Викинг, вероятно, имел в виду технарей-ITшников. Это практически единственная "бытовая" технарская специальность, пользующаяся широким спросом в РФ.
Правда, касаемо вчерашних студентов - им по-любому мало что светит. Предпочитают брать на работу либо дешёвое "мясо" за копейки, либо народ подкованный и опытный, но за деньги.
Процесс перехода от "мяса" к "профи" очень тяжёлый, медленный, и доступен немногим, так как нужно проявлять недюжинное упорство плюс к этому обладать не самыми рядовыми способностями.
Большинство способных ребят элементарно увязают в текучке, бытовухе, и так и остаются "вечными компьютерщиками".

Так что - хрен редьки не сильно слаще.


Про компунтерщиков не знаю и если честно, особо знать не хочу (крайне негативный опыт общения) Я имею ввиду стрителей, инженеров по сетям, электриков и других "нормальных" инженеров и машиностроителей. Как показал автофрамос, всеволожски и прочие - если есть фашист с кнутом, русаки тоже могут работать. Прошёл от мяса к профи и не жалею ни о секунде. Чего и всем желаю, нельзя стать чемпионом мира в супертяже, не сломав нос (Микки, из кина про Рокки 1 часть)

112

Татарочка, 03-04-2007 12:00:56

03-04-2007 11:30:56  VIKING 

Благодарю за столь развернутый комментарий, за советы и за пожелания. очень приятно.

К сожалению, я далеко не технарь. и не в Татарстане..
но в светлое будущее верю )

113

Татарочка, 03-04-2007 12:05:36

03-04-2007 12:03:02  Sliff_ne_zoSSchitan 

очень приятно. спасибо большое.

114

telejkina, 03-04-2007 12:06:52

Листенон 
я не знаю что отвечу
я помню лично меня бесило когда родители кого-то ставили мне в пример( а вот у маши в комнате всегда порядок), а потом в ответ на мои примеры (а вот свету отпускают гулять после 9ти вечера - к примеру) говорили мне что их другие дети и родители не волнуют. будьте логичны и справедливы с детьми, себя вспоминайте чаще маленьких.
у моей двоюродной сестры отец милионер
а у меня - ОТЕЦ. инженер и денег особо никогда не было. зато все внимание нам. играл с нами, знания в нас с мучениями вколачивал. и кстати сестра нам завидовала все детство. а мы ей - никогда

115

Lehanah, 03-04-2007 12:10:24

Мне кажется, проблема в преждевременном "старении" родителей. Большинство окружающих меня 40-летних родителей - эмоциональные старики. Все, кроме прагматизма, отбито напрочь. И детей заебывают тупой рассудочностью.

116

Йохан Палыч, 03-04-2007 12:10:28

ответ на: VIKING [111]

IT-шник супротив "компьютерщика" это как архитектор супротив гастарбайтера.
Между прочим, весь этот инет, твой сотовый и домашний телефон работает как раз благодаря этим людям. Я бы не был на твоём месте столь категоричным, говоря о "нормальных инженерах".
Процентное количество ворья и быдланов по отношению к тем, кто знает и умеет, в том же строительстве куда как выше, чем в мире высоких технологий.
Что же касается фашиста с кнутом и русаков - извини, но вертел я на хую такую философию.
Я - русский. Не люблю фашистов, а за кнут могу и мозги вышибить.
Люди с моей точки зрения делятся не по нациям, а по признаку "человек" и "быдляк".

117

telejkina, 03-04-2007 12:13:27

Листенон 
наверняка вы правы
и наверняка есть возможность и с этой проблемой справится
только лично у меня ни мудрости ни опыта - как
и кстате - рожать страшно. страшно что в этих новых условиях не вырастить нормального человека.

118

hhyy, 03-04-2007 12:13:30

дааааа,  грустно....  страшно,  такую страну  просрали...(C)

119

VIKING, 03-04-2007 12:16:03

03-04-2007 12:10:28  Йохан Палыч  [ответить] [+цитировать] [134] 

Ответ на: VIKING [127] 
IT-шник супротив "компьютерщика" это как архитектор супротив гастарбайтера.
Между прочим, весь этот инет, твой сотовый и домашний телефон работает как раз благодаря этим людям. Я бы не был на твоём месте столь категоричным, говоря о "нормальных инженерах".
Процентное количество ворья и быдланов по отношению к тем, кто знает и умеет, в том же строительстве куда как выше, чем в мире высоких технологий.
Что же касается фашиста с кнутом и русаков - извини, но вертел я на хую такую философию.
Я - русский. Не люблю фашистов, а за кнут могу и мозги вышибить.
Люди с моей точки зрения делятся не по нациям, а по признаку "человек" и "быдляк".

Играю я фразами, по мне фашист - любой чувак, даже я (хотя какой я нафиг русский) Самоорганизующихся людей единицы, поэтому в команде должен быть капитан, ебущий всех за распиздяйство. Найди команду профи, целиком состоящую из самоорганизующихся личностей. Распадаются такие конторы быстро. А фашистом может быть кто угодно, правильно подготовленный.

Может я и не врубаюсь в мир высоких технологий (не, точно не врубаюсь) Я прикладник, металложелезный, нашёл струю и ею брыжжу (с) Профессии всякие нужны, даже сисадмина и собачьего парикмахера.

120

hhyy, 03-04-2007 12:16:24

>рад за тебя. но это был немножко другой социум.
>
>теперь слишком большое расслоение.
>и подростки иногда не находят другого решения этой дилеммы
>как выйти в окно.
>
>потому что в каждом классе
>есть такие васи.
============
все зависит от семьи,  если  родители и дети  не имеют общего  языка, теплоты и понимания,  то  мы имеем  то что имеем

семейные ценности  первичны....  а остальное просто приложение

121

Серебряное Копыто, 03-04-2007 12:19:25

ответ на: VIKING [86]

О! Старый, добрый Викенг-стайл.
Ты же трубку курил. Или ее только в поезде?

122

Schultz, 03-04-2007 12:22:09

Вот не понять мне, по какому критерию Викинг и сочувствующие классифицируют ехнарей и гуманитариев. Сдается мне, что кто чертил - тот технарь. Кто нет - гуманитарий:))) И таким образом финансовый специалист и психолог - в одной логке, презрительно именуются технарями "гуманитарии".

Не в обиду сказано, технари, но как раз в этом и заключается ваша особенность - частая неспособность мыслить однобоко. Не видеть оттенков и большой картины. Мыслить широко и стратегически. многие из вас просто не представляютм что такое работа менеджера или экономиста. Вас легко ввести в заблуждение политкорректностью: некогда в Америке продавцов начали называть менеджерами по продажам, секретарей - офис-менеджерами и тд. И в России то же самое. Вы походу о менеджерах судите по таким персонажам, а природа бизнеса в рыночной экономике вам такое ощущение просто неизвестна.

Менеджер увеличивает капитал организации. Принимает решения об инвестициях. О начале бизнес проектов. Заключает контракты. Вот вам, технари, известно, что такое процент возврата по инвестициям, чем он определяется, от чего зависит, как определить стоимость капитала организации, какие критерии для предпочтения одного проекта другому? Что такое кривые безразличия и точка насыщения рынка и как она вычисляется? Чем капитал отличается от активов? И тд.

Чтобы управлять компанией в рыночной экономике нужны мозги даже очень. И не просто умение решить уравнание или начертить график. А стртегическое мышление. КОнечно, варианты "дикого капитализма" как в России не в счет: в некоторых местах не надо ничего знать о бизнесе чтобы им занимаыься, нужно иметь связи, а в случае чего можно дать взятку. Всякие "откаты" тоже не в счет. Нормальный бизнес, еслипредставить что взятки отменили и начали работать законы,  никто из вас технарей без солидного бизнес-образования вести будет просто не в состоянии.


Насчет нужды в инженерах - кого вы лечите? Если бы у вас были какие-то представления о "гуманитарной" науке экономике, вы бы знали, что на рынке труда тоже действуют законы спроса и предложения. Если бы были нужны инженеры при недостатке оных - их "цена" те зарплата возросла бы неимоверно, а если бы все равно не хватало - завозили бы изза бугра. Только дохуя инженеров торгуют на рынках или работают по автосервисам и тд. Никто не платит инженерам зарплату. А люди либеральных профессий находят работу и зарплату. Что это говорит нам о рынке? То, что реальный сектор экономики для которого нужны инженеры ничтожно мал, даже сфера услуг его превошодит в десятки раз. Ситуациы эта для страны хуева и грозин невьебенными потрясениями в случае проблем с сырьевой отраслью. Татарочка права на все 100, хоть и скромничает, мол, опыта у нее нет. Никому НАХУЙ не нужны инженеры в стране России, иначе им бы создали условия длаы тодо чтоб они не уезжали за бугор в эмиграцию.

Вывод о том что "инженер может легко стать гуманитарием" поразил. А нахуя с самого начала становться инженером чтобы потом учитья гуманитарным наукам? ХУле, у технарей своя логика. Математически просчитанная, видимо:)))

123

telejkina, 03-04-2007 12:22:17

Листенон  [ответить] [+цитировать] [138] 
не в престижную
а в ту про которую буду точно знать - там учат, а не отбывают повинность
если за нее придется платить - заплачу (фиг знает как деньги достану, но попробую)
я сама нахабинскую школу заканчивала
и в МАИ поступила без курсов и с первого раза, на второй по престижности факультет (АСУ)
потому что отец мне привил любовь к учебе.

124

hhyy, 03-04-2007 12:25:55

>госсподя, но кто гарантировал твоему ребенку
>крепкую нервную систему и здоровый пофигизм
>для таких вот случаев. и сможет ли он с ходу послать
>"васю"  с его разрушительной пропагандой материальных ценностей нахуй
=======================
да, конешно,  но  при  нормальной  семье    шансы  возрастают...

125

hhyy, 03-04-2007 12:27:54

Доктор  а почему  так  много  негатива  сегодня?
  что-то  случилось?
что с тобой, Милый?

126

telejkina, 03-04-2007 12:28:52

Листенон 
ребенок видит не только школу
он видит еще семью
если родители целыми днями и вечерами бабки добывают - тогда скорее ребенок научится чему-нить на улице, так как предоставлен сам себе
если бы я знала как на ваши вопросы ответить - ростила бы ребенка, в мои почти 30

127

Курмангельды Асылгареевич Пиночетов, 03-04-2007 12:29:15

Фуйня.Без нас,технарей,никуда.
Туча знакомых хуманитариев,которые о сю пору не в состоянии освоить простейший WinCom.

128

hhyy, 03-04-2007 12:32:22

>особенно если семья -это секта
>в которой родители это идолы, а дети соотв.идолопоклонники.
======================
нет,Доктор  Вы определенно  не в настроении  сегодня..

какая секта?  какие  идолы?

129

hhyy, 03-04-2007 12:34:55

Листенон,  тебя  послушать -  так  и  семьи  не  надо, не детей,
а зачем?  все равно  все  умрем....

как  страшно жить (С)

130

Экономист Ниибатцо., 03-04-2007 12:37:20

ответ на: Schultz [122]

О да! ты, я вижу  подкованый в экономике и управлении чувак.
А че законы такой " спроса и предложения" ? Не "спрос рождает предложение" часом?

131

hhyy, 03-04-2007 12:38:10

>знаешь смотрел недавно по тв
>передачу которую вел кекс который снимался в Бумере и тд.
>
>как раз на эту тему. ни слова о том что конфликт между
>детьми и родителями очень часто именно на материальной почве.
>
>все так сладко блять. я ахуел от этой передачи. и поп там что-то
>задвигал о "проблемах подростков"
==========
я не совсем  в теме о ком ты говоришь,
но проблема ужастна,  и  надо  как-то  ее  решать,  но  увы - я незнаю как,  могу только  попытаться создать  свою  семью и  воспитать своих  детей Людьми...
>
>а в Сабурово к примеру суицид за суицидом..

132

VIKING, 03-04-2007 12:39:06

03-04-2007 12:22:09  Schultz  [ответить] [+цитировать] [143] 

Вот не понять мне, по какому критерию Викинг и сочувствующие классифицируют ехнарей и гуманитариев. Сдается мне, что кто чертил - тот технарь. Кто нет - гуманитарий:))) И таким образом финансовый специалист и психолог - в одной логке, презрительно именуются технарями "гуманитарии".

Вот-вот. От гуманитарие так и сквозит "не понимаю", "что вы без нас делать будете", "вы не знаете псевдонауку экономику". Технарь это база жизни. Затем всё остальное. Технарь обладает массой гуманитарных навыков и методологией их расширять.

Есть масса тупых технарей (причем гуманитариев тупых на порядок больше). Гуманитарий как женщина - настоящих стоящих мало. А технарь как мужик - хуй есть и ладно, женщину вручную заменит (бу-га-га во картинку нарисовал) Поэтому не понимайте, глядите свои статистические данные - их вам подбросили топменеджеры древности с технарским образованием. Я не отрицаю гуманитарные науки, но они только дополняют технарей, имеющих все возможности самостоятельно гуманитарить.

Удавком тому подтверждение. Гуманитарии здесь сосут с причмоком, ибо лучшие мегахуяторы ресурса технари. Что ещё нужно? Опять спорить? Я хуячу, тебе ответ, только что подписал счета на 200000 евро (нолики посчитай сначала, потом кричи), черчу чертёжик, который могут сделать десяток челов в мире и вечером пишу роман (вернее три) и два учебника, не считая крео. Я убогий технарь? Да, буду политкорректен, убогий. У Бога (за пазухой) Бу-га-га.

133

Татарочка, 03-04-2007 12:39:22

03-04-2007 12:22:09  Schultz

хорошо свои мысли излагаете, согласна с вами.

134

hhyy, 03-04-2007 12:40:58

Листенон,
не расстраевайся,  все равно - жизнь  прекрасная штука,  как бы  банально это  не звучало, 
у всех  бывают  срашные вещи,  и не хочется жить,
но,  НО... надо жить

135

hhyy, 03-04-2007 12:42:40

>Глупости какие..я о том что
>мат.часть не главное в жизни.
>
>а что главное знает один Джа
----------

ну  конешно, Милый...

согласна

136

кулинах, 03-04-2007 12:43:05

03-04-2007 12:28:52  telejkina 

рожай - не парься.
альтернатива небогатая. либо рожать сразмаху - либо раздельные счета супругов....

при родах, пелотку пабреют заадно.. гыг..

137

Татарочка, 03-04-2007 12:46:15

03-04-2007 12:39:06  VIKING

как вы забавно пишете )
у меня образование финансовое. поверьте, за 5 лет математики было немало, если сравнивать с тем же психологами и т.д. другое дело, что не было физики, сопромата... но вы же сами говорите, что по специальности мало кто устраивается.

138

Хуй в тапках, 03-04-2007 12:47:31

Да, Татарочка, ты права.
И Викинг в многом прав.
И не все так просто получаецца блин...

139

hhyy, 03-04-2007 12:47:47

ответ на: VIKING [132]

очень  рада  за  Вас,  правда,  искренне,

так давайте  вырежем  все нетехнарей,  может  Вам  будет еще лутше?
Вы к этому призываете?

140

hhyy, 03-04-2007 12:50:48

о даааааа !!!!  страхи..... 
согласна,
таких дам  и здесь  навалом,  но боятсья меньше - другое законодательство,  мужик  здесь  никто,  вон хоть у Татарочки  спроси....

141

Lehanah, 03-04-2007 12:53:40

ответ на: Schultz [122]

У тебя представления о рыночной экономике изучением Гайдара(младшего) испорчено.
Сейчас, например, в авиационных КБ очень нужны инженеры, но платить им не из чего. Только считанные авиакомпании участвуют деньгами в разработке новых машин. Аэрофлот, например, берет в лизинг Боинги + 1кк отката за каждую машину. У пендосов есть даже поговорка: "Что хорошо для Боинга - хорошо для Америки". Сраная рыночная экономика существует только в России, во всем остальном мире высокотехнологические отрасли явно или по-тихому поддерживаются государством. И отдачу дают колоссальную, но всегда - при поддержке.

142

Кот Ебиврот ( (с) Булгаков, бля!!! ), 03-04-2007 12:54:34

Если человек сам по себе пробивной - одно дело. А очень много "мучёных" с президентскими стипендиями...к сожалению жизнь отправляет на автосервис

143

Йохан Палыч, 03-04-2007 12:54:53

Спор "физики" vs "лирики" имеет за плечами уже лет 50. Если делать нехера - сритесь дальше.
Но лучше бы вы вспомнили первоначальную тему полемики: "кому на Руси жить хорошо".
Хотя этому бояну лет ещё поболе, чем "гуманитарскому" срачу, хехе.

144

Кайен Викенга, 03-04-2007 12:57:26

ответ на: hhyy [139]

Нет! Мы рэзать никаво ни  будим, а вот гуманитариям стринги порвать - это запросто

145

Татарочка, 03-04-2007 12:58:14

Спасибо всем за внимание и комментарии.
Хорошего и продуктивного дня!
(ушла спать)

146

hhyy, 03-04-2007 12:59:15

ответ на: Кайен Викенга [144]

угу,  только  руки  помойте сначало.....

147

hhyy, 03-04-2007 13:03:22

Листенон 
да я  знаю,  таких  историй  могу  порасказывать,  только слушай,  мудаков  хватает везде,  а девка  боялась  так как  документы на жительство  еще не были  готовы.....
обычная история,  в Калифорнии  и  Техасе повышенная концентрация психически больных,  обоих  полов

у  самой муж был с преветом

148

VIKING, 03-04-2007 13:05:37

03-04-2007 12:47:47  hhyy  [ответить] [+цитировать] [165] 

Ответ на: VIKING [157] 
очень  рада  за  Вас,  правда,  искренне,

так давайте  вырежем  все нетехнарей,  может  Вам  будет еще лутше?
Вы к этому призываете?


Нет. Куда нам без художников, не князя же с малевичем в художники записывать. А Веллер для понимания жизни окунулся в технарскую среду и сразу мегахуятором стал. Не к тому, каждый на своём месте, просто место технаря шире и сейчас слава Богу востребованней, чем в 90-х.


03-04-2007 12:54:53  Йохан Палыч  [ответить] [+цитировать] [169] 

Спор "физики" vs "лирики" имеет за плечами уже лет 50. Если делать нехера - сритесь дальше.
Но лучше бы вы вспомнили первоначальную тему полемики: "кому на Руси жить хорошо".
Хотя этому бояну лет ещё поболе, чем "гуманитарскому" срачу, хехе.


Молодца, напомнил ещё раз, что слонику пора работать. Засим прощаюсь, ибо сейчас нужно минут 15 подумать.

А какой срач я заварил, да ещё с продолжением. Да, удав интересное место (с)

149

Гуманитарий, 03-04-2007 13:10:27

технарь убейся ап станок

150

hhyy, 03-04-2007 13:12:46

>у того кекса ренткар в районе LAWA.
>
>так што не нарвись. бгаа
----------------------------

хе хе ,  спасибо,  я не в поиске  мужа, у мня  все хорошо....
темболее  60 лет  говоришь?  ну ну, 

кстате несмотря на массу идиотов  очень  много  хороших  людей,  и мужиков  и  женщин,  или  может  мне  везет?!

151

Мася (Начальник), 03-04-2007 13:15:19

03-04-2007 11:59:18  VIKING  [127] 

Увы! не на все места можно "засунуть" занкомого ))) и потом.. у "знакомых" тоже есть чем заниматься ) я про молодые кадры... из 10-15 претендентов.. слава богу.. ежели 1-2.. хоть чонить понимают в проблеме..
ща ваще в проблему образования упремся )

152

Серебряное Копыто, 03-04-2007 13:20:05

ответ на: Мася (Начальник) [151]

а ты жедешь ГИПа после защиты диплома, ага?

153

Мася (Начальник), 03-04-2007 13:24:45

03-04-2007 13:20:05  Серебряное Копыто  180] 
атнють )
я жажду человека который хочет чего-то достичь ) и при том на первом этапе за вполне адекватные деньги! без опыта и без нихуя требовать сразу уровень выше среднего... и при том плавать в основах...

154

hhyy, 03-04-2007 13:31:04

>ну она была в таком шоке.
>я месяц с ней психотерапией занимался.
>
>а хуле её чувак-олигарх бросил ради какойто школьницы.
>а школьница названивала ей каждый день и говорила-
>отъебись от него нахуй. он тебя бросил потомучто ты уже
>старая(27). песдетс там у них полный,кароче
=====================
хммммм,  странно, может быть,

да вобще в чем  проблема?  здесь мужиков  больше чем  баб, найти нового не могла?!  или  любовь?  хе хе  (к деньгам)

155

hhyy, 03-04-2007 13:33:29

Листенон [181]
==================
у меня  бывшый муж ссал  что я его  брошу,  ну и  донылся ,  после 1 года  стала  задумываться,  хе хе,

156

Сжегатель Зилёных Девятилистнегов, 03-04-2007 13:39:04

ога

157

hhyy, 03-04-2007 13:41:54

>Просто она привыкла пускать пыль в глаза
>знакомым своими тачками и норк.шубками и ничего не делать.
>
>Психопатка какая-то. И мазохистка..но это уже изв. другая история.
=============
да,    с небес  падать  всегда больно

158

бендер, 03-04-2007 13:50:16

ну примеры и примеры. и чо?
первые 2е могут свалить заграницо где будут получать поболее касаря их денек уж точно.
другое дело всесторонняя развитость. пусти федю (пр2) и марфу (пр3) на какую нибудь не профелирующую должность (манагера или булгактера) и увидишь что федя то поуспешнее будит.
это я к чему - к тому что техничесое образование несет в себе стока всего, что вообще можно работать не по специальности...

159

бендер, 03-04-2007 13:50:40

03-04-2007 13:39:32  Чилаэк,Харьков  [ответить] [+цитировать] [187]
согласен на все 100%

160

hhyy, 03-04-2007 13:54:42

ипахондрики,  мля.....


Доктор,  а Вы  хороший  мужик, Вы  мне определенно  нравитесь

161

Севирный Алень, 03-04-2007 13:55:24

Хуйня какая-то. Афтарша, хороший технарь всегда бабло срубит. А студенты, окончившие ВУЗ по определению ещё недоучки.
И, кстати, "гранды" в Испании были. Чуваки такие серьёзые, типа олигархов. А на ПэхэДэ получают гранты.

162

hhyy, 03-04-2007 14:00:12

Листенон 
-----------------

WoW !!!

(судорожно  стараюсь  вспомнить  кто это...)

163

hhyy, 03-04-2007 14:05:21

ну тогда -  зачет,  классика это хорошо,
но я думала что Вы,  помоложе....  he he

164

hhyy, 03-04-2007 14:05:59

нахнуть  что ли?  или  ненадо?

165

hhyy, 03-04-2007 14:06:13

oops

166

hhyy, 03-04-2007 14:06:22

100

167

hhyy, 03-04-2007 14:07:11

тьфу,  блядь,  ошиблась  -  200

168

hhyy, 03-04-2007 14:12:36

да поняла ,  но  просто  интерестно, как вертуальные представления близки  к реалу

169

hhyy, 03-04-2007 14:19:05

03-04-2007 14:14:57  Листенон  [ответить] [+цитировать] [204] 

Ответ на: hhyy [203] 
---------------------

да я наверно  его видела,  я просто  по movies не встреваю,  равнадушна,  даже не знаю почему,  так ,  старье пересматриваю иногда,  но особо  не excited

170

hhyy, 03-04-2007 14:23:43

no,

171

Мижко, 03-04-2007 14:26:30

Афторша-СТУДИОЗО САПИЕНС!!! закончи ВУЗ свой потом на эту тему полемизируй

172

hhyy, 03-04-2007 14:26:58

последний  раз  в октябре  на Pink Floyd '' The Dark Side of the Moon'' c Roger Waters,  а ну  еще  на  балет местный

173

Мижко, 03-04-2007 14:28:20

Марфа у ней в шоколаде такая вся, да полубому дура эта Марфа и язычок у неё коричневый от полировки Очков преподов

174

hhyy, 03-04-2007 14:28:34

ты знаешь,  понятия не имею..  все может быть..

175

Вьетнамский предменструальный синдром, 03-04-2007 14:29:15

Афтор учился ПТУ на сантехника - ниибаццо техническая профессия.

176

Вьетнамский предменструальный синдром, 03-04-2007 14:33:21

блять не афтор - икскуземуа - а викинг

177

Разложившийся жмур, 03-04-2007 15:10:23

Татарка не знает мат часть.
Технолог и технарь - разные вещи.
Технолог - знает технологию, то есть как сделать.
А технарь знает чем и как сделать вещь.
Рассмотрим пример:
Вы, голуба моя, технолог - знаете как закрутить лампочку.
А я технарь. Я знаю, что там 220, знаю что в лампочке вольфрамовая спираль накаливания, цоколь, вакуум и прочее. Знаю почему она накаливается и светится, и конечно же мне не составит труда рахобраться куда и как она должна вкручиваться.
Вывод: технарь знает больше чем технолог и сможет сам разобраться в технологии.
А Ваши друзья просто неудачники.
Викингу респект.

178

Техническая Интылигенция, 03-04-2007 15:25:59

Ахуел!
Адни палимеры!
Прагресс и наука еще со времен черепановых
движется на чугуне.
Расплодили полимеров,
Пашел в универ(маг) купил пластиковую
бутылочку и радуйся, что тибя до
прагресса допустили. Полимеры!
В Ландоне - одни гандоны и БАБы.
Ты давай к нам, в Златоуст,
вмиг тебя образуем, научим, полимеры...

179

ГеННыЧ, 03-04-2007 16:01:59

Уважаемая Татарочка! Я очень надеюсь, что люди приведенные Вами в примерах остануться в Р.Ф. Поверьте у них будет "жирная" работа, голод на технарей в Р.Ф. -страшный, и не все связи решают, многое но не все. С уважением.

180

XyeB, 03-04-2007 16:22:44

хуйня это фсё... о душе нада думать... ебали мы эту утечку мозгоф...

181

unflob, 03-04-2007 16:27:30

Гыгыгыгы я технарь и теперь разбираюсь в нескольких сфера вопрос нужно ли мне это? Хотя иногда удается получать и 1000 бакинских, но каким трудом. А Маша, как у нас везде в КАЗАНИ делается просто является дочуркой какого-нидь чувака от которого у этой компании завяски. В Татарстане сильно развита система родственники хуйственники. Например я просто отказался от того, чтоб мне кто-то помогал из родителей. Кстати про сервис 7000 тыров он получает потому что мудаг. :) Я получал от 600 и выше без напрягов. Все зависит от моска, который в башке. А Машу a топку сука блядь вот и все вместе с родичами не люблю уродов.

Кстати самое смешное в воскресение катались на машине по ночной Казани с друганом прихуели в 200 часа ночи пидоры возле своей пидорской Арены собрались. Толпа джиперов и прочей хуетени вот их всех вместе с родителями в сибирь на лесоповал и заебись было бы жить. Заебали уже уроды местные.

182

осама, 03-04-2007 16:33:18

Клаве конечно хуй чо присоветуешь, лучший выход выйти замуж. Ибо для женщины химика потолок это начальник кафедры в том же КХТИ имхо.

Феде надо идти на Казаньоргсинтез в отдел кадров, щас там полимерщики хорошие нужны, поработает апаратчинком пару лет затем начальником смены, потом цеха, если парень умный то может и заметят. Но есть одно но, хороший студент/аспирант даже кандидат может и не стать хорошим технологом.

Сам получаю второе высшее по схожей специальности (химтехнология органических веществ) но работаю экономистом о чём не жалею. На производство не пойду ни в какую.

183

XyeB, 03-04-2007 16:36:05

какие блять "гранды"?... учи матчасть, коза....

184

Мася (Начальник), 03-04-2007 16:44:03

03-04-2007 15:10:23  Разложившийся жмур  [ответить] [+цитировать] [216] 

мудаг ты )))
на технарей в ПТУ учат..
технолог от слова технология... а технарь от слова матчасть..
не путай блять длинное и кислое

185

Мася (Начальник), 03-04-2007 16:48:23

03-04-2007 16:27:30  unflob  [ответить] [+цитировать] [220] 
а заодно и ночных гонщикоф.. которые в 2 ночи блять рассекают..
посцать не возможно на проезжей части дороги...

186

Фпихлински, 03-04-2007 17:43:25

кг/ам как будит женскава рода? это к афтару атносецца...
нолатчег техн абарудованея- 35к
инжынегр-канструктыр- 40к
это в нашых канторах

187

я забыл подписацца, асёл, 03-04-2007 17:52:41

гавно. нихуя не понятно. не пиши больше ладно?
блять,что-то бабы тока засирают сайт. нихуя интересного от них не было. что за еб вашу мать!

188

Лапух, 03-04-2007 18:47:16

ответ на: hhyy [31]

> У меня два гуММАнитарных образования
> делает неплАхие деньги

Пиздец. После третьего гуММанитарного буквы, наверное, забудешь.

189

Гатофченко, 03-04-2007 19:00:58

ответ на: Йохан Палыч [116]

так и есть.

190

Поручик Ржеffский, 03-04-2007 20:03:22

ответ на: telejkina [25]

>как обычно все почему-то в бабки упирается
>нафик, все равно мужик без технического образования не вызывает особых эмоций
>сестричка кстати красавица и умница, вышла замуж за инженера, который на день свадьбы чото баксов 500 получал.
>правда щаз он нашел работу поденежнее, но по специальности все равно

Ай, а у меня нету технического образования. Вот ни разу нету. Теперь ты со мной общаться не будешь.... (плачущий смайлег)

191

Елдос Песдосов, 03-04-2007 20:19:21

Просто для узколового технаря викинга все либо черное, либо белое. Он не видит полутонов и мыслит категорично. Сейчас такое дикое время, что тот, кто не может приспособиться, будет вечно торчать на обочине.

Насчет жопарукости гуманитариев: у меня гуманитарное образование, но я и машину сам прекрасно ремонтирую и вообще все что угодно могу делать. Мне это нравится. это конечно, все на бытовом уровне, но суть не в этом. Любая творческая профессия мне дается легко. Способность учиться, умение быть комуникабельным, активным, а где-то и проявить характер - вот что важно для успеха. Остальное пустые слова и теории, которые такие викинги придумывают от обиды. А обижаться не на кого, кроме себя самого.

192

Schultz, 03-04-2007 21:15:52

Viking:

Серьезно, рад за тебя - без стеба, на самом деле. Если у тя все так как ты пишешь это очень хорошо, молодец, добился.
Просто каждый должен быть на СВОЕМ месте. Экономисты говорят, что нужно найти свою нишу, где у тебя наибольшие конкурентные преимущества - типа если ты поейт Евтушенко то технолог по момлоку - нихуя не твоя стезя:). Если ты Викинг можешь реализовывать в жизни свое конкурентное преимущество и делаешь это - это правильно. Если у человека хватило ума у самого добиться успеха, это зачет, независимо оттого, кто он, технарь или нет.
А разговоры о том что "технарь лучше чем гуманитарий" - наивны. Рынок труда расставит все по своим местам-нужны технари - будут много платить и иинженеры заживут паздато. Не нужны - возможностей будет поменьше у них.
Гуманитарии нужны тоже, если б были не нужны, их бы не было - сейчас  не командная система, не все планируется сверху.

193

Слесарь ремонтник 3-го разряда, 04-04-2007 00:06:35

Бля ну хотел же переводчиком стать. Нет бля иди в политех. Деееержи бля теперь ключ на 36. Чем ты бля гуманитарнее тем больше ключ в руках. Стрёмно. Очень стрёмно

194

hhyy, 04-04-2007 03:34:50

ответ на: Лапух [188]

загляните в мой профаел  ,  и  успокойтесь...

195

unflob, 04-04-2007 07:03:01

2 Елдос Песдосов    

Молодца машину любой может починить, а вот понимание, как же все это работает :) Гыгыгыгы. Кароче фсех хуйняяя. А пелотке написавшей сасать :)

Я так у знакомой спросил относительно разницы. Ну так она рсазу сказала, что огромная. Она щас работает в гуманитарной области раньше на заводе конструктором. Первое что она увидела, когда поменяла работу это сплошной тупизм кругом.

Кстати еще гуманитарием надо преподавать как сасать и как ебаться тагда все будет круто :)

196

подозреваюсчий, 04-04-2007 07:25:46

а заметили фсе тягу Татарочки к исконно русским именам? И она хочет стать русской, но вот хуй!

197

атЪибитесь я в эфире, 04-04-2007 12:05:34

идеотка
крео было шо техники не прападут нигде, а такие идиоты шо лампочки вкрутить не могут сами сдохнут кагда нада будет кран пачинить
убейся

198

Такедычъ, 04-04-2007 14:15:58

КАКОЙ НАРОД - ТАКАЯ И СТРАНА
какая страна-такое правительство
каоке правительство - такая страна

199

аааааааааааа, 04-04-2007 15:34:18

Бля заебали хумунитарии сраные, в ваших говоно науках куда ни кинь везде одни теории и ни какого базиса. Психологов, урпавляющих,менеджеров вообще за образование не считаю, если ты сука тупой иди сначала в ПТУ а потом в армию, а то не нах буду психологом.

200

rotabol, 04-04-2007 16:21:38

Викинг прав в том, что, во-первых, именно техническое высшее образование является образованием как таковым. Очень мало встречал гуманитариев с широким кругозором, а среди технарей - полным полно. Инженерное образование приучает мыслить конструктивно, предметно, широко, критически и логически, а не бла-бла.
Во-вторых, перекосившаяся в 90-е годы экономическая система постепенно придет на круги своя неизбежно, и тут, естественно, поднимется, и уже поднимается, спрос на инженеров всех направлений.
Я был вынужден, когда в середине 90-х уже жрать нечего было и самому и детям, забросить свою любимую радиоэлектронику и перебраться в долбанные менеджёры. Теперь звоню своему бывшему руклю в свое НПО, и он рассказывает, что остались только старики по 60 лет и вот сопляки-выпускники стали приходить, а среди 35-48 летних, на которых и держалась, собственно, наука, т.е. средний научный персонал - полный провал. Очень хотелось бы вернуться, но уже поздно - что знал-то забыл, а техника за это время вперед ой как скакнула!
Татарочка тоже права, но только в том, что время бума промышленности и, как следствия, технической науки в России только начинается. В Москве опытному электронщику уже найти хорошо оплачиваемую работу можно, а вот всяким экономистам, юристам и прочим манагерам все сложней.
Так что успехов вам, молодые инженеры!

201

нихуянезавбыл (помыв обрекозы), 04-04-2007 17:44:31

совершенно согласен с афтаршей.
а викинг - он типа советского агитатора.
врун наш друг кайенопелот

202

Елдос Песдосов, 04-04-2007 19:07:46

to:    unflob    
А хуле там понимать? Это довольно примитивный механизм. Ты сам-то понимаешь что-то в двигателях, трансмиссии и прочей байде? Разобраться в принципе работы любого узла машины нормальный мужик всегда сможет, независимо от того, какое у него образование. Главное желание и наличие масла в голове. Не думаю, что какой-нибудь автослессарь умнее меня. У моей бывшей пелотки папа был инженером на автопредприятии. Так он хоть и понимал принципы работы своего жигуля, но нихуя сам сделать не мог. Жопарукость - это от рождения а не от образования.
То, что я технику люблю, не значит, что я должен был поступить в технический ВУЗ. К тому же, я думаю,  большинство специальностей в политехах узконаправлены. Если, например, твоя специальность электродвигатели, то только в них ты и волокешь. (Был у меня знакомый с такой специальностью)О какой такой супер-мега-универсальности речь? Надо быть ПРОФЕССИОНАЛОМ в СВОЕЙ профессии.
И вообще, думаю, споры  тут, чей хуй длиннее - детский лепет. О чем блять тут спорить?
Рынок труда давно пресыщен юристами, менагерами и экономистами - это понятно. Но хорошие специалисты в данной области, как и инженеры в своей сфере, все равно будут востребованы. В любой профессии ко всему прочему нужно быть профессионалом. Печальнее всего в любом деле выглядят бездарности, которые только и умеют "пальцы гнуть". Старая истина: выбирать нужно профессию, которая тебе действительно по душе, а не ту, которая сейчас востребована больше всего. Только так никогда не потеряешься в толпе посредственностей.

203

unflob, 05-04-2007 07:47:37

2 Елдос Песдосов :)

Ну да. Конечно примитивизм это точно в движках, но только на уровне двигателя какого-нибудь мотороллера :) Среди технарей встречается больше широкоразвитых людей, нежели чем среди гуманитарие. А тебе за понимание происходящего в двигателе респект и уважуха.

Хотя я почти уверен, что ты не занешь многих моментов двигателя, чтоб понимать вообще чего же можно сделать с ним такого хорошего :) А гайки крутить это только сноровка. Кстати среди авто-слесарей больше всего ценяться те кто умеют чинить системы впрыска. А это уже более глубокое понимание процессов происходящих в двигателе.

Кстати да продолжу ну ладно раз проффесионалом в своей профессии, тогда раз разбираешся в технике, а че тогда не пошел в университет технический? Не получил техническое образование? Стал бы там супер проффисеоналом? :) А тут получается ты не по своей линии пошел :) Раз уж на то пошло.

Кстати никто не говорит, что среди гуманитариев встречаются экзепляры че-то понимающие. Но среди технарей их на порядки больше :) Много раз видел переквалифицировавшихся технарей. Но почему то не разу не видел гуманитария ставшего технарем :) Кстати относительно надо быть проффесианалом в своей професии типичные размышления гуманитария. Кстати сейчас новые изобретения делаются на стыке нескольких профессий. А не в одной области. Так что продолжайте ваше дело. Ваше дело для вас правое :)

204

Елдос Песдосов, 05-04-2007 19:17:09

to:    unflob
Апсолютно серьезно. Я по своей линии иду, и не лезу на чужие. У меня интересная профессия, по ней я и буду далее работать. В технический вуз почему не пошел? А зачем человеку с гуманитарным складом ума вся эта высшая математика? Я пошел туда, где мне было интересно и где во всем разбирался, о чем и не жалею.
Спорить не буду, большинство гуманитариев не любят возиться с железками и деревяшками. И что дальше? Если есть деньги, за них это прекрасно делают другие. Что же мне, для того, чтобы доказать свою умелость все подряд самому делать? Зачем тогда вообще придумали разделение труда. Это же эволюция. Зачем идти против логики-то?
Насчет систем впрыска. У меня карбюраторный движок. Выбрал такой, потому что как раз можно все самому сделать на коленке. Для меня была важна надежность. Систему впрыска, электронную ее часть, без специального оборудования не настроить. Кому в голову придет заниматься этим самостоятельно? Там же компьютер всем управляет.
Пример: я переделал систему охлаждения двигла по современному типу, и даже с некоторыми улучшениями. Она работать теперь может в трех режимах. Сделал современную систему отопления. Ни одно СТО за это не бралось. Они там ремесленники, а не тюнинг-ателье. Для меня это как хобби. Увлекаются ведь технари чтением каментов там, или еще чем... У меня такое хобби - секс с отечественным автомобилем. Конечно, сделать компрессор я не смогу сам, но и не всякий технарь до этого додумается.

205

Елдос Песдосов, 05-04-2007 19:24:19

Кстати, есть такая специальность в технических ВУЗах - ДВС и их проектирование, что-то такое в общем. Не думаю, чтобы какой-нибудь спец по робототехнике серьезно разбирался в современных двигателях. Здесь нужна специализация. Можно конечно и зайца научить курить, но нафиг это надо? Даже если и разобраться, то на все просто времени не хватит.

206

ХХХ, 05-04-2007 20:31:04

А я инженер-строитель по образованию и работаю в проектной конторе. испытываю полнейшее моральное удовлетворение от твоей работы и зарабатываю побольше этой марфы. хотя живу в одной из соседних с татарией республик, а не в москве

207

ХХХ, 05-04-2007 20:32:22

НЕ ТВОЕЙ, А СВОЕЙ РАБОТЫ. ЕБАНЫЙ Т9! :)

208

категорически несогласный, 09-04-2007 02:20:57

очень интересно... поделюсь своим скромным опытом - закончил я в казани тот же самый технологический институт, причем повезло его закончить тогда, когда там еще было кому преподавать (приятная традиция в кгту - имена всех красных дипломников на стене в корпусе А вывешивают. мое тоже где то там весит) щас никого не осталось, одни старики, которым деваться больше некуда, соответственно и учить некому. что там сейчас выпускается - ужас, труба, знаю, потому как сам три года вьебывал там за кутарки, а потом ушел, и из института ушел, и из страны ушел. за кордоном бывшей родины уже семь лет по университетам работаю, значит имею право сравнивать. так вот, то что в россии понимают под словом инженер - это насмешка над самим словом. о каком инженерном образовании вообще можно говорить, в стране, в которой 90% промышленности не работает? в той же германии студенты инженерых специальностей ОБЯЗАНЫ по 2 месяца в год проводить на предприятии, иначе они просто не получат диплом. плюс полный семестр преддипломной практики. да это еще полбеды, но технологии преподования - каменный век! 90% процентов преподов в россии ни дня не работали на производстве, а ведь учат! оборудование кафедр морально и физически устарело. а студенческий контингент - это ж пэтэушнеге!

ты ж татарочка знаешь, как КХТИ расшифровывали еще в те времена, когда он был вторым по стране после менделеевки? Какого Хрена Ты Инженер! а все новое - это хорошо забытое старое))

209

Татарочка, 09-04-2007 08:38:42

ответ на: категорически несогласный [208]

я, если честно, не могу сравнивать качество образования в КХТИ с другими учебными заведениями. я могу судить лишь по тому, что люди оттуда получают гранты, учатся заграницей, участвуют в семинарах и конференциях, т.е. достойные люди среди них есть. естественно, практику они проходят недостаточную, ну так это во всех ВУЗАх страны. остается только надеется, что когда-нить это все изменится.

210

maksimus666, 14-04-2007 18:37:37

хуй и татарочка сладкая парочка

211

VALERIY FROM JAMAICA, 02-09-2007 07:22:02

Privet dorogusha!!!!!!!!!!!!

212

Быдло, 27-05-2009 01:26:13

Чу бля

страница:
<

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


«На каждый “дзинь”, тело откликалось камертоном. Пока старый “дзинь” доходил до ног и подтягивал их к подбородку, новый “дзинь” уже скручивал лицевые мышцы и отключал изображение. Открыв левый глаз, организм измерил расстояние до входной двери. Далековато.»

«И мне показали двух хомяков, которые стопудово видели ещё не только Брежнева, но и маленького кудрявого Володю Ульянова. Из уважения к их старости, к ним, видимо, даже прикасаться боялись. Поэтому те два хомяка были в жутких колтунах, все в говне, и откуда-то из этого клубка говна и баребухов - на меня грустно и осуждающе смотрели красные глаза.»

— Ебитесь в рот. Ваш Удав

Оригинальная идея, авторские права: © 2000-2024 Удафф
Административная и финансовая поддержка
Тех. поддержка: Proforg