Этот ресурс создан для настоящих падонков. Те, кому не нравятся слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй. Остальные пруцца!

Ёбайся сука!

  1. Читай
  2. Креативы
“Ёбайся, сука, ёбайся давай!” - говорил Андрей своей возлюбленной Тамаре, когда вышел из тюрьмы.

Тамара. У Тамары была хата где-то в Донецке. Когда в Киеве рулили донецкие во главе с Яныком, у Тамары  были неплохие связи. Жадность всегда была главной эрогенной зоной Тамары. С юношеских лет жадость заставляла чесаться ее пизду.

Жадность зачесала пизду Тамаре, когда Янык пришел к власти и донецкие начали отжимать в Киеве недвижимость. Тамара тоже решила поклевать крошек со своими земляками. Для этой цели она нашла зэка Андрея с еще неприватизированной жилплощадью в центре Киева. Съездила к нему на зону, отсосала у администрации, чтобы те дали возможность поебаться и отсосать как следует хуй Андрея. После этого официально женила его на себе, обещая вечную любовь и регулярную еблю на зоне – какой же зэк откажется от такого счастья? Да и администрация была как бы не против получать регулярные отсосы.

Но после официальной свадьбы Тамара внесла коррективы в свой план. Тамара воспользовалась своими донецкими связями, чтобы вытащить Андрея из зоны побыстрее. И таки сработало – ему скостили пять лет отсидки. Но когда Андрей вышел, донецкие потеряли Киев. В Киеве случился майдан.

И Тамара вкусила все прелести семейной жизни. Пиздили ее по-черному, пиздили ее страшно – и Андрей и его кореша.  Несколько раз она попадала в реанимацию. Но жутко боялась за свою жизнь, поэтому на вопросы правоохранителей старательно молчала или придумывала всякую хуету.  У Тамары к этому моменту уже не было никаких связей, чтобы защититься и осуществить задуманное.

Спустя год после “счастливой” семейной жизни Тамаре чудом удалось сбежать и первое, что она сделала, это сразу же развелась через суд, чтобы больше никак не пересекаться со своим некогда “возлюбленным”. После побега Тамара хотела вернуться в Донецк, но выяснила, что ее хата в Донецке в результате боевых действий была разъебана чуть менее чем полностью.

И примечательная история Тамары на этом не заканчивается, поскольку Андрей спустя месяц после развода скоропостижно скончался от опухоли мозга.

Всего месяц терпения не хватило Тамаре и квартирка в центре древней столицы Руси перешла бы ей в законное наследство. И все мучения бы окупились с лихвой.

Вот такая тупорылая ты Тамара, и квартиру ты свою проебала! И не одну, а целых две! А еще ты не успела выплатить 10% кредита за хату в Донецке. Прикинь, 90% выплатила, а 10% не успела. И пока тебя целый год пиздили, гривня к доллару обесценилась, а проценты набежали охуеть какие большие! Так что теперь тебя разыскивают рекитиры банка и им похуй, что твою квартиру шальным снарядом умножили на ноль. Поделом тебе! Ёбайся сука! Твоя главная эрогенная зона охуеть какая интересная. И если бы я тебя не знал и не знал в деталях всю твою историю, я бы это так смачно не описывал.

А Андрею земля пухом! Он много чего в жизни сделал такого, за что его на том свете по головке не погладят, но с Тамарой он поступил по-пацански, по-справедливости. Памяните и вы, пацаны, память Андрея, и расскажите другим про эту красивую романтическую историю, которая доказывает, что Бог есть на свете.

Комик Варвар , 12.12.2015

Печатать ! печатать / с каментами

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


страница:
<
1

Коньебал Лектор, 12-12-2015 10:35:46

точьно..

2

Боцман Кацман, 12-12-2015 10:39:31

писал Андрей?

3

Кузьма Михалыч, 12-12-2015 10:39:47

Мда на ресурсе пиздец какой то

4

13k, 12-12-2015 10:45:56

"Андрей спустя месяц после развода скоропостижно скончался от опухоли мозга"
Афтар, ты тоже на всякий случай проверься на этот диагноз, ага.

5

это вам не пианину грызть, 12-12-2015 10:50:06

говорил один рабочий:
"знал бы прикуп - жыл бы в сочи"...
што андрей, што тамара - оба уебаны

6

Шкурный интерес, 12-12-2015 10:52:53

хароший Янык, мертвый Янык

7

СтарыйПёрдун, 12-12-2015 10:59:02

И мьёртвые з косаме стояд.... и тишена

8

Михаил 3519, 12-12-2015 11:08:59

Какой Варвар ,бля ,бап не жалеет.

9

Диоген Бочкотарный, 12-12-2015 11:10:19

Что-то про каклов.

ПОХУЙ!

10

Жмырный Налим, 12-12-2015 11:21:22

Подождите. Я всегда думал, что "ебайся" значит "падай". Заблуждался?

11

mayor1, 12-12-2015 11:34:56

Как ни странно, текст вполне.

12

mayor1, 12-12-2015 11:36:04

ответ на: Жмырный Налим [10]

>Подождите. Я всегда думал, что "ебайся" значит "падай". Заблуждался?

ты просто Килпастора не читал.

13

праходчик мима, 12-12-2015 11:50:56

Хуйня хуеаая

14

бомж бруевич, 12-12-2015 11:56:20

бога нет, рассказ хуйня, пиши есчо, мы хоть поржём с тебя клоуна

15

Комик Варвар, 12-12-2015 12:24:08

ответ на: Боцман Кацман [2]

писал тот, кто разок встречался Андреем и Тамарой и тот, кто немного знал про их жисть.

16

Комик Варвар, 12-12-2015 12:29:50

ответ на: бомж бруевич [14]

бомжыч, ты можешь считать меня кем угодно, но поверь хотя бы в одно: Бог есть на этом свете! И если ты в это не веришь, я могу Его попросить, чтобы такой савсем слипой чилавек, как ты в этом убедился. Попросить?

17

АЦЦКЕЙ МАНИАГ, 12-12-2015 12:59:47

Хуйня какая-то. Ещро и с подтекстом "хуйовые донецкие отжали у хороших киевских"

18

Херасука Пиздаябаси, 12-12-2015 13:28:54

блядь, КГ/АМище припизднутое

19

Херасука Пиздаябаси, 12-12-2015 13:30:20

ответ на: Комик Варвар [16]

>бомжыч, ты можешь считать меня кем угодно, но поверь хотя бы в одно: Бог есть на этом свете! И если ты в это не веришь, я могу Его попросить, чтобы такой савсем слипой чилавек, как ты в этом убедился. Попросить?


ты ето, попроси его, штоб мозгов тибе отсыпал и совести - а то такую хуету высераешь тут

20

Херасука Пиздаябаси, 12-12-2015 13:32:22

ответ на: Комик Варвар [16]

>бомжыч, ты можешь считать меня кем угодно, но поверь хотя бы в одно: Бог есть на этом свете! И если ты в это не веришь, я могу Его попросить, чтобы такой савсем слипой чилавек, как ты в этом убедился. Попросить?


верим-верим, ты с Богом типа в свойских отношениях, да?

ещро такой с угрозой бля и загадочно "ПОПРОСИИИТЬ??????", ржунимагу

21

Херасука Пиздаябаси, 12-12-2015 13:41:25

ответ на: Боцман Кацман [2]

>писал Андрей?

песала опухоль мозга андрея

22

ЖеЛе, 12-12-2015 13:56:04

чо за паебень?....

23

бомж бруевич, 12-12-2015 14:11:26

ответ на: Комик Варвар [16]

Попроси. Всегда хотел. Чтобы как в фильме "Одержимость Майкла Кинга".

24

Гога Магогин, 12-12-2015 14:22:32

куда мы котимся...

25

Пришла песта-атваряй варата, 12-12-2015 14:59:01

Да кадаж ты угомонисси, блеать?????

26

Пришла песта-атваряй варата, 12-12-2015 14:59:51

если в башне поебень??????????????????(с)

27

Комик Варвар, 12-12-2015 15:25:50

ответ на: бомж бруевич [23]

попрошу, канешна. Не могу сказать, что я с ним на ты, но иногда он прислушивается к моим воплям - кхе, кхе - во-бля-мс ))

28

Комик Варвар, 12-12-2015 15:28:59

ответ на: Херасука Пиздаябаси [21]

А ты типо выебнуться пришло. Показать, типо, какое ты охуенное и остроумное. Но токмо ты, эта, не перестарайся с затачиванием своего умишко, а то бывает иногда так остро, что даже тупо )))

29

Комик Варвар, 12-12-2015 15:35:15

ответ на: АЦЦКЕЙ МАНИАГ [17]

да не было такого подтекста, как я могу на своих земляков бочку катить? Я просто излагаю то, что было на самом деле и то, что и так известно. И, я тебя уверяю, если бы мои земляки не были такими жадными, то между россией и украиной до сих пор был бы мир и жвачка и донецкие бы не один десяток бы рулили в украине. жадность сгубила и все испортила. Об этом даже батька Лукашенко предельно ясно выражался. Я не из тех, кто на реальную проблему закрывает глаза. Правдорубь, блеа! Балею этой страшной неизлечимой болезнью. с детства.

30

АЦЦКЕЙ МАНИАГ, 12-12-2015 15:40:38

ответ на: Комик Варвар [29]

Хорошо. Допустим, правдоруб и все дела. Так почему ты с оружием в руках не отстаиваешь интересы своей стороны?

31

Херасука Пиздаябаси, 12-12-2015 15:41:26

ответ на: Комик Варвар [28]

>А ты типо выебнуться пришло. Показать, типо, какое ты охуенное и остроумное. Но токмо ты, эта, не перестарайся с затачиванием своего умишко, а то бывает иногда так остро, что даже тупо )))

мугогогого, жжош, малчег. Ти вот скажи - у тебя часом удар не 600 кг?

выебываешсо ты, а я, причем относительно вежливо, с учетом того, как ты ебланишь, указал тебе, что ты написал говнопоебень и до кучи еще порешь хуйню в каментах.

впрочем, продолжай жечь, гегеге, тут таких клованов давно не было, аж скучно порой

32

Херасука Пиздаябаси, 12-12-2015 15:42:56

и, канешна жэ, больше смайлегов, афтар!

33

Комик Варвар, 12-12-2015 15:49:49

ответ на: АЦЦКЕЙ МАНИАГ [30]

Патамушта я за мир во всем мире. Патамушта насилием никогда ничего не разумного не добьешься. Патамушта сверх идиотом нужно быть чтобы помогать брату убивать брата. И даже если мой брат мудак, это не повод для убийства. Можно его лишить на время поддержки, можно его справедливо учить, но убивать и развязывать войны - это чистое безумие.

34

Херасука Пиздаябаси, 12-12-2015 15:52:45

по ходу афтырь скурил учебнег по закону божию за первый класс церковноприходской школы. Ты блять к чему с умным видом тут порешь банальности?

35

Херасука Пиздаябаси, 12-12-2015 15:55:51

кстати, кажись, я этого пидора в химках видал (зачоркнуто), тоисть этого афтыря на япе видал. И по повадкам чисто яповский восторженный долбоебус

36

Херасука Пиздаябаси, 12-12-2015 16:00:58

ну чо, перейдем к дегзту?

Жадность всегда была главной эрогенной зоной Тамары. С юношеских лет жадость заставляла чесаться ее пизду.

1. Поясни мне, йуноша, каг блять жадность может быть эрогенной зоной?
2. Хуй с им, пусть будед... но тогда как эрогенная зона может заставлять чесаццо песду?

чото какие-то траблы у тебя с мыслью и словесностью, афтар

37

Поп Агафон, 12-12-2015 16:09:21

ответ на: Херасука Пиздаябаси [21]

>>писал Андрей?
>
>песала опухоль мозга андрея

Уссался

38

Поп Агафон, 12-12-2015 16:11:08

ответ на: Херасука Пиздаябаси [36]

Все просто. Автор узнал слова "эрогенная зона" и поспешил накорябать говновысер, чтобы успеть похвастаться ниибацо эрудицией.
Пока еще опухоль мозга из ушей не вылезла

39

АЦЦКЕЙ МАНИАГ, 12-12-2015 16:13:29

ответ на: Комик Варвар [33]

>Патамушта я за мир во всем мире. Патамушта насилием никогда ничего не разумного не добьешься. Патамушта сверх идиотом нужно быть чтобы помогать брату убивать брата. И даже если мой брат мудак, это не повод для убийства. Можно его лишить на время поддержки, можно его справедливо учить, но убивать и развязывать войны - это чистое безумие.
Развязывать - безумие. Но если ее уже развязали, то убегать - трусливо.

40

Херасука Пиздаябаси, 12-12-2015 16:14:58

ответ на: mayor1 [11]

>Как ни странно, текст вполне.


но не "Труп", не "Труп", дя

41

Поп Агафон, 12-12-2015 16:15:15

http://prntscr.com/9d9q52
Это автор

42

Комик Варвар, 12-12-2015 16:18:20

ответ на: АЦЦКЕЙ МАНИАГ [39]

А никто не убегает. Но не поддерживать и призывать других остудить горячие головы и образумиться - это самое разумное, что можно  в этой ситуации сделать.

43

mayor1, 12-12-2015 16:20:11

ответ на: Херасука Пиздаябаси [40]

>>Как ни странно, текст вполне.
>
>
>но не "Труп", не "Труп", дя

Да.

Кстати замечания твои по тексту сверху - чистое фуфло. И ты сам это знаешь.

44

Херасука Пиздаябаси, 12-12-2015 16:27:58

ответ на: mayor1 [43]

>>>Как ни странно, текст вполне.
>>
>>
>>но не "Труп", не "Труп", дя
>
>Да.
>
>Кстати замечания твои по тексту сверху - чистое фуфло. И ты сам это знаешь.


пиздец, а ты-то чего распереживался?

в чем фуфло, поясни при таком раскладе. Может, раз уж ты с афтырем нашел понимание, скажешь насчет эрогенной зоны-жадности? это было пока мое единственное замечание по тексту.

если у афтара не получается сказать по русскому езыкунама  - нехуй высерать поебень. Я, кстати, не скажу, что это поебень полная - видали и много хуже...

еще - никто блять не отменял вычитку высера перед засылом, не так?

45

АЦЦКЕЙ МАНИАГ, 12-12-2015 16:29:09

ответ на: Комик Варвар [42]

Ну хуй его знает. Если ко мне на улице подходят гопники - я ни хуя не тороплюсь их призывать к чему-то. Просто даю пиздюлей.

46

Комик Варвар, 12-12-2015 17:13:08

ответ на: АЦЦКЕЙ МАНИАГ [45]

Все правильно, правильная реакция. Но не обязательно путать хуй с пальцем. В мой дом фашисты не приходили, а всяким там телевизорам я не верю. А если мой родной братец чудит, есть миллион способов, как его вразумить, не убивая его.

47

Комик Варвар, 12-12-2015 17:18:54

ответ на: Херасука Пиздаябаси [44]

>
>скажешь насчет эрогенной зоны-жадности? это было пока мое единственное замечание по тексту.
>
а шо тебе сказать, если ты пришел чисто повыебываться? Если бы ты был рядом, у нас бы был другой разговор, но интернет тебе много чего позволяет.
И свою претензию по тексту предъявил только после выебывания. Так что она, мягко говоря, притянута за уши.

48

Комик Варвар, 12-12-2015 17:34:42

ответ на: Херасука Пиздаябаси [44]

А если ты не знаешь, как жадность бабам иногда пизду чешит,  у миня встречный вопрос: ты романтический девственник?

49

Акубаев, 12-12-2015 17:45:23

Чо афтар намудил

50

керосин, 12-12-2015 17:49:12

из крео дует злостью. злостью на тамару,  мол поделом блядище и все такое прочее

афтырь, тебе то что за дело?  аль обидела она тебя, что прям исповедь облажания
а затем в каментах еще и отсыл к господу нашему.  мол верю и все такое, да еще и общаюсь. слышит мол меня боженька и творит наказания по просьбам моим.
вот и тмару пиздили аж цельный год, да хату разбомбили

ай да веселуха
тьфу бля

51

Бедуин, 12-12-2015 17:52:26

ответ на: Комик Варвар [46]

>В мой дом фашисты не приходили, а всяким там телевизорам я не верю. А если мой родной братец чудит, есть миллион способов, как его вразумить, не убивая его.

Эге. а в Одессе людей сожгли - тоже братец почудил?  или как?  Просто интересно узнать точку зрения.

А в истории рассказчик явно на стороне зэка. 
Откуда автору известны злодейские планы Тамары?  Явно источник этой информации - опухший мозг сидельца.  Баба его из тюряги вытащила, а он её смертным боем бил. Ещё и с корешами. а автор радуется.  По-моему, сиделец автора заразил этой опухолью

52

Херасука Пиздаябаси, 12-12-2015 17:59:56

ответ на: Комик Варвар [47]

>>
>>скажешь насчет эрогенной зоны-жадности? это было пока мое единственное замечание по тексту.
>>
>а шо тебе сказать, если ты пришел чисто повыебываться? Если бы ты был рядом, у нас бы был другой разговор, но интернет тебе много чего позволяет.
>И свою претензию по тексту предъявил только после выебывания. Так что она, мягко говоря, притянута за уши.


жжош сцуко! ебланчег, выебываешсо только ты тут, пришел, высрал хуйню и еще в каментах под собой тявкаешь, ну-ну...

а мне выебываца нахуй не нужно и никогда нужно не было, тут люди меня знают и спиздеть не дадут.

ти што, всерьез щитаеш, што я приполз в каменты под твоим говном за твой щет самоутвердица, да? не дохуя на себя вообще берешь, а?

интернет, гришь, много позволяет?  сколько позволяет, все мое, а ты что хотел, сопсно? гришь, если б я рядом был, то был бы другой разговор? да не вопрос, тебе адрес дать?

уймись уже, воен блять сетевой, и в школу пиздуй, там будешь умняка давить.

53

Комик Варвар, 12-12-2015 18:07:34

ответ на: Бедуин [51]

О покойниках плохо не говорят. Если б Андрей был бы жив, я б его косяки тоже описал бы. Но с Тамарой ты на 100% прав - я высмеиваю ее жадность. Если тебя вытаскивают из тюрьмы только для того, чтобы отобрать твою хату, то я посмотрел бы как бы ты на это отреагировал. Или отблагодарил бы и отдал бы?

54

Херасука Пиздаябаси, 12-12-2015 18:08:22

ответ на: Комик Варвар [48]

>А если ты не знаешь, как жадность бабам иногда пизду чешит,  у миня встречный вопрос: ты романтический девственник?

бляядь, ты дебил? я, канешна,понимаю, что ты хотел сказать этой говнофразой про жадность, но блядь еще раз скажу - надо мозги включать иногда, когда пишешь, и вычитывать перед засылкой. Эрогенная зона, которой ты с каково-то хуя назвал жадность, блядь, не может чесать пизду - это не мандавошка, хехе, как и не может быть жадность, то бишь чувство, черта характера - эрогенной зоной.

Взялся за высер - будь добр излагать свои мысли как положено, а не умеешь - либо вообще не берись за это дело, либо не отпездывайся как обосравшийсо щенок, в каментах под собою, если накосячил.

55

Херасука Пиздаябаси, 12-12-2015 18:10:28

насчот романтическово девственника  - спасибо, поржал.

56

Херасука Пиздаябаси, 12-12-2015 18:12:35

автырь сцуко какой-то невообразимый гибрид йурега и ПМа

57

Бедуин, 12-12-2015 18:20:25

ответ на: Комик Варвар [53]

>О покойниках плохо не говорят. Если б Андрей был бы жив, я б его косяки тоже описал бы. Но с Тамарой ты на 100% прав - я высмеиваю ее жадность. Если тебя вытаскивают из тюрьмы только для того, чтобы отобрать твою хату, то я посмотрел бы как бы ты на это отреагировал. Или отблагодарил бы и отдал бы?


Да ты его косяки и так описал: Пять лет тюрьмы скостила ему - и за это он её целый год убивал.

Мне интересно, зачем она из тюрьмы вытащила, какую операцию провернуть собиралась по отъему недвижимости, для чего потребовалось освобождения этого андрея? я просто не в курсе всех этих махинаций.  и откуда это андрей узнал о коварных планах?

58

Комик Варвар, 12-12-2015 18:26:15

ответ на: Херасука Пиздаябаси [52]

>интернет, гришь, много позволяет?  сколько позволяет, все мое, а ты что хотел, сопсно? гришь, если б я рядом был, то был бы другой разговор? да не вопрос, тебе адрес дать?

Давай адресок. Много моих земляков бегут от этой долбоебической братской войны, скитаются по всей россии и украине и ищут, к кому бы на хвост упасть. Ты сможешь кого-нить приютить раз такой смелый, если вдруг понадобится? Смелый человек он ведь обычно смелый делами, а не тем, что меряется хуями.

59

Херасука Пиздаябаси, 12-12-2015 18:27:31

ответ на: Бедуин [57]

>Мне интересно, зачем она из тюрьмы вытащила, какую операцию провернуть собиралась по отъему недвижимости, для чего потребовалось освобождения этого андрея? я просто не в курсе всех этих махинаций.  и откуда это андрей узнал о коварных планах?


я чота не думаю, што афтар в состоянии это пояснить, и не думаю, что это вообще пояснить можно.

Поздравляю, гражданин, соврамши! (цэ) (афтару)

60

Комик Варвар, 12-12-2015 18:31:36

ответ на: Бедуин [57]

У нее были связи среди киевских до-майдановских ментов. У нее был план Андрея сразу нагнуть, квартиру на себя приватизировать, а Андрея обратно в тюрьму. Свои связи она и использовала и показывала. Откуда Андрей узнал, я не в курсе. Я с ним мало общался. Мне просто его сестра об этом всем рассказывала. А Тамаре чисто не фортануло, потому что в Киеве внезапно сменилась власть весь ее план накрылся медным тазом.

61

Херасука Пиздаябаси, 12-12-2015 18:38:15

ответ на: Комик Варвар [58]

>>интернет, гришь, много позволяет?  сколько позволяет, все мое, а ты что хотел, сопсно? гришь, если б я рядом был, то был бы другой разговор? да не вопрос, тебе адрес дать?
>
>Давай адресок. Много моих земляков бегут от этой долбоебической братской войны, скитаются по всей россии и украине и ищут, к кому бы на хвост упасть. Ты сможешь кого-нить приютить раз такой смелый, если вдруг понадобится? Смелый человек он ведь обычно смелый делами, а не тем, что меряется хуями.


от жэ ж даун ты. Если насчет беженцев с 404 - у нас их тут принимают вполне себе, они живут в люксовых номерах санатория,  с кормежкой на 800 рэ в сутки, и рабочие места им дают,причем в ущерб аборигенам. Правда, чото эти беженцы борзеют шопесдец, да и хуй с ими. Записывай - Башкирия, город Сибай.

Если ты конкретно ко мне кого-то хочешь отправить на ПМЖ - то я не настолько альтруист, чтобы в  хату-двушку к жене, цобаке, 3 котам и себе пустить еще какое-то какло, извини уж.

А коли сам хочешь приехать погостить и отношения выяснить - не вопрос, в личке адрес дам, хех.

62

Херасука Пиздаябаси, 12-12-2015 18:46:48

если чо, тут дажэ работа с зарплатой штук по сто-двести в месяц имееца... тут барыгам постоянно позарез кладчики нужны. тока за такую работу можно срок нехуйский огрести, но ето ж мелочи, ыыы

63

Комик Варвар, 12-12-2015 18:53:31

ответ на: Херасука Пиздаябаси [54]

Хорошо, я пастараюсь на пальцах популярно объяснить для особо одаренного человека. Да, формально ты прав, жадность - это неумеренное желание владения или потребления. Но если ты любознательный, то должен быть в курсе, что  жадность вызывается пораженным участком головного мозга, ответственным за желания. У некоторых пациентов женского пола данная зона напрямую связана с половой пиздой и отвечает за ее возбуждение. Поэтому жадность можно сто процентов назвать эрогенной зоной для некоторых дамочек и в этом не будет никакой ошибки. Потому что не нужно понимать все буквально. Нужно иногда включать фантазийный аппарат и раздвигать границы и стереотипы.

64

Бедуин, 12-12-2015 18:58:28

ответ на: Комик Варвар [60]

>У нее были связи среди киевских до-майдановских ментов. У нее был план Андрея сразу нагнуть, квартиру на себя приватизировать, а Андрея обратно в тюрьму. Свои связи она и использовала и показывала. Откуда Андрей узнал, я не в курсе. Я с ним мало общался. Мне просто его сестра об этом всем рассказывала. А Тамаре чисто не фортануло, потому что в Киеве внезапно сменилась власть весь ее план накрылся медным тазом.

А может ты  и с Тамарой мало общался? И всю историю знаешь только со слов сестры этого андрея? А?

65

Комик Варвар, 12-12-2015 19:05:04

ответ на: Херасука Пиздаябаси [61]

>Записывай - Башкирия, город Сибай.

Это больше похоже на деревню к дедушке.  А есть конкретный адрес или телефон, на крайняк, куда можно позвонить и уточнить, где принимают?

66

Doctor Livesey, 12-12-2015 19:09:27

Хуйня какая-то.
У аффтара обучение русскому языку прервалось на уровне 3 класса.
Потом он попал в ПТУ для дебилов г.Северодонецка.
А потом по накатанной: семки, сиги, пивасик и прочая поебень.
ждём креатива про пидорга ляшко

67

Комик Варвар, 12-12-2015 19:10:37

ответ на: Бедуин [64]

С Тамарой общался, когда Андрей только вышел. Она была очень мутная, себе на уме и хуй ты от нее чего то узнал бы вообще. Но Андрей просто такой человек, если бы она его просто искренне любила, он бы ее пальцем не тронул и хату бы ей после смерти завещал. А у нее другой корыстный интерес был. Она начала его напрягать, чтобы он ее прописал и начал процесс приватизации, а Андрей сразу все понял и дальше все пошло и поехало.

68

Комик Варвар, 12-12-2015 19:12:09

ответ на: Doctor Livesey [66]

>ждём креатива про пидорга ляшко

Извини, но я пидорами не увлекаюсь.

69

Херасука Пиздаябаси, 12-12-2015 19:26:56

ответ на: Комик Варвар [63]

>Хорошо, я пастараюсь на пальцах популярно объяснить для особо одаренного человека. Да, формально ты прав, жадность - это неумеренное желание владения или потребления. Но если ты любознательный, то должен быть в курсе, что  жадность вызывается пораженным участком головного мозга, ответственным за желания. У некоторых пациентов женского пола данная зона напрямую связана с половой пиздой и отвечает за ее возбуждение. Поэтому жадность можно сто процентов назвать эрогенной зоной для некоторых дамочек и в этом не будет никакой ошибки. Потому что не нужно понимать все буквально. Нужно иногда включать фантазийный аппарат и раздвигать границы и стереотипы.

да што за неугомонный ты, ебанарот...в третий раз говорю - не надо мне этого объяснять, я не дебил, мысль твоя ясна, но выразил ты ее не по русски и через жопу, и фантазийный бля аппарат тут не при пизде - ты просто написал хуйню, и нехуй тут отпездываться.

70

Кaпризкa, 12-12-2015 19:30:08

автор каментах и среца ) хе хе

* 1354374942_gifki-elvira-povelitelnica-tmy-17 :: 498,5 kb - показать
71

Херасука Пиздаябаси, 12-12-2015 19:34:45

ответ на: Комик Варвар [65]

>>Записывай - Башкирия, город Сибай.
>
>Это больше похоже на деревню к дедушке.  А есть конкретный адрес или телефон, на крайняк, куда можно позвонить и уточнить, где принимают?

во пиздец. Ну погугли сайт уфмс башкирии, или просто тупо набери - беженцы с украины прием башкирия,  чо, мне учить тебя, штоле? конкретно их распределяют по районам через уфу, напрямую в сибай обращаться нет смысла. У нас в РФ уже давно прием каклобеженцев на поток поставлен, по всем субъектам федерации квоты на их распределение, не лепи горбатого, что донбасским жертвам войны в россии некуда приткнуться.

72

Херасука Пиздаябаси, 12-12-2015 19:36:24

ответ на: Кaпризкa [70]

>автор каментах и среца ) хе хе

да он реально забавный типус, писал уже выше - этакий невообразимый гибрид юрига и племянника монаха.

73

Кaпризкa, 12-12-2015 19:56:11

ответ на: Херасука Пиздаябаси [72]

он написал Кошку с Сабакой? это я у него читала, очень понравилось но так лично не знакома, что за человек ни магу сказать..
но тут не просто...отбиваца от "поклонников"

74

Бедуин, 12-12-2015 19:57:09

ответ на: Комик Варвар [67]

>С Тамарой общался, когда Андрей только вышел. Она была очень мутная, себе на уме и хуй ты от нее чего то узнал бы вообще. Но Андрей просто такой человек, если бы она его просто искренне любила, он бы ее пальцем не тронул и хату бы ей после смерти завещал. А у нее другой корыстный интерес был. Она начала его напрягать, чтобы он ее прописал и начал процесс приватизации, а Андрей сразу все понял и дальше все пошло и поехало.

Да, Андрей - широкая душа.  Неприватизированную хату завещать - это с размахом.

75

такуацин, 12-12-2015 19:57:11

Чтож за хуета такая , и  в выходной день.

76

Херасука Пиздаябаси, 12-12-2015 19:58:23

ответ на: Кaпризкa [73]

>он написал Кошку с Сабакой? это я у него читала, очень понравилось но так лично не знакома, что за человек ни магу сказать..
>но тут не просто...отбиваца от "поклонников"


эээ....ты чо, типа шутишь? котэ и цобако напесал 10мап, он же свешников, его креатив выше над этим висит

77

Кaпризкa, 12-12-2015 20:07:17

ответ на: Херасука Пиздаябаси [76]

блин тогда я перепутала..

78

Кaпризкa, 12-12-2015 20:07:45

чой то ) ворона

79

Херасука Пиздаябаси, 12-12-2015 20:11:11

ответ на: Бедуин [74]

>Да, Андрей - широкая душа.  Неприватизированную хату завещать - это с размахом.

ето хитрый какляцкий ход такой

80

Комик Варвар, 12-12-2015 20:57:03

ответ на: Херасука Пиздаябаси [69]

>
>да што за неугомонный ты, ебанарот...в третий раз говорю -

Хочу обратить на твой повторяющийся стиль общения. Он у тебя, как у телки перед первым свиданием. Чересчур эмоциональный для лица мужского пола. Ты кто вообще такой ? Ты баба или мужик? Или подкаблучник обыкновенный? Просто это многое бы объяснило по поводу твоего недоумения. Бабам не нравится, когда им говоришь про жадность.

А вот до чего можно реально доебаться, так это до названия, которое нихуя не понятное с лингвистической точки зрения, если ты граммар, сука, наци. Ведь ебнуться - это или упасть или сойти с ума. А тут это слово используется несколько иначе.

81

Savok357, 12-12-2015 21:05:08

Ебать-копать афтар нам глаза открыл на мир!!

82

Херасука Пиздаябаси, 12-12-2015 21:17:07

ответ на: Комик Варвар [80]

>>
>>да што за неугомонный ты, ебанарот...в третий раз говорю -
>
>Хочу обратить на твой повторяющийся стиль общения. Он у тебя, как у телки перед первым свиданием. Чересчур эмоциональный для лица мужского пола. Ты кто вообще такой ? Ты баба или мужик? Или подкаблучник обыкновенный? Просто это многое бы объяснило по поводу твоего недоумения. Бабам не нравится, когда им говоришь про жадность.

Ты следи-ка за базаром, чмо, хорошо? Твоя наивность, конечно, радует, но ты реально уже начал берега путать.

>А вот до чего можно реально доебаться, так это до названия, которое нихуя не понятное с лингвистической точки зрения, если ты граммар, сука, наци. Ведь ебнуться - это или упасть или сойти с ума. А тут это слово используется несколько иначе.


бугагагага, продолжай в том же духе, дебилоид.

насчет названия - я скромно уж промолчал, потомушто до меня сразу сказали.

83

Комик Варвар, 12-12-2015 21:27:20

ответ на: Херасука Пиздаябаси [82]

А почему у тебя ник такой женский - Херасука Пиздаябаяси ? Ты сама посуди: какой нормальный мужик в здравом уме будет называться "я херосука"?
Гульчитай, открой личико ))

84

Херасука Пиздаябаси, 12-12-2015 21:32:01

ответ на: Комик Варвар [83]

>А почему у тебя ник такой женский - Херасука Пиздаябаяси ? Ты сама посуди: какой нормальный мужик в здравом уме будет называться "я херосука"?
>Гульчитай, открой личико ))

ты чего-то уже утомил меня, ебанько душное. Что, малолетнему кокляцкому олигофрену надо рассказать о японских именах?

85

З.Поулыбалло, 12-12-2015 21:32:52

обзацы збс
автр долбоеб

86

Херасука Пиздаябаси, 12-12-2015 21:37:37

Памяните и вы, пацаны, память Андрея (цэ)

билять....афтаришка, ты на каком езыке думаешь, говоришь и пишешь????

87

Херасука Пиздаябаси, 12-12-2015 21:44:16

четаю выборочно, охуеваю и ржу.

88

Комик Варвар, 12-12-2015 21:50:41

ответ на: Херасука Пиздаябаси [84]

>ты чего-то уже утомил меня, ебанько душное. Что, малолетнему кокляцкому олигофрену надо рассказать о японских именах?

Если бы ты была японцем, я бы сделал на это скидку. Но ты русская, по своей воле берешь себе ник "Херосука", по-бабски общаешься, рефлексируешь только на то, на что только бабы бы среагировали. Ну ты сама посуди: что я и другие пацаны на этом сайте должны думать о тебе? Ты сама себя в бабские одежки нарядила, так кто тебе доктор?

89

Херасука Пиздаябаси, 12-12-2015 22:00:52

ответ на: Комик Варвар [88]

Ты, ссыкло ебаное, вообще рамсы попутало? То есть ты меня щас пидорасом уже назвало, уебище? Базар-то вывезешь, гнида хохложопая? Ты не "пацан", и вообще на этом сайте ты никто и звать тебя никак. Кстати, чо ты там трешь насчет "других пацанов на этом сайте"? Первое - за себя отвечай, и не крой свое ссыкливое очко другими, а второе - ну давай спросим у других пацанов на этом сайте, что они думают обо мне, ок?

90

Х.А.Н.(хранитель ахуенных ништяков), 12-12-2015 22:08:56

Не сидицца им блеать на ЯПе

91

Х.А.Н.(хранитель ахуенных ништяков), 12-12-2015 22:09:56

Не сидицца им блеать на ЯПе

92

Х.А.Н.(хранитель ахуенных ништяков), 12-12-2015 22:10:34

Куда каменты прападают 777

93

Комик Варвар, 12-12-2015 22:20:32

ответ на: Херасука Пиздаябаси [89]

>То есть ты меня щас пидорасом уже назвало, уебище? Базар-то вывезешь, гнида хохложопая?

Я тебя не оскорблял, никак не называл и вообще очень уважительно с тобой общался . Но ты сама сейчас себя пидорасом  назвала по причинам мне не ведомым. Я вообще о пидорасах не говорил. Я спросил про причину женского ника, если ты не японец, но ты не можешь нормально ответить. Ты опять опускаешься до женской истерики, в которой нельзя искать логики. Как тебя понимать?

94

XXX, 12-12-2015 22:30:25

и здесь пятничьный срач - все в жопу...пианые!

95

Комик Варвар, 12-12-2015 22:31:14

ответ на: Херасука Пиздаябаси [89]

А если ты мужик, то быстрей смени ник и не позорь себя. Согласись, трудно обращаться к мужику, как к мужику, если у него женский ник.

96

Херасука Пиздаябаси, 12-12-2015 22:34:44

я тебя не еще спросил, говно тупорогое, насчет смены ника, под которым тут и не только тут уже 10 с хером лет, ога. Мудло, считай, что ты уже допизделось до края.

97

Хранительница личностных матриц, 12-12-2015 22:35:14

ответ на: Комик Варвар [88]

>>ты чего-то уже утомил меня, ебанько душное. Что, малолетнему кокляцкому олигофрену надо рассказать о японских именах?
>
>Если бы ты была японцем, я бы сделал на это скидку. Но ты русская, по своей воле берешь себе ник "Херосука", по-бабски общаешься, рефлексируешь только на то, на что только бабы бы среагировали. Ну ты сама посуди: что я и другие пацаны на этом сайте должны думать о тебе? Ты сама себя в бабские одежки нарядила, так кто тебе доктор?

я тебя предупреждала

98

Херасука Пиздаябаси, 12-12-2015 22:37:01

ответ на: XXX [94]

>и здесь пятничьный срач - все в жопу...пианые!

пианые в воронеже жгут, а тут не срач, просто очередной тунгусенок прыгает смешно таг.... и эта, ща же не пятница, воскресенье уже, гыгыгы

99

Херасука Пиздаябаси, 12-12-2015 22:38:53

афтар, за пидрокаменты тут вообще-то банят, ты не знал? иди-ка ты нахуй обратно лучше на яп, и не отсвечивай

100

Пришла песта-атваряй варата, 12-12-2015 22:41:13

СТООООООО

101

XXX, 12-12-2015 23:11:22

ответ на: Херасука Пиздаябаси [98]

оппаньки... уже васкрисенье?

102

Херасука Пиздаябаси, 12-12-2015 23:55:40

ответ на: XXX [101]

>оппаньки... уже васкрисенье?

гыгыгы....если так в днях потерялсо, то уже щас начинай отходняковую терапию, в пнд а то пиздец будет

103

"В бархате бездонной тишины", 13-12-2015 00:09:57

пенни?
ну ты што!.?


всекда лизал начяльству?
и никода не сносили


ты жэ чмо...
ьебя НАТАХА любляет


пидорас ты трусливый за сваю регу))))

104

XXX, 13-12-2015 00:37:51

и ето я ещо нипил...

105

Херасука Пиздаябаси, 13-12-2015 00:43:39

о, еще одно говно в ночи вылезло....я тебя, синее кроточмо, даже и спрашивать не буду, чтобы ты показал, кому и когда я лизал,  поскольку не было этого никогда, да и вообще ты ж никогда за свой базар не отвечаешь, это каждая собака знает. А трусливый пидарас - это ты как раз и есть, опять же нехуй тут никому объяснять, почему. Набуровить по синей дыне, получить заслуженный бан, а потом лазать с тора под левыми говнониками -  на это дохуя храбрости надо, ога, конешно. Нащот реги - я в ней 10 лет хожу и не переобуваюсь, притом в любом случае стараюсь быть насколько возможно, адекватным и в залупу никогда не лезу - натура не такая, в отличие от тебя, долбоеба,вот и весь секрет. Иди в хуй, уебок....

106

Mangy , 13-12-2015 01:22:01

Какие-то Томаро, Ондрей...
Мужик со своими друзьями бил жену?..
Ты его поддерживаешь, автр?
За то судьба андрея тебе не грозит, радуйся. Ибо нечему опухать.

107

Иван Люмпин, 13-12-2015 02:03:56

ответ на: Херасука Пиздаябаси [105]

Нипонял, чо на тебя тут гонят. Мние нравяцо горячие японочки. Херасука, ты хорошо сосешь?

108

mayor1, 13-12-2015 10:49:43

ответ на: Херасука Пиздаябаси [44]

>в чем фуфло, поясни при таком раскладе. Может, раз уж ты с афтырем нашел понимание, скажешь насчет эрогенной зоны-жадности? это было пока мое единственное замечание по тексту.

Жадность как эрогенная зона это художественный приём. Как например в "Однажды в Америке" (близко по содержанию) " У меня на нашу бандитскую жизнь стоит". Можно конечно приебаться, и даже сексуальные извращения приписать....

109

Херасука Пиздаябаси, 13-12-2015 11:03:37

ответ на: mayor1 [108]

>>в чем фуфло, поясни при таком раскладе. Может, раз уж ты с афтырем нашел понимание, скажешь насчет эрогенной зоны-жадности? это было пока мое единственное замечание по тексту.
>
>Жадность как эрогенная зона это художественный приём. Как например в "Однажды в Америке" (близко по содержанию) " У меня на нашу бандитскую жизнь стоит". Можно конечно приебаться, и даже сексуальные извращения приписать....

на бандитскую жизнь стоит - это как раз вполне понятно и по русски. А насчет художественного приема - хоть ты убей меня, маер, но не было тут приема, а был тупой косяк в изложении, и стандартные дальнейшие отмазы - типа, "я так вижу"

110

Херасука Пиздаябаси, 13-12-2015 11:06:52

ответ на: Иван Люмпин [107]

ну чо, афтар, ты уже до откровенной пидерсии самоличчно дополз, поздравляю. что и требовалось доказать, то есть, конешно, даже доказывать не требовалось - своими ножкаме к ахтунгу дошел, и своими ручкаме яму себе отрыл.

111

mayor1, 13-12-2015 11:25:24

ответ на: Херасука Пиздаябаси [109]

не согласен я.

Мог он конечно написать например: "Единственным, что по настоящему возбуждало Машу (или как там её) в жизни, были материальные блага. Обладание ими вызывало в её душе полную эйфорию, а в теле чувственное, почти сексуальное наслаждение. Секс, как таковой, её не интересовал, но использование его для достижения вожделенных благ она считала вполне приемлемым. Более того, именно секс она и решила использовать в своих целях. ..."

Просто это был бы другой автор.

Давай приебемся к Чуковскому на тему: "Слоны не звонят по телефону, а медведи не ездят на велосипеде"...

Прием этот называется "гротеск".

112

Херасука Пиздаябаси, 13-12-2015 11:32:52

ну ты кагбе чуковского тут вообще не в кассу помянул.

и это, гротеск и тупая безграмотность/неумение излагать свои мысли - это разные вещи

113

Херасука Пиздаябаси, 13-12-2015 11:35:18

ответ на: mayor1 [111]

>не согласен я.
>
>Мог он конечно написать например: "Единственным, что по настоящему возбуждало Машу (или как там её) в жизни, были материальные блага. Обладание ими вызывало в её душе полную эйфорию, а в теле чувственное, почти сексуальное наслаждение. Секс, как таковой, её не интересовал, но использование его для достижения вожделенных благ она считала вполне приемлемым. Более того, именно секс она и решила использовать в своих целях. ..."
>
ну вот ты же можешь сказать правильно? а можешь и так, как хочешь. а можешь и так, как хочешь, и правильно.

а вот афтар не может.

114

бомж бруевич, 13-12-2015 11:37:42

ответ на: mayor1 [111]

Согласен с mayor1. Вот именно тут был оборот. Но Херасука в последнее время всех аццки обсерает, и по делу и без. Месячные?

115

Херасука Пиздаябаси, 13-12-2015 11:50:54

хоть усритесь, оборот - это сознательный художественный прием. Этого в данном случае не было. И это, ты где увидел, что я всех обсираю, и тем паче не по делу? пнуть графоманца  - это обосрать теперь называиццо?

а вообще хуй бы ужэ с этим клоуном-афтарам

116

КлонЪ, 13-12-2015 11:53:09

фу, блять,
какое дырявое чмо афтырь оказалсо...

117

бомж бруевич, 13-12-2015 12:37:39

ответ на: Херасука Пиздаябаси [115]

Комика оставим, ладно. Но ты посмотри свои последние комментарии. Всем пишешь что херово, хоть Свешникову хоть Нематросу хоть авторам попроще. Чё злой такой?

118

Херасука Пиздаябаси, 13-12-2015 13:39:44

ответ на: бомж бруевич [117]

>Комика оставим, ладно. Но ты посмотри свои последние комментарии. Всем пишешь что херово, хоть Свешникову хоть Нематросу хоть авторам попроще. Чё злой такой?

берем свешникова и нематроса, где я написал, что херово? в обоих случаях отметил просто личное ощущение неполноты/недосказанности, о том же самом там написало еще дохуя народу.Тексты и близко не думал ругать, ибо не за что. Знаешь, я что вот лично ощущаю от текста при прочтении в данный конкретный момент - то и пишу всегда, мне до пизды, кто афтар.К примеру, даже петьку славицу неоднократно хвалил. И что? Иногда из уважения просто могу промолчать, но не более.

Ты уж если до моих коментов доебалсо - так хоть прочти их внимательнее

119

Глыулыебала, 13-12-2015 18:59:34

Хуйня какая. Афтор оправдывает дебила, который мало что сам пиздил жену, тут всякое бывает, но позволял друзьям пиздить свою жену. Это надо вобще кем быть? Да нахуй он уперся, поминать синоту всякую. Сдох и хуй с ним. КГ/АМ.

120

Пришла песта-атваряй варата, 13-12-2015 19:15:10

В коий раз павтарюсь: АФТАР ДАЛБАЙОБ!!!!!!

121

Пришла песта-атваряй варата, 13-12-2015 19:16:10

(изотерическай) креатив ГАВНО!!!

122

cool motherfucker, 14-12-2015 08:41:44

КГ/АМ аффтар далбайоб.. Ты цуко наших Йепонцов не трожь, не твово скудного ума дело, какие у нас ник-неймы..

123

sergsukinsin, 14-12-2015 10:40:14

Аффтар хочет быть хочет быть Тамарой  Он хотел-бы чтоп его ебали еще месяц и отжать квартиру у дохлого Андрюши  Афтар - какол

124

S.N.Y.F.F., 15-12-2015 15:30:16

свидомитое какло все ищет оправдание почему оно такое, используя в качестве аргумента слова человека без мозга. Главное само верит этому.

125

Просто читатель нах, 18-12-2015 00:52:15

Йобайтесь у рот,  ваш Комег! Чота ржу, гы

страница:
<

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


«Он нам зачитывал милицейские протоколы по теме «Изнасилование». Например: «Органы трупа - печень и кишечник - извлечены рукой через половое отверстие и находятся в пяти метрах от тела. На груди и животе трупа следы зубов, предположительно человеческих».»

«Началось с того, что, отдав ебучий долг Родине, дембель Князев, как обладатель профтехобразования по спецальности "контрольно-измерительные приборы", определился на работу в центральную котельную. В первую смену было весело. Котельная напоминала голливудские технотрущобы, в каких уебки типа терминатора ...»

— Ебитесь в рот. Ваш Удав

Оригинальная идея, авторские права: © 2000-2024 Удафф
Административная и финансовая поддержка
Тех. поддержка: Proforg