Этот ресурс создан для настоящих падонков. Те, кому не нравятся слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй. Остальные пруцца!

Пра армию (а ваще хуй знает пра че)

  1. Читай
  2. Полемика
Самое смишное, что вообсчим то ни хуя не про армию, а савсем даже очередные сопли па древу на тему ахуенна аригинального вопроса ту би или же в рот его ебать савсем даже нот ту би. Карочи высер на тему «Служить или не служить в ВС РФ».
       Еще тачнее хачу просто высказать свою точку зрения, в связи с чем несогласные а также ваздержавшиеся, (да и сагласные тоже), идут на хуй, че хател то и сказал.

       Так вот: бля затрахали весь мозг в каментах под высерами, связанными с 23 февраля, те кто отслужил. Бля хулев вы выебываетесь отслужили маладца, кто спорит, отдали долг родине(хотя какой нахуй долг кагда я у родины взаймы брал нихуя не помню). Нет блять нада поорать на тему: «- вы бля не служили вы мудаки, а мы бля сплашником дартаньяны ниибатцо».  Вот если б не эти пездежы хуй бы я эту хуйню писать стал. Ну будьте вы блять правдивы скажите просто жаба сука давит что два года мимо прохуячили а толку то от них вообщем то никакого, вот вы блять всех неслуживших и пытаетесь макнуть.
      Кто сейчас идет служить? Хуй его знает как там 15 или  уж тем более 20 лет назад было, скорее всего действительно шли патаму что бля так надо на тебя хуево смотреть будут елси от армейки атмажешься(кто тогда служил лучше знает). Но блять щас в армию идут всего три категории граждан: Кто не сумел(не хватило средств, связей и т.д.) отмазаться, тем кому лучше в армейку съебатся чем на нары папасть(в том числе те кто просто знает останусь еще на полгода в родной деревне, поселке, городе точно пасадят за ченить), ну и третьи кому в принципе глубоко похуй в армию так в армию.

Справедливости ради стоит упомянуть еще ахуенно небольшое число тех кто и в правду идет служить потому что так надо и «армия сделает из него мужика»(вот же уебищная фраза), но такие люди исключения подверждающие правило. И всё блять и не хуй пиздеть про то что  «Да я блять в армию сцуко заполгода, собирался за три месяца до призыва в военкомат ходить начал».-ПЕСДЕЖ(ну опять же за редчайшими исключениями).
     Что армия тебе дала? Я, как все поняли, естесно в армии не служил, при этом не мазался, сами мне военник выдали, по хирургической статье, для тех у кого фантазия бурная, но если б надо было  отмазался бы. Паэтому сказть харашо там или плохо сказать не могу ибо спизжу, но просто все друзья и знакомые кто отслужил и с кем я разгаваривал пачемуто одно и то же говорили, нет они армию не обсирали, все нормально отслужили. Но каждый сказал «Да так все нормально но вот два года потеряны». Даже друган мой из кагорты тех самых с легким заебом типа «Я должен послужить родине, вернусь из армии настоящим мужиком», после универа он сам пошел в военкомат чтобы его забрали, сразу скажу совершенно здоровый мужик ну с легким заебом (Гы рассказывал что психолог больше часа с ним за душу пездела зачем он в армию хочет, канешна хулев он наверное такой первый за последние лет 20). Ну так вот уж я то думал кагда его через год встречали ща начнетца мужики эт все не то вот в армейке послужил теперь я блять всю истину знаю. Авотхуй единственное что сказал «Чет я прогнал, год прошел, теперь бы в армию не пошел», хотя он конечно не переживает за этот год, но и особо полезным не считает.

      Да и хулев полезного может дать армия? Ахуенно палезное умение стрелять, собирать разбирать автамат? Или там танк водить? Да мало ли полезных умений каторые приабритешь в працессе службы. Ааааа блять тут то мне отслужившие и скажут: «Ты че мудак в армии блять из тебя мужика сделают блять станешь ахуенно смелым и шо песдец каким сильным». Ну каму вы парите мазги? Блять если в армиюидет чувак каторый на гражданке зубы нихуево дробил, так ему эта ебанная школа жизни каторую лучше закончит заочно, ни хуя нового не преподаст. А если это блять щуплый батанег, то его и будут пиздеть все два года что канечно ахуенно паможет станавлению ево характера, и поможет в дальнейшей жизни стать супермачо беспесды. Есть еще и третий вариант: вроде  в армию лашок не лашок, но не крутой уокер точно, зато уж там через год службы лютовать начнет пахлеще гапов других, родственник такой же уходил маменькин сынок (во всяком случае, на глазах у матери) а через палтара года телиграммка маме сынок пад трибунал за неуставные отношение с тяжкими паследствиями уж не знаю как там правельно звучит (пара чуваков в реанимации аказались вот и вся суть) Полгода свыше срока в дисбате даслуживал и то легко отделался отмазали.

     Все блять завершаю (если кто ваапще асили букаф шыбко дахуя Талстой сцуко выискался).  Ваапще хател сказать только одно отслужил в армии - молодец хвала и почет, но не хуй этим выебываться и мозги паласкать мол ты умнее меня, ни хуя не правда. Но и тем кто ат армейки атмазался тож не хуй жизни паучать дембельнувшихся, атслужили не жалеют ну и хрен с ними.
А да бля на каменты наверное пасрать, пак еще не апределился.

ЗЫ Епта С праздником Защитника Отечества все отслуживших и несущих службу сейчас.
(кста не считаю праздником для тех кто не служил в т.ч. и для себя но водки выпью Гы)
  
Первонахи рассчитайсь.

Министр хуячечной , 21.02.2006

Печатать ! печатать / с каментами

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


страница:
<
1

ХОРОШИЙ МАЛЬЧИК, бля!, 21-02-2006 22:50:32

Блять! Хуёкс со мной, астальные в атсос! Стройется нах!

2

Чмопиздрокл, 21-02-2006 22:50:33

уно?

3

Чмопиздрокл, 21-02-2006 22:50:50

каррамба!

4

Figaro, 21-02-2006 22:56:11

"бля затрахали весь мозг в каментах под высерами"
Зометно. Не сцы. Таких в Армею не берут, тока в стройбат

5

Патриот нахуй!, 21-02-2006 23:01:16

Которые служили- молодца. Кто не служил- тоже..От афтара..на раз-два...АТЪЕ....БИСЬ!

6

Пелот-инструктар, 21-02-2006 23:05:05

Не, ну панятна. Пазитцэйя твая мне ясна, как План Далиса. Ну а если тибе пох - зачем это крео? Типо - аблехчил сибе душу? Нипашол - и нипашол, я ни хвалю и ни асуждаю, :))) хто я такой - штип учить кавота жить?!? Но вод послезафтро вотки папийу!

7

Скот (ни хуя не Фицжеральд), 21-02-2006 23:07:56

Бля, креатиф - затравка к совершенно бесперспективному срачу.
Сьебываю.

8

Каменторезка, 21-02-2006 23:11:55

Ну что, понеслось гавно по проводам

9

Тупорылой Алень, 21-02-2006 23:31:07

отсосный текст

10

МаРазМатик, 21-02-2006 23:32:50

В 10 бля

11

МаРазМатик, 21-02-2006 23:33:02

Опять про армию

12

Ебатий Коло Врат, 21-02-2006 23:38:40

Иди на ...служить!

13

яйцами по жопе, 21-02-2006 23:47:33

неосилил. можно крачче: поздравляю всех с 23, асобинна отслуживших далбаепаф

14

Низнайка ис Солничнава горада, 21-02-2006 23:52:57

А йа служыл ф каралеффскам спецназе! это тот што ф 12 палате...ф Кащенке...

15

Ебимот, 22-02-2006 00:03:27

ну что, позиция ясна, имеет право на существование.

Чмопиздрокл 21-02-2006 22:50:33
апзацы не посчитаны, непорядок

16

Ебимот, 22-02-2006 00:07:16

яйцами по жопе 21-02-2006 23:47:33

и нахуй неслуживших...

17

КонтраFucker, 22-02-2006 00:09:33

ниачом, высер -полное гавно, зря втыкал

18

Кобелино, 22-02-2006 00:23:47

да все правельно сказал

19

nick, 22-02-2006 00:28:41

ты автор у родины брал
тебя родина писать научила, и в институте ты тоже учишься вряд ли за деньги

так что пидеть что родине ничего не должен не надо

на счет того что в армии делать некй - это ты верно сказал. но если завтра война - пойду добровольцем

20

Кран, 22-02-2006 00:34:22

Заебали вы уже по эту ебаную армию. кг/ам потому что про ебаную армию армию.

21

DUDE, 22-02-2006 00:48:56

Ваще РЕСПЕХТ аффтару (даж два раза асилил)
Праильно пишет
З.Ы. Если завтра война у нас в Могучей И Великой есть дахуя водородных (малюненьких таких) боеголовок/бомб  б/п

22

ХарМ, 22-02-2006 00:52:57

афтар тебе лет то скока? 18? кгам иди ты в хуй

23

мой печень садиццо быстро, 22-02-2006 01:09:12

афтар....ты канешн фсе правильно напесал....но где,сука фсе запятые ?!...ПТУшнег ебаный...я по три раза одно предложение перечитывал..."казнить нельзя помиловать" блять! сначала закончи школу,потом пизди про армию

24

бред, 22-02-2006 01:10:01

похуй на армею

25

Путен (не ссать, не настоящий), 22-02-2006 01:19:22

Пойду подрочу со страпончегом в жопе...

26

Ыбанат, 22-02-2006 01:22:18

ни асилил многа букаф

27

некурящий, 22-02-2006 01:27:21

Хуле даебались с 23 февраля?
Это день когда немцы под нарвой разъебали красную сволоччь, а матрос Дыбенко сотоварищи драпал аж до Самары.
Читайте Ленина В.И. "Тфяжелый, но необходимый урок", далбаебы.

28

DUDE, 22-02-2006 01:29:13

DUDE22-02-2006 00:48:56
хуясе... клон!

29

Ибанутое Тварюжко, 22-02-2006 01:56:38

Иди убейся ап казарму, чмо с маленькой буквы. Министр он... чмо и педораз. Крео он родил, блядина, а? Да иди ты нахуй малым ходом, уебан и пту-шнег. Научись мысль доносить до фтыкателя, припиздок хирургический. а туда же - в хуяторы, бля...
чмо и педораз, повторюсь.
но водки выпью Гы) - выпей йаду, иблан. И НИКОГД, слышишь, уебище, НИКОГДА больше не протягивай свои недозаготовки к клаве с целью креативить, всосал, ублюдина?
а теперь иди нахуй и там погибни от менингита!

30

Егор Катлетов, 22-02-2006 02:32:53

афтар ночью ссытся небось

31

Медузей, 22-02-2006 03:16:45

Гыы, еще один высер хирургического энурезика, сирого и убогого.
Пробил комплекс унтерменша к 23 февралю, бугага, оправдываеццо.

32

Неожиданный Лось, 22-02-2006 03:16:55

афтар припаминается  - мудак

33

Я выпью за парней служивших в Кронштате 77-90 го, 22-02-2006 03:50:12

.

34

КрутаПук Эстонский, 22-02-2006 04:13:19

Аффтар! Ты, наверна, прафф! Патамушта  тежы 15-20 лет назат нихуйа никто ниукаво ни спрашывал "Хочиш - нихочиш, пайдёш - нипайдёш". Да небыла нихуя такова вапроса. Кагда миня прапесале в артелерею, у них адин кретерей был - шарет чел ва взрыффчатки иле ни шарет. Ну и хуле - папал в ниибацца ахуенное часть - там, бля парасказале, кокое взыффчатко бываит, а патом заибениле сночало ф Козохсан (палегон, хуле), патом в Ыфеопейу, патом ф Сирейу, где так удачна наибнулсо, што дасех пор пачти нихуя ни слышу! И фсе эта за проста так! Ланна, хуйле атарвала бы мне руке-ноге, я ба хоть за квортеру бы плотел палавину. Хуй там! Учаснеки сабытей ф Сиреи 81-82 гг. признаны витиранами, а 83-84 гг. хуй. Патом 94-й гот. Вызэвают в ваинкамат, да ни проста так, а чирис павеску ис минтофки. Типо вы ниибаццо спицыалист, вот мы вас ф чичню и захуярем! Харашо спрафка есть. НАХУЙ ВСЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ИГРЫ! В ТОМ ЧИСЛЕ И В ВАЙНУШКУ! НЕХУЙ ДЕЛАТЬ В АРМИИ ЧЕЛУ, КОТОРЫЙ НЕ ЧУВСТВУЕТ К ЭТОМУ ПРИЗВАНИЯ. САЛДАТ ЕСТЬ ПУШЫЧНАЕ МЯСО, СААТВЕЦЦТВИННО, ТАК К НИМУ И АТНОСЮЦЦА. ТАКШТО, МАЛАДЁШЬ, КАСИТЕ КАСИТЕ И ИЩО РАС КАСИТЕ! НЕХУЙ ТАМ ДЕЛАТЬ! НАМ ВАФСЯКАМ СЛУЧИИ.

35

бобр, 22-02-2006 04:47:20

Бабруйский ваенгомат обивляет набор в бабруйскую армею далпаепов, имбецилоф и алегофреноф для психической атаги на вайска НАТО.
Особый отбор в часть ПУ - спецназ палавого устрашения. Параметры отбора сами придумайте.
В дивизион НП приглашаютца небритые пелотги.
УиУ зоветца драить очки полевого деревянного туалета типа сортир.

Все идут в атагу, остальные нахуй.

36

Выпью за тех кто служил в СМЧМ МВД СССР и за вс, 22-02-2006 05:03:07

Ссыкуны ссытесь дальше. Крео- бля  хуита. ни рыба ни мяса

37

Главный прапорщик ВС РФ., 22-02-2006 05:21:47

Аффтар. РАВНЯЙСЬ! СМирна! НА ПРИЕМ ЙАда, ШАГОМ  Марж!

38

лень вспаминать, 22-02-2006 05:23:59

Армия это очень плохо. нельзя о ней так расслаблено
Надо разбивать нахуй всю эту хуйню про патриотизм, долг родине и школу жизни. Это дебилы хотят украсть 2 года... чьей?
твоей бля!!! жизни.
Тема задета но не раскрыта.

39

Гигабайт говна , 22-02-2006 05:42:50

Фигаро четвертый???????!!!!!!!!!???????

40

Стройбатыч, 22-02-2006 05:54:46

пацоны, фсех с ноступаюсчим!!!

41

Разведка клонов, 22-02-2006 06:33:09

ниачем

42

Алтайский подводнек б/п, 22-02-2006 07:10:28

Эхе-хе...отравленное дерьмократией и либерастией поколение...

43

Скот учёный, 22-02-2006 07:25:36

Сделать для фсех получение гражданства только через службу в армеи!

44

ЖеЛе, 22-02-2006 07:37:38

а мало ли на гражданке ты узнаёшь таково и приобретаешь таких навыков - каторые тебе нахуй не нужны? да по сравнению с "Мотематическим Обеспечением Автоматизацыи Процессов Управления" - вождение танка самая нужная на свете спецыальность....

45

НовизиландиЦ, 22-02-2006 08:05:59

*а мало ли на гражданке ты узнаёшь таково и приобретаешь таких навыков - каторые тебе нахуй не нужны? да по сравнению с "Мотематическим Обеспечением Автоматизацыи Процессов Управления" - вождение танка самая нужная на свете спецыальность.... *
Самая распространеная отмаза для Чертей. Старо бля. КГ\АМ

46

рылокрыс, 22-02-2006 08:20:43

пля, думал с 23 паздравят а тут хуета какая-то ниасилил

47

пЫка, 22-02-2006 08:44:05

апять про армею, зоебало

48

Я Драчистый Изумрут, 22-02-2006 08:47:17

Мущщина, эта нидастойна!!! (С) Farabundo

49

Гектар, 22-02-2006 08:51:44

празник всех мужиков, повод получить подарок от пелотки и нажраться и ниибёд

50

Индеец, 22-02-2006 08:51:58

Нисмиялсо. Высер блять.

51

Максимко, 22-02-2006 08:57:28

Афтор, чего ты пылишь без дела. Ты начал отмазываться еще до того как тебе что-то предъявили. Разница в том, что одни люди могут вспомнить службу в армии, а другие - нет и нечего тарахтеть, мол, армия хуйня, поэтому разницы никакой, что служил, что нет.

52

diman, 22-02-2006 09:03:27

Всех паздравляю с этим Б/П гатичным празднегом.  Я вот служил ищще в СА, но вроди как ниваивал, т.е. низащищал никаво. А понту с этим 23.02! Все пагаловно мушское насиление с детскава сада начиная падарки палучаит, вотки пъет. Типо миждурассейский день мущин. Лутше с аднапалчанами -дружбанами встретиться бы, паапщаться за былое. Кста, против службы ничего  не имею, но и гардиться (мне лична) асоба нечим, т.к. Рембай-спицназовцем не стал.

53

Гектар, 22-02-2006 09:07:04

празник всех мужиков, повод получить подарок от пелотки и нажраться и ниибёд

54

Йёбарь Тирарист, 22-02-2006 09:07:17

(кста не считаю праздником для тех кто не служил в т.ч. и для себя но водки выпью Гы)

Спорный вопрос... Праздник то защитника отечества!

55

Маргадон, 22-02-2006 09:14:14

А о чем сопсна речь в тексте? Поясните сержанту запаса.

56

humpa_mob, 22-02-2006 09:14:56

nick22-02-2006 00:28:41
буджет государства (родины) формируется за счёт налогов, которые пратят в том числе твои родственики, друзья, соседи и т.д., так что должен чел не "родине", а конкретным людям, которые навряд ли захотят чтобы близкого человека год плохо кормили, пиздили и заствляли заборы красить.

армия нужна, б/п, тока другая

57

Маргадон, 22-02-2006 09:18:10

diman22-02-2006 09:03:27

Большинство так и служило. Я в РВСН, во взводе разведки, но тоже не Рэмбо.
А по поводу встреч с однополчанами скажу, что лучше встречаться в день своего рода войск. Прикинь че будет, если ВСЕ кто отслужил будут встречаться в один день? День пограничников, ВДВ и ВМФ - это песдетс :)

58

Министр хуячечной , 22-02-2006 09:18:26

Во бля, Удав высер выложил, хуясе.

59

Ф_н_К, 22-02-2006 09:55:45

ВС РФ-ХУЙНЯ.
ПВ ФПС руль!

60

идиот, 22-02-2006 09:56:30

Афтар, вот ты сам подумай, хатя нет ты неумееш. Я тибе разжую.

Ты сам в заголофке пишеш, что пишеш хуй знаит прошто, и это лижит в полемике. Уже сирьезный повад забить болт на твае говнотворение, а по инерцеи, фсетаки палемика, открыв сей опус я охуйел от размера. В итоге дохуйа буков и даже афтар незнаит о чем.

Вывод КГ АМ
ничитал.

61

Ф_н_К, 22-02-2006 09:56:39

Кстате я пошол по 3 котегории.
Отмазываца имхо западло

62

Учащийся профтехучилеща, 22-02-2006 10:01:41

Миня мамо в армею отправляла как непаступифшыва в энститут щщуплова прыщщавова тургенифскова отрока, нипьющщива и никурящщива, а обратно палучила паталстефшее, хахочущее, грубае и пиздец какое цыничнае саздание.

63

sqwer, 22-02-2006 10:02:50

и скока тут аб этом жевать?

23 - празник защитника атечества...то есть тех кто будет ево защищять....а это мушское население страны независима ат таво служил иле нет....и за исключением ессно фсяких крыс блять каторые и там справки сибе выправят....

афтару....не атмазывайся - не ваенкамат (с)

64

ПадонакЪ, 22-02-2006 10:02:59

...Хм .. хуйзнаит што и сказать то ...
Служил при СССР ... ничиво плахова об армии сказать нимагу ...
Моё личнае мнение ... каждый мужик абазан уметь защищать свою Родину .. свой дом и своих близких ..
А где еще тебя научат обращаться с оружием .. хотя бы мало мальски собразать в военном деле?
Такие вот .. "откосившие"  и становятся "пушечным мясом" ... Патаму как ва время боя тока пад нагами путаютца ..
И апсираютца ат страха при первам же выстриле ...

Выпей йат аффтар ... КГ/АМ

humpa_mob22-02-2006 09:14:56

Таки прямо везде плохо кормят пиздят и заставляют заборы красить?
Ужоснах!!!  Никагда нихади в армию .. Тибе там точна делать нехуй ...

ЗЫ: А то што сейчас в армии бардак ... так то проблема не в армии .. Бардак в стране .. а армия её отражение ..

65

НовизиландиЦ, 22-02-2006 10:12:13

ПадонакЪ
100% нах! ВСЕМ- ВОТКИ !!И ниибет!

66

Rt, 22-02-2006 10:12:54

Заебало нытье.
Фсе отслужившие законно гордяцца этим, потому -мужики.
А ты если не служил, хули ноеш, в армии плохо, нахуйненада..
Родина, блять, адна и ие нада защищать.
Если война будит, ты начнеш ныть - я бальной, фпесду ваявать.
Рас нету денек на профи армею, комутож надо саогами землю топтать
Ато блять только в коментах патреоты ниибаццо.

67

Адекватный фтыкатель, 22-02-2006 10:18:11

Министр бля. На каменты тебе не пасрать, паскольку сам хуячишь лучшие каменты.
Но в сваем крео ты не упомянул про офицеров сука, паскольку не знаком ни с кем из них по панятным причинам.
У этих людей больше причин праздновать,-согласись! И на мнение многих служивших и БОЛЬШИНСТВА не служивших им действительно ПАСРАТЬ.

68

Книгаголик, 22-02-2006 10:21:14

Креатив гнило-либеральный высер. Аффтар убей сибя аб стену, разбег 100 м.

69

Учащийся профтехучилеща, 22-02-2006 10:23:11

До армии маи йунашыские глаза с поволокой сматрели на этат мир восторженно-рассеяно,  а после армии они превратились в два аццких сканера, непрерывно шныряющих па старанам в поесках чево бы такова спиздить и пменять на бухло и фкусную жранину.

70

кулинах, 22-02-2006 10:25:02

афтар - лет 20 назат атмазаццо ат армии было пачётна. и никакой палемеги на эту тему ни вилос.
хатя, па бальшому щёту, ни у каво ачко так как щяс и ни играло па поводу призыва.
проста два года убивать ни хателос....

а вопщем крео читаецца, хатя новые мысли для палемеги атсуцтвуют.....

71

уебан, 22-02-2006 10:33:52

Афтар сцуко рассроел миня, мне через палгода будит ваимкомат моск ебать,
Всё правельна скозал, я тож за то чтоб не быебывались, атслужил и иди нахуй,
не атслужил - респект и уважуха, нехуй время терять ...

72

humpa_mob, 22-02-2006 10:34:13

ПадонакЪ22-02-2006 10:02:59
возраст у меня не призывной... эх...
с автоматом научили обращятся еще в школе на НВП, два раза возили на стрельбы.
2 раза за 2 года на стрельбах был мой приятель, который служил. чаще в руках держал лопату.
хотя может это ему не повезло, ясен пень, служил бы на границе, было бы по-другому.

73

Учащийся профтехучилеща, 22-02-2006 10:34:45

До армии я дралсо очень редко, паследний раз в десятом классе в мушском туалете. Сначала мы долго стаяли и толкались, оглядывая друг друга и взвешивая шансы. После настойчивых криков нашых болел мы всетаки начали махаццо и после того как я случайно заехал по носу пративнеку и пустил кровь драка была окончила и миня признали пабидителем.
После армии у миня паявилась привычка услышав серьезный наезд от кавобы то нибыло, испаттешка хуйнуть сваево аппанента са всей дури пыром батинка па голени, аднавременно са фсиво маху пездануть ево башкой в ебло, метясь в нос, патом если удастсо, то майа в пах и патом стараццо как можна быстрей замесить лежачево ногами.

74

Успел к пелоточному разбоru, 22-02-2006 10:35:26

ПадонакЪ22-02-2006 10:02:59
Согласен с тобой!

По ЗЫ скажу: Я сам уволился 4 года назад, служил под Красноярском, кормили на убой - блюда на выбор, за полтора года службы ниодного человека из части не убежоло! А самодуры офицеры и нелюди солдаты не во всех частях встречаются, как и в гражданской жизни в прямо пропорции. В действительности армия - отражение общества!

75

Министр хуячечной , 22-02-2006 10:40:00

Адекватный фтыкатель22-02-2006 10:18:11
Вот офицеров трогать действительно не хуй, поэтому ни слова и не написал, ибо люди которые выбрали своей профессией, избитая фраза но все же"Есть такая профессия, родину защищать"©"Офицеры". Так вот эти люди достойны уважения, учитывая скотское отношение нашего правительства к армии, особенно.

76

уебан, 22-02-2006 10:41:07

Rt
22-02-2006 10:12:54

Заебало нытье.
Фсе отслужившие законно гордяцца этим, потому -мужики.
А ты если не служил, хули ноеш, в армии плохо, нахуйненада..
Родина, блять, адна и ие нада защищать.
Если война будит, ты начнеш ныть - я бальной, фпесду ваявать.
Рас нету денек на профи армею, комутож надо саогами землю топтать
Ато блять только в коментах патреоты ниибаццо.

Хуя ты подьебал, нахуй сьебалсся па быстренькаму мужжик хуев,
Кода бует вайна тебя перваго сваи прережут за излишней любоф к Родине,
А танки пусть водят трактаристы, а не служившие будут в тылу кемперить,
Да и какая вайна, хули несешь долбойеб, вайны не будет, купят Рассию и всё,
Ты блять служил? Да? атдал долг родине? Ну и сиди не пизди нах.
А я ей ничего не должен ... и ниибёт

77

Учащийся профтехучилеща, 22-02-2006 10:42:53

До армии я савиршенно не обращал внимания на те мелкие элементы комфорта которые окружают нас в повседневной жизни. Например, мне почемуто часто вспоменалась моя пездатейшая огромная подушка!! Она была набита пером и была здоровая и тяжыленная. Подушки в армии - это проста пиздец, так отбиты за многие годы, што вата там спресовалась и они приобрели твердость деривяшки. Я так и не смог к ним превыкнуть и разжылся пездатой перавой падужкоу, выменяв ее у какова то гражданскова на спижженый с батальённой шышыги акамулятор.

78

Успел к пелоточному разбоru, 22-02-2006 10:44:23

Rt22-02-2006 10:12:54

Заебало нытье.
Фсе отслужившие законно гордяцца этим, потому -мужики.
А ты если не служил, хули ноеш, в армии плохо, нахуйненада..
Родина, блять, адна и ие нада защищать.
Если война будит, ты начнеш ныть - я бальной, фпесду ваявать.
Рас нету денек на профи армею, комутож надо саогами землю топтать
Ато блять только в коментах патреоты ниибаццо.


Каменты отслуживших, пока пиздят коменты не служивших! Ща допрзывники (очко на минус) и заочные защитники родины (автомат 2 раза по телику видел, но если чо...  я ващепиздец) проснуться и нам пиздец - засрут!

79

Чекаво, 22-02-2006 10:44:38

Учащийся профтехучилеща22-02-2006 10:23:11

точно, я заебся оттучатся от привычки спиздить все то что плохо лежит

80

Учащийся профтехучилеща, 22-02-2006 10:46:41

А ещщо хачу презнацца сваему быфшэму зампатылу, што эта иминна я арганезовал пьянку на батальённом свенарнике, предварительно спиздив и продав полтушы хряка, прегатовленной на шошлыки для проверяющщих полканов из штаба дивизии.

81

Министр хуячечной , 22-02-2006 10:46:59

ПадонакЪ22-02-2006 10:02:59
Блять я именно из за таких и нашлепал этот сумбурный высер, НУ ЧО ТЫ ПИЗДИШЬ? Научился он защищать, СмИшно чесн слово, ну вот те ситуация 23.02.06 пендосы объявили нам войну, служил ты еще при СССР, че с тех пор кроме саперной лопатки и калаша осталось неизменным в современном вооружении???? Вот именно эт раз, а во-вторых какого хуя ты блять помнишь из того что в тваю тупую(без обид ана у всех такая) 18-ти летнюю голову что в ней осталось через 15 лет от армии кроме веселых и грустных воспоминаний нихуя. Или может твоя физическая форма осталось такая же как буто сразу после дембеля и тебя хоть счас в марш-бросок с полной нагрузкой. Вывод: просто пездежь

82

Асёл из НИИ БАЦа, 22-02-2006 10:50:52

Блять, высер сперва не в ту тему захуйарил! Придёцца повторицца.
Вот прошу рассудить меня, тварь я дрожащая или право имеющий?
Я с децтва армию уважал, зачитывался правильными книшкаме и фильмами. Фсигда интирисовалсо техникай, аружыим и метадами атбиванийа йаиц ниприятилю.
Посли школы паступил в иснтитут, патаму как ф чирипной каробке мяса присуцтвуит. пашол на ваенку. На первам жи пастраении припёрся подпал, фсех абматирил (ну, так паложина) и плюнул на плац. Мойа ахуель, так как плац для ахфицера вроде как святое. На ваенку забил, решиф атслужить лучши салдатам. Ударился в науку. Довольна успешна,как патом аказалась. Патом ф стране началась фтарая чиченская, а у миня проблемы ф пытыу. Ришыл забить на фсех "акдемикаф",блять, и рвануть ф армийу пака фсё интиреснае ни закончилась. Но дикан,сука, связался с предкаме и саапчил о маих подвигах. предки праибли весь моск и настойали атлажить армийу до аканчанийа пытыу. падашло время госыкзаминаф. Препады решили толи паказать, хто в избе хазяин, толи бабла срубить. Чювак тоя граматный, тока характир иршыстый (ат слова иршыссе,бгага!). Начали палки ф калёса сувать, и дамагацца па фсякаму. Адну самуйу наглую паслал нахуй,заявил,что сдавать госы нибуду и ушол ф запой, будучи тверда уверинным што теперь точна выганят. А вот хуй! Паднялась страшнайа буча, и пака йа пил и наркаманил с кинтами,дела дашло да ректара. Тот мою фамилийу знал па всяким там алимпиядам и началося. Чериз пять дней миня вылавили, проибли моск повторна, атмыли и атправили в пытыу. Диплом йа получил. Но ф тот призыв ужэ нипапал.
Я уехал в маскву в свои НИИ БАЦа, устраивацца на работу. Пашол становицца на воинский учёт, а там бля без ригистрации миня ни паставили. Асенний призыф получаицца проибал. В маём гораде я был снят с воискава учёта, естествинна. В давиршении всего майа падруга забиреминила и мы пажынилисся. Рибионак - атсрочка - пизда призыву. Типерь палучаицца, что ДР у миня седняшниго числа, а призаф с 1 апреля (шутники,гы-гы). То исть чириз гот,када закончицца атсрочка я уже ни пападаю па возрасту.
Я никагда ни баялся армии, не вижу ничиго плохого в том, чтобы убивать за свою Родину. Када жына спросила, если б я ни стал батаникам, кем бы стал, сразу сказал шта салдатам.
Вот типерь и думайу, эта паталогийа мозга у миня такая, или патриатизм эта нармальнае ивление? И ваще,магу ли йа щщитать сибя патриотам?

83

пиздюк, 22-02-2006 10:56:33

спасибо, подрочил

84

Учащийся профтехучилеща, 22-02-2006 11:03:16

Берем адин кусок зимляничнова мыла и строгаем ево штык нажом от калаша тонкой стружкой в тазек. Патом налеваем горячей вады и работая двумя пятернями как миксером взбиваем пену круче чем на крушке с настаящщим непалёным капучино. Патом садержымае тазека выплескиваеццо на пол, после чево нужно эныргичьна работая щщоткой стирать с ленолиума чорные полоски, оставшыеся от чирканья сапагаме об ленолиум. После этова на пол вылеваеццо не менее трех тазеков чистой воды, которая должна быть собрана в рикордно кароткае время, после чево пол вытераеццо насухо.
Так я проводил свое утро цэлых полгода гыгы

85

SEX, 22-02-2006 11:05:30

Армия идет прямиком в хуй

Сам в бегах ат ваенкамата, асталась шифраваться еще два с палавиной года. Хуйня

86

Наблюдатель, 22-02-2006 11:06:56

Если армия делает мужиком то выходит что до армии был бабой? Что понимаеться под понятием стал мужиком? Два хуя стало? Или хуй стал 30 см в длинну? Хуйня это всё.

87

Успел к пелоточному разбоru, 22-02-2006 11:07:18

Асёл из НИИ БАЦа22-02-2006 10:50:52

Не парься, головастые парни не должны служить!

88

Министр хуячечной , 22-02-2006 11:07:35

Учащийся профтехучилеща22-02-2006 11:03:16

Ну че сказать эт умение действительно необходимое и в хозяйстве пригодится, ну и уж на обороноспособность нашей страный влияет я ебукаксильно, пахлеше мегатонных баегаловак. Гыыы.

89

SEX, 22-02-2006 11:10:43

Камрады как думаете идти служить после института офицерам или моск ебать ваенкомату?

90

Пилигрим, 22-02-2006 11:16:49

поцаны,  ДМБ -98

кто на Китайской границе служил, у самой Великой Стены, отзовитесь !!!!

91

Министр хуячечной , 22-02-2006 11:17:56

Кста в основа армии профессианальные военные от прапорщика до маршала. А всякая шелупонь двухлетнего срока выдержки это всего лишь инструмент для исполнения приказов. Кста я не говорю что армия нам нах не нужна, как раз наобарот без армиии лучше сразу забыть про Россию к ебеням, но то что у нас сейчас эт ни хуя не армия а так гнилые остатки от великой военной машины СССР. Канечно в идеале профессиональная армия, но вполне очевидно что Россия и через 10 лет не потянет платить обычным солдатам столько чтобы у простого рабоче-крестьянского парня возникло желание пойти по контракту служить. Опять же подводные камни наблюдаются и в профессиональной армии, посмотреть вон на пендосов, сцуко не воюют а бля трясутца. Сначала выжгут пространство к ебеням а потом пытаются маршировать как на параде, и то хуево получаетца, любой пацан из оставшегося в живых "мирного" населения завалит с десяток пендоских спецназавцев пока по наводке со спутника бобардировщик-невидимка не расхуячит особо  точной ракетой к ебеням десяток кварталов.
Хуле хуй его знает какая она должна быть армия но уж не такая как сейчас одназаначно

92

Пилигрим, 22-02-2006 11:19:19

Учащийся профтехучилеща

жжот  !!!!!!!!!!!!!

93

Успел к пелоточному разбоru, 22-02-2006 11:20:22

Отзавитесь, кто служил под Красноярском в Емельяново?

94

Кусок далбайоба, 22-02-2006 11:26:08

Пилигрим22-02-2006 11:16:49
Превед!

КТПО 85-87

95

Пилигрим, 22-02-2006 11:27:28

Кусок далбайоба

Превед !

ЗФ  КГУ 2001

96

Хуй знаит кто, 22-02-2006 11:30:00

Камрады кто служил в Рвсн срочную 86-88 превед

97

Учащийся профтехучилеща, 22-02-2006 11:31:30

При зимних стрельбах настаятильна рикаминдую перит тем как выдвинуццо на агнивой рубеш прасунуть правую руку чериз ватные штоны и засунуть ее пряма в яйца и держа афтомат левой рукой бежать в таком виде на агнивой рубеш. Пускай вид у вас при этом будит мяхко гаваря дибильный, но в этам случае рука за время стрельбы не успеет да канца замернуть и не утратит гипкасти и вы сможыте выпалнеть каманду "Аружые к асмотру"

98

Кусок далбайоба, 22-02-2006 11:31:31

Пилигрим22-02-2006 11:27:28

Кузбасс штоль?

99

Вася Хоботок, 22-02-2006 11:33:47

А мне всё похуй. И армея тоже. Лишь бы пасрать качиствено. Будит хароший стул, а всё астальное прилржица. А я люблю срать на всё и на улице тоже люблю срать.  И сёдня я пасрал харашо.  Еле смыл, бля. У меня обычно за два раза смывает, а тут аж за четыре только удалось.  Маленькие бачки делают.  Я как то раз в магазин сантехники пришел новый бачок выбирать. там на выставке много унитазов с бачками стояло. Я выбрал самый бальшоц и насрал. Рычаг нажал, бля, а воды нету. Я пашел, спрасил пачему воды нету, а прадавцы на миня начали арать, а я на них, что  дескать невозможно бачок испробовать. пачему вады нету? А вдруг хуево смывать будет.  И бумаги жоппу вытирать у вас тут рядом нету. Пришлось рубашкой вытирать. Корочи наехал я на них.  А они начали ментов вызывать. Я сбежал. Никаких условий для патребителя, бля.  В законе о правах патребителя сказано, что прадавец должен при прадаже техники праверить её работаспособность.  Я патребовал праверить, а мне ни пазволили. Сплашное нарушение законов у нас в Рассии.  Беззаконие одно бля. А вы гаварите армея. Какая, бля армея!

100

Стройбатыч, 22-02-2006 11:33:59

ДМБ 95

а это наша рота б\п    http://www.udaff.com/image/89/8914.jpg

101

Йёбарь Тирарист, 22-02-2006 11:34:28

Наблюдатель22-02-2006 11:06:56

Жжош! Ты прав браза!!  Мы и так фсе песдатые мужеки!

102

Учащийся профтехучилеща, 22-02-2006 11:35:07

Фсе кто служыл в Ухте и Варкуте идите нахуй!!! Заебали вы миня!!!

103

Хуй знаит кто, 22-02-2006 11:37:24

Учащийся профтехучилеща

Засунь руку ф штаны и падрачи

104

Rt, 22-02-2006 11:39:28

уебан22-02-2006 10:41:07

маладец, соотвецтвие нику 100%.

105

Пилигрим, 22-02-2006 11:40:32

Учащийся профтехучилеща

пригнись масква, себирь гуляит 
(варкута)

106

4етырехлитровая-Канистра-СпЫрта и ис4е адин чело, 22-02-2006 11:41:08

Ну будьте вы блять правдивы скажите просто жаба сука давит что два года мимо прохуячили а толку то от них вообщем то никакого, вот вы блять всех неслуживших и пытаетесь макнуть.

вот нет друк - отслужыв, ты поимешь смысл этого совсем по-другому.

107

Учащийся профтехучилеща, 22-02-2006 11:43:25

Хуй знаит кто22-02-2006 11:37:24

Учащийся профтехучилеща

Засунь руку ф штаны и падрачи

Уважаемый, па этаму поваду сматри мой камент вышэ:
Учащийся профтехучилеща22-02-2006 10:34:45

108

Сотона, 22-02-2006 11:44:18

Можно не служить, афтар, можно.
А также можно не учиться в автошколе и купить себе права,
Можно за взятки выиграть судебный процесс,
Можно, ничего из себя не представляя, всю жизнь занимать тёплое место...
Дахуя чего можно.

А можно попробовать выяснить (чисто для себя) чего ты стоишь по жизни.

109

Мастур-Батыр, 22-02-2006 11:44:20

Успел к пелоточному разбоru  22-02-2006 11:20:22

В Емельяново в поселке или аэропорту?

110

Волосатый, 22-02-2006 11:46:56

Хуета. Аффтар мудаг, крео гамно.

Ф песду такие высеры

111

Пилигрим, 22-02-2006 11:49:57

**********************************************************************
**
*
*
*  Внемание Внемание !!!!!!!! (админы не трите, седня празнек а я адин)

На время проведения празнеков познакомлюсь с приятной и интиликтуалкой
любящей поэзию Гумелева и не чуждающейся анальнова секса
гарантируецо безудержный отжик с перерывами на жарку котлет

тайский моссаж и ветка сакуры приветствуюца

песать на мыло comp_kazan@mail.ru

*
**********************************************************************
***

112

Румынскей пограничнег , 22-02-2006 11:55:20

Учащийся ПТУ - ацкий зачот


Пилигрим22-02-2006 11:49:57

А прикинь Пробежавшая мимо откликнетцо и прибижит с бериозовым венеком. После ее масажа пизда тебе будет как той грелке

113

Отмазко, 22-02-2006 11:55:37

служыть нада абизатильна, патамушта пачотна, а ваще похуй и ниибёд касите наздаровье долбайопы от ваз толку адин хуй нибудит кроми саплей

114

Ф_н_К, 22-02-2006 11:56:12

ПРЕВЕД!

ДМБ-97 в/ч 2200

115

Мент, 22-02-2006 11:59:28

А из меня армия чилавега сделала и ниибет! Я патом в ментовку пашол: http://fishki.net/comment.php?id=7996
Фтыкать всем!

116

SEX, 22-02-2006 12:00:07

Пользуясь случаем хачу передать ПревеД, всем пацанам каторые сейчас скрываются ат ваенкома.
ПРИВЕД. Так держать.

117

Успел к пелоточному разбоru, 22-02-2006 12:00:42

Сотона22-02-2006 11:44:18

Очередной, невъебенный респект!

118

4етырехлитровая-Канистра-СпЫрта и ис4е адин чело, 22-02-2006 12:01:46

Мент22-02-2006 11:59:28


Зоябись - жжгучий клипак!

119

Успел к пелоточному разбоru, 22-02-2006 12:01:53

Мастур-Батыр22-02-2006 11:44:20

В посёлке, где 120 бригада и 84 запасная дивизия!

120

4етырехлитровая-Канистра-СпЫрта и ис4е адин чело, 22-02-2006 12:03:04

Сотона22-02-2006 11:44:18

тожа правда

121

Gans(Sturmfuhrer des Waffen SS), 22-02-2006 12:08:27

А чо?
Карзина на прафилактике

122

Пилигрим, 22-02-2006 12:09:49

Румынскей пограничнег


любую  вздрючу, вотки тока налейте грам писят

123

Министр хуячечной , 22-02-2006 12:10:38

Кусок далбайоба22-02-2006 11:31:31
А чо есть кто из Кузбасса?

124

Кусок далбайоба, 22-02-2006 12:12:01

Министр хуячечной 22-02-2006 12:10:38

ага

125

Хуй знаит кто, 22-02-2006 12:13:30

Учащийся профтехучилеща                      22-02-2006 10:34:45

Этаму ты мог научитса и без армии ф любой уличной драке . Хуйово, что ф армии ты только это освоил. Кстати ф ПТУ познать азы уличной драки шансоф гораздо больше чем ф армии

126

Министр хуячечной , 22-02-2006 12:16:53

Gans (улыбчивый пулемётчик)22-02-2006 12:08:27

Да ладна че т сразу в карзину на главную и более идиотские высеры выкладывають. А в карзину ваще с января ниче не пападает видать адна нетленка прет

127

Министр хуячечной , 22-02-2006 12:18:07

Кусок далбайоба22-02-2006 12:12:01


Хуясе Кемерово или Новокузня?

128

nArano (ex капрал насрали), 22-02-2006 12:18:10

говновысер
ничево аригинального, всее это и в газете прачитать можно, и изложено невнятно нихуйа. Инвалид - не служи и малчи (пальцы у тя явно лишние)
Выпей йаду за армию и выйди из окна

129

nArano (ex капрал насрали), 22-02-2006 12:19:56

2 Хуй знаит кто 22-02-2006 12:13:30
да и мрет там меньше чем дома у мамочки, с передоза и по пьяни на дорогах

130

Аццкий БульDoZer, 22-02-2006 12:20:34

Армия нужна чтобы из юноши сделать мужчину! Бугага. Это не всем нужно, кто родилсо воином - может служить хорошо, а если у чела мозги повернуты для науки, его отправили в амию чего хорошего то? Ну попиздили его там, сломали. И чего? Он вышел вообще никем, да и забыл все. Люди все важны. Скажем сидит себе какой нибудь ишак, дрочит на микросхемы и создает принципиально новый алгоритм. У России появляетццо истребитель нового поколения. Еслиб не ботаны то всякие "нормальные пацаны" так бы и ходили - цепочку отварил от вагона, у кого цепочка больше, тот и круче

131

Хуй знаит кто, 22-02-2006 12:22:59

nArano (ex капрал насрали)22-02-2006 12:19:56

Сагласин полнастью. Кстати фспоминайа 1982 учебу ф техникуме, так там неуставняк был ф более жуткой форме чем ф армии

132

Старичюля, 22-02-2006 12:33:35

С афтаром сагласен.
Учащийся профтехучилища-жжот!

133

Старичюля, 22-02-2006 12:35:21

С афтаром сагласен.
Учащийся профтехучилища-жжот!

134

я забыл подписацца, асёл, 22-02-2006 12:36:56

2Ф_н_К
ВВшник?

135

хуевый хуй, 22-02-2006 12:38:34

карамара!!!
Раковка

136

хуевый хуй, 22-02-2006 12:39:01

карамара

137

Старичюля, 22-02-2006 12:40:29

С афтаром сагласен.
Учащийся профтехучилища-жжот!

138

Кусок далбайоба, 22-02-2006 12:41:06

Министр хуячечной 22-02-2006 12:18:07
Кемерун

139

Министр хуячечной, 22-02-2006 12:45:44

Я вам скажу больше. Кто служил тот долбаеб!

140

Ботя&Киля (потому как клинит), 22-02-2006 12:46:59

В армее был, не понравилося. Больше не пайду. Афта - имвалид и этим гордица. Гордица - плохо. Плохо - это типа говно. Афтыр - говно, батут и калека. Нахуй я читать училсо?

141

Роланд, 22-02-2006 12:48:57

Армия - хуйня. Нормальным людям нехуй там делать. А если прет - то вперед! И нах!

142

Ф_н_К, 22-02-2006 12:50:29

я забыл подписацца, асёл22-02-2006 12:36:56

ПВ

143

Кусок далбайоба, 22-02-2006 12:57:35

Ф_н_К22-02-2006 12:50:29

респект!

144

Пьянь, 22-02-2006 13:11:38

Всех достойных - с праздником!

145

Аццкий тормаз, 22-02-2006 13:13:42

Первй нах. Крео ниачом.

146

Пьянь, 22-02-2006 13:13:50

Кстате, афтар, хирургическая отмаза у тебя - это тебе лоботомию сделали?
тхахаха

147

Ф_н_К, 22-02-2006 13:15:37

УРРРА!
ДОЁШ 28 МАЙЯ!

148

Неслужыфшый далбайоп, 22-02-2006 13:22:56

Ога-ога. Только армея делает ис чилавека музчину. Слыхали мы такую хуйню. Канешно, это неапхадимо. Штобя научиццо стрелять, например. Я вот хожу рас в ниделю ф тир и стреляю там из разных видов аружыя. Кроме таво, у меня есть винтовка Маузер с аптичискем прицелом, в каторую магу перещёлкать роту служыфшых идиотаф.
Служыть в армеи надо, штобы пастаять за сибя. Когда ко мне подошли трое пияных пузатых дауноф в тильняшках, утвирждафших што ани служыли в ВДВ и я за это должын атстигнуть им денек, я фспомнил фсе шесть лет в карате кекусинкай и помок им отдахнуть на асфальте.
Служыть в армеи надо, штобы палучить ниапхадимыя для жызни навыки. Я работаю с читырнаццати лет, важу машыну с шыстнаццати. Сичас палучаю фтарое высшые аброзованеи.
Служыть в армеи надо, штобы атдать долг Родине. Кагда в 1998 гаду мая Родина кинула меня на фсе заработанные бапки, я твёрдо решыл, што фсе далги отдал на фсю жызнь фпирёт, фключая налоги.


Ну и нахуя мне ваша армея?

149

Министр хуячечной , 22-02-2006 13:34:40

Министр хуячечной22-02-2006 12:45:44
клон уебок

150

Министр хуячечной , 22-02-2006 13:35:44

Кусок далбайоба22-02-2006 12:41:06
Ну здарова Земеля

151

дембель, 22-02-2006 13:38:34

исли в ариии пязды ен получал, то хули ибало раскрыл сцуко, тем отслужили и целые пришли - ХВАЛА и ПАЧОТ, за всех вас атмарозков пизды получили, пока баб и ибали и пива пили, и нехуй пиздеть на дембеля, хочет фалится, а пизды такому как ты хуйку был бы рад вломить
всех кто пиздит нах

152

Старичюля, 22-02-2006 13:42:23

дембель22-02-2006 13:38:34

Чё? Это дажэ не олбанский, это хуй знает што. Хатя..., вроде мангольский.

153

Армия, 22-02-2006 13:42:38

Выебу в жопу, отрежу ноги и половые органы. Настоящий мужик с разработанным очком.
Вступай в защитники россиянского отечества, в ряды врагов русской нации...

154

Кусок далбайоба, 22-02-2006 13:49:07

Министр хуячечной 22-02-2006 13:35:44

Здарова!

155

Армия, 22-02-2006 13:58:00

ПОПОЛНИ РЯДЫ ДЕГЕНЕРАТОВ, РАБОВ, ГОМОСЕКСУАЛИСТОВ И УНТЕРМЕНШЕЙ!
ОТДАЙ ЗДОРОВЬЕ И ЖИЗНЬ!
ПОЖИЛ ГОЙ ДО 18, И ХВАТИТ.
НАМ НУЖНЫ МОЛОДЕНЬКИЕ МАЛЬЧИКИ, ЧТОБ ЕБАТЬ ИХ В ЖОПУ, ДЕЛАЯ НАСТОЯЩИМИ МУЖИКАМИ!
ЗАПЛАТИ НАЛОГ ЗА ТО ЧТО РОДИЛСЯ С ХУЕМ!
ТЫ ОБЯЗАН ЗАЩИЩАТЬ РОССИЯНСКУЮ ПЕДЕРАЦИЮ, ЖИДОВ, БЛЯДЕЙ, ЧЕРНЫХ И ПИДАРАСОВ ОТ АГРЕССИИ!
ВСТУПАЙ В РЯДЫ РОССИЯНСКОЙ АРМИИ!

156

Учащийся профтехучилеща, 22-02-2006 13:59:02

(уже напаздравлямшысь)

И йеееееесли в пахооооооооот,
Стронааааа пазавёооооооот.
За крааааай наш раднооооооой,
Мы фсе пайдем на смеееертный бой!

157

Члентано, 22-02-2006 14:01:50

Неслужыфшый далбайоп22-02-2006 13:22:56

100%

158

Понтий Пелот, 22-02-2006 14:04:55

крео - так се, ниочем
кстати ДМБ 93
КЗЗСЗПО фаревэ
если кто оттуда - РЕСПЕКТ БРАТВА!

159

Понтий Пелот, 22-02-2006 14:05:32

28го атажжем в парке
зверьки пусть прячюццо

160

ПисеЦ, 22-02-2006 14:05:33

Хули вас неслуживших макать, вы и так мАкнутые.
ВВ МВД (РСО-Алания) нах!

161

Учащийся профтехучилеща, 22-02-2006 14:07:08

(уже напаздравлямшысь)

Вручиле нам отцы фсисильнае аружье,
Мы Родине своей присягу принесли
И жызне нам дона единствиная служба
Ацмерти заслонить гридущщщие Земли

Низря в душэ алеит знамя!!
Низря на нас надеицца страна! (парбампампам)
Свищенные слова "Москва за нами бля!"
Мы помним са вримен Бородина!

Нинада нам грозить, бахвалицца списива.
Нинада нас пугать и внофь с огнём играть.
Вить есле враг решыт праверить нашу силу,
Ево мы нафсигда атучим праверять!

162

летчик епта, 22-02-2006 14:11:07

Учился в военном училище 4 года, мои коллеги за рубежом по такой же спецухе учаться всего лишь ГОД НАХХ!!
то есть получается 3 года я мыл картошку и мыл полы, охранял чье то шмотье на вышках с автоматом буквально за пачку сигарет в день. А лучшие годы жизни? пебаться попить  и т.д и т.п. Кто мне теперь за все это заплатит? Росийская Армия с ее средневековыми порядками из людей делает духовных и физичесих инвалидов. Не идите туда пацаны, косите, откупайтесь и просто шлите нахуй этих ебланов в военкоматах.  если бы я смог вернуть все назад, так бы и сделал, пошли блять нахуй.

163

Кусок далбайоба, 22-02-2006 14:13:35

где обновления йопт?

164

Йохан Палыч, 22-02-2006 14:17:41

Я уже писал про армию. Нахуй повторяцца.

165

Пьянь, 22-02-2006 14:21:31

Бля, энурезники, заткнитесь уже.
Ваш праздник - 8 марта.
бугага

166

Mak, 22-02-2006 14:31:04

http://www.gazeta.ru/2006/02/22/oa_189738.shtml

167

Рейнджыр, блять, 22-02-2006 14:39:11

2 Успел к пелоточному разбоru
22-02-2006 10:44:23

Песдец тебе мозги промыли, я ебу
какую родину защищать - ебнись, блять

ты блять не родину защищаещь бля, а интерсы охуевших от власти и денег мудакоф.
родина блять это твои родители, близкие и друзья

а то что барыги нефть и газ не поделили как ая впесду это родина

168

nArano , 22-02-2006 14:41:51

кста, ДМБ 97
6я ОАПВО
с празнеком всех жилаюсчих!

169

nickoly, 22-02-2006 15:39:23

уважающии армию это люди которые не могут сами решать свои проблемы, без команды..

да и пристутсвии оружия придает, как им кажицца доп. уверенность, ибо без него чувствуют себя незащищенными.

да и желание их быть подчиненными камута и атпизженными папахивает какимта ахтунгом...

защита родины (нада ж патриотам добавить) дело рук военных, для которых это профессия и смысл жизни, всем остальным там нехуя делать..

страна состоящая из сплошных сапогов убогенькое зрелище, стругацковские серые отдыхают..

170

Клон (адин из двух или хуивознает), 22-02-2006 15:54:07

Менистр хуячечьной: мой первый креотив!

23е февраля.

Дарагие друзья я очень сильно самневайусь што мне нужно уметь драчить. В бальнице херурги мне сказали што пипирка у миня савсем слаба и очень может атарваца при реских двежениях. Я спрасил у пацанофф друзей каторые ивляюца афторететными дрочерами. Они гаварят што ( им то фпринципе похуй драчить недрачить) што драчить лутше ненада патамушто могут внизапно отвалица руки или ноги. Я очень боюсь. Но другие так же заивляют што без этава мне не стать мущиной. Ха-ха смиюсь я им влецо! Я и без ананизма магу стать мущиной патамушта больше фсех надуваю сопливые пузыри, ани у меня еще зеленее ат таво што я недрачу. Я щитаю што я настаящий мужик и 23е фивраля празнек пра меня. Еще я умею далеко плюваца, магу ебануть саплёй навесной траекторией. Прицельно убиваю мух и камароф. Так зачем мне уметь драчить я ж мужик!

171

Успел к пелоточному разбоru, 22-02-2006 15:55:26

Рейнджыр, блять22-02-2006 14:39:11

Да я тоже не хотел идти, два года терять, пиздюли и т.д. и т.п.
Но сейчас не о чём не желею, хотя тех, кто не служил вполне понимаю.
Вот только один вопрос: почему со стороны косорей и энурезников столько негатива к отслужившим комрадам? Они Вам дорогу где-то перешли или у Вас комплекс, что Вы на их фоне неполноценно смотритесь?

172

Клон (адин из двух или хуивознает), 22-02-2006 15:58:16

Успел к пелоточному разбоru22-02-2006 15:55:26
У них просто это защитная реакция, типа самоутешения. Они панимают сваю ущербность но хуле поделать

173

Маргадон, 22-02-2006 15:58:35

Министр хуячечной22-02-2006 12:45:44

Пашел нахуй ушлепок

174

Маргадон, 22-02-2006 16:01:49

Бля реальный шанс оторваться для Шейлы на этом крео. Вот ужо она даст простацца, если вовремя чухнецца.

175

Маргадон, 22-02-2006 16:04:12

Рейнджыр, блять22-02-2006 14:39:11

Да пашел ты в хуй со своей заумью. Во бля, новое слово для тебя заибенил. Как ты можешь судить о том, о чем понятия не имеешь?

176

Маргадон, 22-02-2006 16:04:50

Шейла, тебя уже ждут

177

Учащийся профтехучилеща, 22-02-2006 16:23:44

nickoly22-02-2006 15:39:23
Вот тут ты немношка непраф.
Наабарот, настаящщий дзалдат эта тот, каторый умеит забевать хуй и делать все пасвоему несматря на сыпящщиеся на нево са фсех старон преказы далбайобаф начальнекоф, парой пративоричивые и взаимоисключающщие гыгыг.

178

кулинах, 22-02-2006 16:25:22

Успел к пелоточному разбоru22-02-2006 15:55:26

да похуй, на самом деле.
тока история сатруднега ниибаца реткостное исключение...
абычно на ни служывшых аблавы с флашками праводяцца. причём бес розумных аснаваний.
атсюдо и ни гатифф....
а савецкую армею завтра памянуть ни грех....

179

анар-ЗА. ПВ., 22-02-2006 16:27:10

служил в ПВ жаловатся не буду как говорится служба мед пока дед пизды не дает респект всем ктомлужил и НАХУЙ всех косарей пусть до канца жизни жрут мамкины пираги и прячутся па норам как крысы

180

Успел к пелоточному разбоru, 22-02-2006 16:28:13

кулинах22-02-2006 16:25:22

Както утопично...
Помоему рано ещё поминать!

181

анар-ЗА. ПВ., 22-02-2006 16:32:04

часовым можно спать привязав себя к столбу или зимой адев высокие валенки штобы ноги ф каленях не гнулись

182

кулинах, 22-02-2006 16:46:20

Успел к пелоточному разбоru22-02-2006 16:28:13

ну и за это тоже стоит выпить. гы.

183

Разведчик, 22-02-2006 17:16:44

О ещё один дезертир.
ГАУ! Бойся бля.

184

я забыл подписацца, асёл, 22-02-2006 17:20:25

Да хули там говорить, вы все тупые бараны. А своей жизнью, я сам распоряжаться буду, идите-ка вы все на хуй.

185

Сучок, 22-02-2006 19:51:09

ДАЕШЬ ВЫСШЕЕ АБРАЗАВАНИЕ ЗА ГОД !
СПЕЦИАЛЬНОЕ ЗА ПОЛГОДА !

тогда и армия - неделя !

а так то хуле...ж

я забыл подписацца, асёл22-02-2006 17:20:25
я тя кирпичом за такие слова па башне .. мудак

186

МаРазМатик, 23-02-2006 01:20:11

Аффтар жжот бля.
Согласен с ним.
Какого хуя там делать.
2 года хуйней страдать бля
Нахуй армию

187

Ибучий Бегемод, 23-02-2006 01:26:47

Афтар праф в адном: нехуя отслужифшим понты гнуть: типа, мы охуительные, а вы - пидорасты.
Я вот никогда не выебываюсь на эту тему, хотя меня окружают одни косильщики.
Неслужившие Каментаторы неправы тоже в адном, точнее в двух вещах. Во-первых, когда говорят : я от армии откосил, но если зафтра война - пойду дабровольцем. Хуй тебе пойдешь ты куда! Если зафтра война, ты еще глубже под кровать спрячешься, ибо по-другому не умеешь ни хуя.
А во-вторых: "я, блядь, не должен никому ни хуя, поэтому не пойду долг отдавать". Вообще-то в 41-м сопляки 18-летние, которые шли и гибли блять, за тебя, тысячами, тоже вроде тебе задолжать не успели (не было тебя еще ни хуя), а ведь шли.
Хуй с ним, прошу прощения за пафос. Всех с праздником!  И служифших, и собирающихся служить, и тех, кто войны ждет, штоп дабровольцем пойти (гы-гы), а пока по подвалам и психушкам прячется.

188

zloy, 23-02-2006 07:32:36

кг\ам

189

Хуй знаит кто, 23-02-2006 08:32:40

Камрады пока я фчера бухал проебафф кредитную карту карту и есчо кое какие аксесуары гардеропа, у вас был нехуйовый срач по поводу того что и так фсем ясно

190

Хуй знаит кто, 23-02-2006 08:49:38

Камрады палюбе фсехх с празднегом бес пизды

191

Хуинштейн, 23-02-2006 11:01:20

Севоднишний празнек для настойащих мужекоф, а не для трусдивых гандонских пидараф. Служившим риспект и уважуха. Мо

192

Чилаэк,Харьков, 23-02-2006 22:35:38

Да хули тут пиздеть-нечего в армии нормальному человеку делать.
Просто потерянное время плюс отупеешь. Единственная польза-научишься терпению. И все.
Перечитайте "Солдата Швейка" - с тех пор в армии ничего не изменилось, только хуже стало.
Ну ее нах, арию, вспомню-вздрогну. До того я ее не любил, что ни одной фотографии с того времени нет. Хотя и дембельнулся ст. сержантом взвода разведки. Хуле, хохол без лычки что пизда без затычки!

193

Чилаэк,Харьков, 23-02-2006 22:44:56

А если еще вспомнить непрекращающуюся Чечню и то что за год погибает в армии почти 1000 человек (и это без боевых потерь!!!) плюсдикая  неуставщина - так НУ ЕЕ НАХУЙ, ТАКУЮ АРМИЮ!!!

194

блядохер, 24-02-2006 03:33:00

молодец сцуко!!! афтару зачет.

195

jk, 25-02-2006 19:39:32

А я в СССР служил - с людьми общаться научился, а то раньше, бывало, думал: я самый умный, никто меня ничему научить не сможет. Оказывается, могут - жизни...
Да и женщины - когда узнают, что служил - 'значит, не псих и не инвалид ('нахуя нам без хуя, когда с хуями дохуя'), пообщаться можно. Да и дети, если что, здоровые будут и не имбицилы.' Так вот оно бывает, всяко...

196

Морпех ТОФ, 26-02-2006 15:47:41

"Я, как все поняли, естесно в армии не служил, при этом не мазался, сами мне военник выдали, по хирургической статье", тыж сматри пидар ибучий, шо хуй атрезали, канешна, толька такие дрищары как ты к мамкам пад сиски прячаца... Саси свой атрезаный хуй, дификтивный и не смей ванять сваим анусом (единцтвиным палавым органам, каторый у тя астался посли "хурургической статьи".

197

ебантроп, 27-02-2006 11:55:57

тема гавно - хочишь - иди служы, ни хочишь - ни служы.. а всем брехунам, как служыфшым, так и не служыфшым придлагайу взять в руки самое мощнае из даступных арудий и пиздить нисагласных с вами, уебанцы.

P.S. Я все ищо жыф , сцуки...

198

Вороненый, 12-08-2007 01:43:07

ответ на: Рейнджыр, блять [167]

>2 Успел к пелоточному разбоru
>22-02-2006 10:44:23
>
>Песдец тебе мозги промыли, я ебу
>какую родину защищать - ебнись, блять
>
>ты блять не родину защищаещь бля, а интерсы охуевших от власти и денег мудакоф.
>родина блять это твои родители, близкие и друзья
>
>а то что барыги нефть и газ не поделили как ая впесду это родина
Я 100 и 1 % согласен с этим. НЕ путай абстрактное с конкретным, отличая жопу от пальца. Родинав - это то место, где тебе повезло родиться (дословно, пелотка мамина)А государство - та блядь, которая оболванивает и подчиняет. Умирают не за родину, а за конкретных людей - таких вот ублюдков, не поделивших нефть и газ. Так - то. ИМХО
Зы Рейнджыр, блять, респект за грамотный камент!

199

да имя моё, 26-11-2008 16:54:11

Бля я ваще кадет ёпт хары тут баллоны гнать!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

страница:
<

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


«В аду – аврал.
Кипит работа, бедняг-чертей бросает в жар: заклинил наглухо ворота Егор Тимурович Гайдар. То изнутри его толкают, а то снаружи тычут в зад, шампунем, маслом поливают, ан – не вперед и не назад!
Сам Сатана примчался в спешке, налег плечом – увы, никак… Кричит:»

«На улице бушевал май. Стройные девицы в пирсингах нагло нервировали своими бесцеллюлитными ногами, из подвальных тренажёрных залов выползали накачанные мачо в пидорских белых майках-боксёрках, а я шла в аптеку за холмовой солянкой. В водолазке, перчатках, и в бейсболке, которая не скрывала моего, китайского цвета, лица.»

— Ебитесь в рот. Ваш Удав

Оригинальная идея, авторские права: © 2000-2024 Удафф
Административная и финансовая поддержка
Тех. поддержка: Proforg