Этот ресурс создан для настоящих падонков. Те, кому не нравятся слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй. Остальные пруцца!

Экспедиция

1. Читай
  2. Корзина хуятора
Эта реальная истори случилась в начале августа 99 года и описываеца непосредственным участником всех событий бля.. Повествование состоит из 8 частей, каждая из которых описывает один из дней похода за приключениями

День первый: В ожидании прихода.
С утра проснулся со страшным чувством нетерпения предстоявшей поездки. Мы бля сегодня должны были поехать в археологическую экспедицию, к нашему корешу - Злому. Чтобы скоротать время пошёл к Степану взять тексты с песнями нирваны. Сумка уже была собрана. В её стандартный набор входили: рваные роллерские бриджи, майка с двойкой на спине, олимпийка Adidas, старая батина олимпийка, ебучая кепка, батина ветровка, стабильный комплект лекарств и пластырей, походный набор носков (всё равно я носил там только одну пару) и толстовку с жёлтым капюшоном. На себя я надел трико aiddas, футболку "ты прав" и стильные красные кеды (короче вид как нах у бомжа, или туриста). Для пущего увеселения я взял колонки, пару батареек и пару кассет, а Енот плеер. Выбивание денег было, пожалуй, самым актуальным вопросом на данный момент. Предки бабла нехотели давать нихуя, разве что полтинник. Я чуть не обосрался. С невероятными щемлениями я вытряс и занял достаточно. Слава богу, когда я начал заикаться про сигареты мама сказала, что уже купила блок ломов. Усилиями воли мне удалось снять с предков фотопарат. Взяв фотоаппарат с казенной пленкой, я, наконец, вырвался из дома слыша в спину умные наказания, предупреждения и наговоры. В два часа я вышел. Пошел на остановку. Ждал бля минут 15. Предвкушая предстоящее, стрельнул у деда приму. В полтретьего приехал к Еноту. Посидели у него с часок, он посрал, и мы поехали. Сели на шестёрку. Доехали до оптового рынка на поляне. Недолго думая, начали засовывать морды в киоски и спрашивать: "Водка есть?". Наконец злобный Гиви с ужасным кавказским акцентом ответил, что водка у него есть по 20 и по 16 рублей. Мы решили взять 5 бутылок по 20, и одну по 16 (типа съэкономить сдецл). Так и сделали. Два пузыря в хорошем состоянии, ещё три среднего вида и один в жопу паленый. В другом киоске купили 10 пачек "Примы" и одну "Балканскую Звезду". Всё это добро сложили в пакет и двинулись к остановке. Спустившись к пристани, переложили пузыри по рюкзакам. Еноту три и мне три. Решив сэкономить, взяли билет за 16 рублей, когда нам нужно на остановку дальше до Подгор. Теплоход, обычно, делает остановку у пляжа, а мы дальше зайцами едем до Подгор. Но на этот раз трюк не получился. Теплоход остановился на пляже, и нам объявили, что это конечная. От этой радостной вести у меня и у Енота облысели лобки. Делать нечего пошли пешком. Лягушки - путешественницы начали свой поход в шесть вечера. Первые 15 минут дорога была хорошей и ровной, но потом нам пришлось подняться на турбазу, т.к. возле Волги образовался самый натуральный обрыв. Ещё 15 минут мы шли по узкой тропинке, но и она потом прервалась. Нам пришлось пробираться через такую жопу и бурелом, да ещё с рюкзаками на спине. Тропинки не было видно и в помине. Тут мы показали невероятную сплочённость. Помогали друг другу перебираться через овраги и поваленные деревья и т.д. В дополнение начался дождь. Хорошо, что он был не очень сильным. Но, однако, земля стала скользкая, и передвижение стало осложняться. Через некоторое время мы вышли к небольшому протоку (около 5-6 метров). Делать нехуя, начали переправляться в брод. Я быстро снял кеды с шортами и, держа над головой вещи, перешел эту лужу. С Енотом пришлось повозиться. Он решил перекинуть на ту сторону свои кроссовки. Первый приземлился удачно, но второй, недолетя полуметра, плюхнулся прямо в воду. Что характерно, он не потонул, а поплыл как лодочка. Отдохнув и переодевшись, мы двинулись дальше. По дороге мы встретили деда и спросили у него далеко ли до Подгор. Дед, удерживая смех, сказал, что нам ещё идти где-то год, мы послали его нахуй и пощли дальше. Дальше дорога стала ещё более невыносимой. Но мы поднажали и стали двигаться быстрей. После полутора часа такого блядства наш небольшой отряд добрался до Подгор. Причём мы пришли ровно в то время, когда прибыл следующий девятичасовой теплоход. Далее был совершён стандартный рейд от пристани до лагеря. После того как мы перешли мост, я поменялся со Енотом поклажей. Должен заметить его охуенный рюкзак нести было тяжелей, чем мою сумку. Весь наш путь от пляжа до лагеря занял три часа. Подходя к подстанции, мы стильно зажабили примач. И на всех понтах заломились в лагерь. Я первым делом опознал Леху по его стильной бандане. После увидел Злого и Абрамыча. У них как раз закончился ужин. Злой показал нам наш шатёр. В нём ещё жили два пацана Глеб и Санёк. Мы с ними сразу поладили. После небольшого отдыха Злой потащил нас на белую гору. На этой горе в VI в. н.э. было поселение Болгар. На горе поселенцы прятались от набегов кочевников. Забравшись на самую верхотуру, я и Енот посцали с горы. Мы прошли несколько метров в чащу и увидели заросший ров с насыпью. Именно там и было поселение. Затем мы двинулись влево, одновременно спускаясь. Злой, бля был ниибацца археолог, геолог, турист, и вапще из-за него мы всегда попадали в самые нереальные приключения, и вот он хотел провести нас к пещере. Это ему не удалось, но мы нашли новую пещеру, которую ещё никогда здесь не видел. Кстати, после этого случая эту новую пещеру мы так и не нашли. Спустившись с горы на дорогу, я и Енот вежливо проводили Абрамыча и Злого вперёд. Мы сказали, что придём попозже. Когда они исчезли из вида, мы нашли удобную глыбу, и я начал забивать бульбулятор. Мы хапнули по два колпака. И двинулись в лагерь. По дороге мы ржали и рассказывали анекдоты. Самым культовым для меня в тот момент стал анекдот о бабочке и прыще. Доперевшись до шатра мы взяли пузырь, и пошли к горе Манчихе. Там раздавили его в троих - я, Енот и Лёха. Вдруг нам в голову стукнула сумасшедшая идея: "Давайте сварим МАНЯГУ!", точнее не вдруг а из-за того, что люди прожывшие в этой экспедиции почти месяц все выпили выкурили и им хотелось чтоб перло, а нам двоим новоприбывшим смотря на сотни озлобленных ебл, хотелось сразу забыть что у нас есть вотка… Итак к сложному процессу маняговарения привлекли опытных мастеров, так сказать учителей и наставников - Глеба и Санька. Не задумываясь, они решили разрешить нашу проблему. Мы пошли на ту же трубу где мы недавно давили водку. Взяли с собой чайник, пакет с уже нарванной коноплей. Мы как долбоёбы в два часа ночи сели в глуши варить манягу. Я лично от неё ничего особенного не ждал. У меня был горький опыт распития таких напитков в ебучем "Соколе", тогда маняга не вызвала никакого эффекта. Во время приготовления сломалась ложка, и Саньку пришлось мешать здоровой дубиной в антисанитарных условиях. Тем не менее, через полтора часа маняга была готова. Мы понесли чайник с зельем в наш шатёр. Там Санёк с Глебом начали отжимать манягу в кружку. Спилили верхнюю часть полуторолитровой бутылки - это и стал постоянный сосуд для нашего варева. Около четырёх часов ночи все было готово. Леха нашёл спецовые дозиметры с делением на сто мл. Нас было пятеро. Нам как раз получилось по дозняку в сто грамм. Потом пустили ещё сто грамм на троих. Санёк сказал, что должно приплющить через полчаса. Мы вышли к костру и начали травить анекдоты. По началу они не производили на нас особого впечатления. Мы всё время спрашивали, сколько времени осталось до прихода. Наконец, О чудо! Какой-то тупой анекдот рассмешил нас до упада. Я сразу спросил, сколько осталось до прихода Лёха ответил с лыбой на ебле - "Приход!". Угарая мы выползли на дорогу. Сразу все анекдоты приобретали другой смысл, они начали прикалывать нас до упада. Весёлая компания двинулась по дороге в сторону Подгор. Невероятное впечатление произвёл анекдот про сенокос. В нужный момент я подлил масла в огонь, сказав: "В любовный треугольник добавилась свинья". После этой фразы Глеб от смеха сначала сел на корточки, а потом упал, дёргаясь в конвульсиях. Наш бравый отряд двинулся дальше. Пройдя пару кругов по дороге, мы решили идти в шатер, потому что Саньку с Глебом нужно вставать в семь и ехать за водой для приготовления завтрака всему лагерю, а время бля было часов пять утра. Идя к палатке, мы своим смехом перебудили весь лагерь. Заглянув в палатку, мы увидели спящих Абьамыча и Злого. Естественно мы их разбудили. В течение 10 минут мы просто ржали в шатре, но потом кто-то предложил пойти еще погулять, т.к. нас ещё прёт. Санёк решил остаться. Нас стало уже четверо. Выйдя опять на дорогу, мы стали стебаться. По последующим рассказам Санька стало известно, что, услышав наш смех, он в одно рыло стал прикалываться в палатке и потом решил забить на сон и присоединиться к нам. Наша компашка опять стала в полном составе. После ещё нескольких минут сплошного ржания Глеб заметил: "Пацаны, а мы ведь пальнулись!". Эта фраза нас опять убила на повал. Когда стоять уже не было сил, мы сели на землю. Енот протравил анекдот о Василии Ивановиче с Петькой и пчёлами. Сам по себе этот анекдот нас убил, но дальше последовали новые интерпретации. Например Енот вставил: "А вдруг там белка!". Это опять нас подкосило. Глеб прикалывался больше всех. Что было установлено позже, Глебу послышалось не белка, а мелко. "А вдруг там мелко". Эти фразы употреблялись на протяжении всей экспидийцыи. В то же время от смеха Леха нечаенно падая ударил со всей дури стоящий сзади старый москвичонок нашего рукавадитиля экспедиции. На бедном москвичонке (на его передней двери со стороны вадителя) образовалась охуенная вмятина. Все наши приколы сопровождались постоянным чувством измены от того, что нам просто сносило шифер. Наши башни улетали. Лёхе мерещились белые человечки на горе. Окончательно уставшие и обтрещавшиеся мы пошли спать. Нас ещё пёрло. Придя в шатёр мы сново разбудили Злого и Абрамыча. Мы долго трещали в палатке и некак не могли уснуть. Когда я закравал глаза мне мерещились различные навороченые узоры. Эти узоры были мне уже знакомы. Я точно знал, что я гдето их уже видел. Потом мне глючелось, как-будто эти узоры мне встречались в глубоком детстве. Теперь я припоминаю, что они были похожи на узоры на настенных коврах. Эти ебучие глюки недовали мне заснуть. Смотря на остальных я понял, что у них та же проблема. Меня ещё прикалывало то, что завтро с утра Саньку и Глебу встaвать (через час). Я кое как уснул.

Продолжение следует…

Ritual , 20.09.2018

Печатать ! печатать / с каментами

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !

страница:

818

Фаллос на крыльях, 21-09-2018 04:18:43

ответ на: balkan(птица щастья завтрашнего дна) [783]

>>Бль, такая глупая шапка этот петушок на самом деле. Ещо и с кисточками были
>Ыыыы
>У мну дядька его поперёк носил
>"как чапонев" (его слова)

819

Фаллос на крыльях, 21-09-2018 04:27:07

А ти ужэ купиль кортину того самого Копейкина "Северный олень", 50х40, УСЁРНАМЭ?

820

Фаллос на крыльях, 21-09-2018 06:24:59

ответ на: Пробрюшливое жорло [823]

>ухає, дапъ?777
Дап данецкый аэропуерто, ево гоглы расчуярили в нУль

827

Пробрюшливое жорло, 21-09-2018 06:32:55

ответ на: Фаллос на крыльях [826]

>>ухає, дапъ?777
>Дап данецкый аэропуерто, ево гоглы расчуярили в нУль
от урррёдыъ!11 ©

831

Пробрюшливое жорло, 21-09-2018 06:33:25

ответ на: Фаллос на крыльях [829]

>Перьмь-спермь ещо спид
птуй тожы не преццтавлен пакамесьць

832

Пробрюшливое жорло, 21-09-2018 06:34:09

sea buy ваще низнамакед шыраёбитя

833

835

Фаллос на крыльях, 21-09-2018 06:44:34

ответ на: Фаллос на крыльях [834]

Wall go grade  тожы атлынивое

836

АЦЦКЕЙ МАНИАГ, 21-09-2018 06:58:17

ГУЕНГУЙ ОТАКЕ!

837

Фаллос на крыльях, 21-09-2018 07:03:28

ответ на: АЦЦКЕЙ МАНИАГ [836]

>ГУЕНГУЙ ОТАКЕ!
А ти на бубущее лето буишь в гуэнгуе? Моыт палучицо приехать, ннада бы пака аусваиц не кончиля

838

Фаллос на крыльях, 21-09-2018 07:05:51

И скока ти плотиль за аир тицкет из навамсиба да... Инчьхона вродь?

839

мартыщег, тьфублеа, матрещиг нибуэ

841

RotvaleZ, 21-09-2018 07:10:40

пака ви туд раскачиваетезь, иркуцкъ ужре ф апахмелиття

842

Фаллос на крыльях, 21-09-2018 07:11:38

Мортыщька, очько и Ошотъ (басня пра мусё хуйсасё)

843

Фаллос на крыльях, 21-09-2018 07:20:57

Гагой ашот не любед бобрый камшот!!

844

Пробрюшливое жорло, 21-09-2018 07:21:48

ответ на: Роттвайльская мясницкая собака [841]

>пака ви туд раскачиваетезь, иркуцкъ ужре ф апахмелиття
ни нннннада роскачеводь лодку!111

845

АЦЦКЕЙ МАНИАГ, 21-09-2018 07:25:04

ответ на: Фаллос на крыльях [838]

>И скока ти плотиль за аир тицкет из навамсиба да... Инчьхона вродь?
Чота порядка 25 тыров
буду, куда я денусь с подводной лодки
Приежжяй, аттапыримсо

846

Пробрюшливое жорло, 21-09-2018 07:25:25

ашот, пашот и паласатый мищька

847

АЦЦКЕЙ МАНИАГ, 21-09-2018 07:26:10

ответ на: Пробрюшливое жорло [839]

>>ГУЕНГУЙ ОТАКЕ!
>ПЫЩЬПЫЩЬ!111 ФЛАЙТ ГУЕГУЙ-2832 РИПОРТ УЭЗЭ ПЩЩЩЩЩЬ РОГЕР!!11

848

Пробрюшливое жорло, 21-09-2018 07:26:32

ответ на: АЦЦКЕЙ МАНИАГ [845]

>>И скока ти плотиль за аир тицкет из навамсиба да... Инчьхона вродь?
>Чота порядка 25 тыров
> буду, куда я денусь с подводной лодки
>Приежжяй, аттапыримсо

ат нас так новерна и весь палтос выйдед

849

АЦЦКЕЙ МАНИАГ, 21-09-2018 07:26:45

ответ на: Пробрюшливое жорло [846]

>ашот, пашот и паласатый мищька
Задумали сыграть в очко

850

АЦЦКЕЙ МАНИАГ, 21-09-2018 07:27:53

ответ на: Пробрюшливое жорло [848]

>>>И скока ти плотиль за аир тицкет из навамсиба да... Инчьхона вродь?
>>Чота порядка 25 тыров
>> буду, куда я денусь с подводной лодки
>>Приежжяй, аттапыримсо
>ат нас так новерна и весь палтос выйдед
Хз
Там в прошлом годе брошыш делал калькуляцыю
Гагаята монгольская конь пания за 250 баксов возит с пересадкой в уланбаторе

851

Пробрюшливое жорло, 21-09-2018 07:27:54

ответ на: АЦЦКЕЙ МАНИАГ [847]

>>>ГУЕНГУЙ ОТАКЕ!
>>ПЫЩЬПЫЩЬ!111 ФЛАЙТ ГУЕГУЙ-2832 РИПОРТ УЭЗЭ ПЩЩЩЩЩЬ РОГЕР!!11
>ТХЕ УЭЗЭ ИЗ ФАК РЕЙН СЕКОНД ДЭЙ БОЕАТЬ ХУЯЧИТ ЛЮТО БЕШЕНО ВЕТРА НЕТ!ПЩЩЩЩЩЩЪ ИЗБУХНЯХ

ПРЪЖНЭ ЙАЙДСА!!111

852

Пробрюшливое жорло, 21-09-2018 07:30:48

ответ на: АЦЦКЕЙ МАНИАГ [850]

>>>>И скока ти плотиль за аир тицкет из навамсиба да... Инчьхона вродь?
>>>Чота порядка 25 тыров
>>> буду, куда я денусь с подводной лодки
>>>Приежжяй, аттапыримсо
>>ат нас так новерна и весь палтос выйдед
>Хз
>Там в прошлом годе брошыш делал калькуляцыю
>Гагаята монгольская конь пания за 250 баксов возит с пересадкой в уланбаторе

250 нидораа

853

Пробрюшливое жорло, 21-09-2018 07:32:28

сцъкъ, ноуэдз работае как карова на бярозё
чо хачю, блочю, чо хачю - быбо заварачеваю
похъй, чо мну тут навырезал, у нево свае мнунее
дэбил блеать

854

Фаллос на крыльях, 21-09-2018 07:36:45

ответ на: АЦЦКЕЙ МАНИАГ [845]

>>И скока ти плотиль за аир тицкет из навамсиба да... Инчьхона вродь?
>Чота порядка 25 тыров
>буду, куда я денусь с подводной лодки
>Приежжяй, аттапыримсо
Ога бубу  keep in mind

855

Фаллос на крыльях, 21-09-2018 07:38:22

ответ на: Пробрюшливое жорло [848]

>>>И скока ти плотиль за аир тицкет из навамсиба да... Инчьхона вродь?
>>Чота порядка 25 тыров
>> буду, куда я денусь с подводной лодки
>>Приежжяй, аттапыримсо
>ат нас так новерна и весь палтос выйдед
Если цорэан имигрнйщьн требует риторно карт то палтос напра ебзд

856

АЦЦКЕЙ МАНИАГ, 21-09-2018 07:39:53

ответ на: Пробрюшливое жорло [852]

>>>>>И скока ти плотиль за аир тицкет из навамсиба да... Инчьхона вродь?
>>>>Чота порядка 25 тыров
>>>> буду, куда я денусь с подводной лодки
>>>>Приежжяй, аттапыримсо
>>>ат нас так новерна и весь палтос выйдед
>>Хз
>>Там в прошлом годе брошыш делал калькуляцыю
>>Гагаята монгольская конь пания за 250 баксов возит с пересадкой в уланбаторе
>250 нидораа
>тока чота нидавиряю мну мангольскем аэроканпанеям, равно как и нигерийским, хехе
Это надо у брошыша подъяснить, он разведку вёл
Я тож с трудом себе преццтавляю как лошадей в самаль запрягать ыыыы

857

RotvaleZ, 21-09-2018 07:40:24

ответ на: Пробрюшливое жорло [844]

>>пака ви туд раскачиваетезь, иркуцкъ ужре ф апахмелиття
> ни нннннада роскачеводь лодку!111
нет, мы будем педалировать теззи

858

АЦЦКЕЙ МАНИАГ, 21-09-2018 07:41:04

ответ на: Фаллос на крыльях [855]

>>>>И скока ти плотиль за аир тицкет из навамсиба да... Инчьхона вродь?
>>>
>>>Чота порядка 25 тыров
>>> буду, куда я денусь с подводной лодки
>>>Приежжяй, аттапыримсо
>>ат нас так новерна и весь палтос выйдед
>Если цорэан имигрнйщьн требует риторно карт то палтос напра ебзд
Низкя не требует
Желательно, но не обязательно
В картощке адрес принимающей стороны на хангукском пишешь и велкам

859

АЦЦКЕЙ МАНИАГ, 21-09-2018 07:41:56

Атенсьон
Нью баскет

860

Пробрюшливое жорло, 21-09-2018 07:43:32

там нью баскет, есле чо-каво
но пахарошыму каэш ннннада да матрех дастрадь

861

Пробрюшливое жорло, 21-09-2018 07:48:33

ответ на: Роттвайльская мясницкая собака [857]

>>>пака ви туд раскачиваетезь, иркуцкъ ужре ф апахмелиття
>> ни нннннада роскачеводь лодку!111
>нет, мы будем педалировать старава теззи

862

balkan, 21-09-2018 08:01:29

Что вообще означает старый тези7
Тезис 7
Сторас встречала, но так и не вкурила

863

Фаллос на крыльях, 21-09-2018 08:02:40

ответ на: АЦЦКЕЙ МАНИАГ [858]

>>>>>И скока ти плотиль за аир тицкет из навамсиба да... Инчьхона вродь?
>>>>
>>>>Чота порядка 25 тыров
>>>> буду, куда я денусь с подводной лодки
>>>>Приежжяй, аттапыримсо
>>>
>>>ат нас так новерна и весь палтос выйдед
>>Если цорэан имигрнйщьн требует риторно карт то палтос напра ебзд
>Низкя не требует
>Желательно, но не обязательно
>В картощке адрес принимающей стороны на хангукском пишешь и велкам
Тим более збись

864

Фаллос на крыльях, 21-09-2018 08:03:14

А типре преведити щыщя111

страница:
все камментарии

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !

«Пролилось что-ли? Варенье что-ли? Эх, бля! - недоуменно пробормотал дядя и вынул руку из пакета. Десница была густо перемазана в буром говне, которое величественно, как и подобает на приёме такого уровня, кусками падало обратно в пакет. К тыльной стороне кисти прилип клочок конспекта, коим Кирилл усердно вытирал свою жопу двумя часами ранее.»

«Президент Эстонии: (пуча жилы, держит в дрожащих руках бюст Сталина) Та хуй его снаетт, у нас страна маленнкайа: кута памятник не перенноссии, фсе равно в центре окашецаа. Вот, Сталлинна уже неделю с собой весде таскаю - на хера я его вообсе выкоппал... Требую компенссации!»