Этот ресурс создан для настоящих падонков. Те, кому не нравятся слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй. Остальные пруцца!

Про политсру

  1. Читай
  2. Полемика
Когда публикуешь "чистый креатифф" - сразу замечаешь, что на тебе уже изначально стоит что-то типа клейма "засветившегося в политсру". а значит - по определению - дафбайопп, ничтожество и прочие милейшие ярлыки букетом. из уст "заслуженных матёрых мэтрофф пера", которые, будем честными, больше заботятся о личных амбициях (фрейд?), чем, собственно, о том, что, с позволения сказать, ничтоже сумняшеся "творят", не удосужившись выучить предварительно падежофф.
да, блин, я ж не претендую на премию пен-клуба, нетленку, памятник на родине и т.д. равно и на гонорар! если хотя бы одного человека "зацепило" - значит, писал не зря, не в пустоту. но пусть не пиздят ресурсные кокетки: "да я каментов не читаю, да мне похуй!.."  такого даже чехов с набоковым себе бы не позволили, смею вас уверить. иначе - сам пиши, сам - читай, и сам же дрочи на исписанные листки... что, блять, НЕ ТАК?!
а - хули нам тот чехов! или - как его там?!
и вот отсюда, блять, я делаю чисто логический вывод: декларируемая КОНТРКУЛЬТУРА (кстати, кто-нибудь серьезно задумывался - а что ж это, собственно, такое?!) плавно переходит в БЕСКУЛЬТУРЬЕ. и вот последствия:

- бетховен?
- мудак глухой, ф топку!

- микельанджело?
- пидар косорукий! ёбнись головой об стену (статУю)!

- набоков?
- кто эти люди?! в газенваген!

- пушкинД?
- ебаный черномазый жид, пей йад большими глотками из няниной кружки!

продолжать можно долго и утомительно. можно присобачить и кг\ам тому же михал афанасьичу на лобешник... а хули нам, мы ж в контрах! мы ж - "молодая шпана" (с поправкой на то, что б.г., мы уверены непоколебимо,  - тоже козёл, хоть и цитируем оного)...

а как тогда быть с пикассо? с бунюэлем? с пелевиным? с бежаром? с роллинг, мать их, стоунз?! контркультура это, блять, все ж таки - или нет?! наши аль нет? падонки аль лохи? да не НАМ это решать, уважаемые и не очень! не нам!

ребята, дорогие, я понимаю КОНТРКУЛЬТУРУ как оппозицию КОНФОРМИЗМУ и ОФИЦИОЗУ... и не более того!
иначе - костры из книг, стакан кислоты на рембрандтовскую "данаю", кувалдой - эх, да по "пьете"... кг/ам, короче...

было это всё, родненькие, быыыылоооо... ещё КАК было. куда пришли? и камо грядеше? а, хуй им всем! давайте еще срать сядем посреди проезжей части, на переходе, - чтобы всех сразу достать, и водил ебучих, и пешеходов припижженных! и выпьем касторочьки кружечьку перед этим - чтоб забористей проняло их, сук! и жёппу средним (непременно!) пальцем подотрём - и им, пидарам гнойным, перст сей святой контркультурный покажем!
хуле, к тому идёт...

буду заканчивать, расписался что-то...
напоследок.
моё мнение таково (и однозначно): удавком - несомненно БРЭНД в русском интернете. и в этом брэнде (не путайте, чувствительно вас прошу, с известным напитком. а если путаете - то не смешивайте), РУССКОМ брэнде, сейчас наметились очередные ГРАНИЦЫ. между "агнцами" и "козлищами". между "политсру" и ""фкусножрать". или между кем-там-еще?! я отнюдь не призываю ко всеобщему братанию с лобызанием. давайте, хотя бы - для начала, просто УВАЖАТЬ друг друга. и, следуя этому нехитрому постулату, - не вступать в дешёвые кухонные свары с криками "а ты кто такой?!" и "сам дурак" (с).
а вот касательно границ...
ребята, вам, блять, мало ганиц, проведённых НЕ НАМИ в 91-м?! мало, блять?!
тогда, воистину, - прав классик: "яду мне, яду!" да и хуй с ним...

на этом оптимизме заканчиваю писанину сию.

Лой Быка Нах , 16.12.2009

Печатать ! печатать / с каментами

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


страница:
<
1

ВиRUS, 16-12-2009 15:37:33

Вотжеж как навязываемайя тойлерантность народ зацыпила. Скока ажидать исчо высеров на эту тему? Фцелом я афтора паддерживаю, но скокаж можно!

2

Ленинский прищур, 16-12-2009 15:44:32

Глаголом жги серца людей!
И в зоопарке львам не докладывают в клетку мясо!

3

ДВА ПО 150, 16-12-2009 15:46:52

Аффтар 6*!!!!Абсолютно согласен!!!!Пиши,а кому не нравится,пусть пожалуйста,ПРОЙДУТ НАХУЙ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

4

Стамегатонный Быдло ган (антиклон пулимета б/п н/л), 16-12-2009 16:06:17

Юрик читать умеет. Я фшоке...

5

Его превосходительство граф Невъебенов-Охуенный, 16-12-2009 16:11:19

Бля...Но про яд в няниной кружке- это сильно. Я впечатлен.
Шапочку одевате, на улице холодно. А вдруг перохлаждение и МОРГ?
Как русская проза будет жить то после такой тяжелейшей утраты???
А?

6

Мочканём!, 16-12-2009 16:18:05

Метры, вы оказуецо, будем честными, заботитесь о личных амбициях? Ай-яй, нехорошо!
А кто щщитает политсрушнеков "дафбайопп, ничтожество" - тот нехороший человек. Они, повторюсь, милые, "чистые креатиффы" публикуют...

7

Соседка В. Лоханкина, 16-12-2009 16:19:24

Я - "дафбайопп, ничтожество" в квадрате, получается. Ну да ладна и не с такими диагнозами люди живут. гыгы
З.Ы. А если серьезно, то на священную войну "срач-чат с Глагне против Политсру" мне пофиг. У каждого из них свой собственный крестовый поход: у кого-то - каклосрач, у кого-то - юрег/ваха срач. И они ничем не отличаются друг от друга по большому счету.

8

Медленно превратившийся в хуй, 16-12-2009 16:28:10

ну да.
давайте уважать друг друга.
но вполне возможно что это уважение никак не влияет на то что автор-мудак и креатив его - гавно.

9

News, 16-12-2009 16:29:25

>одну звезду тыцну...

+1

10

Ослантроп, 16-12-2009 16:30:02

ребята, дорогие, я понимаю КОНТРКУЛЬТУРУ как оппозицию КОНФОРМИЗМУ и ОФИЦИОЗУ.

тогда политсру - опозиция контркультуре получается? Символизм и мистицизм, но написано с экспрессией

11

ЖеЛе, 16-12-2009 16:35:00

ачиридной рас папытка примирить непремеримое и впихнуть невпихуемое - папытаццо дагавариццо аднавременно со всеми...

12

Лой Быка Нах, 16-12-2009 16:40:02

ответ на: ЖеЛе [11]

>ачиридной рас папытка примирить непремеримое и впихнуть невпихуемое - папытаццо дагавариццо аднавременно со всеми...
______________________
да не примирить, бля. скорее - урезонить. сие означает - каждый сам по себе, но без дешёвых тупых амбициёв. и если срацца с кем-то - то ПО ДЕЛУ. я, блять, отнюдь не толстовец.

13

pb, 16-12-2009 16:42:08

от же нынче дурдом на Удаффкоме
никогда не делил его на рубрики
а вот отдельных долбойобов надо пиздить обязательно, и неважно где он шкуру трёт

14

Ослантроп, 16-12-2009 16:42:37

ответ на: Лой Быка Нах [12]

как можно срацца по делу с тем, для кого дело - посрацца?

15

Лой Быка Нах, 16-12-2009 16:42:57

...а я в очередной раз убеждаюсь (ГЫЫЫЫЫЫЫ...), что многие "пишезчие" и читать-то толком не умеют. не говоря уж о том, чтобы правильно понимать "прочитанное".
это я не в адрес г-на желе, а "в общем ицелом" (с).

читаю дальше...

16

multimillipestopoll, 16-12-2009 16:43:17

Аффтар, сцуко, прав...

17

Лой Быка Нах, 16-12-2009 16:45:05

ответ на: Ослантроп [14]

>как можно срацца по делу с тем, для кого дело - посрацца?

дык - рецепт простой: не срись! пошли умнО куда считаешь нужным - и занимайся СВОИМ делом. чё тут огород городить?!

18

Гарррбатый, 16-12-2009 16:46:51

Друг Бетховена-некто Чайковский был гомосеком.

19

Беламор-в-анал, 16-12-2009 16:48:11

афтор молодца!
я всегда говорил, что контркультурный деятель это тот, кто током не умеет продать свой продукт. икоторый дико завидует более удачливым собратам.Гениев в расчет не беру. они просто не могут не писать.

20

Гарррбатый, 16-12-2009 16:48:23

В Москве теплеет..и нахуя я купил аккумулятор новый?

21

Старичюля, 16-12-2009 16:48:36

"между "агнцами" и "козлищами". между "политсру" и ""фкусножрать"."

неприятные определения, блять.

22

Гарррбатый, 16-12-2009 16:49:22

ответ на: Старичюля [21]

в таком случае Матроскин это Э-мюэ

23

Барабашкина(АУК), 16-12-2009 16:50:29

срацца по правилам...
мамадарагая

24

А2, 16-12-2009 16:51:54

А ещё он тебя земляным червяком называл(с)

25

Гарррбатый, 16-12-2009 16:52:15

>>в таком случае Матроскин это Э-мюэ
>
>не слыхали о таком психическом заболевании
>это ближе к шизофрении иле к паранойе?

Это "Кондуит и Швамбрания", уважаемые.. а Э-Мюэ преподаватель

26

Окаг..., 16-12-2009 16:55:16

>между "агнцами" и "козлищами". между "политсру" и "фкусножрать"

оченно, кстати, правильная расстановка акцентов, гугугу.

27

Ослантроп, 16-12-2009 16:55:56

ответ на: Лой Быка Нах [17]

спасибо, маэстро, за наставления. но вроде именно к этому все и сводится.

28

Князь БолтКонский, 16-12-2009 16:57:12

16-12-2009 16:55:18            Гарррбатый      

в Лошади потусить штоле? кстате разве в Пермь Стрела ходит? пиздишь косой

29

Князь БолтКонский, 16-12-2009 16:57:49

ебланы

а ты агнец или козлищще?

30

Барабашкина(АУК), 16-12-2009 16:58:07

Князь, заскучал на альтерлитах?

31

Князь БолтКонский, 16-12-2009 16:59:23

16-12-2009 16:58:07            Барабашкина      

Машка не вводи меня в грех..скучал по твоим сиськам..

32

Заза, 16-12-2009 17:00:17

у автара такой сложный ник.....зодумалась.

33

Гарррбатый, 16-12-2009 17:00:38

ответ на: Князь БолтКонский [28]

ну если дать на лапу водителю  поезда, то можно и в пермь съебатца. Вы как, Князь7.. что нового в театре абсурда? Бабика видели?

34

Ослантроп, 16-12-2009 17:01:07

ответ на: Князь БолтКонский [29]

ебланы не то и не другое, они даже не поэты.
барды они

35

Князь БолтКонский, 16-12-2009 17:02:33

16-12-2009 17:00:38            Гарррбатый      

живого бабика видел последний раз у Телеги на ДР...нового ничего..говно оно и есть говно..хоть повидлом назови..

16-12-2009 17:01:07            Ослантроп      

на Грушинский ездят штоле?

36

Лой Быка Нах, 16-12-2009 17:02:44

ответ на: Ослантроп [27]

>спасибо, маэстро, за наставления. но вроде именно к этому все и сводится.
______________________
вот опять же, бля... да никого я нахуй не просвещаю и не наставляю. похуй мне это. а не похуй - что на ресурсе заварилась хуйня несусветная.
и не "маэстро" я, я скромный (понимаю, однако, всю едкую иронию). гыыыы...

37

Лой Быка Нах, 16-12-2009 17:02:46

ответ на: Ослантроп [27]

>спасибо, маэстро, за наставления. но вроде именно к этому все и сводится.
______________________
вот опять же, бля... да никого я нахуй не просвещаю и не наставляю. похуй мне это. а не похуй - что на ресурсе заварилась хуйня несусветная.
и не "маэстро" я, я скромный (понимаю, однако, всю едкую иронию). гыыыы...

38

Ослантроп, 16-12-2009 17:04:38

ответ на: Князь БолтКонский [35]

и на Грушинский и на Гданьский, гастролируют

39

ekzoman, 16-12-2009 17:04:56

6*

40

Лой Быка Нах, 16-12-2009 17:05:15

ответ на: Заза [32]

>у автара такой сложный ник.....зодумалась.
__________________________
боже вас упаси задумувацца! это приведёт к выпрямлению извилиноф.

41

Ослантроп, 16-12-2009 17:05:15

ответ на: Лой Быка Нах [37]

Сегодня Вы - Маэстро!

42

Гарррбатый, 16-12-2009 17:05:22

Грушинская фиеста.. Знойные барды , звуки гавайских гитар

43

Ослантроп, 16-12-2009 17:06:16

ответ на: ekzoman [39]

краткость сестра нонконформизма и супруга когнитивного диссонанса

44

Князь БолтКонский, 16-12-2009 17:06:52

16-12-2009 17:04:07            ебланы      
а че вы мне хамите Влодимер? вас не учили элементарной вежливосте штоле?

45

Лой Быка Нах, 16-12-2009 17:07:34

ответ на: Ослантроп [41]

>Сегодня Вы - Маэстро!
__________________________
дирижировать? не дождётесь!гыыыыы...

46

Старичюля, 16-12-2009 17:07:57

ответ на: Гарррбатый [25]

А я не читал кондуит и швамбранию. как-то мимо прошло. Щаз задумалсо пачему... дажэ странно...

47

ekzoman, 16-12-2009 17:08:36

ответ на: Ослантроп [43]

краткость с.т.
_
6* за 1 абзац.

48

Барабашкина(АУК), 16-12-2009 17:08:58

ответ на: Князь БолтКонский [31]

ой вреш, оттуда наверное ссаной тряпкой пагнале. или только альошу гоняют?

49

Ослантроп, 16-12-2009 17:09:38

толерантность

50

Барабашкина(АУК), 16-12-2009 17:09:42

>вапроз: што заварилось на рисурсе?

дошираг

51

Князь БолтКонский, 16-12-2009 17:09:43

16-12-2009 17:08:58            Барабашкина      

Маша меня гонять - это утопия...

52

Старичюля, 16-12-2009 17:09:46

ответ на: Окаг... [26]

>>между "агнцами" и "козлищами". между "политсру" и "фкусножрать"
>
>оченно, кстати, правильная расстановка акцентов, гугугу.

а по мне, што агнец, што козлище... и то и другое - отстой

53

Ослантроп, 16-12-2009 17:12:14

Заметьте, как интеллигентно под этим крео прошли 100 и забор.

54

Старичюля, 16-12-2009 17:12:59

ответ на: Князь БолтКонский [51]

>16-12-2009 17:08:58             Барабашкина      
>
>Маша меня гонять - это утопия...


Какая нахуй упопия?

55

Ослантроп, 16-12-2009 17:14:15

толстыми буквами на главной.
вчера Удав призвал быть толерантнее политсрушников и к политсрушникам.

Но это ерунда. Вернулся Юра из армии

56

Князь БолтКонский, 16-12-2009 17:15:17

16-12-2009 17:10:14            ебланы      

я об этом слышал...элемент вежливости вниз головой в штонах висит вроде..

16-12-2009 17:12:59            Старичюля      

чё надо блядь?

57

Старичюля, 16-12-2009 17:18:20

ответ на: Князь БолтКонский [56]

хамите парниша (с)

58

Композитор, 16-12-2009 17:21:42

Быка Нах, иди нах!
Какой-то ты занудный шо пиздец и душный мудозвон как я это понимаю
Убейся как-нибудь незаметно и все через минуту забудут про тебя
Чума епта

59

Князь БолтКонский, 16-12-2009 17:23:50

ладно пацаны я пошел..а то батя сейчас с работы придет, а я за его компом хуячю..позатыльнегов надает

60

Лой Быка Нах, 16-12-2009 17:25:50

ответ на: Композитор [58]

иди дрочи свои гаммы, ничтожество! я тебе вчера мало хуёв натыкал. понравилось? пидарас вы, однако, батенька. больше извольте ко мне не приставать, я женщин люблю. поал-нет?!

61

Зоркий, 16-12-2009 17:26:34

мухи отдельно котлеты отдельно

62

Н.Н.Драздов, 16-12-2009 17:32:54

откуда пошло это надо выяснить, вот что важно, ибо лечат не симптомы

63

Лой Быка Нах, 16-12-2009 17:41:59

"если можешь не писать" (с) - иди в хуй. (с)

64

Н.Н.Драздов, 16-12-2009 17:55:34

написать во фкусно жрать и стать политсрушником. вот такой перфоманс

65

Н.Н.Драздов, 16-12-2009 17:58:45

Сталинград
-много
снег
метель
заносы на дорогах
смерч
пылевые бури
отличный гидропон

66

матроскинЪ, 16-12-2009 18:00:26

тысматри ... а далбайобов то пачти нема ... странно
ладна, четаим креос ..

67

Детектив, 16-12-2009 18:01:45

Оптимистично

68

Барабашкина(АУК), 16-12-2009 18:02:08

ответ на: Н.Н.Драздов [65]

еще гидропон?!

69

матроскинЪ, 16-12-2009 18:03:11

хароший крео, хуле ...

70

Лой Быка Нах, 16-12-2009 18:03:13

слышь, дешёвка: "мурчи" и дрочи. а ко мне не лезь. ну - "кто ты такой!?" - это я на твоём убогом языке, чтоб тебе же, убогому, понятнее было. цени мою добрость!

71

Лой Быка Нах, 16-12-2009 18:04:23

... и ебланы свой незарегенный ник оправдывают...

72

матроскинЪ, 16-12-2009 18:04:23

ладна , фкуснажральщики, седне абежать небуду ... из уваженея к аффтару ...

73

матроскинЪ, 16-12-2009 18:05:04

ответ на: Лой Быка Нах [71]

дык оно всегда було далбайоп, и каклина пазорная ...

74

Барабашкина(АУК), 16-12-2009 18:05:34

ебланы, не безобразничайте

75

Makumba, 16-12-2009 18:06:31

невазможно четать, аццкей потог сазнания

76

матроскинЪ, 16-12-2009 18:06:43

ебланы - далбайобе! каклина пазорная!

77

Makumba, 16-12-2009 18:08:44

к таму же баян йаебал, после Удава постить токую паибень это надо быть жестоко одаренным природой

78

Н.Н.Драздов, 16-12-2009 18:08:50

Маша
просто я внештатный дегустатор госнаркокантроля.
вынужден.

79

Лой Быка Нах, 16-12-2009 18:09:04

ответ на: матроскинЪ [72]

>ладна , фкуснажральщики, седне абежать небуду ... из уваженея к аффтару ...
________________________
фсё, коллега... пиздец... быть нам затюканными вместе. но кем? КЕМ? столпами! нетленщиками! основоположниками! честью и совестью ресурса! что ж нам, убогим, делать-то?! ох, горюшкооооо...

80

Барабашкина(АУК), 16-12-2009 18:10:02

ответ на: Н.Н.Драздов [78]

песдец моей тонкой душевной организации

81

Лой Быка Нах, 16-12-2009 18:10:32

макумба, или как тебя там? дуй в афреку, там тебя поймут. и ты обретёшь там своё "я". истинно тебе говорю...

82

матроскинЪ, 16-12-2009 18:11:05

ответ на: Лой Быка Нах [79]

срать наних ... это быдло бегало-бегало в ПС, а патом абосраные жалились - абидели мол ихЪ, тонкасконструированных ... тьху, быдло!

83

Ебанутый Дед Мароз, 16-12-2009 18:11:23

http://udaff.com/image/36/3627.jpg

84

Makumba, 16-12-2009 18:11:48

ответ на: Лой Быка Нах [81]

>макумба, или как тебя там? дуй в афреку, там тебя поймут. и ты обретёшь там своё "я". истинно тебе говорю...

ооо, афтар у тибя ищо и тонкая душевная арганизацыя? ты сам то четал что написал?

85

Лой Быка Нах, 16-12-2009 18:11:57

и вам - того же. так и держите. "верной дорогой идёте, товарищи!" (с)

86

Н.Н.Драздов, 16-12-2009 18:12:03

Машунь, всё будет хорошо, я правду говорю

87

матроскинЪ, 16-12-2009 18:12:23

лан, пайду абратна ... тошна мне в кампанеи некатарых ( бальшинства некасаеца) ...

88

Барабашкина(АУК), 16-12-2009 18:12:51

ответ на: Н.Н.Драздов [86]

лан

89

Лой Быка Нах, 16-12-2009 18:13:21

ответ на: Makumba [84]

" ну - дурааак..." (с)- некая дарья петровна из классики.

90

Зингельшухер, 16-12-2009 18:14:19

Боян...
А в общем и целом... Ещё один боян - "Не ходите детки, в палетсру гулять..." И будет вам щястие! (цэ)

91

Лой Быка Нах, 16-12-2009 18:14:31

см. моё: 182. и делай выводы, если извилинофф хватит. ничего личьного.

92

Н.Н.Драздов, 16-12-2009 18:15:09

так

93

Makumba, 16-12-2009 18:15:10

ответ на: Лой Быка Нах [89]

>" ну - дурааак..." (с)- некая дарья петровна из классики.

атличнинька, написал тупорылую хуету а йа дурак. побольше личных аскарблений афтр, это заменяет граматнасть и креатиф

94

Барабашкина(АУК), 16-12-2009 18:15:54

лан

95

Makumba, 16-12-2009 18:16:23

афтр, текст йобаный поток сазнание, бессвязные сопли, учи русскаму йазыку а йа попездую в афреку

96

Ослантроп, 16-12-2009 18:16:24

почти двести каментов и ни одного слова матом.

97

Makumba, 16-12-2009 18:18:57

сама полемика баян фчерашней от Удава, афтр чего же ты ждешь? мысли ис тегзда достойны среднеразвитого школьника. особенно про контркультуру и официоз, бугого. бавай еще ф точные рамки загоним фсех кто сюда заходит

98

Ослантроп, 16-12-2009 18:19:47

ебланы, как уже давно известно, - слово несущее положительную энергетику. долбоебы - отрицательную

99

Ослантроп, 16-12-2009 18:21:33

ответ на: Makumba [97]

это уже будет классификация

100

Лой Быка Нах, 16-12-2009 18:22:21

мда-с, девушки...
скуШно мне становится. думалось вас несколько расшевелить на мозговую деятельность, - не выходит пока. всё та же тупость у "апанентов"...
упивайтесь собой, великие и несравненные. и - успехов вам в сём безнадёжном занятии.
можете ещё тупо погадить - себе в удовольствие. (читайте основной текзд, и не забывайте, что палец должен быть средним!)
ха. ха. ха.
_______________________________________________________
ушёл. ибо "нехуй метать...", "блажен муж..." - и т.д. (продолжение многоточий - в матчясти.)

101

Makumba, 16-12-2009 18:22:34

>удавком - несомненно БРЭНД в русском интернете. и в этом брэнде (не путайте, чувствительно вас прошу, с известным напитком

а вот это? что за напиток БРЭНД? и каким надо быть товстолобиком чтобы путать слово "брэнд" с напитками? афтр, иди ф школу бля

102

НАДОЕЛО, 16-12-2009 18:23:42

афтор мудаг
надоело читать атстой

103

Makumba, 16-12-2009 18:25:23

>давайте, хотя бы - для начала, просто УВАЖАТЬ друг друга. и, следуя этому нехитрому постулату, - не вступать в дешёвые кухонные свары с криками "а ты кто такой?!" и "сам дурак" (с).

отлично афтр! на маи два критических поста текста ты пишешь

>макумба, или как тебя там? дуй в афреку, там тебя поймут. и ты обретёшь там своё "я". истинно тебе говорю...

>" ну - дурааак..." (с)- некая дарья петровна из классики.

йобана, да ты сама талирантность ф квадрате (может изза кводратной галавы?) учись мысли излагать и нехуй винить других ф сопственном скудоумии

104

бывший, 16-12-2009 18:26:06

Здесь отпевают свинорожего реформаста, уважаемые коллеги?

105

Makumba, 16-12-2009 18:28:25

ответ на: Лой Быка Нах [100]

ни адной своей мысли, унылое гавно говно разговариващее цытатами, а сопственные мысли формулируюца в имбецильной труднопофторяемой форме

106

Ослантроп, 16-12-2009 18:28:33

не, здесь идет усталое засорение серверов гуднета нашими тлеющими каментами.

107

Красная Шапочка, 16-12-2009 18:28:43

"о пусть не пиздят ресурсные кокетки: "да я каментов не читаю, да мне похуй!.."  такого даже чехов с набоковым себе бы не позволили"

Если говоришь о воспитании и уважении, то хотя бы имена и фамилии ,упоминаемых тобою людей,пиши с большой буквы.
Я думаю Чехову с Набоковым не писали по стопицот раз пыщь и ололо.  Да и когда у тебя 150 каментов- их можно прочитать, а когда под твоим кревасом устраивают чяд на 1000-1500 каментов, и ты уже знаешь, что в 90% случаев написано, то читаешь по диагонали первых 50-100 каментов или вырываешь цепким взглядом из всего этого обилия гавна, ники людей, чьё мнение тебе интересно. Да и вообще, относись к этому всему проще, людям надо куда-то своё гавно вымещать, пусть лучше на страницах удафкома друг друга матерят, чем в реале морды бьют, или попадают в психушки от подавления эмоций.

108

Салупа, 16-12-2009 18:29:24

не читал помойму очередная хуйня

109

Барабашкина(АУК), 16-12-2009 18:30:43

бедные ебланы

110

Makumba, 16-12-2009 18:30:48

йа сру а оно болит - Юрег, вывод Юрег - балитсрун

111

Джаггабой, 16-12-2009 18:31:54

прочитал текст, повилось впечатление, что я пьян, да настолько, что нихуя не понимаю. Хотя трезв...

112

Makumba, 16-12-2009 18:32:08

чота йа давно не кормил чирвячка графомании, надо седня подбросить корму

113

Красная Шапочка, 16-12-2009 18:32:26

Пиздец, чё с каментами творится? На главной написано, что их 208, тут их 115, хотя недавно было 150! Афтырю ведь так важны все каменты, а кто-то их безжалостно пиздит!

114

Makumba, 16-12-2009 18:33:20

ответ на: Джаггабой [111]

>прочитал текст, повилось впечатление, что я пьян, да настолько, что нихуя не понимаю. Хотя трезв...

джаггабой, или как тебя там? дуй в афреку, там тебя поймут. и ты обретёшь там своё "я". истинно тебе говорю... (ц)

115

Джаггабой, 16-12-2009 18:33:51

ответ на: Красная Шапочка [107]

мне понравился камент матроскина во вчерашней каменторезке, которую Удав создал(не цитирую, поэтому близко к тексту, без "цэ")- первые 50 каментов по теме, сегодня рекорд ыыы

116

Ослантроп, 16-12-2009 18:34:22

ответ на: Барабашкина [109]

я маленький мук, я маленький мук
я с детства терплю сотни, тысячи мук

117

Джаггабой, 16-12-2009 18:34:25

ответ на: Makumba [114]

эт нам с тобой, с такими погонялами ыыыы

118

геша, 16-12-2009 18:35:11

ну вот... и каменты спиздили

119

Джаггабой, 16-12-2009 18:35:21

Красная шапочка- умная девужко, даже дрочить на такую не хочется, с ней бы под чаек поговорить...

120

Барабашкина(АУК), 16-12-2009 18:35:35

ответ на: Ослантроп [116]

а банить то зачем?

121

Застрахуй, 16-12-2009 18:35:42

Красная Шапка-ахуеная бабец... Подрачу видимо...

122

Makumba, 16-12-2009 18:35:54

ответ на: Джаггабой [117]

это риагция афтра на то что иму скозали что он хуйню написал

123

Makumba, 16-12-2009 18:36:30

Барабу, а кого зобанили апять?

124

Застрахуй, 16-12-2009 18:37:06

Ой, блять Джага -высказал... а, я тут тупо-пиздаболю...

125

Барабашкина(АУК), 16-12-2009 18:38:11

ответ на: Makumba [123]

зайку

126

Makumba, 16-12-2009 18:39:11

ответ на: Барабашкина [125]

зайков много, к тому же с точке зрения мущщино-женщинка зайки бываюд разными

127

Джаггабой, 16-12-2009 18:39:20

ответ на: Makumba [122]

бугога. афтар резко подрос в моих глазах, ибо были такие каменты: "джагга"- значит ибаццо, "бой"- значит мальчик, выходит, твой ник- "ебаный мальчик". А тут узрели на бомбастике выражение, которые англичане колонезаторы употребляли, чтобы называть местных: "jungle boy"

128

Джаггабой, 16-12-2009 18:39:50

ответ на: морквохуй [124]

здарова, брателло

129

Красная Шапочка, 16-12-2009 18:40:05

ответ на: Джаггабой [119]

Я ф шоке.

130

Барабашкина(АУК), 16-12-2009 18:40:35

ответ на: Makumba [126]

я те говорю, просто поверь

131

Ослантроп, 16-12-2009 18:40:43

ответ на: Барабашкина [120]

видимо опять пришел бывший работник советского общепита ныне наделенный правами модератора

132

Джаггабой, 16-12-2009 18:40:45

ответ на: Красная Шапочка [129]

неужели обиделась?

133

Makumba, 16-12-2009 18:40:45

ответ на: Джаггабой [127]

>бугога. афтар резко подрос в моих глазах, ибо были такие каменты: "джагга"- значит ибаццо, "бой"- значит мальчик, выходит, твой ник- "ебаный мальчик". А тут узрели на бомбастике выражение, которые англичане колонезаторы употребляли, чтобы называть местных: "jungle boy"

в оригинале макумба було, йа подридактиравал. гугугу

134

Джаггабой, 16-12-2009 18:41:17

превед.

135

Застрахуй, 16-12-2009 18:41:21

ответ на: Джаггабой [128]

Здаров Брат...

136

Makumba, 16-12-2009 18:41:40

ответ на: Барабашкина [130]

>я те говорю, просто поверь

йа поверил ищо до того как спросил, а как зайку зовуд?

137

Красная Шапочка, 16-12-2009 18:41:43

ответ на: геша [118]

Я вообще не поняла, за что тебя потёрли? Камент твой успела прочитать- вполне адекватный. Был.

138

Джаггабой, 16-12-2009 18:41:47

ответ на: Makumba [133]

о блять... ну, риспегд- как орден, не снимаеццо

139

Джаггабой, 16-12-2009 18:42:17

гешо, че залупаесся- у нас демократия, хавай

140

Makumba, 16-12-2009 18:43:01

дима-кратизтор удафкома

141

Красная Шапочка, 16-12-2009 18:43:45

ответ на: Джаггабой [132]

Ты чё, нет канешна. Тут обидчивый человек сразу застрелицо после каментов добрых фтыкателей. Просто ты первый человек, который так сказал. Так что я по-хорошему в шоке. Не зря видимо тут 2 года назад зарегилась.

142

Makumba, 16-12-2009 18:44:17

йа вопщем нипротиф идиналичной Димакратии на удаве, но каким образом к ней атносица мадыратор палитсру? иле он тоже дима?

143

Джаггабой, 16-12-2009 18:45:03

ответ на: Makumba [136]

Юрег гугугу

144

Джаггабой, 16-12-2009 18:45:25

ответ на: Красная Шапочка [141]

ну хорошо

145

Барабашкина(АУК), 16-12-2009 18:46:18

ответ на: Makumba [136]

ебланы

146

Makumba, 16-12-2009 18:46:40

бугого


----------------------------------------------------------------------
---------
за соавторство ника - отдельное спасибо вдохновителю, глубоко и искренне уважаемому мною Б.Г., большему митьку, чем сами митьки. при первой же возможности - проставлюсь хорошей бутылочкой ;-) а пока - просто СПАСИБО, Борис Борисыч!

а что о сибе? ну - стар и мудр... ну - строг, но справедлив. не люблю пустых тёрок и жизненного тупизма. существ с отсутствием чувства юмора не вижу в упор, дабы не расстраиваться. Питер люблю безумно, и хотел бы в нём умереть, но далеко от него сейчас, увы, занесла нелёгкая.

пока всё. остальное - жизнь напишет.
---------------------------------------------------

особенно жжот упоминание йумара и полное иво ацутствие в тегзте и профайле, хотя фотко смишное. среднестатитический палитсрун

147

Красная Шапочка, 16-12-2009 18:46:41

>зоглянулъ афтырю в профайл -
>                            - чуть не абасрался

Ты нахуя это написал, я же тоже полезла. Теперь спать ложиться боюсь, если приснится, точно абасрусь.

148

Джаггабой, 16-12-2009 18:46:46

не, ну не то чтобы дрочить совсем на такую не хочется, я проста к 35 годам стал различать в женщине чилавега/покраснев, оправдуеццо/

149

Makumba, 16-12-2009 18:47:18

ответ на: Барабашкина [145]

он же щас тока здесь был?

150

Джаггабой, 16-12-2009 18:47:33

щяс тя потрут опять

151

Барабашкина(АУК), 16-12-2009 18:47:36

ответ на: Makumba [149]

ага

152

Застрахуй, 16-12-2009 18:47:52

Вот Всигда, любил дамочек-типа КШ... Аппетитные дамы-всяк лучше вешалок из набора Швей-матористок из СССР...

153

Джаггабой, 16-12-2009 18:48:13

ответ на: Makumba [146]

ЙУНЕ ГИТРЕЛ ОТАКУЕ КРЕАТИВЕ ОЛОЛО

154

геша, 16-12-2009 18:48:25

ответ на: Красная Шапочка [141]

уже два года? хуясе время летит.... а я всё думаю, чьто ты новенькая... два года думаю, что новенькая!

155

Красная Шапочка, 16-12-2009 18:48:40

Мне понравелозь из профайла афтыря(украшенного смайлегаме): Питер люблю безумно, и хотел бы в нём умереть.

Дорогие Питерцы, помогите исполниться мечте афтыря!

156

Джаггабой, 16-12-2009 18:49:18

ответ на: геша [154]

>уже два года? хуясе время летит.... а я всё думаю, чьто ты новенькая... два года думаю, думаю, думаю, думаю, думаю, а ты все новенькая.

157

Джаггабой, 16-12-2009 18:49:51

не, подрочу всетаке...

158

Зингельшухер, 16-12-2009 18:50:07

ответ на: Makumba [103]

>>давайте, хотя бы - для начала, просто УВАЖАТЬ друг друга. и, следуя этому нехитрому постулату, - не вступать в дешёвые кухонные свары с криками "а ты кто такой?!" и "сам дурак" (с).
>
>отлично афтр! на маи два критических поста текста ты пишешь
>
>>макумба, или как тебя там? дуй в афреку, там тебя поймут. и ты обретёшь там своё "я". истинно тебе говорю...
>
>>" ну - дурааак..." (с)- некая дарья петровна из классики.
>
>йобана, да ты сама талирантность ф квадрате (может изза кводратной галавы?) учись мысли излагать и нехуй винить других ф сопственном скудоумии
Исходя ис вышесказанного, афтырь - спанч боб ... Я догадывался, что бес падвоха тут не абашлось!(с)
И нипанятна позицыя аффтыря по вопросу самоыдентификации - он "ПС" иле "Фсеостальные" ... Директива сверху пришла разбиццо чётко на стаи...
Я из ПС если чё...И выкрики ПС-долбоёбы и педоразы - автоматический игнор...

159

Застрахуй, 16-12-2009 18:50:08

хуясибе... МатроскенЪ...

160

Джаггабой, 16-12-2009 18:50:45

это ж рубрико "полемико", почти что ФЖ, задумайсо ыыыы

161

Инсектисцыт, 16-12-2009 18:51:45

Ят не пей, почитаю при случае. Вы шли хлаи!

Учите китайский

162

Джаггабой, 16-12-2009 18:52:11

батюжко, Вам не по сану обзываццо на мирян. Садитесь в свой Порш- Кайен и поезжайте к митрополиту вечерять

163

геша, 16-12-2009 18:52:13

ответ на: Джаггабой [150]

да пусть трёт, если ему делать нехуй. такое ощющение, чьто каменты будет перечитывать полстраны. да они нахуй никому не впились. ето у них, в "мирке" чятяца пот текстами стопицотой свежэсти

164

Пигмалион, 16-12-2009 18:52:15

Что то не догналось.как то(((
Может не в теме я или понимаю чего то плохо,только навалено много слов, и всё а из всез слов самое любимое непокобелино!!!

165

Бригада гастрарбайтеров, 16-12-2009 18:52:16

Ну что туд твориться???

166

Makumba, 16-12-2009 18:52:29

ответ на: Зингельшухер [158]

да похуй мне ПС, не ПС. афтр написал боян, да еще убылым как говно грустного мамонта йазыком. за што был нимного опкидан тухлыми памедорками, к тому же тонкодушевно ранимый, жаль что ушел из каментов. А к политсру отношусь так как вы к каклам, есть адекваты, но крайне мало

167

Красная Шапочка, 16-12-2009 18:52:29

ответ на: геша [154]

Ну первый кревас напечатале 2-08-2008. А читать то я удафком раньше начала. Я просто бываю здесь редко. У меня самая главная гордость в том, что ни разу не получила ответ "не понравелозь", всё печатают.

168

Джаггабой, 16-12-2009 18:52:56

чебля, съебались все? сидите в офесах, маршрутке не заводяццо

169

геша, 16-12-2009 18:53:45

ыыыыыы... патёр. вот жеж нипрастая душа. щяс нибось ещо от злобы слюной в манетор брыжжыт

170

Застрахуй, 16-12-2009 18:54:27

ответ на: Джаггабой [168]

Не братан... тут тупо Шапку развести на любофь-надо...

171

Makumba, 16-12-2009 18:55:34

ответ на: морквохуй [170]

шапка на любофь нивидйоцца у нийо ривнивый джыгид

172

геша, 16-12-2009 18:55:54

ответ на: Красная Шапочка [167]

умничька какая..... а покажы сиськи, я тибе ваще в любви тогда признаюсь. два раза

173

Красная Шапочка, 16-12-2009 18:56:00

>рыжий гитлер ропко прячет тело дохлое в пальтишко

Бугога, 6 звездей.

174

Застрахуй, 16-12-2009 18:56:02

Так ищё раз павтаряю.... у каго нет бабы-заходите в профайл КШ---
--ибо дрочибельно...

175

Застрахуй, 16-12-2009 18:57:31

апс

176

Красная Шапочка, 16-12-2009 18:57:32

На любовь не развожусь, на еблю тем более, сиськи не показываю! (довольствуйтесь профайлом, там сиськи итаг видно хорошо)

177

Makumba, 16-12-2009 18:57:36

ответ на: морквохуй [174]

уже дрочили с позафчира, железный хуй истерся, медный хуй истерся, щас бронзовый на барабашкину достал

178

бывший, 16-12-2009 18:57:48

http://udaff.com/creo/103944.html

179

матроскинЪ, 16-12-2009 18:58:10

хм ... жосстка ... ну, пусть резвяца ...

180

Зингельшухер, 16-12-2009 18:58:12

ответ на: Makumba [166]

На самом деле чем ПС отличается от всех остальных - закрытый мир иррационального мышления...Мыслим мы, в целом, правильно, но методика иная...гггг...Наши высеры написаны нашими иррациональными образами... Кому не понятно, есеена щитают ересью и дебилизмом... Ну а мы-то прекрасно понимаем смысл и мораль.... КаГ то таГ...

181

матроскинЪ, 16-12-2009 18:58:38

ответ на: морквохуй [159]

де?

182

Джаггабой, 16-12-2009 18:59:25

я после вчерашнего одобренного РПЦ антисотонинского заклинания под впечатлением ищщо гыгыгы

183

Ослантроп, 16-12-2009 19:00:08

Модератор, тебе не стыдно так безсистемно тереть? Дай дорогу молодым...а сам уйди в море на траулере

184

Джаггабой, 16-12-2009 19:00:26

у тя то хоть писько бритое?

185

Джаггабой, 16-12-2009 19:02:44

у меня кстате хуй приличного размера, целых 7 см.

186

Заза, 16-12-2009 19:03:04

хуяссе трут..

187

Makumba, 16-12-2009 19:03:32

ответ на: Зингельшухер [180]

>На самом деле чем ПС отличается от всех остальных - закрытый мир иррационального мышления...Мыслим мы, в целом, правильно, но методика иная...гггг...Наши высеры написаны нашими иррациональными образами... Кому не понятно, есеена щитают ересью и дебилизмом... Ну а мы-то прекрасно понимаем смысл и мораль.... КаГ то таГ...

есть русскей йазык, им пользуемс мы фсе ктото хорошо ктото не очень. иррациональное мышление непричом, не надо скудость ума и неумение излагать мысли прикрывать умными словами.

188

Makumba, 16-12-2009 19:04:20

пойдемте к сливу, ну ево нахуй это унылое пратухшее гавно

189

Застрахуй, 16-12-2009 19:05:35

ответ на: Makumba [187]

Чё сирьёзно?
-На Брайтоне-спакойная пагода?

190

Стамегатонный Быдло ган (антиклон пулимета б/п н/л), 16-12-2009 19:06:00

Ну да, наполеоны в палате №6 тоже считают, что мыслят недоступными другим категориями...

191

Ослантроп, 16-12-2009 19:06:26

ответ на: Зингельшухер [180]

да чтож у большинства полисрушников такого ирационального в мышлении? этак можно и дикторов на телевидении в ирациональности обвинить

192

Ослантроп, 16-12-2009 19:08:12

ответ на: Джаггабой [185]

>у меня кстате хуй приличного размера, целых 7 см.
не верил бы ты тому, что тебе твой хуй про себя рассказывает.
хую приврать - раз плюнуть

193

Фпехлински, 16-12-2009 19:19:56

кг/ам

кстате офтоп
кто драчил на красную шапачьку? ну и как?

194

Хрюндель s, 16-12-2009 19:21:06

Критично, а главнле - мощно!

Но вот проблема есть, Удав - это лучший ресурс, потому как всё можно: хочешь - насри прямо на дороге. И хочется иногда именно этого.
А в ФЖ - в реале, уважения ни к кому не имеют, тут автор непременно прав.

6 за актуальность проблемы.

195

Зингельшухер, 16-12-2009 19:32:07

ответ на: Makumba [187]

Ну низнаю... Я в ПС именно из-за того, что там коэффициент дебилизма ничтожен... Себя тож дебилом назвать не рискну - багаж теории и практики яибу... И есть достижения, но это пох и к делу не относиццо... А в других рубреках принято щитать наоборот... Парадогз?!?!? Авотхуй!
ПС читается не буквами ... между букаф... Асобинно камменты...Да хуле я тут распинаюсь ... Чтобы понимать сикретный имперский сленг, это надо чтобы биос был прошыт на генетическом уровне...

196

Зингельшухер, 16-12-2009 19:36:36

ответ на: Ослантроп [191]

Я писал кам. 221 Между строк...
А дикторы вполне рационально намеренно мудрствуют...Их задача передать как можно большим кол-вом слов и образов, как можно меньше информации, и в  информации уже заложена"официальная" точка зрения... бо нехуй думать - нада хавать и не суетиццо... Медиатехнологии, батенька...

197

Оловянное Яйцо, 16-12-2009 19:48:05

Афтор начал "за здравие", а кончил "за упокой"...

Нет КОНКРЕТНЫХ выводов.

Или испугался "фкусножрачистов"? Вдруг, да ещё скажут какие-нибудь нехорошие слова... Потом не отмоешься...

Хе-хе... Хуль тогда такие горячие слова, с прижатой к сердцу пролетарской кепкой?

198

Оловянное Яйцо, 16-12-2009 19:50:43

Да хуль тут говорить?

В Удаффкоме засилье низкопробного, нищего духом, безграмотного пэтэушного дерьма.

199

матроскинЪ, 16-12-2009 19:54:53

хм ... количество дерьма вроде стало меньше ...

200

Ослантроп, 16-12-2009 19:55:22

ответ на: Зингельшухер [196]

молодец,  я тебе, приводя в пример дикторов, собственно о том же и говорил.

201

валерийпалыч, 16-12-2009 20:00:59

ответ на: Makumba [114]

боян. Причем через несколько каментов. Не стыдно?

202

Зингельшухер, 16-12-2009 20:03:59

ответ на: Ослантроп [200]

Дык а хуле, этого только кальмар не понимает...  Дебилятор смотреть через спам-фильтр, иле не смотреть вааще...

203

Чибурашко, 16-12-2009 20:05:50

спам фильтр на телевизоре убьет смотрящего -  чтоп не мучолса.

204

Ослантроп, 16-12-2009 20:09:49

ответ на: Зингельшухер [202]

гы-гы, вот ты и есть кальмар.
мифическая политсрушная ирациональность абсолютно идентична ирациональности телеведущих, сиречь - ретрансляция

205

Зингельшухер, 16-12-2009 20:13:23

ответ на: Ослантроп [204]

нихуя не идентично... Тебе не понять... Хуле я буду срацо о том, о чём ты представления не имеешь... Кальмар? - похуй... Твоё мнение - величина настолько ничтожная-ниже статистической погрешности, что ей можно пренебречь...

206

матроскинЪ, 16-12-2009 20:19:42

ответ на: Зингельшухер [205]

бгыыыыыы ... эк харашо заебенел!

207

матроскинЪ, 16-12-2009 20:20:06

ответ на: Зингельшухер [205]

я спижжю для какованебудь крео - непротев?

208

Зингельшухер, 16-12-2009 20:23:58

ответ на: матроскинЪ [207]

Да пизди... но копирайтег привинти... Общий... бгыыы!

209

Ослантроп, 16-12-2009 20:24:26

ответ на: Зингельшухер [205]

ПОхуй - это хорошо. Уже неоднократно говорил, что удавком хорош для авторов тем, что вырабатывает здоровый похуизм, ибо как бы хорошо автор не написал, всегда найдется тот, кто, даже не читая, поставит КГ.
По идее это должно закалять, хотя кого-то ранит.
Что творится в политсру прекрасно понимаю, хотя бы потому, что эволюцию этой рубрики наблюдаю уже несколько лет непрерывно. Когда-то, хоть и довольно давно, сам туда писал, так что рассказы о эзотерических знаниях и посланиях молоком между строк как-то не канают.

210

Зингельшухер, 16-12-2009 20:25:19

ответ на: матроскинЪ [207]

Бо пачётна беспесды, если в Матроскене прцитируют Зингельшухера... Хуле, я тож малость тщеславен...гггггг

211

Лёха Хоботов, 16-12-2009 20:26:30

афтыр, стесняюсь спросить, а кто такие мэтры? кто эти люди бял?

212

Зингельшухер, 16-12-2009 20:30:52

ответ на: Ослантроп [209]

ПС реально эволюционировало... Я зарегался и более менее часто стал там сраццо после 4-х лет чтения и редких камментов... Сейцас там сообщество нестандартно мыслящих  под жосской модерацией...вот и многое идёт между строк, метафорами и гиперболами... Иногда полной ахинеей, бо у нас свой слэнг... Для меня лично ПС это типа забавного квеста... Много разносторонней инфы+постоянные поиски и неожиданные находки алмазов в куче хлама...От идей до советов...

213

Аффтар сцынария, 16-12-2009 20:31:27

ыыы...
+100500

214

матроскинЪ, 16-12-2009 20:37:07

ответ на: Зингельшухер [210]

ник утя закавыристый ... придеца капиравать атседа ...

215

Saymour, 16-12-2009 20:37:35

ответ на: морквохуй [174]

>Так ищё раз павтаряю.... у каго нет бабы-заходите в профайл КШ---
>
>--ибо дрочибельно...

зашёл, увидел, не дрочил.


16-12-2009 18:57:32         Красная Шапочка         [ответить] [+цитировать] [197]

На любовь не развожусь, на еблю тем более, сиськи не показываю! (довольствуйтесь профайлом, там сиськи итаг видно хорошо)

умничка, таг диржать.
чо я сисек не видел штоле.
любовь - я там уже бывал (цэ)
ебля - я не спортсмен.

216

фглубокамтылу, 16-12-2009 20:38:07

****я понимаю КОНТРКУЛЬТУРУ как оппозицию КОНФОРМИЗМУ и ОФИЦИОЗУ... и не более того!


Ну наконетс-то, хоть кто-то нопейсал сие.
костры из книг -фтопку кострящих
кислоту на данаю - фтопку поливаЮЩих.  Нах

217

Зингельшухер, 16-12-2009 20:39:37

ответ на: матроскинЪ [214]

Это модырь мну переименовал... пьян был, гат, но я проникся, тем более, я сам эту хвамилие и запостил... бгы!

218

Лой Быка Нах, 16-12-2009 20:40:23

ответ на: фглубокамтылу [216]

cпасибо. ты первый, кто понял, что именно я хотел сказать.

219

Ослантроп, 16-12-2009 20:40:24

ответ на: Зингельшухер [212]

Сейцас там сообщество нестандартно мыслящих  под жосской модерацией - я бы даже сказал почти одинаково нестандартно мыслящих под жосткой модерацией нестандартно мыслящего модератора... вот как-то так. Не так конечно нестандартно, как например игра 40-калетних в войнушку, в песочнице, под присмотром еще одного 40-калетнего, но нестандартно...

про много инфы, среди которой можно и интересное найти - да, согласен полностью, как и насчет соотношения алмазов к хламу. Тут возразить нечего

220

Зингельшухер, 16-12-2009 20:44:48

ответ на: Ослантроп [219]

Сеть - это не жизнь... Скорее отдых мозгам... Но можно модель проблемы  кинуть в туда и в результате  найдёццо решение... ПС - это и отдых и полигон деабсурдизации... ИМХО

221

Зингельшухер, 16-12-2009 20:47:36

ответ на: Лой Быка Нах [218]

Камрад, да ЭТО поняли многие... И в ПС это ещё и ЗНАЛИ ... Заметь, говна из ПС нет вообще нигде на ресурсе...
И сколько говна летит с вентиляторов на ПС со всех сторон...
И похуй... Бо выше говна...

222

мтитя , 16-12-2009 20:48:37

Лой завсегда пазитифф..А палитсру,хули,чотко делит на сваих и чужих.Идет информационная вайна,она опасна па паслецтвиям..а на вайне за воопчемта несильна вредный пиздешш можна к стенке встать.Ну и хули обижацо?

223

мтитя , 16-12-2009 20:49:36

Во бля где все собралис..Здравы будте Камарады!

224

мтитя , 16-12-2009 20:50:35

ответ на: Зингельшухер [221]

Мудро.Ибо истинно...ненравицо канкретность и жосткость к пиздешу..

225

Застрахуй, 16-12-2009 20:52:54

ответ на: мтитя [224]

давай, назад... дома ждут...

226

Зингельшухер, 16-12-2009 20:54:02

ответ на: мтитя [223]

Дарофф! Да мы и в ПС... Тут хуле, вяло сремсо... талерастно, бля...

227

Свободный Радикал, 16-12-2009 20:58:18

"ребята, дорогие, я понимаю КОНТРКУЛЬТУРУ как оппозицию КОНФОРМИЗМУ и ОФИЦИОЗУ... и не более того!"

Дело в том, что многое зависит от того, кто и на какой финансовой основе всё это действо возглавит. В любой отаре имеется вожак.

228

Ослантроп, 16-12-2009 20:59:49

ответ на: Зингельшухер [220]

хе-хе, не жизнь?  ты и в самом деле как-то нестандартно мыслишь, особенно по меркам политсру. видишь ли, я не считаю, что все политсрушники долбоебы, да и мало кто так считает, но есть мнение что :палитсру,хули,чотко делит на сваих и чужих.Идет информационная вайна,она опасна па паслецтвиям..

229

Зингельшухер, 16-12-2009 21:10:34

ответ на: Ослантроп [228]

есть такое мнение... И есть мнение, что это мнение не совсем уж и абсурдно... Но не надо паниковать... Надо думать и быть готовым...

230

Павидло, 16-12-2009 21:12:34

Менее сериозно нада атнасицца кофсему, слышиш афтар? Менее сериознее и более провакационно.

231

Лой Быка Нах, 16-12-2009 21:18:06

ответ на: Свободный Радикал [227]

>"ребята, дорогие, я понимаю КОНТРКУЛЬТУРУ как оппозицию КОНФОРМИЗМУ и ОФИЦИОЗУ... и не более того!"
>
>Дело в том, что многое зависит от того, кто и на какой финансовой основе всё это действо возглавит. В любой отаре имеется вожак.
______________________________________
правильно. уж простят меня, ретрограда, но всё по старику марксу, известному в своё время бухгалтеру.
но искусство жизни НОРМАЛЬНОЙ ЛИЧНОСТИ заключается в том, чтобы жить НЕ в отаре. и тем более - не под бараном. хотя, опять же, это противоречит основоположникам с их трактатами. но у меня по жизни это получается. пока. так-то...

232

Ходжа, 16-12-2009 21:18:25

Салам алейкум, уважаемые

233

Лой Быка Нах, 16-12-2009 21:21:11

ответ на: Павидло [230]

да похуист я, рази не видно? гыыыыыы... это тока некоторые рьяные "апаненты" пену мечут (см.выше)... у меня им один ответ: ГЫЫЫЫЫЫЫЫ... с пожеланием вкусно дрочить на собственное отражение в заблёванном мутном зеркале.
так что - всё путём, коллега!

234

Лой Быка Нах, 16-12-2009 21:22:38

ответ на: Зингельшухер [221]

сабо самой, коллега. гыыыы...

235

Свободный Радикал, 16-12-2009 21:23:33

ответ на: Лой Быка Нах [231]

Да я и не спорю о том, что изгои тож имеют право. Но в основном мы имеем несколько сортов быдломассы, которые возглавляют проплаченные кукловоды.

236

Зингельшухер, 16-12-2009 21:24:48

ответ на: Лой Быка Нах [234]

А месть - она так же бьёт и мстящего ... Да и этим мстить не надо - сами себя изведут своей желчью к нам.... бгггггг

237

Ослантроп, 16-12-2009 21:25:53

ответ на: Зингельшухер [229]

конечно, оно не более абсурдно, чем утверждение, что небо - голубое

Вышел

238

Лой Быка Нах, 16-12-2009 21:26:13

ответ на: Зингельшухер [236]

да нахуя?! будь выше... месть унижает, тем более - виртуальная. (ха-ха-ха)

239

DEVACHKA-PRIPEVACHKA, 16-12-2009 21:31:09

Владюшка золотце и умачка! цыловаю в насяку и лабешнег

240

Зингельшухер, 16-12-2009 21:38:05

ответ на: Лой Быка Нах [238]

Дык я ж про то ж...Не мщу принципиально никому... бгы!
Надо работать... Всем Пака!
ВыклЪ

241

Хранительница личностных матриц, 16-12-2009 21:47:54

милый модер политсру, а вам не приходило в вашу звонкую голову, что полемику и выешивают по сути - для полемики. пусть и в ключе срача. или вам в инструкцию надо ввести подпункт - в полемике на тему полемики о сраче полиструшники и остальные могут срацца - самому блядь чо, не догадацца?

242

Лой Быка Нах, 16-12-2009 21:50:28

ответ на: Хранительница личностных матриц [241]

ну наконец... спасиба сердешная вам, светлейшая (без иронии и подъёбок).

243

Хранительница личностных матриц, 16-12-2009 21:52:42

и ещё у тебя есть час, чтобы внятно, без виляний жопой объяснил публично, почему стерты каменты фтыкателей и в частности Мурыча.
это ты зря канешна, ага.

244

Грибник, 16-12-2009 21:56:31

Это хуйня. Меня, вообще, тут зобанили из-за какого-то пидара из моей подсети. В саппорт написал, а они молчат.

245

Хранительница личностных матриц, 16-12-2009 21:58:16

ответ на: Грибник [244]

я тя разбанила давно...
если чо я щаз в аське

246

Оловянное Яйцо, 16-12-2009 22:04:51

16-12-2009 20:48:37  мтитя    [ответить] [+цитировать] [245] 

Лой завсегда пазитифф..А палитсру,хули,чотко делит на сваих и чужих.Идет информационная вайна,она опасна па паслецтвиям..а на вайне за воопчемта несильна вредный пиздешш можна к стенке встать.Ну и хули обижацо?

------------------------------------------

Скорее так - политсру делит на "своих", "чужих" и "никаких". И эти "никакие" - они хуже, чем чужие. Чужого - его сразу видно. А "никакие" - это те, которые будут спокойно наблюдать, как тебя убивают. А когда тебя убьют, послушной толпой побредут к крематрию, подгоняемые парой полицаев...

БЫДЛО...

247

Диоптрий, 16-12-2009 22:05:25

Светлая новасть припёрлась к нам с гейроппы!!!
ПАСЕ не признала голодомор геноцидом украинского народа.
http://www.kommersant.ru/doc-rm.aspx?DocsID=1293805

зверайущ с баборулью оцасали нафсехда!!!

248

Лой Быка Нах, 16-12-2009 22:07:22

я ушёл. клонам - сосать и пиздеть дальше.
... а каменты меня неслабо повеселили, дааааа...

побольше допинга(с), "афтары"!
_________________________
выкл

249

Ходжа, 16-12-2009 22:08:53

ответ на: Диоптрий [247]

перемога наебнулась

250

Оловянное Яйцо, 16-12-2009 22:10:14

Пидарасы, блядь...

Генсек НАТО предложил Москве отправить россиян в Афганистан

http://www.lenta.ru/news/2009/12/16/help/

251

Хранительница личностных матриц, 16-12-2009 22:12:49

ответ на: Хранительница личностных матриц [243]

>4. В других рубриках начинает действовать метод "ковровой" бомбардировки - я не позволю вам во Фкусно Жрать, например, обсуждать проблемы политсру. Все относящиеся к этому конфликту комментарии будут безжалостно удаляться, и если вы не поймете моего призыва быть вменяемыми - не обижайтесь на последующие баны и возможное введение обязательной регистрации.(с)Удав.
http://www.udaff.com/polemika/103918/
1.где твоя голова, таки подпункт ввести? ты совсем ебанько? а нахуй эту тогда полемику вывешивать, чтоп автор сам с собой пиздел? и посомтри, автор-то чо-то не больно раз таким методам модерации. это по поводу срачующихся.

2.и  каментах мурыча и многих остальных я чо-то и срача-то не увидела.
или теперь в полемике пиздеж тока по теме?как в полисру? не подавитесь никто а?

это пиздец, я утром позвоню Удаву.
счасливо.

252

Ходжа, 16-12-2009 22:13:35

ответ на: Оловянное Яйцо [250]

Ох, бля...
нуиво нахуй. 20 лет назад только оттедава сыбались.
чота стрёмно. на одни и те же грабли не наступить бы.

253

Влындил, 16-12-2009 22:14:30

интересно,будет ли завтра висеть на старом месте камент ХЛМ?
меня опять забанят?бгааа

254

Ходжа, 16-12-2009 22:21:39

где чяд?

255

Хранительница личностных матриц, 16-12-2009 22:24:41

>ему уже доложено по всей форме.а слова автора по поводу каментов и выражений некоторых подзащитных можешь прочитать вот тут http://udaff.com/politsru/103926/page27.html 1321
по стойке смирно стоял, когда докладывал?
решили чо, весь удавком под военную часть переделать?
я вижу камент автора 265. иди и читай, блядь, умник.
модератор - это не тот, кто четко исполяет инструкции и чуть что визжа тыкает в них.
это ещё и человек, способный к мышлению,как факту.
ты автора спросил ваще, ему нужны стерильные каменты?
я тебя конкретно про Мурыча могу спросить - что было в его каментах такого что их тут нет?
очень советую тоже должить по форме, если уж на то пошло.

256

Парилкин, 16-12-2009 22:33:27

Блять а срачь то где?

257

Хранительница личностных матриц, 16-12-2009 22:38:34

ответ на: Хранительница личностных матриц [255]

>ВСЕ каменты сохранены.а на твои оскорбления я отвечать не собираюсь.автор кстати уже отправил Удаву письмо по поводу сегодняшних каментов.
я в курсе, что сохранены. я жду простого ответа на простой вопрос - что было в каментах мурыча, что ты их снес.

258

Хранительница личностных матриц, 16-12-2009 22:50:17

ответ на: Хранительница личностных матриц [257]

>а ты сама у него спроси с какова его понесло так? вот уж от кого не ожидал.ладно там ебланы нереганые или геша. кстати там ещё снесены каменты политсрушников затеявших разборки и позволивших себе такое же, а предупреждения провинившиеся получили в каментах полит.сру.кстати по поводу подобных взаимных оскорблений я сегодня утром получил дополнительные инструкции.
ага, барабашкина наверное, тоже осокрбила твое королевское величество, да? или ты просто подумал, что может? я-то вижу, ЧТО ты удалил. и не согласна. все, вольно.

259

Лой Быка Нах, 16-12-2009 22:56:17

ребята, да ну его в хуй! я уж и сам не рад, что затеял эту бодягу. предложение: давайте все, без исключения, заодно с уважаемой хлм ёбнем по писят коньячьку, и отправимся спатеньки, кто куда. а кому утром станет, ну не то чтобы стыдно, - стрёмно, я бы сказал, за непродуманный и поверхносный срач - так значит, тот и неправ... может, среди устыдившихся окажусь и я...
а ваще-то, тем, кто накропал в каментах по моему адресу тупой пиздёж - кладу хуй на рыло, хоть им и будет от сего нерадостно. тем, кто (на мой собственный взгляд) оценил адекватно - спасибо без лести. тем же, кто устоял выше - риспект, ибо ДЛЯ НИХ я и писал...
короче - всем сёстрам по серьгам, кому в ухо, кому в пупок, а кому и в интимное место...
а вот спокойной ночи и приятного пробуждения - ВСЕМ.

260

Неудачник и Пьяница, 16-12-2009 22:56:35

Молодец - автор! Очень сильно и правильно,блять!!!

261

snipere1ite, 16-12-2009 23:01:02

Да хули,прав аффтар.

262

Галина-галина, 16-12-2009 23:01:29

все ебнулись окончательно и бесповоротно?

263

Лой Быка Нах, 16-12-2009 23:05:48

ответ на: Хранительница личностных матриц [258]

леди, давайте остановимся...
может, всё само собою устаканится, и мы све вдруг станем дружными и весёлыми как старые добрые "роллинг мать их стоунз"?
что мы делим-то, в натуре? или, как говаривают классические блатные: "по нАтуре"?! дай бог, чтобы ресурс жил. и мы - на нём. остальное - блажь и шелуха. а ж об этом, блиннннн, и писал... или - пейсал? но я - не еврей, это уж точьно... гыыыыы...............................................

264

Лой Быка Нах, 16-12-2009 23:10:19

а я вот - "не узнаю вас в гриме" (с)

265

Лой Быка Нах, 16-12-2009 23:16:55

поал... никого не наблюдается.
явно все прислушались, последовали моему совету ёбнуть "найт-кэп" со всеми последствиями. это - плюс.
я начал - мне и заканчивать.
тема - закрыта?
_____________________________________________
самолично ёбнул те же писят. закусил мандаринчиком. закурил мальбору. и - благополучно ушёл...

266

Грибник, 16-12-2009 23:37:09

>Хранительница личностных матриц 
>я тя разбанила давно...
>если чо я щаз в аське

Всё равно не пускает. А когда пытаюсь восстановить пароль - говорит аккаунт заблокирован.

267

PAPA BEER, 16-12-2009 23:49:22

Ай браво, афтор!!!!
Вот это это охуенно!!!

268

PAPA BEER, 16-12-2009 23:50:15

Ты де пропадал, сука?

269

Пивовар Роман, 17-12-2009 00:33:51

ответ на: PAPA BEER [268]

был под регой КТОЗДЕСЬ!!??!!

270

Пивовар Роман, 17-12-2009 00:37:13

а йульо - вселенское зло. голосуем за Яныка - ибо за ним спецы - Азаров и Тигипко

271

Пивовар Роман, 17-12-2009 00:39:24

иначе стопудово Украины не будет. Восток за долги заберет Рассейа, запад проебут в карты, А киев-житовир-винницо обьявят себя независимой областью в составе Зимбабве(в другие места не возьмут)

272

Пивовар Роман, 17-12-2009 00:41:03

а ХЛМ - почти Анжелино Джоли. ее ебет два человека - хозаин ресурса и сторож в музее мадам Тюссо

273

Пивовар Роман, 17-12-2009 00:41:46

я не обижал, я польстил

274

Пивовар Роман, 17-12-2009 00:42:55

шото полемика заглохла... жалко... всех цылуйу

275

Как Каклсон, 17-12-2009 02:02:48

а как тогда быть с пикассо?

это который ЧиП?

276

Hanger, 17-12-2009 07:10:38

Змеюка понимает.

277

Mou-наки, 17-12-2009 07:18:41

границы потёрлись.
афтар в шоке.
"афтар и пустота".

сам дурак. бггг....

278

Барабашкина(АУК), 17-12-2009 09:15:30

ответ на: Хранительница личностных матриц [258]

>>а ты сама у него спроси с какова его понесло так? вот уж от кого не ожидал.ладно там ебланы нереганые или геша. кстати там ещё снесены каменты политсрушников затеявших разборки и позволивших себе такое же, а предупреждения провинившиеся получили в каментах полит.сру.кстати по поводу подобных взаимных оскорблений я сегодня утром получил дополнительные инструкции.
>ага, барабашкина наверное, тоже осокрбила твое королевское величество, да? или ты просто подумал, что может? я-то вижу, ЧТО ты удалил. и не согласна. все, вольно.

то, что мое потерли, видела. мягко говоря, удивлена. но на обиженных воду возят.

МПС! у меня к тебе вопрос про ебланов. скажи, если он нерегеный, это типа неполноценный штоле? и можно тереть за то что матроскина нахуй паслал? матроскен неприкосновенный? ну йопта, напешите список, кого посылать нельзя, апщественность теряецца.

279

матроскинЪ, 17-12-2009 09:18:27

ответ на: Барабашкина [278]

пашли меня нахуй и успакойся ...

280

Барабашкина(АУК), 17-12-2009 09:20:47

ответ на: матроскинЪ [279]

меня же забанят, ты че. сколько вас еще таких, неприкосновенных?
а вопще я спокойна, ага

281

матроскинЪ, 17-12-2009 09:21:23

модыресрач - занятное явление ... мож завести отдельную рубрику?

282

матроскинЪ, 17-12-2009 09:23:47

ответ на: Барабашкина [280]

та пасылай, хуле ... нешто мне жалка ...
если пазырить каменты забредаЮЩих в политсру "ироничных" высокоинтеллектуалов их ФЖ дапустем, дык оне на 90% состоят из посылок матроскена нахуй и на 9% - из посылок нахуй остальных срачуЮЩихся ... еще 1% - обещания набить матроскену ебло ... весьма содержательно, неправдв-ли?

283

матроскинЪ, 17-12-2009 09:26:07

хорошие сиське, кстате ...

284

Барабашкина(АУК), 17-12-2009 09:28:45

ответ на: матроскинЪ [282]

тебе по 2 раза повторять? не буду пасылать - забанят.
вчера никто в палитсру не забредал, скорее наоборот. и насколько я помню, ты первый прицепился к ебланам нисхуя.
только не подумай, что я тут впряглась защищать всех униженных и оскорбленных.

285

матроскинЪ, 17-12-2009 09:36:30

ответ на: Барабашкина [284]

да я и недумаю ... фчера с утра в палитсру паперло толпаме желаЮЩих не пасрацо на темы, но насрать на голавы ... это после запащоннава удавова крео ... сваево рода рекламный ролек аказалсо для дибилов ...
вся эта свора была озалупливаема присуцтвуЮЩими ... патом пришол модырь - и ихЪ нестало...
ты всерьоз думаеш, шо фтыкатели палитсры стаяме бродят по остальным рубрекам в поисках кавоб нахуй послать?
просто заибли непонятные набеги тупых вываливателей какашек - ну и пробежались массово, чиста поржать ... после этава посыпалесь жалобы "высокоинтеллектуалов" на то, што политсрушники ихЪ обижают ... кагто так

шо касаемо "ебланов" - то я вже пару лет ихЪ нахуй пасылаю (как и они меня), патамушта вылезая в политсру оне неимеют нихуя сказать, кроме как срать канкретна на меня и других фтыкателей ...
так што в посылке ебланов нахуй неадыкватнаго?

286

Барабашкина(АУК), 17-12-2009 09:41:43

ответ на: матроскинЪ [285]

я не видела, что вчера было в палитсре (берегу здоровье), но здесь шоу было великолепным.
пришол матроскен:
- идите нахуй
ответили
- сам иди нахуй
бан.
пиздецки адекватно, ага

287

матроскинЪ, 17-12-2009 09:46:53

ответ на: Барабашкина [286]

бга ... што в твоем панемании бан? то што каменты патерли? дык найди деся каменты матроскена, де он пасылает нахуй!
их кагбе тож патерли ... а меня в палитсре модырь канкретна предупредил ...
так хуле теперь из матроскена фетиш делать?

288

Барабашкина(АУК), 17-12-2009 09:47:43

ответ на: матроскинЪ [287]

нет, бан - это бан. ебланов мпс забанил

289

матроскинЪ, 17-12-2009 09:53:06

ответ на: Барабашкина [288]

эт мне неведомо вже ... меня начали тереть - я ушол ...
знаеш, мои взгляды на необходимость забанивания иногда несовпадают со взглядаме МПС ... ичо?
это уж их, удаво-модеро-забаненнаго разборки ...
чо матроскена то суда приплетать?
банят за посыл матроскена нахуй??? бгаааааааа ... ну децкий сад, чесслово! ячо - партнер хозяина рисурса? мать тереза?

290

Барабашкина(АУК), 17-12-2009 09:56:19

ответ на: матроскинЪ [289]

вчера это выглядело именно так: бан за посыл матроскена нахуй (не всех палетсрушнеков, заметь). вот мне и стало интересно, чем же ты такой особенный

291

матроскинЪ, 17-12-2009 09:56:56

мегеге ... мне тож тада интересна - чем же ...

292

Мурыч, 17-12-2009 10:02:05

ответ на: матроскинЪ [282]

>та пасылай, хуле ... нешто мне жалка ...
>если пазырить каменты забредаЮЩих в политсру "ироничных" высокоинтеллектуалов их ФЖ дапустем, дык оне на 90% состоят из посылок матроскена нахуй и на 9% - из посылок нахуй остальных срачуЮЩихся ... еще 1% - обещания набить матроскену ебло ... весьма содержательно, неправдв-ли?

слушай, чо вы там нарциссы такие в политсре все?
тут их тожэ хватаит, но от вас кто не забредёт - так пиздец. вот кому ваша срань там нужна? десятку далбоёбов, таких же как вы, а ты седишь и пухнешь от величия - проценты какие-то щитаешь кто тя нахуй послал, как гринга последняя.
ну, хатите, заберайте себе и палемику, не жалко, пускай и тут то же самолюбующуеся говно царит. но вот тока в астальные рубреки не суйтесь, вас чо-та наплыв кошмарный ваще.

293

матроскинЪ, 17-12-2009 10:04:46

ответ на: Мурыч [292]

угу ... давай делить песочницы ... а вы, скажем - несуйтесь в "отчоты" ...
я правельно понел прынцып?

294

Барабашкина(АУК), 17-12-2009 10:06:38

щас окажецца что мы с Мурычем кашмарим палитсрушнеков и нас канешно же забанят
традиция, хуле

295

матроскинЪ, 17-12-2009 10:07:33

ответ на: Мурыч [292]

кстате, прошу заметить - вот лично я тя в превый раз вижу, но вже причислен тобой к далбайобам ...
тоесть если в ответ я причислю тебя к тупому быдлу - то ты начнеш повизгивать, шо цкатина матроскинЪ бродит по полемике и всех нахуй пасылает?
Н/Л, просто интересно ...

296

матроскинЪ, 17-12-2009 10:08:38

ответ на: Барабашкина [294]

вот кому ваша срань там нужна? десятку далбоёбов, таких же как вы (цэ)

как ты палагаеш, это повод отдалбайобить оппонента?

297

Барабашкина(АУК), 17-12-2009 10:10:07

ответ на: матроскинЪ [296]

>вот кому ваша срань там нужна? десятку далбоёбов, таких же как вы (цэ)
>
>как ты палагаеш, это повод отдалбайобить оппонента?

пашли меня нахуй и успакойся ...(с)ты

298

матроскинЪ, 17-12-2009 10:10:43

чо, забанили вже? какая досада! некава нахуй паслать!(цэ)
неприкаснавенный матроскинЪ совсэм адын асталсо ...

299

Хью Моржоуи, 17-12-2009 10:10:52

иначе - костры из книг, стакан кислоты на рембрандтовскую "данаю", кувалдой - эх, да по "пьеХе"... кг/ам, короче...

Сравнил тоже Пьеху с Данаей, афтар, бы-гы-гы.
А вот интересно было бы положить на пол портрет Джоконды Моны Лизы и насрать ей на лицо...
На копию, канешна, насрать, не стану же я мировое культурное наследие в оригинале говном пачкать!

300

матроскинЪ, 17-12-2009 10:11:19

ответ на: Барабашкина [297]

мегеге ...ниразу не имел повада кагто ... а утя вазникала такая неабхадимасть?

301

матроскинЪ, 17-12-2009 10:12:03

ответ на: Хью Моржоуи [299]

ну а хтож те даст до орегенала то дабраца ... бывали, знаеш ли, желаЮЩие ...

302

Барабашкина(АУК), 17-12-2009 10:13:10

ответ на: матроскинЪ [300]

пока нет, да и чревато это

303

Хью Моржоуи, 17-12-2009 10:13:47

Да, бля, перед этим подрочить на пухлую Данаю под музон глугого мудака Бейтовена "К Элизе".
А на Джоконду уже срать под песню Эдиты Пьехи "Семейный Альбом".... Трогательно должно палучиццо...

304

матроскинЪ, 17-12-2009 10:14:19

ответ на: Барабашкина [302]

пака нет ... это радует ...

305

матроскинЪ, 17-12-2009 10:15:25

такс ... мурыча таки забанили ... это бот стоит - стопслова "матроскинЪ" и "нахуй"
бугага ...

306

Хью Моржоуи, 17-12-2009 10:17:27

ответ на: матроскинЪ [301]

>ну а хтож те даст до орегенала то дабраца ... бывали, знаеш ли, желаЮЩие ...

Неужто желаЮЩие? Снова пришэльцы с Винеры атличилис?

307

Fart Shitson, 17-12-2009 10:17:28

Хыхыхы,баттхёрт такой баттхёрт.

308

матроскинЪ, 17-12-2009 10:19:07

ответ на: Хью Моржоуи [306]

та ни ... но несколько маньячих попыток мону мать ее лизу памножить на ноль таки имели место быть ...
всилу этава нонеча вона за бронестеклом ...

309

матроскинЪ, 17-12-2009 10:19:47

тоесть ты разрешаеш щетать тебя, недалекава предурка - недалеким предурком?

310

Fart Shitson, 17-12-2009 10:19:54

17-12-2009 10:19:07  матроскинЪ 
А уж скока мы видели маниачных попыток насрать на полистру,ой-ой-ой...

311

матроскинЪ, 17-12-2009 10:20:40

такшто ежле чо, то какать таки придеца на бронестекло, а это, сагласись - нетак гатичьно ...

312

матроскинЪ, 17-12-2009 10:21:29

тоисть я тебе мешаю в твоей памойке? всетаке хочеш делить песочницы?

313

Барабашкина(АУК), 17-12-2009 10:21:42

не, так не чесна, набежали бля
и матроскен один против толпы
нам всем пездец за это

314

Газированный писюль, 17-12-2009 10:22:06

блять, это пиздецц.
да шож вы не успакоетесь то?
третий день говнотёрка продолжаеццо

315

Шурег шо в ачках, 17-12-2009 10:23:23

Ебаааать... Хорошо что Гайдар до этого не дожил.

316

матроскинЪ, 17-12-2009 10:25:10

ответ на: Барабашкина [313]

угу ... шейте тапачьке ...
самае абиднае, што из-за этава предурка, шо тут изгаляеца, пытаясь меня оскорбить (как могут быть оскорбительны оскорбления предурка?) - меня же и патрут ...

317

Fart Shitson, 17-12-2009 10:25:29

Бгы,щаз будет вопл "Модер палитсры трьот каменты!"(с)

318

Шурег шо в ачках, 17-12-2009 10:25:47

Резюмирую есчо раз:

Кому не нравицца борсч па ульновски - пиздуют в ПС. Остальные дрочад и блюют, блюют и дрочад.

319

развисьолый какласрачь, 17-12-2009 10:26:28

Я буду и туд! Какласрачь палзет па рубрикам! Каклы- ховайтесь

320

матроскинЪ, 17-12-2009 10:28:36

ответ на: Fart Shitson [317]

а коекто начнет рыдать и бица в истерике за "свободу слова" ...

321

матроскинЪ, 17-12-2009 10:29:21

ответ на: Шурег шо в ачках [318]

в принцыпе - дето так оно и будет, доооо ...

322

Шурег шо в ачках, 17-12-2009 10:30:24

17-12-2009 10:29:21         матроскинЪ

Вот Юрег обрадуецца, йопта!

323

Газированный писюль, 17-12-2009 10:30:43

ответ на: матроскинЪ [285]

>да я и недумаю ... фчера с утра в палитсру паперло толпаме желаЮЩих не пасрацо на темы, но насрать на голавы ... это после запащоннава удавова крео ... сваево рода рекламный ролек аказалсо для дибилов ...

на этом можно забивать хуй на данном сраче. исчерпываЮЩе

324

Барабашкина(АУК), 17-12-2009 10:33:40

ответ на: матроскинЪ [316]

>угу ... шейте тапачьке ...
>самае абиднае, што из-за этава предурка, шо тут изгаляеца, пытаясь меня оскорбить (как могут быть оскорбительны оскорбления предурка?) - меня же и патрут ...

ыыыыыыыыыы кто тебя абидел, масик? предурком назвали, долбоебом? ну какие нежные - это пездец просто. да если пащетать, скока раз я тгп была и много еще кем, мне давно уже надо было покончить с собой, не пережив таких оскорблений

325

Fart Shitson, 17-12-2009 10:34:08

вы ж все в палитсре такие(с).
Вот-вот-вот,оно самое,самая писечная мякотка.
"Все".

326

Шурег шо в ачках, 17-12-2009 10:34:55

17-12-2009 10:31:14         Мурыч

>бубните какую-то хуйню бессвязную

Если ты не умеешь читать или глухой, это не значит что на Земле нет письменности и пездато.

327

Шурег шо в ачках, 17-12-2009 10:35:10

17-12-2009 10:31:14         Мурыч

>бубните какую-то хуйню бессвязную

Если ты не умеешь читать или глухой, это не значит что на Земле нет письменности и пездатой музыки.

328

матроскинЪ, 17-12-2009 10:37:25

ответ на: Барабашкина [324]

абидел? бугага ... каллега, бессвязные вопли конченнава дурачка как могут абидеть ...
я просто констатирую факт - это слюнявое чудо я вижу в первый раз, но оно упорно изгаляеца в говнометании ...

329

Хью Моржоуи, 17-12-2009 10:37:48

А есле сирьозно, палитсра - это не пустой шлак. В палитсре есть убежденность и идея. Просто ресурсу не нужно чтобы его рассматривали как некую палитическую силу. Ресурс хочед продавать плюшэвых медведов и привлекать народ креативами о ебле. Так мне кажыццо.
В то же время, хуярить креосы ниачом, по пидарскому принципу "исхуйство ради исхуйства" - это не есть суть Удавкома. Я бы не хотел его таким видеть. Я уж понимаю есле до нармального афтара политсруна даебалсо нармальный афтар креосов на другие темы. Но когда любой даплбаеп с подростковым менталитетом орет: "палитсру- пазор!", это вызывает чуйство жалости к еблану, не более того.
На самом деле нет людей "вне политики". Любой подросток с промытыми рекламой мозгами - уже политическая сила, т.к. его можно использовать, и его будут использовать политики, играя на его невежестве, на его поклонении порнографии и социально-экономическом цинизме. Любой, кто хуярит тут креосы "для развлечения", всё равно декларирует ими определенный образ мыслей, определенное кредо, под которое мождо подогнать определенные политические взгляды. В Политсру люди просто называют вещи своими именами. Конечно, не стоит быть наивным и полагать что там можно песдеть что ни попадя. Тем не менее, там можно выразить достаточно, для того чтобы тебя услышали. Чтоб человек не чувствовал себя как говно в проруби, среди толпы "аполитичных" и "развлекающихся" Ксюшей Собчаг и рэпперов Тимати. Чтоб человек знал, что есть по стране у него единомышленники, которым не безразлична судьба страны. Словом тоже можно кое-что сделать. Пусть - не много в нашем контексте, но все равно - не напрасно. Сколь бы смешным это ни казалось тем, кому на политсру наплевать. И если где-то в другой рубрике кто-то весело нахуярит про пацана, погибшего в Чечне, в пренебрежительном и бляцком тоне, я все-таки постараюсь такого афтара слегка "покритиковать", ога, даже если он поднимает вой, что его обижают "политсрушники"...

330

матроскинЪ, 17-12-2009 10:38:40

ответ на: Fart Shitson [325]

мегеге ... разумеица, што сам пациент принадлежит к "высокоинтеллектуальным" и "ироничным" ...
как вы думаете - срыв в истерику менут через 10 ?

331

развисьолый какласрачь, 17-12-2009 10:39:11

>>угу ... шейте тапачьке ...
>>самае абиднае, што из-за этава предурка, шо тут изгаляеца, пытаясь меня оскорбить (как могут быть оскорбительны оскорбления предурка?) - меня же и патрут ...
>
>слюшай, бедолага, да кто тебя аскорбляит? я ж не грю, што это ты такой убогий. вы ж все в палитсре такие, бубните какую-то хуйню бессвязную и щетаите, што ведёте разгавор. парода такая ведать.

Айда в палитсру, тест на какла правадить будим. Так-сказать результаты и наработки кафедры на жывом матерьяле испытывать.

332

матроскинЪ, 17-12-2009 10:40:19

разумеица, вы "вне палистры" прецтавляете из себя конгломерат эстетики и высокой мысли ... я же негаварю, што ты истеричный далбайоп, верно?

333

Fart Shitson, 17-12-2009 10:40:44

17-12-2009 10:38:40  матроскинЪ 
(иронично)
Оно ужэ истерит и иронизирует.

334

матроскинЪ, 17-12-2009 10:40:46

ответ на: развисьолый какласрачь [331]

ыыыыыыыыыы

335

матроскинЪ, 17-12-2009 10:41:13

ответ на: Fart Shitson [333]

я имею введу капслок ...

336

Шурег шо в ачках, 17-12-2009 10:41:58

17-12-2009 10:40:05         Мурыч    

>мне никада не аткроецца свет в тупости палитсры

А чо, тебя в ПС за мошонку кто то тянет? Созерцай сисьге жонки Водителя Краза... Хотя уже убрали - пропал смысл жизни и потянуло на ПС?

337

матроскинЪ, 17-12-2009 10:42:00

утя пахоже свет ваще скоро закроеца ... валокардинчику йобни ...

338

Fart Shitson, 17-12-2009 10:43:36

17-12-2009 10:41:13  матроскинЪ 
Я на квантор общности ориентируюсь--как пошло "все вы там такие",значит,пацыент готов.

339

матроскинЪ, 17-12-2009 10:44:38

ответ на: Шурег шо в ачках [336]

ну емуж надо в сваем "высокоинтеллектуальном и ироничном" кругу обсудить нижеплинтусный уровень политсральщиков ... как без этава?

340

матроскинЪ, 17-12-2009 10:45:14

канешна ... утебяж своя памойка общества имбецилов ...

341

Fart Shitson, 17-12-2009 10:46:01

О,снова кванторы.
Бхыхыхыхыхы,экие они зогбавные.

342

матроскинЪ, 17-12-2009 10:46:03

ответ на: Fart Shitson [338]

та пациент то спекся, это очевидно ... оно суда забрело вже в прединсультном состоянии ...

343

развисьолый какласрачь, 17-12-2009 10:46:50

>>Айда в палитсру, тест на какла правадить будим. Так-сказать результаты и наработки кафедры на жывом матерьяле испытывать.
>
>Ты тупее матроскина? Зачем мне в ту памойку в общество имбецилов? Совершенно бесполезная трата времени, даже буде у меня толант и желанее спореть с толпой гугнявых.

Гугу.
Нет таланту- ни рассуждай о ПС.
Нет жилания- пей виагру.
Ни хочешь в помойку- жыви в розах и нюхай базилик на удавкоме.

Утонченный ты наш.

344

Газированный писюль, 17-12-2009 10:47:07

>вы ж все в палитсре такие, бубните какую-то хуйню бессвязную и щетаите, што ведёте разгавор. парода такая ведать.

ОЛОЛО111ПЫЩПЫЩПЫЩ1111 ОНОТЕЛЕНЕГОДУЕ111 РЕАЛЬНЕОЛОО111 - вот истенный образец высокоинтелехтуальной беседы
не такли?

345

Шурег шо в ачках, 17-12-2009 10:47:15

17-12-2009 10:44:38         матроскинЪ

Ясен хуй. Потом он выйдет на ФЖ и будет рассказывать какой он мега блять король горы.

346

матроскинЪ, 17-12-2009 10:47:48

ответ на: развисьолый какласрачь [343]

и, што немаловажно - ироничный!
унихЪ дето имееца рассадник ироничности, гадом буду! инкубатор ...

347

Fart Shitson, 17-12-2009 10:48:01

17-12-2009 10:46:03  матроскинЪ 
Гы,а мы ему непрямой массаж сердца мартенсом и дефибрилляцию вторым анодом кинескопа.

348

Fart Shitson, 17-12-2009 10:48:53

17-12-2009 10:47:40  Мурыч 
Synok
"эйкать" будешь самке своей ,буде она есть у городошника терабайтовыми хардами.

349

матроскинЪ, 17-12-2009 10:49:57

ответ на: Шурег шо в ачках [345]

ото оно первое, штоле? и веть еще жалобы пайдут, скулеж ... я их всеволеш назвал далбайобаме, а они меня - ДАЛБАЙОБОМ !караул!

350

товарищ волк, 17-12-2009 10:52:26

сдаётся мне, джентльмены, мурыч-хуюрыч таки хочет огрести с ноги паибалу?

351

Шурег шо в ачках, 17-12-2009 10:52:59

17-12-2009 10:47:48         матроскинЪ    

>и, што немаловажно - ироничный!

Если не ашыбаюс, в "12 стульях" Ильф и Петров уже описали данный подвид где то таг:

"Запасы иронии, накопленные Виктором Михайловичем Полесовым за десять лет революции, были неистощимы" А Полесов был еще тот далбайоб.

352

Газированный писюль, 17-12-2009 10:53:22

это был камент изпод первого попавшегося креваса.
в ПС эту хуйню трут, как и ахтунг

353

матроскинЪ, 17-12-2009 10:53:38

но вы-то несамненно прецтавляете здесь совершенно иной, отличный уровень ... а как увас с высокоинтеллектуальностью и ироничностью? об стену колотица не тянет? стул нормальный?

354

развисьолый какласрачь, 17-12-2009 10:53:52

ответ на: матроскинЪ [346]

>и, што немаловажно - ироничный!
>унихЪ дето имееца рассадник ироничности, гадом буду! инкубатор ...

Мне кажиццо , прахфессор, пациент пад ироничностью что-то другое понимает..

Ежли рассадниг ироничности - то это пацыенту в КВД нада..Там рассадниг шестилапчатой ироничности называют мандавошками, "писюн"- "хуем" и тэдэ.

Всьо честно, без утонченности.

355

Мурыч, 17-12-2009 10:53:54

ответ на: Fart Shitson [348]

>17-12-2009 10:47:40  Мурыч 
>Synok
>"эйкать" будешь самке своей ,буде она есть у городошника терабайтовыми хардами.

хы
ты па факту креваса родить ничо не смог? ваш же палитсрушник речь завёл, што вас априори слабоумными щетают и ему обидно.

356

матроскинЪ, 17-12-2009 10:54:31

ответ на: товарищ волк [350]

мегеге ... каллега, выб пасматрели, с какова невиннаго вапроса все наченалось ...

357

Барабашкина(АУК), 17-12-2009 10:55:23

ответ на: развисьолый какласрачь [343]

>Нет таланту- ни рассуждай о ПС.

у меня вапще нет талантов.
о чом мне нельзя рассуждать?

358

матроскинЪ, 17-12-2009 10:55:24

ответ на: развисьолый какласрачь [354]

вот тока пациенту этого обьяснить непалучаеца ... оно кусаца пытаеца и слюной брыжжет ...

359

матроскинЪ, 17-12-2009 10:55:49

ответ на: Барабашкина [357]

придеца тада идти в преподаватели ...

360

развисьолый какласрачь, 17-12-2009 10:56:24

ответ на: Барабашкина [357]

>>Нет таланту- ни рассуждай о ПС.
>
>у меня вапще нет талантов.
>о чом мне нельзя рассуждать?

Тибе можна аба всем рассуждать. У тибя есть сисьге.

361

матроскинЪ, 17-12-2009 10:57:07

ответ на: Мурыч [355]

прецтавьте нам образец рожденного просветленным умом непалитсрушника по факту крео ... мечтаю припасть к источнеку мудрости (ироничность незабудте)

362

Барабашкина(АУК), 17-12-2009 10:57:54

ответ на: развисьолый какласрачь [360]

>>>Нет таланту- ни рассуждай о ПС.
>>
>>у меня вапще нет талантов.
>>о чом мне нельзя рассуждать?
>
>Тибе можна аба всем рассуждать. У тибя есть сисьге.

это недоказано. а твоя логика умиляет

363

матроскинЪ, 17-12-2009 10:58:30

ответ на: развисьолый какласрачь [360]

кстате, доооо ... зачот

364

матроскинЪ, 17-12-2009 10:59:07

ответ на: Барабашкина [362]

какая связь между логекой и сиськаме?

365

Газированный писюль, 17-12-2009 11:02:10

ответ на: матроскинЪ [364]

>какая связь между логекой и сиськаме?

иронично-высокоинтелехтуальная

366

Барабашкина(АУК), 17-12-2009 11:02:32

ответ на: матроскинЪ [364]

>какая связь между логекой и сиськаме?

какая связь между наличием/отсутствием талантов и наличием/отсутствием сисек?

367

матроскинЪ, 17-12-2009 11:02:52

мурыч напрягся в попытке высрать штонебудь экстраванючее и забористое ... эдак с натуги может нетока просраца, но и клаву заблевать ... тревожно мне штота ...

368

Fart Shitson, 17-12-2009 11:03:04

17-12-2009 10:53:54  Мурыч 
Synok
я например считаю,что нынеший т.н. "креатив" en masse имеет отношение к творчеству/литературе не бОльшее,чем очковая змея к известному оптическому прибору(с)
Но это же не значит,что я буду в _каждом_ крео оставлять хрестоматийное КГАМ?
Нет.
Я просто перестану читать т.н. "креативы".
Никак не реагируя на свежевыложенное.
Дык почему же некоторые реагируют на наличие политсры с таким ацким баттхёртом?

369

Мурыч, 17-12-2009 11:03:27

ответ на: матроскинЪ [361]

>прецтавьте нам образец рожденного просветленным умом непалитсрушника по факту крео ... мечтаю припасть к источнеку мудрости (ироничность незабудте)

по факту крео можна скозать лишь, што ево песал самовлюблённый безграмотный болван, сплошное "яяяя" и капслок. практической пользы от нево - вот тока горстка тараканов, выползшая с пастаяннова места обетания поддержать папку.

370

матроскинЪ, 17-12-2009 11:03:42

ответ на: Барабашкина [366]

самая прямая! ноличие сисек - это тоже сваиво рода талант ...

371

Fart Shitson, 17-12-2009 11:04:15

17-12-2009 11:02:32  Барабашкина 
Матрица вариантов.
Есть талант/Есть сиськи
Есть талант/Нету сисек
Нет таланта/Есть сиськи
Нет таланта/Нету сисек.
Кроме вар.4 всё терпимо,а вар.1 дык ваще.

372

Мурыч, 17-12-2009 11:04:56

ответ на: матроскинЪ [367]

>мурыч напрягся в попытке высрать штонебудь экстраванючее и забористое ... эдак с натуги может нетока просраца, но и клаву заблевать ... тревожно мне штота ...

ты так богато фантазируишь, што мне жаль тебя разочаровывать будничной гатовкой завтрака. ну, спасибо, хыть пидорство своё традиционное не включил пока.

373

матроскинЪ, 17-12-2009 11:06:02

ответ на: Мурыч [369]

в столь мудрой рецензии невижу привязки к конкретному крео ... эдакая "рыба", какавую наряду с КГ/АМ можно цеплять под любым крео несимпатичного аффтара ... например - под Мурычем ...

и это кагбе все, нашто способен прецтваитель "непамойки" ?

374

Барабашкина(АУК), 17-12-2009 11:06:43

ответ на: матроскинЪ [370]

>самая прямая! ноличие сисек - это тоже сваиво рода талант ...

твоя логека тоже умиляет
пишите еще, зайки, с вами весело

375

матроскинЪ, 17-12-2009 11:06:47

ответ на: Мурыч [372]

ага ... а свое пидарство сталбыть ты вже включил!

376

развисьолый какласрачь, 17-12-2009 11:07:03

ответ на: Барабашкина [362]

>>>>Нет таланту- ни рассуждай о ПС.
>>>
>>>у меня вапще нет талантов.
>>>о чом мне нельзя рассуждать?
>>
>>Тибе можна аба всем рассуждать. У тибя есть сисьге.
>
>это недоказано. а твоя логика умиляет

Кафедра палитсру гатова даказать существование/отсутствие сисег у Барабашкиной на ближайшей тусе удавкома. Путем икспиримента. Придлагаю метод пальпирования.

377

Мурыч, 17-12-2009 11:07:55

ответ на: Fart Shitson [368]

>Дык почему же некоторые реагируют на наличие политсры с таким ацким баттхёртом?

Кто на неё так реагирует - ебанько. Ежели политсру упразднить - все эти безумные насекомые заполонят ресурс. Кому это надо? Проста удивительно, што насекомые выползают на свет, каторый им не мил вроде, и пытаюцца доказать, што они суть такие же люди.

378

Fart Shitson, 17-12-2009 11:08:09

17-12-2009 11:07:03  развисьолый какласрачь 
Визуальный досмотр тож сойдёт,в принцыпе.

379

Барабашкина(АУК), 17-12-2009 11:08:13

ответ на: развисьолый какласрачь [376]

вы лучше докажите, что на Марсе есть жизнь

380

матроскинЪ, 17-12-2009 11:08:56

ответ на: Fart Shitson [371]

эээ, каллега ... вы все усложняете ...
папробую абьеснить проще ...
толант - он есть или ево нед, правельно?
может быть большой толантище, может быть также неочень большой, верно?

ьтеперь обратимса к сиськам ... тут все полностью аналогично - они есть, или их нет!
могут быть большие сиське, могут быть маленькие ..

памоиму - все сходица!

381

матроскинЪ, 17-12-2009 11:10:38

ответ на: Барабашкина [374]

см .камент 408 ...

памоиму "связь между наличием/отсутствием талантов и наличием/отсутствием сисек" отображена достаточно полно ...

382

Газированный писюль, 17-12-2009 11:11:05

ответ на: Барабашкина [379]

гыыгыыыыыы....про Марс низнаю, на Венере - точно.
Штудируйте труды ГАВНИИКа

383

матроскинЪ, 17-12-2009 11:11:11

ответ на: Мурыч [377]

а ты невыпалзай ... и мир станет лудше

384

Мурыч, 17-12-2009 11:11:19

ответ на: матроскинЪ [375]

>ага ... а свое пидарство сталбыть ты вже включил!

типичный обращик логеки палитсрушника.

385

матроскинЪ, 17-12-2009 11:11:45

ответ на: Барабашкина [379]

уважаемая каллега ... наша кафедра вже освещала вапроз ... сцылу дать?

386

Барабашкина(АУК), 17-12-2009 11:11:48

ответ на: матроскинЪ [381]

они есть, или их нет!(с)

не, ну я допускаю врожденные уроцтва канешно, но все-таки сиське у большинства людей есть

387

Барабашкина(АУК), 17-12-2009 11:12:35

ответ на: матроскинЪ [385]

спасибо, не надо

388

матроскинЪ, 17-12-2009 11:12:54

ответ на: Мурыч [384]

ну, спасибо, хыть пидорство своё традиционное не включил пока.

типичный образчик методов ведения дискуссии Мурычем ...
нудак из каво прет гамасятена?

389

Fart Shitson, 17-12-2009 11:13:10

17-12-2009 11:07:55  Мурыч 
Synok
тебе ЧСВ там ничего не защемило?
Кстати.
Будь добр--приведи пример захода кого-либо из политсру в крео ,эээ,в 08-м,со словами "креатифщеки тупые пидарасы".

390

Мурыч, 17-12-2009 11:13:18

ответ на: матроскинЪ [383]

>а ты невыпалзай ... и мир станет лудше

дык маме своей саветуй, чо. я-то у вас и не паявлялся, одни превью кревасов наводят груздь.

391

Fart Shitson, 17-12-2009 11:14:13

17-12-2009 11:12:54  матроскинЪ 
_ОченЬ_ настораживает слово "традиционное" рядом с "пидарством".

392

матроскинЪ, 17-12-2009 11:14:36

ответ на: Барабашкина [386]

бгыыыыыыыыы ... нескажите! вот я однажды ...
ладна, небудем утомлять, поверьте на слово - бываит и так, што их ваще неимееца ...
кроме того, по жизне размер сисек может меняца, што несомненно роднит такую категорию, как сиське, с такой категорией, как толант ...

393

матроскинЪ, 17-12-2009 11:16:23

ответ на: Мурыч [390]

я совершенно забыл както в пылу дискуссии, што я должен спрашивать у вас разрешения - каму мне советовать, а каму нет ...
кстате, совершенно упустил из виду тему ВАШЕЙ мамы ... хочеш пагаварить об этом?

394

развисьолый какласрачь, 17-12-2009 11:16:38

ответ на: Fart Shitson [378]

>17-12-2009 11:07:03   развисьолый какласрачь  
>Визуальный досмотр тож сойдёт,в принцыпе.

Сдаецца мне- Барабашкена не против любого метода абнаружения сисег на Марсе. Тьфу мля Марса на Барабашкиной.

Тьфу мля, сисег у Барабашкеной.

Пашел рыть в тырнете сиськоскоп и настраивать на Барабашкену. Ризультаты работы бальшого  андронного сиськоскопа , направленного на Барабашкену будут обработаны и представлены БИГИМОТОМ.

395

Мурыч, 17-12-2009 11:16:53

ответ на: Fart Shitson [389]

>Будь добр--приведи пример захода кого-либо из политсру в крео ,эээ,в 08-м,со словами "креатифщеки тупые пидарасы".

да не смеши. пастаянно какая-неть кукла с бредом заползаит, вывалит хуетень и сидит с давольным видом, типа всех пабедил. глянешь в профайл - политсра. ну и хуй с ним, пускай тешицца дитя.
кстате, не исключаю, што и в пс такие тролли заходят, хуле.

396

матроскинЪ, 17-12-2009 11:16:55

ответ на: Fart Shitson [391]

а помоиму - впалне типично для пациента ...

397

Шурег шо в ачках, 17-12-2009 11:17:00

>мне жаль тебя разочаровывать будничной гатовкой завтрака

Тонкий и ироничный намёк на Фкусна Жрать с паследствиями с рубрике Полемика?

398

матроскинЪ, 17-12-2009 11:18:46

ответ на: Мурыч [395]

не исключаю, што и в пс такие тролли заходят, хуле

это непросто неисключено - последние дни активность падобных дибилоидов резко возросла ... и как слецтвие - скулеж по всем углам ...

399

Fart Shitson, 17-12-2009 11:18:48

17-12-2009 11:16:53  Мурыч 
Synok
смешит как раз невместное употребление тобой квантора (все)общности.
"Постоянно"--ну вот и приведи из 08-го,раз фактов более,чем дохуя.

400

матроскинЪ, 17-12-2009 11:19:16

ответ на: Шурег шо в ачках [397]

вот! а я кагто проебал ... жалаваца будет?

401

Fart Shitson, 17-12-2009 11:19:28

17-12-2009 11:16:55  матроскинЪ 
Бля,ты делаешь всё для того,чтоп я снова разочаровалсо в людях?

402

Мурыч, 17-12-2009 11:19:52

ответ на: матроскинЪ [388]

>типичный образчик методов ведения дискуссии Мурычем ...
>нудак из каво прет гамасятена?

не ссы, "нудак", мне да твоих прений с гешей долеко, анальная тема не близка, не было желанея икспериментировать.

403

Шурег шо в ачках, 17-12-2009 11:20:02

17-12-2009 11:19:16         матроскинЪ

Адназначна будет.

404

матроскинЪ, 17-12-2009 11:20:13

ответ на: Fart Shitson [399]

с фактуркой у пациента негусто ... очень пахоже, шо пациент грешит нетока обобщениями, но и писдежом тривиальным ...

405

Барабашкина(АУК), 17-12-2009 11:20:49

скажите, а мпс уже проснулся?

406

Fart Shitson, 17-12-2009 11:21:05

17-12-2009 11:20:13  матроскинЪ 
ЧТД.
Айтишники,столь произвольно юзаЮЩие бесфактурные обобщения--унылое зрелищще.

407

Застрахуй, 17-12-2009 11:21:09

Всё воюете?... добрый день.

408

Мурыч, 17-12-2009 11:22:25

ответ на: Fart Shitson [399]

>17-12-2009 11:16:53  Мурыч 
>Synok
>смешит как раз невместное употребление тобой квантора (все)общности.
>"Постоянно"--ну вот и приведи из 08-го,раз фактов более,чем дохуя.

ты думаишь, я на бумашку заношу сразу, как абнаруживаю ребёнка-инвалида без присмотра? увы, не веду эту практеку. в следующей рас отправлю такова к тебе на переваспетанее.

409

Газированный писюль, 17-12-2009 11:22:26

ответ на: матроскинЪ [404]

>с фактуркой у пациента негусто ... очень пахоже, шо пациент грешит нетока обобщениями, но и писдежом тривиальным ...

так и подводишь его к определениям кафедры

410

матроскинЪ, 17-12-2009 11:22:27

ответ на: Мурыч [402]

темнеменее вы ее поднимаете, што наводит на мысли нетока о возникшем желании поэкспериментировать, но и о возможно произошедших вже этих желаний реализациях ...

411

матроскинЪ, 17-12-2009 11:23:12

ответ на: Барабашкина [405]

ну тыж еще незабанена ... делай вывады

412

матроскинЪ, 17-12-2009 11:23:32

ответ на: Газированный писюль [409]

бгыыыыыыыы ... превычка, каллега ...

413

матроскинЪ, 17-12-2009 11:24:02

ответ на: Fart Shitson [406]

а судя по пациенту - нетока айтишники

414

развисьолый какласрачь, 17-12-2009 11:24:08

ответ на: Барабашкина [405]

>скажите, а мпс уже проснулся?

Сиськоскоп смотрит за тобой. Спектр у сисег присутствуед. По косвенным данным- сисьге в наличии. Прадалжаем исследования.

415

Застрахуй, 17-12-2009 11:24:33

yf

416

Шурег шо в ачках, 17-12-2009 11:24:43

17-12-2009 11:23:12         матроскинЪ

>ну тыж еще незабанена ... делай вывады

И сисьге, абизательна.

417

Барабашкина(АУК), 17-12-2009 11:25:26

ответ на: матроскинЪ [411]

>ну тыж еще незабанена ... делай вывады

ага, понятно

418

Барабашкина(АУК), 17-12-2009 11:25:52

ответ на: развисьолый какласрачь [414]

я разрешения не давала

419

Мурыч, 17-12-2009 11:25:59

ответ на: матроскинЪ [410]

>темнеменее вы ее поднимаете, што наводит на мысли нетока о возникшем желании поэкспериментировать, но и о возможно произошедших вже этих желаний реализациях ...

да не елозь ты так. я не ставлю тебе в упрёк твой пидорский сленг, наабарот благодарю, што пока занемаишься лишь фонтазеями а моей истерике. как-то это дажэ благородно штоле.

420

матроскинЪ, 17-12-2009 11:26:11

ответ на: Шурег шо в ачках [416]

как без нихЪ !

421

матроскинЪ, 17-12-2009 11:27:23

ответ на: Мурыч [419]

палажительно также малое тобой употребление твоего пидорского слэнга ... стесняешся! правельно!

422

Fart Shitson, 17-12-2009 11:27:26

17-12-2009 11:22:25  Мурыч 
Synok
я ничо другого и не оевреивал,вопрос был риторицкий.
В подтверждение тезиса об оголтелом пиз...использовании обобщений.
Перекачка байтов и преобразование их в пиксули в твоём случае всего лишь слегка увеличили энтропию Вселенной.

423

матроскинЪ, 17-12-2009 11:28:41

ответ на: Барабашкина [418]

наука требует!

424

развисьолый какласрачь, 17-12-2009 11:28:48

ответ на: Барабашкина [418]

>я разрешения не давала

Палажи свои сизьге, о Барабашкена, на алтарь науки..

Бумажко с  сиськоскопа..
Садержание бгагородных миталлов в сизьгах Барабашкеной- ниже нормы..Сейчас будим на нефть исследовать..

425

Fart Shitson, 17-12-2009 11:29:11

Бгы,ушол я работать наверное гггг.

426

матроскинЪ, 17-12-2009 11:29:49

ответ на: Fart Shitson [422]

весьма незначительно, каллега ... пренебрежимая малость значимости пациента обратнопропорциональна ево самомнению ...

427

Барабашкина(АУК), 17-12-2009 11:30:07

ответ на: матроскинЪ [423]

перетопчецца

428

матроскинЪ, 17-12-2009 11:30:28

ответ на: развисьолый какласрачь [424]

сиське на алтарь ... мегегеееее ... чота ржу

429

матроскинЪ, 17-12-2009 11:31:07

ответ на: Барабашкина [427]

наука неможет перетоптаца, уважаемая коллега ... прогресс неостановим ...

430

Fart Shitson, 17-12-2009 11:31:39

17-12-2009 11:29:49  матроскинЪ 
В аббревиатуре "ЧСВ" "с"=таки "собственной".

431

матроскинЪ, 17-12-2009 11:33:25

ответ на: Fart Shitson [430]

всетаке дето поблизости имееца инкубатор дебилов, вот што мне кажеца, каллега ...
откудато же эдакие незамутненные выползают ...

432

Мурыч, 17-12-2009 11:34:35

ответ на: Fart Shitson [422]

>В подтверждение тезиса об оголтелом пиз...использовании обобщений.
>Перекачка байтов и преобразование их в пиксули в твоём случае всего лишь слегка увеличили энтропию Вселенной.

видешь ли, какая беда: ты са своей стараны слишком наивно щетаишь себя тонкем правакатором, каторому любой бросицца доказывать какие-то аксиомы, известные всем. а мне проста тупо лень тратить сваё время на хуету, после каторой придёцца пасвятить ещё полчаса на разжовывание интуитивной хуеты.
хочишь патверждений - зайди в любой начной чяд, там пастоянно парочка ваших пс-ов пасёцца.

433

развисьолый какласрачь, 17-12-2009 11:35:02

ответ на: матроскинЪ [429]

>наука неможет перетоптаца, уважаемая коллега ... прогресс неостановим ...

Икспресс прагресса неостановим, прахфессор!
Прадалжаю постить распечатко с сиськоспока , направленного на Барабашкену.

Бумажко сиськоскопа, анализ спектра
Драгметаллов - ниже нормы
Нефть        - атсутствует

Сейчас будим на наличие внеземного разума исследовать.

434

матроскинЪ, 17-12-2009 11:36:21

ответ на: развисьолый какласрачь [433]

эдак вы там неожиданно венериан обнаружите ...

435

матроскинЪ, 17-12-2009 11:37:20

ответ на: Мурыч [432]

мне проста тупо лень тратить сваё время на хуету

но веть на себя, высокоинтеллектуального, ты же время тратиш ... неувязочка палучаеца ...

436

Газированный писюль, 17-12-2009 11:39:01

съёб працювать
фсем удаче
мурычу - нездаваццо! бгыыы

437

развисьолый какласрачь, 17-12-2009 11:40:00

ответ на: матроскинЪ [434]

>эдак вы там неожиданно венериан обнаружите ...

Есть мнение, прахфессор...

Можит протокакол живед на сиськах Барабашкеной? И паимка его наканец-то увенчаецца успехом?

Барабашкена, не уворачивайся кстате- от сиськоскопа не скроешсо..И не чешись- протокакла спугнешь с сисег.

438

матроскинЪ, 17-12-2009 11:41:31

ответ на: развисьолый какласрачь [437]

астарожнее, каллега ... но - тщательно! в столь важном деле торопливость крайне неуместна ...

439

Мурыч, 17-12-2009 11:44:01

ответ на: матроскинЪ [435]

>но веть на себя, высокоинтеллектуального, ты же время тратиш ... неувязочка палучаеца ...

ва-первых, палитсра, я нигде не кидался фразаме а сваём мега-интеллекте. видешь ли, то, што ты тупой самовлюблённый ребёнок, ещё не азначаит, што я сильно умный. вот нопример, эту твою фразу про трату времени "на себя" нихуя не понел. ну, трачу, и чо? вот завтрак преготовил, пожрал, пока ты мечтал а маей истерике и ждал маих атветов.
в чом неувязочка-то, эмо многоточащее?

440

матроскинЪ, 17-12-2009 11:45:35

а втом, што ты какраз тратиш время на хуету ... вот завтрак - тыж - себе приготовил, верно?

441

Мурыч, 17-12-2009 11:47:20

ответ на: матроскинЪ [440]

>а втом, што ты какраз тратиш время на хуету ... вот завтрак - тыж - себе приготовил, верно?

русский не родной иле проста тока со второва раза доходит. сам, да. ты хочишь памичтать, што я жыву адин и меня девушки не любят?

442

Шурег шо в ачках, 17-12-2009 11:48:41

>вот завтрак преготовил, пожрал?

Профессор, это значит что малява Удаву о бесчинствах цотоны Матроскена уже лежит и ждёт опубликования.

443

развисьолый какласрачь, 17-12-2009 11:49:12

>астарожнее, каллега ... но - тщательно! в столь важном деле торопливость крайне неуместна ...

Па первым наблюдениям, прахфессор протокакол на сиськах Барабашкеной не обнаружен. Можит искуственно маскируецца под это?

http://nionila.livejournal.com/101103.html

Чрезвычайно быстро иволюционируед данный вид разума на сиськах Барабашкеной

444

матроскинЪ, 17-12-2009 11:49:34

ответ на: Мурыч [441]

пациент таки имбецил ... это навсегда ...

абьесняю на пальтсах ...
завтрак ты готовил себе? так? значет ты тратил время на себя? так?
нувот, а говориш, што не тратиш время на хуету ...

445

матроскинЪ, 17-12-2009 11:50:26

ответ на: Шурег шо в ачках [442]

блять ... чота я притормаживаю седне ...

лан, нада сьебаца ... дела, мать их

446

матроскинЪ, 17-12-2009 11:51:55

ответ на: Мурыч [441]

тычо абиделсо штоле? гыыыыы

выклЪ

447

Мурыч, 17-12-2009 11:55:39

ответ на: матроскинЪ [444]

>пациент таки имбецил ... это навсегда ...
>
>абьесняю на пальтсах ...
>завтрак ты готовил себе? так? значет ты тратил время на себя? так?
>нувот, а говориш, што не тратиш время на хуету ...

не, это песдец кокой-та, ты даже среди палитсрушнеков наркоман.
для тебя тратить своё время "на хуету" и тратить время "на себя" это адно и то же? иле это такой мощный йумар? слушай, иди-ка ты нахуй, от тебя ж можна мозговым слизнем зоразицца ненароком.

448

развисьолый какласрачь, 17-12-2009 11:56:15

ответ на: матроскинЪ [445]

>блять ... чота я притормаживаю седне ...
>
>лан, нада сьебаца ... дела, мать их

Ну вот..Прахфессор..Пачти паймали протокаклину.. Удачи.

Барабашкена- выходи. Будим дальше сисьге исследовать.

449

Шурег шо в ачках, 17-12-2009 11:58:54

17-12-2009 11:56:15         развисьолый какласрачь

Напоминаю, что объект "сисьге" считается парным объектом. Две то бишь.

450

Шурег шо в ачках, 17-12-2009 12:02:38

Мегегееее! Мурыч героически ждал, пока комп Паласатово явно уйдёт в оффлайн. Четыре минуты готовился к штурму, и наконец отважно послал Матроскена нахуй. Безумству храбрых поём мы песни, пля.

451

развисьолый какласрачь, 17-12-2009 12:03:47

ответ на: Шурег шо в ачках [449]

>17-12-2009 11:56:15         развисьолый какласрачь
>
>Напоминаю, что объект "сисьге" считается парным объектом. Две то бишь.

Это у земных самог. А кто знает, каким караблем к нам Барабашкену занесло. Ты, коллега- видел что на данных сизьгах водиццо?

Придлагаю инкапсулировать объект "Барабашкена" , с уже инкапсулированным объектом "сизьге" в тихое место... В заапарк кафедры например.. И там исследовать более падробно ..

Если толька Барабашкена нам не даст честное слово- что сизьге у нее 2 .

452

Шурег шо в ачках, 17-12-2009 12:06:09

17-12-2009 12:03:47         развисьолый какласрачь

О да, коллега. Думаю, руковоцтво ГАВНИИК увеличит финансирование института для открытия кафедры Сисег Барабашкиной. Говоря проще, два ништяка в одном флаконе.

453

развисьолый какласрачь, 17-12-2009 12:08:25

ответ на: Шурег шо в ачках [450]

>Мегегееее! Мурыч героически ждал, пока комп Паласатово явно уйдёт в оффлайн. Четыре минуты готовился к штурму, и наконец отважно послал Матроскена нахуй. Безумству храбрых поём мы песни, пля.

Над бискрайним Удавкомом
Гордо реет Мурыч хитрый
Всех он нахуй посылаед
Когда комп в оффлайн уходит

И патом кричит наш Мурыч
"В палитсру одни дебилы!
Даже сраццо не умеют"

И отважно таг щитая
Мурыч жалом  гордо водит
И не знает он болезный
Что еблан он и какашка.

454

Шурег шо в ачках, 17-12-2009 12:09:14

17-12-2009 12:08:25         развисьолый какласрачь    

Бугогогооооо! Нитлёнка, бля!

455

Мурыч, 17-12-2009 12:09:28

ответ на: Шурег шо в ачках [450]

>Мегегееее! Мурыч героически ждал, пока комп Паласатово явно уйдёт в оффлайн. Четыре минуты готовился к штурму, и наконец отважно послал Матроскена нахуй. Безумству храбрых поём мы песни, пля.

да, это был рискованный шаг - послать дауна. пришлось даже ат абнавлений атвлечься.
как вы меня веселите, политсра. вы думаите, што все как вы, сидят и на ф5 давят? ноивные какие.

456

развисьолый какласрачь, 17-12-2009 12:10:02

ответ на: Шурег шо в ачках [452]

>17-12-2009 12:03:47         развисьолый какласрачь
>
>О да, коллега. Думаю, руковоцтво ГАВНИИК увеличит финансирование института для открытия кафедры Сисег Барабашкиной. Говоря проще, два ништяка в одном флаконе.

Прашу должность завлаба на кафедре Сисег Барабашкиной. Тем более что сиськоскоп у миня езть.

457

Мурыч, 17-12-2009 12:11:17

ответ на: развисьолый какласрачь [453]

очень адухатварённый стешок для дошкольнова возраста. ещё можишь?

458

развисьолый какласрачь, 17-12-2009 12:12:37

ответ на: Шурег шо в ачках [454]

>17-12-2009 12:08:25         развисьолый какласрачь    
>
>Бугогогооооо! Нитлёнка, бля!

Пайду - паработаю. Савещание -мать учения. И прелюдия к сношению. ВЫКЛ.

459

Шурег шо в ачках, 17-12-2009 12:12:51

17-12-2009 12:10:02         развисьолый какласрачь

Но сисег то две (как минимум!) Вторым буду.

460

ТигрокотЭ, 17-12-2009 12:39:58

Пикасса  - ЧИП (Чмо и педораз) насколько помню...какбе таг или нет?

461

Бригада гастрарбайтеров, 17-12-2009 13:04:44

ответ на: развисьолый какласрачь [453]

Гыыыыыы....Зачотно!!!

462

Бригада гастрарбайтеров, 17-12-2009 13:05:16

ответ на: развисьолый какласрачь [458]

Здарова!!! Про што воюем?

463

Парилкин, 17-12-2009 13:05:52

Седня за хахлов воюем.

464

Бригада гастрарбайтеров, 17-12-2009 13:08:40

ответ на: Парилкин [463]

А они этого стоят?

465

Fart Shitson, 17-12-2009 21:15:20

17-12-2009 11:34:35  Мурыч 
Synok
Сначала ты выдвигаешь тезис,что "все,всегда,везде".
А потом я,сам,в подтверждение твоего тезиса,должен предпринимать некие движения?
И потом,я чётко определил начальные условия.
Ты же говоришь мне про нынешнее состояние дел,явившееся следствием неких тёрок.
Вощем,давай пробуй щё.

466

Бенц, 18-12-2009 19:02:51

Ну молодца, автор. Честно и неравнодушно. Согласен полностью.

страница:
<

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


«Марс-хуярс этот ваш — похуй вообще! Первые то всё равно мы! И белка блять сука — наша, и Стрелка, в рот бы её заебать, тоже! А на луне не было вас, хуесосов! Армстронг-хуярмстронг пиздобол ваш! На компьютере всё нарисовали, янки хуевы! А мы были! Вон и луноход до сих пор стоит. В бинокль видно же! Где ваш Армстронг? Не видать! А нашего — видать! »

«- Понимаете, доктор, я попугайчиками дрочу.
- Что???
- Дрочу попугайчиками, - повторил я. – В том смысле что одним конечно, но разными.»

— Ебитесь в рот. Ваш Удав

Оригинальная идея, авторские права: © 2000-2024 Удафф
Административная и финансовая поддержка
Тех. поддержка: Proforg