Вы, и ещё три десятка едва знакомых вам пареньков в беспорядке залегли неподалёку от пулемётного гнезда. Вы помните, чему вас учили; какая-то часть вашего разума продолжает бесстрастно констатировать: немецкий пулемёт МГ-42, он же – «бензопила гитлера», имеет высокую скорострельность, отличный инструмент уничтожения. Скорострельность имеет один благотворный побочный эффект (благотворный для пулемётчиков естественно) – этот пулемёт чертовски здорово прижимает атакующих к земле.
Ну и чего будем делать?
Придерживая рукой свою каску, или свою башку, или всё разом, вы ныряете в ближайшее укрытие и вцепляетесь в землю, чтобы спрятаться от бешенных, раскалённых трасс. Думаю, не слишком ошибусь, если скажу, что большая часть людей почувствует что-нибудь наподобие этого. Большинство из нас – очень даже не герои. Наши ранения – это не слишком сильно защемить палец в двери. В крайнем случае, вывихнуть стопу, играя в футбол. Но в Company of Heroes, стратегии реального времени, всё куда серьёзнее. И, разумеется, все персонажи хотят сохранить себе жизнь. Тоже ведь люди. А потому, когда вы посылаете их щелчком мыши в атаку на это пулемётное гнездо, они не вскочат в рост и не бросятся вперёд, паля изо всех стволов, и так до тех пор, пока одна из противоборствующих сторон не окажется полностью уничтоженной – как было у нас заведено. Они пригнуццо и отправяцо к ближайшему укрытию – так, как было заведено в реальном мире. Те, что похрабрее, прыгнут в воронку и попытаются прикрыть остальных огнём, другие устроятся за полуразрушенной кирпичной стеной и будут изредка оттуда выглядывать, чтобы сделать выстрел. Некоторые вообще пропадут из поля зрения, надеясь уберечься до того момента, когда можно будет выскочить из угла и ударить в штыки. Короче, они ведут себя, как настоящие солдаты – перепуганы до смерти, но всё же стараются как можно лучше применить то, чему их научили сержанты в учебке.
Company of Heroes (СoH) пытается принести в мир комп. игр то, что Band of Brothers принесла на наши телеэкраны – брутальную, яркую картину на тему «Дня-Д», в которой солдаты, и немцы, и пиндосы, как ни странно, похожи на живых людей. И действуют соответственно. Ощущение правдоподобности происходящего тут же подкрепляется тем, как передвигаются люди, как они реагируют на определённые ситуации и огромным сонмом мелких, эпизодических моментов, которые и делают нас нами самими. Скажу так, если Warhammer 4k: DoW (предыдущий релиз Relic) поразил вас качеством исполнения персонажей – то вы ещё ни чего не видели. Когда вы наблюдали, как ваши Космические Морпехи совершенно карикатурным образом скачут по полю боя, вам казалось, что это много. В CoH каждая модель снабжена запасом из примерно 1500 движений. На привале – покурить сигарету, пошляться в развалочку а-ля Джон Уэйн, проверить своё оружие. Под огнём – стремительно рвануться к укрытию. Эти сухие цифры скрывают за собой определённую цель. Дело не только в том, чтобы сделать игру красивой (хотя есть и такой положительный побочный элемент). Это ещё один способ изобразить солдат настоящими. Если вы прикажете пехотному отделению продвигаться вперёд по пустынной улице, солдаты пойдут в разном темпе. Некоторые просто ходят медленней других. Но некоторые медлят, просто потому, что более пристально осматривают местность. Рядовой Пиписькин лениво тащится в конце. Сержант Мудазвон занимает позицию, делает знак рукой остальным, а сам внимательно высматривает фрицев. Когда эти фрицы и в самом деле возникнут на горизонте, наши ребята введут вас в курс дела своей естественной реакцией на опасность – гораздо проще и эффективней, чем адским огнём, характерным для типовой rts. Командиры командуют, челюсти выдвигаются вперёд, приказное рявканье сопровождается характерными взмахами рук – понеслась! Приблизьте камеру до упора и вы разглядите на лицах выражение тревоги. Настроение каждого солдата, вжимающегося в груду битого кирпича определяется безошибочно. Визуальный фидбэк отвешивает вам затрещину за затрещиной. Это и есть она, аутентичность.
Тема и масштаб игры весьма обширны, но мы всё же представляем себе, чего от неё ожидать. Это rts. Значит, мы будем заказывать и производить войска, стрелять, штурмовать позиции и т.д. Вот допустим, два пехотных отделения залегли за невысокими стенами и палят друг по другу. Оба неплохо защищены. Но снимите трубку и позвоните артиллеристам – и увидите, что будет. Артиллерийский огонь и гром сначала сносит с лица земли всё, что построено человеком, а потом начинает выжигать саму землю. Отделение, посланное охранять ферму, получает двойное преимущество – укрытие и отличный обзор. Но один удачно пущенный пушечный снаряд – и в стене зияет дыра, а пехотинцы разлетаются в стороны по всем законам ragdoll-физики. Здания рушатся как настоящие – если основание разворочено – рухнет. И весь этот реквием ни куда не пропадает – он обеспечивает массу укрытий для ваших солдат. Прямо там, куда упал.
Зы: это первая итерация нового игрового движка. В Relic подумывают о серии игр (скоро выходит, если уже не вышел, сиквел) – как о серии таких итераций. Так что жанр стратегии реального времени ждёт светлое будущее. Чего нельзя сказать о первой волне вашей пехоты. Которая сейчас несомненно попадёт под немецкий шквальный огонь.
Системные требования:
CPU 2500mhz
RAM 512mb
Video 128mb уровня GeForse 6800
Итог:
Графика 10\10
Геймплей 10\10
Звук 10\10
Итого 10\10 Стратегия реального времени подросла, глянула в зеркало и решила вести себя, как кинофильм
Херасука Пиздаябаси, 25-10-2007 07:15:06
ответ на: hhyy [897]
>ндааааа...... пришли японцы...
8530331Щас мы вам, пендосам, устроим блять второй Перл-Харбор. Вы нам, гады, еще за Хиросиму атветите!!!
бывший, 25-10-2007 07:15:55
ответ на: ХуеВ [895]
>мой камент ктота спиздил.... наверняка спиздившему мой камент не хочетца пользоватца услугами Харона....
8530332В дыню веслом
От Харона сурового
Профорг отловил
Херасука Пиздаябаси, 25-10-2007 07:17:00
ответ на: бывший [899]
>Корзинная абассака, коллеги:
8530334>http://udaff.com/korzina/78528/
Прочетал. Много думал,ыыыыыыы
hhyy, 25-10-2007 07:18:11
ответ на: Херасука Пиздаябаси [901]
>>ндааааа...... пришли японцы...
8530338>
>Щас мы вам, пендосам, устроим блять второй Перл-Харбор. Вы нам, гады, еще за Хиросиму атветите!!!
спокойно, если че у меня япония - место рождения, да и родственники есть , вот япончатый племяник (двоюродный) должен в декабре радится
бывший, 25-10-2007 07:19:13
ответ на: Херасука Пиздаябаси [901]
Привет, земляк. Не обижайте коллегу hhyy, пожалуйста, она Хирошиму не бомбила.
8530344hhyy, 25-10-2007 07:19:19
хотя....... не люблю японцеф..... мегеге
8530345hhyy, 25-10-2007 07:20:52
да, комменты кудато проподают
8530347Херасука Пиздаябаси, 25-10-2007 07:21:18
ответ на: hhyy [904]
>спокойно, если че у меня япония - место рождения, да и родственники есть , вот япончатый племяник (двоюродный) должен в декабре радится
8530348Блять, бывает же такое... родиццо в ипонии, жить в пендосии, пиздеть по русски и до кучи фтыкать олбанский рисурс...
Херасука Пиздаябаси, 25-10-2007 07:21:56
ответ на: бывший [905]
Превед. Да кто ие знает...вдруг бомбила...
8530350hhyy, 25-10-2007 07:22:08
ответ на: бывший [905]
спасибо , друг ( с искренней благодарностью)
8530351hhyy, 25-10-2007 07:23:54
ответ на: Херасука Пиздаябаси [908]
хе хе, это еще мэлочи, если я тебе про мою семейку раскажу - вот там действительно от чего можно одуреть
8530353Херасука Пиздаябаси, 25-10-2007 07:25:13
ответ на: hhyy [911]
рассказывай, хуле уж...
8530355hhyy, 25-10-2007 07:25:17
ответ на: Херасука Пиздаябаси [909]
не бомбила, честно , из оружия массого порожения приминяю только волынку (с волыной не путать!!!)
8530356hhyy, 25-10-2007 07:25:56
ответ на: Херасука Пиздаябаси [912]
не, много букв очень
8530357ХуеВ, 25-10-2007 07:27:14
бывшего цинизм
8530360сродни неизбывным намекам
на красивого душой в себе
опять блять ветка
сакуры ёбаной засохла.....
Херасука Пиздаябаси, 25-10-2007 07:29:20
ответ на: hhyy [914]
Дык ты с античности не начинай, хуле.
8530361hhyy, 25-10-2007 07:30:03
ответ на: ХуеВ [915]
ужос.... не чего не понятно,
8530362а вопрос можно - кто сакурy это, ну Вы понили да, кто сакуру поимет то?
Херасука Пиздаябаси, 25-10-2007 07:31:26
hhyy песда сакура
8530363hhyy, 25-10-2007 07:31:49
ответ на: Херасука Пиздаябаси [916]
дак если с античности начать - то и Леф, понимаете, наш Николаевеч будит нервно курить в сторонке
8530364Херасука Пиздаябаси, 25-10-2007 07:33:01
Блять, похоже, мы тут на троих саабражаем...
8530366ХуеВ, 25-10-2007 07:36:58
сакура это наше фсё!!!!!!
8530371hhyy, 25-10-2007 07:38:09
а что такое? нехватка публики?
8530373Херасука Пиздаябаси, 25-10-2007 07:38:11
Учеными обнаружена сверхтяжелая черная сакура
8530374Херасука Пиздаябаси, 25-10-2007 07:38:30
какая сука спиздила камент?!
8530375hhyy, 25-10-2007 07:39:38
ответ на: ХуеВ [921]
неееееее, суши - это наше фсё!!!!!!
8530376hhyy, 25-10-2007 07:40:40
ответ на: Херасука Пиздаябаси [923]
>Учеными обнаружена сверхтяжелая черная сакура
8530377начинаетсяяяяяя........
Александр Второй, 25-10-2007 07:49:05
бабага
8530384бывший, 25-10-2007 07:49:46
ответ на: ХуеВ [915]
На сакуру ссу
8530385На склоне холодном
Фудзи родной
бывший, 25-10-2007 07:52:05
Сакуры розовой
8530388В жопу гейше засуну
Цветущую ветвь
Херасука Пиздаябаси, 25-10-2007 07:52:55
ответ на: hhyy [926]
хехехехехе... сакура виновата в преждевременной старости и смерти, во
8530391hhyy, 25-10-2007 07:55:02
ответ на: бывший [929]
веточка в попе
8530395вот и весна
гейша подумала
ХуеВ, 25-10-2007 07:58:57
опять небрежно
8530405нассато на фудзи
стыдливо улыбаясь
поэты жёлтым сосулькам
стыдливо ухмыляясь
доспехи пропивали.....
Курт, 25-10-2007 08:04:35
у вас тут че конкурс хайку поэты блять хуевы?
8530415Александр Второй, 25-10-2007 08:07:44
доброе утро. уважаемые
8530421hhyy, 25-10-2007 08:08:26
ответ на: Курт [933]
нет, блядь, мы тут gameсы обсуждаем
8530423hhyy, 25-10-2007 08:09:07
ответ на: СанёгЪ® [934]
ВВП уже удвоил?!
8530426ХуеВ, 25-10-2007 08:10:33
http://www.youtube.com/watch?v=9XVVZPefbR4
8530430hhyy, 25-10-2007 08:14:02
ответ на: ХуеВ [937]
ты уже присылал, настроение лиричиское ? грустишь?
8530439бывший, 25-10-2007 08:15:06
ответ на: СанёгЪ® [934]
Доброе утро, уважаемый коллега. Где-то сотней комментов ранее есть моё хайкотворное приветствие проблеме подъёма ВВП. Кстати, если его (ВВП) рукой потрогать, оно не поднимется?
8530442Шпендель, 25-10-2007 08:21:32
Всем превед. Асобинна бывшему, скоту Херасуке, ХуеВу. Паследнива смарю канкретна ф паследние время на DS прабило.
8530458Berg, 25-10-2007 08:22:57
ответ на: бывший [939]
не трогайте внутренний продукт руками - будет вонять нещядно. доброе утро
8530461Шпендель, 25-10-2007 08:23:51
Клёва на работу ехал. В электричке в тамбуре стикло выбита было. Ехал с высунатай наружу мордой. Красатищща. И Holsten при этом хуячил и ниибёт.
8530462Шпендель, 25-10-2007 08:24:15
ответ на: Berg [941]
Здароф.
8530464цыки, а хуле?, 25-10-2007 08:25:56
хателось бы взглянуть...
8530469Херасука Пиздаябаси, 25-10-2007 08:28:55
ответ на: Шпендель [940]
Превед
8530474Искам, 25-10-2007 08:29:30
Ничитал ни текста (ибо автор не так давно мудаком себя выказал), ни каментов (ибо нехуй), но спешу заявить вам, что в гамесах 950 каментов - это, блядь, не то што моветон, - это вирус какой то поразил всех, не иначе!
8530477бывший, 25-10-2007 08:31:48
25-10-2007 08:21:32 Шпендель [ответить] [+цитировать] [946]
853048425-10-2007 08:22:57 Berg [ответить] [+цитировать] [947]
Доброе утро, уважаемые IT-коллеги. ВВП трогать действительно, западло, офоршмачиться можно.
ХуеВ, 25-10-2007 08:35:26
ответ на: Шпендель [940]
http://www.youtube.com/watch?v=4YRZV14zD-k
8530501бывший, 25-10-2007 08:35:59
ответ на: Искам [946]
>Ничитал ни текста (ибо автор не так давно мудаком себя выказал), ни каментов (ибо нехуй), но спешу заявить вам, что в гамесах 950 каментов - это, блядь, не то што моветон, - это вирус какой то поразил всех, не иначе!
8530510Всё просто - Телевизора уважаем, там не чатимся.
ХуеВ, 25-10-2007 08:37:40
http://www.youtube.com/watch?v=4YRZV14zD-k
8530516