Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!

Хуян_Карлос :: Кузькина Мать, или пиздец СШП (абзор игры День Победы 2: Новая Война)

"Наши танки войдут в Париж,
Лондон будет захвачен воздушным десантом,
а над Нью-Йорком расцветёт ядерный гриб!"

- Надпись на коробачке с игрой.



Здраствуй, уважаемый четатель. Представляю тваему взору абзор хардкорной глобальной стратегии "День Победы 2: Новая Война" от шведской студии "Paradox Interactive" - создалей таких игр как "Victoria" и "Europa Universalis".

1

ЛИРИЧЕСКОЕ АТСТУПЛЕНИЕ.

Пока фся остальная прогрессивно-регрессивная маладежь с натугом дрочит на мифичиский "Crysis" и прочую 3D-паибень, настоящие цэнители цифрового истусства и сурового варгейма с непаниманием косят на них взор и без зазрения совести посылают нахуй этих мудаков. И правильно делают. Счастье не в том, сколько полигонов на залупе главного героя и не в том, насколько реалистичны окружающие игрока ландшафты - фсё этой нахуй ненужный в действительно интересных играх гламур. В стОящих гамесах во главу угла в первую очередь ставится геймплей и игровой интерес. Графика - дело глубоко фторичное. Хотя если в одной конкретно взятой игре умело совмещается и гениальный геймплей, и нормальная графика, и стоящий саундтрек - то это уже бля праизведение искусства неибаццо. Но сейчас не об этом...
Скажите мне, камрады, кем вы хатели стать, когда были мелкими шкедами? Кто-то наверняк хател стать космонафтом, кто-то бля хотел быть вторым Джекечаном раздавать пюзделей фсяким преступнегам, кто-то в баллете танцевать, а вот я хател командовать броне-танковыми дивизиями в атаке на немцев, как маршал Рокоссовский. Но праявить весь потенциал своего полководческого дара у меня, к сожалению, не получилось - ввиду мирного и счастливого децтва (спасибо за это нашим дедам). Но спустя долгие и бурные года юности и отротчества и благодоря появлению компа, мне всё же удалось наверстать упущенное и воплотить в виртуальной реальности свою децкую мечту. Итак...

НЕПОСРЕДСТВЕННО О СУБЪЕКТЕ ДАННОГО КРЕОСА (+Небольшое Полупособие).

НЕМНОГО ОБ ИСТОРИИ.

          Как я уже упомянул, игруха представляет собой глобальную стратегию, время действия которой - с 1936 по 1970 года 20 века, т.е. те самые годы, когда политическая и военная жизнь в старушке Европе и по другую сторону Атлантики бурлила кипятком и фсем было пиздец как хуёво в эту тяжёлую пору. И именно вам, как беспезды самым умным и продвинутым камрадам, предстоит поднимать научную, гражданскую и военную промышленность выбранной в начале игры страны. А выбрать есть из чего - имеется почти 40 вариантов различных государств, 30 из которых являются второстепенными странами, плюс 6 основных: Великий и Могучий Советский Союз, фашисткая Германия, не менее фашисткая Италия, СШП, Великобритания и милитаристическая Япония. Начать игру можно с шести разных временных отрезков: 1936 год (Дорога к войне), 1938 (Перед грозой), 1939 (Блицкриг), 1941 (Пробуждение гиганта), 1944 (Сумерки богов) и 1945 (Новая война) и плюс к этому имеется в наличии ещё несколько небольших кампании, нап
ример, план "Барбаросса", война в северной Африке, различные операции из тихоокеанского театра военных действии, и другие.

2

          Огромным плюсом данной гамесы является то, что можно забить на строгое следование историческим хроникам и творить собственную альтернативную историю. Если вам не нравилась "Цивилизация" отсутсвием вменяемой реально существовавшей военно-политической карты мира и соответсвующих кампаний, то можете смело ставить "День Победы" - простор для манёвра в идеалогий и политическом строе огромен. В течение начального этапа игры будут очень часто происходить различные исторические события, которые имели место в реальной истории, и при этом вам будет даны несколько вариантов для дальнейшего развития ситуации. Например, "Пакт Молотова-Рибентропа" (напомню, суть августовского соглашения 1939 между СССР и Германии заключалась в переделе Польши, передаче нам Прибалтики, кроме того немцы давали СССР карт-бланш на Финляндию и Румынию). В игре этот пакт можно принимать и не принимать - во втором случае Германия скорее всего в итоге полностью аннексирует Польшу или установит там профашисткий марионеточный режим (и мы нихуя в итоге не получим), а можно сделать Германии контр-предложение, которое предполагает дальнейшии союз, т.е. вхождение СССР в блок Оси. И таких ситуации в игре немало. По мере прохождения и развития государства, реальных исторических событий будет становится меньше, так как несколько "страниц" альтернативной истории своей страны уже будет написано, поэтому и дальнейшие события уже не будут иметь под собой фактической и прописанной заранее основы.
         
ОСНОВНОЙ ИНТЕРФЕЙС.

Управлять своим государством в игре можно при помощи нескольких "экранов", которые отвечают за различные сферы производства и дипломатии. Всего их пять:
1) Разведка.
Хуле тут сказать. Засылаем разведчиков в тыл потенциальных противников, устраиваем диверсии на производстве, крадём чёртежи, устраиваем государственные перевороты, ебошим неугодных товарищу Сталину министров. Кроме того занимаемся контрразведкой. Для успешной шпионской деятельности на территорию интересующих нас стран нужно заслать по-хорошему 10 разведчиков и, конечно же, занимемся разработкой передовых шифровальных устройств для более продуктивной разведывательной деятельности.

3

2) Технологии.
Немного похоже на то, что было в "Цивилизации", но только научные знания распределены по группам (приоритет отдаётся прежде всего военной науке). Здесь можно исследовать новые технологии (с последующим внедрением в производство) и юниты (через определённое время даётся апгрейд). Кстате, все группы, которые занимаются научными разработками в игре соответсвуют реально сушествовавшим конструкторским бюро и заводам.

4

3) Производство.
Здесь нужно распределять очки промышленного потенциала страны на нужды той или иной сферы деятельности - производство техники, пехотных дивизий, бригад, авиации, флота, усовершенствование инфраструктуры регионов, строительство заводов (это ведёт к дальнейшему росту промышленного потенциала) и прочего. В общем, занятие это нудное, но нужное, так как без промышленности любую войну проебём в два счёта.

5

4) Дипломатия.
Налаживаем связи с будущими союзниками и объявляем войны врагам коммунизма. Кроме того, через окно дипломатии ведётся торговля.

6

5) Мировая карта.
Основной экран, за которым мы будем просиживать всё свободное от вышеперечисленных занятий время. Здесь-то и будет происходить всё самое интересное в игре.

7

Скоро здесь всё станет красным.

КОРОТКО О ХРОНОЛОГИИ ВЕДЕНИИ БОЕВЫХ ДЕЙСТВИЙ.

Война - это прагматичное и практически единственное решение всех насущных проблем, так как на дипломатию и разведку уёбывается добрая половина всего госбюджета, а ведь что может быть приятнее вражеской провинции, которая окрасилась после многомесячной осады в цвет пролетарского движения...
Итак, перед тем как строить сильную и могучую Красную Армию нужно пару напряжённых лет провести в исследованиях наземных и авиационных доктрин, основательной подготовке материально-сырьевой базы (захватываем предварительно нефтяные западные провинции Персии), а также не стоит забывать о наращивании промышленного потенциала. Как только уровень научных знаний о пехоте и танко-механизированных частях будет соответсвовать современным фронтовым реалиям, можно смело переводить промышленность в русло серийного производства дивизий.

Нужды описывать всю технику оптимального формирования дивизий и эффективного управление ими в бою смысла особого нет, так как с этим справится любой диллетант. Важно лишь помнить то, что дивизии необходимо по возможности усиливать артиллерийскими и инженерными бригадами (для лучшего ведения боевых действий и пересечения труднопроходимой местности), а также полицией (для поддержания порядка на оккупированных территориях). Кроме того нужно размещать различные типы армий на местности исходя из усовий её рельефа.

Возможность первой пробы штыка у СССР появится как раз в вышеназванном 1939 году (при условий принятия пакта). Нужно ебать Финляндию в Зимней Войне, дабы отодвинуть на несколько километров юго-восточную границу финов от Ленинграда. Если упорно развивать военпром и заботливо выпекать моторизированные дивизии, то с суоми можно без проблем справиться за сентябрь, так что название "Зимняя война" с нашей лёгкой руки потеряет своё б/п неактуальное звучание. Как только будут взяты восточные провинции, в том числе и интересующий нас Выборг, хитрожопая программа выдаст нам предъяву под названием "Исцинировка окончания Зимней Войны", которая заключается, как видно из названия, в завершении войны с Финляндии и в переходе под наш контроль взятых восточных провинции. Мы можем согласится, а можем банально послать их нахуй. В последнем случае весьма вероятна неадекватная реакция со стороны блока Союзников, которые непременут воспользоваться поводом объявить Стране Советов войну. Так что при
готовьтесь к регулярному налёту на Ленинград и северо-западные рубежы родины британской и австралийской авиации (я не ебу, откуда взялись в северной Европе австралийские штурмовики и бомбардировщики, но факт остаётся фактом).
При удачном развитии событии на северном фронте и благополучном завершении нашей маленькой победоносной войны, можем смело перебрасывать войска на границу с Румынией. Пока те не вступили в союз с немцами, проводим свой локальный блитцкриг, пробиваясь при поддержке Черноморского флота через пребрежные провинции к Болгарии. Та, не оценив перспективу мирного соседства, недальновидно объявляет нам войну. Что, впрочем, даже к лучшему - до Бухареста с болгарского севера рукой подать. Недолгое бесперспективное сопротивление южных славян заглохло само собой - Болгария, не досчитавшись несколько своих провинции, на добровольной основе входит в Коминтерн и предлагает посильную помощь в недолгой осаде Бухареста. Спустя меньше недели, в честь взятия Красной Армией Бухареста, румыны входят в Коминтерн (только нахуя они там нужны спрашивается...)...

И это лишь малая часть того, чего русский человек может вытворить, имея в наличии промышленность Советского Союза и не имея при этом атомной бомбы и стратегического бомбардировшика с возможностью перелёта через Атлантику и Тихий Океан. Нужда в подобной авиации не возникает до тех пор, пока не будет взят Рейхстаг, а в Постдаме не состоится та памятная конференция... Сам я до этого ещё не доходил, но судя по отзывам камрадов с фан-сайта игры взятие Вашингтона Красной Армией и новый фоллаут на западном побережье увидеть стоит. Дело Red Alert живёт.

СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ:

*W98SE/ME/XP
*P3 450 MGhz
*128 RAM
*Video 8 Mb
*HDD 1.2 Gb

ВЫВОД БЛЯ.

"День Победы 2" - гама исключительно для любителей жестока ебать в ухо неверных учениям Ильича. Так что если ты, падонак, не привык в играх включать свой убитый спиртом и наркотегами мозг (или просто не являешься любитель глобальных стратегии), то это нихуя не для тебя.

Искренне ваш, Хуян Карлос.
(c) udaff.com    источник: http://udaff.com/have_fun/game/77484.html