Этот ресурс создан для настоящих падонков. Те, кому не нравятся слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй. Остальные пруцца!

ТРЕТЬЯ СТРОЧКА

  1. Читай
  2. Креативы
Старик Кадзусу, единственный слуга самурая Миямото Мусаси, сдвинул дверную панель, и вошел в комнату господина, склоняясь в почтении едва не до пола.
- О-сэнсей, не будет ли угодно вам ознакомиться с почтой? – и застыл, являя внимание.
    Миямото сидел в раздумиях, пытаясь созерцать через окно сад во дворе. Разум его занимало хокку, которое пришло в голову странным образом, не оконченным, из трех строчек – две. Как ни силился Миямото завершить хокку, кисть в руке оставалась недвижна,  чернила сохли на беличьем хвостике,  и лист бумаги был чист, как слеза несправедливо наказанного ребенка.

- Много писем? – не отворачиваясь от окна, спросил равнодушно Миямото, бормоча под нос варианты третьей строчки трехстишия.
- Пять штук, о-сэнсей. Извольте, они у меня при себе.
- Положи на чайный столик, и уходи, прошу. Я пытаюсь сосредоточиться, - и Миямото досадливо поморщился. Кадзусу засуетился, закивал, извлек из широкого рукава кимоно связку писем, бережно выложил на столик, и попятился к выходу. Наконец-то.
- Тает узор на крыльях
Изящных  стрекоз,
Как же закончить стих? – проговорил задумчиво Миямото. Ассоциации никак не приходили на ум, память не помогала ни цитатами из Басе, ни намеками на некогда прочитанные китайские переводы. Это довольно сильно расстраивало Миямото, и, из-за отсутствия подобающего настроя, фантазия выдавала какие-то бессмысленные и лишенные красоты сухие строчки, недостойные находиться рядом со столь изящными первыми строками хокку.

    Миямото решил было выйти в сад, чтобы вдохнуть аромат свежих цветов, и, может быть, под его благотворным воздействием проникнуться новыми идеями, однако сделать это оказалось не суждено из-за внезапно ударившего дождя. По коридору прошуршал одеянием старик Кадзусу – убирать с улицы белье и кадки с рассадой.

    - Тает узор…На крыльях изящных стрекоз..При чем здесь стрекозы? – разозлился на себя Миямото, и сердито засопел, вскочил, принялся расхаживать по комнате под барабанную дробь капель по крыше.
    «Да, стрекозы красивы, но они – обычные твари, не могущие быть метафорой высокого чувства, как, например, конь, лилия или цуруги. Что с того, что на их крыльях тает узор? Мы что, его разглядываем? Разве только в детстве…В детстве! Вот как! Теперь я понял. Время идет, и простая красота, живущая рядом, стоит лишь протянуть руку и изловить стрекозу, исчезает безвозвратно. Называя стрекоз изящными, я подчеркиваю, что мое внимание отвлечено от созерцания узора на крыльях. 

    А значит, я добровольно отказываюсь от простой красоты в пользу сомнительной и неверной новизны! Нужно это и подчеркнуть!» - понеслись мысли, пока Миямото отмерял шаги, заложив руки за спину, уставившись в щель между досками пола, прорезавшую комнату от стены до стены. Единожды из этой щели выползла нечаянная мокрица, и тут же была отброшена в сторону. Ну что ж, по крайней мере, он смог истолковать смысл неоконченного трехстишия для самого себя.

    В попытке почерпнуть вдохновение Миямото принялся читать письма.
    Он регулярно получал послания от почитателей его таланта мастера меча, и от благодарных читателей его трактатов. Порой особо утонченные натуры уснащали свои монологи стихами, некоторые из которых бывали вполне недурны. Может, прочтение текстов пробудит воображение из горького сна?

    Миямото развернул первый свиток:
    «Доброго дня, Миямото-сан! Я читал Го Рин Но Се, и понял, что описанные вами стратегии неприменимы в жизни. То есть, конечно, их можно вполне использовать в быту, или в состязаниях рэнга, и вообще нагонять форсу в общении с самураями, но в бою, увы, правила, надиктованные вами,  оказываются бесполезны. Я прилежно прочел все пять книг, овладев, как мне мнилось, искусством нанесения удара из Пустоты в совершенстве. Однако в первом же поединке с ронином Сюдзюро-но-Татибана, я, полагаясь на голос Пустоты, не уделил должного внимания обманным движениям соперника, и теперь пишу это письмо левой рукой. Я поверил вам, о-сэнсей, но вера меня обманула…»
- Какая чепуха! – с негодованием воскликнул Миямото, и швырнул свиток в угол.

    Развернул другое письмо.
    «Господин Святой Меч, мне неловко и стыдно писать вам эти строки, но я всем сердцем желаю вам только добра, и потому пишу свое послание. Ваши рекомендации по обращению с двумя мечами оказались невыполнимыми в поединке. Со всем должным усердием я пытался воплотить в жизнь ваши наставления, но в итоге вывихнул себе палец, пытаясь фехтовать длинным мечом, держа его двумя пальцами, как вы писали. Из-за тяжести катаны я постоянно отвлекаюсь от необходимости продолжать удары длинного мечам ударами меча-спутника. Может, описанная вами техника подходит только для рослого, физически сильного воина, каковым, о-сэнсей, вам дано было быть от рождения?»
- Еще один! Профаны, бестолочи! – свиток отправился вслед первому письму.

    «Господин Мусаси, я пишу по просьбе моего брата, отправившегося ныне к предкам.      Перед смертью он завещал мне разыскать вас, и отрубить голову за то, что вы поучаете самураев негодным приемам фехтования. Мой брат пал нелепой смертью в поединке с самураем Еридзу Кугаи при попытке отразить удар противника при помощи длинного меча, который держал одной рукой, а не двумя, как принято в каноне.

    Ваши наставления вредны и недостойны учителя. Хочу заверить вас, что я отказался от намерения убить вас, как только узнал, что вы, вопреки молве, не удалились в пещеру отшельником, а по-прежнему живете в Огуре, и занимаетесь выращиванием огурцов на продажу. Это означает, что пути, предложенные вами в своих наставлениях, ложные, как и ваша слава добродетельного воина, а потому мой брат сам виноват в том, что поддался на ваши обман и притворство.

    Живите себе и дальше, мошенник в обличии праведника.»
- Кадзусу! Кадзусу!  С сегодняшнего дня запирай ворота днем! – крикнул Миямото в пустоту. Тень Кадзусу послушно мелькнула за перегородкой. Послышался грохот опускаемого запора.

    Четвертое письмо было от Иори.
    «Отец, в гарнизоне насмехаются надо мной. Они называют вас плутом и мошенником, и лжефилософом. Господин Огасавара намекнул мне о том, что в предстоящем сражении с христианами мне придется идти в первой линии, вместе с пешими. Я отрекаюсь от родства с вами, отец. Вы  ведь, говоря строго, и не отец мне вовсе.»

- Кадзусу! Кадзусу! – Миямото взвыл от гнева. Кадзусу возник неслышно, подобный легкому полуденному ветерку, согнулся в поклоне.
- Неси новую кисть, и чернила. Эти совсем высохли. – и развернул последний свиток.
«Господин Синмен Мусаси-но-Ками Фудзивара-но-Генсин, Мастер Меча. Реакция на ваше сочинение в самурайской среде оказалась настолько вопиющей, что наместник провинции Дэва, господин Кихиро-но-Кагуи Хосокава-но-Кумамото, решил обезопасить ваш образ честного и добродетельного самурая, и объявил, что вы умерли сразу после окончания вашей Книги Пяти Колец.

    Вам предписано сменить имя (у вас же их было много, если верить вашим рассказам), и не объявлять своего отношения к написанию признанного вредным трактата о Пути Меча. Техника Нитэн-Рю, которую вы некогда объявили школой фехтования, провозглашена бесполезной, архаичной и эклектической. Ныне некоторые из недовольных ищут доказательства ложности историй ваших побед на поединках. И уже кое-что найдено, не в вашу пользу.

    Мы стремимся сохранить в неприкосновенности вашу репутацию, из уважения к вашему таланту поэта и философа, но все больше слухов свидетельствуют о потере вами лица.
    Желаем вам добра, и  надеемся, что ваши стратегии найдут применение хотя бы в торговых делах, в качестве художественного дополнения к сеткам рыбы, и сяку риса. Хосокава.»
    Миямото опустил голову. Кадзусу подал чернила и кисть. Миямото начертал размашисто на бумаге, бросил кисть на пол.
- Кадзусу, возьми этот листок,  и приколи к воротам. Приготовь мои клинки, я собираюсь в путешествие.  Я, наверное, не вернусь. Приберись в погребе, головы в бочонках стали вонять – наверное, перебродила сакэ.

    Вскоре Миямото исчез в клубах дорожной пыли, оставив за спиной дом с одиноким стариком, растерянно протирающим пыль с пустых скамеек.
    На воротах, приколотая кодзукой, трепетала от ветра записка, написана размашистым, совсем не каллиграфическим почерком:
Тает узор на крыльях
Изящных  стрекоз:
Пиздец вам пришел.

    Пизудецу-но-Огура, только что нареченный, направлялся в город.

    Головы в бочонках с сакэ в подвале, казалось, тревожно перешептывались

Дядё Джанки , 23.09.2007

Печатать ! печатать / с каментами

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


1

TrollMops, 23-09-2007 13:14:41

1

2

бендер, 23-09-2007 13:14:49

назенк

3

бендер, 23-09-2007 13:14:56

сцуко

4

TrollMops, 23-09-2007 13:18:44

Такеши Китано, ты? гы

5

не девачка (с мАсквы), 23-09-2007 13:18:52

дядя умный. пачетаю

6

TrollMops, 23-09-2007 13:19:09

Хуйню выложил, но японцкую. За это 4*

7

TrollMops, 23-09-2007 13:20:12

Бдит самурай
Выходной нахенг
Здесь

8

не девачка (с мАсквы), 23-09-2007 13:22:20

о как...

9

НИХУЙА НИКЛОН, 23-09-2007 13:22:48

брет

10

Алёха(она), 23-09-2007 13:23:28

Ну ты засранец! udaff. по-японски - это круто! Мне понравилось.

11

воткенайду, 23-09-2007 13:27:50

Аффтару рекомендуца почетать книгу 5 колец 108 раз. Мусаси не был самураем он ебашил всех в том числе бездарных графоманов.

12

Чукотский Ахотнек Рза Бикицер, 23-09-2007 13:28:09

Гыгы. Мыне панравирось.

13

Долорес Ибанулли, 23-09-2007 13:31:54

Тает возможность влезть
изящно хотя бы фдисятку.
Афтару все же зачод.

14

JIиссер, 23-09-2007 13:32:52

Тает узор на крыльях
Изящных  стрекоз:
шышки быле гавно.

15

Евражка, 23-09-2007 13:42:44

Не забудь покормить тамагочи!

16

РобЗомбе, 23-09-2007 13:43:31

Вот што нужно было мне ранним (гугугу) воскресным утром - броуновского движения нейронов, облеченных в квазилогический текст...

17

НАДЯНЯ ©, 23-09-2007 13:47:34

Пра Вадега?

18

Чмопиздрокл, 23-09-2007 13:51:19

заибись

19

123 (зареганный искалатор), 23-09-2007 13:55:16

ну её нахуй, эту жопань

20

Ебутч, 23-09-2007 14:01:00

Афтырь лофко изъебнулсо, и лизнул жепо хуяторам Удавкома, думающим што их недаацениле, гугугу. Или даже лизнул жепо сибе, што тоже нихуевая акробатека, бгагага.

21

не девачка (с мАсквы), 23-09-2007 14:14:39

не сматря на недаступный мне падтекст, панравилось

22

Дзянкей Дадзё, 23-09-2007 14:34:21

Есле есть вапросы, задовайте, блять.
2воткенайду:
идеш, втянув жывот и игодитсы (как саветует Книга Пятеколец), ф библеотеку, четать пра Ипонею и самураеф.

23

Pazzo, 23-09-2007 14:48:00

афтар не ленив

24

ЭТО УЖЕ НЕ ВАЖНО, 23-09-2007 14:51:42

да он оказался не Богом, но всемогущим -  она может тягаться с с ним
единственное о чем она просит - оставить в покое ее семью

25

ЭТО УЖЕ НЕ ВАЖНО, 23-09-2007 14:52:17

да он оказался не Богом, но всемогущим -  она не может тягаться  с ним
единственное о чем она просит - оставить в покое ее семью

26

ЖеЛе, 23-09-2007 15:18:11

ответ на: Дзянкей Дадзё [22]

а вапрос сопцтвенно адин: "нахуйя?"...

27

ЖеЛе, 23-09-2007 15:19:15

ну технично... чтото далжно будить в галаве... типа там алюзии всякие...
но токда уж тупо ссылку нада давать на список праизведений (и/или каментов)...

28

воткенайду, 23-09-2007 15:20:06

вопрос: почему самурай служил хозяину как собачко? почему Миямото на службу хуй а на голову меч ложил?

29

Мерзафчег с палитиленавым пакетегом, 23-09-2007 15:28:02

и в Епонии были пиздаболы

30

Дзянкей Дадзё, 23-09-2007 15:30:14

2ЖеЛе:
>а вапрос сопцтвенно адин: "нахуйя?"...

Каг нахуя? Четать и срать, перерабатывать гавно в буквы, и обратно. Ресайклинг - излюбленное занятие рядовово хуятора. Вот, например, ты, когда пишешь, делаешь это из дидактических соображений? Или хочешь обменять, как румяная водительница онлайн-дневников, хоть какой-то  текст на хоть какое-то внимание?
Думаю, что нет. Ты срешь в мозг ближнему своему, пытаясь силой печатного слова воздействовать на нервные синапсы хуевой массы объектов, питаясь реакцией коллективного "я-мы", встревоженного уколом жести. И через это получаешь свой фан. Или фтагн, как тебе угодно. Чтобы потом переработать реакцию в новый текст.
Хуле мне тебе объяснять очевидное?

31

воткенайду, 23-09-2007 15:35:25

http://udaff.com/creo/50081.html
классика

32

Дзянкей Дадзё, 23-09-2007 15:38:20

2воткенайду:
На тваи бисмысленные для панимания даннава текста вапросы, балда, я атвечу тоже вапросом:
К какому сословию принадлежал Миямото Мусаси? Можэдбыдь, к ремесленникам? Иле к актерам? Иле всетаке он прожил жизнь "сабурау" - вооруженного слуги?  Иле не каждый сомурай был слугой амператара? Я те чесна скажу: мне пахуям твайо панимание ГоРинНоСе и личности Мусаси, история не об этом. На этом месте мок оказацо хоть кто, хоть вот ты, напремер, есле бы  был известен шырокому кругу лиц. Удели этому пристальное внимание, как написано в цитируемой книге.

33

ЖеЛе, 23-09-2007 15:53:50

ответ на: Дзянкей Дадзё [32]

и к предыдущему атвету и к данному - слишком умно и токо "для сваих" написано...
папробуй  проще и не потребуецца расжовывать в каментах, что ты хотел сказать...

34

Дзянкей Дадзё, 23-09-2007 15:53:59

2воткенайду:
На тваи бисмысленные для панимания даннава текста вапросы, балда, я атвечу тоже вапросом:
К какому сословию принадлежал Миямото Мусаси? Можэдбыдь, к ремесленникам? Иле к актерам? Иле всетаке он прожил жизнь "сабурау" - вооруженного слуги?  Иле не каждый сомурай был слугой амператара? Я те чесна скажу: мне пахуям твайо панимание ГоРинНоСе и личности Мусаси, история не об этом. На этом месте мок оказацо хоть кто, хоть вот ты, напремер, есле бы  был известен шырокому кругу лиц. Удели этому пристальное внимание, как написано в цитируемой книге.

35

Дзянкей Дадзё, 23-09-2007 15:57:47

>http://udaff.com/creo/50081.html
>классика
Прачетал текст па сцыле. Судить афтара  из саабражений палиткарректнасти не буду.  Вот с ним-то и поспорь о матчазти.

36

Дзянкей Дадзё, 23-09-2007 15:59:28

блять, йобаны покет експлорер, дублирует мессаги.

37

Dellirium, 23-09-2007 16:15:52

заебись. пеши исчо

38

Dellirium, 23-09-2007 16:20:25

ответ на: Дзянкей Дадзё [36]

>блять, йобаны покет експлорер, дублирует мессаги.
это тебе не сепуку захуярить

39

воткенайду, 23-09-2007 16:27:58

не каждый японец поймет о чем ГоРинНоСе, а есть дополнительные проблемы с переводом. но короткая книшка как матрешка регулярно раскрывается в новый уровень понимания. ты правильно заметил, что вел себя Миямото как законченный падонак, поэтому если уберешь из текста слово самурай то зачет.
видел фильм "Ронин"?

40

юриг иллехтрик, 23-09-2007 18:08:59

аффтар сделай сибе харакири и сажри сибе кишки.

41

распездяй, 23-09-2007 19:38:42

Сепукку скорей
Решительно автар твори
Ударом катаны

42

Чмопиздрокл, 23-09-2007 19:51:26

там исчо и подтекст какой-та есть?! крута

43

Хью-с-Горы, 23-09-2007 22:02:49

традиционно хорошо, но традиционно же - ниачом. у аффтара и фтыкателя разные прагматические пресуппозиции, поэтому коммуникация не может быть успешной в принципе

44

Creeping Death, 23-09-2007 22:39:03

первые 2 попытки - тоже неплохие хокку
6 звезд
тока в первой строчке накосячил, имхо - разве слуга входит в покои господина, а не вползает на карачках?

45

JIиссер, 23-09-2007 23:44:25

ШТОЗАХУЙНЯ???
ХТО ПЕСДАНУЛ МОЙ КАМЕНТ БЛЯ УРОДЫ

46

Херасука Пиздаябаси, 24-09-2007 06:20:22

Заибца, пра самураев - зачот.

47

Медленно превратившийся в хуй, 24-09-2007 07:32:10

понравилось. зачот.
только он же отшельником долго доживал, хотя может конечно пару таких писем получил - и ушол.

48

Кеша, 24-09-2007 10:20:15

молодца. ахуенно.

49

абсолютно правильное добро, 24-09-2007 12:04:41

пишу левой рукой потому что правую поламал когда упал под стул. заебися

50

ебланы featuring несмишные клоны, 25-09-2007 11:15:21

концовку слили имхо
начинал охуиельно

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


«Но каждый раз, смотря на пожилого мужчину лет 40 я представлял себе маленького мальчика из далеких 60-х, который открыв рот внимательно слушает как из кабины остановившегося Камаза "Совтрансавто" большие чумазые дяди ругаются, что опять пропустили поворот...»

«Я многое стерплю,
Но это, братцы, слишком,
За мой могучий рост
Обидно мне вдвойне:
В который раз фартит
Пронырам-коротышкам
Сначала на земле,
Теперь вот на Луне...»

— Ебитесь в рот. Ваш Удав

Оригинальная идея, авторские права: © 2000-2024 Удафф
Административная и финансовая поддержка
Тех. поддержка: Proforg