Этот ресурс создан для настоящих падонков. Те, кому не нравятся слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй. Остальные пруцца!

Company of Heroes – всем в укрытие!

  1. Развлекайся
  2. Gameсы
Вы, и ещё три десятка едва знакомых вам пареньков в беспорядке залегли неподалёку от пулемётного гнезда. Вы помните, чему вас учили; какая-то часть вашего разума продолжает бесстрастно констатировать: немецкий пулемёт МГ-42, он же – «бензопила гитлера», имеет высокую скорострельность, отличный инструмент уничтожения. Скорострельность имеет один благотворный побочный эффект (благотворный для пулемётчиков естественно) – этот пулемёт чертовски здорово прижимает атакующих к земле.
Ну и чего будем делать?

1

Придерживая рукой свою каску, или свою башку, или всё разом, вы ныряете в ближайшее укрытие и вцепляетесь в землю, чтобы спрятаться от бешенных, раскалённых трасс. Думаю, не слишком ошибусь, если скажу, что большая часть людей почувствует что-нибудь наподобие этого. Большинство из нас – очень даже не герои. Наши ранения – это не слишком сильно защемить палец в двери. В крайнем случае, вывихнуть стопу, играя в футбол. Но в Company of Heroes, стратегии реального времени, всё куда серьёзнее. И, разумеется, все персонажи хотят сохранить себе жизнь. Тоже ведь люди. А потому, когда вы посылаете их щелчком мыши в атаку на это пулемётное гнездо, они не вскочат в рост и не бросятся вперёд, паля изо всех стволов, и так до тех пор, пока одна из противоборствующих сторон не окажется полностью уничтоженной – как было у нас заведено. Они пригнуццо и отправяцо к ближайшему укрытию – так, как было заведено в реальном мире. Те, что похрабрее, прыгнут в воронку и попытаются прикрыть остальных огнём, другие устроятся за полуразрушенной кирпичной стеной и будут изредка оттуда выглядывать, чтобы сделать выстрел. Некоторые вообще пропадут из поля зрения, надеясь уберечься до того момента, когда можно будет выскочить из угла и ударить в штыки. Короче, они ведут себя, как настоящие солдаты – перепуганы до смерти, но всё же стараются как можно лучше применить то, чему их научили сержанты в учебке.

2

Company of Heroes (СoH) пытается принести в мир комп. игр то, что Band of Brothers принесла на наши телеэкраны – брутальную, яркую картину на тему «Дня-Д», в которой солдаты, и немцы, и пиндосы, как ни странно, похожи на живых людей. И действуют соответственно. Ощущение правдоподобности происходящего тут же подкрепляется тем, как передвигаются люди, как они реагируют на определённые ситуации и огромным сонмом мелких, эпизодических моментов, которые и делают нас нами самими. Скажу так, если Warhammer 4k: DoW (предыдущий релиз Relic) поразил вас качеством исполнения персонажей – то вы ещё ни чего не видели. Когда вы наблюдали, как ваши Космические Морпехи совершенно карикатурным образом скачут по полю боя, вам казалось, что это много. В CoH каждая модель снабжена запасом из примерно 1500 движений. На привале – покурить сигарету, пошляться в развалочку а-ля Джон Уэйн, проверить своё оружие. Под огнём – стремительно рвануться к укрытию. Эти сухие цифры скрывают за собой определённую цель. Дело не только в том, чтобы сделать игру красивой (хотя есть и такой положительный побочный элемент). Это ещё один способ изобразить солдат настоящими. Если вы прикажете пехотному отделению продвигаться вперёд по пустынной улице, солдаты пойдут в разном темпе. Некоторые просто ходят медленней других. Но некоторые медлят, просто потому, что более пристально осматривают местность. Рядовой Пиписькин лениво тащится в конце. Сержант Мудазвон занимает позицию, делает знак рукой остальным, а сам внимательно высматривает фрицев. Когда эти фрицы и в самом деле возникнут на горизонте, наши ребята введут вас в курс дела своей естественной реакцией на опасность – гораздо проще и эффективней, чем адским огнём, характерным для типовой rts. Командиры командуют, челюсти выдвигаются вперёд, приказное рявканье сопровождается характерными взмахами рук – понеслась! Приблизьте камеру до упора и вы разглядите на лицах выражение тревоги. Настроение каждого солдата, вжимающегося в груду битого кирпича определяется безошибочно. Визуальный фидбэк отвешивает вам затрещину за затрещиной. Это и есть она, аутентичность.

3

Тема и масштаб игры весьма обширны, но мы всё же представляем себе, чего от неё ожидать. Это rts. Значит, мы будем заказывать и производить войска, стрелять, штурмовать позиции и т.д. Вот допустим, два пехотных отделения залегли за невысокими стенами и палят друг по другу. Оба неплохо защищены. Но снимите трубку и позвоните артиллеристам – и увидите, что будет. Артиллерийский огонь и гром сначала сносит с лица земли всё, что построено человеком, а потом начинает выжигать саму землю. Отделение, посланное охранять ферму, получает двойное преимущество – укрытие и отличный обзор. Но один удачно пущенный пушечный снаряд – и в стене зияет дыра, а пехотинцы разлетаются в стороны по всем законам ragdoll-физики. Здания рушатся как настоящие – если основание разворочено – рухнет. И весь этот реквием ни куда не пропадает – он обеспечивает массу укрытий для ваших солдат. Прямо там, куда упал.
Зы: это первая итерация нового игрового движка. В Relic подумывают о серии игр (скоро выходит, если уже не вышел, сиквел) – как о серии таких итераций. Так что жанр стратегии реального времени ждёт светлое будущее. Чего нельзя сказать о первой волне вашей пехоты. Которая сейчас несомненно попадёт под немецкий шквальный огонь.

Системные требования:
CPU 2500mhz
RAM 512mb
Video 128mb уровня GeForse 6800

Итог:
Графика 10\10
Геймплей 10\10
Звук 10\10
Итого 10\10 Стратегия реального времени подросла, глянула в зеркало и решила вести себя, как кинофильм

hellevgen , 24.10.2007

Печатать ! печатать / с каментами

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


851

hhyy, 25-10-2007 06:26:09

СанёгЪ® , ХуеВ  yyyyyyyyyy..... любимые мужчины.......

здравствуйте

852

Александр Второй, 25-10-2007 06:26:48

ответ на: СанёгЪ® [849]

Нет, не так... Вот так лучше звучит...

hhyy, hi!

853

hhyy, 25-10-2007 06:26:55

ответ на: ХуеВ [850]

ты у же того  -  принял?

854

hhyy, 25-10-2007 06:27:44

ответ на: СанёгЪ® [852]

Здравствуй,  Александр

855

влажные салфетки, 25-10-2007 06:27:47

привыкайте,скора пирииминуюд в удафгаме.ком

856

123 (зареганный искалатор), 25-10-2007 06:29:05

ответ на: влажные салфетки [843]

>учиться пишица с ь
>
>далбайёб цифравой
>
>купи славарик
>
>я всю ночь играл на компе и целый день спать буду,а
>
>ты уёбуй на сваю жалкую роботу,офесная балонка

Будет меня ещё какой-то обсосок малолетний грамоте учить! Ты, сцуко, за собой следи, бля. Короче, нахуй этот вялый говночат, пойду фкусно жрать.
Бумажке - не забыть отсосать у Барсика и отъебать себя чугунным самотыком.

857

ХуеВ, 25-10-2007 06:29:43

ответ на: hhyy [851]

я к тебе тоже не без трепета отношусь... (ушол пинать кошку ногами)....

858

Александр Второй, 25-10-2007 06:30:24

Хуев садист...

859

Александр Второй, 25-10-2007 06:31:22

Пойду и я поработаю...
Кстате, крео не чтал и не собираюсь... Говночят был как обычно.

860

ХуеВ, 25-10-2007 06:32:19

ответ на: СанёгЪ® [858]

засадист....

861

влажные салфетки, 25-10-2007 06:33:25

цыфры пазорна удалилесь
я новерно старши тибя пиздаболена
а да,ты пашол мыть рот после дядиВасиного сыра
не захлебнись,макражопая касатка

862

Херасука Пиздаябаси, 25-10-2007 06:34:49

Ебанутый какой-то чат. А что исчо могло быть под пэтэушным обзором ебанутой игрухи?

863

Александр Второй, 25-10-2007 06:35:05

Всего доброго. Я ушёл поднимать ВВП...

864

влажные салфетки, 25-10-2007 06:35:40

если б вашу кошку звали ххуу как бы вы её звали?
парадокс-коллапс-низвержение

865

hhyy, 25-10-2007 06:36:07

ответ на: ХуеВ [857]

нет,  не пинай,  а то я плакать  буду

866

Н.Н.Драздов, 25-10-2007 06:37:27

роооооооооррррррроо

867

hhyy, 25-10-2007 06:38:07

ответ на: Н.Н.Драздов [866]

????????????????!!!!!!!!!!!!!!!!

868

бывший, 25-10-2007 06:39:19

Доброе утро, уважаемые коллеги. Гамеры-казуалы идут на хуй Вельзевулу, кстати.

869

123 (зареганный искалатор), 25-10-2007 06:39:36

ответ на: влажные салфетки [861]

Пиздуй-ка ты нахуй, аслайобина пиздоротая! Вернее, даже не "нахуй", а "на хуй".

870

влажные салфетки, 25-10-2007 06:40:15

вмире ёбнутых жывотных

871

hhyy, 25-10-2007 06:41:24

ответ на: бывший [868]

о,  вечер  удолся -  еще один любимый мужчина
преветствую ,  коллега

872

бывший, 25-10-2007 06:42:13

ответ на: СанёгЪ® [863]

>Всего доброго. Я ушёл поднимать ВВП...

Опал ВВП
Снова поднять
Как же его?

(Доброе утро, на всякий случай, уважаемый коллега. В контексте ВВП - не личность, если что).

873

влажные салфетки, 25-10-2007 06:42:42

цыфры ты памыла рот и купила арфаграфею?
пайди в заапарк,падрачи тюленям

874

влажные салфетки, 25-10-2007 06:44:21

бывший,а во что играют геимеры-НЕказуалы?

875

бывший, 25-10-2007 06:44:44

ответ на: hhyy [871]

Добрый вечер, уважаемая коллега.

Свита любимых
Виртуальных мужчин
С Вами всегда

876

влажные салфетки, 25-10-2007 06:46:11

кошку можно выебать карандашиком
и не надо котят топить потом

877

бывший, 25-10-2007 06:47:28

>бывший,а во что играют геимеры-НЕказуалы?
Нетхак, Ангбанд, АДОМ, Мория, Фалькон - рогалики (roguelike gamеs).

878

бывший, 25-10-2007 06:50:48

Что за йобаный случай? комменты плющит асфальтоукладчиком.

879

hhyy, 25-10-2007 06:51:22

ответ на: бывший [875]

ох не всегда......  да  еще  все  трое - практически в одно и тоже  время  ......  хе хе  ,  наверно к большой удаче

кстате,  картинки  новые заслать,  посмотришь?

880

бывший, 25-10-2007 06:52:15

Ужоснах, на ленте комментов - совсем другое их количество.

881

бывший, 25-10-2007 06:53:33

ответ на: hhyy [879]

>кстате,   картинки  новые заслать,  посмотришь?
Дома посмотрю, разумеется. Почти закончил разбирать свои, кстати.

882

123 (зареганный искалатор), 25-10-2007 06:54:04

матрёжке

883

бывший, 25-10-2007 06:54:04

888?

884

123 (зареганный искалатор), 25-10-2007 06:54:48

ответ на: влажные салфетки [876]

себя лучше выеби

885

123 (зареганный искалатор), 25-10-2007 06:55:23

Правда, карандаш в этом деле будет явно маловат...

886

ХуеВ, 25-10-2007 06:57:38

ответ на: бывший [883]

здрастуйте, коллега... не верю своим глазам... неужели Вы грешите нахингом? как нащёт за это паибалу?

887

бывший, 25-10-2007 07:02:32

ответ на: ХуеВ [886]

>здрастуйте, коллега... не верю своим глазам... неужели Вы грешите нахингом? как нащёт за это паибалу?
Добрый вечер, уважаемый коллега. Да, грешу, время от времени ("уж лучше я,
чем какой-нибудь гад"). Насчёт паибалу - рискните, профессор, гугугу.

888

hhyy, 25-10-2007 07:04:44

ужос.....  чуть  что  так  сразу по е....лу,  как-то  небезапасно тут  нахать

889

ХуеВ, 25-10-2007 07:09:01

ответ на: бывший [887]

ну вот.... сразу - "рискните"... яж не фулюган какойнить, а - гораздо хуже... ващета - дратца очень и очень нехорошо, от этого бывают синяки и неприятности....

890

Херасука Пиздаябаси, 25-10-2007 07:10:13

900

891

Херасука Пиздаябаси, 25-10-2007 07:10:26

и неебет

892

Херасука Пиздаябаси, 25-10-2007 07:10:39

ибо нахенг наше фсе

893

Херасука Пиздаябаси, 25-10-2007 07:10:47

хуяго

894

Херасука Пиздаябаси, 25-10-2007 07:10:52

ва

895

ХуеВ, 25-10-2007 07:11:57

мой камент ктота спиздил.... наверняка спиздившему мой камент не хочетца пользоватца услугами Харона....

896

hhyy, 25-10-2007 07:12:30

896?

897

hhyy, 25-10-2007 07:13:16

ндааааа......  пришли  японцы...

898

Херасука Пиздаябаси, 25-10-2007 07:13:45

Водка виновата в преждевременной старости и смерти


Да идите нахуй.

899

бывший, 25-10-2007 07:13:55

Корзинная абассака, коллеги:
http://udaff.com/korzina/78528/

900

Коляны4, 25-10-2007 07:14:00

бля вы чо ебанулись????????
стока камнтов

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


«Доктор (поднимает трубку): Аня, зайди-ка ко мне на минутку. Я бы хотел тебе коечто показать. Спасибо. (вешает трубку) Анну Сергеевн отличный врач и хорошо разбирается в сумасшедших пигмеях… »

«...слышны стоны. топор в одиночистве мнёца на сцене 1 минуту, стоны заканчиваются, выходит красный и потный какандокало, из расстегнутой ширинки торчат семейные трусы. топор поспешно бежит за кулисы. какан не успевает отдышатся, как через 40 секунд топор возвращается. из расстегнутой ширинки торчит что он сегодня без трусов. »

— Ебитесь в рот. Ваш Удав

Оригинальная идея, авторские права: © 2000-2024 Удафф
Административная и финансовая поддержка
Тех. поддержка: Proforg