Этот ресурс создан для настоящих падонков. Те, кому не нравятся слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй. Остальные пруцца!

ТРЕТЬЯ СТРОЧКА

  1. Читай
  2. Креативы
Старик Кадзусу, единственный слуга самурая Миямото Мусаси, сдвинул дверную панель, и вошел в комнату господина, склоняясь в почтении едва не до пола.
- О-сэнсей, не будет ли угодно вам ознакомиться с почтой? – и застыл, являя внимание.
    Миямото сидел в раздумиях, пытаясь созерцать через окно сад во дворе. Разум его занимало хокку, которое пришло в голову странным образом, не оконченным, из трех строчек – две. Как ни силился Миямото завершить хокку, кисть в руке оставалась недвижна,  чернила сохли на беличьем хвостике,  и лист бумаги был чист, как слеза несправедливо наказанного ребенка.

- Много писем? – не отворачиваясь от окна, спросил равнодушно Миямото, бормоча под нос варианты третьей строчки трехстишия.
- Пять штук, о-сэнсей. Извольте, они у меня при себе.
- Положи на чайный столик, и уходи, прошу. Я пытаюсь сосредоточиться, - и Миямото досадливо поморщился. Кадзусу засуетился, закивал, извлек из широкого рукава кимоно связку писем, бережно выложил на столик, и попятился к выходу. Наконец-то.
- Тает узор на крыльях
Изящных  стрекоз,
Как же закончить стих? – проговорил задумчиво Миямото. Ассоциации никак не приходили на ум, память не помогала ни цитатами из Басе, ни намеками на некогда прочитанные китайские переводы. Это довольно сильно расстраивало Миямото, и, из-за отсутствия подобающего настроя, фантазия выдавала какие-то бессмысленные и лишенные красоты сухие строчки, недостойные находиться рядом со столь изящными первыми строками хокку.

    Миямото решил было выйти в сад, чтобы вдохнуть аромат свежих цветов, и, может быть, под его благотворным воздействием проникнуться новыми идеями, однако сделать это оказалось не суждено из-за внезапно ударившего дождя. По коридору прошуршал одеянием старик Кадзусу – убирать с улицы белье и кадки с рассадой.

    - Тает узор…На крыльях изящных стрекоз..При чем здесь стрекозы? – разозлился на себя Миямото, и сердито засопел, вскочил, принялся расхаживать по комнате под барабанную дробь капель по крыше.
    «Да, стрекозы красивы, но они – обычные твари, не могущие быть метафорой высокого чувства, как, например, конь, лилия или цуруги. Что с того, что на их крыльях тает узор? Мы что, его разглядываем? Разве только в детстве…В детстве! Вот как! Теперь я понял. Время идет, и простая красота, живущая рядом, стоит лишь протянуть руку и изловить стрекозу, исчезает безвозвратно. Называя стрекоз изящными, я подчеркиваю, что мое внимание отвлечено от созерцания узора на крыльях. 

    А значит, я добровольно отказываюсь от простой красоты в пользу сомнительной и неверной новизны! Нужно это и подчеркнуть!» - понеслись мысли, пока Миямото отмерял шаги, заложив руки за спину, уставившись в щель между досками пола, прорезавшую комнату от стены до стены. Единожды из этой щели выползла нечаянная мокрица, и тут же была отброшена в сторону. Ну что ж, по крайней мере, он смог истолковать смысл неоконченного трехстишия для самого себя.

    В попытке почерпнуть вдохновение Миямото принялся читать письма.
    Он регулярно получал послания от почитателей его таланта мастера меча, и от благодарных читателей его трактатов. Порой особо утонченные натуры уснащали свои монологи стихами, некоторые из которых бывали вполне недурны. Может, прочтение текстов пробудит воображение из горького сна?

    Миямото развернул первый свиток:
    «Доброго дня, Миямото-сан! Я читал Го Рин Но Се, и понял, что описанные вами стратегии неприменимы в жизни. То есть, конечно, их можно вполне использовать в быту, или в состязаниях рэнга, и вообще нагонять форсу в общении с самураями, но в бою, увы, правила, надиктованные вами,  оказываются бесполезны. Я прилежно прочел все пять книг, овладев, как мне мнилось, искусством нанесения удара из Пустоты в совершенстве. Однако в первом же поединке с ронином Сюдзюро-но-Татибана, я, полагаясь на голос Пустоты, не уделил должного внимания обманным движениям соперника, и теперь пишу это письмо левой рукой. Я поверил вам, о-сэнсей, но вера меня обманула…»
- Какая чепуха! – с негодованием воскликнул Миямото, и швырнул свиток в угол.

    Развернул другое письмо.
    «Господин Святой Меч, мне неловко и стыдно писать вам эти строки, но я всем сердцем желаю вам только добра, и потому пишу свое послание. Ваши рекомендации по обращению с двумя мечами оказались невыполнимыми в поединке. Со всем должным усердием я пытался воплотить в жизнь ваши наставления, но в итоге вывихнул себе палец, пытаясь фехтовать длинным мечом, держа его двумя пальцами, как вы писали. Из-за тяжести катаны я постоянно отвлекаюсь от необходимости продолжать удары длинного мечам ударами меча-спутника. Может, описанная вами техника подходит только для рослого, физически сильного воина, каковым, о-сэнсей, вам дано было быть от рождения?»
- Еще один! Профаны, бестолочи! – свиток отправился вслед первому письму.

    «Господин Мусаси, я пишу по просьбе моего брата, отправившегося ныне к предкам.      Перед смертью он завещал мне разыскать вас, и отрубить голову за то, что вы поучаете самураев негодным приемам фехтования. Мой брат пал нелепой смертью в поединке с самураем Еридзу Кугаи при попытке отразить удар противника при помощи длинного меча, который держал одной рукой, а не двумя, как принято в каноне.

    Ваши наставления вредны и недостойны учителя. Хочу заверить вас, что я отказался от намерения убить вас, как только узнал, что вы, вопреки молве, не удалились в пещеру отшельником, а по-прежнему живете в Огуре, и занимаетесь выращиванием огурцов на продажу. Это означает, что пути, предложенные вами в своих наставлениях, ложные, как и ваша слава добродетельного воина, а потому мой брат сам виноват в том, что поддался на ваши обман и притворство.

    Живите себе и дальше, мошенник в обличии праведника.»
- Кадзусу! Кадзусу!  С сегодняшнего дня запирай ворота днем! – крикнул Миямото в пустоту. Тень Кадзусу послушно мелькнула за перегородкой. Послышался грохот опускаемого запора.

    Четвертое письмо было от Иори.
    «Отец, в гарнизоне насмехаются надо мной. Они называют вас плутом и мошенником, и лжефилософом. Господин Огасавара намекнул мне о том, что в предстоящем сражении с христианами мне придется идти в первой линии, вместе с пешими. Я отрекаюсь от родства с вами, отец. Вы  ведь, говоря строго, и не отец мне вовсе.»

- Кадзусу! Кадзусу! – Миямото взвыл от гнева. Кадзусу возник неслышно, подобный легкому полуденному ветерку, согнулся в поклоне.
- Неси новую кисть, и чернила. Эти совсем высохли. – и развернул последний свиток.
«Господин Синмен Мусаси-но-Ками Фудзивара-но-Генсин, Мастер Меча. Реакция на ваше сочинение в самурайской среде оказалась настолько вопиющей, что наместник провинции Дэва, господин Кихиро-но-Кагуи Хосокава-но-Кумамото, решил обезопасить ваш образ честного и добродетельного самурая, и объявил, что вы умерли сразу после окончания вашей Книги Пяти Колец.

    Вам предписано сменить имя (у вас же их было много, если верить вашим рассказам), и не объявлять своего отношения к написанию признанного вредным трактата о Пути Меча. Техника Нитэн-Рю, которую вы некогда объявили школой фехтования, провозглашена бесполезной, архаичной и эклектической. Ныне некоторые из недовольных ищут доказательства ложности историй ваших побед на поединках. И уже кое-что найдено, не в вашу пользу.

    Мы стремимся сохранить в неприкосновенности вашу репутацию, из уважения к вашему таланту поэта и философа, но все больше слухов свидетельствуют о потере вами лица.
    Желаем вам добра, и  надеемся, что ваши стратегии найдут применение хотя бы в торговых делах, в качестве художественного дополнения к сеткам рыбы, и сяку риса. Хосокава.»
    Миямото опустил голову. Кадзусу подал чернила и кисть. Миямото начертал размашисто на бумаге, бросил кисть на пол.
- Кадзусу, возьми этот листок,  и приколи к воротам. Приготовь мои клинки, я собираюсь в путешествие.  Я, наверное, не вернусь. Приберись в погребе, головы в бочонках стали вонять – наверное, перебродила сакэ.

    Вскоре Миямото исчез в клубах дорожной пыли, оставив за спиной дом с одиноким стариком, растерянно протирающим пыль с пустых скамеек.
    На воротах, приколотая кодзукой, трепетала от ветра записка, написана размашистым, совсем не каллиграфическим почерком:
Тает узор на крыльях
Изящных  стрекоз:
Пиздец вам пришел.

    Пизудецу-но-Огура, только что нареченный, направлялся в город.

    Головы в бочонках с сакэ в подвале, казалось, тревожно перешептывались

Дядё Джанки , 23.09.2007

Печатать ! печатать / с каментами

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


страница:
<
1

TrollMops, 23-09-2007 13:14:41

1

2

бендер, 23-09-2007 13:14:49

назенк

3

бендер, 23-09-2007 13:14:56

сцуко

4

TrollMops, 23-09-2007 13:18:44

Такеши Китано, ты? гы

5

не девачка (с мАсквы), 23-09-2007 13:18:52

дядя умный. пачетаю

6

TrollMops, 23-09-2007 13:19:09

Хуйню выложил, но японцкую. За это 4*

7

TrollMops, 23-09-2007 13:20:12

Бдит самурай
Выходной нахенг
Здесь

8

не девачка (с мАсквы), 23-09-2007 13:22:20

о как...

9

НИХУЙА НИКЛОН, 23-09-2007 13:22:48

брет

10

Алёха(она), 23-09-2007 13:23:28

Ну ты засранец! udaff. по-японски - это круто! Мне понравилось.

11

воткенайду, 23-09-2007 13:27:50

Аффтару рекомендуца почетать книгу 5 колец 108 раз. Мусаси не был самураем он ебашил всех в том числе бездарных графоманов.

12

Чукотский Ахотнек Рза Бикицер, 23-09-2007 13:28:09

Гыгы. Мыне панравирось.

13

Долорес Ибанулли, 23-09-2007 13:31:54

Тает возможность влезть
изящно хотя бы фдисятку.
Афтару все же зачод.

14

JIиссер, 23-09-2007 13:32:52

Тает узор на крыльях
Изящных  стрекоз:
шышки быле гавно.

15

Евражка, 23-09-2007 13:42:44

Не забудь покормить тамагочи!

16

РобЗомбе, 23-09-2007 13:43:31

Вот што нужно было мне ранним (гугугу) воскресным утром - броуновского движения нейронов, облеченных в квазилогический текст...

17

НАДЯНЯ ©, 23-09-2007 13:47:34

Пра Вадега?

18

Чмопиздрокл, 23-09-2007 13:51:19

заибись

19

123 (зареганный искалатор), 23-09-2007 13:55:16

ну её нахуй, эту жопань

20

Ебутч, 23-09-2007 14:01:00

Афтырь лофко изъебнулсо, и лизнул жепо хуяторам Удавкома, думающим што их недаацениле, гугугу. Или даже лизнул жепо сибе, што тоже нихуевая акробатека, бгагага.

21

не девачка (с мАсквы), 23-09-2007 14:14:39

не сматря на недаступный мне падтекст, панравилось

22

Дзянкей Дадзё, 23-09-2007 14:34:21

Есле есть вапросы, задовайте, блять.
2воткенайду:
идеш, втянув жывот и игодитсы (как саветует Книга Пятеколец), ф библеотеку, четать пра Ипонею и самураеф.

23

Pazzo, 23-09-2007 14:48:00

афтар не ленив

24

ЭТО УЖЕ НЕ ВАЖНО, 23-09-2007 14:51:42

да он оказался не Богом, но всемогущим -  она может тягаться с с ним
единственное о чем она просит - оставить в покое ее семью

25

ЭТО УЖЕ НЕ ВАЖНО, 23-09-2007 14:52:17

да он оказался не Богом, но всемогущим -  она не может тягаться  с ним
единственное о чем она просит - оставить в покое ее семью

26

ЖеЛе, 23-09-2007 15:18:11

ответ на: Дзянкей Дадзё [22]

а вапрос сопцтвенно адин: "нахуйя?"...

27

ЖеЛе, 23-09-2007 15:19:15

ну технично... чтото далжно будить в галаве... типа там алюзии всякие...
но токда уж тупо ссылку нада давать на список праизведений (и/или каментов)...

28

воткенайду, 23-09-2007 15:20:06

вопрос: почему самурай служил хозяину как собачко? почему Миямото на службу хуй а на голову меч ложил?

29

Мерзафчег с палитиленавым пакетегом, 23-09-2007 15:28:02

и в Епонии были пиздаболы

30

Дзянкей Дадзё, 23-09-2007 15:30:14

2ЖеЛе:
>а вапрос сопцтвенно адин: "нахуйя?"...

Каг нахуя? Четать и срать, перерабатывать гавно в буквы, и обратно. Ресайклинг - излюбленное занятие рядовово хуятора. Вот, например, ты, когда пишешь, делаешь это из дидактических соображений? Или хочешь обменять, как румяная водительница онлайн-дневников, хоть какой-то  текст на хоть какое-то внимание?
Думаю, что нет. Ты срешь в мозг ближнему своему, пытаясь силой печатного слова воздействовать на нервные синапсы хуевой массы объектов, питаясь реакцией коллективного "я-мы", встревоженного уколом жести. И через это получаешь свой фан. Или фтагн, как тебе угодно. Чтобы потом переработать реакцию в новый текст.
Хуле мне тебе объяснять очевидное?

31

воткенайду, 23-09-2007 15:35:25

http://udaff.com/creo/50081.html
классика

32

Дзянкей Дадзё, 23-09-2007 15:38:20

2воткенайду:
На тваи бисмысленные для панимания даннава текста вапросы, балда, я атвечу тоже вапросом:
К какому сословию принадлежал Миямото Мусаси? Можэдбыдь, к ремесленникам? Иле к актерам? Иле всетаке он прожил жизнь "сабурау" - вооруженного слуги?  Иле не каждый сомурай был слугой амператара? Я те чесна скажу: мне пахуям твайо панимание ГоРинНоСе и личности Мусаси, история не об этом. На этом месте мок оказацо хоть кто, хоть вот ты, напремер, есле бы  был известен шырокому кругу лиц. Удели этому пристальное внимание, как написано в цитируемой книге.

33

ЖеЛе, 23-09-2007 15:53:50

ответ на: Дзянкей Дадзё [32]

и к предыдущему атвету и к данному - слишком умно и токо "для сваих" написано...
папробуй  проще и не потребуецца расжовывать в каментах, что ты хотел сказать...

34

Дзянкей Дадзё, 23-09-2007 15:53:59

2воткенайду:
На тваи бисмысленные для панимания даннава текста вапросы, балда, я атвечу тоже вапросом:
К какому сословию принадлежал Миямото Мусаси? Можэдбыдь, к ремесленникам? Иле к актерам? Иле всетаке он прожил жизнь "сабурау" - вооруженного слуги?  Иле не каждый сомурай был слугой амператара? Я те чесна скажу: мне пахуям твайо панимание ГоРинНоСе и личности Мусаси, история не об этом. На этом месте мок оказацо хоть кто, хоть вот ты, напремер, есле бы  был известен шырокому кругу лиц. Удели этому пристальное внимание, как написано в цитируемой книге.

35

Дзянкей Дадзё, 23-09-2007 15:57:47

>http://udaff.com/creo/50081.html
>классика
Прачетал текст па сцыле. Судить афтара  из саабражений палиткарректнасти не буду.  Вот с ним-то и поспорь о матчазти.

36

Дзянкей Дадзё, 23-09-2007 15:59:28

блять, йобаны покет експлорер, дублирует мессаги.

37

Dellirium, 23-09-2007 16:15:52

заебись. пеши исчо

38

Dellirium, 23-09-2007 16:20:25

ответ на: Дзянкей Дадзё [36]

>блять, йобаны покет експлорер, дублирует мессаги.
это тебе не сепуку захуярить

39

воткенайду, 23-09-2007 16:27:58

не каждый японец поймет о чем ГоРинНоСе, а есть дополнительные проблемы с переводом. но короткая книшка как матрешка регулярно раскрывается в новый уровень понимания. ты правильно заметил, что вел себя Миямото как законченный падонак, поэтому если уберешь из текста слово самурай то зачет.
видел фильм "Ронин"?

40

юриг иллехтрик, 23-09-2007 18:08:59

аффтар сделай сибе харакири и сажри сибе кишки.

41

распездяй, 23-09-2007 19:38:42

Сепукку скорей
Решительно автар твори
Ударом катаны

42

Чмопиздрокл, 23-09-2007 19:51:26

там исчо и подтекст какой-та есть?! крута

43

Хью-с-Горы, 23-09-2007 22:02:49

традиционно хорошо, но традиционно же - ниачом. у аффтара и фтыкателя разные прагматические пресуппозиции, поэтому коммуникация не может быть успешной в принципе

44

Creeping Death, 23-09-2007 22:39:03

первые 2 попытки - тоже неплохие хокку
6 звезд
тока в первой строчке накосячил, имхо - разве слуга входит в покои господина, а не вползает на карачках?

45

JIиссер, 23-09-2007 23:44:25

ШТОЗАХУЙНЯ???
ХТО ПЕСДАНУЛ МОЙ КАМЕНТ БЛЯ УРОДЫ

46

Херасука Пиздаябаси, 24-09-2007 06:20:22

Заибца, пра самураев - зачот.

47

Медленно превратившийся в хуй, 24-09-2007 07:32:10

понравилось. зачот.
только он же отшельником долго доживал, хотя может конечно пару таких писем получил - и ушол.

48

Кеша, 24-09-2007 10:20:15

молодца. ахуенно.

49

абсолютно правильное добро, 24-09-2007 12:04:41

пишу левой рукой потому что правую поламал когда упал под стул. заебися

50

ебланы featuring несмишные клоны, 25-09-2007 11:15:21

концовку слили имхо
начинал охуиельно

51

zayebator, 26-09-2007 09:57:08

за исключением возведения мусаси в дворянство (он таки не был самураем и на жизнь зарабатывал, сами понимаете, как мог) косяки в глаза не бросились. крео зачотное.
камрады - миямото - первый падонаг нипонии! хрестоматийная история, когда он, нажравшись накануне дуэли, с великого бодуна попиздил на стрелку, а меч дома забыл. так он взял весло, расхуярил череп охуевшему пижону, который уже заебался его ждать, и упиздил опохмеляться

страница:
<

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


«Я люблю свою жену
за вагины глубину
за заросший влажный пах...
ну и за души размах.»

«А девица в окне совсем разошлась. Палец из пизды достает, отблизывает и снова туда. Чуть помастурбирует и в рот тащит. У меня встал от картины такой. Дай, думаю, подрочу. Ну, чтобы совсем уж барьеры между нами разрушить. Только пальцы облизывать не буду, это для меня слишком. »

— Ебитесь в рот. Ваш Удав

Оригинальная идея, авторские права: © 2000-2024 Удафф
Административная и финансовая поддержка
Тех. поддержка: Proforg