Этот ресурс создан для настоящих падонков. Те, кому не нравятся слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй. Остальные пруцца!

Триумф президента Медведева

  1. Читай
  2. Полемика
Последний саммит G8 является вне всяких сомнений событием эпохальным. По сути дела, человечество вступило в новый эпоху – «мир после Довиля».
Нужно понимать, что до сих пор G8, как ранее G7,  являлась чисто консультативным собранием глав наиболее сильных государств мира (иногда эту часть планеты называют «золотым миллиардом»). G8 не имеет никакого прописанного международного статуса, как, к примеру, ООН или ЮНЕСКО, или даже МВФ. МВФ хотя бы имеет учредительные документы, а равно и другие, регулирующие его отношения с другими субъектами международных отношений – государствами  и международными институтами.

Ну, а ООН – это международной объединение государств, которое пришло на смену Лиге Наций. Там такая международная правовая база – мама не горюй. Высшим органом ООН является Генеральная Ассамблея ООН – то есть мировой съезд государств. А оперативные вопросы между заседаниями Генассамблеи решает Совет Безопасности ООН, имеющий пять постоянных  членов (Россия, США, Великобритания, Франция, Китай) и десять (раньше было шесть) временных членов СБ ООН (10 представителей  государств – 5 от Африки и Азии, 2 от Латинской Америки, 1 от Восточной Европы и 2 от Западной Европы и «других» по выбору). Понятно, что такой порядок установился по результатам Второй Мировой войны, но всякий порядок устанавливается  по результатам какого-то расклада сил.
Решения СБ ООН – обязательны. Вся международная правовая система строится на том, что высшим международным органом является ООН, а реальные решения принимает СБ ООН.

А вот что такое G8? Посмотрим, как ее описывает Вики (не шайка конспирологов, а вполне добропорядочное либеральное Интернет-издание, которое, тем не менее, называет G8 просто «клубом»):
«Большая восьмёрка» не является международной организацией, она не основана на международном договоре, не имеет устава и секретариата. Решения «восьмёрки» не имеют обязательной силы. Как правило, речь идёт о фиксации намерения сторон придерживаться согласованной линии или о рекомендациях другим участникам международной жизни применять определённые подходы в решении тех или иных вопросов.
Поскольку G8 не имеет устава, соответственно, официально принять статус члена этого института невозможно. С 1996 года, после встречи клуба в Москве, Россия начала всё активнее принимать участие в работе клуба. По негласному правилу саммиты «восьмёрки» проходят ежегодно по очереди в каждой из стран-членов. В России саммит был в 2006 году в Санкт-Петербурге (встреча клуба, которая прошла в Москве в 1996 году, не была признана саммитом)».
http://ru.wikipedia.org/wiki/G8

Так что в Триполи совершенно правы, когда заявляют, что решения G8 их не касаются.
http://za-kaddafi.ru/node/1151

Но ливийцы правы только с формальной точки зрения международного права. А сейчас вся его система меняется на глаза.
Но вернемся к G8. Как же работает G8? Да так и работает. При главах государств есть особые уполномоченные, которые ведут работу между саммитами и готовят следующий саммит. Такой уполномоченный называется «шерпа» - это официальный помощник главы государства.  В нулевые таким шерпой при президенте РФ был известный советник Илларионов.
Ну, это официально.  Ясно, что та часть аппарата главы государства, в чью компетенцию входит внешнеполитическая деятельность, должна быть задействована для такой работы.

При этом у G8 всегда была одна проблема. В G7 входили США, Канада, Великобритания, Германия, Франция, Италия и Япония. То есть страны НАТО + Япония. Учитывая военный и экономический союз Японии с США, вопросов тут ни каких не возникало. А европейские страны теперь еще объединены и в Евросоюз, где главными являются как раз Великобритания, Германия, Франция, Италия. То есть G7 – клуб ведущих государств Запада (надеюсь, включение Японии в «Запад» как тот самый условный «золотой миллиард», ни у кого не вызывает сомнения).

Но вот Россия – она никогда не входила ни в какой «Запад» и ни в какой «золотой миллиард».  И поэтому ее вхождение в G8 всегда подразумевало некую двусмысленность, а уж постоянные трения по линиям Россия – НАТО, Россия – ЕС, Россия – США, Россия – Япония постоянно эту двусмысленность подчеркивали.
Но мировой кризис заставил Запад изменить свое отношение к России (понятно, что когда мы говорим «Россия» - подразумеваем политическую элиту, определяющую внешнеполитический курс страны и распределение ее ресурсов). Требуется консолидация усилий. А Россия демонстрирует свою активность, добиваясь лидерства в другом, более широком клубе – G20. А также еще в одном объединении – БРИКС.

Путин в свое время выступил с «Мюнхенской речью», которая по сути дела, положила конец «атлантическому курсу» РФ. http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D1%8E%D0%BD%D1%85%D0%B5%D0%BD%D1%8

Теперь Западу пришлось искать пути нового взаимодействия с Россией. Мировой кризис не оставил Западу иного выбора, как договариваться с Москвой. Серьезным испытанием явилось 08.08.08. По сути дела, это была попытка Запада силой заставить Москву следовать в фарватере своего курса. Однако попытка эта провалилась, и потребовалось принципиальное изменение ВНЕШНЕЙ политики в отношении России.

В 2011 году начались «арабская весна». Она означает решительный пересмотр отношений Запада не только с мусульманским миром», но и вообще со всем третьим миром. «Второй мир», как известно, распался. От него осталась только Россия. Тем не менее, и одной России – самой большой страны мира с ядерным оружием вполне достаточно, чтобы продолжать оставаться второй силой в триаде «первый-второй-третий мир». Теперь, когда Западу требуется участие сильного партнера в новом мировом перераспределении ресурсов для преодоления глобального кризиса, с Москвой пришлось договариваться.

Это и произошло на саммите в Довиле. Дело ведь не в полковнике Каддафи. Дело в том, что выстраивается новый механизм регулирования международных отношений.  О неэффективности СБ ООН говорилось давно. Когда мир регулировался противостоянием двух систем, СБ ООН был вполне себе эффективным органом для преодоления противоречий  между сторонами мирового противостояния. В результате развитие мира было гарантировано.

Однако выпадение СССР из системы мировых отношений в значительной степени парализовало и СБ ООН, и саму ООН. Однако природа не терпит пустоты. «Третий мир» постепенно и сам собрался с силами, чтобы противостоять Западу в споре за мировые ресурсы. Китай (отказавшись от союза с СССР еще при Хрущеве, он занял «особую позицию» в мировой игре, которой придерживается и по сию пору) набрал силу, достаточно окрепли Индия, Бразилия, ряд других государств. Россия в этой ситуации играла на противоречиях Запада и «третьего мира». Даже в Югославском конфликте Москва, пусть и сдала Милошевича, но прямо Запад не поддержала. При этом даже в политической элите России не было единодушия, в уж общественное мнение России целиком было на стороне сербов. Эта двусмысленность подогревала как надежды «третьего мира» (достаточно вспомнить внезапный интерес той же Малайзии к закупке русской военной техники), так и опасения Запада. События 08.08.08. показали Западу, что «наезды» на Россию по-прежнему бесперспективны, пока российская политическая элита едина.

Вот тут-то и кроется самое интересное. То, что политическая элита России – это «западники» (и в хорошем смысле, и во всяких) секретом не является. Но у России есть интересы, которые объективно противоречат интересам Запада. Реально – это ее ресурсы. Западу нужен контроль над мировыми ресурсами. Глобальный кризис этого настоятельно требует. При ином раскладе Западу придется снижать уровень потребления своих народов, с чем они, разумеется, категорически не согласны, почему сейчас и бунтуют на площадях. Если быть внимательным, то можно заметить, что этих протестующих совершенно не интересует агрессия против Ливии и вообще, что там происходит. Их интересует свой карман – и только. Даже антиглобалисты странным образом притихли. Вот снижение уровня жизни в Европе и США – это серьезно. А какие-то там войны в третьем мире – они и европейцам, и американцам, похоже,  как-то по барабану.

А, может быть, не по барабану? Может быть, эти протестанты в Испании, во Франции, в США и т.д. очень даже хорошо понимают, что их правительства на самом деле такими агрессивными действиями в третьем мире как раз и стремятся обеспечить своим согражданам прежний уровень жизни?  Так оно и есть. Как сказал давным-давно один студент философского факультета МГУ из Эфиопии по имени Соломон: «Когда где-то в Европе происходит демонстрация, где-то в Африке жизнь становится хуже». Умный парень. Не зря его Соломоном назвали.

Нынешняя ситуация, однако, выглядит иначе. Теперь третий мир, в силу произошедшего технологического рывка, способен сам распорядиться своими ресурсами. Особенно при наличии таких независимых игроков, как Россия и Китай. А ведь они – члены СБ ООН. Механизм-то регулирования международных споров, как бы ни был он плох на сегодня, остался. Третий мир и стал наращивать потребление ресурсов, осуществлять большие проекты. Та же маленькая (относительно крупных игроков) Ливия под руководством Каддафи, обладающая как большими ресурсами, так и огромными денежными ресурсами, большим (сопоставимым с русским) золотым запасом, стала выдвигать проекты всеафриканского масштаба. А ресурсы в мире не беспредельны. Чем больше задействует ресурсов для своего развития третий мир – тем меньше достанется Западу, тем ниже там будет уровень жизни.
Стало быть, нужен новый механизм мирового регулирования. Западу не осталось ничего иного, как сделать G8 из консультативного органа -  эффективным органом мирового управления. А для этого нужно выстраивать новые отношения с Россией.

Из Москвы уже подавали сигналы, что рассчитывают на место в «мировом правительстве», в какое Запад и собирается превратить G8. И  этих условиях НАТО продемонстрировало полную неспособность добиться победы в локальном военном конфликте в Ливии. Организовывать мятежи и перевороты – это все-таки несколько иное. В этих условиях потребовалась поддержка России. Поэтому Запад предложил Москве признать легитимность ее политической элиты как законного партнера в новом мировом переустройстве. Вот именно это, а не пустые декларации Горбачева означают реальное вступление в «цивилизованный мир».
Москва предложение приняла. Отсюда такая сговорчивость Запада по многим вопросам с Россией. Даже по ПРО решено искать новый вариант решения, а пока поиски такового решения «заморозить». В ответ было провозглашено новое «крушение Берлинской стены». Никакого парадокса тут нет, хотя впечатление дежавю присутствует.

«В ответ на беспокойство некоторых людей Николя Саркози в очередной раз подчеркнул «убежденность Франции в том, что холодная война закончилась, что берлинская стена разрушена и что Россию нужно считать дружественной страной и вместе с тем думать о создании широкого пространства безопасности и всеобщего процветания»».
http://inosmi.ru/army/20110527/169937529.html

Берлинская стена, реально снесенная более двадцати лет назад, была в символом разделения Запада и России. Не СССР, а именно России. Стенку из бетонных блоков убрали, но разделение осталось. Вот о преодолении этого противоречия между политической элитой Запада и политической элитой России и сказал теперь Саркози.

Насколько это реально и на этот раз, иной вопрос. В конце концов, демократические выборы в России подразумевают ротацию президентов. Что день грядущий нам готовит – мы не знаем. Обратим внимание на другое – на то, какое значение саммиту G8  придавали на Западе. Так, президент США Барак Обама буквально накануне Довиля заявил в Великобритании следующее:
“Наступило время нашего лидерства. Мы – США, Великобритания и наши демократические союзники – формируем мир, в котором могут образоваться новые нации, и люди смогут достичь благополучия”.
http://ru.euronews.net/2011/05/26/obama-special-relationship-remains-s

Таким образом, в Довиле должны были собраться как раз демократические союзники, которые под руководством США (а США – единственная сверх-держава) должны повести мир к благополучию сквозь потрясения нынешнего глобального кризиса. Таким образом, за Москвой был выбор – она является демократическим союзником в рамках G8 или нет.
В Довиле было подтверждено, что Россия является надежным союзником цивилизованного мира. Поэтому Саркози и провозгласил «крушение Берлинской стены». Кстати, вопрос о преемстве руководства России, разумеется, интересует партнеров по G8. Поэтому он и обсуждался в Довиле, о чем рассказал президент РФ Дмитрий Медведев:
«На пресс-конференции по итогам встречи в верхах, прошедшей во французском Довиле (Нормандия), президент Дмитрий Медведев признался в том, что уже известил своих коллег по «Большой восьмерке» о своих планах на выборы 2012 года.
«Интересовались, не буду скрывать. И я рассказал абсолютную правду им, что я буду делать и что будут делать некоторые мои коллеги. Могу дать пару адресов, можете у них узнать», – сказал Медведев».
http://www.vz.ru/politics/2011/5/27/494959.html

Следует отметить, что нынешний курс президента Медведева с точки зрения российской политической элиты – вполне прагматический. Во всяком случае, он находит в ней большую поддержку. Тесные связи с Евросоюзом и США требует серьезного взаимодействия на международной арене и исключение на будущее рецедивов взаимонепонимания. Так, к примеру, в прошлом г-н Прохоров по надуманному обвинению оказался задержан силами французского МВД, а г-н Березовский спокойно занимался политической деятельностью в Лондоне, несмотря на реальные претензии к нему со стороны МВД России. В настоящее время часть счетов Березовского уже арестованы французской фемидой. Эти фигуры, как известно, знаковые в российской политике.

Как бы там ни было, президент Медведев, если рассматривать его в качестве лидера политической элиты России на будущее – добился в Довиле безусловного триумфа. Никто до него пока не представил российской политической элите внятную повестку дня тесного сотрудничества с Западом в рамках G8 как нового инструмента регулирования мировых отношений.
Медведев, как член G8 (членом G8, в конце концов, является конкретный глава государства, реальный политик, а не абстрактное «государство») такую повестку дня перед своими партнерами в Довиле сформулировал и добился полного ее признания. Теперь ему предстоит сформулировать ее  в Москве, имея за собой  поддержку глав ведущих мировых держав.

Apachy , 28.05.2011

Печатать ! печатать / с каментами

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


страница:
<
1

Слэнгер, 28-05-2011 17:28:33

почитаем

2

ЖеЛе, 28-05-2011 17:33:31

палемека ли?...

3

sandal, 28-05-2011 17:33:34

ф тройке

4

ЖеЛе, 28-05-2011 17:33:41

про нанопрезедента...

5

ebanarot, 28-05-2011 17:39:03

Прочитал этот замечательный креос, про триумф России в G8 и в G20, но главное - в G2.
Что я могу сказать...
Да здравствует Избранный Президент Российской Федерации Дмитрий Анатольевич Медведев!
Спасибо ему за всё.

6

мы забыли подписатсо ослы(r.i.p.), 28-05-2011 17:40:38

эта канешна всё хорошо и прекрасно но вот что эта инфа даёт той кучке фтыкателей
которая внезапна прасвитилась- как жмуру припарка все эти ваши умозаключения.

7

Тринитропескоструй, 28-05-2011 17:41:18

кроме слова медведев ни хуя не понял, либо я тупой, либо медведев, либо автор

8

sandal, 28-05-2011 17:46:24

про точку G и димократею

9

ЧИСЛО ХУЙ, 28-05-2011 18:26:03

Медведев будет президентом на 2-й срок?

10

ваблом региццо, 28-05-2011 18:39:53

Любитель фотоаппаратов Лейка и последних айподов лучше бы кооператив "Озеро" разогнал к ебеням и сынков их во всех олигархических структурах - вот первый шаг такой незамысловатый для того, что бы начать страну из говна вытягивать, а не языком на G8 о "всё-пездатей-и-пездатей-жить-в-России" трепаццо...

11

Лошара миКантара, 28-05-2011 18:50:09

ответ на: ebanarot [5]

да ты чо аффтар???? акстись...аццкую сатану на фтарой срок пророчиш!!!!

12

ГДР, 28-05-2011 18:53:18

бизнесу не дают развиватся,рабочим не дают достойно жить сейчас. что нибудь изменится после "триумфа медведева" или "избрания" вовы в следущем году?

13

Смоляр, 28-05-2011 18:53:40

пра умного мальчижку саламона и медведев как член, в конце концов...

14

АцкийХуятар, 28-05-2011 18:53:42

>Теперь Западу пришлось искать пути нового взаимодействия с Россией. Мировой кризис не оставил Западу иного выбора, как договариваться с Москвой.

А если посмотреть с точки зрения того, что запад сам, искусственно устроил этот кризис.

>Таким образом, в Довиле должны были собраться как раз демократические союзники, которые под руководством США (а США – единственная сверх-держава) должны повести мир к благополучию сквозь потрясения нынешнего глобального кризиса.

Того кризиса что эта сверх-держава и устроила и теперь Россия с остальными подкаблучниками, под руководством США, поведёт мир к благополучию. И в чём тогда триумф?

15

Долбаёб в тюбитейке, 28-05-2011 19:15:53

Пра точку Жи медведева.

16

мистер УдЪ, 28-05-2011 19:27:52

Краснокожый неразмениватся !
пишет так на эпохальные темы .....
зачту пожже , счас красное сухое  вино ....не крiмское бляааа ...тпфу ..бляааа
а где Пиздамариванна  , давече туд на меня куксилась сучка нашатырная

17

Пропездрон, 28-05-2011 19:47:28

гавно на палочке,предвыборная эта агетацея. И медведев - еблан

18

Лошара миКантара, 28-05-2011 19:53:28

ответ на: Пропездрон [17]

алилуйя бля!!! полностью согласна!!

19

Labudinets, 28-05-2011 21:03:24

Медведев - Путин играйут хитруйу игру. Облажаитсйа Медведев, значед он чмо и педораз и место иму в правительстве на каком-нить высокам кресле, а Путина ф президенты, а йесле облажаитсйа Путин, то фсйо наибарот. гугугу. Ходь мудаки они оба, но альтернатива ашшо хужее (бабо Леро? Жириг? Зю? Каспер-шахматизд?...). Гдета таг йа вижу этат вапрос.

20

Labudinets, 28-05-2011 21:07:44

ответ на: Labudinets [19]

фсотне нах. и нипёт

21

Чукотский Ахотнек Рза Бикицер, 28-05-2011 21:15:18

Медведев-хуедев, Путин-шмутин, что совой по пеньку, что пеньком по сове.
Фудбол бля сегодня, не кривоногомячь, а фудбол - вот тема. По финикам буду смотреть.

А, да, аффтару нашэ сирдечьное пианэрское спасиба за растолкование текстов из Википедии. Без оного растолкования я бэ этих текстов ниасилил.

И исчо, афффтар, ты прав в том, что Димачька в G8 является членом. Весьма абстрактным. А вот Россия - участником.

Аффтар гавно, криатифф мудак. Предвыборный пиар - в жеппу.

22

Диоген Бочкотарный, 28-05-2011 21:24:43

Не согласен я .....Какой нах триумф? Когда надо было стукнуть ботинком по трибуне и сказать- не сметь трогать Каддафи, сцуки- молчали засунув язык в жопу, потом( недельку спустя) робко намекали на резолюцию от 1973 года...А теперь Медведу позволили сказать пару ничего не значащих фраз, очевидно, с условием, чтобы он обозвал Каддафи нелегитимным.....Это просто позор нах....А вот Китай заявил конкретно: нападёте на Сирию- считайте, что напали на нас. Вот это слово государства, которое хочет, чтобы его уважали. А наш тандем дистанционно управляемый. Потому как бабла поднапиздили, а бабло фсё ТАМ Вот им ОТТУДА и приказы идут. А выебнутся- им быстро на счетах заместо циферок нолики нарисуют, и фсё, плакали денежки. Вот так-то , ребятушки.

23

мы забыли подписатсо ослы(r.i.p.), 28-05-2011 21:48:00

короче все пидарасы и хуесосы
вот апачь раскажи каг жить то дальше...

24

мы забыли подписатсо ослы(r.i.p.), 28-05-2011 21:48:18

no fate блять

25

Максимка, 28-05-2011 22:38:41

о чем текст, я понял после первого обзаца
дочитывать не стал
радует другое, радует то, что остались еще люди, которые понимают (или пытаюца понять) ситуацию в стране, в которой они живут, которые хотят разобраца, которым не все равно

26

Максимка, 28-05-2011 22:40:06

ответ на: ГДР [12]

нет

27

(secundus), 29-05-2011 01:22:08

я знаю про тепловую смерть вселенной

28

Апачи, 29-05-2011 01:31:15

интересно, хоть кто-то понял, что я тут напейсал? вот ведь... без экивоков, эзопова языка и прочих ухищрений рубишь правду-матку...
да. хочешь скрыть свои мысли - скажи правду.

29

(secundus), 29-05-2011 01:34:22

>Вопрос о предстоящих президентских выборах задавали Медведеву и на недавней пресс-конференции в Сколково. Прямого ответа на этот вопрос глава государства, однако, не дал. Премьер-министр Владимир Путин, которого также считают возможным кандидатом на пост президента России на следующих выборах, тоже не раскрывает своих планов. (ёбанесми)

сдаёцо мне, джентельмены, эти двое готовят третьего мутанта, кого-то из рекордсменов-гамеров Nintendo. ржать будем много, апсирацо не меньше

30

(secundus), 29-05-2011 01:36:00

ответ на: Апачи [28]

ты уж не обесудь, но подобное, только лишь на заборах не напейсано

31

Апачи, 29-05-2011 01:45:10

>>интересно, хоть кто-то понял, что я тут напейсал? вот ведь... без экивоков, эзопова языка и прочих ухищрений рубишь правду-матку...
>>да. хочешь скрыть свои мысли - скажи правду.
>а чо не понять-то? Россию типа взяли в `долю`. за это потребовали входной взнос. какбэ, теперича типа грабить и делить якобы на 8-ых собираюццо. по понятиям.

не это главное. главное - в России.

32

Апачи, 29-05-2011 01:45:55

ответ на: (secundus) [30]

>ты уж не обесудь, но подобное, только лишь на заборах не напейсано


я рад, что вся страна единомысленна со мною.
так - победим!

гыгыгыгыгыгыгы!

33

(secundus), 29-05-2011 01:51:53

ответ на: Апачи [32]

не знаю как вся страна, но уже отмечал, что мне известно о тепловой смерти вселенной и энтропии. как думаеш, после этого, мне интересна вся эта мирская суета? отнюдь.

34

Апачи, 29-05-2011 01:55:04

ответ на: (secundus) [33]

>не знаю как вся страна, но уже отмечал, что мне известно о тепловой смерти вселенной и энтропии. как думаеш, после этого, мне интересна вся эта мирская суета? отнюдь.


панемаю. не панемаю тока, зачем тогда тебе чота чейтать и пейсать?

35

Альбертыч, 29-05-2011 01:56:11

медведива и путина упаковать в большой мешог,добавить туда кабаиву и хорькину,-штоб царапалесь,два мешка пескобетону и утопить в Маскве-реке,или Неве при бальшом стечении народу

36

Апачи, 29-05-2011 01:56:33

>>не это главное. главное - в России.
>ты про `мнение народное` штоли? как народу собираюццо впаривать сказки что такое на самом деле есть хорошо, а что плохо? дык похуй на народ. никто сверху и не почешеццо. вот увидишь.


гм. не хачу быть назойливым, но рекомендавал бы тибе внемательна перечетать тегзд. там, вобщем-та фсио прямо написана. что-то недосказана, ну так тегзд не безразмерный жеж.

37

Апачи, 29-05-2011 01:57:38

ответ на: Альбертыч [35]

>медведива и путина упаковать в большой мешог,добавить туда кабаиву и хорькину,-штоб царапалесь,два мешка пескобетону и утопить в Маскве-реке,или Неве при бальшом стечении народу


Ты ебанулсо, маньяк? Хорькину просто жалка, а Кабаева - красивая штопесдетц! Так на вас, маньякаф, никаких красивых бап не напасешсо!

38

(secundus), 29-05-2011 01:59:06

ответ на: Апачи [36]

это атавизм. ещо недопросветлел.

39

(secundus), 29-05-2011 01:59:40

ответ на: (secundus) [38]

отвечал на камент 37

40

(secundus), 29-05-2011 02:00:31

ответ на: Альбертыч [35]

контрреволюционные вещи говорите профессор...(с)

41

(secundus), 29-05-2011 02:02:15

ответ на: Альбертыч [35]

>медведива и путина упаковать в большой мешог,добавить туда ладу-приору и айфон,-штоб царапалесь,два мешка пескобетону и утопить в Маскве-реке,или Неве при бальшом стечении народу

так толерастней

42

(secundus), 29-05-2011 02:04:16

хуйяссе, седьмой час... пора в астрал /на противоестественное, переделывать не стоит/

43

Апачи, 29-05-2011 02:19:28

>>гм. не хачу быть назойливым, но рекомендавал бы тибе внемательна перечетать тегзд. там, вобщем-та фсио прямо написана. что-то недосказана, ну так тегзд не безразмерный жеж.
>прашу пардона. я уже засыпаю просто и наверное башка уже с маленьким кпд варит. понял, што Россия наконецта стала демократической страной. случилозь чудо: мы- демократ.ы
>ланно. на сон грядущий, если не зырил еще, рекомендую док.кину Obama Deception==> http://bit.ly/jpdku1
>ничетак, любопытно.


ничо, зафтра не свежею голову тегзд перечетаеш.
гыгыгыгыгыгы!

пасиба за сцылу. заценю.

а если сириозна, то смысл тегзда ф том, што Медевдев - не адин тут такой. И Путину, мяхка гаваря нелехко. первым против каддафи накануне саммита  G8 Примаков выступил. вряд ли ты счетаеш ево нисириозным челавегам. эта штоп тибе панятна была.

44

Апачи, 29-05-2011 02:44:26

с агромным интиресам смарю.
есчо рас пасиба!

45

АцкийХуятар, 29-05-2011 04:17:26

А по мне из креваса понятно что теперь Россия нехуя не сверх-держава благодаря Медведу.

46

АцкийХуятар, 29-05-2011 04:20:02

По пятьдесят?

47

Апачи, 29-05-2011 04:30:31

О бляь!
Наканец-та пра меня!

http://putnik1.livejournal.com/1159731.html

48

Рэмбо, 29-05-2011 07:01:38

нихуя ничё не понял. Цены скакнут ?

49

мистер УдЪ, 29-05-2011 08:08:24

... На официальном сайте  G-8 на карте мира Россия изображена без Курил и Калининграда.
Понимаете, эти регионы слишком маленькие, поэтому и не стали их рисовать, - сказали Life News в штабе французской делегации на саммите.
  О том, что наличие этих территорий на карте для России принципиально, французская сторона знает, но и это не меняет их позиции.
  - Это детали, - отмахнулись организаторы

Медведев  видимо согласен ....

50

мистер УдЪ, 29-05-2011 08:30:29

После G8, на котором президенту Медведеву привычно дули в уши про "партнёрство" и "перезагрузку", чота вспоминается  Горби  ,  Обама прилетел в Польшу,  где  действительно у него были серьезные для Штатов делишки  ,  где и  сообщил, что в ответ на просьбы польских партнёров о развёртывании американских войск, для защиты восточной границы НАТО от России, присутствие американских войск здесь будет "постоянным"

На первом этапе предпологается создание воздушной базы под базирование F-16 и C-130, на постоянной основе. Дальнейший план предусматривает "более существенное присутствие американских войск", а так же размещение ракет-перехватчиков SM-3 в Польше, начиная с 2018 года.

Наверное  Ведьмедев  получит нобелевскую премию мира , мы все будам рады встретить его триумфом на выборх .

51

Виктр, 29-05-2011 09:01:13

v zelom interesno.no meded sirano chmo i pidaras

52

Шут, 29-05-2011 09:01:31

мне по хуй что там творится в европе. если пиндосы сделают учителям и врачам нормальную з/п, а старикам пенсию, то пусть они рулят у нас. понятно, что они враги. но те кто сейчас рулит, те еще хуже ибо предатели. заебали уже эти пидоры со своими воззваниями и манифестами. очень надеюсь на большой процесс подобный нюрнбергскому. за то что происходит сейчас в стране тысячи обвиняемых должны предстать перед судом.

53

Шут, 29-05-2011 09:03:06

за взятку должна быть единственная санкция - кастрация. бабам - десять лет строгача в мужской колонии

54

Гриць Залупчук, 29-05-2011 09:15:37

На хуй кабачка на второй срок? Он и так двух слов связать не может и со своим айфоном как дите с погремушкой.

55

Апачи, 29-05-2011 14:19:56

ответ на: Шут [52]

>мне по хуй что там творится в европе. если пиндосы сделают учителям и врачам нормальную з/п, а старикам пенсию, то пусть они рулят у нас. понятно, что они враги. но те кто сейчас рулит, те еще хуже ибо предатели. заебали уже эти пидоры со своими воззваниями и манифестами. очень надеюсь на большой процесс подобный нюрнбергскому. за то что происходит сейчас в стране тысячи обвиняемых должны предстать перед судом.


тыт тут за навальнава не агитируй, власавец блядь.

56

Апачи, 29-05-2011 14:20:19

ответ на: Виктр [51]

>v zelom interesno.no meded sirano chmo i pidaras


а тут што написано?

57

Апачи, 29-05-2011 14:27:03

ответ на: мистер УдЪ [50]

>После G8, на котором президенту Медведеву привычно дули в уши про "партнёрство" и "перезагрузку", чота вспоминается  Горби  ,  Обама прилетел в Польшу,  где  действительно у него были серьезные для Штатов делишки  ,  где и  сообщил, что в ответ на просьбы польских партнёров о развёртывании американских войск, для защиты восточной границы НАТО от России, присутствие американских войск здесь будет "постоянным"
>

>На первом этапе предпологается создание воздушной базы под базирование F-16 и C-130, на постоянной основе. Дальнейший план предусматривает "более существенное присутствие американских войск", а так же размещение ракет-перехватчиков SM-3 в Польше, начиная с 2018 года.
>
>Наверное  Ведьмедев  получит нобелевскую премию мира , мы все будам рады встретить его триумфом на выборх .


А п том и реч. Медведев - это Горбачев. Но Горбачев нихуйя бы не значил, если п тут егво не паддержывала часть палетическай элиты. И вот щаз так же. Обама заявляет, што Вашингтон и Лондон будут строить теперь новый мировой порядок. Те, то хочет идти с ними - пусть записывается в союзники. Вот Медведев и подписался. Но это не он подписался, а часть (очень большая) российской политической элиты.
Што продекларировал перед Довилем Обама?
Ну, вот и российская политическая элита в обмен на свою "прописку" на Западе и сдает весь мир, и РОССИЮ В ТОМ ЧИСЛЕ.
"Нации", которые по словам Обамы, будут образовываться в новом мире - это ГОСУДАРСТВА.
И тут уже дело не в отделении Киренаики от Ливии - тут о развале России речь идет! Вот что такое модернизация и вот кто стоит за ее спиной. Довиль это показал предельно ясно.



"Так, президент США Барак Обама буквально накануне Довиля заявил в Великобритании следующее:
“Наступило время нашего лидерства. Мы – США, Великобритания и наши демократические союзники – формируем мир, в котором могут образоваться новые нации, и люди смогут достичь благополучия”.
http://ru.euronews.net/2011/05/26/obama-special-relationship-remains-s

58

Апачи, 29-05-2011 14:50:45

Ну, вот Довиль шагает по планете:

«Если Лукашенко не освободит всех политических заключенных и задержанных, не прекратит запугивание гражданского общества и демократических сил и не обеспечит больше свободы для средств массовой информации, то США введут дополнительные санкции против белорусских фирм, связанных с лицами в Минске, несущими ответственность за происходящее», – цитирует текст документа ИТАР-ТАСС.

Несколькими часами ранее находящийся в Польше президент США Барак Обама пообещал оказывать на Белоруссию «такое давление, какое только возможно»

«Ситуация в Белоруссии неприемлема», – цитирует Обаму РИА «Новости».

http://el-murid.livejournal.com/

59

zif, 29-05-2011 15:10:41

хуита

60

Апачи, 29-05-2011 15:57:40

интересные каменты. это вам не политсра.

http://news.mail.ru/politics/6002009/comments/

61

Апачи, 29-05-2011 16:35:12

Очень подробно о резолюциях Довиля в духе мирового правительства (уже без всяких кавычек):

http://za-kaddafi.ru/node/1172

62

Апачи, 29-05-2011 18:13:32

Прикольно:

http://www.rus-obr.ru/days/11168

63

Апачи, 29-05-2011 18:25:02

Даже электрика амеры заебали.

Бывший президент Польши Лех Валенса, который отказался прийти на встречу с президентом США Бараком Обамой в ходе его визита в Варшаву, считает, что с американским лидером «нечего было обсуждать».

Подробнее: http://news.mail.ru/politics/6002017/

64

АцкийХуятар, 29-05-2011 18:39:29

ответ на: Апачи [58]

Вот интересно как Ливию пиздить так все вместе, а вот то что по среди блять Европы есть государство с явным диктатором, так всем абсолютно похуй, ну ладно нет у них нефти, зато есть картофан и место для ПРО скока хочешь ггг

65

Апачи, 29-05-2011 18:41:48

ответ на: АцкийХуятар [64]

>Вот интересно как Ливию пиздить так все вместе, а вот то что по среди блять Европы есть государство с явным диктатором, так всем абсолютно похуй, ну ладно нет у них нефти, зато есть картофан и место для ПРО скока хочешь ггг


Ты, стала быть, не ф курсах. См. камент 62.

66

Композитор, 29-05-2011 18:48:00

1. Многа бугв.
2. На выборах в думу- против единой россии пох за кого.
3. На выборах преза- против путена пох за кого.

Зоебали патамушта.

67

Апачи, 29-05-2011 18:51:24

Кстати, Путин на пресс-конференции 27 мая отказался комментировать заявления Медведева в Довиле, сказав, что у него (Путина) есть своя т.зр. он ее уже озвучил и с тех пор не менял.

Это было в дебиляторе, сам видел. Щаз ищу па навастям, но нету нигде блядь сцуко.

68

Апачи, 29-05-2011 18:53:16

ответ на: Композитор [66]

>1. Многа бугв.
>2. На выборах в думу- против единой россии пох за кого.
>3. На выборах преза- против путена пох за кого.
>
>Зоебали патамушта.


Зоебале-то зоебале, но Медведев в Довиле получил санкцию на будущее от мирового финансового капитала.  Соотвественно, против Путина.
Об этом и креос.

Так что мне лично - не пох.

69

АцкийХуятар, 29-05-2011 18:54:35

ответ на: Апачи [65]

Да это всё хуйня если честно. Кто тока не грозил батьке санкциями. С другой стороны у него неплохо получается строить социализм, на полках в магазинах уже нех нет ггг

70

АцкийХуятар, 29-05-2011 18:58:08

ответ на: Апачи [68]

Может это такой хитражопый план Медведа и Путьки. Санкцию получили а потом раз и Володя снова у власти.

71

Апачи, 29-05-2011 18:58:46

ответ на: АцкийХуятар [69]

>Да это всё хуйня если честно. Кто тока не грозил батьке санкциями. С другой стороны у него неплохо получается строить социализм, на полках в магазинах уже нех нет ггг


Ну так хуйня или нет? Если са стараны России жать начнут - там песдетц што будет. Белоруссия - страна маленькая. Лукашенке бы, кстате, не атмалчиваццо щаз па Ливии, а выступить за Каддафи - мигом бы популярность в России возросла на порядок и давить на него было бы сложнее.

72

Апачи, 29-05-2011 19:07:51

ответ на: АцкийХуятар [70]

>Может это такой хитражопый план Медведа и Путьки. Санкцию получили а потом раз и Володя снова у власти.

Да нет, это уже не игра. В тандеме реально раскол. Дело в том, што значительная часть элиты поставила на Медведева. Перед Довилем неожиданно случилась пресс-конференция Примакова, который сказал, што Каддафи "одиозный" и типо будущего у него нет. Следом - посол России во Франции Ордов вооще назвал Каддафи преступником. А потом уже все эти заявки в Довиле. Ты, кстати, посмотри на СМИ: сдали Каддафи в наглую, а критики со стороны "говорящих голов" и не слышно.
Делягин, к премеру, счетает, што политическая элита РФ сейчас ставит на Медведева, што Путина они бояццо. Это при том, што Делягин до сих пор сам выступал против Путина.
В Довиле G8 выступила в роли "мирового правительства", принимая решение о будущем Ливии, на что у G8, вообще-то, полномочий нету. Я об этом и напейсал.
Нет, тут не хуйня, а обострение противостояния внутри политической элиты в России. Кстати, Медведев в открытую сказал журналистам, што обсуждал свое президентское будущее на G8, но журналистам говорить об этом не собирается.

73

Апачи, 29-05-2011 19:08:25

ответ на: Апачи [72]

посол РФ во Франции Орлов

74

АцкийХуятар, 29-05-2011 19:10:33

ответ на: Апачи [71]

Если честно я не слышал что бы Лукашенко кого то поддерживал когда то из внешнего мира. То ли гордый слишком то ли в конец ёбнулся и считает себя царём Грозным. Если бы он хоть немного пытался участвовать во всех этих мировых тёрках, у него бы для начала такой хуйни как сейчас не было бы. Ведь внешняя политика важна так же как и внутренняя.

75

Апачи, 29-05-2011 19:16:20

ответ на: АцкийХуятар [74]

>Если честно я не слышал что бы Лукашенко кого то поддерживал когда то из внешнего мира. То ли гордый слишком то ли в конец ёбнулся и считает себя царём Грозным. Если бы он хоть немного пытался участвовать во всех этих мировых тёрках, у него бы для начала такой хуйни как сейчас не было бы. Ведь внешняя политика важна так же как и внутренняя.


Не, Москва его пока паддержывала. Ругались, ругались - хуяк, Путин с визитам в Минск или Лука в Москву - и фсио тип-топ. Но щаз па ходу весь мир будут нагибать непадецки. Типерь Луке тяшка придеццо.

76

Апачи, 29-05-2011 19:21:52

Новости про Каддафи.

http://za-kaddafi.ru/node/1174

Кстати, та "арабская газета" редакцию имеет в Лондоне, а выпускают ее саудовцы. Демократы, хуле.

77

АцкийХуятар, 29-05-2011 19:26:44

ответ на: Апачи [72]

Твои мысли опасны имхо. Ибо раскол тандема это кок раз то, чего хотели враги страны. То что Медведев получил санкцию у G8, то что в G8 дёргает за поводки США, единственная как сверх-держава (ты сам это написал) и все эти события в Довиле, означают лишь одно, Медведа просто хотят купить вместе со всей страной. Путин же слал их всех в хуй, при нём у страны было своё собственное мнение а теперь его не будет.

78

Апачи, 29-05-2011 19:36:54

ответ на: АцкийХуятар [77]

>Твои мысли опасны имхо. Ибо раскол тандема это кок раз то, чего хотели враги страны. То что Медведев получил санкцию у G8, то что в G8 дёргает за поводки США, единственная как сверх-держава (ты сам это написал) и все эти события в Довиле, означают лишь одно, Медведа просто хотят купить вместе со всей страной. Путин же слал их всех в хуй, при нём у страны было своё собственное мнение а теперь его не будет.


Ну дык вот тандем и раскололся. А в Москве началась борьба элит. В Москве это не очень заментно. Зато в Довиле - в полный рост.

79

АцкийХуятар, 29-05-2011 19:45:33

ответ на: Апачи [78]

Значит голосовать надо за гэбиста иначе страну сольют либерастам.

80

Апачи, 29-05-2011 19:48:28

ответ на: АцкийХуятар [79]

>Значит голосовать надо за гэбиста иначе страну сольют либерастам.


тут есчо до галасаванея дахуйя што будет.

81

Апачи, 29-05-2011 20:23:48

Корр. "Вестей" из Ливии Пашков:

Женщины в Бенгази теперь митингуют. Впервые вышли на политическую арену. Но митингуют еще пока отдельно от мужчин.

Ага. А в Триполи женщины митингуют вместе с мужчинами, но это ему неизвестно. Как и то, сколько Каддафи сделал за 40 лет для повышения статуса женщин в традиционном мусульманском обществе.


И эти люди ругают Агитпроп ЦК КПСС.

82

Экс Маринка, 29-05-2011 20:51:24

ответ на: АцкийХуятар [77]

> просто хотят купить вместе со всей страной.

ПУТаешь формы глаголов,-настоящего и прошедшего.

83

Апачи, 29-05-2011 21:06:10

>>..Корр. "Вестей" из Ливии Пашков..
>хехе. жыдяра и в Египте тоже отжыгал некисло.
>вот например каг, на фоне кокой-то чернушной нарезки, он живописно описывал события в Каире, ввернув туда ветхозаветную жидосказку о каре, постигшей древних египтян за отпижженых жыдов:
>>"Стемнело, и в этой тьме египетской полыхала горючая смесь и град камней, напоминали грозные строки книги "Исход" "и был град и огонь между градом - Седьмая казнь египетская""(ц)
>http://bit.ly/jYRQPP
>хехе, `хорошо излагает, собака, учитесь, киса`(ц)


У нево есть ахуенный док фильм пра гироеффф израилоффскай разведки. Конец 1950-х годоф, МОССАД заслал агентоф в Египет взовать в Каире британский культурный центр и есчо што-то международное, штоп свалить это на арабов. Но разведка Насера не дремала и агентоф залавили, так  и не даф нихуя взарвать. Пытали, ясен хуй, да и павесили патом. Причом Пашков факт самаво задания взорвать все это с целью провокации совсем не отрицал. Просто рассказывал о героических агентах МОССАДа, отдавших эызни за Израиль. Рассказывал, разумеется, с невъебенным пафосом, как будто они не мирных невинных людей взорвать хотели, какова-та "доктора Зло".

Я чота ржал. Их когда несет - они песдетц што тварят.
Вот и сейчас про Бенгази. Он же явно уверен, што наш зритель ваще нихуйя не знает про Ливию.

84

Апачи, 29-05-2011 21:07:04

ответ на: Экс Маринка [82]

>> просто хотят купить вместе со всей страной.
>
>ПУТаешь формы глаголов,-настоящего и прошедшего.


Ну-ну! Это нащу страну купить хатят - не вашу! Не фстревайте ф чужой бизнесссс!
гыгыгыгыгыгыгы!

85

Апачи, 29-05-2011 21:09:02

Кстати, заценил тот фильм. Молодцы, американцы. И хуй с ним, што каша в голове про нас, и марксизм. Это - детали. Зато роют против мирового финансового капитала грамотно. Очень интересно работают. Молодцы!

86

Экс Маринка, 29-05-2011 21:18:12

ответ на: Апачи [84]

Какой фпизду бизнес,..
бизнесмены ,блеа...

87

Экс Маринка, 29-05-2011 21:19:36

ответ на: Апачи [84]

Наша страна,ваша строна...капец,страус ты с галавой в песке,
жоппа та одна на всех,ога.

88

Апачи, 29-05-2011 21:34:36

ответ на: Экс Маринка [87]

>Наша страна,ваша строна...капец,страус ты с галавой в песке,
>жоппа та одна на всех,ога.


Адна? Твая што ле? Еу у тибя и самамненее...
гыгыгыгыгы!

89

Экс Маринка, 29-05-2011 21:37:45

ответ на: Апачи [88]

Блеааа,
атмазы у тя какието деццкие  на уравне "сам такой", скушно.

90

Апачи, 29-05-2011 21:48:20

ответ на: Экс Маринка [89]

>Блеааа,
>атмазы у тя какието деццкие  на уравне "сам такой", скушно.


А мне весела.
гыгыгыгыгыгы!

ты чота тоже не дахуйя тут умеава накаментила,
гыгыгыгыгы!

91

Экс Маринка, 29-05-2011 22:03:24

ответ на: Апачи [90]

Я не могу умно каментить,
природа интелектуально обделила ,видиш ли,вот тебе и гы-гы-гыы,

92

Апачи, 29-05-2011 22:19:03

>>Кстати, заценил тот фильм. Молодцы, американцы. И хуй с ним, што каша в голове про нас, и марксизм. Это - детали. Зато роют против мирового финансового капитала грамотно. Очень интересно работают. Молодцы!
>дык и режиссер, Алекс Джонс, нихуя ничем не похож на чела, соблюдающего шаббат. гыгы. такшта, есть, есть еще люди с большой буквы в Америке.
>кстати, это его кино подвергли жесточайшей цензуре в беспесды свободных Соединенных Штатах==> http://bit.ly/m1akvJ


Да там немало таких. Даже Генри Форд когда-то боролся. Только они шарахаются вечно то к Гитлеру, то есчо хуйпаймикуда. Я стараюсь литературу саберать. Таво же Бьюкенена, к премеру. Правда, у меня уже пару раз библеотека па песде пашла, гыгыгыгыгыгы!
Ани еще насчот нас ебанутые на фсю голаву, типо мы сами - медведы с балалайкаме.
Но люди чесные и борюццо, за што им респегт.
А я, кстате, как-то рас жывова Генри Киссенджера таки видел, гыгыгыгыгы!

93

Апачи, 29-05-2011 22:19:52

ответ на: Экс Маринка [91]

>Я не могу умно каментить,
>природа интелектуально обделила ,видиш ли,вот тебе и гы-гы-гыы,


Не прибедняйся. Фсио у тибя ф парятке с галавой. Лучче скажы, што думоеш пра мой гегзд.

94

Экс Маринка, 29-05-2011 22:21:39

ответ на: Апачи [92]

>А я, кстате, как-то рас жывова Генри Киссенджера таки видел, гыгыгыгыгы!

Б-гааа,
у мну котэ был,Киссенджер-назвала ,так как слово понравилось,
а ано оказывается политическое.

95

Апачи, 29-05-2011 22:27:53

ответ на: Экс Маринка [94]

>>А я, кстате, как-то рас жывова Генри Киссенджера таки видел, гыгыгыгыгы!
>
>Б-гааа,
>у мну котэ был,Киссенджер-назвала ,так как слово понравилось,
>а ано оказывается политическое.


Гыгыгыгыгыгы!

Вот Бормотолог вчера дал сцыло на очень-очень интиреснае кено. там много пра тваево ката есть.


рекомендую док.кину Obama Deception==> http://bit.ly/jpdku1

96

Апачи, 29-05-2011 22:30:22

>>Кстати, заценил тот фильм. Молодцы, американцы. И хуй с ним, што каша в голове про нас, и марксизм. Это - детали. Зато роют против мирового финансового капитала грамотно. Очень интересно работают. Молодцы!
>кстати, нет желания рецензию \обзор, разъяснение, комментарии\ накатать на кино и наккласть на Удавеком, приобщить, тыксзыть, падонков к правдивому и раскрыть глоза на прекрасное с помощью этой кины? не фсеже холливудщиной и михалковщиной кормиццо. хехе


Классная идея! Я чота тармазнул! Вот блядь клише - привык, што там художественнае кено. а там же фсякае кено.

но ты давай памаги инфой тоже, што у тибя есть про саздателя фильма и ваще этих ребят. я щаз ваще сижу чота вырубаюсь пряма за компом. думаю, у тибя уже чота есть.

97

Апачи, 29-05-2011 22:31:50

>>Кстати, заценил тот фильм. Молодцы, американцы. И хуй с ним, што каша в голове про нас, и марксизм. Это - детали. Зато роют против мирового финансового капитала грамотно. Очень интересно работают. Молодцы!
>кстати, нет желания рецензию \обзор, разъяснение, комментарии\ накатать на кино и наккласть на Удавеком, приобщить, тыксзыть, падонков к правдивому и раскрыть глоза на прекрасное с помощью этой кины? не фсеже холливудщиной и михалковщиной кормиццо. хехе


не, ну я реальна тупой. сам же сидел фчера и думол, как бы пашыре аудиторию к фильму сабрать, гыгыгыгыгы!
а что паделаеш - индеетц, дитя прероды, хуле...

98

Экс Маринка, 29-05-2011 22:35:31

ответ на: Апачи [93]

> Лучче скажы, што думоеш пра мой гегзд.

Ф кучу все,сижу разбираю,блеааааа.
Какое там "вступление в цивилизованный мир"...

> Отсюда такая сговорчивость Запада по многим вопросам с Россией. Даже по ПРО решено искать новый вариант решения, а пока поиски такового решения «заморозить».

-Сговорчивость канешно есть-общий нефтяной  бизнес,хуле,рука руку моет.
-Решения по ПРО заморожены покуда в России аканчательно обветшает у устареет ПВО ,РВСН и все остальное, штоп не спугнуть,
а патом разморозят аж бегом.

99

Экс Маринка, 29-05-2011 22:41:21

G8- клуб заклятых друзей,тока смотри,ога.

100

Апачи, 29-05-2011 22:41:59

ответ на: Экс Маринка [98]

>> Лучче скажы, што думоеш пра мой гегзд.
>
>Ф кучу все,сижу разбираю,блеааааа.
>Какое там "вступление в цивилизованный мир"...

вступление в "цивилизованный мир" в принципе не подразумевается. "цивилизованный мир" УЖЕ ЕСТЬ. остальные - лишние. лучшее, что могут предложить - встпуление в "цивилдизованный мир" - элиты России. тех из нее, кто примет правила игры. В этом была суть Перестройки-1. Теперь это составляет суть Перестройки-2.
Ты, кстати, тот фильм по сцыле Бормотолога посмотри. Там американцы сами в ужасе от происходящего. Они же понимают, что простому народу в Америке небо тоже с овчинку покажется.


>> Отсюда такая сговорчивость Запада по многим вопросам с Россией. Даже по ПРО решено искать новый вариант решения, а пока поиски такового решения «заморозить».
>
>-Сговорчивость канешно есть-общий нефтяной  бизнес,хуле,рука руку моет.
>-Решения по ПРО заморожены покуда в России аканчательно обветшает у устареет ПВО ,РВСН и все остальное, штоп не спугнуть,
>а патом разморозят аж бегом.


Да, они предлагают сотрудничество политической элите России в обмен на уступки. Мол, торгуйте, но идите в фарватере нашей политики. Ну, а Россию, как государтсво - кинут конечно. Вон, Горбатая скатина СССР продал и ничего, не скучает.

101

Апачи, 29-05-2011 22:44:11

>>не, ну я реальна тупой. сам же сидел фчера и думол, как бы пашыре аудиторию к фильму сабрать, гыгыгыгыгы!
>>а что паделаеш - индеетц, дитя прероды, хуле...
>бугогы11 ну чо уж так сразу: тупой, индеиц.  ыыыыы
>фсио правильно делаешь- идея должна вызреть, какгриццо.
>инфу...ок. инфу йа тебе нарою, ну скажем, в течении дней 2-х, какую смогу, есессно. ну а ты уж сам ийо компонуй куда влезет. идет?


да ты давай, што есть. я завтра уже сделаю и зашлю. тут быстрее надо. инфа каждый день прибывает валом. можна сказать, на пороховой бочке сидим. я б щаз сделал, да башка не работает уже. старый бля стал.
я ш гаварю, тупой индеетц, гыгыгыгыгы!

102

Апачи, 29-05-2011 22:46:13

ответ на: Экс Маринка [99]

>G8- клуб заклятых друзей,тока смотри,ога.


там схема простая: Вашингтон и Лондон - лидеры "цивилизованного мира, остальные пять стран - союзники, Россия - пристяжная до переправы. Вот такая G8.

103

Экс Маринка, 29-05-2011 22:51:48

ответ на: Апачи [102]

>там схема простая: Вашингтон и Лондон - лидеры "цивилизованного мира, остальные пять стран - союзники, Россия - пристяжная до переправы. Вот такая G8.

Если правильно поставить задачу-лидеров цивилизованного мира можно поменять и не быть пристяжными до переправы.
У них тоже есть слабые места и аналитики их видят,хе-хеее.
Другое дело что эта задача не ставицца,а вот -пачему, это другой вапрос.
Походу на современном этапе все всех устраивает.

104

Апачи, 29-05-2011 22:54:10

Ага. Вот есчо. ЭНДШПИЛЬ: ПРОЕКТ ГЛОБАЛЬНОГО ПОРАБОЩЕНИЯ

http://www.youtube.com/watch?v=jvy38yMy_jA&feature=related

105

АцкийХуятар, 29-05-2011 22:56:05

ответ на: Апачи [92]

Нада семинар для них сделать, направить бедняг в нужное направление у них просто история такая в школах что нечего не понятно нехуя.

106

Апачи, 29-05-2011 22:56:07

ответ на: Экс Маринка [103]

>>там схема простая: Вашингтон и Лондон - лидеры "цивилизованного мира, остальные пять стран - союзники, Россия - пристяжная до переправы. Вот такая G8.
>
>Если правильно поставить задачу-лидеров цивилизованного мира можно поменять и не быть пристяжными до переправы.
>У них тоже есть слабые места и аналитики их видят,хе-хеее.
>Другое дело что эта задача не ставицца,а вот -пачему, это другой вапрос.
>Походу на современном этапе все всех устраивает.

какая ты шустрая. А КТО будет ставить задачу? Там, заеш ли, у мирового финансового капитала своих умников дохуя. Вот они задачу и ставят. Это называется, формируют мировую повестку дня.
Ты тот фильмец по сцыле Бормотолога посмотри. Там автор фильма поубедительнее меня будет.

107

Апачи, 29-05-2011 22:57:46

ответ на: АцкийХуятар [105]

>Нада семинар для них сделать, направить бедняг в нужное направление у них просто история такая в школах что нечего не понятно нехуя.


Дык я гатоф с лекцеями паехать, хуле, гыгыгыгыгыгы!
А то сидим тут с голай жопай.

А ежеле сириозна, у нас у самих ф школах полный песдетц. да и в ВУЗах. Грамотные рабы нахуй никаму не нужны.

108

Апачи, 29-05-2011 22:58:43

ответ на: Экс Маринка [103]

>>там схема простая: Вашингтон и Лондон - лидеры "цивилизованного мира, остальные пять стран - союзники, Россия - пристяжная до переправы. Вот такая G8.
>
>Если правильно поставить задачу-лидеров цивилизованного мира можно поменять и не быть пристяжными до переправы.
>У них тоже есть слабые места и аналитики их видят,хе-хеее.
>Другое дело что эта задача не ставицца,а вот -пачему, это другой вапрос.
>Походу на современном этапе все всех устраивает.


Кстате, а што там за умные аналитики такие? Неужто чекисты? чота слаба вериццо, гыгыгыгыгыгы!

109

Апачи, 29-05-2011 23:00:36

>>да ты давай, што есть. я завтра уже сделаю и зашлю. тут быстрее надо. инфа каждый день прибывает валом. можна сказать, на пороховой бочке сидим. я б щаз сделал, да башка не работает уже. старый бля стал.
>поспешижь- людей собой насмешижь.
>епта. мне потребуеццо плотно засесть часа на 3 чтобы отфильтровать. а сегодня задора нет особого уже. заебалсо воскресной хуйней всякой, если честно.
>а вот завтра в течении дня готов тебе засылать порциями на мыло.
>такшта, мыло свое давай \лучше левое какоенить\.

да сбрасывай инфу и сцыло пряма сюда.

110

Апачи, 29-05-2011 23:01:25

А  ЭНДШПИЛЬ: ПРОЕКТ ГЛОБАЛЬНОГО ПОРАБОЩЕНИЯ,
как я понял, ты уже смарел?

111

Экс Маринка, 29-05-2011 23:03:24

ответ на: Апачи [106]

>
>какая ты шустрая. А КТО будет ставить задачу?

Как -хто?  Имперцы.
Хатите быть империей-ставьте задачу,скока можна в виртуальные лужи пердеть.

Там, заеш ли, у мирового финансового капитала своих умников дохуя. Вот они задачу и ставят.

Правильно-повязаны патамушто зеленыме бумажками.Исключите бумажки,зделайте имперский червонец и МВФ будет у вас в кондукторах трамваев..ВСе.

112

Экс Маринка, 29-05-2011 23:04:42

Фильм посмотрю,спс,
выкл.

113

Апачи, 29-05-2011 23:05:57

>>Ага. Вот есчо. ЭНДШПИЛЬ: ПРОЕКТ ГЛОБАЛЬНОГО ПОРАБОЩЕНИЯ
>>
>>http://www.youtube.com/watch?v=jvy38yMy_jA&feature=related
>это его же фильм, Алекса Джонса.
>кино обман Обамы считаеццо самым выразительным и сильним.


ОК. Я так и понял. Сосредоточимся на Обмане.

114

Апачи, 29-05-2011 23:08:32

>>да сбрасывай инфу и сцыло пряма сюда.
>ыыы.  да пиздец. я нащет объемов инфы совсем не уверен. меня же за спам модыри уроют нахуй.


ну, ты эта... фильтруй инфу. мне фсио нинада. хто такой киссенджер - я как-то фкурсах. ты мне чисто про автора фильма, историю создания фильма. о движении.

115

Апачи, 29-05-2011 23:09:33

>>да сбрасывай инфу и сцыло пряма сюда.
>ыыы.  да пиздец. я нащет объемов инфы совсем не уверен. меня же за спам модыри уроют нахуй.


там ведь дело не втом, штобы устроить падонкам ликбез. наша задача - интересна и садержательна пресдтавить фильм, штобы падонке ево пасмарели. и скачали. ты кстате скачал?

116

Апачи, 29-05-2011 23:13:24

>>да сбрасывай инфу и сцыло пряма сюда.
>ыыы.  да пиздец. я нащет объемов инфы совсем не уверен. меня же за спам модыри уроют нахуй.


ты именна с английскава переводиш? на русском я найду.

117

АцкийХуятар, 29-05-2011 23:14:52

>Барак он как администратор в Бургер Кинге. Другие президенты тоже, включая Буша. Аналогия следующая, если ваша картошка остыла а гамбургер сыроват, вы возвращаетесь в Бургер Кинг, он же Америка, он же американское правительство. И говорите, моя картошка остыла, дайте мне свежеприготовленную картошку. Для начала вы идёте к кассиру, кассир это суд и вы приводите свои доводы судье. Если вы не добились справедливости у кассира то есть суда, вы идёте в верховный суд и говорите я хочу видеть администратора его же президента. Выходит администратор, "чем я могу вам помочь?" Теперь администратор может отменить решение кассира. Но вы некогда не увидите реального владельца Бургер Кинга, предоставляющего безвозмездное право действовать администратору от своего имени...

Отлично проведённая аналогия, не когда не думал, что США можно сравнить с бутербродной. Но так оно и есть.

118

Апачи, 29-05-2011 23:21:19

>>ну, ты эта... фильтруй инфу. мне фсио нинада. хто такой киссенджер - я как-то фкурсах. ты мне чисто про автора фильма, историю создания фильма. о движении.
>годидзэ.
>на этом и договорились покамест.
>ты тока отслеживай, йа буду, например, с пометкой `Oba Dec` спамить.

ок

119

Апачи, 29-05-2011 23:21:49

>>ты именна с английскава переводиш? на русском я найду.
>да. перевожу.


ок. вот эта инфа - самая важная.

120

Апачи, 29-05-2011 23:23:02

ответ на: АцкийХуятар [117]

>>Барак он как администратор в Бургер Кинге. Другие президенты тоже, включая Буша. Аналогия следующая, если ваша картошка остыла а гамбургер сыроват, вы возвращаетесь в Бургер Кинг, он же Америка, он же американское правительство. И говорите, моя картошка остыла, дайте мне свежеприготовленную картошку. Для начала вы идёте к кассиру, кассир это суд и вы приводите свои доводы судье. Если вы не добились справедливости у кассира то есть суда, вы идёте в верховный суд и говорите я хочу видеть администратора его же президента. Выходит администратор, "чем я могу вам помочь?" Теперь администратор может отменить решение кассира. Но вы некогда не увидите реального владельца Бургер Кинга, предоставляющего безвозмездное право действовать администратору от своего имени...
>
>Отлично проведённая аналогия, не когда не думал, что США можно сравнить с бутербродной. Но так оно и есть.


гыгыгыгыгы!
Да, чОрный парень жжот напалмам.

121

Апачи, 29-05-2011 23:23:41

ответ на: АцкийХуятар [117]

>>Барак он как администратор в Бургер Кинге. Другие президенты тоже, включая Буша. Аналогия следующая, если ваша картошка остыла а гамбургер сыроват, вы возвращаетесь в Бургер Кинг, он же Америка, он же американское правительство. И говорите, моя картошка остыла, дайте мне свежеприготовленную картошку. Для начала вы идёте к кассиру, кассир это суд и вы приводите свои доводы судье. Если вы не добились справедливости у кассира то есть суда, вы идёте в верховный суд и говорите я хочу видеть администратора его же президента. Выходит администратор, "чем я могу вам помочь?" Теперь администратор может отменить решение кассира. Но вы некогда не увидите реального владельца Бургер Кинга, предоставляющего безвозмездное право действовать администратору от своего имени...
>
>Отлично проведённая аналогия, не когда не думал, что США можно сравнить с бутербродной. Но так оно и есть.


кстате, а хде тегзд вылажен?

122

АцкийХуятар, 29-05-2011 23:43:23

ответ на: Апачи [121]

Я с английского перевёл
http://www.allsubs.org/search-subtitle/The+Obama+Deception+2009+Englis
Здесь по самому фильму то же есть кое какие факты
http://www.obamadeception.net/

Но если по пендоски не понимаешь то вот спешал фор у
http://subtitles-w.com/subtitry.php?id=3501991

123

Апачи, 29-05-2011 23:47:58

ответ на: АцкийХуятар [122]

>Я с английского перевёл
>http://www.allsubs.org/search-subtitle/The+Obama+Deception+2009+En
glis
>Здесь по самому фильму то же есть кое какие факты
>http://www.obamadeception.net/
>
>Но если по пендоски не понимаешь то вот спешал фор у
>http://subtitles-w.com/subtitry.php?id=3501991


Огромное пасиба, камрад!
С тваево пазваления использую в работе. Ты - в титрах.

124

Апачи, 29-05-2011 23:55:38

>>кстате, а хде тегзд вылажен?
>ну, например, сабы загрузи отсюда==> http://bit.ly/mI84wu

пасиба!

125

Апачи, 30-05-2011 00:11:29

ок.

126

АцкийХуятар, 30-05-2011 00:21:15

То же по теме
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D0%B4%D0%B5%D1%8

Книга Юрия Ларичева
http://knigi.tr200.ru/v.php?id=40614

Книга Даниэля Эстулина
http://knigi.tr200.ru/v.php?id=527731

Последнего читал, дохуя интересного у него, на эту тему, о нём и в фильме речь шла.

127

Hикитоc, 30-05-2011 05:18:53

был такой знатный песдобол на ТВ сергей доренко, все облаивал власть. потом каг-то пропал с экранов... апачи, ты, случаем, не тот самый сережко?

128

АцкийХуятар, 30-05-2011 05:51:50

ответ на: Hикитоc [127]

>Увлекается автомобилями, стрельбой из лука, дайвингом, коллекционирует нефрит, часто и много путешествует с семьей. Особое пристрастие Сергея Леонидовича составляют Африка, Латинская Америка, восточная культура и китайские религиозные учения, в частности даосизм.

Походу этот кадр у нас под ником Мзунгу числится ггг

129

Хью Моржоуи, 30-05-2011 08:10:44

Прачетал креос, не понял, в чём подвох. Чё, афтор правда считает ДАМа триумфатором, штоле? Хуясе! Кургинян научил?

130

Аз есмь Еремий Потапович, 30-05-2011 08:11:17

Насчет "триумфа Медведева" это ты Индеетс "мощно задвинул, внушаить!"

Только вот ощущение дежа-вю очень сильное.
Какбе опять за кусок пиццы на слили страну.
"демократические союзники"(тм) - это та ещё шваль.
Новые нации блять..ъ
Фтопку

131

Хью Моржоуи, 30-05-2011 09:52:50

ответ на: Аз есмь Еремий Потапович [130]

>Насчет "триумфа Медведева" это ты Индеетс "мощно задвинул, внушаить!"
>
>Только вот ощущение дежа-вю очень сильное.
>Какбе опять за кусок пиццы на слили страну.
>"демократические союзники"(тм) - это та ещё шваль.
>Новые нации блять..ъ
>Фтопку

Я думаю, сейчас, когда "демократические союзники" заняты войной, им не нужны препятствия со стороны России, они будут подлизываться и подхваливать Россию, с них не убудет. А вот когда порядок наведут, разберутся с Ближним Востоком, тогда совсем по-другому запоют.

132

Hикитоc, 30-05-2011 10:38:09

ответ на: АцкийХуятар [128]

от жэж сука, как законспирировалсо!!!

133

Апачи, 30-05-2011 13:24:14

ответ на: Hикитоc [127]

>был такой знатный песдобол на ТВ сергей доренко, все облаивал власть. потом каг-то пропал с экранов... апачи, ты, случаем, не тот самый сережко?


внучатый племянник.

Сергей Доренко щаз главный редактор радио "Русская служба новостей".

134

Апачи, 30-05-2011 13:25:34

ответ на: Хью Моржоуи [129]

>Прачетал креос, не понял, в чём подвох. Чё, афтор правда считает ДАМа триумфатором, штоле? Хуясе! Кургинян научил?


С точки зрения либералов триумфатор.

135

Апачи, 30-05-2011 13:42:41

ответ на: Аз есмь Еремий Потапович [130]

>Насчет "триумфа Медведева" это ты Индеетс "мощно задвинул, внушаить!"
>
>Только вот ощущение дежа-вю очень сильное.
>Какбе опять за кусок пиццы на слили страну.
>"демократические союзники"(тм) - это та ещё шваль.
>Новые нации блять..ъ
>Фтопку


"Новые нации", о которых говорит Обама - это нации в политическом смысле (в ином на Западе термин "нации" и не применяют), т.е. государства. Так что Обама говорит, что Запад будет создавать новые тгосударства. На обломках старых, разумеется.
А пиццу ты правильно вспомнил. Медведев - это Горбачев сегодня. Модернизация - это Перестройка-2.

136

Апачи, 30-05-2011 13:51:47

ответ на: Хью Моржоуи [131]

>>Насчет "триумфа Медведева" это ты Индеетс "мощно задвинул, внушаить!"
>>
>>Только вот ощущение дежа-вю очень сильное.
>>Какбе опять за кусок пиццы на слили страну.
>>"демократические союзники"(тм) - это та ещё шваль.
>>Новые нации блять..ъ
>>Фтопку
>
>Я думаю, сейчас, когда "демократические союзники" заняты войной, им не нужны препятствия со стороны России, они будут подлизываться и подхваливать Россию, с них не убудет. А вот когда порядок наведут, разберутся с Ближним Востоком, тогда совсем по-другому запоют.


Медведева не обманули. Тут все сложнее. Значительная часть российской политической элиты боится народа и хочет сохранить свое положение и свои миллиарды. Во им и предложили место в мировой элите в обмен на дележ России. Сделка заключена.

137

Апачи, 30-05-2011 13:52:22

ответ на: АцкийХуятар [126]

>То же по теме
>http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D0%B4%D0%B5%
D1%8
>
>Книга Юрия Ларичева
>http://knigi.tr200.ru/v.php?id=40614


Пасиба!
>Книга Даниэля Эстулина
>http://knigi.tr200.ru/v.php?id=527731
>
>Последнего читал, дохуя интересного у него, на эту тему, о нём и в фильме речь шла.

138

Апачи, 30-05-2011 13:53:44

>Настоящее имя Дмитрия Анатольевича Медведева — Давид Ааронович Мендель (фото). Родился 14 сентября 1965 в Ленинграде в «простой» семье, по паспорту русский. Отец — Аарон Абрамович Мендель, профессор, по паспорту русский. Мать — Циля  Виниаминовна, филолог, по паспорту еврейка. Это первоначальные имена от рождения. Кроме того, жена — Светлана Моисеевна Линник


Инфа интересная, канешна. Но есть сцыло?

139

Апачи, 30-05-2011 14:03:10

Медведев удивительно "последователен":

"На днях некоторые СМИ поспешили сообщить, что в Триполи Зума будет обсуждать условия мирного ухода Каддафи. Однако администрация южноафриканского президента опровергла эти сведения, подчеркнув, что главная цель визита - достижение перемирия. В поездке его будет сопровождать министр государственной безопасности ЮАР Сиябонга Квеле.
В преддверии визита в Ливию состоялся телефонный разговор Джейкоба Зумы с президентом РФ Дмитрием Медведевым. Глава российского государства выразил поддержку активной роли африканских государств в деле содействия скорейшему прекращению кровопролития в Ливии, самостоятельному - без внешнего вмешательства и навязывания каких-либо рецептов - решению ливийцами своих насущных проблем и обеспечению демократического будущего своей страны.
В свою очередь, Зума высоко оценил решение президента РФ направить в Ливию своего спецпредставителя по Африке Михаила Маргелова и выразил готовность к взаимодействию с ним со стороны ГВУ.
С обеих сторон было отмечено, что в основе такой координации лежит тесная близость оценок ливийского кризиса Африканским союзом и Россией и подходов к его урегулированию".

http://za-kaddafi.ru/node/1250

140

Апачи, 30-05-2011 14:10:55

"Рустам Минниханов: "Саудовская Аравия должна прийти в Россию через Татарстан"
Фото с сайта правительства ТатарстанаТатарстан как один из субъектов федерации может стать хорошей площадкой для вхождения предприятий Саудовской Аравии на российский рынок. Саудовская Аравия должна обратить внимание на вопросы расширения сотрудничества с регионами России. Об этом заявил президент республики".

http://www.regnum.ru/news/tourism/1410049.html

Ну вот, встречаем саудовцев. Будут на Волге "новые нации" создавать.

141

Апачи, 30-05-2011 14:15:54

Два известных французских адвоката Жак Верже и бывший министр иностранных дел Ролан Дюма объявили о своем намерении подать в суд на президента Франции Николя Саркози.
Иск против французского лидера будет подан от имени 30 семей, чьи близкие погибли от продолжающихся бомбардировок ливийских городов.
Как заявил накануне официальный представитель МИД Ливии Ибрагим Бухзам, пострадавшие обвиняют  Саркози, выступившего одним из инициаторов военной кампании против Ливии, в «преступлениях против человечности».
Адвокаты подадут иск от имени ливийских семей во французские суды», – приводит его слова РИА «Новости».
Сами адвокаты заявили, что они были поражены, увидев, что «операция НАТО, направленная на защиту мирных жителей, в настоящее время стала причиной их гибели».
В частности, по словам Верже, назвавшего страны НАТО «убийцами», французским государством управляют «проходимцы».  «Мы намерены разбить стену молчания», – подчеркнул адвокат, добавив, что процедуры по подаче иска начнутся в понедельник.

Авиация НАТО бомбила Триполи четыре ночи подряд. В результате налета, утверждают ливийские власти, погибли 19 человек и еще 150 получили ранения.

Бомбардировку столицы Ливии осудила, в том числе, и Россия, заявив, что НАТО нарушило резолюцию Совбеза ООН. «Налицо еще одно грубое отступление от резолюций Совета безопасности ООН 1970 и 1973. При всех попытках объяснить подобные действия стремлением обеспечить защиту гражданского населения Ливии нельзя отрицать очевидный факт: воздушные удары не останавливают военную конфронтацию ливийских сторон и лишь приводят к дополнительным страданиям мирных ливийцев, никоим образом не приближая декларируемую общую цель скорейшего преодоления вооруженного конфликта в Ливии», – подчеркивалось в официальном комментарии МИД России.
Ожидается, что в понедельник в ближневосточном государстве пройдет очередной раунд переговоров по мирному урегулированию. В качестве посредника выступит президент ЮАР, главы группы высокого уровня Африканского союза Джейкоб Зума.
Напомним, ранее АС предложил конфликтующим сторонам «дорожную карту» по
мирному урегулированию, которая была согласована с Каддафи, но ее отвергли повстанцы. План предусматривал прекращение огня и введение переходного периода до проведения демократических выборов.В то же время слухи о том, что Зума предложит Муамару Каддафи план мирного отстранения от власти, не подтвердились.

Добавим, что в преддверии визита президент ЮАР провел телефонные переговоры с российским лидером Дмитрием Медведевым, приветствовавшим скорейшее прекращение кровопролития в Ливии и самостоятельное решение государством своих внутренних проблем без вмешательства извне.

Ливийские мятежники тем временем обратились к Западу с просьбой оказать им финансовую помощь. «Мы находимся в критической ситуации, наши друзья должны помнить, что мы находимся в состоянии войны... У нас есть храбрые бойцы, но тяжело сражаться с голодным желудком. Все деньги уходят на горючее, электричество, продовольствие и медикаменты», – заявил «министр финансов» Переходного совета Али Тархуни.

http://www.vz.ru/politics/2011/5/30/495345.html

142

Апачи, 30-05-2011 14:26:08

А вот это уже серьезнол. Известный новостной портал выступил против Медведева по Ливии:

"Но, не выражая волю народа России, Медведев пытается компенсировать это выражением воли правящих кругов стран «Семерки». Т. е., не сумев стать лидером России, он пытается заслужить право на власть в России в качестве наместника других держав и принимает от них поручение по устранению Каддафи. Как лукаво сказал Саркози: «Мы рассчитываем на его (Медведева) силу убеждения. Он от имени России критикует то, что происходит в Ливии, и политику Каддафи, и, естественно, нам нужна помощь со стороны г-на Медведева»".

http://www.km.ru/v-rossii/2011/05/30/vnutripoliticheskaya-situatsiya-v

143

Бенц, 30-05-2011 14:30:28

О! Спасибо за сцылу, весьма интересно!

144

Апачи, 30-05-2011 14:31:17

Пасиба. Интересна. Но текст слишком тенденциозен, а направлен против Путина на самом деле. Я не ярый про-путинец. Просто в нынешнем раскладе выступления против Путина - это выступления за G8.

Тут ведь дело не в том, кто по происхождению Медведв. Рохлин вон был чистокровный еврей. Дело в том, что он делает. Конечно, происхождение определяет поведение человека. Но ведь поведение - это и есть "по делам их узнаете их". Т.е. смотри на дела. Ну, а до дел - будь осторожен, канешна.

145

Апачи, 30-05-2011 14:33:24

Пасиба! Я тоже начал работу.
Ты, кстате, скачал фильм? А то ведь опять удалят нахуй.

146

Апачи, 30-05-2011 14:36:01

ответ на: АцкийХуятар [45]

>А по мне из креваса понятно что теперь Россия нехуя не сверх-держава благодаря Медведу.


Россия как государство - это реальность. Наличие во главе СССР Горбачева не лишало СССР реального положения сверх-державы. Оно ослабляло СССР и привело сверх-державу к краху.

147

Апачи, 30-05-2011 14:59:48

Сделаю перепост для тех, кто не увидел:

А вот это уже серьезно. Известный новостной портал KM.RU выступил против Медведева по Ливии:

"Но, не выражая волю народа России, Медведев пытается компенсировать это выражением воли правящих кругов стран «Семерки». Т. е., не сумев стать лидером России, он пытается заслужить право на власть в России в качестве наместника других держав и принимает от них поручение по устранению Каддафи. Как лукаво сказал Саркози: «Мы рассчитываем на его (Медведева) силу убеждения. Он от имени России критикует то, что происходит в Ливии, и политику Каддафи, и, естественно, нам нужна помощь со стороны г-на Медведева»".

http://www.km.ru/v-rossii/2011/05/30/vnutripoliticheskaya-situatsiya-v

148

Апачи, 30-05-2011 15:06:05

"Аль-Джазира" показала иностранных военных под Мисуратой
Журналисты катарского телеканала "Аль-Джазира", работающие в окрестностях ливийского города Мисурата, засняли там группу иностранных военнослужащих.
Британские, по предположению журналистов, офицеры, заметив съемочную группу, немедленно скрылись из поля зрения.

http://lenta.ru/news/2011/05/30/brits/

Ща репортеры, канешна, агребут. Шляюццо, где нинада, снимают чо нинада. А натовский контингент уже давно размещег в Мисурате. Он и обеспечил удержание этого города мятежниками в начале мая и даже предпринял попытку контр-наступления из Мисураты. Этот плацдарм крайне важен для наступления на Триполи.

См. текст.

http://udaff.com/read/polemika/113752/

149

Апачи, 30-05-2011 15:09:47

Тем временем бои под этим городом продолжаются. Повстанцы, объявившие, что не собираются продвигаться ни на запад, ни на восток, окапываются и готовят оборону на случай контрнаступления. Стычки с лоялистами в последние дни происходят на расстоянии около 35 километров к западу от Мисураты и 40 километров к востоку.

http://lenta.ru/news/2011/05/30/brits/

Насколько можна судить, линия фронта под Мисуратой довольно сложная. Мятежники контролируют часть города и некоторые территории, прилегающие к городу. Насколько можно судить, по побережью, т.к. с моря имеют поддержку флота НАТО.

150

Бенц, 30-05-2011 15:16:24

Чтото стало нудно смотреть... А вначале подача была интригующая. Но за Обаму, против Обамы, а режиссер прежде всего ЗА американский образ жизни. Всего лишь один американский взгляд.

151

Апачи, 30-05-2011 15:23:30

ответ на: Бенц [150]

>Чтото стало нудно смотреть... А вначале подача была интригующая. Но за Обаму, против Обамы, а режиссер прежде всего ЗА американский образ жизни. Всего лишь один американский взгляд.


Ничего и не нудный. Смотриццо весело. А аффтар канешна за американский образ жызни. И хуле он не праф? Америка держыццо на американцских же ценностях. А это - свабода, демакратея, права граждан. Да, эти права мощна попираюццо. Но и народ раньше мощно сапративлялсо. И часть элиты этим народным настроениям атвичала.
На этам пративаречии Америка всегда и развивалась. А щаз ани видят, што песдетц надвигаеццо всей Американской системе ценностей и Американской демакратическая системе. Вот канкретный аффтар и бореццо. Прав, хуле.
А если п афтар не был выразителен мнения не только многих граждан, но и части элиты, которой тоже эти глобалистские штуки не нравяццо, то был бы маргиналом типа Ю.Мухина щаз. Однако, как видим, автар - вовсе не маргинал.
А то, што он гаварит пра Америку - для нас ахуенна актуально. Хатя, канешно, с хутора близ Диканьки это все кажется "глупой суетой", гыгыгыгыгыгыгы!

152

Апачи, 30-05-2011 15:32:34

пасиба!

153

Апачи, 30-05-2011 15:35:40

Да KM.RU  жжот пряма на Главной:


Не сумев стать лидером России, он пытается заслужить право сохранить власть у «Семерки»

http://www.km.ru/

154

Апачи, 30-05-2011 15:39:38

А вот жжот Хазин:

Итоги саммита G8 оставили гнетущее впечатление
Михаил Хазин
Фактически вводится запрет на серьезное и публичное обсуждение кризисных процессов

Я уже написал на эту тему два текста и, казалось бы, что тут еще можно обсуждать? Ну да, немножко смешно в итоговой декларации саммита выглядит предложение Каддафи уйти, особенно теперь, когда он получил полную и официальную поддержку племен, т. е. фактически всего народа Ливии. Да, скорее всего, зря Россия согласилась с этим пунктом. Да, любопытная коллизия сложилась с тезисом о возврате Израиля в границы 1967 года, как будто участникам мероприятия не ясно (как и всем остальным, кто задумывался на эту тему хоть на минуту), что это в принципе невозможно, поскольку «возвращаться» будет уже не нынешний Израиль.

http://fintimes.km.ru/analitika/mirovoi-finansovyi-krizis/16023

155

Бенц, 30-05-2011 15:53:53

ответ на: Апачи [151]

Да, мы ребята хуторские, реалисты. Пусть кто-то другой скачет на задних лапах, корчит из себя невьбенного политолуха в надежде получить хоть одобрительный кивок.

156

Апачи, 30-05-2011 15:54:17

>бугого. да уж. афтор жжот:
>>..если, несмотря на мятеж и жесткие ракетно-бомбовые удары, в Ливии хватает людей, защищающих своего лидера, то, окажись в подобном положении Медведев, вряд ли кто-то из граждан России согласится умирать, отстаивая его власть.


Зная нравы в наших СМИ, смею предположить, што данная публикация санкционирована весьма влиятельными людьми.

157

Апачи, 30-05-2011 15:54:52

ответ на: Бенц [155]

>Да, мы ребята хуторские, реалисты. Пусть кто-то другой скачет на задних лапах, корчит из себя невьбенного политолуха в надежде получить хоть одобрительный кивок.


С вами, хуторскими - ясна. А астальное - эта ты пра каво?

158

Бенц, 30-05-2011 15:55:32

А за кого согласился умереть? Вот хотя бы ты?

159

Бенц, 30-05-2011 15:56:22

ответ на: Апачи [157]

Боже, ты еще и недогадлив....

160

Апачи, 30-05-2011 15:59:03

ответ на: Бенц [159]

Не, недогадлив.

161

Хью Моржоуи, 30-05-2011 16:03:23

Думаю, что та самая российская элита, которой дали на Западе место в обмен на что угодно, будет Россией править еще долго, а потом - их дети.
Кардинальная смена правящей элиты возможна только в результате новой мировой войны и передела мира. Оставшиеся мутанты построят новое общество б/п.

162

Апачи, 30-05-2011 16:05:11

Вести с полей:

"Не успел Международный уголовный суд в Гааге выписать ордера на арест Муаммара Каддафи и его сподвижники, как простые ливийцы выдвигают встречный иск. И не кому-нибудь, а главному инициатору и лоббисту военной операции НАТО Николя Саркози. Причем поддержать жертв бомбежек морально и юридически вызвались два известных французских адвоката -  Жак Верже и экс-глава МИД Франции Ролан Дюма. О своем намерении они объявили посетив столицу Джамахирии Триполи".

http://www.kp.ru/daily/25693.5/896936/

163

Апачи, 30-05-2011 16:08:51

>>Зная нравы в наших СМИ, смею предположить, што данная публикация санкционирована весьма влиятельными людьми.
>хе. да уж и ежу понятно, что без `весьма влиятельного` довольно сложно даже решиццо опубликовать фразу о Медведеве, типа:
>>Роль «шестерки» при «семерке»


Так это и есть самый настоящий анти-медведевский манифест. С подробным обоснованнием отказа в легитимности Медведеву.
Ребятам можно позавидовать - чуть не хуями его кроют.

164

Апачи, 30-05-2011 16:11:11

ответ на: Хью Моржоуи [161]

>Думаю, что та самая российская элита, которой дали на Западе место в обмен на что угодно, будет Россией править еще долго, а потом - их дети.
>Кардинальная смена правящей элиты возможна только в результате новой мировой войны и передела мира. Оставшиеся мутанты построят новое общество б/п.


Ну, так если социум находится перед угрозой новой мировой войны, а эту угрозу несет сама нынешняя элита, то ему следовало бы найти иной выход из ситуации и сменить элиту мирным путем. Без превращения в мутантов.

165

Бенц, 30-05-2011 16:23:47

За семью и я буду хуярить бесплатно, вне зависимости пархатый против моей семьи или русский.

166

Бенц, 30-05-2011 16:31:41

ответ на: Хью Моржоуи [161]

Как я я понимаю у вас элита разделилась - часть за медведева, часть за путина. Соответственно шавки агитируют. Предвыборная борьба, все средства хороши. А, не дай бог, случится война, оставшиеся мутанты будут сидеть в доме  у Принца-Герцога и пить чай без сахара из чашек волшебной красоты.

167

Хью Моржоуи, 30-05-2011 16:39:39

ответ на: Бенц [165]

>За семью и я буду хуярить бесплатно, вне зависимости пархатый против моей семьи или русский.

Привет, Бенц.
Померещилось не "за семью", а "за землю".
Думаю, ахуеть, крестьянин 80-го уровня, хы-хы-хы...

168

Бенц, 30-05-2011 16:47:54

ответ на: Хью Моржоуи [167]

...и хуярит из танка!

Привет. Жаль, что ты не из Бирюча. Мне интересно - цела ли на местном кладбище надгробная плита на могиле моих деда и бабушки. Я эту плиту лично выстрогал из нержавейки охуенной толщины. Думаю спиздили в цветмет....

169

Хью Моржоуи, 30-05-2011 16:49:01

ответ на: Бенц [166]

>Как я я понимаю у вас элита разделилась - часть за медведева, часть за путина. Соответственно шавки агитируют. Предвыборная борьба, все средства хороши.

Чето по этому поводу российский герб вспомнилсо...
Прикинь, да? "Как вы яхту назовете, так она и поплывет"(Ц) - всегда сбывается.
Но у нас хоть орел двухголовый, а у вас вапще трезубец - символ сотоны.
Или это просто вилы-тройчатки - сено ворошить?

170

Хью Моржоуи, 30-05-2011 16:51:27

ответ на: Бенц [168]

>Привет. Жаль, что ты не из Бирюча. Мне интересно - цела ли на местном кладбище надгробная плита на могиле моих деда и бабушки. Я эту плиту лично выстрогал из нержавейки охуенной толщины. Думаю спиздили в цветмет....

Нет, я не из Бирюча, и не жалею ).
Нащет цветмета твои худшие опасения вполне могут оказаться оправданы.

171

Апачи, 30-05-2011 16:56:07

ответ на: Бенц [166]

>Как я я понимаю у вас элита разделилась - часть за медведева, часть за путина. Соответственно шавки агитируют. Предвыборная борьба, все средства хороши. А, не дай бог, случится война, оставшиеся мутанты будут сидеть в доме  у Принца-Герцога и пить чай без сахара из чашек волшебной красоты.


Картина маслом: идут палетические баталии, люди сцепились по политическим вопросам, на кону - судьба их Родины.
В эта время какол выгляжывает из-за забора: А чо эта ани делают? А! Сало делят!

172

Бенц, 30-05-2011 17:00:05

ответ на: Хью Моржоуи [169]

>Чето по этому поводу российский герб вспомнилсо...
>Прикинь, да? "Как вы яхту назовете, так она и поплывет"(Ц) - всегда сбывается.
>Но у нас хоть орел двухголовый, а у вас вапще трезубец - символ сотоны.
>Или это просто вилы-тройчатки - сено ворошить?

- Давайте сделаем флаг дружбы украинского и российского народа?
- Давайте!
- Пусть на красно-бело-сине-жовто-блакитном фоне будет их двуглавый орел на нашем трезубце...

173

Бенц, 30-05-2011 17:02:10

ответ на: Апачи [171]

>Картина маслом: идут палетические баталии, люди сцепились по политическим вопросам, на кону - судьба их Родины.
>В эта время какол выгляжывает из-за забора: А чо эта ани делают? А! Сало делят!

В вишневом саду сидит Микола. Перед ним: бутыль самогона, сало с чесноком, капуста, огурчики...только компании нет...Смотрит – идет кум с росийской стороны.
– Куме, а чого це ви до мене більше не заходите? Сіли б отут, випили по чарці...
– Да к тебе зайдешь! Ты ж вон что написал на воротах!
– Та шо я там таке написав?
– " Не хуй шастать"
– Куме...Та то я написав " Нехай щастить!"

174

Бенц, 30-05-2011 17:03:19

ответ на: Бенц [173]

>>Картина маслом: идут палетические баталии, люди сцепились по политическим вопросам, на кону - судьба их Родины.
>>В эта время какол выгляжывает из-за забора: А чо эта ани делают? А! Сало делят!

И по большому счету хохол прав - делят бабки.

175

Апачи, 30-05-2011 17:11:40

ответ на: Бенц [174]

>>>Картина маслом: идут палетические баталии, люди сцепились по политическим вопросам, на кону - судьба их Родины.
>>>В эта время какол выгляжывает из-за забора: А чо эта ани делают? А! Сало делят!
>
>И по большому счету хохол прав - делят бабки.


Судьба Родины - это не дележ бабок, жывотное.

176

Бенц, 30-05-2011 17:12:01

Как это "никто не сможет"?  А индейцы??!

177

Бенц, 30-05-2011 17:14:21

ответ на: Апачи [175]

>>>>Картина маслом: идут палетические баталии, люди сцепились по политическим вопросам, на кону - судьба их Родины.
>>>>В эта время какол выгляжывает из-за забора: А чо эта ани делают? А! Сало делят!
>>
>>И по большому счету хохол прав - делят бабки.
>
>
>Судьба Родины - это не дележ бабок, жывотное.

На личности переходишь, пресмыкающиеся?

178

Апачи, 30-05-2011 17:19:56

ответ на: Бенц [177]

>>>>>Картина маслом: идут палетические баталии, люди сцепились по политическим вопросам, на кону - судьба их Родины.
>>>>>В эта время какол выгляжывает из-за забора: А чо эта ани делают? А! Сало делят!
>>>
>>>И по большому счету хохол прав - делят бабки.
>>
>>
>>Судьба Родины - это не дележ бабок, жывотное.
>
>На личности переходишь, пресмыкающиеся?


Только после вас:

Как я я понимаю у вас элита разделилась - часть за медведева, часть за путина. Соответственно шавки агитируют.

179

Бенц, 30-05-2011 17:38:36

ответ на: Апачи [178]

>Как я я понимаю у вас элита разделилась - часть за медведева, часть за путина. Соответственно шавки агитируют


Я то тут при чем? Это ваши игры. Ты, работаешь на путина - значит оттуда деньги получаешь, ну и бог с вами.

180

Апачи, 30-05-2011 17:41:19

ответ на: Бенц [179]

>>Как я я понимаю у вас элита разделилась - часть за медведева, часть за путина. Соответственно шавки агитируют


Ты, работаешь на путина - значит оттуда деньги получаешь.


Язык прикуси, быдло.

181

Бенц, 30-05-2011 17:47:45

ответ на: Апачи [180]

>>Как я я понимаю у вас элита разделилась - часть за медведева, часть за путина. Соответственно шавки агитируют

>Ты, работаешь на путина - значит оттуда деньги получаешь.

>Язык прикуси, быдло.

Не бзди, я никому не скажу.

182

Апачи, 30-05-2011 17:51:51

ответ на: Бенц [181]

>>>Как я я понимаю у вас элита разделилась - часть за медведева, часть за путина. Соответственно шавки агитируют
>
>>Ты, работаешь на путина - значит оттуда деньги получаешь.
>
>>Язык прикуси, быдло.
>
>Не бзди, я никому не скажу.



Нахуй - это туда.

Каклы - педоразы, кстате.

183

мистер УдЪ, 30-05-2011 18:28:41

здесь  тоже  неплохо расписан современный расклад

http://martinis09.livejournal.com/228298.html

184

Апачи, 30-05-2011 18:37:28

ответ на: мистер УдЪ [183]

>здесь  тоже  неплохо расписан современный расклад
>
>http://martinis09.livejournal.com/228298.html


пасиба. очень интересно.

185

Апачи, 30-05-2011 19:18:20

это интересно, канешна, но я сам такое пейшу. тут фактура нужна. Кто, где, когда, при каких обстоятельствах. Какой песды после огребли.Какова реакция общественности.

186

Апачи, 30-05-2011 19:20:17

Вот смотри, у тебя переведенного матриеала вполне хватает, чтобы самостоятельно сделать крео на Спешыте видеть и выложить фильм.

187

Апачи, 30-05-2011 19:39:48

Лидер крупнейшей оппозиционной шиитской партии шейх Али Салман в Бахрейне заявил о поддержке действующей власти в стране и отверг обвинения о действиях в интересах Ирана, сообщает Reuters.
«Мы говорим, что хотим конституционной монархии, а не республики. Мы за постепенный переход к демократической системе, так что мы не против правящей семьи», — сказал Салман в интервью агентству.

По его словам, оппозиция Бахрейна не действует в интересах Тегерана.

«У нас есть национальные требования, которые не имеют ничего общего с Ираном. Мы гордимся разумным, зрелым и прогрессивным политическим движением, которому не нужно получать указания от Ирана или любой другой страны», — сказал Салман.

В течение нескольких недель в начале 2011 года шиитская оппозиция протестовала против суннитского правительства, требуя расширения свобод, равенства прав и выборов. За это время в Бахрейне погибло по крайней мере 30 человек. Четверо из них, включая одного блогера, погибли в тюрьмах, где они находились под арестом.

Вскоре после начала демонстраций, 15 марта, суннитское правительство объявило в стране военное положение, благодаря которому стало возможно задержание сотен протестующих, лидеров оппозиции, гражданских активистов и правозащитников. Помимо них также были арестованы десятки докторов, медсестер и сотрудников медучреждений.

Власти Бахрейна обвинили ливанское шиитское движение «Хезболлах» в дестабилизации обстановки в стране, в том числе и подготовке массовых антиправительственных демонстраций. Известно, что «Хезболлах» получает финансовую поддержку из Ирана.

Подробнее: http://news.mail.ru/politics/6009873/


Вот жеж, И ни звука, что в Бахрейн на подавление протестов были введены войска спецназначения Саудовской Аравии и ОАЭ, что там были массовые жертвы, что медиков хватали по больницам не просто так, а арестовывая поголовно ВСЕХ, кто находился в больницах, куда свозили пострадавших.
Это уже не журналистика - это песдетц какой-то.

188

Апачи, 30-05-2011 19:40:29

>>это интересно, канешна, но я сам такое пейшу. тут фактура нужна. Кто, где, когда, при каких обстоятельствах. Какой песды после огребли.Какова реакция общественности.
>не торопысь.
>мыж договорились вродекак? я тебе накладу- ты разгребай. будет и что-где-когда.



ОК.

189

Апачи, 30-05-2011 23:31:25

Кстате, пра настаясчее кено:

супер-мега-боевик

"ЧОрная МАМБА"

http://horrorzone.ru/page/korotkometrazhka-roberta-rodrigesa-chernaja-

190

Экс Маринка, 31-05-2011 00:01:56

Про щчо йдэться,хлопци?
Пиду, почытаю трошкы,щчо воно такэ.

191

Бенц, 31-05-2011 00:30:36

ответ на: Экс Маринка [190]

>Про щчо йдэться,хлопци?
>Пиду, почытаю трошкы,щчо воно такэ.
фига се, Мариша, шо це воно робытся? Вы розмовляете украинскою мовою?

192

Экс Маринка, 31-05-2011 00:33:44

ответ на: Бенц [191]

>фига се, Мариша, шо це воно робытся? Вы розмовляете украинскою мовою?

А як жэ ж, ничого дывного,так соби розмивляю ,
хиба нэ можна еврэйський дитыни попустуваты  трошкы.

193

Бенц, 31-05-2011 00:39:02

ответ на: Экс Маринка [192]

Бачив чимало еврейских дитлахив, шо булы полиглотами. Це вас тильки прикрашае. А на скрипочки не граете?

194

Экс Маринка, 31-05-2011 00:43:26

ответ на: Бенц [193]

Ни,нэ граю,дакуваты богу,
щас мы допиздымось,що копняка пид дупу отрымаэмо вид модыря,чую,за соловйину.

195

Бенц, 31-05-2011 00:51:58

ответ на: Экс Маринка [194]

Ідуть 2 кума. От один побачив росіянина і каже : "А давайте куме он тому москалю пику наб"єм. "
Другий каже : "Давайте, але якщо він нас поб"є?"
"Тю, а нас за шо?"

196

Экс Маринка, 31-05-2011 00:55:28

ответ на: Бенц [195]

Допиздимось,я тоби точно кажу.

197

Бенц, 31-05-2011 00:57:12

ото я и кажу - за шо нам копняка под дупу?

198

Бенц, 31-05-2011 00:58:00

ладно, москалив нема, пере

199

Экс Маринка, 31-05-2011 01:00:18

ответ на: Бенц [197]

>ото я и кажу - за шо нам копняка под дупу?

нэ можна соловйиною розмовляты ,розумиеш?
Цэ ж импэрськый рэсурс,ты шо..

200

Бенц, 31-05-2011 01:01:22

перейдемо на великий и могучий. Я вот себя чувствую немного близким к вашей гуманной профессии. ибо мой друг, что учился вместе с неким Цековым научил меня двум важным для врача навыкам: Пить из мензурки и мочится в раковину в кабинете.

201

Бенц, 31-05-2011 01:03:13

ответ на: Экс Маринка [199]

>нэ можна соловйиною розмовляты ,розумиеш?
>Цэ ж импэрськый рэсурс,ты шо..

и шо? В Иерусалиме при Пилате все говорили на латыни? Так то ж была настоящая империя!

202

Экс Маринка, 31-05-2011 01:08:44

ответ на: Бенц [201]

>и шо? В Иерусалиме при Пилате все говорили на латыни? Так то ж была настоящая империя!

При Понтии Пилате?
Мну там на балконе не стояло

203

Бенц, 31-05-2011 01:09:19

Ладно, Мариша. Не буду тут индейцу коменты надувать. Был бы я еще в доле... (не знаете, сколько платят за комент? На бэху-родстер мне хватило бы?)

204

Бенц, 31-05-2011 01:13:00

И мну не был на балконе.... и был ли балкон?

205

Хью Моржоуи, 31-05-2011 07:56:00

Порой политическая полемика напоминает мне вот это:
http://zoschenko.info/cat/224/69.html

206

Хью Моржоуи, 31-05-2011 08:47:00

Кстати, Бенц, я очень часто встречаю в сети фото на такую тематику:

* 89794949 :: 71,6 kb - показать
207

Апачи, 31-05-2011 09:04:03

Забавно было посмотреть, ап чом гаварят каклы, когда индейтсы спят.
Ну и что? Обычный троллинг. Попытки спровоцировать каклосрач.
Каклы! Ваш каклосрач вмэр. И вы, и каклосрачеры смешны и беспомощны. Чтобы как-то продлить свое существование - собирайтесь вместе на политсру. Больше ваш каклосрач нигде не интересен.

208

Хью Моржоуи, 31-05-2011 09:15:10

ответ на: Бенц [204]

Я почему обратил внимание - ИМХО, украинская молодежь воспитывается в лучшем случае в безразличии, а в худшем - в ненависти ко всему русскому. Как бы "выбирает Запад" вместо России. Конечно, галицийцы не русские. С ними всё ясно. Но вот молодежь из других областей...
Я часто ловлю себя на том, что из меня самого получился бы неплохой бандеровец или власовец. Достаточно было бы объявить официальную независимость от Москвы, скажем так. А уж какие москвичи жадные и подлые, да еще по-пидорски "на Г" разговаривают, про это и агитировать не пришлось бы.
Мне с одной стороны жаль ту часть украинской молодежи, которую втянули в такой "аттракцион". Напялить на себя форму, похожую на австро-венгерскую, и изо всех сил пытаться отделить себя от культурного влияния огромной славянской среды, настаивая на своей исключительности, при поддержке абсолютно чуждых культурно и этнически немцев - это убого.

209

Хью Моржоуи, 31-05-2011 09:16:27

ответ на: Апачи [207]

>Забавно было посмотреть, ап чом гаварят каклы, когда индейтсы спят.
>Ну и что? Обычный троллинг. Попытки спровоцировать каклосрач.
>Каклы! Ваш каклосрач вмэр. И вы, и каклосрачеры смешны и беспомощны. Чтобы как-то продлить свое существование - собирайтесь вместе на политсру. Больше ваш каклосрач нигде не интересен.

* 5656565 :: 46,3 kb - показать
210

мистер УдЪ, 31-05-2011 10:45:19

Сцена первая . Куркули-хуторяне собираются  по ночам перед мазанкой у колодца с журавлём .

Бенц        -  Марийка ,  а земля то плоская !

Марийка  - А як же , аmicus Socrates, sed magis amica veritas

211

Апачи, 31-05-2011 11:01:53

Апять бля. Когда же они успокояццо? Еу, да и хуй с ниме. Зато паржал.

Вот  с чего ржал. Па мыло пришло:


Уважаемый победитель,

Вы были одобрены, чтобы требовать сумму 1,5 миллиона долларов.
За дополнительной информацией обращайтесь:
Название: Преподобный Боб Дэниелс
Электронная почта: zero90nija @ yahoo.com

Поздравляю
Г-жа Конни Нэш

212

Хью Моржоуи, 31-05-2011 11:11:45

ответ на: Апачи [211]

У меня на рынке цыганка выпрашивала деньги:
- "Щастья вам! На ребеночка дайте, сколько не жалко!"
На что я ей твердо ответил:
- "Эпоха модерна закончилась", и ничего не дал.
Шел и ржал после, как это я ловко цыганку модерном подъебнул...
Бы-гы-гу-го-га-га.

213

Апачи, 31-05-2011 11:15:08

ответ на: Хью Моржоуи [212]

>У меня на рынке цыганка выпрашивала деньги:
>- "Щастья вам! На ребеночка дайте, сколько не жалко!"
>На что я ей твердо ответил:
>- "Эпоха модерна закончилась", и ничего не дал.
>Шел и ржал после, как это я ловко цыганку модерном подъебнул...
>Бы-гы-гу-го-га-га.

Хью удалялся. Цыгынка подошла к своим и злобно фыркнула.
- Ну чо? - спрасила ее падруга.
- Да, бля. Развелось постмодернистов!

214

Шут, 31-05-2011 14:44:30

ответ на: Апачи [55]

я не власовец. у твоего президента нет политической воли. а у тебя полузакрыты глаза.

215

Экс Маринка, 31-05-2011 23:19:44

Хлопци,чы вы здурилы,чы шо?
Дэ вы бачылы тых каклив, бовдуры?

И вот всем уж ано верит,
по аглицки напишу-в агличане запишет,
каг все всетаки проста у имперокургеняноф.

страница:
<

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


«Везли их с порта на КАМАЗе-вахтовке. Ну естессна печка в кунге наебнулась. Эти самураи все кнопочку искали для экстренной связи с водителем. Но это же КАМАЗ а не Мицубися! Откуда им знать што кнопочка у нас – это кочерга железная и ей по кабине колотить надо в случае чего со всей дури.»

«И тут, когда я уже застонал от удовольствия, мне в рот прилетает натурально сгусток спермы! Я к такой ситуации был не готов, поэтому только и смог что хрюкнуть натужно, чуть, сука не подавился. А моя любимая знай себе наяривает, ничего не замечает, и хуём моим же прямо мне в рожу целит.»

— Ебитесь в рот. Ваш Удав

Оригинальная идея, авторские права: © 2000-2024 Удафф
Административная и финансовая поддержка
Тех. поддержка: Proforg