Этот ресурс создан для настоящих падонков. Те, кому не нравятся слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй. Остальные пруцца!

ШАШКА

  1. Читай
  2. Креативы
Часть первая.

Глава первая. ДУНЯ

При крещении пьяненький дьячок, обидевшись на отца за небогатое подношение, а может ещё за какие прегрешения, назвал новорожденного Евдокимудунием.  Простому человеку, конечно, такого имечка не выговорить и потому  все стали звать его просто Дунькой. Много носов пришлось расквасить малолетним ровесникам за обидное женское  прозвище, но ничего не поделаешь, это в станице обычное дело  - если уж прилипла кличка, то намертво. Даже в семье его так звать стали.
Так и остался он по жизни своей с женским именем  Дуня и со славной казачьей фамилией  Каратаев.

У батяни, кроме него было пять сестёр, брат Петруха  и он -  последыш. Быть младшеньким в казачьей семье не сахар. Мало того, что сёстры, взрослые уже девахи, постоянно шпыняли, так Петька, хоть и был всего двумя годами старше, нос задирал, изображая из себя наследника отцовского хозяйства. Хотя наследовать-то особо и нечего было – отец, по станичным меркам, считался просто «справным» казаком. Имел  обычную пятистенную хату-мазанку, подворье, пяток коров,  шесть лошадей, ну и кур да гусей без счету. Землицы, правда, было маловато – станичное общество нарезало куски земли только на сыновей, а на девок не полагалось…

  Постоянно в батраках при них жил приблудный безответный глухонемой мужик, пришедший когда-то давно в станицу неизвестно откуда.  Из-за большого родимого пятна в пол-лица звали его не иначе как Каин. Вроде получалось, что каиновой печатью отмечен.  В страду, конечно, нанимали  ещё батраков, не без этого – не успевал отец вместе с Каином в четыре руки со всем хозяйством справляться, рыбалить, на охоту ходить, а  дочкам-то на приданое надо было зарабатывать! 

Больше всего завидовал Дунька тому,  что старшему брату по наследству перешла дедовская шашка с потемневшей дубовой рукоятью, позолоченным эфесом и хищно выгнутым лезвием. Прогиб у неё был чуть-чуть больше чем надо и это придавало шашке особый шик и красоту.  На серебристой режущей кромке было несколько едва заметных зазубрин – это, если верить рассказам отца, одно время басурмане приноровились в плечи черкески полосы железа вшивать, чтобы берегли они их от казацкой шашки.  Только бесполезно было – всё равно разваливал их дед от плеча до пояса страшным ударом. Потому как удар этот был чисто каратаевский – только они умели рубануть так, чтобы тело человеческое мягко и плавно развалилось на две половины до пояса, выпустив сизые петли кишок. Шептались ещё станичники, что шашечки у них были не простые, а заговорённые,  потому как без колдовства не под силу простому смертному так половинить человека.

Старший брат иногда снимал дедовское оружие со стены и на зависть Дуне выходил на двор лозу порубать. Такие упражнения в казачьих семья поощрялись – сызмальства пацаны к  оружию должны привыкать. А  к своей шашке отец строго-настрого запрещал прикасаться. В свои пятьдесят лет был он ещё не слабым казаком и всегда приговаривал, что выпустит любимую шашку из рук только после смерти и пусть она тогда внучатам достанется – Петенькиным деткам.

Частенько горько плакал по ночам Дунька от этой несправедливости.  Зависть и обида душили его, во сне и наяву грезил он шашкой, принадлежавшей только бы ему, ему одному. Он почти ощущал как ребристое дерево рукояти ложится в ладонь и непередаваемый стальной звон лезвия отдаётся в руку и волнует кровь. Просыпаясь, с горечью осознавал, что нет у него никакой шашки и, накрывшись подушкой, давал волю слезам. Плакать надо было беззвучно и осторожно – не дай Бог, отец услышит или прознает, что Дуня плакал, порки тогда не миновать - казак слёзы лить  может только один раз в жизни – на похоронах матери. Вспомнив об этом он ещё больше начинал рыдать, страшно становилось когда представлял он мёртвой свою мать – тихую безответную женщину, часто украдкой ласкающую своего младшенького сыночка.
А утром, за завтраком, ехидный Петька докладывал отцу:
- Опять наш Дунька  нынче ночью как баба ревел…
Не торопясь, отец облизывал ложку и с размаху бил по лбу Петруху:
- Доносчику первый кнут! А ты Дунька,  марш на двор за розгами!


Глава вторая. КУЗНЕЦ

Несколько раз, улучив удобную минутку, когда бывал отец в благодушном настроении и подпитии, подкатывался Дуня к нему с просьбой:
- Бать, батяня, мне бы шашку купить… скоро занятия строевые, а у меня ни какой нет…
- Отстань, – резко обрывал его отец:
- Денег нет пока, вишь, сестрам твоим приданое надо, девки уже на выданье,  а абы какую шашку покупать, так себе дороже будет! Цыть пока,  надо будет, к сроку справим…

После Покрова станичное общество назначило для молодёжи военные сборы проводить: джигитовкой заниматься, лозу да кочаны капусты на полном скаку рубить, пластунскому делу обучаться.
Вечером вынес отец из чулана старый кавалерийский палаш и вручил его Дуньке:

- Накось тебе, эту сабельку. Што бы  капусту крошить и такая сойдет…

Закусив губу водил Дунька точильным камнем по ржавому лезвию, тщетно пытаясь стереть глубокие раковины и хоть чуть-чуть убрать зазубрины. Со стыдом представлял он, как  под насмешливые взгляды учителей стариков- станичников будет не рубить, а переламывать упругие ветки неуклюжим куском железа, даже отдалённо не напоминающим настоящую казацкую шашку.
Рядом, заложив одну руку за спину, ходил по двору и вертел своей шашкой злыдень Петруха. Дунька старался не смотреть на  него, но сверкающее полированное лезвие само собой притягивало взгляд.

Наконец-то, перед  самым рождеством, пошел отец вместе с Дунькой  к кузнецу Остапу насчет шашки договариваться.

Был кузнец  необычайно широк в груди и сильно колченог. Рассказывали про него, что десять лет провёл в басурманском плену, где нехристи у него жилы с ног вытянули, но всё равно он смог убежать. Там же в плену много секретов оружейного дела узнал и поговаривали, что даже самому хану Гирею шашку ковал.

Катясь шариком от закопчённой кузни, стоящей в глубине подворья, подошёл Остап к ним. Сдержано поздоровкались. Отец угостил самосадом из кисета. Закурили, поговорили об озимых, о погоде, и видах на урожай. Наконец перешли к главному.

- Сколько  Остап, возьмёшь за то чтобы шашечку моему последышу отковать?
Прищурился кузнец,  не спеша стряхнул пепел с цигарки:
- Сорок червонцев золотом.
- Сорок червонцев? – ахнул отец: - Да в базарный день…
- Вот и покупайте себе шашки на базаре! – кузнец  зло сплюнул на цигарку, растоптал её кривой ногой и, не оглядываясь, пошёл прочь.
- Погодь, погодь, Остап, давай поторгуемся!
- Не торгуюсь!
- Да согласен,  согласен я на твою цену!
Кузнец, остановился:
- Ладно уж,  коли так, то по рукам!
- Слышь, Остап, это самое…, - отец замялся:  - Шашечка-то,…  гм, гм…, заговорённая будет?
Строго и долго посмотрел кузнец сначала на отца, а потом на Дуню. Лицо его до самых бровей заросло седой бородой от которой пахло палёной шерстью. Лысая  башка была на диковинный манер повязана грязной тряпицей. Чёрные выпуклые глаза пронзали насквозь:
- Так вить цену-то я за заговорённую  и назначил. Простая-то, знамо дело, дешевше будет. Знаю, что мальцу твоёму только такая и нужна… не простой он хлопец у тебя… Да уж, не простой… Ты Дуня, на следующий молодой месяц прибегай ко мне в кузню, вместе ковать будем  – надо чтобы шашечка твоя с самого рождения привыкала к тебе.

Не попрощавшись, кузнец заковылял прочь…

Глава  третья. МЕРТВАЯ ГОЛОВА

Наконец-то дождавшись, когда месяц тонкой серебряной чёрточкой прорезал зимнее небо, Дуня примчался к кузнице.  Сквозь  щели притвора  сверкали огненные всполохи,  что-то шипело, громко ухало и звенело.  Перекрикивая этот адский шум, раздался зычный, как из бочки, бас  кузнеца:
- Входи уж, чего там у двери толчёшься!
Толкнув дверь, Дуня вошёл и замер в удивлении. Внутри кузница действительно походила на ад: стены были закопчены до такой степени, что казались сделанными из блестящего антрацита, в центре,  синим пламенем, жарко горел и гудел горн. Два мускулистых, голых по пояс молотобойца в кожаных фартуках с размаху колотили огромными кувалдами по светящейся и выстреливающей огненными искрами железяке, которую держал щипцами сам кузнец.

Кивком головы хозяин кузницы остановил работу своих подручных, и они бесшумно куда-то исчезли, растворившись в таящемся по углам сумраке.
- Значицца шашечку надобно отковать тебе,  Дуня… - после долгого молчания заговорил кузнец: - Сделаем тебе шашечку, сделаем. Вечерами я сам её ковать буду, ну а ты на подхвате станешь…, посмотришь как в огне, да  меж молотом и наковальней она рождаться будет, как мы её из пекла  в купели калить станем.… Много чего удивительного в работе увидишь, но зазря меня ни о чём не спрашивай,  знай, что так оно и надо… без этого НАСТОЯЩУЮ шашку не выкуешь. Щас отдохнём часок, да когда время к полуночи ближе будет, пойдем заготовки  откапывать. Есть у меня дальние схороны…

Больше часа брёли они по заснеженной степи. Даром что колченогий,  кузнец не оглядываясь, прытко семенил по полям и буеракам, да так, что Дунька едва поспевал за ним.
Наконец, спустившись в ничем неприметную балку, остановились на краю заросшего камышом болотца.  Остап      прошёл несколько шагов взад - вперёд  и, вытащив откуда-то крошечную лопату, сунул её в руки Дуне:
- Вот, копай здесь!

Мёрзлая земля на удивление легко поддалась отточенному лезвию лопаты и вскоре Дунька  углубился почти на несколько вершков. Неожиданно, в землистой темноте ямы что-то забелело и подковырнув странно лёгкий камень-голыш он с ужасом увидел, что это был человеческий череп, зловеще ухмыляющийся беззубой  верхней челюстью.
Кузнец, стоящий рядом, коротко хохотнул:
- Не боись мертвяка,  живых опасаться надо.
Под черепом торчало из земли несколько ржавых металлических прутков.  С кряхтеньем ступив в яму, Остап легко вытащил из земли длинные полосы металла:
- Вот Дуня, это заготовки на твою шашечку. Ровно семь лет ржа болотная выедала из них всякую гадость, а мертвая голова злобой напитывала. Не может настоящая шашка без злобы быть, тогда это не оружие, а так… пустая железка будет…
Кузнец ударил прутками друг о друга и над ночной степью поплыл долгий мелодичный звон:
- Слышь? Поёт уже, поёт твоя шашка! Крови и сечи просит…


Продолжение следует.

Липа , 17.02.2008

Печатать ! печатать / с каментами

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


101

Евдокимудуний, 17-02-2008 17:26:45

ответ на: Голем [92]

Бля, голем,  ты чо завидуешь что ли?
Тегст внимательно не читаешь?
Уж не мудаг ли ты?

102

базука, 17-02-2008 17:26:58

ответ на: хата-пятистенка [97]

>канешна преклоняюсь перед твоими познаниями в архитектуре, но и саманные мазанки в пять стен бывают. типа семья зажиточная, а у казакофф таких большинство было. От так!

Да хоть в девять. Если мазанка - там только одна комната, оттого что только самые бедные из самана и кизяка себе дома строили.

103

дура абыкнавенная, 17-02-2008 17:29:20

Евген апесдюлился што называецца

104

Евгений Староверов, 17-02-2008 17:29:36

ответ на: дура абыкнавенная [99]

>мазанки с самана лепят. это што то на говне замешаное и глине

На говне и глине Марин, это мелицанер получится. Ты погнала.

105

Голем, 17-02-2008 17:30:24

ах да... копали на краю болотца.
пойду утоплюсь. от зависти.

106

бывший, 17-02-2008 17:31:09

11 1

107

базука, 17-02-2008 17:31:12

ответ на: Евгений Староверов [91]

>Да верю я тебе, верю. Одно смущает, почему ты такой миролюбивый сегодня? Что случилось? Если нужны какие лекарства, только маякни. У меня любовница нач. аптечного управления.

Я ж тебе объяснял: пока ты хуйни не пишешь про чайники с подсолнечным маслом и кружки наизнанку - всё нормально.

108

дура абыкнавенная, 17-02-2008 17:32:20

Евген. погнала. тибя дагнать хачю. но. нас не дагонижъ! (с)

109

хата-пятистенка, 17-02-2008 17:33:36

ответ на: базука [102]

Отнюдь не соглашусь...
Станица станице рознь.
Но, спорить о особенностях  сельской архитектуры позапрошлого века - пустое дело. Впрочем, ежли ты заебетый этнограф и краевед, то тогда снимаю шляпу!

110

Евгений Староверов, 17-02-2008 17:36:20

ответ на: базука [100]

>>Да верю я тебе, верю. Одно смущает, почему ты такой миролюбивый сегодня? Что случилось? Если нужны какие лекарства, только маякни. У меня любовница нач. аптечного управления.
>
>А что, тебе без помощи любовницы необходимых лекарств не дают?
>Ни хуя ты себя запустил, Евгений. Нельзя так.

Запустил, тут ты прав. Всё работа и работа. Плакаю, а помочь некому.

111

хата-пятистенка, 17-02-2008 17:38:42

Кстати базука нонче вял...
бледная немочь чтоли?

112

Евгений Староверов, 17-02-2008 17:42:26

Вот ты интересный человек! Как же я без людей узнаю, хуйню я написал или нет? Явилась мысль, пошёл процесс, кстати бесконтрольный, а дальше либо небо в цветах либо гандон под глазом.

А насчёт чайника, так это мне просто хуёво было, очень! День был мегаговняный. В такие дни жить то не всегда хочется. ты то надеюсь понимаешь, что жизнь не всегда позитивна, как бы этого не хотелось нашим меньшим братьям из пту.

113

базука, 17-02-2008 17:42:44

ответ на: хата-пятистенка [109]

>Отнюдь не соглашусь...
>Станица станице рознь.
>Но, спорить о особенностях  сельской архитектуры позапрошлого века - пустое дело. Впрочем, ежли ты заебетый этнограф и краевед, то тогда снимаю шляпу!"

Мазанки делались, как и ныне у горских и всех полудиких и степных жителей Кавказа, довольно незатейливо. Предназначенное место для жилья огораживали плетнем; разделив внутренность за части или покои, разгораживали их другим плетнем, который состоял из хворосту, или тростника называемого в Малороссии очеретом. Плетень облепливали землею, смешанной с глиною, или просто глиною, потом смазывали нагладко глиною; и вот, от этого то мазанья произошло самое название мазанок. Посреди мазанок становилась кирпичная печь, которая топилась из сеней, очеретом, кизяками, (засушенным навозом) или валежником; пол был земляной, иногда оп укрывался травою или соломою, но чаще всего смазывался желтою глиною. Стены внутри и снаружи обеливали и завохривали (желтили вохрою), а поверх земляной насыпи часто выводили соломенные крыши.

Про пятистенок сам найди, ладно?

114

Дормидонт Волобуев, 17-02-2008 17:43:18

Автор - молодец.
Ещё немного, и меня догонит.

115

я забыл подписацца, асёл, 17-02-2008 17:54:58

откуда базука столько букв лишних знает?
Что не камент,то на 2/3  крео(а то и на целый).

каментируй проще.Основные слова -хуй пизда.Все остальные-прилагательные.

116

Дормидонт Волобуев, 17-02-2008 17:57:21

ответ на: Евгений Староверов [112]

> ты то надеюсь понимаешь, что жизнь не всегда позитивна, как бы этого не хотелось нашим меньшим братьям из пту.

Дерьмовенько, батенька.
Слабенько лижешь. Усерднее надо быть.

117

Евгений Староверов, 17-02-2008 18:03:59

ответ на: Дормидонт Волобуев [116]

>> ты то надеюсь понимаешь, что жизнь не всегда позитивна, как бы этого не хотелось нашим меньшим братьям из пту.
>
>Дерьмовенько, батенька.
>Слабенько лижешь. Усерднее надо быть.

Пытаюсь быть объективным. Я так понял, ты меня обидеть хотел? А зачем?

118

Дормидонт Волобуев, 17-02-2008 18:07:55

ответ на: Евгений Староверов [117]

Попытка  - это хорошо. Попытайся ещё раз.

119

Дормидонт Волобуев, 17-02-2008 18:09:15

ответ на: Евгений Староверов [117]

>Пытаюсь быть объективным. Я так понял, ты меня обидеть хотел? А зачем?

Обидеть? Нет.
Просто, пытаюсь быть объективным (цэ)

120

Хорст Вессель, 17-02-2008 18:11:53

"каг завут тибя пелотка?
Апелотка гаварит:
Имя ты майо услышеш
Испат тсокота капыт!"
Ля-ля-ля-ля-ля-ля
Казачья пездня

121

Пермяк, 17-02-2008 18:12:04

Понравилось. Пиши далее.

122

Евгений Староверов, 17-02-2008 18:16:40

ответ на: Дормидонт Волобуев [119]

>>Пытаюсь быть объективным. Я так понял, ты меня обидеть хотел? А зачем?
>
>Обидеть? Нет.
>Просто, пытаюсь быть объективным (цэ)

По себе судишь. Допусти, что кто-то живёт иначе.

123

Коньякофф, 17-02-2008 18:18:31

"Продолжение следует."

Липа, когда!?

124

Дормидонт Волобуев, 17-02-2008 18:19:43

ответ на: Евгений Староверов [122]

Полемизировать с тобой не вижу смысла. Ты сам себе противоречишь.

125

забыл, 17-02-2008 18:22:55

пачимуто подумал что кузнец окажется пидаром и дуню выебет.
афтар "Тихидий Дон" давно перечитывал?

126

Хорст Вессель, 17-02-2008 18:23:02

"какда запалощут зарнитсы
разрезаф зокат на куски
кагда у далекой станитсы
амоем расою клинки"
Казачья романтега

127

Евгений Староверов, 17-02-2008 18:25:13

ответ на: Дормидонт Волобуев [124]

Ты наверное всегда прав? На сто процентов?

128

Хорст Вессель, 17-02-2008 18:30:07

Дормидонт Волобуев Чванк, ты?,адешку новую напялил,паспорт сменил,думаш неузнаем? Па тваему клиническому далбаибизму,сие сделать труда несаставит

129

Дормидонт Волобуев, 17-02-2008 18:34:24

ответ на: Евгений Староверов [127]

>Ты наверное всегда прав? На сто процентов?

У меня есть МОЁ мнение. Для кого-то правильное, для кого-то нет.
Но это мнение, ещё раз повторяю - МОЁ. Для меня оно правильное. Мне так удобнее.
Но! Я не забываю уважать и чужие мнения, какими бы они не были. Многие мнения мне похуй, но это не значит, что они не заслуживают МОЕГО уважения.
Если не понял, могу объяснить на бумажке.

130

jaman, 17-02-2008 18:34:27

ответ на: Евгений Староверов [127]

кагдила дядя Женя?
как здоровье?
как внук?

131

Дормидонт Волобуев, 17-02-2008 18:35:06

ответ на: Хорст Вессель [128]

>Дормидонт Волобуев Чванк, ты?,адешку новую напялил,паспорт сменил,думаш неузнаем? Па тваему клиническому далбаибизму,сие сделать труда несаставит

С пелотками не полемизирую.

132

jaman, 17-02-2008 18:35:57

ответ на: Дормидонт Волобуев [129]

Чванк если это ты, то нахуя дядю Женю обижаешь?
ты же знаешь он человек пожилой, сердце больное. ну нахуя?

133

jaman, 17-02-2008 18:37:36

давайте по полемизируем

134

Дормидонт Волобуев, 17-02-2008 18:38:31

ответ на: jaman [132]

Я не Чванк. Можешь спросить у модеров.
Никого я не обижаю.
Со вчерашнего дня я правдоруб ресурса.

135

jaman, 17-02-2008 18:38:33

крео кстати какое-то мутное
шашка какая-то
хуй знает короче

136

jaman, 17-02-2008 18:39:12

ответ на: Дормидонт Волобуев [134]

ну руби давай
у тебя синий пуховик есть?

137

Дормидонт Волобуев, 17-02-2008 18:40:13

ответ на: jaman [136]

У меня нет пуховиков. Не мой фасончик.

138

Дормидонт Волобуев, 17-02-2008 18:40:56

ответ на: jaman [136]

>ну руби давай


Вчерашней правды мало показалось?
Хорошо. Ждите следующую правду.

139

Насторожившиеся ягодицы, 17-02-2008 18:41:51

Хател насрать гневный камент, но, прачитав, понял, что смогу толька уныла пакакать.... Увы и ах, хуле.

140

Евгений Староверов, 17-02-2008 18:42:53

ответ на: jaman [130]

>кагдила дядя Женя?
>как здоровье?
>как внук?

Помнишь что делает в данном случае зануда? Начинает коротенько, минут на сорок рассказывать за жись. Всё у меня заебись уважаемый, чего и тебе желаю.

141

jaman, 17-02-2008 18:44:09

ответ на: Евгений Староверов [140]

ну и слава богу

142

jaman, 17-02-2008 18:45:07

ответ на: Дормидонт Волобуев [138]

у каждого своя правда
свою ты можешь себе в жопу засунуть

143

Ну Очень Дикий Модыр, 17-02-2008 18:45:10

ответ на: jaman [132]

Это не Чванг

144

Хорст Вессель, 17-02-2008 18:45:19

ответ на: Дормидонт Волобуев [131]

>>Дормидонт Волобуев Чванк, ты?,адешку новую напялил,паспорт сменил,думаш неузнаем? Па тваему клиническому далбаибизму,сие сделать труда несаставит
>
>С пелотками не полемизирую.
Чево,бля? Мудило клиническое,от тебя за три тыщи верст дебилизмом несет по фсему виртуальному пространству,такие уепки,как ты Иван Михалыч появляются в единственном экземпляре на едиственной планете не чеще чем раз в 100000000000000000000 лет,чаще нельзя-вселенная неперенесет,пиздец наступит.

145

Дормидонт Волобуев, 17-02-2008 18:46:59

ответ на: jaman [142]

>у каждого своя правда
>свою ты можешь себе в жопу засунуть

Понятно. Вся ТВОЯ правда сводится к жопам.
Перефразируя одного фтыкателя можно сказать - каменты ожопились.

146

Дормидонт Волобуев, 17-02-2008 18:47:47

ответ на: Хорст Вессель [144]

Не напрягайся так, затычка вывалится.

147

ХВС, 17-02-2008 18:47:58

Что у всех крестит дьячок, в мирное время и в казачьей станице? Праздник-то большой, а тут какой-то пьяненький дьячок; в чрезвычайных обстоятельствах только. В остальных случаях дойдет до благоченного, и священник будет спрошен, почему нерукоположенный клирик исполняет таинство. Бряхня.

"Священник - Священнослужитель, относящийся ко второй, средней степени священства. Имеет право совершать богослужения и все таинства, кроме таинства Рукоположения.

диаконы и в настоящее время занимают такое же иерархическое положение, как в древности. Их дело и значение — быть помощниками при богослужении. Сами они самостоятельно не могут совершать общественное богослужение и быть представителями христианской общины. Ввиду того, что священник и без диакона может совершать все службы и требы, диаконы не могут быть признаны совершенно необходимыми"

"шашка с потемневшей дубовой рукоятью, позолоченным эфесом и хищно выгнутым лезвием." - нет у шашки эфеса, чем от остального холодного оружия и отличается.

"Закусив губу водил Дунька точильным камнем по ржавому лезвию" - это у справного казака так оружие сохраняется.

старинные казачьи попиздушки про "до седла", кузнец кует за закрытой дверью - не был автор в кузнице, там и с открытой дверью угар смертельный.

Клюква а-ля косак рюс.
Шолохов работает вентилятором.

148

не девачка (с мАсквы), 17-02-2008 18:53:04

ответ на: ХВС [147]

люблю такие каменты.

149

Хорст Вессель, 17-02-2008 18:54:05

ответ на: Дормидонт Волобуев [146]

Язык свой Иван Михалыч себе в анус засунте,проявите чюдеса изобретательности,он вам все равно более никаг не нужен,ибо серун из вас каг кампазитор ис абизьяны

150

jaman, 17-02-2008 18:54:17

ответ на: Ну Очень Дикий Модыр [143]

что-то он пыжится дохуя

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


« Красный Стручок, он сначала маленький и незаметный, - мурлыкала пантера. - Он может быть робким, как мотылёк...
- Как мотылёк!.. - простонал Балу, энергично массируя свои гениталии мохнатой лапой. »

«Вы все время пялитесь на мою грудь и хотите слапать ее. Да, да! Разве не так, программист Бунин? Ишь как глазенки-то запрыгали, потянуло на сладенькое, знаю я таких как вы, поют соловьем трели, а похотливые ручонки так и тянуться к невинной девичьей груди.»

— Ебитесь в рот. Ваш Удав

Оригинальная идея, авторские права: © 2000-2024 Удафф
Административная и финансовая поддержка
Тех. поддержка: Proforg