Этот ресурс создан для настоящих падонков. Те, кому не нравятся слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй. Остальные пруцца!

С Праздником!

  1. Читай
  2. Полемика
Читал, читал, терпел, думал ну хуй с ним, свобода слова, полемика, каждый право голоса имеет….
Но так получилось, что в День Победы после поздравлений нашего почтенного Удава натыкаюсь на креатив того же автора к вопросу о Холокосте.  
Удав ты с Ахмадинеджадом, долбоёбом Иранским, случайно в родстве не состоишь?
Откуда эта узколобость?
Дискутировать с тобой я не собираюсь. Мнение оппонента мне бесконечно дорого.
Расскажу я тебе вкратце историю моей семьи. Может, ты задумаешься на минутку, а не задумаешься и хуй с тобой.

Я еврей. Семья моей матери, выходцы из Белоруссии, г. Слуцк. Дед мой, потомственный кузнец, с 13 лет у молота, в 1932 приехал в Ленинград и поступил работать на Кузнечно-механический завод им В.И. Ленина, Ленинградского Метрополитена.
Родственников в Белоруссии, если собрать семьи Деда и Бабушки, было 30 человек.
Когда началась война, все совершеннолетние мужчины ушли добровольцами.
Деда завод не отпустил, потому, как специалистов такого класса по пальцам пересчитать можно было, и он всю войну побыл в блокадном Ленинграде. Газетами заводскими и Метрополитеновскими со статьями о том, как Дед в одиночку перевыполнял план, о том, как в рекордные сроки налаживал выпуск важных для фронта деталей и т.д. можно квартиру оклеить трёхкомнатную, как обоями. Что такое Ленинградская блокада, рассказывать надеюсь не надо. Никаких спецпайков за усиленную работу на заводе не выдавали. Дед рассказывал, как варил суп из кожаных подошв от довоенных ботинок
Из родственников ушедших на войну, один погиб в первые месяцы, остальные воевали до победного. Один дошел до Берлина, второй кавалер трёх орденов Славы, третий закончил войну в Польше.
Из тех, кто остался в Белоруссии не выжил никто. Что такое Хатынь я знаю не из учебников. Евреев в Слуцком гетто не расстреливали. Их жгли живьём.
Брату моей Бабушки предлагали уйти, мальчик был белокурый и голубоглазый.
Русские друзья готовы были помочь с документами, он бы спасся. Пятнадцатилетний Борис сказал, что Мать не бросит, и сгорел вместе с остальными.
Дед отработал на заводе до 82 лет, кузнецом в горячем цеху. Ушёл он с завода в Песочное,
Раковый корпус, четвёртая стадия. К врачам он не ходил принципиально, и несмотря на боли продолжал работать. Мать заметила, что бельё всё время в крови и силком отволокла в поликлинику. Но было уже поздно. Через год деда не стало. Сердце было здоровое…
Брату бабушки, дошедшему до Берлина, сейчас 86.  Дай Бог ему здоровья и с Праздником.
К чему я всё это? А вот к чему:

Люди не делятся на Русских, Евреев, Арабов, Белых, Чёрных, Жёлтых, Гомо, Гетеро и Лесби. А делятся они на уродов и  Людей. Удав ты кто?

У каждой национальности существуют свои этнические особенности, плохие и хорошие. И  в немецких лагерях гибли не только евреи. Так же как и в сталинских не одни русские.
Любое убийство омерзительно, будь то человек или животное, неважно какой национальности. То, что немцы уничтожали по национальному признаку, известно всем.
Так погибло, например, 500 000 цыган, только за то, что они цыгане. 6 000 000 евреев, только за то что они евреи.
А 20 000 000 граждан Советского Союза, который насчитывал 15 братских республик, более ста этнических групп и народов, погибли для того, что бы подобное никогда не повторилось. И мы, живём и дышим только благодаря им.

С Праздником Вас всех, живых и мёртвых!


Борис  date@bk.ru

Серану да Баржи Раком , 09.05.2006

Печатать ! печатать / с каментами

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


451

KyK, 10-05-2006 22:33:29

это тока часть

452

ИВАН НАХ, 10-05-2006 22:33:37

пришел с работы и охуеваю, пидорские жидовские ёблы всё ищо хуёв не насасались.  ебите их в рот быстрее съедут членоглоты

453

Кормораздатчик, 10-05-2006 22:34:30

KyK10-05-2006 22:26:06
Будь проще.Оставь этат галутный стиль поведения.Среди етих надо быть сильней,а не интелегентние.

454

KyK, 10-05-2006 22:34:51

во-во
10-05-2006 22:33:11

нихуя ты не понял из моего ответа. надо быть выше остальных - такое предназначение нах

455

KyK, 10-05-2006 22:36:03

Кормораздатчик
10-05-2006 22:34:30

правильно! а когда стал сильней - то уж изволь и интелегентнее тоже!

456

Бальшевик, 10-05-2006 22:36:15

Кормораздатчик10-05-2006 22:26:52

тогда о чем разговор?...если ты разнецы не видишь...
я привык оперировать точными понятиями и определениями...
если натпись "хуй" на заборе  у тебя вызывает те же ассоциации... бугагагааа...
то со мной в этом случае дискутировать не надо...
тебе действительно, лутше проследовать к забору...

457

KyK, 10-05-2006 22:39:17

дать по ебалу или послать нахуй легко - особенно в и-нете.

458

невьебенно политкорректное обсчество, 10-05-2006 22:40:03

молодцы жиды
мочите большевика
одобряем !
Не верьте никаму - Вас все очень любят! (последний перевод почему-то не дашел, пришлите копию платежки факсом)

459

во-во, 10-05-2006 22:40:05

2 KуК
да не будь выше. будь хотя бы на равных. тебе всякая мразота в лицо говорит что твой народ трупами торгует. а ты утерся блясцуко и визжишь "абассака!". и Вечный Жид и прочие заебоны тут не замежаны. за себя атвечай а не за судьбы многострадально б/п еврейского народа.

460

Гуманой (с дальооооой Звесты), 10-05-2006 22:41:47

KyK        10-05-2006 22:32:57

Мы вамногом сами виноваты - нада меньше внимания абращать на житов -  па принципу: не тронь гавно(с).

И нервная система крепче будет.

461

Гуманой (с дальооооой Звесты), 10-05-2006 22:44:33

Кормораздатчик        10-05-2006 22:34:30

Так будь сильней, а не пизди - выдь на улицу, найди зверька и разбей ему ебало.

Тока патом не забудь написать, чего вышло.

462

Кормораздатчик, 10-05-2006 22:46:13

Бальшевик10-05-2006 22:36:15
Ты попытался меня задеть?Да?Ты,думаешь,что очень остроумен?Это такой прикол был,да?Все чебураны падстулам?
А не сходил бы ты на хуй,Бальшевик?
А по дороге еще раз прокрути эту ситуацию: ЕВРЕЙ -тебя БОЛьШЕвика -НИИБАЦА патриота, при всех чебуранах,публична послал НА ХУЙ.

463

KyK, 10-05-2006 22:47:09

во-во
10-05-2006 22:40:05
бля пра абассаку я тибе уже выше гдета там ответил. Анегдод рассмешил б/п. люблю чорный юмар! Нихуя не вилял хвастом. Если так это выглядело - аблажался я значит. Нащот удава: если кто-то заблуждецца - разъясни - этим мы тут и занимались. Если не понял значит ты плохо разъяснил! А равным быть мало  - такое мнение моё.

464

Гуманой (с дальооооой Звесты), 10-05-2006 22:47:10

Паходу, гавно среди представителей любой нации есть, тока жыты абычна писдят больше - перечитайте комменты!

465

Кормораздатчик, 10-05-2006 22:48:09

Гуманой (с дальооооой Звесты)10-05-2006 22:44:33
Галоперидол?

466

ИВАН НАХ, 10-05-2006 22:48:36

KyK 10-05-2006 22:39:17
возможности инета не позволяют тебе ебло сломать. атак бы в лехкую. по поводу "мы выше" да хуй вы все угадали, заебётесь подпрыгивать.

467

KyK, 10-05-2006 22:48:42

Гуманой (с дальооооой Звесты)
10-05-2006 22:41:47

Бугага! Ты хуле не понял ешо - я ж сам жид.

468

Гуманой (с дальооооой Звесты), 10-05-2006 22:49:20

Кормораздатчик  10-05-2006 22:48:09

Эта чё - переведи на великий и могучий

469

no comments, 10-05-2006 22:49:39

ЗАЧОТ!
хотя последний абзац можно было и не писАть, точных данных всё равно нет....
а в остальном автор прав.

З.Ы.  каменты читать времени нет.

470

KyK, 10-05-2006 22:49:40

ИВАН НАХ
10-05-2006 22:48:36

тебя быдлятина не спрашывали. не вмешывайся в жыдофские разборки.

471

Гуманой (с дальооооой Звесты), 10-05-2006 22:50:49

KyK  10-05-2006 22:48:42

Ну и хуля??

Это делает маё уттверждение неверным?

472

Бальшевик, 10-05-2006 22:52:56

Кормораздатчик10-05-2006 22:46:13

задеть?.... да нунахуй...
просто ты себя здесь позиционируеш себя как грамотного человека...
а разницы между очевидными вещами не видишь...  не осознанно? специально?...
или ты действительно, как утверждают врачи - инвалид правого полушария?

473

Гуманой (с дальооооой Звесты), 10-05-2006 22:55:49

Бальшевик          10-05-2006 22:52:56

Ниразборчиво - прававо полужепия??

474

ИВАН НАХ, 10-05-2006 22:56:38

KyK 10-05-2006 22:49:40
вы  пидоры мокрожопые у себя в еврендии указывайте. лимита ЗЕМНАЯ

475

KyK, 10-05-2006 22:58:06

Гуманой (с дальооооой Звесты)
10-05-2006 22:50:49

ты праф б/п! Тока заметь как нас здесь многа. Высер (это-то что появляецца кагда кнопачку  жмёшь) был написан в ответ на высеры ТХВ каторые уже заебали. Нашых бьют - мы тут как тут. Не пиздели бы - не было бы этих срачей. Правда тагда возможно было бы скучнее и хуй бы я околачивался на этом сцайте.

476

во-во, 10-05-2006 22:58:29

2 KуК
10-05-2006 22:47:09
хз может ты утапический хасит и уже воплотился ис "йа" в "ништо".
если так то дискуссия бессмыслена. но вот пачимута сдаецца мне мил человек что ты ... хатя повторюсь - хз.

477

KyK, 10-05-2006 22:59:04

кнопачку  home жмёшь

478

KyK, 10-05-2006 23:00:14

во-во
10-05-2006 22:58:29

хз?

479

Бальшевик, 10-05-2006 23:02:24

KyK10-05-2006 22:58:06

а вот если бы Познер со товарищи съебался с экранов Жыд-ТВ, тем самым переведя его в разряд просто ТВ...
тогда, глядишь и ТХВ писал бы реже?...
.... одним словом, если бы у бабушки....

480

во-во, 10-05-2006 23:02:43

2 KуК
10-05-2006 23:00:14

хз - хаситский зачет (или хуй знает). не еби моск. ага?

481

Гуманой (с дальооооой Звесты), 10-05-2006 23:03:47

KyK  10-05-2006 22:58:06

А йа сагласен - былобы скушна.

482

KyK, 10-05-2006 23:10:24

Бальшевик
10-05-2006 23:02:24 леонтьев тоже моск ебёт хуле.

Всё, жына пришла. Ку. Продолжайте срацца. Приду - проверю.

483

Хайфский бомж ----, 10-05-2006 23:13:51

2  Бальшевик

Ты не воспринимаешь сказаное тебе.
Информация не усваивается. Во всяком случае
я ответил на все твои слова пункт за пунктом,
ты не смог или не захотел сказать ничево.

Ага, щяс просмотрел твои каменты. Нашёл что типо
деньги то евреям возвращяют спизженные Гитлером
и холокост тут ни причём, но всё таки это из-за холокоста....
Какие-то мутные домыслы де-юре де-факто ....   

Это твои аргументы ?  Это называется "фантазии". Да, такое слово.
Есть ещё слово "домыслы". Слово аргумент тут не подходит.
Ну ни как. Я же тебе дал информацию и аргументы, на которые
кроме домыслов и фантазий ответить нечем.

484

Бальшевик, 10-05-2006 23:15:50

карочи... уважаемые инвалиды правого полушария!...
за сим сегодня дискуссия вас со мной окончена...
попробуйте осмыслить такую вещь как - если бы вас заставляли платить за одну и ту же вещь дважды?...
тогда может и дойдет до вас... чем отличаюцца:
возвращением имущества...читай внимательно!... занимаецца ВЕРО...
возвращением имущества...читай внимательно!... занимаеццо Клеймс Конференс...
найдите десять отличий, как гриццо...

всем пока! всем здравствовать!

485

атец симейства, 10-05-2006 23:16:18

Бальшевик10-05-2006 23:02:24
хуясе на тибя навалились. чем-то ты непанравился гржданам Израиля.

KyK10-05-2006 17:41:23
кстате, па моему скромному мнению то што ты не можешь фспомнить анектод про блокаду Ленинграда говорит не о "плохом чувстве юмора" в России, а о том, што есть для народа вещщи святые, над которыми патешацца просто не приходит в голову. ну а то што среди евреев ходят анекдоты о Холокосте говорит о том , што наверное это не настолько свято для вас, как ап этом гаварят, папрафь, если чо.

486

Хайфский бомж ----, 10-05-2006 23:17:31

К вопросу о том что "только евреи получают" . Цитато :

В РОССИИ И СНГ
Вернуться


Швейцарские банки выплачивают компенсации жертвам Холокоста
12.08.2005


В Украине начались выплаты компенсаций жертвам Холокоста по имущественным претензиям к швейцарским банкам.


Они проходят через уже известный фонд "Взаимопонимание и примирение" (УНФ), который недавно получил первый список на 2069 человек от главного распорядителя средствами Международной организации миграции (МОМ). Всего из Украины, по данным МОМ, поступило 9660 претензий, из них 5600 - от цыган. Это крайне мало, принимая во внимание масштабы зверств нацистов на территории нашей страны. Увы, прием заявлений на данные компенсации был окончен 31.12.2001 г., и многие наши соотечественники фактически утратили право получения возмещения из-за того, что МОМ не позаботилась о своевременном информировании возможных претендентов.

Как сообщает УНФ, рассмотрено около 30% поданных заявлений, остальные будут обработаны до начала 2006 г. Положительные решения приняты по 2359 претензиям, 385 отклонены как не отвечающие требованиям, установленным Окружным судом Нью-Йорка. Например, по причине того, что заявители во время войны были слишком молоды и не могли работать, либо вовсе не привлекались к принудительному труду, либо умерли до 16.02.99 г. и др.

Ожидается, что УНФ получит еще, по крайней мере, два списка, а завершатся выплаты в сентябре будущего года. Чтобы ускорить процесс, УНФ просит граждан содействия в уточнении паспортных данных, а также напоминает наследникам тех, кто успел в срок подать документы, что они должны без промедления заявить о своих правах в МОМ по адресу: IOM HVAP (Heirs), P.O.Box 174, CH-1211 Geneva 19, Switzerland, tel: 41225928230, иначе потеряют право на компенсацию. Цыганам в таком общении помогает благотворительная организация "Чирикли".

http://www.jewish.ru/news/cis/2005/08/prn_news994223618.php



не на евреев пиздите, а на своё правительство, которому на вас
похуй и на собственую привычку щёлкать ебалом

487

Хайфский бомж ----, 10-05-2006 23:19:20

2  Бальшевик

с чего ты взял что они за одну вещь платят дважды  ?!!

потому что 2 организации занимаютца одним и тем же ?

Поразительная логика

488

Бальшевик, 10-05-2006 23:21:58

Хайфский бомж ----10-05-2006 23:19:20

для дураков.... ты в транвае видел двух кондукторов?

489

Бальшевик, 10-05-2006 23:23:12

атец симейства10-05-2006 23:16:18

тем, што называю вещи своими именами...

490

во-во, 10-05-2006 23:24:31

атец симейства10-05-2006 23:16:18
аникдотоф пра блокаду, партизан, потбитые совецкие танки и замученых подпольщикоф  я тебе десяткамы могу выложить. но не в эти дни. ели ты не видишь суслика еще не значит что его не существует. любителей черного юмора и в россии до песды. в адном ты прав - всему время и главное МЕСТО. это и пытался объяснит
КуКу. не вышло к сажилению.

491

Пьяный Поц Моня, 10-05-2006 23:26:07

Татарин 10-05-2006 11:58:45 написал очень умную вещь: "Так вот, самое главное - ВОЗЛЮБИ БЛИЖНЕГО СВОЕГО КАК СЕБЯ САМОГО"

Это единственный шанс всем выжить. А иначе - война и почти поголовное истребление человечества.
Тут где-то промелькнула цифра 144 тыс. спасшихся. Это похоже на правду. Такого количества будет вполне достаточно, чтобы построить общество, живущее по закону "возлюби ближнего, как себя".

"Возлюби ближнего" - не совсем точный первод (ве-аhавта ле-реэха камоха). "Реэха" - это не ближний, а посторонний, буквально - "тот, кого ты видишь", "находящийся в твоём поле зрения". Отличие очень важное. Ближнего не нужно специально "любить", потому что он ближний; это может быть член семьи, супруг, ребёнок итп. В то время, как "находящийся в поле зрения" совсем не обязательно должен быть ближним. Под это определение подходит любой незнакомый и посторонний мне человек.

Если я смогу сделать над собой такое усилие, чтобы поставить его интересы выше своих, это и будет называться "возлюби". В этом суть учения Авраама, которое он всеми возможными способами старался привнести в мир. Согласно его учению, души всех людей составляют один духовный организм, который называется "Адам", а его части, как в биологическом организме, обслуживают друг друга, подчиняясь единой программе жизни. Выражением любви является мысль, положительное отношение к другим людям.

Носители учения Авраам утверждают, что если даже небольшая группа людей создаст мини-модель общества взаимной люви, это приведёт к таким глубинным изменениям в природе, что в мире исчезнет ненависть и все её последствия: боль, страдания, катастрофы, эпидемии итд.

492

Гурвинек, 10-05-2006 23:30:03

Ладно.
Дохуя тут насрали, но это меня и не особенно бы волновало.
Попиздели и заебись.
Удаву, как водицца, жопу вылизали до блеска,
чем сэкономили ему деньги на туалетную бумагу.
Но было затронуто мое имя.
Поэтому отвечаю.
Заранее извиняюсь, что не всем,
а только особо выдающимся.
Народ беспесды должен знать своих героев.

Итак, мы начинаем!

* Краскопульт
10-05-2006 08:53:04
Гурвинек, конечно, мудак...*

Может и мудак, но почему?
Скажи, блять, вразумительно, с чем ты не согласен и почему считаешь мудаком.
Не сказал.
Да и хер с ним. 

*Татарин
10-05-2006 11:58:45
Каменты: Гурвинек - гандон!!! Ибо ведешь ся так (любишь на нашу Рашу пасрать??? Израиль - твая родина??? Да прихвостень ты пиндосовский. РОССИЯ моя РОДИНА - это гордо звучит, но не для тебя. Так что нехуй пиздобольствовать).*

Татарин, у тебя есть одно отличие от местных педоразов.
Ты предпочитаешь живых людей мертвым.
Но это твое единственное достоинство.
Ты читаешь и не понимаешь.
Я пишу про страну, а ты мне ибешь мозги со своей родиной, на которую мне насрать.
Пиши ка ты лучше стихи.
Они хоть и хуевые, но все же намного лучше, чем твои каменты.

*НИИ БЁТ
10-05-2006 12:26:45
Из каментов узнал много нового:
...................
1. ресурсе 99% евреев разных национальностей
2. Удав оказываецо Иванов-Пикунов ! ... это беспесды палажительный момент !*

Вот те на!
Блять, аказываицца палажитильный мамент таки присуцтвуит.
И хто бы мог падумать.
Да ладно, НИИ БЁТ.
Он не Иванов и не Пикунов. Он Пиздунов.
Ходил бы он с фамилией Соколовский, если бы не мог ее изменить?
Если ты этому веришь, это твои проблемы.

Да, преуспели в деле лизания жеппы. Ай, малаццы!
Особенно одна дама старалась:

* Мандала
10-05-2006 09:31:13
Удав в этот раз прав на 100, на 1000 процентов.*
.................
*Мандала
10-05-2006 11:00:09
пойду-ка я регитьсо.*

Иди, иди радость моя.
Тебе, как особо усиравшейся и как даме
я даже стихи посвящаю:

А Мандала-то Мандала,
Так лизала, так лизала.
Что за стертый свой язык
Получила красный ник.

Извини,Татарин. Мои стихи лучше.

Братья Прямохуевы
10-05-2006 21:52:43
*А ты поц-садомозахист вместе с ослом,гурвинком и т.д тут слюни пускаешь,отмазки пишешь.интеллигент херов.*

А тебе я ничего не скажу. Просто прочти то, что написал.
Не станет стыдно - иди на хуй.

Засим разрешите откланяться.
Гурвинек.

493

bes, 10-05-2006 23:30:26

АхуетьнеВстать! Как там говорят...шесть выигранных войн...  Ох уж и не помню точно кто сказал, наверное все-таки Клаузевиц: - Война считается выигранной когда победитель сидя в поверженной столице противника принимает его безоговорочную капитуляцию. Что-то в этом роде.
Израиль где принимал капитуляцию побежденных им арабов? Напомните пжалста. В Каире? В Аммане? В Дамаске?
Заранее благодарю за инфу.

494

атец симейства, 10-05-2006 23:31:46

Бальшевик10-05-2006 23:23:12
риспект
во-во10-05-2006 23:24:31
пра фсе што ты перечислил и я тоже магу, КРОМЕ блокады.
ну не знаю и пиздец, можит я валинок такой?

495

я забыл подписацца, асёл, 10-05-2006 23:32:09

Пьяный Поц Моня10-05-2006 23:26:07

скажи мне, друк... откуда такие специалисты вылазят? "рееха" - никак не связано ни с полем зрения, ни со зрением, потому что от другого корня вообще... ты уже кажется прогонял тут на счет "исра-эль"... не пошел бы ты в пизду, друк?

496

Кормораздатчик, 10-05-2006 23:38:04

bes10-05-2006 23:30:26
новоиспеченный ревизионист? А каких войн? Проигранных чтоли?

497

во-во, 10-05-2006 23:38:06

атец симейства10-05-2006 23:31:46

бля... не проси не стану. я ведь не настоящий падонок. так паралоновый.
скажу лишь что знаю два. один пра людоестсво (детей в семье голодающих). второй про поедание крыс. любителям черного юмора должно быть ахуено смешно. их здесь до хуя. попроси может расскажут.

498

Кормораздатчик, 10-05-2006 23:40:24

Кук - это типичный Поц-Аид

499

атец симейства, 10-05-2006 23:52:41

во-во10-05-2006 23:38:06
магу предположить, што анекдоты эти таскать несколько притянуты к теме блокады. с таким же успехом их можно рассказать на тему например голодомора, постапокалиптического мира или ниабитаемого острова. тот фактЮ што ниадин ис фтыкающщих в ресурс не стал рассказывать ничего подобного после, фактически призыва Кука раскрыть эту тему, хачу надеяцца, што я прав. НО тем не менее, пачему среди евреев имеют место анекдоты про Холокост, ты не ответил. Неужели это такое "атточенное" чувство юмора? а может быть всетаки тема эта какбы памякче  - надуманна? и просто не задевает таки каждого еврея так сильно как настоящщая трагедия блокадных лет живет в памяти русских? да и не только русских.

500

таран, 10-05-2006 23:53:29

да вы пизданулись?!опять чтоли про холокост?! ну ,вроде ,всем все уже сказано.
егеря на вас нет.

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


«Я проснулся в 6 утра от аххуительного минета. Она сосала глубоко, остервенело, вертела головой, будто гайку на мой хуй навинчивала. Я, мягко говоря, прихуел. Во-первых, накануне вечером она так не сосала. Во-вторых, она так не сосала ваще никогда. В общем, ахтунг. »

«Прощаешся с охуевающей от раннего пробуждения женой и надевши пальто пиздуеш на работу, слегка покачиваясь и пытаяс оценить силу собственного выхлопа… Внизу у подъезда стоит чурка, и просит каждого проходящего мима уебана помочь ему вынуть ключ из двери поскоку тот застрял в ней сцука. Смотришь на чурку охуевшими глазами и думаешь. »

— Ебитесь в рот. Ваш Удав

Оригинальная идея, авторские права: © 2000-2024 Удафф
Административная и финансовая поддержка
Тех. поддержка: Proforg