Скопытнулись рыбки в аквариуме, засох кактус на подоконнике, гора окурков в пепельнице напоминает Пизанскую башню, вот-вот ебнеца, но пока стоит. Ну дык Сёгун 2 же.
Итак, серия игр TotalWar пополнилась очередной серией, очередной серией про Японию.
Напомню, что в далеком 2000 году уже был Сегун, с той игры и началась вся линейка TW. Но в милениум Сегуну не повезло, в области стратегий в тот год ему пришлось конкурировать с такими глыбами как Герои 3, Age of Empires II, C&C Red Alert 2. Наверное, борьба была тяжелой, точно сказать не могу, но идея перенести исторические реалии в компьютерную игру выжила. С тех пор нам предлагали захватить мир в разных вариациях, и вот все вернулось к истокам, к феодальной Японии. Что ж, посмотрим.
Когда процесс делает полный оборот, можно все опять начать по новой или выйти на новый уровень. Последние 10 лет прибавили немало транзисторов в персональных ЭВМ, но время невластно над истинными ценностями: геймплей Сегуна не меняеца. Игроку дана провинция в средневековой Японии, замок, узкоглазый генерал и возможность нанять войска и пойти пиздить соседей. Казалось бы прощи прастова, но столько к этому прикручено свистелок и перделок, что глаза разбегаюца от обилия кнопочек, менюшек и ползунков. На низком уровне сложности разбираться во всем этом нахуй надо. Достаточно понять, что в замках можно нанять копейщиков или лучников, собрать их в кучу и захватить всю Японию. Тактические бои проходить на автобое, в появляющихся сообщениях тыкать без разбору, ибо пох. Кстати, это неплохой вариант для тех, кому хочеца просто рассласбицо. Игруля способствует этому на все сто. Японская живопись на заставках, предсмертные трехстишия самураев или мудрые мысли из «Сокрытого в листве», аутентичная музыка. На экране трехмерная карта с горами и лесами, реками и водопадами, цветущая сакура роняет лепестки, птички щебечут, генералы рапортуют грозными голосами, весну сменяет лето, потом осень, зима. Охуеть.
Иконки меню, туман войны, все тут выполнено стильно, неброско, радует глаз Интерфейсу за оформление твердая пятерка.
На более высоких уровнях сложности все эти красоты отступают на второй план, надо решать какую стратегию избрать. Объявить ближайшим соседям войну? так у них союзников пол Японии. Вся торговля накроеца тазом. Со всех сторон полезут вражьи полчища. Отстраивать мощный замок, так жрать нечего станет. Можно потратить несколько лет на изучение террасного земледелия и еда будет, но вражины тем временем изучат какие-нибудь приблуды типо катаны или огненных стрел и придут с такими войсками, что ваше ополчение откажется с ними связываться, а могут прислать своего шпиёна и он будет безнаказанно сжигать ваши террасные поля к хуям (да, нинзи могут и болото сжечь если им за это заплатят). Вот и приходицо хватаца то за одно, то за другое, затыкать дыры, перезагружать бой с обороной своего замка несколько раз, так чтоб ценный генерал остался жив-невредим или что-то в этом роде.
Стать сегуном непросто, надо разбираться с мятежниками, вражескими и своими агентами, регулировать дела семьи (давать или не давать добро на поженица, назначать нужных генералов на нужные должности, верить или не верить слухам о предательстве), устанавливать налоги. Есть возможность организовать морскую торговлю с заграницей. Но для этого придеца создать дорогостоящий флот, так как за торговые пути идет нешуточная борьба на море, да к тому же вместе с профитом из-за границы импортируеца инакомыслие, христианство. В общем играть на стратегической карте интересно, скучать не дадут. Масса информации плотненько упакована и легко доступна из груды кнопочек, запомнить которые не составит особого труда. Стоит учесть, что когда вы захватите критическое количество провинций, действующий сегун почует неладное, занервничает и вышлет против вас ебаническую армию, или второй вариант вы с боем берете столицу и против вас выходит вся Япония, видимо они любили своего прежнего сегуна, как отца родного, а у япошек с этим строго.
Вторая составляющая игры – тактические сражения. Для тех, кто в танке последние 10 лет и впервые слышит о играх серии TW поясню, что на глобальной карте армия представлена в виде фигурки самурая, которая может нести в себе от одного израненного отряда, до полноценной армии из 20 отрядов по 150 рыл. Когда две (или больше) армии сталкиваюца, можно руководить этими толпами собственноручно. После мучительно долгой загрузки попадаешь на поле сражения. Если дело происходит осенью, то кругом будут «в золото одетые леса», временами дожди, если зима – снег и вьюга. Но это нисколько не влияет на игровой процесс, кони по льду не скользят, и по весенней распутице войска бегут как по сухому.
Генерал произносит воодушевляющую речь, расставляешь войска и вперед. Лучники имеют область обстрела и запас стрел, могут встать плотным строем или рассеяно, могут стрелять огненными стрелами, самостоятельно отступать и избегать рукопашной схватки, у войск есть запас сил, они могут бежать со всех ног или держать позицию, могут быть воодушевлены генералом и рваться в бой или струсить и дезертировать с поля боя. У других родов войск способностей не меньше. Невозможно избрать единственно верный сценарий, каждый раз надо реагировать по обстоятельствам. Рельеф местности, состав вражеской армии все это влияет на ход сражения. Захват и оборона замка также могут проходить в тактическом режиме. В этом случае в центре карты стоит замок, который нужно оборонять, находясь внутри или захватывать, преодолевая стены. Замки в Японии не такие как в Европе, стены покатые и на них могут забраться даже лучники, или всадники, если у них есть способность спешиваться. Замок может быть простым забором, за которым хоть как-то можно спрятать свои войска, или представлять многоярусную конструкцию с каменными стенами. Штурмующие временами сами срываюца вниз и разбиваюца вусмерть, а то и скидывают их нарошно, карочи пройти все эти уровни довольно праблематично.
Бой ограничен по времени, и надо добиться своей цели не менее чем за примерно 60 минут (можно настроить). Заметил такую лажу, когда ИИ при осаде растерял все свои войска, но остался с конницей, которая не может атаковать стены, приходица ждать пока не истечет таймер, иначе поражение не засчитываеца, так что ставьте сразу минимум, а то заеба ждать. Есть еще морские сражения. Там как бе можно учитывать направление ветра, пользоваться природными укрытиями в виде островов, заманивать врага на рифы, но по сути унылое бодание корабликов и пуляние стрелами с бортов. Нихуя не впечатлило.
Как и во всех играх серии, ИИ убогий. При повышении уровня сложности ему просто добавляюца читерские способности, что делает бессмысленными такие действия как экономический саботаж, торговое эмбарго. Одна провинция под управлением ИИ с разрушенной инфраструктурой и явной нехваткой провизии выставит через пару сезонов армию, которую вы и в пяти провинциях не соберете, и отборного качества, но тут же бездарно сольет ее при штурме замка, когда соотношение потери/фраги примерно 1 к 5. Ну вот так вроде и выходит «честно». Кроме того, ИИ не стремится выиграть, его задача – мешать игроку победить. Немного раздражает такая глупая стратегическая задача. Тактическому режиму явно не хватает в графике, но это поправимо патчами. Продолжительность игры очень маленькая, не разгуляешься, да и Япония не шибко обширная. Но тут разрабов можно понять, затачивали под мультиплеер, там пол мира отвоевывать друг у друга жизни не хватит, да и на самом деле Япония - всего лишь несколько островов в Тихом океане. Да и те, то бомбой ядерной охуячат, то чернобыль устроят, если так дальше пойдет остануца ипошки скоро только на картинках да в играх.
Хью Моржоуи, 05-05-2011 12:23:49
ответ на: Пачётный Фтыкатель Аффтаров [500]
>А в первый-то играл?
18394705А то ты не знаешь. Было дело. Ебал селянок, пользуясь устойчивостью ГГ к БППП...
Пачётный Фтыкатель Аффтаров, 05-05-2011 13:24:40
Маааамааа! Вышел перевести дух. Это что-то.
* Amnesia 2011-05-05 14-46-55-70 :: 12,4 kb - показать18395123
Пачётный Фтыкатель Аффтаров, 05-05-2011 13:25:09
111
* Amnesia 2011-05-05 15-16-26-07 :: 17,4 kb - показать18395125
Пачётный Фтыкатель Аффтаров, 05-05-2011 13:26:43
Прыгая по предметам, избегал невидимое чудовище. А потом и вовсе убегал, блокируя путь монстру. Отхожу.
18395135Пачётный Фтыкатель Аффтаров, 05-05-2011 13:28:40
Я придумал звучное название для книги Казачка. Раскупят весь тираж за неделю 100%! "Как выжить доброму гею среди злых натуралов". Хе-хе.
18395147Пачётный Фтыкатель Аффтаров, 05-05-2011 13:29:30
ответ на: Хью Моржоуи [501]
Я только помню, что ты как-то взаимодействовал с игрой и всё.
18395148Пачётный Фтыкатель Аффтаров, 05-05-2011 14:00:20
Напряжённо исследовал комнату в Amnesia, как вдруг раздался сильный грохот, где-то из-за спины. Я чуть не подпрыгнул! Пошёл с кошкой посмотреть - шампура выпали из шкафа. Теперь я знаю, как буду себя чувствовать, если вдруг произойдёт что-то ужасное. Му-га-га, блять! Дрожь пронзила всё тело! Ну я и ссыкун!
18395319Пачётный Фтыкатель Аффтаров, 05-05-2011 14:00:36
Амнезии на сегодня хватит.
18395321Хью Моржоуи, 05-05-2011 14:40:24
ответ на: Пачётный Фтыкатель Аффтаров [506]
>Я только помню, что ты как-то взаимодействовал с игрой и всё.
18395480С помощью клавиатуры и мыши....
Пачётный Фтыкатель Аффтаров, 05-05-2011 14:52:50
Ну воще опера исполняет! Не могу запостить смищную кортинку.
18395537Черепахин, 05-05-2011 15:27:05
ответ на: Пачётный Фтыкатель Аффтаров [510]
юзай огнелиса, о баннерах тоже забудешь фпезду...
18395706Пачётный Фтыкатель Аффтаров, 05-05-2011 16:01:59
ответ на: Черепахин [511]
Но ведь опера такая красивая и плавная!
18395894Пачётный Фтыкатель Аффтаров, 05-05-2011 17:14:56
В Стрит Файтер не играл. В Гилти Гирс не осилил дуру с гитарой.
18396393Пачётный Фтыкатель Аффтаров, 05-05-2011 17:43:15
Я неплохо играю, могу хорошо, иногда даже очень. Но задротом мне не интересно быть. Я видел как играют отцы в Hldm. Как рыбы в воде. Мне такое не нужно. А ты задрот.
18396615Пачётный Фтыкатель Аффтаров, 05-05-2011 21:34:31
12
* Amnesia 2011-05-05 21-44-31-15 :: 30,4 kb - показать18397827
Пачётный Фтыкатель Аффтаров, 05-05-2011 21:47:55
Мои нервы!
* Amnesia 2011-05-05 23-46-31-53 :: 12,7 kb - показать18397900
Пачётный Фтыкатель Аффтаров, 05-05-2011 22:06:13
ор
* 1304617643027s :: 44,4 kb - показать18398018
Пачётный Фтыкатель Аффтаров, 05-05-2011 22:11:15
The Darkness 2 будет на PC.
18398049Черепахин, 06-05-2011 10:06:21
всем доброго утра
18399788Хью Моржоуи, 06-05-2011 10:40:07
>>читать на укоме стало нехуй. совсем.
18399932>лучше подрочи, с утра прикольно (я уже)
Это ты зря. С утра дрочил - весь день вялый, у меня лично так.
Хью Моржоуи, 06-05-2011 10:48:01
>с утра у меня был секс с женщиной. прикольней же.
18399954Не скажи. Я вот, пока не подрочу, не чувствую себя полностью удовлетворенным. Секс с женщиной никогда не заменит дрочку. К тому же, женщина всегда хочет получить удовольствие сама и рассматривает мужчину как некое ебательное устройство, которое либо работает, либо не работает.
Дрочка же - глубоко личное дело, позволяющее тебе самому познать радость дрочки, хы-хы....
Хью Моржоуи, 06-05-2011 10:50:15
>>Это ты зря. С утра дрочил - весь день вялый, у меня лично так.
18399967>
>сиалекс кажется. по ящиу говорили помогает. купи, поебешсо хатяп.
Ты не понял. Яимею в виду общее состояние организма. Последствия утренней дрочки - это сонливость, слабость целый день, раздражительность.
У меня всегда так было независимо от возраста. Поэтому я предпочитаю вечернюю дрочку.
Черепахин, 06-05-2011 10:50:42
господа, как вам творчество автора МЫшь? например, вот это - http://www.udaff.com/read/creo/113606/
18399970Пачётный Фтыкатель Аффтаров, 06-05-2011 10:53:42
666
18399979Пачётный Фтыкатель Аффтаров, 06-05-2011 10:54:57
/
* shimpanze :: 6,5 kb - показать18399982
Хью Моржоуи, 06-05-2011 10:56:54
У меня была лет 10 назад девушка (очередная), которая очень любила дрочить и смотреть как я дрочу. Она была вапще ебнутая на мастурбации. Бля, жаль мы расстались. Я тогда хотел ебаться, а не дрочить, и мне казалось что она хуевая. А прикольно было. Многих приколов мы с ней не успели сделать. Особенно жалею, что она так и не выебала себя дилдой на моих глазах и что я не выебал ее в жопу. А девка была больших размеров, и жопа роскошная.
18399989Хью Моржоуи, 06-05-2011 10:58:32
ответ на: Черепахин [523]
>господа, как вам творчество автора МЫшь? например, вот это -http://www.udaff.com/read/creo/113606/
18399992Хуита и дешевка.
Черепахин, 06-05-2011 10:58:35
я ваще думаю, что это бред полнейший с претензией на оригинальность, а судя по каментам большинство прется прям...пиздец
18399994Черепахин, 06-05-2011 11:00:00
ответ на: Хью Моржоуи [527]
абсолютно согласен
18400001Хью Моржоуи, 06-05-2011 11:01:01
ответ на: Черепахин [528]
>я ваще думаю, что это бред полнейший с претензией на оригинальность, а судя по каментам большинство прется прям...пиздец
18400010Все просто прикалываются.
Пачётный Фтыкатель Аффтаров, 06-05-2011 11:04:18
хаха
* opera 2011-05-06 13-03-05-19 :: 23,2 kb - показать18400035
Хью Моржоуи, 06-05-2011 11:04:41
>Я бы написал лучше, намного
18400036>
>Почитайц вот это http://udaff.com/read/creo/110413/
>Написал за 10 минут
Действительно лучше, чем у МЫши. Насколько лучше, мне трудно сказать. У меня нету прибора, которым можно было бы точно это измерить.
Хью Моржоуи, 06-05-2011 11:05:57
ответ на: Пачётный Фтыкатель Аффтаров [531]
>хаха
18400038Ога, а потом эту фотку выдали за жертву лохокоста.
Пачётный Фтыкатель Аффтаров, 06-05-2011 11:06:06
20 минут ты будешь набирать ту простыню. Писака. Хе-хе.
18400039Пачётный Фтыкатель Аффтаров, 06-05-2011 11:11:07
ответ на: Хью Моржоуи [532]
Care o meter
18400056Пачётный Фтыкатель Аффтаров, 06-05-2011 11:11:36
гугу
* opera 2011-05-06 13-03-06-31 :: 24,2 kb - показать18400057
Пачётный Фтыкатель Аффтаров, 06-05-2011 11:11:54
вф
* Amnesia 2011-05-05 15-35-21-47 :: 49,2 kb - показать18400059
Пачётный Фтыкатель Аффтаров, 06-05-2011 11:12:11
фыф
* Amnesia 2011-05-06 11-42-40-71 :: 58,7 kb - показать18400062
Пачётный Фтыкатель Аффтаров, 06-05-2011 11:12:39
Ну чиста хорар
* Amnesia 2011-05-05 22-44-10-34 :: 52,9 kb - показать18400063
Пачётный Фтыкатель Аффтаров, 06-05-2011 11:13:03
Так хочется туда.
* Amnesia 2011-05-06 11-51-43-19 :: 22,5 kb - показать18400067
Пачётный Фтыкатель Аффтаров, 06-05-2011 11:13:34
Посмотрел вчера Burnout Paradise Ultiate Box
* BurnoutParadise 2011-05-05 17-07-21-68 :: 63,6 kb - показать18400070
Пачётный Фтыкатель Аффтаров, 06-05-2011 11:14:08
Графон понравился
* BurnoutParadise 2011-05-05 17-30-38-50 :: 73,3 kb - показать18400072
Пачётный Фтыкатель Аффтаров, 06-05-2011 11:14:46
Аварии немножко.
* BurnoutParadise 2011-05-05 17-23-48-28 :: 58,3 kb - показать18400075
Пачётный Фтыкатель Аффтаров, 06-05-2011 11:15:17
А игра не очень.
* BurnoutParadise 2011-05-05 17-19-54-12 :: 66,8 kb - показать18400078
Пачётный Фтыкатель Аффтаров, 06-05-2011 11:19:53
Split Second ничё так на один раз.
* SplitSecond 2011-04-30 17-10-05-94 :: 68,0 kb - показать18400093
Черепахин, 06-05-2011 11:35:50
что сподвигло сваять сие творение?
18400178Хью Моржоуи, 06-05-2011 12:02:02
>у меня от дрочки, я так думаю, последствия неприятные были. выражалось это например в том, что когда одеваешь гандон, хер падает намертво. бросил дрочку, стояк стал лучше в любых ситуациях. или это психологическое...
18400334Это оттого что ты воспринимал еблю как задачу. Надевая гандон, ты как бы собирался приступить к работе. Дрочка же свободна от контроля. Поэтому она дает больше удовольствия. Кто много дрочит, тот плохо ебется, это правда. Именно потому что от дрочки больше удовольствия, в ней больше свободы. Когда бросаешь дрочить, через пару дней будет хотеться просто избавиться от спермы - такая физиология. И тут уже организму похуй, каким образом вылить ее из себя - посредством дрочки или ебли. И уже не упадет, когда гандон наденешь.
Но в дрочке есть и плохой аспект. так уж устроено природой, что после ебли чувствуешь себя в большей степени мужчиной, больше доволен жизнью, чем после дрочки. То есть при ебле - психологическое удовлетворение больше физического, а при дрочке - наоборот, физически удовлетворен, но психологически нихуя.
Конечно же, это так устроено природой: нормальному мужчине нужна самка, он должен себя чувствовать хозяином, а она - ему подчиняться. Ебля, кроме всего прочего - некий ритуал, обеспечивающий такие ощущения.
Когда всё на своих местах, что называется.
Пачётный Фтыкатель Аффтаров, 06-05-2011 12:17:35
Я знаю человека из гамес, которму нравится, когда он подчиняется, а не чувствует себя хозяином. Я не буду раскрывать его ник, так как уважаю чужие тайны, но намекну, что этот самый человек хочет в скором времени написать и издать книжку.
18400455Пачётный Фтыкатель Аффтаров, 06-05-2011 12:59:16
ехал быдло через быдло
18400632видит быдло - в реке быдло
сунул быдло быдло в быдло
быдло быдло быдло быдло
Пачётный Фтыкатель Аффтаров, 06-05-2011 13:02:34
Столкнулся с совершенно неочевидными ответами на загадки в Амнезии. Разработчики перегибают.
18400643