Этот ресурс создан для настоящих падонков. Те, кому не нравятся слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй. Остальные пруцца!

Индейское лето

  1. Читай
  2. Креативы
Там, в 1982-м, он сидит нога на ногу на скамейке под каштаном. Курит и покачивает крупной ступней в замшевом ботинке.
- Здесь никогда ничего не изменится, - говорит он за два месяца до смерти Брежнева. – Некому менять. Украинская интеллигенция всегда была хрупкой тонкой прослойкой, да и та в Сибири сгнила. Вокруг не люди – одни людишки.
Я вижу профиль, и черный берет, сдвинутый с мальчишеским шиком, и шрам на губе. Я бегаю по его лицу, как трудолюбивый муравей, ощупываю усиками – запомнить, унести с собой, по мелочи, по черточке.
Вот готика лба – чистого и смуглого. Это его духовность.
Вот высокие брови - куний оттенок не спорит с кожей. Это его высокомерие.
Вот раскосые глаза разного цвета. Правый – темная зелень, топь галицийских садов. Левый – чаша, на три четверти заполненная песком. Откуда эта желтизна? Под кем из плосколицых завоевателей кричала от ужаса его прапрапра…?
Вот жесткая переносица – победа Европы над Азией. Профиль римского воина – полная победа надо мной.
Вот вычурный рот, слишком ленивый, слишком капризный - слабость и сладострастие…
Я люблю его много лет, но все-таки не могу представить, не знаю, что это навсегда.
Последнее индейское лето приведет меня к воротам монастыря. За воротами много радости, щедрости, покоя и веры, но там нет его – бандеровского отродья, падшего ангела. Господи, разве меняется ангельская сущность от падения?..
Гневная бровь рассвета поднимается над горизонтом. Мы дождались утра. Мне сегодня уезжать далеко-далеко и совсем не до украинской интеллигенции. Моя Украина вот она, рядом – со всей своей средневековой красотой, нежностью, музыкальностью, юмором. А еще суровым опытом предательства, возведенного в ранг закона: «Никто никому ничего не должен». Украина целует меня на прощанье - долго и обреченно, без надежды, без цели.
Зачем, ну зачем я завела этот разговор?
- Знаешь, - говорила я ему, Нострадамус в юбке. – Это и вправду последнее лето. Что-то в воздухе витает. Нас с тобой разведет не география – история.
Он отклоняется и достает сигареты. 
- Родная моя, все еще хуже. Ты же понимаешь, насколько мы чужие? Мои дети должны говорить по-украински. Мои дети должны быть греко-католиками и изучать историю не по советским учебникам. Я сам расскажу им, что такое 39-й год. Но не при русской матери. Так будет лучше и для тебя. Зачем тебе неприятности?
Он еще долго говорит о том, как я буду счастлива со своей прозрачной кристаллизованной душой, как мне предстоит выбирать – из многих сильных, настоящих, больших мужчин…
Он не обманул. Он очень верил в свою Галатею: все-таки семь лет растил, баловал, учил любить. Научил. И задрал мне планку – на космическую высоту.
Будь оно все проклято. Лучше бы задрал юбку.

…Неприятности все-таки случаются - на третьей неделе учебы.
- Петрова, зайди в деканат!
Декан Кац смотрит на меня словно впервые. Будто не было на днях поздравлений с выигранной универсиадой, цветов и премии в конвертике.
Мне не нравится взгляд декана Каца. Он не мужской, не начальственный – мутный.
- Пойдем, Марина, с тобой человек один хочет поговорить.
Ну, пойдем, Борис Михалыч. И куда же мы идем? Не замечала я этот кабинет раньше. Без вывески, прямо напротив ректорской двери.
Кац в комнату не проходит, переступаю через порог одна.
Человек за столом молод, коротко стрижен, в пиджаке цвета асфальта. На этом приметы кончаются. Человек жестом приглашает присесть, держит паузу, смотрит тепло.
И я держу паузу, и тоже улыбаюсь.
- Вот вы какая, Марина Петрова. А меня Владимир Иванович зовут.
- Очень приятно.
- И мне приятно. Симпатичная вы девушка, Марина.
- Спасибо.
- Давно с каникул вернулись?
- Недавно.
- Затянулись у вас каникулы. Это вам, как спортсменке, такие льготы положены? Младшие курсы вообще-то в колхозе. Морковку в снегу собирают. А вы на Украине отогревались, да?
- Выходит, так.
- Скучаете по родине? Так и не привыкли к Сибири, правда, Марина?
- Почему же? Здесь у меня институт, команда.
- Замечательно. Значит, вам бы не хотелось все это потерять – и команду, и институт, престижный, между прочим?
Я молчу и улыбаюсь. До меня дошло, кто это. И уже понимаю, что происходит.
Лицо человечка в асфальтовом костюме все так же участливо.
- Незачем ходить вокруг да около. Вам знакома фамилия М.?
- Конечно. Это парень из параллельной группы.
Асфальтовый раздражается.
- Однофамильцев много. Но я вас не об однофамильце – о родственнике одиозной исторической личности спрашиваю. Вам имя-отчество подсказать?
Зачем мне отчество? Не надо мне отчества. И имени не надо. Жень-шень – так я его зову уже семь лет.
- Что вас интересует, Владимир Иванович?
- Вы давно знакомы с М.?

… Первоклассница не решается ступить на проезжую часть, как в воду, пробует концом красной туфельки. И кто-то берет ее за руку крепко и надежно, и только на другом берегу, и только на одну секунду она видит лицо высокого подростка. Он подмигивает и уходит, а девочка растеряно смотрит вслед…

- Мы знакомы с детства. Город маленький, знаете ли.
- А в близких отношениях с М. вы тоже с детства?

…Ей четырнадцать. У него последние студенческие каникулы. Он забрал ее с тренировки и кормит мороженым в кафе. Он смотрит, как она смачно облизывает ложку, болтает ногой, сдувает челку со лба, глупости какие-то рассказывает. Ему весело. Он нежно берет в руки ее ладошку. Она замирает и краснеет, она об этом и мечтать не могла.
- Ты опять все ногти сгрызла! Ужас…
Она выдергивает руку, но не обижается. Он быстро отучил ее ревновать, ждать и обижаться…

- Мы знакомы с детского сада, Владимир Иванович.
- Вы, Мариночка, не ерничайте. Дело-то серьезное.

…Она серьезно ногу порвала об какую-то корягу. А все было так хорошо. Они переплыли озеро, она отстала, как всегда. В зарослях лещины взобралась ему на шею и стала обдирать орехи.
- Прячь в трусы! Больше тебе и некуда, - прикалывается он. - И не дергайся так, уроню!
Не уронил. Но и не уследил, когда она ломанулась на тропинку через кусты. А потом ныла, сидя на песке с расцарапанной ногой - чуть выше шершавой коленки.
- Как ты в воду полезешь? Подцепишь какую-нибудь грязь, - говорит он, зализывая рану. – И подорожника нет.
Ей уже не больно, ей жутко, потому что он тихо целует ее окровавленными губами с внутренней стороны бедра, там, где даже у нее, маленького качка, слабость, нежность и толпы мурашек в ужасе бегут во все стороны.
Он резко поднимается и идет в воду. Поздно. Все серьезно и назад не повернешь…

- Вы же знаете, Марина, что история с его отцом прогремела на всю страну. А страна, между прочим, многодетному папаше все разрешила – частную клинику в СССР содержал. Мало ему было? Надо было еще зарабатывать, кадилом махать? Там же вся семейка - униаты, а значит, преступники. Вам-то что делать с этим отребьем, русской девушке, комсомолке?

…Что делать в дороге, когда черная большая машина летит на юг через дубравы и абрикосовые сады? Что делать с подарком, который невозможно осознать: он везет ее, старшеклассницу, на концерт Джо Дассена.
Всего два города в огромной стране слышат вживую «Индейское лето» - Москва и Львов. Москва – так уж положено, этикет. Львов – любопытство знаменитого француза?
«Маленький Париж» - так называют этот город, самый красивый на планете Земля, с розами и брусчаткой, узенькими улочками, причудливыми костелами и старыми польками в шляпках, буклях, с крошечными шавками на поводках. От Парижа здесь, как не смешно, только канализация – сточные воды уносит подземная река. Львов – славянский город с пейсами Вечного Жида, польским гонором, украинской душой. Львов нельзя объяснить, как нельзя рассказать любовь.
Что делать в дороге, когда смуглая рука спокойно лежит на руле, когда он насвистывает что-то, и только изредка поглядывает в заднее зеркало.
Спать. Дрыхнуть на заднем сиденье, укутавшись в плед, отвесив пухлую губу. А потом продрать глаза и задохнуться от красоты, когда шпили костелов вонзятся в сердце.
Что делать на обратной дороге, когда ты полна, как стакан с водой. Не французом, слушая которого, незаметно съела последние ногти. Он всего лишь фон. Всего лишь багет, как и весь город, с которым слился твой герой. Он здесь родился, крещен в соборе Святого Юра. Он не мог родиться нигде больше, только в каменном сердце Западной Украины со своим готическим профилем, холодным рыцарством, жестоким кодексом чести.
Здесь он дома. Ты – гостья. И ничего нельзя с этим поделать…

- Владимир Иванович, чего вы, все-таки, от меня хотите?
- Ничего. Помочь нам вы не сможете, вряд ли М. докладывает вам о каждом своем шаге на таком расстоянии. Да он и не пишет вам, мы знаем. И звонит редко. Я просто хочу посоветовать вам, Марина: чем быстрее вы забудете эту фамилию, тем лучше. Вы и так уже наворотили. Вспомните хотя бы двух советских офицеров, которых вы избили со своим дружком.

…Они вышли из-за угла, как в анекдоте, два пьяных вертолетчика. И хрестоматийно попросили закурить. И все бы ничего – он протянул им огонек навстречу. Если бы второй не начал шарить по ней глазами и не сказал: «Ниче телка у тебя, я бы ей вдул».
Он, конечно, толкнул ее назад, когда начался мордобой. Грубо, между прочим, послал: типа, вали подальше.
Она, конечно, не пошла подальше, а сняла с ноги босоножку. Ох, уж эти шпильки-выручалочки 80-х!..
Она метелила вертолетчиков ногами и босоножкой и почему-то про себя проговаривала Маршака:
Я страусенок молодой,
Заносчивый и гордый,
Когда сержусь, я бью ногой,
Мозолистой и твердой!
- Жениться на тебе, что ли? – сказал он, умываясь у колонки. – Но ты же и меня будешь лупить босоножкой…   

- Это не смешно, Марина. Это очень плохо кончится для вас.
Ладно, пора кончать эту комедию.
- Уже кончилось, Владимир Иванович.
- Правда?
- Правда.
Он не поверил. Он даже, кажется, смутился.
- Поймите, мы о вашем будущем беспокоимся, Марина. У вас хорошая репутация. Будет жаль, если институт потеряет хорошую студентку.
 
… Институт не потерял хорошую студентку. Меня вообще никто не потерял, и я ничего не потеряла.
Это ясно теперь, когда я смотрю на фото мужчины в глянцевом журнале, заботливо присланном мамой – вот, мол, посмотри, каков твой герой сегодня. Если бы не подпись под фото, не узнала бы ни за что.
Человек на обложке легко вольется в строй бизнес-элиты, которой я служу последние годы за кусок хлеба с черной икрой. Его сиротский дорогущий костюм, его керамическая вышколенная улыбка, его холеная седина ни о чем мне не говорят.

Где ты, мой смуглый мальчик?
Там, на лавочке, под каштаном, ты по-прежнему смотришь в будущее рабской родины, твоей и моей.
Нас действительно развели история с географией. Но это не главное.
Просто я не стала для тебя тем, кем ты стал для меня.

В моем монастыре прохладно, малолюдно и дышится легко – на дворе индейское лето. 
Знаешь, я жалею об одном – даже не разглядела Джо Дассена. Я видела только тебя, слышала музыку, и не разобрала слов:

Мы будем влюблены,
когда не станет любви.
Наша жизнь
теперь окрашена всегда
в цвета индейского лета.

Мандала , 10.10.2007

Печатать ! печатать / с каментами

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


151

jaman, 10-10-2007 13:31:02

пойду я пацаны в Катькин садик,всем чмоке

152

jaman, 10-10-2007 13:31:03

ответ на: Соседка В. Лоханкина [145]

представь себе как уголь оседает на легких
медленно очень медленно

153

Доктор Лектор (народный целитель), 10-10-2007 13:31:06

10-10-2007 13:29:06  Олег Покс 

нипанятнаааа (с)

154

Евгений Староверов, 10-10-2007 13:31:16

ответ на: Ебардей Гордеич [148]

>Часть "Ведьмак умирал" я уже где-то читал. Неужели плагиат?

Здесь же на Удавве я постил пару-тройку глав этой повести. Тогда она не пошла, а щас всю заебенил. Так что всё пристойно коллега.

155

jaman, 10-10-2007 13:31:49

ответ на: jaman [151]

да не пойду я туда

156

Херасука Пиздаябаси, 10-10-2007 13:32:03

Или тут астаццо?

157

Мандала, 10-10-2007 13:32:21

спасибо АТВ. Ну и всем, кто...

158

Евгений Староверов, 10-10-2007 13:32:59

ответ на: jaman [155]

>да не пойду я туда

Ты не злишься камрад?

159

Мандала, 10-10-2007 13:33:13

Графоман:
если это твое, ты категорически не графоман. Очень здорово. Хочется продолжения.

160

Херасука Пиздаябаси, 10-10-2007 13:33:29

С днем химических войск Армении, таварисчи...

161

jaman, 10-10-2007 13:34:02

ответ на: Евгений Староверов [158]

я только что пообедал и по определению не могу злиться

162

Ебардей Гордеич, 10-10-2007 13:34:09

ответ на: Евгений Староверов [154]

Виноват. Поторопился с обвинительным вопросом. Надо было мне сначала в профайл заглянуть.

163

jaman, 10-10-2007 13:34:14

нет, все таки пойду.скучно с вами

164

Сотона, 10-10-2007 13:34:19

Три большие эС - Секс, Снобизм и Садизм в багете из мандалинских эпистол.
Замечательно, как всегда!!!

165

Олег Покс, 10-10-2007 13:34:32

ответ на: jaman [149]

>>блять, ну вот что я тут делаю?
>
>тебе сказать или сам догадаешься?

тупею... точно.

166

Соседка В. Лоханкина, 10-10-2007 13:34:43

ответ на: jaman [152]

>представь себе как уголь оседает на легких
>медленно очень медленно

Представила. Фееричное зрелище.

167

Доктор Лектор (народный целитель), 10-10-2007 13:36:08

10-10-2007 13:26:50  Адам Пиздаускас 

какое же ваха быдло? так, быдлячок

168

мальчег в сандаликах, 10-10-2007 13:36:57

гаварят что фсе мужчины гениколаги заболевают косоглазием к 50-ти

169

jaman, 10-10-2007 13:37:41

что-то кисляк какой-то

170

Мандала, 10-10-2007 13:38:10

Сотона:
я отправила камент, он потерялся.
Повторяю: спасибо, милый!
Где ты был всю мою поганую жизнь?

171

Ебардей Гордеич, 10-10-2007 13:38:53

ответ на: мальчег в сандаликах [168]

>гаварят что фсе мужчины гениколаги заболевают косоглазием к 50-ти
Жжош

172

Олег Покс, 10-10-2007 13:40:05

ответ на: jaman [169]

пиши креотив "Осень", пора.

173

Рильке-Тiльки-Вставит (украинский мангуст-эстет), 10-10-2007 13:40:12

Типовой креатив от Мандалы:

Он читает мне Гумилёва. Его тонкие, аристократические, но по-мужицки сильные пальцы листают сборник стихов...
Лучше бы он их мне в пизду засунул!
Он высок, широкоплеч - истинный мужчина. Бабы тают. Он говорит мне:
- Лена, мой дед был репрессирован. Ты знаешь, что такое Сибирьлаг? А теперь я не могу даже поговорить по-русски среди проклятых эфиопов.
Отворачивается, комкая в руке чехол от верту.
Лучше бы сиську мне скомкал!
На даче пусть и тихо. Ветер несёт опавшие лепестки климатисов туда - в моё приднестровское детство, где мы бегали наперегонки с белокурой немецкой девочкой и пареньком - дальним потомком сосланного сюда опального князя Трубецкого...
Господи, да когда ж меня выебут???

174

Адам Пиздаускас, 10-10-2007 13:40:52

>Не сритес, мальчуки.
Я больше не буду дяденька.

175

РобЗомбе, 10-10-2007 13:41:39

Хью Грант развлекается со студентками

176

Ниибаццакроль, 10-10-2007 13:41:48

Скока букоф,блять..(слехка охуевшие глаза).
Но Мандалку зачетаем.
Всем доброго дня, однако!

177

ЖеЛе, 10-10-2007 13:42:23

ответ на: Рильке-Тiльки-Вставит (украинский мангуст-эстет) [173]

бугога...

178

РобЗомбе, 10-10-2007 13:42:31

Пятеро азербайджанских военнослужащих погибли на линии фронта в сентябре

179

мальчег в сандаликах, 10-10-2007 13:43:07

Рильке ацкей каверист

180

фри бсдя™, 10-10-2007 13:43:30

ответ на: Рильке-Тiльки-Вставит (украинский мангуст-эстет) [173]

сжок кхуям!!!

181

fat sparrow, 10-10-2007 13:43:41

Мангист Рульке

182

NAXNAX, 10-10-2007 13:43:49

очень понравелось, хатя грусный такой расскас....

183

мальчег в сандаликах, 10-10-2007 13:43:54

начинаем нехенг

184

фри бсдя™, 10-10-2007 13:44:02

двесте мангалов

185

мальчег в сандаликах, 10-10-2007 13:44:06

100

186

мальчег в сандаликах, 10-10-2007 13:44:18

1000000

187

фри бсдя™, 10-10-2007 13:44:21

ссуко

188

РобЗомбе, 10-10-2007 13:44:30

ыыыыыыыыы

189

мальчег в сандаликах, 10-10-2007 13:44:58

ну фсёо, праибал

190

fat sparrow, 10-10-2007 13:45:11

10-10-2007 13:44:30            РобЗомбе             [ответить] [+цитировать] [200]
ыыыыыыыыы

Роб Зомбе не радует нас разнообразием постов

191

Who Янсон, 10-10-2007 13:45:16

мандалу всегда читаю.
хорошо написала.

и наверняка знала, что это я не пропущу:
>отвесив пухлую губу

эх усталые врата! уже и пухлую губу отвесили...

192

Евгений Староверов, 10-10-2007 13:45:50

ответ на: Рильке-Тiльки-Вставит (украинский мангуст-эстет) [173]

>Типовой креатив от Мандалы:
>
>Он читает мне Гумилёва. Его тонкие, аристократические, но по-мужицки сильные пальцы листают сборник стихов...
>Лучше бы он их мне в пизду засунул!
>Он высок, широкоплеч - истинный мужчина. Бабы тают. Он говорит мне:
>- Лена, мой дед был репрессирован. Ты знаешь, что такое Сибирьлаг? А теперь я не могу даже поговорить по-русски среди проклятых эфиопов.
>Отворачивается, комкая в руке чехол от верту.
>Лучше бы сиську мне скомкал!
>На даче пусть и тихо. Ветер несёт опавшие лепестки климатисов туда - в моё приднестровское детство, где мы бегали наперегонки с белокурой немецкой девочкой и пареньком - дальним потомком сосланного сюда опального князя Трубецкого...
>Господи, да когда ж меня выебут???

НАПАЛМОМ БЛЯЯЯ

193

РобЗомбе, 10-10-2007 13:46:54

ответ на: fat sparrow [190]

А чо, щас пост штоле?
А йа мясом нажралсо...

194

Хуй, 10-10-2007 13:47:37

Ниасилил. Аццкая хуйня

195

Who Янсон, 10-10-2007 13:47:54

ответ на: не девачка(с мАсквы) [33]

>а вапще с мандалой наверна хорошо пить вино на кухне и слушать

с мандалой вапще наверна ибаццо хорошо. душевно так, затягивающе.

196

fat sparrow, 10-10-2007 13:47:55

ответ на: РобЗомбе [193]

я думал, ты в ответ скажешь что-нибудь типа этого:

ыыыыыыыыыыыы

197

Рильке-Тiльки-Вставит (украинский мангуст-эстет), 10-10-2007 13:48:10

ответ на: Who Янсон [191]

>мандалу всегда читаю.
>хорошо написала.
>
>и наверняка знала, что это я не пропущу:
>>отвесив пухлую губу
>
>эх усталые врата! уже и пухлую губу отвесили...
А с пухлой, чуть увядшей губы сочится тонкая струйка сексуального слабоумия...

198

Рильке-Тiльки-Вставит (украинский мангуст-эстет), 10-10-2007 13:49:01

ответ на: Who Янсон [195]

>>а вапще с мандалой наверна хорошо пить вино на кухне и слушать
>
>с мандалой вапще наверна ибаццо хорошо. душевно так, затягивающе.
Да там затянет - хуй вылезешь... Нефритовые врата двустворчатые.

199

Графоман, 10-10-2007 13:49:07

Она лежит голая на ледяном столе, накрытая с головой целлофановым покрывалом. На покрывале проступает иней. Откуда-то сверху светит страшная белая лампа. Она думает, что она уже на том свете. Нечеловеческий мороз стоит перед ней как церковь со множеством колоколен, уносящихся ввысь. Ее губы начинают шевелиться, вспоминая совершённые ею грехи. От исповеди её начинает сильно тошнить. Чьи-то сильные руки подхватывают ее под мышки и за ноги, тащат от лампы в темноту, кладут животом на холодное железо и сдирают покрывало.

аминь

200

РобЗомбе, 10-10-2007 13:49:28

ответ на: fat sparrow [196]

Это такая разновидность нахенга - Ы-нахенк.

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


«Но каждый раз, смотря на пожилого мужчину лет 40 я представлял себе маленького мальчика из далеких 60-х, который открыв рот внимательно слушает как из кабины остановившегося Камаза "Совтрансавто" большие чумазые дяди ругаются, что опять пропустили поворот...»

«...слышны стоны. топор в одиночистве мнёца на сцене 1 минуту, стоны заканчиваются, выходит красный и потный какандокало, из расстегнутой ширинки торчат семейные трусы. топор поспешно бежит за кулисы. какан не успевает отдышатся, как через 40 секунд топор возвращается. из расстегнутой ширинки торчит что он сегодня без трусов. »

— Ебитесь в рот. Ваш Удав

Оригинальная идея, авторские права: © 2000-2024 Удафф
Административная и финансовая поддержка
Тех. поддержка: Proforg