Этот ресурс создан для настоящих падонков. Те, кому не нравятся слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй. Остальные пруцца!

Хочу немного покаяться (букаф я ипу, но жизненно)

  1. Читай
  2. Креативы

Теперь с тобой мы родственники по вшам,
Поговорим на эту тему по душам.
Ведь насекомые мои твоим родня,
И ты за это, блять, попляшешь у меняя-аааа!
                 
( «Сектор газа». Альбом «Ядрена вошь» 1990 г.) 



Эта веселая, матерная и весьма талантливая песня самого популярного панк-рок-фольк  коллектива на просторах русскоязычной части СНГ стала частью,  а вернее сказать – саундтреком, одной неприятной и немного печальной истории, случившейся со мной в середине девяностых годов прошлого века.

Ага.

Я учился на первом курсе института. В  апреле после сдачи очередного семинара мы с однокурсниками зело накушались водки с пивом. По пьяной лавке  я навернулся с высоченного парапета и сломал себе левую руку – предплечье  и запястье, плюс вывих. Переломы были довольно сложны. По настоянию докторов мне пришлось на полторы недели «прилечь» в стационар. Я больницы ненавижу, особенно тех лет – разруха; легион бомжей в отделениях, которые они использовали, как места обитания и кормежки; пшенная каша на машинном масле. Хорошо, что мне неместному студенту, сердобольные однокурсницы приносили покушать – супец в литровых банках, бутерброды. Спасибо им. 

Ага.

Контингент в травматологии  был еще тот. Ну, сами знаете – алкаши, бомжи, малолетние хулиганы. Но я не о них. Среди этой разношерстной публики я обратил особое внимание на одну импозантную даму 42 лет. Невысокая брюнетка, с большой грудью и прической «каре». Это как раз мой тип. Я когда таких вижу, начинаю трястись от желания.  Но привлекла меня в ней не столько миловидность, сколько ее поведение. Странное, как для женщины практически предклимактерического  периода. По отделению она ходила с портативным магнитофоном «SONY». В коридоре, в столовой, в холле-читальне она слушала музыку посредством наушников, а вот в палате врубала «соню» на полную ( в пределах разумного, конечно). А слушала она исключительно «Сектор газа». « Колхозный панк» , «Ядрена вошь», «Носки», «Вечером на лавочке». Мне кажется, слова этих песен выучило все отделение. Из-за похабных  панк-рок-частушек  от нее сбежали  две соседки бабуси. Я представляю, чем для их слуха был хриплый голос Хоя.

Ага.

Я тогда удивлялся – отчего даму не призовут к порядку. Как мне объяснили пациенты «старожилы»,  Светлана А.  была  довольно известным парикмахером. Половина докторов больницы стриглась у нее в центральном салоне города. Ответить же на вопрос «От чего у нее такие странные музыкальные пристрастия?»  мне никто из соседей по палате не смог.
Я поначалу думал, что это тонкая игра – измотать музыкой психологически соседок,  вынудить их сбежать в другие палаты, а потом наслаждаться комфортным одиночеством.
Но все оказалось сложней.

Ага.

На второй день моего пребывания в больнице я обратил внимание на то, что фанатка «Сектора газа»  как-то странно смотрит на меня. Обычно веселая и разговорчивая Светлана, встретив меня, замолкала и устремляла на меня печальный взор. Этот взгляд на себе я чувствовал везде – в холле у телевизора, в столовой, в физиотерапевтической.
Где-то на день четвертый она набралась храбрости и заговорила со мной. Произошло знакомство, как водится, в курилке. Слово за слово и я узнал, что она действительно мастер в центральном салоне, что лежит в травме уже больше недели, что ей скучно.
В ответ я  поведал ей о своей  студенческой жизни, о том, как сломал руку. Я полагал, что мое повествование о пьяном приключении студентов, в результате которого я попал в больницу, вызовет у нее смех или хотя бы улыбку. Но реакция была абсолютно противоположной. Лицо ее погрустнело, в глазах появились слезы. Она выкинула недокуренную ( шестую по счету пока мы стояли и беседовали) сигарету и отвернулась. Я опешил от реакции и робко спросил:

- Я что-то не то сказал?

Тут она резко обернулась и, улыбаясь сквозь слезы, протянула свою руку к моим кудрям , чтобы погладить их:

- Нет-нет. Все нормально. Просто что-то глаза жжет. От хлорки, наверное. Тебе, наверное, трудно жить в чужом городе, в общаге?

Я успокоил ее, что я парень пробивной – приспосабливаюсь к новым условиям легко, а главное – уже давно мечтал пожить, как сейчас самостоятельно. Тут она вновь заулыбалась, и мы пошли в отделение.

Ага.

После знакомства в курилке мы стали «не разлей вода». Вместе ходили на процедуры, вместе обедали ( она почти сразу взяла меня на довольствие), курили под ивами на улице и слушали «Сектор газа». Я в то время фанател от « U2» ( как впрочем и сейчас), а потому для моего уха Хой был как-то не очень. Однажды во время перекура я не выдержал и спросил:

- Я понимаю, когда эту группу слушают у нас в общежитии во время пьянок. Но вы… Никогда бы не подумал , что есть среди поклонников «Сектора» и такие. Вы когда на эту музыку «присели»?

Лицо Светланы закаменело, посерело. Она выключила магнитофон, встала с поваленного ствола толстой ивы и пошла прочь. А я подумал: « Опять что-то ляпнул. А может у нее с «башней» непорядок?». На полдороги моя новая знакомая вдруг остановилась и, посмотрев несколько секунд на землю ( видимо в раздумье), решила вернуться ко мне.

- Ты прости уж. Что-то нашло. Я тебе потом как-нибудь расскажу о « Секторе газа».

Я в знак согласия кивнул головой.
Ага.

Через полторы недели я уходил из больницы. Провожая меня, Светлана плакала на улице у  бокового выхода из клиники. Мне тоже было ( честно, искренне говорю) покидать эту красивую женщину. За восемь-девять  дней знакомства я так и не смог раскрутить ее на подробности о личной жизни. Но, тем не менее, я чувствовал, что она одинокий человек. Вынужденно одинокий человек, борющийся с  состоянием одиночества всеми возможными способами. В минуты расставания Светлана вдруг спросила серьезно:

- А ты проведаешь еще меня старуху?

Я как-то сразу, автоматически ответил:

- Конечно же, приду. Вот,  завтра.

Она обняла меня и потом поцеловала в лоб.

Ага.

Обещание свое я сдержал. Даже больше – я навещал ее по два раза на день. Общежитие сравнительно недалеко, да и освобождение я взял в деканате еще на неделю. Но главное – мне было интересно с ней. Помню, два дня подряд я приносил ей кефир, булки с изюмом и шербет. Теперь я почти уверен, что Светлана не ела ту гадость. Но принимала от меня продукты она  со слезами на глазах.

Ага.

В общем, через три дня после выписки, вечером во время одного из посещений я не выдержал и в порыве страсти прижал ее к стволу ивы. Поверьте, она не выглядела на свои 40 лет. Красивая, миниатюрная (почти)  брюнетка всю жизнь делала красивее других. Наверное, такие могут хорошо позаботится и о себе. И все же, главное было в ее природе. Я очень беспокоился – не оттолкнет ли она меня? Но она  напротив обхватила мою шею и жадно впилась мне в губы. По телу пошли приятная дрожь и тепло. Вдруг она сказала «Погоди! Заметят!» и  отпустила меня.

- Не сейчас. Сядь, подожди, а я схожу в отделение. Секунду.

Я плюхнулся на ствол поваленного дерева и стал смотреть на «палатку» брюк, при этом  обдумывая ситуацию: « Я ж ей в сыновья гожусь! Стоит ли это делать?». Но страдания «молодого Вертера» продолжались недолго. Я рассудил про себя примерно так : « Как там говорят « Член сверстников не ищет. А потому – будь что будет». Тут из отделения выбежала Светлана.

- Все! Все  нормально. Нам нужно подождать немного. Дежурный врач сейчас уйдет в хирургию, и медсестра откроет нам одну из пустых палат. Не романтично, конечно, в грязной палате… Но мы ведь не обратим внимания на такие мелочи? Правда?

С этими словами Светлана начала гладить здоровой рукой мои волосы:

- Какая у тебя  шевелюра. Обязательно тебя  подстригу. Теперь только у меня.

Ага.

Живописать близость с той прекрасной женщиной я не буду. Лишнее. Единственно, что скажу – ключ от пустующей палаты мы получили и неплохо провели время. После второго раза на одеялах, расстеленных на полу, мы сидели на койке и беседовали. Вдруг она потянулась к халату, и достала из него большой кожаный «лопатник». В нем были фото.

- Вот смотри – это моя семья. Бывшая семья. Это вот муж. А это … Это  Сереженька – сынок. 

При упоминании имени сына она откинула голову на стену и перевела взгляд на потолок.
Я встал с больничной шконки  и подошел к окну, чтобы получше рассмотреть фото ее родных. Ноги мои стали ватными, в горле пересохло, когда я  увидел в свете уличного фонаря лицо сына. Парень, брюнет с голубыми глазами, смотревший на меня с  карточки, был точной копией меня. Аж страшно. Словно бы брат, о существовании которого  никогда не знал. Я испуганно оглянулся на Светлану с немым вопросом  « Как такое возможно?!». Она прочла его без труда в моих глазах и закивала утвердительно головой, как бы отвечая « Да-да. Возможно». Я вернулся на койку.

- Я сама поначалу , когда тебя первый раз увидела в коридоре, чуть сознание не потеряла. Подумалось тогда « Вот он Сереженька! Вернулся сыночек! Снова со мной».

Тут я было разинул рот, чтобы спросить почему она так говорит о сыне и муже « вернулись», «вновь со мной»? Но Светлана не дала мне этого сделать, поскольку в ее последующем монологе были ответы на все мои вопросы.

- Ты спрашивал у меня не один раз о семье. Ее нет. Нет уже более года. Муж и сын разбились на машине, когда возвращались с дачи. Муж был пьян и отдал руль сыну. Но и Сереженька тогда много выпил. На трассе они выскочили на встречную. Я тогда думала с ума сойду.

Тут я ее обнял. А она продолжала:

- Ты помнишь наше знакомство? Ты еще о пьянке, после которой руку сломал, рассказывал, а я заплакала. Мне теперь горько смотреть на пьяную молодежь. Не пей! Не пей никогда! Слышишь? Обещай. Ты для меня такая отдушина. Ты не представляешь , что я испытала , когда увидела тебя. Я не хочу терять тебя. Такое , как сегодня продолжаться вечно не может я старая. Но давай мы будем просто знакомыми. Я вроде тети твоей. Хочешь?

Я закивал головой.

- Сереженька тоже в институте учился. Да, кстати, ты у меня спрашивал - почему я слушаю «Сектор газа»? Ты не думай – я не сбрендившая от горя старуха. Просто Сереженька денно и нощно слушал Хоя и его команду. Мы противились этому. Скандалили с ним, чтобы он прекратил пугать соседей матерным ревом. Но все равно слушал и слушал. У него все концерты на кассетах. И на живом выступлении он был. А после гибели сыночка. Я как-то включила магнитофон. А там как раз « Колхозный панк».  С первыми аккордами поняла: это тоже то, что осталось мне в память о Сереженьке. Постепенно «Сектор» мне начал нравиться. А как иначе – это часть молодой, рано прервавшейся жизни сына. У «Сектора» есть очень много нормальных песен. Особенно мне нравятся некоторые гитарные проигрыши между куплетами, как в « Ядреной вше».
- А я думал ты специально крутишь «Сектор газа», чтобы изгнать «выкурить» соседок и по палате, - прервал я Светлану.

Она едва улыбнулась:

- Да это параллельно получилось – слушала для сердца и они сбежали заодно. Ну, оно и к лучшему. Они своими старушечьими разговорами о смерти, о болячках сводили меня с ума.

Тут Светлана замолчала и ( блять, ажно  мороз по коже, и слеза в глаз) прижалась к моей груди. Я почувствовал, как из ее глаз мне на кожу полились горячие слезы. Я прислонился лицом к ее голове и стал жадно вдыхать носом приятный аромат ее вороньих волос.

- Ты не оставишь меня? Я не смогу потерять Сереженьку во второй раз.

От слов «потерять Сереженьку во второй раз» мне стало не по себе. Но я прекоасно понимал , не смотря  не молодость, состояние души женщины враз потерявшей все в этой жизни. А потому ответил « Конечно не брошу»

Ага.

Я не скажу, что был счастлив после  близости с красивой, но уже в летах женщины. Но на сердце была какая-то успокоенность и благодать (так сказать что ли?). Я понимал, что  дарю человеку мгновения радости, отвлекаю хоть немного от тяжких мыслей о невосполнимой утрате.

Однако эта душевная идиллия продолжалась ровно два дня. В пятницу ( кажется) у меня появился жуткий зуд в области лобка. Целый день я чесался, словно шелудивый пес, пока в конце  не решился проконсультироваться у друзей из общаги мединститута. Будущие эскулапы сразу предположили, что это лобковый педикулез. Порекомендовали , тщательно изучить растительность в области лобка и промежности. И действительно – я обнаружил этих гадских  насекомых. Но откуда она у меня ? Общага приличная, новая , чистая. Неужели Светлана?!?! Мозг в тот момент твердил « А кто кроме нее?! Ведь до нее у тебя близости не было месяца два, и после не ни с кем не совокуплялся. Только она могла тебя одарить мандовохами!» А сердце подсказывало « Нет! Это нелепость какая-то ! Светлана красивая, ухоженная женщина. Педикулез и она суть понятия не совместимые. Не она это сделала!» Я пребывал в тяжелом душевном смятении. В голове крутилось:


Ой, ты моя ядрена вошь, за что ты так меня грызешь?
Чтобы немного успокоить эту вшу , а я возьму да и почешу!
Ой, ты моя ядрена вошь, твоей хозяйке я устрою дебошь.
Кто подарил мне эту вшу, я ту подругу , ой, загашуууу! Хей – хей!

Поначалу я порывался пойти в больницу и устроить там разборки со Светланой. Но потом поостыл и решил просто прервать без объяснений отношения с ней. Два дня я не появлялся в больнице, несмотря на обещания быть там каждый день. На третьи сутки после обнаружения  вшей, вечером  меня позвали на проходную к телефону. Я взял трубку и услышал голос Светланы:

- Приветики! Ты куда пропал? С тобой все нормально? Ты не заболел?

Я бросил трубу и сказал угрожающе вахтерше-старушке, что это звонит маньячка , а потому при повторных звонках ее надо посылать подальше.

Ага.

Нас следующий после звонка день Светлана приехала в общежитие ( адрес наверное вычитала в истории болезни)  и вызвала меня. Увидев ее улыбающуюся возле турникета , я взбесился « Вот наглость-то!». Я схватил ее за локоть здоровой руки и буквально выволок ее во двор общаги.

- Ты зачем приехала?

Светлана удивленно и испуганно спросила:

-Что с тобой? Чуть вторую руку не сломал? Что собственно происходит?

- Что происходит?!?!?!  Что происходит ?!?!?!  , - зло прорычал я и, подойдя к ней вплотную, чтобы меньше окружающих заметили мое действие, приспустил впереди спортивные штаны.

Она увидела мой начисто выбритый лобок и изобразила непонимание.

- Что это значит ? К чему эти концеры?

- А то что ты мне мандовошек подарила, блин! Не думал я…

- Я!?! Да ты в уме?! - со слезами в голосе воскликнула женщина.

Тут ( я не знаю до сих пор, что двигало мною в ту секунду) я запустил руку ей в зеленые спортивные «треники». Пальцами я нащупал колючий, день или два назад выбритый лобок. Значит, и  у нее они были. Вот и  доказательство. Я развернулся и пошел в общагу. На ходу бросил:

- Вы прекрасная женщина, но такого у меня не было даже с самыми последними блядями в этой сранной общаге. Не ожидал, не ожидал…

- Да ты пойми, я спрашивала у медсестер, они сказали, что в больнице полно бомжей, - Светлана шла за мной и пыталась доказать возможность нелепой случайности. – Ты ведь помнишь, мы на полу лежали на нескольких расстеленных пледах. Эта гадость могла быть на них…

Но я не хотел ничего слушать, а потому махнул рукой на нее и забежал в общагу.

Ага.

После сцены возле общаги я полгода не видел и не слышал о Светлане, хотя в душе боялся, что она будет преследовать меня, звонить. Постепенно я стал подзабывать свою больничную знакомку. И вот как-то в ноябре пошел стричься. В салоне я вновь вспомнил о Светлане. Лучше бы я той беседы парикмахерш не слышал. Мастер, которая была постарше, рассказывала своей коллеге:

- Видела вчера Светика А. Ой, как она сдала , как сдала!
- В каком смысле сдала? – спросила моя мастер.

- Нууу, она, по-моему, совсем «того». Сразу после гибели семьи она была примерно такой же, но потом собралась, пришла в себя, стала улыбаться, в общем – жить. А теперь вдруг опять что-то нашло. Видела ее вчера в головном офисе. Запустила себя. Она ведь такой «пусик» была.  Разговоры какие-то непонятные, пугающие. Хотя, ее можно понять – пережить такое. Я бы и не знаю, как я , случись со мной такое. Ой, горе-горе!

Я слушал беседу, тупо глядя на носки своих «казаков». В голове заело пластинку:

Есть лучше  средство серо-ртутная мазь…
Эй, пацаны, у кого есть эта мазь,
Ну, дай хоть грамм ,
Чтоб отравить эту мразь!
Не дайте грешной душе моей пропасть!
Эх, навалилась на меня напасть!

Какой же я «тупиздень». Зачем я тогда устроил скандал и порвал? Почему я, не побрив лобок и смазав его мазью, не забыл об инциденте с вшами. Ведь действительно - подцепить их мы могли  одновременно на тех вонючих больничных пледах. Будь в тот момент я более рассудительным,  в жизни Светланы А. все могло быть по-другому.

Как вы думаете?

НовичЁк , 27.04.2007

Печатать ! печатать / с каментами

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


201

Бабик, 27-04-2007 23:03:36

здесь вечерний чяд? примкну, а то я только что прочитал дневные креативы
на работе сегодня не был, весь день сделку оформлял, даст бог в середине мая своя хата будет
какой нервяк оказываетца все эти покупки
в питерском агентстве аттика работают некомпетентные уроды, туда не обращайтесь никогда, я сто раз за сегодня пожалел
а в общем, рад всех видеть, всем привет!

202

эс танчег, 27-04-2007 23:03:51

сектар этат слышать не прихадилось

203

эс танчег, 27-04-2007 23:04:30

привет бабик

204

Бабик, 27-04-2007 23:04:41

между прочим по тнт идут легенды ретро-фм, ласковый май поет, фсем фтыкать

205

China_, 27-04-2007 23:05:36

УниТАЗы отказываютцо принимать продукты жизнедеятельности ,
полное отрицалово?

206

эс танчег, 27-04-2007 23:05:47

Падводнеги!

207

Падводнеги!, 27-04-2007 23:05:52

ПанкПанкПанкПанк!

208

Падводнеги!, 27-04-2007 23:06:36

Флуду быть гаспада чатеры! Админы спят - Профорг в сопли, Дедушка в ласкуты!

209

Сцабако, 27-04-2007 23:06:42

27-04-2007 23:05:54  ***Юриг (р@ботаю под прикрытием)***  [ответить] [+цитировать] [254]

тонкизд vs. танчег? хуяссе

210

эс танчег, 27-04-2007 23:06:51

здароф уважаемый

211

China_, 27-04-2007 23:07:48

Хорошо вам ,а у нас (узнавал) во всём городе
пропале насикомые таракане,тля ,щитовка ,гербициды,
амиакная силитра ,алюминий пудра.

212

Сцабако, 27-04-2007 23:07:49

Што там булькает? Это падводнеги приплыле иле юрег наканецта сам решил налить?

213

я забыл подписацца, асёл, 27-04-2007 23:07:59

ответ на: China_ [205]

иди нахуй

214

эс танчег, 27-04-2007 23:08:02

moonspell щас слушаю

215

эс танчег, 27-04-2007 23:09:13

митал фарева

216

Падводнеги!, 27-04-2007 23:10:00

ответ на: Сцабако [212]

>Што там булькает? Это падводнеги приплыле иле юрег наканецта сам решил налить?

Да енто мы! Боюсь сиводня я намерен флудить, а не рассказывать занимательные истории из васьмидесятых про Витольда да полкоую кобылу в славном городе Кутаиси

217

мандавошка, 27-04-2007 23:10:09

НАДЯНЯ  =  ВАХА СО СРЕДНЕФОНТАНСКО

218

эс танчег, 27-04-2007 23:10:24

придёцца пакупать

219

Падводнеги!, 27-04-2007 23:10:24

Метал в топку! Всем слушать Аврил Лавин!

220

China_, 27-04-2007 23:11:23

Хочу немного немного немнеог0 покакатцо,
примите пожалуйста покакание. кто тут поп?

221

fat sparrow, 27-04-2007 23:11:27

бессмысленность каментов превзошла ужос происходящщево в крео

222

Падводнеги!, 27-04-2007 23:12:08

Крик подобен гррррррррррому, дайте людям Флуда!
Нужно полюбому людям флудануть!

223

весенний пень, 27-04-2007 23:12:12

http : //www . narod . ru / guestbook / ?owner=56884365

все срем здесь, сайт аццкой пилотки!
тока пробелы уберите,  профорг сука умный стал

224

эс танчег, 27-04-2007 23:12:17

слушать митал на аврил драчить но тока на летсо

225

China_, 27-04-2007 23:12:56

Трамвайтологию в топку ,инфекционная рулез!!!

226

Флеймастер, 27-04-2007 23:13:10

>Как вы думаете?
Уснул на где-та на втаром абзаци... 
Дрочи меньше  - жить будишь дольше.

227

недоносок, 27-04-2007 23:13:27

Вы чё, йобнулис?
Пятницо жэ...
Стока букфффф...
Ахуеть..

228

ВАХА СО СРЕДНЕФОНТАНСКОЙ, 27-04-2007 23:13:30

ответ на: мандавошка [217]

>НАДЯНЯ  =  ВАХА СО СРЕДНЕФОНТАНСКО



Мы самые лучшие! ГГГГГГГ

229

Сцабако, 27-04-2007 23:14:02

27-04-2007 23:10:00  Падводнеги!  [ответить] [+цитировать] [265] 
Да енто мы! Боюсь сиводня я намерен флудить, а не рассказывать занимательные истории из васьмидесятых про Витольда да полкоую кобылу в славном городе Кутаиси

Хуяссе было время...)
Ну давай пафлудим нимнога, тока ни ф коем случайэ не на трезвую голову.

230

эс танчег, 27-04-2007 23:14:07

атключите атапление жара шопесдетс

231

Вобля очкастая, 27-04-2007 23:14:16

27-04-2007 23:02:02  fat sparrow 
Да епть... Обобщить всилу пятницы не могу уже... Так, частным порядком...
Человеков жаль (крайне немногих).В чем ковыряемся? Чем жисть засираем?
Но всех один хуй нахуй непременно... Чтоб о дамах всомнили, о том, что просто можно погулять при луне... Одиноких - на сайты знакомств... нахер тут развели в продуктивное время.. В прайм-тайм можно сказать...

232

эс танчег, 27-04-2007 23:15:08

ищо есть такой талмуд

233

Падводнеги!, 27-04-2007 23:15:35

ответ на: Сцабако [229]

>27-04-2007 23:10:00  Падводнеги!  [ответить] [+цитировать] [265] 
>Да енто мы! Боюсь сиводня я намерен флудить, а не рассказывать занимательные истории из васьмидесятых про Витольда да полкоую кобылу в славном городе Кутаиси
>
>Хуяссе было время...)
>Ну давай пафлудим нимнога, тока ни ф коем случайэ не на трезвую голову.

Ты тока разлогинься шоб незабанили

234

Вобля очкастая, 27-04-2007 23:15:36

бля...модеры, уберите флудеров... фпизду

235

эс танчег, 27-04-2007 23:15:52

четадь-фпесду

236

Сцабако, 27-04-2007 23:16:08

висенний - нипонял, ссылки штоле запрещены?
www.udaff.com

237

эс танчег, 27-04-2007 23:16:36

слушайти митал уйопки

238

Падводнеги!, 27-04-2007 23:16:44

Талмуд! Кто из нас, учивших в школе Пушкина наизусть, знает, что такое Талмуд? Читал Талмуд? Открывал Талмуд? Хотя бы раз в жизни держал в руках Талмуд?

Проект "Талмуд онлайн" занимается организацией хаврут, т.е. предоставлением индивидуального преподавателя для изучения Талмуда посредством Интернета.

Занятия проводятся посредством Skype или любой другой программы, позволяющей проводить аудиоконференцию.

Программа действует на благотворительной основе и не требует оплаты.

Чтобы изучать Талмуд по интернету, отправьте по адресу talmud@toldot. ru следующую информацию:

Имя в Skype
Ваш e-mail

Дополнительная информация по телефону в Израиле 052-7632253.
Для звонящих из других стран +972-527632253.

239

эс танчег, 27-04-2007 23:17:15

запрещено фсё

240

Падводнеги!, 27-04-2007 23:17:20

Талмуд! Кто из нас, учивших в школе Пушкина наизусть, знает, что такое Талмуд? Читал Талмуд? Открывал Талмуд? Хотя бы раз в жизни держал в руках Талмуд?

Проект "Талмуд онлайн" занимается организацией хаврут, т.е. предоставлением индивидуального преподавателя для изучения Талмуда посредством Интернета.

Занятия проводятся посредством Skype или любой другой программы, позволяющей проводить аудиоконференцию.

Программа действует на благотворительной основе и не требует оплаты.

Чтобы изучать Талмуд по интернету, отправьте по адресу  следующую информацию:

Имя в Skype
Ваш e-mail

Дополнительная информация по телефону в Израиле 052-7632253.
Для звонящих из других стран +972-527632253.

241

эс танчег, 27-04-2007 23:18:13

ответ на: Падводнеги! [240]

зопесал

242

Падводнеги!, 27-04-2007 23:18:28

Иудейский канон составляют Танах, ветхозаветная часть Библии, которая была написана и составлена до появления христианства, и Талмуд. Поскольку подробная характеристика книги Танах дается в статье „Библия", здесь основное внимание уделяется Талмуду.

Талмуд (от древнееврейского ла-мейд — учение) представляет собой многотомный сборник еврейской религиозной литературы, сложившейся в течение многих веков — с IV в. до н. э. по IV в. н. э Столетиями первоначальное содержание Талмуда передавалось от поколения к поколению изустно Поэтому в отличие от Ветхого завета, который назывался писаным законом, Талмуд назывался устным законом

В основе талмудического творчества был Танах, в особенности первая его часть - Пятикнижие, или Тора. Приспосабливая Библию к историческим обстоятельствам, талмудисты разработали множество правил, постановлений и запретов, рассчитанных на усиление национальной замкнутости и религиозной обособленности еврейских народных масс.

Талмудическая литература - это нагромождение искусственно соединенных дискуссий иудейского духовенства о культе, богословских рассуждений о догматике, поучений по вопросам морали, религиозных предписаний, законов, касающихся судопроизводства уголовных и гражданских дел, элементарных сведений по медицине, математике, географии, притч и пословиц, сказок, легенд, мифов, басен и т. п.

Уже в IV в. до н. э. появились книжники, которые занимались толкованием „Моисеева закона"; они и положили начало той работе, плоды которой впоследствии стали известны под названием Талмуда.

Книжники стремились толкованием Торы соорудить „ограду вокруг закона", т. е. максимально изолировать еврейские массы от влияния греческой культуры.

Вокруг вопроса „еврейской обособленности" во II в. до н. э., когда Иудея находилась в руках Маккавеев, возник острый спор между саддукеями и фарисеями — двумя религиозно-партийными группировками.

Саддукеи, состоявшие из аристократической земледельческой знати и жрецов, придерживались буквального смысла „Моисеева закона". Фарисеи, состоявшие из ремесленников, торговцев, низших служителей культа, наоборот, стремились "усовершенствовать" иудейскую религию.

Расширенное устное толкование библейских законоположений, возникшее в разгар борьбы между религиозно-политическими группировками древних евреев, впервые было собрано и отредактировано в 210 г. н. э. Иегудой-га-наси и получило название Мишны (повторение закона).

Мишна разделена на 63 трактата, сгруппированных в шесть отделов.

I отдел - Зераим (посевы) включает в себя 11 трактатов (Берахот — славословия, Пеа - край, Киллаим — разнородное и др.), рассматривающих постановления, молитвы и законы, имеющие отношение главным образом к земледелию.

II отдел - Моэд (праздники) содержит 12 трактатов (Шаббат - суббота, Песахим - пасха, Рош-гашана - Новый год и др.) и регламентирует поведение иудеев в дни религиозных праздников.

III отдел - Нашим (жены) содержит 7 трактатов (Кетубот - брачные договоры, Гиттин - разводное письмо и др.), излагающих законы, посвященные браку и семье.

IV отдел - Незикин (повреждения) содержит 10 трактатов (Баба Кама — первые ворота, Баба Медиа - средние ворота, Баба Батра — последние ворота, Маккот — удары и др.), посвященных вопросам гражданского и уголовного права.

V отдел — Кодашим (святыни) посвящен вопросу о жертвоприношениях и содержит 11 трактатов (Мидот - меры, Зебахим — жертвы и др.).

VI отдел — Тогорот (очищения) занимается вопросами об очищениях и содержит 12 трактатов (Микваот — очистительные купальни, Нидда — месячное очищение и др.).

В научной литературе Мишна цитируется по трактатам, главам и параграфам, например Берахот, IV, 5, что означает трактат Берахот, глава четвертая, параграф пятый.

Мишна вскоре сама стала предметом толкований. Этим занялись амораи (разъяснители) одновременно в Палестине и Вавилоне, где ко II в. н. э. было уже много евреев. Собрание толкований Мишны называется Гемарой.

Мишна и Гемара и составляют Талмуд. Так как толкование Мишны происходило в Палестине и Вавилонии, то различают два Талмуда - палестинский (Талмуд Иерушалми) и вавилонский (Талмуд Бавли).

В научной литературе иерусалимский Талмуд цитируется как Мишна, вавилонский — по трактатам и листам, например, Берахот, 10а, что означает трактат Берахот, лист десятый, страница первая.

Установился обычай печатать все издания Талмуда с одинаковым числом страниц и давать на каждой странице постоянно точный определенный текст. Поэтому в любом издании Талмуда имеется 2947 листов, или 5894 страницы.

К талмудической литературе относятся так называемые Мидраши, составленные в средние века. Они, как и Талмуд, являются религиозными сборниками, комментирующими стихи ветхозаветных книг. Проповедуя антинаучные взгляды на природу и жизнь человека, Мидраши уснащают свои вымыслы мифами и легендами.

В Талмуде различают галаху и агаду, которые переплетаются друг с друг

243

Падводнеги!, 27-04-2007 23:18:46

пословиц и сказок Талмуд внедряет в сознание народных масс религиозную идею о полной зависимости человека от бога. Авторы Талмуда внушают верующим покорность и терпение, мешая угнетенным массам подняться на борьбу против гнета и эксплуатации.

Талмуд и Мидраши изображают бога и всех небожителей в виде феодалов со сложной системой взаимоподчинения и взаимопочитания.

Талмуд твердит: „Царство земное соответствует царству небесному" (Берахот, 58а). Правильнее было бы эту формулу перевернуть и сказать: „Царство небесное соответствует царству земному", иначе говоря, представления Талмуда о боге и ангелах, рае и аде, о наградах и наказаниях являются фантастическими образами реальной земной жизни людей. Ангелология и демонология, разработанные Талмудом, отражают иерархическую лестницу феодальных общественных отношений.

Земные корни небесной иерархии Талмуда выступают достаточно ясно.

Отстаивая иудейский монотеизм, изображая бога в виде монарха, талмудисты стремились прежде всего загладить ветхозаветное многобожие.

Так, в иудаистской Библии явно сохранились представления древних евреев о наличии многих богов, обозначенных именами Эпоха, Яхве, Шад-дай и др. Мир, например, сотворил, согласно ветхозаветной книге Бытия, не один бог, а боги (элохим). Законоучители, насилуя смысл слов, на вопрос, сколько богов (элохим) творили мир, отвечают: „Всюду, где сказано элохим, разумеегся судья" (Тосефта Берахот, VII, 1). О наличии многих имен бога талмудисты отвечают следующим образом: „Ты хочешь знать мое имя: я называюсь по моим делам. Я называюсь то Шаддай, то Саваоф, то Яхве, то Элоха. Когда я произвожу суд над людьми, я называюсь Элоха, когда я веду войну с неверными, я называюсь Саваоф, когда я караю грехи людей, я называюсь Шаддай, когда я милую мир, я называюсь Яхве. Имя Яхве выражает только мою меру милосердия" (Шемот рабба, III, 6).

Представление Талмуда о боге является искаженным религиозным представлением о земном единодержавном правителе и его свите. По иерархической лестнице сонм ангелов распределен Талмудом в следующем порядке: 1. Херувимы; 2. Серафимы; 3. Офа-нимы (огненное колесо); 4. Ангелы всех стихий; 5. Начальствующие; 6. Мессия; 7. Первоначальные стихии земли и воды.

Небес, по мнению талмудистов, тоже семь. Расположены они таким образом: 1. Велон — занавес, который поднимается и опускается над солнцем; 2. Ракиа - место, к которому прикреплено солнце; 3. Шехаким — местонахождение кухни для праведников; 4. Зебул - небесный храм, где архангел Михаил приносит жертву богу Яхве; 5. Меон - место пребывания ангелов; 6. Маком - кладовая града и дождя, снега и тумана; 7. Аработ — сокровище справедливости, благоволений и росы воскресения. И над всеми этими небесами с их населением, заключает Талмуд, „царит сам великий царь" (Хагига, 116).

Отвергая науку и материалистическую философию, Талмуд распространяет средневековое идеалистическое миропонимание, проповедует косность, застой и неизменяемость мира, призывая людей мириться с эксплуатацией и гнетом.

Талмудисты проповедуют бедность как добродетель. Турний Руфий спросил однажды рабби Акибу: "Если бог ваш любит бедных, то почему он не доставляет им пропитание?" Рабби Акиба ответил: „Это для того, чтобы милостыней спаслись от адских мук" (Баба Батра, 10а). Рабби Иошуа говорил: „Бедный, принимая подаяние, оказывает своему благодетелю большую услугу, чем последний оказывает бедному" (Вайикра рабба, 34).

Автор средневековой нравоучительной книги "Орхот цадиким" ("Пути праведных"), подводя итоги талмудистским поучениям о правилах поведения человека, писал: "Созерцание деяний божиих и дивных его творений, обнаруживающих беспредельную и всеобъемлющую премудрость в связи с анализом собственной ничтожной, скудоумной и беспомощной особы вызывает в человеке, с одной стороны, любовь к богу и страстное желание познать его сущность, а с другой — благоговение и страх перед ним". Забитый, покорный раб, лишенный чувства достоинства, — вот идеал человека по Талмуду.

Тора и Талмуд освящали гнет эксплуататоров. Раввины на основе "священных" книг иудейской религии рьяно защищали "право" сильного грабить трудовые массы. Не случайно Талмуд подвергался критике.

Уже в глубокой древности один из танаев Элиша бен Абуйи, живший во II в. н. э., критиковал Тору и Мишну. Законоучители прозвали его Ахером (Ахер - буквально другой). Эта критика нашла отражение в самом Талмуде. Ахер порицал иудаизм, его проповедь покорности и смирения, его поучения о небесном промысле и возмездии. Увидев собаку, державшую в зубах язык таная, погибшего от руки римлян, Элиша стал порицать божественную справедливость, утверждая: „Нет правды в мире, нет возмездия после смерти" (Хагига, 146).

Видным представителем рационалистической критики иудаизма был Хиви Габалки (IX в ). Он говорил: „Народ, придерживающийся Торы, нищ и ничтожен".

Хиви написал книгу, в которой содержалось двести возражений против учения о божестве

244

эс танчег, 27-04-2007 23:18:49

тут

245

эс танчег, 27-04-2007 23:18:57

ы

246

Падводнеги!, 27-04-2007 23:19:03

на наличие в нем противоречий, ложных утверждений и всяких нелепостей.

Хиви понимал абсурдность библейского рассказа о творении, утверждал, что мир существует извечно, оспаривал авторитет бога: если бог всевидящий и всезнающий, то почему он спрашивает у Адама: „Где ты?" Все то, что в Ветхом завете выдается за „чудеса", совершенные богом, вольнодумец объясняет естественным ходом вещей. Хиви отрицал бессмертие души, указывая на то, что в самой Библии сказано: „Душа всякого человека есть кровь его" (Лев., 17, 14).

Хиви имел своих последователей. Современник Хиви богослов Саадия писал: „Я знал многих безбожников, гордившихся своим неверием".

Талмуд осуждал выдающийся вольнодумец XVII в. Уриэль Акоста.

Акоста убеждался, что Талмуд -плод фантазии смертных. Выдавая его за божественную книгу, раввины обманывают народ. Человек свободной мысли, Акоста открыто стал опровергать учение талмудистов. Осенью 1615 г. он начал писать „Тезисы против традиции", в которых доказывал антигуманную природу поучений Мишны.

Акоста опровергал богооткровен-ность Талмуда. Защитники фанатизма и средневековья поняли, что в „Тезисах" заложен снаряд, способный взорвать твердыню религиозного учения. Акоста был предан анафеме, а его произведения - огню.

Однако пример Акосты вдохновил Спинозу и передовую интеллигенцию XVIII и XIX вв., которые блистательно доказывали, что Талмуд является компилятивным религиозным сборником, при помощи которого иудейские церковники одурманивают народ.

247

эс танчег, 27-04-2007 23:19:34

утапити их кхуям

248

Падводнеги!, 27-04-2007 23:20:02

Кароче я несу вам весть: не гадтье в каментах, а читайте и талкуйте талмуд на сон гредущий, как завещал Великомученник Витольд Кутаисский!

249

Падводнеги!, 27-04-2007 23:20:03

Кароче я несу вам весть: не гадтье в каментах, а читайте и талкуйте талмуд на сон гредущий, как завещал Великомученник Витольд Кутаисский!

250

эс танчег, 27-04-2007 23:20:46

сианизм ва фсём мире приди

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


«Тридцать тысяч сорокалетних японских мужиков ежегодно уходят из дома и исчезают без следа. Предположим, что после пропажи они живут ещё лет двадцать, то есть шестьсот тысяч постоянно в бегах. Где ж они там в Японии прячутся?  По моему это мулька…»

«Ну, для начала, я не совсем понимаю мотивацию сказочного дракона, который припиздил из-за тридевяти земель, спиздил принцессу и упиздил с ней обратно за тридевять земель. Спрашивается, нахуя?!! Нахуя ему все эти движения?!! Если бы он хотел сожрать принцессу, мог бы и на месте сожрать.»

— Ебитесь в рот. Ваш Удав

Оригинальная идея, авторские права: © 2000-2024 Удафф
Административная и финансовая поддержка
Тех. поддержка: Proforg