Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!

hellevgen :: Company of Heroes – всем в укрытие!
Вы, и ещё три десятка едва знакомых вам пареньков в беспорядке залегли неподалёку от пулемётного гнезда. Вы помните, чему вас учили; какая-то часть вашего разума продолжает бесстрастно констатировать: немецкий пулемёт МГ-42, он же – «бензопила гитлера», имеет высокую скорострельность, отличный инструмент уничтожения. Скорострельность имеет один благотворный побочный эффект (благотворный для пулемётчиков естественно) – этот пулемёт чертовски здорово прижимает атакующих к земле.
Ну и чего будем делать?

1

Придерживая рукой свою каску, или свою башку, или всё разом, вы ныряете в ближайшее укрытие и вцепляетесь в землю, чтобы спрятаться от бешенных, раскалённых трасс. Думаю, не слишком ошибусь, если скажу, что большая часть людей почувствует что-нибудь наподобие этого. Большинство из нас – очень даже не герои. Наши ранения – это не слишком сильно защемить палец в двери. В крайнем случае, вывихнуть стопу, играя в футбол. Но в Company of Heroes, стратегии реального времени, всё куда серьёзнее. И, разумеется, все персонажи хотят сохранить себе жизнь. Тоже ведь люди. А потому, когда вы посылаете их щелчком мыши в атаку на это пулемётное гнездо, они не вскочат в рост и не бросятся вперёд, паля изо всех стволов, и так до тех пор, пока одна из противоборствующих сторон не окажется полностью уничтоженной – как было у нас заведено. Они пригнуццо и отправяцо к ближайшему укрытию – так, как было заведено в реальном мире. Те, что похрабрее, прыгнут в воронку и попытаются прикрыть остальных огнём, другие устроятся за полуразрушенной кирпичной стеной и будут изредка оттуда выглядывать, чтобы сделать выстрел. Некоторые вообще пропадут из поля зрения, надеясь уберечься до того момента, когда можно будет выскочить из угла и ударить в штыки. Короче, они ведут себя, как настоящие солдаты – перепуганы до смерти, но всё же стараются как можно лучше применить то, чему их научили сержанты в учебке.

2

Company of Heroes (СoH) пытается принести в мир комп. игр то, что Band of Brothers принесла на наши телеэкраны – брутальную, яркую картину на тему «Дня-Д», в которой солдаты, и немцы, и пиндосы, как ни странно, похожи на живых людей. И действуют соответственно. Ощущение правдоподобности происходящего тут же подкрепляется тем, как передвигаются люди, как они реагируют на определённые ситуации и огромным сонмом мелких, эпизодических моментов, которые и делают нас нами самими. Скажу так, если Warhammer 4k: DoW (предыдущий релиз Relic) поразил вас качеством исполнения персонажей – то вы ещё ни чего не видели. Когда вы наблюдали, как ваши Космические Морпехи совершенно карикатурным образом скачут по полю боя, вам казалось, что это много. В CoH каждая модель снабжена запасом из примерно 1500 движений. На привале – покурить сигарету, пошляться в развалочку а-ля Джон Уэйн, проверить своё оружие. Под огнём – стремительно рвануться к укрытию. Эти сухие цифры скрывают за собой определённую цель. Дело не только в том, чтобы сделать игру красивой (хотя есть и такой положительный побочный элемент). Это ещё один способ изобразить солдат настоящими. Если вы прикажете пехотному отделению продвигаться вперёд по пустынной улице, солдаты пойдут в разном темпе. Некоторые просто ходят медленней других. Но некоторые медлят, просто потому, что более пристально осматривают местность. Рядовой Пиписькин лениво тащится в конце. Сержант Мудазвон занимает позицию, делает знак рукой остальным, а сам внимательно высматривает фрицев. Когда эти фрицы и в самом деле возникнут на горизонте, наши ребята введут вас в курс дела своей естественной реакцией на опасность – гораздо проще и эффективней, чем адским огнём, характерным для типовой rts. Командиры командуют, челюсти выдвигаются вперёд, приказное рявканье сопровождается характерными взмахами рук – понеслась! Приблизьте камеру до упора и вы разглядите на лицах выражение тревоги. Настроение каждого солдата, вжимающегося в груду битого кирпича определяется безошибочно. Визуальный фидбэк отвешивает вам затрещину за затрещиной. Это и есть она, аутентичность.

3

Тема и масштаб игры весьма обширны, но мы всё же представляем себе, чего от неё ожидать. Это rts. Значит, мы будем заказывать и производить войска, стрелять, штурмовать позиции и т.д. Вот допустим, два пехотных отделения залегли за невысокими стенами и палят друг по другу. Оба неплохо защищены. Но снимите трубку и позвоните артиллеристам – и увидите, что будет. Артиллерийский огонь и гром сначала сносит с лица земли всё, что построено человеком, а потом начинает выжигать саму землю. Отделение, посланное охранять ферму, получает двойное преимущество – укрытие и отличный обзор. Но один удачно пущенный пушечный снаряд – и в стене зияет дыра, а пехотинцы разлетаются в стороны по всем законам ragdoll-физики. Здания рушатся как настоящие – если основание разворочено – рухнет. И весь этот реквием ни куда не пропадает – он обеспечивает массу укрытий для ваших солдат. Прямо там, куда упал.
Зы: это первая итерация нового игрового движка. В Relic подумывают о серии игр (скоро выходит, если уже не вышел, сиквел) – как о серии таких итераций. Так что жанр стратегии реального времени ждёт светлое будущее. Чего нельзя сказать о первой волне вашей пехоты. Которая сейчас несомненно попадёт под немецкий шквальный огонь.

Системные требования:
CPU 2500mhz
RAM 512mb
Video 128mb уровня GeForse 6800

Итог:
Графика 10\10
Геймплей 10\10
Звук 10\10
Итого 10\10 Стратегия реального времени подросла, глянула в зеркало и решила вести себя, как кинофильм

25-10-2007 07:15:06

>ндааааа......  пришли  японцы...

Щас мы вам, пендосам, устроим блять второй Перл-Харбор. Вы нам, гады, еще за Хиросиму атветите!!!



25-10-2007 07:15:55

>мой камент ктота спиздил.... наверняка спиздившему мой камент не хочетца пользоватца услугами Харона....

В дыню веслом
От Харона сурового
Профорг отловил



25-10-2007 07:17:00

>Корзинная абассака, коллеги:
>http://udaff.com/korzina/78528/

Прочетал. Много думал,ыыыыыыы



25-10-2007 07:18:11

>>ндааааа......  пришли  японцы...
>
>Щас мы вам, пендосам, устроим блять второй Перл-Харбор. Вы нам, гады, еще за Хиросиму атветите!!!
спокойно,  если  че  у меня япония - место  рождения,  да  и  родственники  есть ,  вот япончатый племяник  (двоюродный)  должен в декабре радится



25-10-2007 07:19:13

Привет, земляк. Не обижайте коллегу hhyy, пожалуйста, она Хирошиму не бомбила.


25-10-2007 07:19:19

хотя.......  не люблю  японцеф.....  мегеге


25-10-2007 07:20:52

да,  комменты  кудато  проподают


25-10-2007 07:21:18

>спокойно,  если  че  у меня япония - место  рождения,  да  и  родственники  есть ,  вот япончатый племяник  (двоюродный)  должен в декабре радится

Блять, бывает же такое... родиццо в ипонии, жить в пендосии, пиздеть по русски и до кучи фтыкать олбанский рисурс...



25-10-2007 07:21:56

Превед. Да кто ие знает...вдруг бомбила...


25-10-2007 07:22:08

спасибо ,  друг  (  с искренней  благодарностью)


25-10-2007 07:23:54

хе хе,  это еще  мэлочи,  если  я  тебе  про мою  семейку  раскажу  -  вот  там  действительно  от  чего  можно одуреть


25-10-2007 07:25:13

рассказывай, хуле уж...


25-10-2007 07:25:17

не бомбила,  честно ,  из  оружия массого порожения приминяю  только  волынку (с волыной не путать!!!)


25-10-2007 07:25:56

не,  много  букв  очень


 ХуеВ
25-10-2007 07:27:14

бывшего цинизм
сродни неизбывным намекам
на красивого душой в себе
опять блять ветка
сакуры ёбаной засохла.....



25-10-2007 07:29:20

Дык ты с античности не начинай, хуле.


25-10-2007 07:30:03

ужос....  не чего  не понятно, 
а вопрос можно  -  кто  сакурy  это,  ну Вы  понили  да,  кто сакуру  поимет то?



25-10-2007 07:31:26

hhyy песда сакура


25-10-2007 07:31:49

дак если  с античности  начать -  то  и Леф, понимаете, наш Николаевеч  будит нервно  курить  в сторонке


25-10-2007 07:33:01

Блять, похоже, мы тут на троих саабражаем...


 ХуеВ
25-10-2007 07:36:58

сакура это наше фсё!!!!!!


25-10-2007 07:38:09

а что  такое?  нехватка публики?


25-10-2007 07:38:11

Учеными обнаружена сверхтяжелая черная сакура


25-10-2007 07:38:30

какая сука спиздила камент?!


25-10-2007 07:39:38

неееееее,  суши - это наше фсё!!!!!!


25-10-2007 07:40:40

>Учеными обнаружена сверхтяжелая черная сакура

начинаетсяяяяяя........



25-10-2007 07:49:05

бабага


25-10-2007 07:49:46

На сакуру ссу
На склоне холодном
Фудзи родной



25-10-2007 07:52:05

Сакуры розовой
В жопу гейше засуну
Цветущую ветвь



25-10-2007 07:52:55

хехехехехе... сакура виновата в преждевременной старости и смерти, во


25-10-2007 07:55:02

веточка в попе
вот и весна
гейша подумала



 ХуеВ
25-10-2007 07:58:57

опять небрежно
нассато на фудзи
стыдливо улыбаясь
поэты жёлтым сосулькам
стыдливо ухмыляясь
доспехи пропивали.....



 Курт
25-10-2007 08:04:35

у вас тут че конкурс хайку поэты блять хуевы?


25-10-2007 08:07:44

доброе утро. уважаемые


25-10-2007 08:08:26

нет, блядь,  мы тут gameсы обсуждаем


25-10-2007 08:09:07

ВВП  уже  удвоил?!


 ХуеВ
25-10-2007 08:10:33

http://www.youtube.com/watch?v=9XVVZPefbR4


25-10-2007 08:14:02

ты  уже  присылал,  настроение  лиричиское  ? грустишь?


25-10-2007 08:15:06

Доброе утро, уважаемый коллега. Где-то сотней комментов ранее есть моё хайкотворное приветствие проблеме подъёма ВВП. Кстати, если его (ВВП) рукой потрогать, оно не поднимется?


25-10-2007 08:21:32

Всем превед. Асобинна бывшему, скоту Херасуке, ХуеВу. Паследнива смарю канкретна ф паследние время на DS прабило.


25-10-2007 08:22:57

не трогайте внутренний продукт руками - будет вонять нещядно. доброе утро


25-10-2007 08:23:51

Клёва на работу ехал. В электричке в тамбуре стикло выбита было. Ехал с высунатай наружу мордой. Красатищща. И Holsten при этом хуячил и ниибёт.


25-10-2007 08:24:15

Здароф.


25-10-2007 08:25:56

хателось бы взглянуть...


25-10-2007 08:28:55

Превед


 Искам
25-10-2007 08:29:30

Ничитал ни текста (ибо автор не так давно мудаком себя выказал), ни каментов (ибо нехуй), но спешу заявить вам, что в гамесах 950 каментов - это, блядь, не то што моветон, - это вирус какой то поразил всех, не иначе!


25-10-2007 08:31:48

25-10-2007 08:21:32         Шпендель         [ответить] [+цитировать] [946]
25-10-2007 08:22:57         Berg         [ответить] [+цитировать] [947]
Доброе утро, уважаемые IT-коллеги. ВВП трогать действительно, западло, офоршмачиться можно.



 ХуеВ
25-10-2007 08:35:26

http://www.youtube.com/watch?v=4YRZV14zD-k


25-10-2007 08:35:59

>Ничитал ни текста (ибо автор не так давно мудаком себя выказал), ни каментов (ибо нехуй), но спешу заявить вам, что в гамесах 950 каментов - это, блядь, не то што моветон, - это вирус какой то поразил всех, не иначе!
Всё просто - Телевизора уважаем, там не чатимся.



 ХуеВ
25-10-2007 08:37:40

http://www.youtube.com/watch?v=4YRZV14zD-k

(c) udaff.com    источник: http://udaff.com/have_fun/game/78521.html