Этот ресурс создан для настоящих падонков. Те, кому не нравятся слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй. Остальные пруцца!

Кузькина Мать, или пиздец СШП (абзор игры День Победы 2: Новая Война)

  1. Развлекайся
  2. Gameсы

"Наши танки войдут в Париж,
Лондон будет захвачен воздушным десантом,
а над Нью-Йорком расцветёт ядерный гриб!"

- Надпись на коробачке с игрой.



Здраствуй, уважаемый четатель. Представляю тваему взору абзор хардкорной глобальной стратегии "День Победы 2: Новая Война" от шведской студии "Paradox Interactive" - создалей таких игр как "Victoria" и "Europa Universalis".

1

ЛИРИЧЕСКОЕ АТСТУПЛЕНИЕ.

Пока фся остальная прогрессивно-регрессивная маладежь с натугом дрочит на мифичиский "Crysis" и прочую 3D-паибень, настоящие цэнители цифрового истусства и сурового варгейма с непаниманием косят на них взор и без зазрения совести посылают нахуй этих мудаков. И правильно делают. Счастье не в том, сколько полигонов на залупе главного героя и не в том, насколько реалистичны окружающие игрока ландшафты - фсё этой нахуй ненужный в действительно интересных играх гламур. В стОящих гамесах во главу угла в первую очередь ставится геймплей и игровой интерес. Графика - дело глубоко фторичное. Хотя если в одной конкретно взятой игре умело совмещается и гениальный геймплей, и нормальная графика, и стоящий саундтрек - то это уже бля праизведение искусства неибаццо. Но сейчас не об этом...
Скажите мне, камрады, кем вы хатели стать, когда были мелкими шкедами? Кто-то наверняк хател стать космонафтом, кто-то бля хотел быть вторым Джекечаном раздавать пюзделей фсяким преступнегам, кто-то в баллете танцевать, а вот я хател командовать броне-танковыми дивизиями в атаке на немцев, как маршал Рокоссовский. Но праявить весь потенциал своего полководческого дара у меня, к сожалению, не получилось - ввиду мирного и счастливого децтва (спасибо за это нашим дедам). Но спустя долгие и бурные года юности и отротчества и благодоря появлению компа, мне всё же удалось наверстать упущенное и воплотить в виртуальной реальности свою децкую мечту. Итак...

НЕПОСРЕДСТВЕННО О СУБЪЕКТЕ ДАННОГО КРЕОСА (+Небольшое Полупособие).

НЕМНОГО ОБ ИСТОРИИ.

          Как я уже упомянул, игруха представляет собой глобальную стратегию, время действия которой - с 1936 по 1970 года 20 века, т.е. те самые годы, когда политическая и военная жизнь в старушке Европе и по другую сторону Атлантики бурлила кипятком и фсем было пиздец как хуёво в эту тяжёлую пору. И именно вам, как беспезды самым умным и продвинутым камрадам, предстоит поднимать научную, гражданскую и военную промышленность выбранной в начале игры страны. А выбрать есть из чего - имеется почти 40 вариантов различных государств, 30 из которых являются второстепенными странами, плюс 6 основных: Великий и Могучий Советский Союз, фашисткая Германия, не менее фашисткая Италия, СШП, Великобритания и милитаристическая Япония. Начать игру можно с шести разных временных отрезков: 1936 год (Дорога к войне), 1938 (Перед грозой), 1939 (Блицкриг), 1941 (Пробуждение гиганта), 1944 (Сумерки богов) и 1945 (Новая война) и плюс к этому имеется в наличии ещё несколько небольших кампании, нап
ример, план "Барбаросса", война в северной Африке, различные операции из тихоокеанского театра военных действии, и другие.

2

          Огромным плюсом данной гамесы является то, что можно забить на строгое следование историческим хроникам и творить собственную альтернативную историю. Если вам не нравилась "Цивилизация" отсутсвием вменяемой реально существовавшей военно-политической карты мира и соответсвующих кампаний, то можете смело ставить "День Победы" - простор для манёвра в идеалогий и политическом строе огромен. В течение начального этапа игры будут очень часто происходить различные исторические события, которые имели место в реальной истории, и при этом вам будет даны несколько вариантов для дальнейшего развития ситуации. Например, "Пакт Молотова-Рибентропа" (напомню, суть августовского соглашения 1939 между СССР и Германии заключалась в переделе Польши, передаче нам Прибалтики, кроме того немцы давали СССР карт-бланш на Финляндию и Румынию). В игре этот пакт можно принимать и не принимать - во втором случае Германия скорее всего в итоге полностью аннексирует Польшу или установит там профашисткий марионеточный режим (и мы нихуя в итоге не получим), а можно сделать Германии контр-предложение, которое предполагает дальнейшии союз, т.е. вхождение СССР в блок Оси. И таких ситуации в игре немало. По мере прохождения и развития государства, реальных исторических событий будет становится меньше, так как несколько "страниц" альтернативной истории своей страны уже будет написано, поэтому и дальнейшие события уже не будут иметь под собой фактической и прописанной заранее основы.
         
ОСНОВНОЙ ИНТЕРФЕЙС.

Управлять своим государством в игре можно при помощи нескольких "экранов", которые отвечают за различные сферы производства и дипломатии. Всего их пять:
1) Разведка.
Хуле тут сказать. Засылаем разведчиков в тыл потенциальных противников, устраиваем диверсии на производстве, крадём чёртежи, устраиваем государственные перевороты, ебошим неугодных товарищу Сталину министров. Кроме того занимаемся контрразведкой. Для успешной шпионской деятельности на территорию интересующих нас стран нужно заслать по-хорошему 10 разведчиков и, конечно же, занимемся разработкой передовых шифровальных устройств для более продуктивной разведывательной деятельности.

3

2) Технологии.
Немного похоже на то, что было в "Цивилизации", но только научные знания распределены по группам (приоритет отдаётся прежде всего военной науке). Здесь можно исследовать новые технологии (с последующим внедрением в производство) и юниты (через определённое время даётся апгрейд). Кстате, все группы, которые занимаются научными разработками в игре соответсвуют реально сушествовавшим конструкторским бюро и заводам.

4

3) Производство.
Здесь нужно распределять очки промышленного потенциала страны на нужды той или иной сферы деятельности - производство техники, пехотных дивизий, бригад, авиации, флота, усовершенствование инфраструктуры регионов, строительство заводов (это ведёт к дальнейшему росту промышленного потенциала) и прочего. В общем, занятие это нудное, но нужное, так как без промышленности любую войну проебём в два счёта.

5

4) Дипломатия.
Налаживаем связи с будущими союзниками и объявляем войны врагам коммунизма. Кроме того, через окно дипломатии ведётся торговля.

6

5) Мировая карта.
Основной экран, за которым мы будем просиживать всё свободное от вышеперечисленных занятий время. Здесь-то и будет происходить всё самое интересное в игре.

7

Скоро здесь всё станет красным.

КОРОТКО О ХРОНОЛОГИИ ВЕДЕНИИ БОЕВЫХ ДЕЙСТВИЙ.

Война - это прагматичное и практически единственное решение всех насущных проблем, так как на дипломатию и разведку уёбывается добрая половина всего госбюджета, а ведь что может быть приятнее вражеской провинции, которая окрасилась после многомесячной осады в цвет пролетарского движения...
Итак, перед тем как строить сильную и могучую Красную Армию нужно пару напряжённых лет провести в исследованиях наземных и авиационных доктрин, основательной подготовке материально-сырьевой базы (захватываем предварительно нефтяные западные провинции Персии), а также не стоит забывать о наращивании промышленного потенциала. Как только уровень научных знаний о пехоте и танко-механизированных частях будет соответсвовать современным фронтовым реалиям, можно смело переводить промышленность в русло серийного производства дивизий.

Нужды описывать всю технику оптимального формирования дивизий и эффективного управление ими в бою смысла особого нет, так как с этим справится любой диллетант. Важно лишь помнить то, что дивизии необходимо по возможности усиливать артиллерийскими и инженерными бригадами (для лучшего ведения боевых действий и пересечения труднопроходимой местности), а также полицией (для поддержания порядка на оккупированных территориях). Кроме того нужно размещать различные типы армий на местности исходя из усовий её рельефа.

Возможность первой пробы штыка у СССР появится как раз в вышеназванном 1939 году (при условий принятия пакта). Нужно ебать Финляндию в Зимней Войне, дабы отодвинуть на несколько километров юго-восточную границу финов от Ленинграда. Если упорно развивать военпром и заботливо выпекать моторизированные дивизии, то с суоми можно без проблем справиться за сентябрь, так что название "Зимняя война" с нашей лёгкой руки потеряет своё б/п неактуальное звучание. Как только будут взяты восточные провинции, в том числе и интересующий нас Выборг, хитрожопая программа выдаст нам предъяву под названием "Исцинировка окончания Зимней Войны", которая заключается, как видно из названия, в завершении войны с Финляндии и в переходе под наш контроль взятых восточных провинции. Мы можем согласится, а можем банально послать их нахуй. В последнем случае весьма вероятна неадекватная реакция со стороны блока Союзников, которые непременут воспользоваться поводом объявить Стране Советов войну. Так что при
готовьтесь к регулярному налёту на Ленинград и северо-западные рубежы родины британской и австралийской авиации (я не ебу, откуда взялись в северной Европе австралийские штурмовики и бомбардировщики, но факт остаётся фактом).
При удачном развитии событии на северном фронте и благополучном завершении нашей маленькой победоносной войны, можем смело перебрасывать войска на границу с Румынией. Пока те не вступили в союз с немцами, проводим свой локальный блитцкриг, пробиваясь при поддержке Черноморского флота через пребрежные провинции к Болгарии. Та, не оценив перспективу мирного соседства, недальновидно объявляет нам войну. Что, впрочем, даже к лучшему - до Бухареста с болгарского севера рукой подать. Недолгое бесперспективное сопротивление южных славян заглохло само собой - Болгария, не досчитавшись несколько своих провинции, на добровольной основе входит в Коминтерн и предлагает посильную помощь в недолгой осаде Бухареста. Спустя меньше недели, в честь взятия Красной Армией Бухареста, румыны входят в Коминтерн (только нахуя они там нужны спрашивается...)...

И это лишь малая часть того, чего русский человек может вытворить, имея в наличии промышленность Советского Союза и не имея при этом атомной бомбы и стратегического бомбардировшика с возможностью перелёта через Атлантику и Тихий Океан. Нужда в подобной авиации не возникает до тех пор, пока не будет взят Рейхстаг, а в Постдаме не состоится та памятная конференция... Сам я до этого ещё не доходил, но судя по отзывам камрадов с фан-сайта игры взятие Вашингтона Красной Армией и новый фоллаут на западном побережье увидеть стоит. Дело Red Alert живёт.

СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ:

*W98SE/ME/XP
*P3 450 MGhz
*128 RAM
*Video 8 Mb
*HDD 1.2 Gb

ВЫВОД БЛЯ.

"День Победы 2" - гама исключительно для любителей жестока ебать в ухо неверных учениям Ильича. Так что если ты, падонак, не привык в играх включать свой убитый спиртом и наркотегами мозг (или просто не являешься любитель глобальных стратегии), то это нихуя не для тебя.

Искренне ваш, Хуян Карлос.

Хуян_Карлос , 02.10.2007

Печатать ! печатать / с каментами

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


страница:
>
  • 1
  • последнии
все камментарии
» ПРЕСС-ВОЛЛ НА 9 МАЯ |
6

Бутылка дешевого пива, 02-10-2007 08:47:25

какое-то говно. Это типа шахмат чтоли?

7

КолЯнIоI4, 02-10-2007 08:49:38

в 10

8

Русскоязычная, 02-10-2007 08:49:42

***

9

АхулиОН, 02-10-2007 08:56:35

вапервых - очень много буков.
вафтарых - ёпта! этож римейк на UFO-enemy unknown. афтырь и его егра-ПЛОГЕАТ!

10

Я, 02-10-2007 08:59:15

В десятке

11

Кентачкис, 02-10-2007 09:59:09

Ухтыж блять... Надо поиграть в такое, блябуду! Ни шагу назад!

12

хохлоступидизм, 02-10-2007 10:15:58

понравелос

13

Форрест Гамп, 02-10-2007 11:49:40

ответ на: АхулиОН [9]

>вапервых - очень много буков.
>вафтарых - ёпта! этож римейк на UFO-enemy unknown. афтырь и его егра-ПЛОГЕАТ!

Галимый римейг на Them Park б/п. И еще чё-та спиздиле у Марио...

14

Фаллософ, 02-10-2007 13:16:07

А болев типа редалерта по ходу не предусмотрено?
Жалко, но такая стратегия тоже рулит!+1

15

Ажырефшый Балерон, 02-10-2007 13:37:17

Афтар, ты постаралсо, маладец, но игра хоть и стратегия, по аписанию выходит не то чтобы очинь.
Пакупать не буду адназначно. С твоим взглядом на игры сагласин, главное чтобы было интересно, графа вторична (если канешно не полное гамно).

16

леший, 02-10-2007 14:31:56

афтар маладец, игра заинтересавала.

17

стомегатонный пулимет, 02-10-2007 14:41:55

Отличный апзор. Глобальные стратегии не очень люблю, но наверна поиграть стоит. 6*

18

стомегатонный пулимет, 02-10-2007 14:42:58

кстате поржал. пешы исчо.

19

Уибантуз, 02-10-2007 14:47:17

хуйня
(вторую часть камента читайте под апзором Коляныча)

20

Уибантуз, 02-10-2007 14:50:27

Нищеброды клавиатуры и джойстека!Всем играть в ворлд ин конфликт!Попросите у мамы денек и пиздуйте в магазин!

21

просто Вася, 02-10-2007 14:55:13

Автор порадовал!. Игрушка хоть и не новая, но б/п ахуенная! Си-Си-Си-Пи однозначно рулит, а КБ Туполева жжот агниметом

22

просто Вася, 02-10-2007 14:57:38

ответ на: Уибантуз [20]

Какой нахуй ворлд ф канфликте? Тут блять думать надо, и не только спинным! Без развитого мозжечка в ДП2 никак

23

Уибантуз, 02-10-2007 15:19:56

ответ на: просто Вася [22]

Вася. У тебя с головой все нормально?Думаю да, но ты что-то немного тормозишь.
Я что написал WiC лучше чем ДП2?Я из сравнил?Или что?
Ворлд ин конфликт!Игра - шыдевр бля!Сингл - хуйня!Онлайн рулед!
Всех пендосов-фтопку!Хаха!
Лучшая стратегия 2007!Аццкий ураганный геймплей и лучшая графика в стратегиях!
Всем играть ебанаврот.

24

Легкий Шум, 02-10-2007 15:23:36

Блять, где б времени-то взять(стихи однако) на енту стратегическую хрень?

25

Уибантуз, 02-10-2007 15:29:26

Блять ну что за афтыри...латентные пидарасы чтоле?Ты можешь выйти в каменты и ответить на вопросы фтыкателей?У меня вот целая куча накопилась!
Апзору въебал кг/ам, за нищебродство и за то, что ты хотел стать танкистом.

26

просто Вася, 02-10-2007 15:37:40

ответ на: Уибантуз [23]

Да видел я Конфликт. Да, командная игра и все такое, но каждому - свое. Кого-то прет ураганный геймплей и не в рот ипаццо графико, а кого-то - историзм, передвижка  по клеткам солдатиков, и попытки наебать партнера по игре, после чего вместе хряпнуть пивка (да, мультиплер и тут есть, с железякой играть скушно). Хорошая партия отыгрывается в 4-5 подходов по вечерам. Это как затяжной сеанс префа.
Короче - несравнимо. Разные способы убийства времени

27

Уибантуз, 02-10-2007 15:42:33

ответ на: просто Вася [26]

Если несравнимо нахуй сравниваешь?

28

просто Вася, 02-10-2007 15:46:49

ответ на: Уибантуз [27]

выябуюсь. Делать то нехуй

29

Хуян Карлос, 02-10-2007 16:13:44

ответ на: Уибантуз [25]

Пошол ты нахуй, "авторитет" злаебучий. И мне до пизды тваи вапросы.

30

Сексуальный-Шпрот, 02-10-2007 16:25:04

Апзор заебся читать, не панравилась ибо в такую хуйню не играю.

31

леший, 02-10-2007 16:45:26

сука уибантуз, чмо зазнавшееся, да шоп ты здох

32

Уибантуз, 02-10-2007 17:40:26

ответ на: Хуян_Карлос [29]

Афтар из разряда латентных пидорасов ты перешол в разряд вполне реальных, не скрытых пидоров.Ты бля ахуел чтоле такое писать?До пизды ему мои вопросы, щенок бля иди дрочи на супермарио хуйло быдлянское.
У тебя в деревне что телефонную линию провели?Не пиши нахуй больше иди занимайся своим любимым делом-еби коров, уебок блять.

2леший - а ты куда лезешь малолетнее говно?Мамаша твоя тебя в угол не поставит узнав что ты на удавкоме матом ругаишсо?Уебище лесное тебе вобще кто право слова дал?Сиди молча, фтыкай и не пизди.

33

леший, 02-10-2007 17:48:34

Уибантуз      

ах ты чмопидрило, сам небось да сих пор с родокаме живёш, в стул пердиш, на халяву жрёш, тока в компутерные матьихсука игры играеш. и ты, такой злоебучий до мезоты
мешок с дерьмом, ищё смееш мне чёто мне про моё мамашу говорить?

34

Уибантуз, 02-10-2007 18:25:55

ответ на: леший [33]

С ебланами лесными не срусь.Ты абсалютный ноль.Пустое место, так что иди нахуй.

35

маршал БАГРАМЯН, 02-10-2007 19:48:48

игруха не для всех
на любителя

но, бля я там такие сценарии реализовывал, потом просто сэйвы друзъям показывал, они охуевали

а по идее Советы такой шанс упустили... этож пиздец Европе всей. Мы бы нахуй освободили бы и Италию и блядъ Францую, искоренили бы фашизм в Испании там Епонцам можно было выписать по полной. Страху бы наводили я ибу. Такая хуета с востока просто бы всекла с ноги в ухо всему остальному миру...

но бля буду честен. Кубу никогда не захватывал

36

Foley, 02-10-2007 20:25:56

ооо, бля, какое игружко!
афтар, зачот афтаматам

37

_VeseLb)I_PaI)0n4eG_, 02-10-2007 21:30:42

Ибать сцуки от кудаж вы все павылазили

38

Глюк (ни хуя ни кампазитар), 03-10-2007 17:45:17

За такую игруху зачот автоматом. 6*
А уважаемый уибантуз может идти нахуй со своими шутерами и прочей хуйней.

39

Все как обычно, 04-10-2007 13:05:44

очень напомнило старый добрый Мастер оф Орион, тока на советскую тему.

40

Вонг Фэй Шуй, 04-10-2007 19:28:12

Уибантуз идет фпизду учить матчасть и проходить Кол Ту Пауэр нах, и заодно убиваться от скопишихся на столе говно-игр, апзоры каторых регулярно выкладывал в Гамесы на протяжении месяцев.

Афтору зачод и уважуха, варгеймы и тактика эт наше всёо!

41

bonus, 04-10-2007 22:18:41

первый нах!!!!!и ниибет!!

42

ааа, 05-10-2007 04:18:54

Афтору зачед. Таких пиздатых обзоров я давненько не читал. Написано прямо как рассказ увлекательный.
Уибантуз нервно курит в форточку.

43

Уибантуз, 05-10-2007 06:33:33

ответ на: ааа [42]

Уибантуз нервно курит ф форточку и сплевывает на бошку мудаку ааа.

44

ааа, 05-10-2007 07:08:13

Уибантуз, ты бесишься как девка малая. Это пиздатый обзор. Если тебе не нравитя, то чисто гипотетиячски ты может сосать хуй. Атор умеет заитересовать читателя. Это ахуенный бонус. А ты бесиштся от собственного бессилия и уебанства. Одним словом - уибантуз.

45

ааа, 05-10-2007 07:08:35

девка ты малая

46

Уибантуз, 05-10-2007 09:15:19

ответ на: ааа [45]

мугога, хуйло ты хоть понял что ты сказал?
Какое блять бессилие?Ты аткуда таких слов нахватался?

Этот пидор афтар даже не смог в каментах нормально посрацо.Что-то промычал невнятное и убежал.К мамочке наверно.

А ты чмо иди нахуй, я с таким быдлом как ты не срусь.Ты кто такой?Хуйня из под ногтей, грязь на шее и хуй понять что такое.

47

Уибантуз, 05-10-2007 09:16:23

Кстати, 43% по хуйнямометру

48

Помощник Санты, 06-10-2007 14:19:05

уибантуз мудаг

49

Глюк (ни хуя ни кампазитар), 06-10-2007 18:26:29

ответ на: Помощник Санты [48]

>уибантуз мудаг
Он не мудаг, он ебанутый гандон, решивший, что он мегааффтар, который имеет невъебическое чувство стиля, а на самом деле, он малолетний ЧиП, проябывающий каждый день свое ПТУ и клянчащий у мамы денежек, чтобы купить новую тупую игрулину.

50

семен палыч, 06-10-2007 18:50:49

ответ на: Глюк (ни хуя ни кампазитар) [49]

>>уибантуз мудаг
>Он не мудаг, он ебанутый гандон, решивший, что он мегааффтар, который имеет невъебическое чувство стиля, а на самом деле, он малолетний ЧиП, проябывающий каждый день свое ПТУ и клянчащий у мамы денежек, чтобы купить новую тупую игрулину.
согласен
тупой быдлятцкий птушнег, возомнивший о себе не весь что...

51

Боецц, 08-10-2007 13:28:12

афтар мудаг, всем драчить на кризис и код4

52

Комендант Аушвица, 15-10-2007 22:50:57

ДЛЯ ХУЯНА КАРЛОСА.


Я не понял только одной хуйни. В первом ДП2, которая до 1948 можно заебенить весь мир в срок. На хера эта до 1970 г. ? Я не заметил отличий, кроме шпионажа. В чем еще разница ?

53

Хуян Карлос, 16-10-2007 13:59:51

ответ на: Комендант Аушвица [52]

До 1970 года длится сценарий "Новая Война", который заключается в 3-ей Мировой Войне между СССР и СШП (1945-1970 гг.). Насколько я помню в дополнений по сравнению с оригиналом можно торговать оружием, появилась новая система управлении войсками и усовершенствованная дипломатия, кроме того был улучшен искусственный интеллект. Вроде как до 1970 года можно играть только в этом сценарии

54

Комендант Аушвица, 16-10-2007 14:27:22

ответ на: Хуян_Карлос [53]

Спасибо. Куплю. Поиграю.

55

izenhorn, 04-12-2007 14:35:07

Гама зачёт, СССРом мона всех натянуть до 54го года нашару пачти.

страница:
  • 1
  • последнии
>
все камментарии

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


«Ван Сюэ схватила меня за плечи, то отталкивая, когда я вжимался в неё, то притягивая, едва я отстранялся. Начала невпопад двигать бёдрами, сбивая с ритма. Хотя ритм оказался не нужен – практически сразу ощутил подступившую сладкую судорогу. Едва успел выйти и застонал, роняя густые капли ей на живот.»

«Ето было не по сцынарию нихуя. Я чотко видел как худрука накрыл нахуй невроз и он падла пулей метнулся из зала за кулисы штобы надавать пиздюлей маим дарагим таварисчам. Но хуй там - за кулисами уже блять давным давно толпились кучи ахтёров с других факультетов и прочая пьяная шалупонь, паэтаму пака он пробирался сквось всю хуйню, со сцены исчо рас успело празвучать кодовое слово "цыгане"»

— Ебитесь в рот. Ваш Удав

Оригинальная идея, авторские права: © 2000-2024 Удафф
Административная и финансовая поддержка
Тех. поддержка: Proforg