Этот ресурс создан для настоящих падонков. Те, кому не нравятся слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй. Остальные пруцца!

Юриг и Ваха. Один год на Ресурсе - Один год аццкого срача

  1. Читай
  2. Полемика
Доброго времени суток, камрады. Вот уже год, как пришли на Ресурс хуяторы, кардинально повлиявшие на жизнь оплота свободы в рунете (нихуя не отлиз, просто это мое мнение). Не столь важно для полемики, что дни их первого появления на Ресурсе не совпадают. Но трудно поспорить с утверждением, что Ваха и Юриг - самые обсуждаемые падонки на удафф.ком. И если бы была премия типа "человек года на udaff.com", то в 2007 году её бы получил Юриг. Даже не столько за рекордное наполнение корзины,
сколько за саму идею своего образа и последующий срач вокруг него. И еще, вспомните, чьи креативы были вывешены на главную первого января в числе первых креативов 2008 года. 
  Когда Юриг и Ваха начали писать, меня еще не было на Ресурсе, но я читал креативы этого периода, поэтому я достаточно в теме.

    Теперь собственно к теме полемики. За что  Ваху, Юрига и еще несколько известных хуяторов надо посылать на хуй? Я так думаю, не за что. Да, они прислали Удаву много гавна, и он это выложил, пусть и в корзину. Но не только они могут написать хуйню, или вы забыли один из законов Вито, что 95 процентов содержимого главной - хуйня. Должен сказать, что упоминание Вито это тоже нихуя не отлиз. Просто его профайл иногда надо перечитывать, и не забывать, что хуйня относительна.
Нет ни одного хуятора, который не был обосран в каментах. На всех срут. Срут на Староверова, на МгМайка, был жостко обосран 10 метров. А если взять менее масштабных хуяторов, так под ними тоже хоть раз, но было насрано. Гавно, как известно, всепроникающее, ибо это пятая стихия.

Но лучше, чтобы гавно в каментах откладывалось объективно и не по шаблону. Постоянные кг/ам под Вахой, потому что автор - Ваха, это пиздец системе оценивания творчества хуяторов. От этого количество звезд перестает соответствовать качеству креатива. Уверен, что если тот же Ваха или Юриг начнут писать нетленки, большинство фтыкателей их не оценит по достоинству. Они работают над собой, и качество  растет. Пишут они очень жизненно и контркультурно, что надо еще уметь в их возрасте. Мне самому 18 лет, поэтому мне тоже знакома проблема нехватки тем для нетленок. Но мои 52 текста за полгода на Ресурсе я считаю большим достижением (к слову, ничему в ущерб это не пошло).

    Собственно, какая основная мысль предыдущего абзаца. Основная мысль в том, что наличие творчества этих хуяторов - это хорошо. Похуй, если попадается низкого качества, ведь для кого гавно это гавно, а для кого - великая субстанция.
    Теперь перейдем от чисто литературной стороны к ресурсной жизни вообще. Если проанализировать, то Ваха, Юриг, ВД и т. д. - это сплошной позетив для контркультуры вообще. Может они сами так не считают, но они ниибаца настоящие падонки. Они матерятся, срут в каментах, кладут на принцип "что скажут люди" все что только можно на него класть. Поэтому нехуй пиздеть. Почему если Ваха тусил с НАДЯНЕЙ, то он пидор. НАДЯНЯ хоть и устраивала однополую еблю, но она не ахтунг по психофизиологическим причинам.
Физиологические основы лесбиянства сильно отличаются от основ педерастии. К тому же НАДЯНЯ тоже в контркультуре, просто не всех устраивает ее критика (часто справедливая) в каментах.
    Что же касается срача в каментах, то что вы хотели. Тут не Литпром, не литературная составляющая на Ресурсе так же важна, как и сами креативы. Да и юригосрач первым начинает не Юриг, по сравнению с такими падонками как Сфинкс тонкизд Юриг выглядит ниибаца скромным, а Ваха еще и интеллигентным.
А сам срач можно рассматривать как игру с намеками на интеллектуальность, это ведь ахуенно весело.

  Вы спросите, нахуя я писал этот текст, да еще сравнительно небольшой. Просто решил высказать свое мнение. В любом случае эта информация будет полезна для фтыкателей, ибо бесполезную хуйню я стараюсь не писать. Конечно под этим текстом тоже будет насрано, ну и што бля, удафф.ком ведь оплот свободы (это тоже нихуя не отлиз, просто провокация.гггггг)


      agentnah@ukr.net

Макс aka кондрат , 02.03.2008

Печатать ! печатать / с каментами

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


страница:
<
1

Княсь мордофскей и фсея руси, 02-03-2008 11:05:03

блять кто такие ваха и юрег? нивазможно, нидня бех них ебанарот

2

Инженер, 02-03-2008 11:05:07

я

3

step, 02-03-2008 11:05:11

11111

4

Хранительница личностных матриц, 02-03-2008 11:09:10

"Тут не Литпром, не литературная составляющая на Ресурсе так же важна, как и сами креативы."

1.сам-то понял чо сказал?
2.автор, будь тут жидпром, вы бы все тявкали давно зафканые блядь.Ничо, как-нить устроим вам денек под названием "Стратегия и тактика обработки комментариев по системе Эдика Багирова и его последователей", вот тогда ты сука молицца будешь, что тут не жидпром нах.

5

я забыл подписацца, асёл, 02-03-2008 11:09:31

какаято хуня

6

Адом и Джейми (дрочиры-розрушытили), 02-03-2008 11:10:01

в полемику пишут только пидары. пишите креотивы, уебаны.

7

коза с трещиной, 02-03-2008 11:12:22

тут наперегонки нахать лениво. не спринтер. в десятке?

8

Диман, 02-03-2008 11:12:34

Вы спросите, нахуя я писал этот текст, да еще сравнительно небольшой.(с)- действительно, нахуя писал? Спасибо, что хоть небольшой...

выборы-выборы_ кандидаты пидоры

9

Вятский, 02-03-2008 11:12:47

Пистец, я в ахуе, дайте два! Тальков написал *Мне говорили то что я не так пою, А я пою пляшу блядую и дышу вот так !* А вы все все -Ваха-Юрег-Надяня-пидарасы. Тьху бля  делать нехуй всем чтоли. Проблем больше нет ?

10

Бабик, 02-03-2008 11:13:10

Хранительница личностных матриц 

а что у них за стратегия?

11

клоны, 02-03-2008 11:13:19

"Физиологические основы лесбиянства сильно отличаются от основ педерастии." Ах ты сцуко педераст грязный! И нехуй тут песдеть, это ваше "новое поколение" (ваха, юриг, вд и иже с ними) просто сброд визгливых и скандальных умственно и социально ущербных бездарей с идефиксом!

12

Хранительница личностных матриц, 02-03-2008 11:15:17

ответ на: Бабик [10]

сходи, узнаешь, гугугу.

13

клоны, 02-03-2008 11:15:20

ХЛМ ахуенно отожгла. Ату их и ниибет.

14

Вятский, 02-03-2008 11:15:36

ответ на: Хранительница личностных матриц [4]

>"Тут не Литпром, не литературная составляющая на Ресурсе так же важна, как и сами креативы."
>
>1.сам-то понял чо сказал?
>2.автор, будь тут жидпром, вы бы все тявкали давно зафканые блядь.Ничо, как-нить устроим вам денек под названием "Стратегия и тактика обработки комментариев по системе Эдика Багирова и его последователей", вот тогда ты сука молицца будешь, что тут не жидпром нах.
ТИпа а кого напугали? Замкнутые системы нежизнспособны. Пугайте дальше .

15

Хранительница личностных матриц, 02-03-2008 11:16:37

ответ на: Вятский [14]

> ТИпа а кого напугали? Замкнутые системы нежизнспособны. Пугайте дальше .

а причем тут замкнутые системы?

16

Бабик, 02-03-2008 11:18:37

02-03-2008 11:15:17  Хранительница личностных матриц 

не, никуда не пойду,я там никого не знаю, еще начнут мне кг\ам писать и нахуй посылать
а здесь хоть адин чилавег да напишет - нитленко

17

Адом и Джейми (дрочиры-розрушытили), 02-03-2008 11:18:44

02-03-2008 11:15:36         Вятский    

пиздец ебач. выеби себя вертикалью власти.

18

очень пьяный фашист, 02-03-2008 11:19:24

да ну нахуй-неинтересно.
тогда уж надо забанить Удава-коль выкладывает эту хуйню.
а ваха с юрегом пусть ибуцца в джоппу.

19

Вятский, 02-03-2008 11:21:23

ответ на: Хранительница личностных матриц [15]

>а причем тут замкнутые системы?
вопросов к Вам больше нет

20

Вятский, 02-03-2008 11:22:56

ответ на: Адом и Джейми (дрочиры-розрушытили) [17]

>02-03-2008 11:15:36        Вятский   
>
>пиздец ебач. выеби себя вертикалью власти.
разруши себя гыгы

21

вездессущий джанки, 02-03-2008 11:23:09

неделя вахаюро на удафком

22

клоны, 02-03-2008 11:23:10

И действительно, а хуле ж вы, полупокеры, не сидите на жидпроме? Хуле на удафком лезете? Козлы блядь петушьи. Сцыте што эдег быстро вам хлебала заткнет за ваши выибоны. И знаете это прекрасно. Зато здесь вы по-жабьи пользуетесь свободой. Да, по-жабьи. И от того что вас вывешивают и не давят, вы охамели и пищите "хлм свиноматка, желе помоешник и т.д.Уебаны, по лезвию ходите и если сорветесь с него, то упадете только на яйца.

23

Иныргетег ниибаццо, 02-03-2008 11:23:28

Я хуею! У этих двух уебков всегда какие-то защитники находятся, которые доказывают, что Юриги и Вахи нужны нам. Да пошли бы они в хуй вместе с защитниками!

24

Хранительница личностных матриц, 02-03-2008 11:25:03

ответ на: Вятский [19]

прелестный аргумент бля, прям таки поражаете меня глубиной мысли и ажурностью высказываний. свистни в хуй, будет он меня учить как ситемы работают.

25

Медленно превратившийся в хуй, 02-03-2008 11:25:19

02-03-2008 11:23:28 Иныргетег ниибаццо

+1

26

Бабик, 02-03-2008 11:25:49

ответ на: Хранительница личностных матриц [15]

клоны 

ога, вот я тоже хотел спросить, будет адыкватный ответ вахе по поводу вчирашнего?

27

natural mystic., 02-03-2008 11:27:27

блять!!! да их много..ебланов этих.

28

Вятский, 02-03-2008 11:27:31

ответ на: Иныргетег ниибаццо [23]

>Я хуею! У этих двух уебков всегда какие-то защитники находятся, которые доказывают, что Юриги и Вахи нужны нам. Да пошли бы они в хуй вместе с защитниками!
я их не защищаю , важаемый, не нравится мне ваха, я его и не читаю, не нравится мне крео. не коменчу. Мне ваще пох на многое. щас просто настроение хуевое..

29

TrollMops, 02-03-2008 11:27:34

действительно, давайте все пообсуждаем какую-нибудь аццкую хуету. Например, высеры этих двух придурков, или собачье говно на газонах, или голодание детей в Зимбабве. Ведь должно же и это хоть кого-то интересовать.
Присоединяюсь к ХЛМ, вас бы политпромить с недельку блядь

30

Вятский, 02-03-2008 11:28:50

ответ на: Хранительница личностных матриц [24]

>прелестный аргумент бля, прям таки поражаете меня глубиной мысли и ажурностью высказываний. свистни в хуй, будет он меня учить как ситемы работают.
нахуй мне нужно, умный хочет учится, а дурак учить))

31

Олег Покс, 02-03-2008 11:29:30

02-03-2008 11:15:17  Хранительница личностных матриц  [ответить] [+цитировать] [12] 
Ответ на: Бабик [10] 
сходи, узнаешь, гугугу.

со своим вазелином и страпоном иди... экономные они там очень.

32

Иныргетег ниибаццо, 02-03-2008 11:30:06

ответ на: Вятский [28]

Мой камент был автору.

33

TrollMops, 02-03-2008 11:31:33

ой бля, про афтора забыл, кг/ам

34

Бабик, 02-03-2008 11:31:38

вчера досмотрел наконец самыйлучшый фильм
и чего все обсирают? неплохо?
посмотрев в конце про битву на страпонах окончательно убедился, что в соавторах сценария Покс и Староверов

35

Макс aka кондрат, 02-03-2008 11:31:49

ответ на: Хранительница личностных матриц [4]

>"Тут не Литпром, не литературная составляющая на Ресурсе так же важна, как и сами креативы."
>
>
>
>1.сам-то понял чо сказал?
>
>2.автор, будь тут жидпром, вы бы все тявкали давно зафканые блядь.Ничо, как-нить устроим вам денек под названием "Стратегия и тактика обработки комментариев по системе Эдика Багирова и его последователей", вот тогда ты сука молицца будешь, что тут не жидпром нах.

Я понимаю, что говорю. Очень хорошо, что тут не Литпром.

Только вот что. Если эта стратегия будет применена тут, что тогда будешь в каменты клаб постить. Каменты литпромовцев читаются с трудом.

36

Бабик, 02-03-2008 11:31:53

неплохо без ?

37

Иныргетег ниибаццо, 02-03-2008 11:33:44

ответ на: Бабик [34]

Гавняный фильмец. Аншлаг с матом.

38

Адом и Джейми (дрочиры-розрушытили), 02-03-2008 11:35:08

хуйня, автар оленья зигота

39

Хранительница личностных матриц, 02-03-2008 11:35:08

ответ на: Макс aka кондрат [35]

>Я понимаю, что говорю. Очень хорошо, что тут не Литпром.
>
>Только вот что. Если эта стратегия будет применена тут, что тогда будешь в каменты клаб постить. Каменты литпромовцев читаются с трудом.

1.Так радуйтесь, славьте Удава, да продляцца его годы.

2.Я тя умоляю, если надо, я и с их кол-вом материала сделаю выпуск, потому что ввиду удаления всякого хлама и того, что люди задумываюцца, что пишут, а иначе - афк  на 100 каментов в общем колчиство подходящих мне будет выше, нежели здесь. Понятно объяснила?

40

Макс aka кондрат, 02-03-2008 11:36:24

ответ на: клоны [22]

Вы почитайте мой креатив "Удаву семь лет" и каменты к нему.
тогда поймете, почему так пишут. Боятся подозрения в отлизе.

41

Вятский, 02-03-2008 11:38:11

ответ на: Макс aka кондрат [35]

>Я понимаю, что говорю. Очень хорошо, что тут не Литпром.
>
Сначала обьявляют КК , свободу, равенство, а потом начинается , то не так и то не этак. Всю жисть так, было есть и будет есть

42

НИИ БЁТ, 02-03-2008 11:38:13

пра гавно ... зачот афтаматом .... нечетал ...

43

Адом и Джейми (дрочиры-розрушытили), 02-03-2008 11:38:14

бля ужос

44

Бабик, 02-03-2008 11:38:48

Не пойму ни хуя, поздравлялка Вито третий день висит.
Роды что ли были сложные? Наполовину вылез, наполовину нет?
Наверно хуйнямометром зацепился

45

Адом и Джейми (дрочиры-розрушытили), 02-03-2008 11:41:18

зачем вабще это надо было писать? скажи автар пожалуста? что ты хотел сказать нам этим высером?

46

Член Зондеркоманды, 02-03-2008 11:42:07

Крео пра то, что афтар - атсасал у Вахи с Юрегом. И ему оченно пондравилось. Афтар - прадалжай.

47

Адом и Джейми (дрочиры-розрушытили), 02-03-2008 11:43:31

высер настолько тупой, что даже каминты под ним работать не хотят.

48

Кирзач, 02-03-2008 11:43:32

А вообще, эти двое - нужная вещь.
Лично в меня они вселяют восхищение человеком как особью животного мира.
Вот глянешь иногда на хуету их - и подумаешь:
"Ну не может ведь человек, даже если он такой гуманоид с распухшей головой, как вахтунг, или жертва алкогольного выкидыша юриг с глазами-щелочками - не может человек быть ТАКИМ ебланом".
А потом смотришь на них и их тексты - и понимаешь - может.
Всё может человек.

49

шызоид, 02-03-2008 11:44:03

почему некоторые считают если ваху все откровенно посылают на хуй то он несомненно ниибацо контркультурщег? ваха ваще ни че не написал контр культурного. не умеешь хуярить то и нехуй жопу мучать.

50

Макс aka кондрат, 02-03-2008 11:46:14

ответ на: Хранительница личностных матриц [39]

Так и будет. Главное, чтобы с ресурса не ушли хорошие каментеторы. И не притеснялась тема гавна.
Под креативами про гавно каменты всегда смешные и в тему.
Поэтому слава НИИ ГКиБАР.

51

Кирзач, 02-03-2008 11:47:23

ответ на: Бабик [44]

>Не пойму ни хуя, поздравлялка Вито третий день висит.
>Роды что ли были сложные? Наполовину вылез, наполовину нет?
>Наверно хуйнямометром зацепился

ыыыыыыыыыыы

52

Иныргетег ниибаццо, 02-03-2008 11:47:58

ответ на: Кирзач [48]

бугагага

53

Хранительница личностных матриц, 02-03-2008 11:48:21

ответ на: Макс aka кондрат [50]

короче чо ты хател сказать, не савсем понятно, ага.

пока-пока

54

Макс aka кондрат, 02-03-2008 11:48:37

ответ на: шызоид [49]

Ваха одессит, родившийся в Бобруйске. Это предполагает сильную контркультурность.

55

Макс aka кондрат, 02-03-2008 11:52:48

Мне пора выходить. Наверное вечером зайду.


... ушол

56

вездессущий джанки, 02-03-2008 11:57:24

возможно ваха и юрег черпают творческие силы из гавнокаментов и безконечных посылов нахуй
что если перестать кидаться в них какашкаме?
может тогда для них наступит непреодолимый творческий кризис,
они задумаются (ыыыыыы), найдут себе другое хобби
например, начнут книжке почитывать

57

Гуманой, 02-03-2008 12:07:36

ответ на: Бабик [44]

>Не пойму ни хуя, поздравлялка Вито третий день висит.
>Роды что ли были сложные? Наполовину вылез, наполовину нет?
>Наверно хуйнямометром зацепился

Всё правельно. Вито пуповину перерезать не давал неделю - держал оборону насмерть.
Он уже тогда умён был не по годам. Йа знал-бы, что туд токая херня твориццо - хуй-бы ваабще вылез.

Всем доброго утра.

58

АНД, 02-03-2008 12:09:35

среднефонтанский пидор и обрыганный танкист - каклы ибаные !
хохлосрач стартед нау

59

Херасука Пиздаябаси, 02-03-2008 12:10:04

афтар мудаг и чванг

60

Гуманой, 02-03-2008 12:12:52

Маладец афтар. Техникой кругового отлиза владеед в совершенстве.

61

Воспитатель дебилов, 02-03-2008 12:13:44

про миня есть  - 6*.
а на литпроме миня зобанели, да и пох.
фсио равно там делать нехуй.

62

БИГИМОТ, 02-03-2008 12:16:39

юриг и вахтунг - накибЬ рисурснайа, адин получурка, фторой ахтунг нидаделаный, сжечь абеих сцук нахуй..хламгенетическийблядЪ, хехе

63

БИГИМОТ, 02-03-2008 12:17:33

кг\ам кстате

http://i049.radikal.ru/0802/1d/5377badf2392.jpg

64

Ослег, 02-03-2008 12:18:03

02-03-2008 12:17:33  БИГИМОТ 
*буээээээээээээээээ*

65

Кирзач, 02-03-2008 12:18:08

Когда я был маленьким, и жил на даче летом у бабушки, в соседней деревне Манихино
бегал по улицам дурачок один, Андрюша, кажется,звали его, или Алеша...
Так вот его характерной деталью внешности был танкистский шлем, в любую погоду.
Еще он весь был в каких-то струпьях, и объяснял, что "в танке горел".
Умер он потом, лет в тридцать.

Когда много лет я встретил на ресурсе юрига, подумал - вот она, связь поколений.
Молодой дурачок, в шлеме, бегает по виртуальной деревне...

За одно это уже юрига надо ценитьи держать в Красной книге. На цепи.

66

БИГИМОТ, 02-03-2008 12:24:39

http://i022.radikal.ru/0802/38/2e7fd82c5042.jpg

67

, 02-03-2008 12:26:16

если эти гоблены - падонки,я не хочу быть падонком

68

Кирзач, 02-03-2008 12:30:38

ответ на: БИГИМОТ [66]

мощно...
даже очень...

69

Воспитатель дебилов, 02-03-2008 12:31:05

ответ на: БИГИМОТ [63]

тваи картинки больше не аткрываю.
з.ы. бля вчира в клупе урод какойто рядом са мной на пал наблевал, бля сразу вспомнил бигимота.

70

С Плонеты Сатурно, 02-03-2008 12:37:21

говно о говне.

Сколько можно. Одни пытаются доказать что они гении и мегаавторы контркультуры, другие ведутся на дешёвые говнопровокации и срут. Правильно кто-то в каментах сказал, оставьте вы этих ущербных, без внимания они охуеют и уйдут в депрессию лет на десять.

71

Григорий Залупа, 02-03-2008 12:43:32

Бабег, не сцы пездуй на летпром. я там ужэ в нетленку пролез с хуйней за 40 минут нахуяренной бгыгыг

72

TrollMops, 02-03-2008 12:46:49

ответ на: С Плонеты Сатурно [70]

>говно о говне.
>
>
>
>Сколько можно. Одни пытаются доказать что они гении и мегаавторы контркультуры, другие ведутся на дешёвые говнопровокации и срут. Правильно кто-то в каментах сказал, оставьте вы этих ущербных, без внимания они охуеют и уйдут в депрессию лет на десять.

Ну как же, а гадить в каментах кто будет, Пушкен?

73

Пушкен (сожно просто Сашо), 02-03-2008 12:52:52

ответ на: TrollMops [72]

>Ну как же, а гадить в каментах кто будет, Пушкен?

Не..  Йа сваё отгадел. Сам стариг-Державен гавном захлебнулсо.
Вот только с Дантесом стрелка не сложылазь каг-та..

74

Пушкен (можно просто Сашо), 02-03-2008 12:54:06

Профогк бля! Поимей уважение к дохлому классегу - кончай серваг носиловать!

75

lelek, 02-03-2008 12:55:12

типа свободу уродам ?

76

Вятский, 02-03-2008 12:56:26

ответ на: TrollMops [72]

>>говно о говне.
>>
>>
>>
>>Сколько можно. Одни пытаются доказать что они гении и мегаавторы контркультуры, другие ведутся на дешёвые говнопровокации и срут. Правильно кто-то в каментах сказал, оставьте вы этих ущербных, без внимания они охуеют и уйдут в депрессию лет на десять.
>
>Ну как же, а гадить в каментах кто будет, Пушкен?
Дантесс , ептить )_)

77

Вятский, 02-03-2008 12:59:43

ответ на: Вятский [76]

>>>Конечно под этим текстом тоже будет насрано, ну и што бля, удафф.ком ведь оплот свободы (это тоже нихуя не отлиз, просто провокация.гггггг)

Оплот свободы , бля, вот скажут тебе пошол нахуй и все , свободен !))

78

MuxaMoR, 02-03-2008 13:07:50

вчера надо было постить на главную сегодня уже сраться не хочется

79

Воспитатель дебилов, 02-03-2008 13:08:36

ответ на: Григорий Залупа [71]

>Бабег, не сцы пездуй на летпром. я там ужэ в нетленку пролез с хуйней за 40 минут нахуяренной бгыгыг

да литпром чо та савсем.
бегеге

80

MuxaMoR, 02-03-2008 13:08:41

написана априори хуйня

81

MuxaMoR, 02-03-2008 13:11:04

2 Григорий чего то ты сноровку потерял последнии рассказы не очень, желаю захуярить креатив в мега гоп стаиле

82

StarПер, 02-03-2008 13:11:53

всю эту публику надо собрать в одном месте, в какой-нибудь барокамере - в рамках типа эксперимента по подготовке к многомесячнуму полету на какую-нибудь Венеру.
деньгами заманить, не поведутся - силой...
А когда они перебьют друг друга, объявить - эксперимент не удался.

83

MuxaMoR, 02-03-2008 13:14:48

52 текста на рисурсе сразу видно что человеку делать нехуй кроме как писать в полит.сру

84

медвед, 02-03-2008 13:16:55

А может мне кто объяснит почему, когда я открываю любое крео Вахи, я обязательно читаю под ним "вахтунг"? Ну не нравится кому-то крео -- это понятно. Но откуда взялась затея считать его гомиком?

85

итальянец, 02-03-2008 13:21:01

афтор пиарит пидарастию...нехорошо это

86

Casper_xXx, 02-03-2008 13:22:47

ответ на: Хранительница личностных матриц [4]

Да уж. Эти суки нахать не дают. Бдут духовность.

87

Casper_xXx, 02-03-2008 13:25:59

ответ на: StarПер [82]

>всю эту публику надо собрать в одном месте, в какой-нибудь барокамере - в рамках типа эксперимента по подготовке к многомесячнуму полету на какую-нибудь Венеру.
>деньгами заманить, не поведутся - силой...
>А когда они перебьют друг друга, объявить - эксперимент не удался.


Интересно, кто выжывет?

88

Хранительница личностных матриц, 02-03-2008 13:26:32

ответ на: медвед [84]

>А может мне кто объяснит почему, когда я открываю любое крео Вахи, я обязательно читаю под ним "вахтунг"? Ну не нравится кому-то крео -- это понятно. Но откуда взялась затея считать его гомиком?


патаму што ПЕ_ДО_РАЗ

89

Пушкен (можно просто Сашо), 02-03-2008 13:29:30

ответ на: Хранительница личностных матриц [88]

>патаму што ПЕ_ДО_РАЗ

Сегодня Ваха педераст,
А завтра Родену продаст!(с).

90

TrollMops, 02-03-2008 13:30:00

ответ на: Casper_xXx [87]

>Интересно, кто выжывет?

да какая нах разницо? Выжывшего все равно есть смысл добить

91

Ваха со Среднефонтанской, 02-03-2008 13:31:08

ответ на: Хранительница личностных матриц [88]

Автору 6*



Хрюшка, почему не откаментила мой вчерашний крео?

92

TrollMops, 02-03-2008 13:31:13

ответ на: медвед [84]

>А может мне кто объяснит почему, когда я открываю любое крео Вахи, я обязательно читаю под ним "вахтунг"? Ну не нравится кому-то крео -- это понятно. Но откуда взялась затея считать его гомиком?

он не гомик в прямом смысле этого слова. Но воспитание, манера себя вести и образ мышления ставит его ровно на 2 хуя ниже среднестатистического педораза.

93

Casper_xXx, 02-03-2008 13:31:19

ответ на: Casper_xXx [87]

Идея заебись. Ваха против Юрега. Кто победит: мелкий, но изворотливый имбицыл или здоровенный умственноотсталый подросток?
"Чужой против Хищника. Удавком". Инсценировка бля.

94

TrollMops, 02-03-2008 13:31:36

сто блядь

95

TrollMops, 02-03-2008 13:31:44

бля

96

TrollMops, 02-03-2008 13:31:55

вот таг

97

TrollMops, 02-03-2008 13:32:31

ответ на: Ваха со Среднефонтанской [91]

>Хрюшка, почему не откаментила мой вчерашний крео?

да не переживай, опущенка, все тебе откаментят, со временем. гыгы

98

Хранительница личностных матриц, 02-03-2008 13:32:37

ответ на: Ваха со Среднефонтанской [91]

потому что ты - это проект блядь, я проекты не каменчу, ага. И уж тем более не тыкаю их рылом в такую тупую и беспощадную вещь, как счетчики.

Пока, и молись, чтоб тебя не забанили.

99

Насреддин, 02-03-2008 13:35:00

ваху и юрега создали мы сами Не срали ли бы по пиццот каментов под их высерами, не было бы и базара

100

TrollMops, 02-03-2008 13:35:38

ответ на: Хранительница личностных матриц [98]

>потому что ты - это проект блядь, я проекты не каменчу, ага. И уж тем более не тыкаю их рылом в такую тупую и беспощадную вещь, как счетчики.
>
>
>
>Пока, и молись, чтоб тебя не забанили.

и в этом есть некий смысл, креативы вахопроэкта не каментят так уж особо, а ебало будет болеть у конкретного, тощего и задроченного индивидуума.
Люди злы (с)

101

MuxaMoR, 02-03-2008 13:38:05

забор?

102

MuxaMoR, 02-03-2008 13:38:59

три палки ёпта!

103

Ваха со Среднефонтанской, 02-03-2008 13:40:25

ответ на: Хранительница личностных матриц [98]

Что за тупые предъявы на счет проекта? Совсем мозг салом заплыл?

104

TrollMops, 02-03-2008 13:42:02

111

105

Хранительница личностных матриц, 02-03-2008 13:42:41

ответ на: Ваха со Среднефонтанской [103]

ты забыл как Удаву верещал, что твое дело, кому давать каментить свой ник?
а?
ыыы, ебанашечка, пока-пока, у меня много занимательных занятий.

106

TrollMops, 02-03-2008 13:42:48

Нахенг дарю идиоту, написавшему площадку для нахенга. хехе

107

TrollMops, 02-03-2008 13:45:17

гыгыгы
вахтунг, а что еще, кроме логина и жеппы, ты даешь напрокат? Признавайсо, заморыш

108

Ваха со Среднефонтанской, 02-03-2008 13:47:55

ответ на: Хранительница личностных матриц [105]

ГГГГГГ, мало ли чо я сказалЪ

109

АНД, 02-03-2008 13:49:05

среднефонтанский пидар и гугнявый хуйсаси в танке идут курить хуй, один на двоих

110

TrollMops, 02-03-2008 13:52:00

ответ на: Ваха со Среднефонтанской [108]

>ГГГГГГ, мало ли чо я сказалЪ

Это точно, такие чмошнеги как ты за базар нихуя не отвечают, ваще никогда. Ну, когда уж припрут - отвечают, обычно ебальнеком. гыгы

111

Невзьебенный, 02-03-2008 14:09:29

Билять, дилема, сраться за Ваху с Юрегом- угодиш во враги админиСТРАции, против- мне на них ваще похуй.
УДАФ! где крео пра еблю? и политсру? или срач над малолетками заменяет нам все остальное? а СЛАБО НАД Медведевым постебатьсо ?

112

Сталевар, 02-03-2008 14:11:08

ответ на: БИГИМОТ [63]

Ты - ебаный копрофаг

113

Casper_xXx, 02-03-2008 14:11:35

ответ на: TrollMops [90]

Можно оставить. Для следующего раза.

114

итальянец, 02-03-2008 14:12:59

ответ на: Невзьебенный [111]

седня выборный день пиар запрещон

115

Невзьебенный, 02-03-2008 14:15:52

ответ на: итальянец [114]

>седня выборный день пиар запрещон

а , ну да((( черьт так и не подымется мое настроение...

116

Кирзач, 02-03-2008 14:16:22

Ты несправедлив ко мне.
Я ведь тебя хвалю - мне похуй, прищурился ты или зажмурился.
Просто ты так классно и уебищно выглядишь - под стать "твоим" высерам и каментам.
То есть целая группа хуяторов проекта "юриг" выбрала такой вот портрет неизвестного чмо - и это находка.
Так что ничего плохого я в тввой адрес не говорил, наоборот - похвалил соответствие.

117

Павидло, 02-03-2008 14:18:13

блююрег и мандаваха... апять блядь, скокаж можно?

118

Casper_xXx, 02-03-2008 14:23:38

Я тобой не разговариваю. А какая у тебя с Вахой может быть дружба - для этого не нужно опрос на ресурсе проводить.

119

Casper_xXx, 02-03-2008 14:25:29

ответ на: Кирзач [116]

Согласен. Стиль "наивный долбоебизм" - находка Покса и остальных.

120

AndyMan, 02-03-2008 14:32:30

> Мне самому 18 лет
> Физиологические основы лесбиянства сильно >отличаются от основ педерастии.

Пиздец, чему детей учат в школи...

121

rades, 02-03-2008 14:37:22

кг/ам патаму каг есть пра ВАХУ....кстати его казел нюхал и сдох....априори

122

MaXiMuM ~13~, 02-03-2008 14:37:36

заебале про ЧиПов песать! не читал, ибо всеравно хуйня! Про Староверава лучше пиши или про ВД.

123

хуй Деллириума, 02-03-2008 15:10:11

да мне похуй твайо мнение афтар, иди на хуй с разбегу (тока вот без ахтунга ладно).
юрег и ваха мне тожи похуй не читал и ни сралса.
и ваще мне фсьэ похуй, идите фпесду.

124

Casper_xXx, 02-03-2008 15:48:19

Маме своей так скажешь про её сына. Ты натуральный пидорас.

125

К.АСТРАТОР, 02-03-2008 15:50:00

"Физиологические основы лесбиянства сильно отличаются от основ педерастии".

А вот физиологические основы мудозвонства у любых извращенцев строго одинаковы.

126

Dellirium, 02-03-2008 15:50:21

чота заебала полемика

127

Dellirium, 02-03-2008 15:51:27

ответ на: хуй Деллириума [123]

>да мне похуй твайо мнение афтар, иди на хуй с разбегу (тока вот без ахтунга ладно).
>юрег и ваха мне тожи похуй не читал и ни сралса.
>и ваще мне фсьэ похуй, идите фпесду.
плюз адин. ты тут не заебался в одиночестве?

128

Бизумный свинаёп, у каторава вместа мазгоф дирьмо, 02-03-2008 15:52:53

Про говно есть - зачот.
Про пидаров есть - низачёт.

В общем, автор - отсоси у своих кумиров.

129

хуй Деллириума, 02-03-2008 16:01:41

ответ на: Dellirium [127]

\в ужаси\
как в адиночистве?!?!?! ты избавилса ат яиц?!?!?!

130

Непьющий Лаовай, 02-03-2008 16:02:35

Юриг - не игрюриг,
Ваха-старпонотерапевт,
а Кирзач-на хуй

131

Уибантуз, 02-03-2008 16:35:16

Афтар (кстате, чмо и пидораз, ты после таких высеров исчо и спрашиваежь кто те кг/ам ставит?Иди бля ебнизь аб стену, бурундук обиженный, испытывает он блять нехватку тем.Писать нормально научизь.  алфавит падучи хуе-мое), Юрег и Ваха - это какието клованы.Адин арот что у него нет мотива писть лучше, другой гаварит : дайте мне время, ну вот исчо квадрад абъявилсо - их верный аруженосец.Нет...страпононосец.Так лучшы...

132

Непьющий Лаовай, 02-03-2008 17:01:49

Йуриг, держись!!! Помни-ты папулярен среди рядовых фтыкателей!!!

133

ХарМ, 02-03-2008 17:17:04

автор мудак, адназначна

134

Попка-дурак, 02-03-2008 17:21:35

КГ/АМ

135

Нарик, 02-03-2008 17:23:42

Заткнитись казлы .  Петушки , вам тут волю дали кукарекать ?
Юриг ,  мы их отхуярим .

136

Нарик, 02-03-2008 17:33:10

Туд вот опус задумал , щас правлю , старперам и их шестерне круто
под хвост накидать , за их тривиальное и непростительно- чванливое
творчество .
Юрег , друк , ты в этам произвиденье ,  занимаешь почетное место спарцмена - ниспровергатиля .  Типо Прометея,  а эти пидорки тибя клюют ...
Как тибе ?  хочу услышать твое мнение

137

Непьющий Лаовай, 02-03-2008 17:38:58

Юр-иг!! Юр-иг!! Юр-иг!!Лутшый аффтар на рисурсе!!

138

Нарик, 02-03-2008 17:40:48

Сопственое . Выложу на ниделе , подправлю тока

139

Антжшелина Джштоли, 02-03-2008 17:41:57

Тонкизд, я хачу от тибя рибенко!

140

Нарик, 02-03-2008 17:47:07

Ага .  Мочу их  ( Староверов ,  кирзачей и тд } неподецки .
Г.  Золупа решил помочь , хоть и гламурный он ,  ну хуй с ним

141

Нарик, 02-03-2008 17:51:20

Юрег ,  а те как Бабик ?  Скатино пьяное . Пыжица чо- та .
Трусы бы постирал

142

Нарик, 02-03-2008 17:53:20

...и Листенон , хуесос из Балашихи

143

мидвед паиБалу, 02-03-2008 18:00:47

Значед таг. не надо смешивать понятия хуйня и мегахуйня. Оба придурка вылупились и развивались на моих глозахъ. с самаво начяла нни писали редкостное гавнищще и выбирали такие темы, которые в принципе исключают создание креатива. ибо креатив - это творение, а не обычный пиздёж на лавочке с бутылочкой крепкой охоты в руке. критерии литпрома сродни критериям союза писателей.

144

Непьющий Лаовай, 02-03-2008 18:00:50

ответ на: Нарик [142]

>...и Листенон , хуесос из Балашихи


Когда Кирзача мочить будете? Я с вами

145

Нарик, 02-03-2008 18:02:36

Лана ,  пойду посру .  Стукну в аську .
А Листенон всетки пидораз ......

146

Непьющий Лаовай, 02-03-2008 18:03:05

ответ на: мидвед паиБалу [143]

>Значед таг. не надо смешивать понятия хуйня и мегахуйня. Оба придурка вылупились и развивались на моих глозахъ. с самаво начяла нни писали редкостное гавнищще и выбирали такие темы, которые в принципе исключают создание креатива. ибо креатив - это творение, а не обычный пиздёж на лавочке с бутылочкой крепкой охоты в руке. критерии литпрома сродни критериям союза писателей.

Ты это читал, прежде чем отправить?

147

Нарик, 02-03-2008 18:04:14

ответ на: Непьющий Лаовай [144]

Как налюди покажеца ,  чмо ускоглазое

148

чилавек из данецка, 02-03-2008 18:22:54

так я и думал, что автор молод, как то чуствуется. читал пару креативоф раньше.
говно твои креативы макс дешевенько и слабенько. тебя обзывать мудаком не буду, просто юнцы так и пишут. ну и ваха.
было бы неплохо, если бы ты через 10 лет прочел свои творенья

149

Муд@г, 02-03-2008 20:41:09

Я читаю как Юрега так и Ваху и мне похую кто они. Главное креативы, остальное от лукавого.

150

Casper_xXx, 02-03-2008 20:49:57

Твою маму всё Солнцево ебало возле мусорных бачков. И в результате ты появился умственноотсталый. Хули её не трогать. Её походу и так уже все не то что перетрогали а переимели вместе с тобой недееспособоным.

151

Casper_xXx, 02-03-2008 21:06:09

Ты твою маму ебал. Возле мусорного бачка в Солнцево. Это у вас такая сесейная традиция. И потом появляются вот такие как ты недееспособные.

152

lom101, 02-03-2008 21:13:48

это бля запасной ник вахи - юрега проекта, нада ж подогреть интирес, а то проект загибаеццо от кг/аэмоф

153

Чмопиздрокл, 02-03-2008 22:15:36

афтар, распечатай свои 52 текста, сверни трубочкой и запердоль себе в уретру, после чего иди нахуй вслед за вахой с юрегом

154

Макс aka кондрат, 02-03-2008 23:05:41

Слабо сретесь, активнее надо. Нет мыслей что ли.
У меня мысли есть но нет времени, анатомию учить надо.

Так, шо тут в атласе про органы пишут... ... кортинки интересные, ща почитаем. (это я типа ушол и продолжыл учить анатомию)

155

Макс aka кондрат, 02-03-2008 23:07:51

ответ на: чилавек из данецка [148]

Да, кстати, ты лучше свое напиши. Или еби Чмопиздрокла распечаткой моих креативов. (фоты на сайт не выкладывай)

156

изобретатель правды, 03-03-2008 02:25:12

Блядь, пиздец скока не был на Удаффе, но опять&снова тема о Юреге и Вахе (и в высере, и в каментах)...
Што сказать? Мне похуй как хто к ним относицца, если крео их пиздатый, то так и пишу в каменте "Пиздато, малатец". Из-за чего их принято засирать не знаю, хотя уверен, что многие срущие так же не знают, но пытаются не выбиваться из толпы, да и заадно приобщицца к сильным мира сего (крутым фтыкателям и хуяторам Удаффа в данном случае). Вот это настоящая пидорастия.

157

Триппер, 03-03-2008 03:07:52

Сраная поебень... афтар, прийди в себя!

158

Абыкнавенный падонак, 03-03-2008 06:50:30

гыыы, шоу-уродов, афтар, юрег и вахо, три багатыря рисурсных, тока у одного голова распухло, втарой щюритца спецально(но мы то знаем што он песдоглазый, просто отмазуетца) , третий вапще на литпроме помешался, куда катитца мир?

159

Херр Бергер, 03-03-2008 12:26:22

Кто такой Тальков?!.

160

бывший, 03-03-2008 17:31:39

Автор, Вы бы меньше на насекомых обращали. И не так уж и не так уж на ресусе стадный инстинкт
силён. Примеры автров называть не буду, не уверен, как они к такому комплементу отнесутся.

161

БЫЧИЙ ХУЙ, 04-03-2008 21:32:17

смысл сего крео друдно расчехлить, харашо шо исче "сравнительно небольшой" - хватило ума...

162

я забыл подписацца, асёл, 05-03-2008 11:37:45

афтор редкостный еблан, а мега жополиз

163

333, 08-03-2008 21:04:15

ХЛМ обазленна пездит, от волнения вставля АГА не в попад, пытаясь выдавить умняка..и пугает одминистративным ресурсом "Всех забаним" и что де пажалуюсь Удаву, ужо он вас акаянных отлитпромит.
Весеннее обострение на почве ПМС?
Ваха-юриг: если их четают, а тем паче выставляют на главной, значит они комута нужны?*хитрый смайлег*

164

Пацан (жил в Солнцево), 25-04-2008 11:55:54

Крео заценил только щас (лучше поздно)
Согласен на 99%

страница:
<

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


«Собравшись с мыслями, не вставая, сместил центр тяжести на правую ногу, а с левой снял сначала ботинок, затем носок. Дети кукурузы молча наблюдали. Снова надел ботинок на босу ногу, а носок, словно куклу, натянул на правую руку.
- А сейчас, дети будет фокус… - с ненавистью прошипел Виктор и тщательно протер жопу всей поверхностью трикотажного изделия.»

«У меня на работе бухгалтерша есть. Шариком зовут. Вернее, я вообще ниибу как её зовут. Шарик и Шарик. Ты в боулинг играла? Шары там видела? Вот вылитая наша бухгалтерша: круглая, лысая, и три дырищи на ебальнике: глаза и рот. Она вчера из отпуска вернулась – мы всей конторой охуели: волосищи до пояса!»

— Ебитесь в рот. Ваш Удав

Оригинальная идея, авторские права: © 2000-2024 Удафф
Административная и финансовая поддержка
Тех. поддержка: Proforg