Этот ресурс создан для настоящих падонков. Те, кому не нравятся слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй. Остальные пруцца!

Экспедиция

1. Читай
  2. Корзина хуятора
Эта реальная истори случилась в начале августа 99 года и описываеца непосредственным участником всех событий бля.. Повествование состоит из 8 частей, каждая из которых описывает один из дней похода за приключениями

День первый: В ожидании прихода.
С утра проснулся со страшным чувством нетерпения предстоявшей поездки. Мы бля сегодня должны были поехать в археологическую экспедицию, к нашему корешу - Злому. Чтобы скоротать время пошёл к Степану взять тексты с песнями нирваны. Сумка уже была собрана. В её стандартный набор входили: рваные роллерские бриджи, майка с двойкой на спине, олимпийка Adidas, старая батина олимпийка, ебучая кепка, батина ветровка, стабильный комплект лекарств и пластырей, походный набор носков (всё равно я носил там только одну пару) и толстовку с жёлтым капюшоном. На себя я надел трико aiddas, футболку "ты прав" и стильные красные кеды (короче вид как нах у бомжа, или туриста). Для пущего увеселения я взял колонки, пару батареек и пару кассет, а Енот плеер. Выбивание денег было, пожалуй, самым актуальным вопросом на данный момент. Предки бабла нехотели давать нихуя, разве что полтинник. Я чуть не обосрался. С невероятными щемлениями я вытряс и занял достаточно. Слава богу, когда я начал заикаться про сигареты мама сказала, что уже купила блок ломов. Усилиями воли мне удалось снять с предков фотопарат. Взяв фотоаппарат с казенной пленкой, я, наконец, вырвался из дома слыша в спину умные наказания, предупреждения и наговоры. В два часа я вышел. Пошел на остановку. Ждал бля минут 15. Предвкушая предстоящее, стрельнул у деда приму. В полтретьего приехал к Еноту. Посидели у него с часок, он посрал, и мы поехали. Сели на шестёрку. Доехали до оптового рынка на поляне. Недолго думая, начали засовывать морды в киоски и спрашивать: "Водка есть?". Наконец злобный Гиви с ужасным кавказским акцентом ответил, что водка у него есть по 20 и по 16 рублей. Мы решили взять 5 бутылок по 20, и одну по 16 (типа съэкономить сдецл). Так и сделали. Два пузыря в хорошем состоянии, ещё три среднего вида и один в жопу паленый. В другом киоске купили 10 пачек "Примы" и одну "Балканскую Звезду". Всё это добро сложили в пакет и двинулись к остановке. Спустившись к пристани, переложили пузыри по рюкзакам. Еноту три и мне три. Решив сэкономить, взяли билет за 16 рублей, когда нам нужно на остановку дальше до Подгор. Теплоход, обычно, делает остановку у пляжа, а мы дальше зайцами едем до Подгор. Но на этот раз трюк не получился. Теплоход остановился на пляже, и нам объявили, что это конечная. От этой радостной вести у меня и у Енота облысели лобки. Делать нечего пошли пешком. Лягушки - путешественницы начали свой поход в шесть вечера. Первые 15 минут дорога была хорошей и ровной, но потом нам пришлось подняться на турбазу, т.к. возле Волги образовался самый натуральный обрыв. Ещё 15 минут мы шли по узкой тропинке, но и она потом прервалась. Нам пришлось пробираться через такую жопу и бурелом, да ещё с рюкзаками на спине. Тропинки не было видно и в помине. Тут мы показали невероятную сплочённость. Помогали друг другу перебираться через овраги и поваленные деревья и т.д. В дополнение начался дождь. Хорошо, что он был не очень сильным. Но, однако, земля стала скользкая, и передвижение стало осложняться. Через некоторое время мы вышли к небольшому протоку (около 5-6 метров). Делать нехуя, начали переправляться в брод. Я быстро снял кеды с шортами и, держа над головой вещи, перешел эту лужу. С Енотом пришлось повозиться. Он решил перекинуть на ту сторону свои кроссовки. Первый приземлился удачно, но второй, недолетя полуметра, плюхнулся прямо в воду. Что характерно, он не потонул, а поплыл как лодочка. Отдохнув и переодевшись, мы двинулись дальше. По дороге мы встретили деда и спросили у него далеко ли до Подгор. Дед, удерживая смех, сказал, что нам ещё идти где-то год, мы послали его нахуй и пощли дальше. Дальше дорога стала ещё более невыносимой. Но мы поднажали и стали двигаться быстрей. После полутора часа такого блядства наш небольшой отряд добрался до Подгор. Причём мы пришли ровно в то время, когда прибыл следующий девятичасовой теплоход. Далее был совершён стандартный рейд от пристани до лагеря. После того как мы перешли мост, я поменялся со Енотом поклажей. Должен заметить его охуенный рюкзак нести было тяжелей, чем мою сумку. Весь наш путь от пляжа до лагеря занял три часа. Подходя к подстанции, мы стильно зажабили примач. И на всех понтах заломились в лагерь. Я первым делом опознал Леху по его стильной бандане. После увидел Злого и Абрамыча. У них как раз закончился ужин. Злой показал нам наш шатёр. В нём ещё жили два пацана Глеб и Санёк. Мы с ними сразу поладили. После небольшого отдыха Злой потащил нас на белую гору. На этой горе в VI в. н.э. было поселение Болгар. На горе поселенцы прятались от набегов кочевников. Забравшись на самую верхотуру, я и Енот посцали с горы. Мы прошли несколько метров в чащу и увидели заросший ров с насыпью. Именно там и было поселение. Затем мы двинулись влево, одновременно спускаясь. Злой, бля был ниибацца археолог, геолог, турист, и вапще из-за него мы всегда попадали в самые нереальные приключения, и вот он хотел провести нас к пещере. Это ему не удалось, но мы нашли новую пещеру, которую ещё никогда здесь не видел. Кстати, после этого случая эту новую пещеру мы так и не нашли. Спустившись с горы на дорогу, я и Енот вежливо проводили Абрамыча и Злого вперёд. Мы сказали, что придём попозже. Когда они исчезли из вида, мы нашли удобную глыбу, и я начал забивать бульбулятор. Мы хапнули по два колпака. И двинулись в лагерь. По дороге мы ржали и рассказывали анекдоты. Самым культовым для меня в тот момент стал анекдот о бабочке и прыще. Доперевшись до шатра мы взяли пузырь, и пошли к горе Манчихе. Там раздавили его в троих - я, Енот и Лёха. Вдруг нам в голову стукнула сумасшедшая идея: "Давайте сварим МАНЯГУ!", точнее не вдруг а из-за того, что люди прожывшие в этой экспедиции почти месяц все выпили выкурили и им хотелось чтоб перло, а нам двоим новоприбывшим смотря на сотни озлобленных ебл, хотелось сразу забыть что у нас есть вотка… Итак к сложному процессу маняговарения привлекли опытных мастеров, так сказать учителей и наставников - Глеба и Санька. Не задумываясь, они решили разрешить нашу проблему. Мы пошли на ту же трубу где мы недавно давили водку. Взяли с собой чайник, пакет с уже нарванной коноплей. Мы как долбоёбы в два часа ночи сели в глуши варить манягу. Я лично от неё ничего особенного не ждал. У меня был горький опыт распития таких напитков в ебучем "Соколе", тогда маняга не вызвала никакого эффекта. Во время приготовления сломалась ложка, и Саньку пришлось мешать здоровой дубиной в антисанитарных условиях. Тем не менее, через полтора часа маняга была готова. Мы понесли чайник с зельем в наш шатёр. Там Санёк с Глебом начали отжимать манягу в кружку. Спилили верхнюю часть полуторолитровой бутылки - это и стал постоянный сосуд для нашего варева. Около четырёх часов ночи все было готово. Леха нашёл спецовые дозиметры с делением на сто мл. Нас было пятеро. Нам как раз получилось по дозняку в сто грамм. Потом пустили ещё сто грамм на троих. Санёк сказал, что должно приплющить через полчаса. Мы вышли к костру и начали травить анекдоты. По началу они не производили на нас особого впечатления. Мы всё время спрашивали, сколько времени осталось до прихода. Наконец, О чудо! Какой-то тупой анекдот рассмешил нас до упада. Я сразу спросил, сколько осталось до прихода Лёха ответил с лыбой на ебле - "Приход!". Угарая мы выползли на дорогу. Сразу все анекдоты приобретали другой смысл, они начали прикалывать нас до упада. Весёлая компания двинулась по дороге в сторону Подгор. Невероятное впечатление произвёл анекдот про сенокос. В нужный момент я подлил масла в огонь, сказав: "В любовный треугольник добавилась свинья". После этой фразы Глеб от смеха сначала сел на корточки, а потом упал, дёргаясь в конвульсиях. Наш бравый отряд двинулся дальше. Пройдя пару кругов по дороге, мы решили идти в шатер, потому что Саньку с Глебом нужно вставать в семь и ехать за водой для приготовления завтрака всему лагерю, а время бля было часов пять утра. Идя к палатке, мы своим смехом перебудили весь лагерь. Заглянув в палатку, мы увидели спящих Абьамыча и Злого. Естественно мы их разбудили. В течение 10 минут мы просто ржали в шатре, но потом кто-то предложил пойти еще погулять, т.к. нас ещё прёт. Санёк решил остаться. Нас стало уже четверо. Выйдя опять на дорогу, мы стали стебаться. По последующим рассказам Санька стало известно, что, услышав наш смех, он в одно рыло стал прикалываться в палатке и потом решил забить на сон и присоединиться к нам. Наша компашка опять стала в полном составе. После ещё нескольких минут сплошного ржания Глеб заметил: "Пацаны, а мы ведь пальнулись!". Эта фраза нас опять убила на повал. Когда стоять уже не было сил, мы сели на землю. Енот протравил анекдот о Василии Ивановиче с Петькой и пчёлами. Сам по себе этот анекдот нас убил, но дальше последовали новые интерпретации. Например Енот вставил: "А вдруг там белка!". Это опять нас подкосило. Глеб прикалывался больше всех. Что было установлено позже, Глебу послышалось не белка, а мелко. "А вдруг там мелко". Эти фразы употреблялись на протяжении всей экспидийцыи. В то же время от смеха Леха нечаенно падая ударил со всей дури стоящий сзади старый москвичонок нашего рукавадитиля экспедиции. На бедном москвичонке (на его передней двери со стороны вадителя) образовалась охуенная вмятина. Все наши приколы сопровождались постоянным чувством измены от того, что нам просто сносило шифер. Наши башни улетали. Лёхе мерещились белые человечки на горе. Окончательно уставшие и обтрещавшиеся мы пошли спать. Нас ещё пёрло. Придя в шатёр мы сново разбудили Злого и Абрамыча. Мы долго трещали в палатке и некак не могли уснуть. Когда я закравал глаза мне мерещились различные навороченые узоры. Эти узоры были мне уже знакомы. Я точно знал, что я гдето их уже видел. Потом мне глючелось, как-будто эти узоры мне встречались в глубоком детстве. Теперь я припоминаю, что они были похожи на узоры на настенных коврах. Эти ебучие глюки недовали мне заснуть. Смотря на остальных я понял, что у них та же проблема. Меня ещё прикалывало то, что завтро с утра Саньку и Глебу встaвать (через час). Я кое как уснул.

Продолжение следует…

Ritual , 20.09.2018

Печатать ! печатать / с каментами

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !

701

705

Пробрюшливое жорло, 20-09-2018 20:44:39

ответ на: balkan(птица щастья завтрашнего дна) [699]

>>птиццо помнед (батальное панно 3оооо х чОООО)
>Сам не такой7
уйййбля, скока мну помню, у вас черепущькена не хвайтед
гугугу

708

Фаллос на крыльях, 20-09-2018 20:46:07

ответ на: Илья Николаич [686]

>Romic вроде, были такие кросачи
>и ешо Цебо
>и польский "адидас под  напряжением"
Romika

710

Фаллос на крыльях, 20-09-2018 20:48:38

ответ на: balkan(птица щастья завтрашнего дна) [690]

>Все адблоки полетели к хъям сабачачьим
>Опять мясников негодуе
Онъ ужре устал пафтарядь

711

Пробрюшливое жорло, 20-09-2018 20:49:03

ботасы клёвыя былле фуфлыжныя боты
у мну крастныя былле, с бяллой натпездью на пузе

712

713

balkan, 20-09-2018 20:49:50

ответ на: Пробрюшливое жорло [705]

>>>птиццо помнед (батальное панно 3оооо х чОООО)
>>Сам не такой7
>уйййбля, скока мну помню, у вас черепущькена не хвайтед
>гугугу
Стращне чумаданг1

714

Илья Николаич , 20-09-2018 20:50:20

Ботас будто бы коньки были, не?

715

Пробрюшливое жорло, 20-09-2018 20:50:58

а самэ читкащь былле лыжэ плацтег элан и кеды абибас с микракрепленеем типа щёлк, и ти ужре в лыжэ

716

Пробрюшливое жорло, 20-09-2018 20:51:41

ответ на: balkan(птица щастья завтрашнего дна) [713]

>>>>птиццо помнед (батальное панно 3оооо х чОООО)
>>>Сам не такой7
>>уйййбля, скока мну помню, у вас черепущькена не хвайтед
>>гугугу
>Стращне чумаданг1
ужаааайьстнэ!!1

717

Илья Николаич , 20-09-2018 20:52:47

хехех меня разок чуть не отпиздили потому как я в румынских дутиках вышел во двор, мамка 50 рублей отвалила в военторге...  правда обувь говняная оказалась , потрескалась в уральские морозы вся

718

Пробрюшливое жорло, 20-09-2018 20:53:38

ответ на: Илья Николаич [714]

>Ботас будто бы коньки были, не?
канёчьке клёвыя былле сальво и динамо
ботасы чот не видел
мож и быле
а самыя клёвыя былле из далгопы, кожыстныя
хехе

719

Непризнанный, 20-09-2018 20:54:53

клюжко д\б мукачево, коньки динамо цельнолитые, а лыжи пластиковыя \нозвание забылъ, но на бал кони есть\

720

Пробрюшливое жорло, 20-09-2018 20:56:07

пра каньки динамо мну ужре скозал
разлеталесь как быбо аб лёд
кожаным похуй шайба

сальво да

723

Пробрюшливое жорло, 20-09-2018 20:58:16

а боян, грит, тааищщи, должен быть молодечно

724

Пробрюшливое жорло, 20-09-2018 20:58:35

вон, рыла с немцым в курске

725

Пробрюшливое жорло, 20-09-2018 20:59:47

а уецку - фывапролджэ

726

Пробрюшливое жорло, 20-09-2018 21:01:29

но, цдхл

727

Непризнанный, 20-09-2018 21:02:38

мои динамы живее свех живых, только внутр. сапог пожрал долбоносик-время
покатался на бауэрах детёныша пару лет на зад, ощутил изменения баланца и координации \больновато, славаджа без сотряса и перелома основания\
вопчем, с этим спортом завязал, ггг

728

Илья Николаич , 20-09-2018 21:06:38

а ваще сальво это вот - ганжубасу помещалось туда  маманегорюй

* сальве :: 50,3 kb - показать

731

Фаллос на крыльях, 20-09-2018 21:14:36

ответ на: Пробрюшливое жорло [718]

>>Ботас будто бы коньки были, не?
>канёчьке клёвыя былле сальво и динамо
>ботасы чот не видел
>мож и быле
>а самыя клёвыя былле из далгопы, кожыстныя
>им похъй марозц и от удара шайбы ани не разлеталлесь, как динамы, каторыя хоть и гломурнэ, и ценнег в 3 канца, а толку хъй
>хехе
В спорт школах выдавали КОНО каньки, ващще блотныя

732

Фаллос на крыльях, 20-09-2018 21:16:00

>клюшки эфси
Клющьки были латвияс берзс и каръяла

733

Пробрюшливое жорло, 20-09-2018 21:28:20

ответ на: Фаллос на крыльях [732]

>>клюшки эфси
>Клющьки были латвияс берзс и каръяла
карляла былле, ога
и лыжы тожы карьяла

737

Пробрюшливое жорло, 20-09-2018 21:28:29

сортавала бль

738

Пробрюшливое жорло, 20-09-2018 21:30:36

атомег ваще алень пийскее былле
салы тожы
хъй найдеж, а естле найдеж, то конскех бзденег стое

739

Пробрюшливое жорло, 20-09-2018 21:31:35

а цпарцтмен-васьмущька ганяла на "пярну-спорт"
гугугу

742

Пробрюшливое жорло, 20-09-2018 21:34:18

>клюшки эфси
у нас былле брюсья эфси, кони и казлы тожы

743

746

Илья Николаич , 20-09-2018 21:45:08

ответ на: balkan(птица щастья завтрашнего дна) [743]

>Клюшки ойфсё и петушок карху

747

balkan, 20-09-2018 21:46:10

Петушок крякнул

748

balkan, 20-09-2018 21:46:51

И михалков с папилломаме туда жэ...

749

Илья Николаич , 20-09-2018 21:48:00

брат у меня заполярный. много лет . и в 90-х писал ему, брат, достань мне настоящий финский ( а брат бывал частенько в суоми  по работе) петушок карху или ski , а он мне  - ты чо ебанутый, не видел такого у чухонцев

750

Илья Николаич , 20-09-2018 21:50:45

ответ на: Илья Николаич [749]

поэтому

* я :: 64,4 kb - показать

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !

«... и нужны мы только для сексу и поесть чтобы разогреть. А я-то знаю, что я не такая, я ведь в школе учительницей работала, (правда только в младших классах), мне Ирина Хакамада очень нравится. А Сергей заявил, что Хакамада на самом деле мужчина- гомосек. В нём появилась какая-то нетерпимость к людям, агрессия.»

«Я сбрасывал на Дергунова бетонные плиты, кидал в открытый люк машины бутылку со ртутью, давил его машину бульдозером, подкапывал под ней дорогу, пробивал днище бензобака из канализационного люка.»