Этот ресурс создан для настоящих падонков. Те, кому не нравятся слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй. Остальные пруцца!

С Праздником!

  1. Читай
  2. Полемика
Читал, читал, терпел, думал ну хуй с ним, свобода слова, полемика, каждый право голоса имеет….
Но так получилось, что в День Победы после поздравлений нашего почтенного Удава натыкаюсь на креатив того же автора к вопросу о Холокосте.  
Удав ты с Ахмадинеджадом, долбоёбом Иранским, случайно в родстве не состоишь?
Откуда эта узколобость?
Дискутировать с тобой я не собираюсь. Мнение оппонента мне бесконечно дорого.
Расскажу я тебе вкратце историю моей семьи. Может, ты задумаешься на минутку, а не задумаешься и хуй с тобой.

Я еврей. Семья моей матери, выходцы из Белоруссии, г. Слуцк. Дед мой, потомственный кузнец, с 13 лет у молота, в 1932 приехал в Ленинград и поступил работать на Кузнечно-механический завод им В.И. Ленина, Ленинградского Метрополитена.
Родственников в Белоруссии, если собрать семьи Деда и Бабушки, было 30 человек.
Когда началась война, все совершеннолетние мужчины ушли добровольцами.
Деда завод не отпустил, потому, как специалистов такого класса по пальцам пересчитать можно было, и он всю войну побыл в блокадном Ленинграде. Газетами заводскими и Метрополитеновскими со статьями о том, как Дед в одиночку перевыполнял план, о том, как в рекордные сроки налаживал выпуск важных для фронта деталей и т.д. можно квартиру оклеить трёхкомнатную, как обоями. Что такое Ленинградская блокада, рассказывать надеюсь не надо. Никаких спецпайков за усиленную работу на заводе не выдавали. Дед рассказывал, как варил суп из кожаных подошв от довоенных ботинок
Из родственников ушедших на войну, один погиб в первые месяцы, остальные воевали до победного. Один дошел до Берлина, второй кавалер трёх орденов Славы, третий закончил войну в Польше.
Из тех, кто остался в Белоруссии не выжил никто. Что такое Хатынь я знаю не из учебников. Евреев в Слуцком гетто не расстреливали. Их жгли живьём.
Брату моей Бабушки предлагали уйти, мальчик был белокурый и голубоглазый.
Русские друзья готовы были помочь с документами, он бы спасся. Пятнадцатилетний Борис сказал, что Мать не бросит, и сгорел вместе с остальными.
Дед отработал на заводе до 82 лет, кузнецом в горячем цеху. Ушёл он с завода в Песочное,
Раковый корпус, четвёртая стадия. К врачам он не ходил принципиально, и несмотря на боли продолжал работать. Мать заметила, что бельё всё время в крови и силком отволокла в поликлинику. Но было уже поздно. Через год деда не стало. Сердце было здоровое…
Брату бабушки, дошедшему до Берлина, сейчас 86.  Дай Бог ему здоровья и с Праздником.
К чему я всё это? А вот к чему:

Люди не делятся на Русских, Евреев, Арабов, Белых, Чёрных, Жёлтых, Гомо, Гетеро и Лесби. А делятся они на уродов и  Людей. Удав ты кто?

У каждой национальности существуют свои этнические особенности, плохие и хорошие. И  в немецких лагерях гибли не только евреи. Так же как и в сталинских не одни русские.
Любое убийство омерзительно, будь то человек или животное, неважно какой национальности. То, что немцы уничтожали по национальному признаку, известно всем.
Так погибло, например, 500 000 цыган, только за то, что они цыгане. 6 000 000 евреев, только за то что они евреи.
А 20 000 000 граждан Советского Союза, который насчитывал 15 братских республик, более ста этнических групп и народов, погибли для того, что бы подобное никогда не повторилось. И мы, живём и дышим только благодаря им.

С Праздником Вас всех, живых и мёртвых!


Борис  date@bk.ru

Серану да Баржи Раком , 09.05.2006

Печатать ! печатать / с каментами

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


51

Бля-а!, 09-05-2006 22:46:32

майлру агент

52

Хуита Тавричискайа, 09-05-2006 22:53:46

Удав09-05-2006 21:49:42 Я тогда говорил о том, что сейчас евреи делают из своих погибших в годы войны неплохой бизнес.

Нато оне и пакойнеки.
Вот и на Поклонной горе - русские ахутельна бабло под манумент-строй-мантаж попылили.


Удав09-05-2006 22:14:10 З.А. Лупп - по моему личному мнению, события в синагоге - это тщательно организованная самими евреями пиар-акция.

Эта победа в Великой Отечественной Войне - тщательно организованная самими русскими пиар-акция ! : Р

53

Трезвый Хер Вася, 09-05-2006 23:00:02

Афтар - мудаг:

1/ пытаецца сначала создать у четателя положытельные эмоцыи рассказом о сваей семье (в коей нет ничего особенного - миллионы семей неевреев то время имели такие же истории), потом пытаецца распространить эти эмоцыи на слово "холокост".

2/ Говорит, что вайну выиграли все, но не упоминает, что никто, кроме евреев, не начал нагибать Германию, тревожыть память и нажывать бабло на мёртвых.

54

Бля-а!, 09-05-2006 23:01:28

Muh Ну ты тут дай им просраться а я пошёл а то время децкое а завтра на работу я в Московской области живу!

55

Немцы, 09-05-2006 23:04:52

А когды мы этот богомерзкий народ изгнали из финансовой и промышленной сферы деятельности,
тогда Фатерлянд стал СИЛЬНЕЙШИМ государством на планете.

56

KyK, 09-05-2006 23:05:22

Всем кто не верит в жыда-кузнеца: ну вы и уебаны нах. А вы знаете што в черте оседлости были целые города-деревни-области где жыли тока жыды? Што по-вашему они кузнецов из России выписывали? Этой чертой кстати и объясняецца обилие жыдоф среди интеллегенцыи в России - когда черту отменили жыды голодные до образования-бабла-общества-культуры рванули в Россию. А быдло (не только конечно) осталось в хохляндии-еблорусии-молдове. А в Исраэле что сейчас по вашему на заводах тока арабы пашут? Нихуя - сам пахал год на деревоперерабатывающем между армией и институтом - жыды в основном!

57

updown, 09-05-2006 23:06:09

// 5 сентября 1939 г. Хайм Вайцман (Chaim Weizmann), один из сионистских
лидеров, объявил Германии войну от имени евреев всего мира, заявляя, что
евреи будут бороться в поддержку Великобритании и что Еврейское Агентство
готово принять немедленные меры по использованию еврейских людских
ресурсов, а также других действий. А до этого, начиная с 1933 г., различные
еврейские организации и агентства шесть раз (!) объявляли миру, что они
находятся в состоянии войны с Германией.//
Полную речь ищите сами. Конспективно - бойкот немецких товаров, скупка немецких фирм, помощь немецким конкурентам.

Поэтому и такая резолюция Гиммлера - задерживать, как партизан.

58

Трезвый Хер Вася, 09-05-2006 23:07:42

Удав09-05-2006 22:06:43

Ахуенная падъёбка этот стих.

59

1, 09-05-2006 23:10:08

KyK
09-05-2006 23:05:22
Сколько хошь. У меня друг - еврей, двадцать лет на ахуенном токарном станке супер колеса для турбин точит. Рабочий класс, чистоган.

60

Трезвый Хер Вася, 09-05-2006 23:10:41

updown09-05-2006 23:06:09

Проверил по Гуглу - 41 страница упоминает... Спасиб за инфо.

А то национал-социалисты немецкие на евреев ополчились по нацпризнаку.......... ???

61

Ленинградский метрополитен, 09-05-2006 23:10:43

Я НАЧАЛ ЭКСПЛУАТИРОВАТЬСЯ В 1955 ГОДУ.
АФТАР ПОЙМАН НА ПИЗДЕЖЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

62

Трезвый Хер Вася, 09-05-2006 23:15:08

Удав09-05-2006 21:49:42

Поддержываю того ТВХ, которого ты упоминаешь. Бугагага!

63

С Праздником Вас, явреи, 09-05-2006 23:15:21

1. Я еврей
2. Люди не делятся на Русских, Евреев, Арабов, Белых, Чёрных, Жёлтых, Гомо, Гетеро и Лесби. А делятся они на уродов (читай гоев) и  Людей

64

Бальшевик, 09-05-2006 23:15:54

Трезвый Хер Вася09-05-2006 23:00:02

почту глянь....

65

Трезвый Хер Вася, 09-05-2006 23:17:11

Бальшевик09-05-2006 23:15:54

Гляну! Спасиб. Как 9ое отметил?

66

KyK, 09-05-2006 23:18:05

Тем кто говорит про наваривание бабла на трупах: про што речь нах? Немецкие компенсации? Да был уже про это срач в одном из высеров ТХВ. Сам точно не знаю - там ХБ просвещал на эту тему (это я стрелки перевожу :)), но на вскидку так: бабки возвращаюцца не за трупы, а за незаконную конфискацию имущества у жыдоф жившех в германии. Бабки получают как прямые наследники тех жыдоф предоставивших документы (их очень мало), так и государство Исраэль - так решыли не жыды, а ООН. Прошу также заметить што немцы не возмущаюцца этим выплатам а вот вы гаспада, которым паходу похуй должно быть, чота тут сретесь.

67

k, 09-05-2006 23:18:05

Аффтар- апиздинитительнейший далбайоб... Причем, судя по всему, долбоеб в летах. Без комментариев..

68

Трезвый Хер Вася, 09-05-2006 23:19:13

Хуита Тавричискайа09-05-2006 22:53:46

Пиздишь.  Поклонная гора - это Кац (Лушкоф) и  грузин Серетели. Русским там не обломилось.

69

Бальшевик, 09-05-2006 23:20:02

Трезвый Хер Вася09-05-2006 23:17:11

патриотично.... и даж без спиртного...
были на Мамаевом кургане....

70

Трезвый Хер Вася, 09-05-2006 23:22:10

KyK09-05-2006 23:18:05

1/ Когда жыдам выгодно, то ане слушают ООН, а когда надо землю у арабофф оттяпать, то насрать на ООН.

2/ Я тебе там же объяснил - как евреи-банкиры нагнули Германию. Кто верит в "доровольность"  - тот мудаг.

3/ Тщательно-тщательно жыды избегают разговора о методике расчёта за мёртвые душы. Ибо тогда становицца ясно, что это - бизнес. А так - для лохофф -  "холокост"  ((с) Н.В. Гоголь)

71

Граффин, 09-05-2006 23:22:21

Фсем здароф,
Фсех с празднегом.

72

Трезвый Хер Вася, 09-05-2006 23:23:13

Бальшевик09-05-2006 23:20:02

Если не четал - почитай рассказ "Големиада", где Родина-Мать пиздилась со статуей свободы сшп.

73

Трезвый Хер Вася, 09-05-2006 23:24:02

Граффин09-05-2006 23:22:21

Здарофф, коль за нашых...

74

Граффин, 09-05-2006 23:25:13

2ТХВ

Йоптыть, а за каво еще
коль оба деда ваевали?

75

курортНица, 09-05-2006 23:26:26

Автор-умница!  Удав,про Курск надо было говорить больше, и желательно правду,но твой президент на вопрос об этом ответил-УТОНУЛА . В его ответе и была проставлена точка

76

Хайфский бомж -----, 09-05-2006 23:28:01

Удаву и другим малознающим
но многорассуждающим и осуждающим
товарищям на заметку :

Израиль получает деньги не "за убитых",
а как возвращение конфисковнного государством
нациская Германия немаленького имущества всех евреев.
За убитых никто деньги не платит. Размер компенсации
за конфискованное у евреев имущества, бизнес, магазины и т.п.
решила сама Германия, без просьб и споров с Израилем.

Израиль решил эти деньги распределять среди пострадавших,
так же как СССР в качестве компенсации за разруху вывез из германии
заводы, получил репарации, использовал труд пленных немцев,
и решил использовать это всё
что бы поднять государство от военной разрухи и самим выплачивать
помощь пострадавшим от войны.

Оба и СССР и Израиль действовали одинаково и легитимно.

Прежде чем говорить глупости, пусть и распространённые
и популярные в среде неучей глупости -
надо нос засунуть в матерьялы по предмету спора.




Учита матчасть

77

Капля радости и счастья, 09-05-2006 23:29:15

удав прав,
и на етом ресурсе к дню победы о погибших родственничках слезно написали в своих креосах токо явреи.
Про русских не помню, может и были. но учитывая соотношение еврейской и русской диаспоры на ресурсе явреи гораздо интенсивней себя пиарят и выпячивают. ваще навязчивая и прилипчивая нация, многие представители создают ощущение пиявок

78

KyK, 09-05-2006 23:31:08

Трезвый Хер Вася
09-05-2006 23:22:10

1)Стрелки переводишь, не кажецца тебе? А так, немцы же платят, не жалуюца, и холокост не отрицают (в отличие от турков упиздивших 1 000 000 армян), а ты вот возмущаешся.

2)нащет жыдоф-банкироф это в швейцарии штоле? во первых я в это не верю; во вторых не ВСЕ же бабки они заныкали; 3) в третьих если это так, то почему немцы платят - дураки штоле?

3) а с числом 500 000 цыган ты согласен? Если нет обоснуй, если да то чм тебе не нравяцца 6 000 000? И ваще я уже тож тебе объяснял што лично мне похуй 6 000 000 или 600 000 - не об этом ваще срач.

79

Бальшевик, 09-05-2006 23:32:36

Трезвый Хер Вася09-05-2006 23:23:13

а где почитать-то?
Хотя я вроде че-то похожее когда-то....

80

Хайфский бомж -----, 09-05-2006 23:32:45

С Днём Победы !

81

Зачтен., 09-05-2006 23:33:00

АФФтарь  хоть ты  и еффрей  но бля  ты прав.

82

Малознающий, 09-05-2006 23:33:02

Хайфский бомж -----09-05-2006 23:28:01

Ты - хуету городишь.

1) Германия 50 лет ждала до выплат - деньги копила?
2) Имущество евреев по каталогу оценивали? Как антиквариат?
3) Израиля и в помине не было до 1948 года, посему аналогия с СССР - глупость тупейшая.

Евреи-банкиры, войдя в силу и получифф поддержку СШП, решили немного посчипать Германию - для затруднения процессов интеграцыии Европы. Убиты 2 зайца: подорвана слегонца мощь Германии и немношко уменьшено финансирование  объединения Европы.

Ты - лгун.

83

Пес Пиздец, 09-05-2006 23:33:27

Удав09-05-2006 21:49:42ё

84

Хуй, 09-05-2006 23:34:01

Уроды вы все...

85

Пес Пиздец, 09-05-2006 23:34:23

Удав09-05-2006 21:49:42ё
Вот тут я с тогбой согласие

86

Иосиф Махно, 09-05-2006 23:34:33

Согласен с Удавом. БезЪоговорочно. Спасибо и автору, правильный товарищ.
Всех с Праздником Великой Победы!!!!! Мы победили!!!! И для меня это главное сегодня!
Особый респект Удаву, за то, что не вывешивал в святой Праздник провокаций на тему Войны.

87

Рвокль, 09-05-2006 23:34:41

Хайфский бомж -----  09-05-2006 23:28:01

Бомж, а так хорошо без тебя было... Кстати, остро нужны левиты - предатели. На примете нет никого?

88

Бальшевик, 09-05-2006 23:35:20

KyK09-05-2006 23:31:08

платить жедаям - личное дело немцев...
просто армянам, в отличие от жыдов, не пришло в голову почему-то оценить трупы соплеменников...

89

Капля радости и счастья, 09-05-2006 23:35:40

2  Хайфский бомж -----09-05-2006 23:28:01

....решила сама Германия, без просьб и споров с Израилем.......

а ты откуда ето знаешь? большой знаток закулисной политики. и что как где и кто с кем договорился?

и не сравнивай русских и Израиль в етой войне - русские победили, поетому и скомпенсировали себе ету победу, а евреи хуйней страдали, место того что бы воевать. хули ж бля ети 6000000 не взяли в руки оружие и не стали себя защищать. А денюжку после победы все равно канючат

90

Трезвый Хер Вася, 09-05-2006 23:37:51

KyK09-05-2006 23:31:08

Ты, вроде чё-то понимаешь, но в холокосте ((с) Н.В. Гоголь) - тупишь.

Евреи-банкиры после WWII поняли, что будусчее - за СШП. И часть их туда перметнулась.

Немцы - не дураки. Посему платить не хотели. Но - когда евреи пригрозили блокировать денежные операцыи крупнейшых фирм Германии (как за поддержку Гитлера в войну) - Байера (химия, отравл вещества),  Тюссен-Круппа (сталь для вооружений), то возникла угроза паралича экономики Германии.

Поэтому немцы были ВЫНУЖДЕНЫ платить. В этом Правда, а не в тех благородных скасках равов и евреев...

91

невыносимое обаяние говна, 09-05-2006 23:40:28

Удав, а что касается 20 миллионов погибших, то по твоей ахуенной логике, их, видимо, специально угандошили, бросая тысячами с голыми руками против танков хорошо вооруженного противника. Так, чтобы получилось соотношение 1 к 20. Специально, чтобы по объему потерь ни у кого не возникало сомнений, что войну выиграл СССР.
Ты вабще учился где-нибудь или ну его  нахуй?

92

невыносимое обаяние говна, 09-05-2006 23:43:36

конспирология для невежественных уебанов

93

KyK, 09-05-2006 23:45:46

Бальшевик
09-05-2006 23:35:20

Сэр, наблюдаю полное незнание матчасти! Армяне об этом орут шо пиздец - почитай в гугле! Одна из причин не принятия турков в евросоюз - то что они не признают тот холокост (он кстати тоже так называецца). Я не виноват што дебилятор вам это не передаёт.

94

Хайфский бомж -----, 09-05-2006 23:46:48

Малознающий09-05-2006 23:33:02

какая проблема что Израиля не было в 45  ?!
Израиль признан приемником евреев и если у тебя с этим проблемы -
пиши в ООН.

какая проблема как оценили имущество евреев ?
Это немцы оценили, не евреи. Оценили на вскидку, по другому и нельзя
не торгуясь с израилем.

Какая проблема что Германия через несколько лет
(не через 50 конечно - откуда такая цифра ?!)
приняла решение о возврате евреям имущества ?
Такие решения часто принимают через много лет.

С банкирами вообще прогон на уровне ТХВ.


Капля радости и счастья09-05-2006 23:35:40

расказывать тебе боевую историю моей семьи не буду.
Благодарственное письмо моему деду от маршала Конева
мне важнее чем выперды миллиона ебланов типо тебя

Просто иди на хуй

95

бабка, 09-05-2006 23:51:15

"Любое убийство омерзительно, будь то человек или животное, неважно какой национальности" - истину говоришь, автор.

96

Хайфский бомж -----, 09-05-2006 23:53:24

Ебланам, плюющим на могилы солдат из-за
"нетакой" рассовой направленности этих солдат,
отдавших жизни за СССР повторюсь :

Я еврей.
расказывать тебе всю боевую и рабочую историю моей семьи не буду.
Благодарственное письмо моему деду от маршала Конева
мне важнее чем выперды миллиона ебланов типо тебя .

  Постоянные звонки за советом моей матери - с фабрики откуда её уволили
(без неё нихуя справитца не могут, химики бля) -
говорят мне больше чем сотни выпердов о том,
какие евреи нихуя не работают и тока паразитируют

Просто иди на хуй



Остальным - с Днём Победы !


лайла тов

97

Бальшевик, 09-05-2006 23:55:53

KyK09-05-2006 23:45:46

так пример откуда взяли?...
и потом, разве компенсаций требуют государственные структуры?....
президент армении требует от турцыи компенсацый?...
че-то я не те новости наверно четайу...

98

я забыл подписацца, асёл, 09-05-2006 23:55:56

nickoly-молодец. С праздником!!!!!!!!!!!!!

99

Гурвинек., 09-05-2006 23:56:41

Ну что, просил ссылку, да так и не дождался.
Да хуй с ней с ссылкой да и с самим Удавовским крео.
Мне и каментов Удава хватило.

Вот они:

* Удав
09-05-2006 21:49:42
Я тогда говорил о том, что сейчас евреи делают из своих погибших в годы войны неплохой бизнес. Т.е., как правильно говорит ТВХ - торгуют трупами. Превращают Холокост в торговую марку. Да и сейчас тоже пиздец - подрезали кого-то в синагоге, телевиденье мусолило это месяца два. Про "Курск" меньше говорили, по-моему. Заебало.

Удав
09-05-2006 22:06:43
Вот моё любимое стихотворение о евреях:  http://udaff.com/authors/sidarof/22177.html


Удав
09-05-2006 22:14:10
З.А. Лупп - по моему личному мнению, события в синагоге - это тщательно организованная самими евреями пиар-акция.

Удав
09-05-2006 22:19:18
Мать Тереза - вряд ли. Посуди сама - человек ГОТОВИЛСЯ, и в результате никто так и не погиб. Даже если он полное ебанько, хотя бы одного замочить он должен был бы. А так - ищите, кому это выгодно.*

Ну что тут скажешь?
Да нечего сказать.
Просто отвечу по пунктам.
Трупами, говоришь торгуют? Правильно ТХВ сказал?
Может и правильно. Да ты-то где почти полгода скитался?
Чего сейчас только активизировался?
Или не видел что ТХВ пишет? Он ведь все время одно и то же херачит.
А ты не видел. А тут вдруг хууууякс, и прозрел.

Бляяяя.... Да они же трупами торгуют и делают из погибших неплохой бизнес!!!
Бляяяя...  Превращают Холокост в торговую марку!!!
Ибаать... Про *Курск* меньше говорили!!!

Кто, мудила, трупами торгует, кроме вашей блядской пропаганды?
Где бизнес, мудак?
ОСТАВШИЕСЯ В ЖИВЫХ люди, которые попали в концлагеря
или были угнаны на работы в Германию получают от Германии компенсацию.
Не дети их и не внуки и не родственники. А вот только те самые люди.
Умрут они - и компенсации не будет.
И это ты, мудло, называешь торговлей трупами и торговой маркой?
Сколько про это писать надо? И сколько писано уже.
Не согласен - опровергни. Да вот хуй. Тишина в ответ.
Только васин пиздеж голословный, на ПТУшников рассчитанный, да твои новоявленные каменты.
Вот и доказательства ваши все, до копейки.

Насчет *Курска* ты вообще заткнись.
Ты атомную лодку вблизи видел? Вот хуй.
А я служил на атомной лодке на Северном флоте.
И *Хиросиму* в миру К-19 своими глазами видел, а не только в американском фильме.
И до второй аварии и после. Хотя ты-то хуй знаешь что там за первая авария, а что за вторая.
А я долбоебам объяснять и не берусь.
И когда с *Курском* вся эта хуйня вышла и на экран вылез этот московский мариман кап раз Дыгало или Дрыгало - хуй просцыш. И начал пиздеть про звуки - стуки - хуюки, все стало ясно сразу.
И так оно и оказалось.
Люди погибли. И были мертвыми уже давно. А с экранов лилась ложь мутным потоком.
Ну, хуле, пролилась ложь и потухла. И на экранах опять зайки и менты. Сериалы.
В вашей ебаной стране людей не ценили и не ценят. И, судя по всему, ценить не собираются.
Люди - мусор. И ты тоже не человек. Так, гамна кусок. Это ты только думаешь, что ты человек.
И ошибаешься.

Человек ГОТОВИЛСЯ!!!
И никто даже не погиб.
Ибацца всрацца!!!
Если даже у вас его посадили, ты-то чего усираишся?
Пограмотнее люди отмазать не смогли так, чтобы самим мудаками не выглядеть.
А если он хуево готовился? Думаешь, купил нож и уже ниндзя?
А ты тут мудрствуешь лукаво.
Ладно, надоело мне. Да ты и сам все про себя знаешь.
Напоследок скажу тебе, что знавал я одного Сему по фамилии Соколовский.
Удивительное совпадение.
Ну и как ты думаешь, какой он был национальности?
Да, ты не ошибся. Той самой.
Так что проверь свою родословную.
Потому что Соколов - это одно.
А Соколовский - совсем другое.
Напоследок тебе бонус. Анекдот.

Телефонный звонок.
Скажите, я разговариваю с Ивановым?
Нет, вы говорите с Рабиновичем.
Извините, это номер 667234?
Нет, это номер 667233.
Надо же, в шестом знаке ошибка, а какой результат.

Иосифу Махно.
Хоть и хорошо пишешь, но ты гамно.

100

Малознающий, 09-05-2006 23:58:20

Хайфский бомж -----09-05-2006 23:46:48

Тогда уёбывайте с территорий, которые не были предписаны Израилю ООН в 48 году. Отдайте арабам их землю.

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


«Поборов соблазн скользнуть губами чуть ниже – остатками здравомыслия я всё же понимал, что со мной проститутка, я перевернул её на живот. Она подняла зад и выгнула спину. Прошептав что-то – я не расслышал что – протянула руку. Непослушными пальцами я едва справился с упаковкой, кое-как надел презерватив. Схватил за матово белеющее бедро, придвинулся, вошёл.»

«В первые минуты он даже не замечает раздетой бабы. Он несеца с дикой скоростью по комнате соберая разные девайсы. Гандоны, плётки и всякого рода фалаэмитаторы. Затем вооружифшись до зубов он набрасываеца на бабу и начинает её дико ебать.»

— Ебитесь в рот. Ваш Удав

Оригинальная идея, авторские права: © 2000-2024 Удафф
Административная и финансовая поддержка
Тех. поддержка: Proforg