Этот ресурс создан для настоящих падонков. Те, кому не нравятся слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй. Остальные пруцца!

Япония в огне! Сёгун два

  1. Развлекайся
  2. Gameсы
Скопытнулись рыбки в аквариуме, засох кактус на подоконнике, гора окурков в пепельнице напоминает Пизанскую башню, вот-вот ебнеца, но пока стоит. Ну дык Сёгун 2 же.
Итак, серия игр TotalWar пополнилась очередной серией, очередной серией про Японию.

001

Напомню, что в далеком 2000 году уже был Сегун, с той игры и началась вся линейка TW. Но в милениум Сегуну не повезло, в области стратегий в тот год ему пришлось конкурировать с такими глыбами как Герои 3, Age of Empires II, C&C Red Alert 2. Наверное, борьба была тяжелой, точно сказать не могу, но идея перенести исторические реалии в компьютерную игру выжила. С тех пор нам предлагали захватить мир в разных вариациях, и вот все вернулось к истокам, к феодальной Японии. Что ж, посмотрим.
Когда процесс делает полный оборот, можно все опять начать по новой или выйти на новый уровень. Последние 10 лет прибавили немало транзисторов в персональных ЭВМ, но время невластно над истинными ценностями: геймплей Сегуна не меняеца. Игроку дана провинция в средневековой Японии, замок, узкоглазый генерал и возможность нанять войска и пойти пиздить соседей. Казалось бы прощи прастова, но столько к этому прикручено свистелок и перделок, что глаза разбегаюца от обилия кнопочек, менюшек и ползунков. На низком уровне сложности разбираться во всем этом нахуй надо. Достаточно понять, что в замках можно нанять копейщиков или лучников, собрать их в кучу и захватить всю Японию. Тактические бои проходить на автобое, в появляющихся сообщениях тыкать без разбору, ибо пох. Кстати, это неплохой вариант для тех, кому хочеца просто рассласбицо. Игруля способствует этому на все сто. Японская живопись на заставках, предсмертные трехстишия самураев или мудрые мысли из «Сокрытого в листве», аутентичная музыка. На экране трехмерная карта с горами и лесами, реками и водопадами, цветущая сакура роняет лепестки, птички щебечут, генералы рапортуют грозными голосами, весну сменяет лето, потом осень, зима. Охуеть.

002

Иконки меню, туман войны, все тут выполнено стильно, неброско, радует глаз Интерфейсу за оформление твердая пятерка.
На более высоких уровнях сложности все эти красоты отступают на второй план, надо решать какую стратегию избрать. Объявить ближайшим соседям войну? так у них союзников пол Японии. Вся торговля накроеца тазом. Со всех сторон полезут вражьи полчища. Отстраивать мощный замок, так жрать нечего станет. Можно потратить несколько лет на изучение террасного земледелия и еда будет, но вражины тем временем изучат какие-нибудь приблуды типо катаны или огненных стрел и придут с такими войсками, что ваше ополчение откажется с ними связываться, а могут прислать своего шпиёна и он будет безнаказанно сжигать ваши террасные поля к хуям (да, нинзи могут и болото сжечь если им за это заплатят). Вот и приходицо хватаца то за одно, то за другое, затыкать дыры, перезагружать бой с обороной своего замка несколько раз, так чтоб ценный генерал остался жив-невредим или что-то в этом роде.
Стать сегуном непросто, надо разбираться с мятежниками, вражескими и своими агентами, регулировать дела семьи (давать или не давать добро на поженица, назначать нужных генералов на нужные должности, верить или не верить слухам о предательстве), устанавливать налоги. Есть возможность организовать морскую торговлю с заграницей. Но для этого придеца создать дорогостоящий флот, так как за торговые пути идет нешуточная борьба на море, да к тому же вместе с профитом из-за границы импортируеца инакомыслие, христианство. В общем играть на стратегической карте интересно, скучать не дадут. Масса информации плотненько упакована и легко доступна из груды кнопочек, запомнить которые не составит особого труда. Стоит учесть, что когда вы захватите критическое количество провинций, действующий сегун почует неладное, занервничает и вышлет против вас ебаническую армию, или второй вариант вы с боем берете столицу и против вас выходит вся Япония, видимо они любили своего прежнего сегуна, как отца родного, а у япошек с этим строго.
Вторая составляющая игры – тактические сражения. Для тех, кто в танке последние 10 лет и впервые слышит о играх серии TW поясню, что на глобальной карте армия представлена в виде фигурки самурая, которая может нести в себе от одного израненного отряда, до полноценной армии из 20 отрядов по 150 рыл. Когда две (или больше) армии сталкиваюца, можно руководить этими толпами собственноручно. После мучительно долгой загрузки попадаешь на поле сражения. Если дело происходит осенью, то кругом будут «в золото одетые леса», временами дожди, если зима – снег и вьюга. Но это нисколько не влияет на игровой процесс, кони по льду не скользят, и по весенней распутице войска бегут как по сухому.

003

Генерал произносит воодушевляющую речь, расставляешь войска и вперед. Лучники имеют область обстрела и запас стрел, могут встать плотным строем или рассеяно, могут стрелять огненными стрелами, самостоятельно отступать и избегать рукопашной схватки, у войск есть запас сил, они могут бежать со всех ног или держать позицию, могут быть воодушевлены генералом и рваться в бой или струсить и дезертировать с поля боя. У других родов войск способностей не меньше. Невозможно избрать единственно верный сценарий, каждый раз надо реагировать по обстоятельствам. Рельеф местности, состав вражеской армии все это влияет на ход сражения. Захват и оборона замка также могут проходить в тактическом режиме. В этом случае в центре карты стоит замок, который нужно оборонять, находясь внутри или захватывать, преодолевая стены. Замки в Японии не такие как в Европе, стены покатые и на них могут забраться даже лучники, или всадники, если у них есть способность спешиваться. Замок может быть простым забором, за которым хоть как-то можно спрятать свои войска, или представлять многоярусную конструкцию с каменными стенами. Штурмующие временами сами срываюца вниз и  разбиваюца вусмерть, а то и скидывают их нарошно, карочи пройти все эти уровни довольно праблематично.

004

Бой ограничен по времени, и надо добиться своей цели не менее чем за примерно 60 минут (можно настроить). Заметил такую лажу, когда ИИ при осаде растерял все свои войска, но остался с конницей, которая не может атаковать стены, приходица ждать пока не истечет таймер, иначе поражение не засчитываеца, так что ставьте сразу минимум, а то заеба ждать. Есть еще морские сражения. Там как бе можно учитывать направление ветра, пользоваться природными укрытиями в виде островов, заманивать врага на рифы, но по сути унылое бодание корабликов и пуляние стрелами с бортов. Нихуя не впечатлило.
Как и во всех играх серии, ИИ убогий. При повышении уровня сложности ему просто добавляюца читерские способности, что делает бессмысленными такие действия как экономический саботаж, торговое эмбарго. Одна провинция под управлением ИИ с разрушенной инфраструктурой и явной нехваткой провизии выставит через пару сезонов армию, которую вы и в пяти провинциях не соберете, и отборного качества, но тут же бездарно сольет ее при штурме замка, когда соотношение потери/фраги примерно 1 к 5. Ну вот так вроде и выходит «честно». Кроме того, ИИ не стремится выиграть, его задача – мешать игроку победить. Немного раздражает такая глупая стратегическая задача. Тактическому режиму явно не хватает в графике, но это поправимо патчами. Продолжительность игры очень маленькая, не разгуляешься, да и Япония не шибко обширная. Но тут разрабов можно понять, затачивали под мультиплеер, там пол мира отвоевывать друг у друга жизни не хватит, да и на самом деле Япония  - всего лишь несколько островов  в Тихом океане. Да и те, то бомбой ядерной охуячат, то чернобыль устроят, если так дальше пойдет остануца ипошки скоро только на картинках да в играх.

Нервынавыпуск III , 23.04.2011

Печатать ! печатать / с каментами

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


страница:
>
все камментарии
1464

МАЛЕНЬКИЙ ПРИНЦ, 20-05-2011 03:21:06

я в главном меню игры. Сервер Евро

1465

МАЛЕНЬКИЙ ПРИНЦ, 20-05-2011 03:24:22

Добрик черкани ник свой или меня добавь

1466

МАЛЕНЬКИЙ ПРИНЦ, 20-05-2011 03:47:59

ну ёпт

1467

МАЛЕНЬКИЙ ПРИНЦ, 20-05-2011 04:01:22

у меня доступны но переодически вылетает окошко что 60 минут тех работ

1468

МАЛЕНЬКИЙ ПРИНЦ, 20-05-2011 04:06:01

заходи, работает ведь

1469

МАЛЕНЬКИЙ ПРИНЦ, 20-05-2011 04:06:23

а, уже не работает. Ты через час зайдёшь?

1470

МАЛЕНЬКИЙ ПРИНЦ, 20-05-2011 04:11:56

Ну я отдуплился вроде, тренировку прошёл. А как мы будем играть? Твой лвл наверно огого

1471

МАЛЕНЬКИЙ ПРИНЦ, 20-05-2011 05:11:25

долго они. Я летаю пока. Заход на RWY13 в аэропорту Kai Tak. Неслабый там такой заход.

1472

МАЛЕНЬКИЙ ПРИНЦ, 20-05-2011 06:17:45

и частенько такая хрень? Долго ещё как думаешь?

1473

Хью Моржоуи, 20-05-2011 08:07:30

ответ на: мы забыли подписатсо ослы(r.i.p.) [1438]

>чота он гаварил что 34 вроде,спиздел наверна как всегда...

1."Пиздеть мне незачем" (Ц)
2."Чево ты хочешь?"(Ц) Зашел игры обсуждать, да, мистер пустой профайл?

1474

Черепахин, 20-05-2011 08:15:56

ответ на: МАЛЕНЬКИЙ ПРИНЦ [1456]

давно в первую l4d не шпилил, а ваще можна...

1475

Черепахин, 20-05-2011 08:24:51

МП, ты наверн выходной седни? просто играть в 4 утра - это охуеть не встать...

1476

МАЛЕНЬКИЙ ПРИНЦ, 20-05-2011 08:33:53

ответ на: Черепахин [1475]

ага, шпилю всю ночь. И днём буду шпилить. 2 недели не играл ни во что.

1477

Хью Моржоуи, 20-05-2011 08:34:39

В "Ведьмаке-2" улучших настройки графики. Слайд-шоу имеет место только когда включаешь "запредельное качество". Если эту опцию отключить, то ФПС 30-40.

Вот что я нарыл на одном из формумов по опции "запредельное качество" Ведьмака-2:

"Эта функция включает мощные фильтры и сглаживание, отсюда и тормоза даже на топовых железках!! Вина такой оптимизаций, сама платформа, из-за того что у РС нет принципе ограничений по возможностях, что многие разрабы РС экзов через чур этим увлекаются, на вешаются тяжеловесных текстур и спецэффектов на каждым миллиметр, где принципе особо они не нужны, вот те и 15 кадров из-за этого выходят!!! Надо бы как то ограничивать платформу в возможностях, тогда бы и оптимизация шла подобающий!!!"

"запредельное качество человеческое эго заставляет всех выставлять, но вообще эта фича для снятия скриншотов. Т.е. по определению загружающая современные системы до неиграбельных кадров в угоду качеству картинки относительно без оптимизаций. Конечно, через годик будет летать и с этой фичей".

Хы-хы, видел, как форумчане всерьез обсуждают закупку доп. железа, чтобы сделать кросс двух мощных видеокарт, с целью поднять ФПС непременно с опцией "запредельное качество" до 30. Пиздец.

Особенно чувствуют себя обоссанными те, кто купил новые компы и у которых "все игры летают", кроме Ведьмака-2 на "запредельном качестве". Как говорится, "батхёрт".

Также, люди жалуются на перегревы видеокарт со слабым охлаждением.

Еще один пункт - претензии к русской локализации. Якобы она дефективная, и это, якобы, вина самих разрабов, которые халатно отнеслись именно к русской версии. Тут ничего пока сказать не могу, но у меня лично в паре случаев, когда герой дереться с кем-то без оружия, кулаками и ногами, игра подвисала.

Я пока не пытался играть в кости в "Ведьмаке-2", но у многих игра зависает при попытке сыграть. говорят, даже какой-то сюжетный квест непроходим из-за этого.

Но всё равно хочется продолжать. "Ведьмак-2" - очень уж увлекательный, красочный проект. Кстате, прикольно было бы сыграть в него с польской озвучкой. Чтобы субтитры русские, а озвучка польская.

1478

Хью Моржоуи, 20-05-2011 08:35:50

"улучших настройки графики". Чето я по-старославянски заговорил, хы-хы-хы.
"Улучшил"...

1479

МАЛЕНЬКИЙ ПРИНЦ, 20-05-2011 08:37:23

а вечерком ещё не решил. Можно поехать на ВДНХ, познакомица с девочками какиминить, но тут компания нужна. Одному обломно. Или на дачу с родаками.

1480

Хью Моржоуи, 20-05-2011 08:45:11

Да, еще по "Ведьмаку-2" имеет место негодование публики по поводу многопотоковости. Т.е., как понимаю, у игры проблемы с оптимальной загрузкой всех ядер проца. Один "эксперт" назвал это фэйлом для 2011г.

Странно, почему эти технические проблемы лично меня не отвращают от игры, но скорее побуждают играть в нее еще больше... Видимо, это из любви к творчеству Анджея Сапковского. Помню как в отрочестве зачитывался его рассказами о ведьмаке в журнале "Вокруг Света" за 1980-какой-то год.

1481

Хью Моржоуи, 20-05-2011 08:52:49

Кстати, кто не в курсе, графику игры Ведьмак-2 нельзя настроить, находясь в ней. Нужно пользоваться отдельным конфигуратором.
Что мне показалось странным, например, в отношении сглаживания (антиалайзинг) - эту опцию нельзя выставить как во многих других играх: 2-х, 4-х, 8-и, 16-и.
Есть только "вкл" и "выкл". Выбрал "выкл" - изменения картинки мне незаметны, но ФПС выросла на 5-7 пунктов.

1482

Черепахин, 20-05-2011 08:59:41

ответ на: МАЛЕНЬКИЙ ПРИНЦ [1479]

для начала лучше выспись - после ночи за компом голова будет плохо работать...

1483

Черепахин, 20-05-2011 09:03:35

ответ на: Хью Моржоуи [1477]

не знаю, что там в ведьмаке, но вот в бэтмэне мне наша озвучка понравилась, качественно сделана, однако по субтитрам ошибки есть аля "появитЬся", хотя это сейчас кругом...тупье отаке! гугугу...

1484

Хью Моржоуи, 20-05-2011 09:08:08

ответ на: МАЛЕНЬКИЙ ПРИНЦ [1456]

>Да ладно вам, Хью нормальный, адекватный. Каменты пишет такие сочные, без мата почти. Видно, что человек воспитанный, образованный. + в рубрику апзоры постит. Я вообще всем предлагаю выбрать игруху какуюнить и рубануть всем вместе по сетке в неё. l4d например, у всех наверна лицуха есть. Просто чую бля, Ноября в ссылке и все на Хью переключаца и опять двадцать пять.

Кто еще оценит мою адекватность, кроме другого адекватного фтыкателя? Хы-хы-хы.
Не благодарю, кстати. Но запомнил.
Я не боюсь срача, если что. Срач может шокировать, если человек тебя предает, и то - на первых порах. Когда знаешь, что от отдельных личностей ждать нечего, кроме говна, то начинаешь относиться к ним, не как к людям, а как к неким природным явлениям. Как бы: ну жарко, и жарко, а теперь прохладно, ну и прохладно, что тут необычного? Или как к мухам, или тараканам, или муравьям: сунул палец в муравейник, муравьи налезли, ты их стряхнул - особых переживаний это не вызывает, хы-хы.

1485

Черепахин, 20-05-2011 09:15:04

я вчерась таки посмотрел интервью удава целиком, ничо таг, адекватно вполне, а вот ведущий того телеканала какой-та уебак слощавый...

1486

Хью Моржоуи, 20-05-2011 09:21:14

ответ на: Черепахин [1485]

>я вчерась таки посмотрел интервью удава целиком, ничо таг, адекватно вполне

А ты мог предположить, что Удав в прямом эфире скажет "хуйпесда" и "ебитесь в рот"?
Бу-го-га...

1487

МАЛЕНЬКИЙ ПРИНЦ, 20-05-2011 09:41:00

ответ на: Черепахин [1482]

боюсь это наврятли. Фенамин не даст.

1488

МАЛЕНЬКИЙ ПРИНЦ, 20-05-2011 09:42:24

давайте зарубимся в League of Legens!! Сервер включили. Скачать тута можно - http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3527406 Кто будет?

1489

Хью Моржоуи, 20-05-2011 09:48:20

ответ на: МАЛЕНЬКИЙ ПРИНЦ [1488]

>давайте зарубимся в League of Legens!! Сервер включили. Скачать тута можно - http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3527406 Кто будет?

Я не могу, у меня регулярные обрывы связи. Пока нет другого провайдера, приходится довольствоваться тем, что есть.

1490

Черепахин, 20-05-2011 10:20:14

ответ на: Хью Моржоуи [1486]

нет, конечно, но было бы прикольно...хе-хе
я в целом про позицию и взгляды на некоторые вопросы, которые там поднимались.

1491

Хью Моржоуи, 20-05-2011 10:22:03

Полагаю, если по методу ассоциаций искать, чем же Ведьмак (в данном случае -2) держит игруна, то, безусловно, без архетипов тут не обошлось, и в выборке образов окажется вот такая картинка:

* ведьмак :: 56,0 kb - показать
1492

Черепахин, 20-05-2011 10:22:41

ответ на: МАЛЕНЬКИЙ ПРИНЦ [1488]

я бы не против, но я на работе, начальник вызывал и кучу поручений надавал блеать...ща буду въебывать...

1493

Хью Моржоуи, 20-05-2011 13:18:09

Хорошо всё-таки зайти на страничку "гамесы" и здесь отдохнуть. Я люблю отдыхать на страничке "гамесы". Замечательное место, посвященное обсуждению компьютерных игр.

1494

Хью Моржоуи, 20-05-2011 13:20:41

Интересно, порадует ли меня Фэйбл-3 так же, как в свое время Фэйбл-1?

1495

Хью Моржоуи, 20-05-2011 13:24:02

Помню, в 1-й Фэйбле был умилительно трогательный музон, мне очень нравился. И ностальджи по детству там была реализована до слез.

1496

Черепахин, 20-05-2011 14:39:43

из каментов понял, что стоит ознакомиться со вторым ведьмаком и фэйблом 3, беру на заметку...
ну а я лично больше всего ожидаю выпуска шестых героев и третье диабло, возможно, даже куплю их.

1497

МАЛЕНЬКИЙ ПРИНЦ, 20-05-2011 15:11:27

не перевариваю рпг подобные синглплеерные вещи, но Фейбл зацепил просто первой миссией. Там меня бабища просила сходить отнести мужу какойто предмет. Иду ищу её мужа, тут нет там нет. Нашёл я его за какимто домом, где он обжимался с любвоницей. Ну и дела подумал я.  ну и пиздец подумал муж и предложил не болтать об этом его жене. Молчание поощралось чупиком или чемто ещё. Вернувшись обратно, я застал жену нашего казановы в состоянии черной депресухи. Она дала мне награду и обранила слезу. В процессе пиздежа стало понятно, что она очень любит мужа, и подозревает, что он с ней не честен. Мне стало так жалко эту бедную женщину, что я безо всяких меркантильных мыслей, слил благоверного. Можно сказать разрушил семью. Кстати за слив получил нежданчик в ввиде чупика или чёта ещё. Когда я брал деньги у её мужа и обещал молчать, то я реально верил, что не расскажу. Но когда увидел насколько сильно ей больно, мое сердце дрогнуло.

1498

Хью Моржоуи, 20-05-2011 15:30:08

ответ на: МАЛЕНЬКИЙ ПРИНЦ [1497]

Мулинье такой Мулинье, хых...

1499

Хью Моржоуи, 20-05-2011 15:34:59

А мне в Fable (1) нравилось добиваццо расположенея пелоток и иметь много жен. Еще прикольно было, что когда навлекаешь на себя позор, жена начинает тебя пилить и угрожать разводом. Кажысь, даже прибил одну, а бард после песенку про это пел.

1500

Хью Моржоуи, 20-05-2011 15:36:54

Кстати, запомнились также душещипательные эпизоды с призраками.

1501

Черепахин, 20-05-2011 15:48:24

ответ на: МАЛЕНЬКИЙ ПРИНЦ [1497]

хе-хе...подставил пацанчика по полной, надо было еще его женушку трахнуть для полноты картины.

1502

Черепахин, 20-05-2011 15:50:49

мля, завтра суббота, но выспаться не получится, ибо поеду с утреца в паспортный стол оформлять заграничный паспорт нового образца...дело нужное, но как же сцукко хочется выспаться!

1503

Хью Моржоуи, 20-05-2011 15:55:31

ответ на: Черепахин [1501]

>хе-хе...подставил пацанчика по полной, надо было еще его женушку трахнуть для полноты картины.

Ты наверно не играл в Фэйбл. Квест, о котором рассказал МП, проходится, пока главный герой еще маленький ребенок. Лет 8 ему, штоле. Как-то так ))). Мулиньё, канешно, ПеАрит еблю, но не децкую же, хы-хы.

1504

Черепахин, 20-05-2011 16:00:08

ответ на: Хью Моржоуи [1503]

да...косяк, ну я ж не знал, т.к. не играл, но согласись, что моя идея была хорошая?
бугога

1505

Хью Моржоуи, 20-05-2011 16:01:07

А потом ГГ вырастает, и в процессе приключений возвращается на родную землю, снова встречая знакомые с детства образы. Например, он встречает одну девушку, уже взрослую, и вспоминает эпизод из детства, когда она была еще маленькая - бля, от такого ностальгирования меня чуть на слезу тогда не прошибло.

1506

Хью Моржоуи, 20-05-2011 16:04:55

ответ на: Черепахин [1504]

>да...косяк, ну я ж не знал, т.к. не играл, но согласись, что моя идея была хорошая?
>бугога

Хочешь ебать много компьютерных женщин - играй в Ведьмака - "это просто праздник какой-то" (Ц). В Ведьмаке-2 пелоток нарисовали вапще выше всяких похвал. Лучше, чем я видел в какой-либо другой игре.

1507

Черепахин, 20-05-2011 16:20:46

ответ на: Хью Моржоуи [1506]

а там такие есть?

* Повелительница :: 61,4 kb - показать
1508

МАЛЕНЬКИЙ ПРИНЦ, 20-05-2011 19:59:08

ответ на: Черепахин [1502]

Ага, бывает он нужен как никогда а его нет.

1509

МАЛЕНЬКИЙ ПРИНЦ, 20-05-2011 20:00:30

ответ на: Хью Моржоуи [1505]

Вот именна, на слезу. Атмосферная вещь, больше таких не встречал.

1510

Никанор Грызлоедов, 21-05-2011 05:17:23

во бля уже ведьмак 2 вышел. че-т я отстал от жизни. Мде уж о времена о нравы - помню ещо как буквально пару лет назад моя тарахтелка усыралась от ЖТА 4. Нада хоть глянуть чё там с седым напридумывали, если железяки потянут конечно

1511

Никанор Грызлоедов, 21-05-2011 16:37:55

казачок выходные. щас тебе взяли и все нарисовались

1512

Черепахин, 22-05-2011 01:18:27

казачок, отцепись, плиз, от Хью, норм чел епта...имхо между вами произошла непонятка, которую можно разрешить нормальным диалогом взрослых людей, как ты считаешь? или опять скажешь, что я не в теме?

1513

МАЛЕНЬКИЙ ПРИНЦ, 22-05-2011 03:04:53

Ща видел рекламу ведьмака в вагоне метро. Раньше такого не было.  помощь с регистарациями там, прочая лабуда. А игры впервые.

страница:
>
все камментарии

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


«Подле вышки действительно ягоды было богато. Галка и не заметила, как обогнула потихоньку вышку, спускаясь всё ниже по южному солнечному склону. Удачное место. Надо будет после обеда Женьку сюда привести. Вдвоём хорошо мешков наполнить случится. Аль он может у ламбины тоже мест хороших найдёт. Женька не в пример быстрее Галки шастает.»

«Челюсть щелкает пружиной. Антоха от неожиданности наваливается на живот Егорычу. Химические процессы внутри организма и неожиданное давление извне подымают тело в положение сидя. Руки папы обнимают Валеру. Вдова истошно орет. Антоша тихонько обссыкается. Валера с перепугу хуярит батю пассатижами в лоб. Такой подляны папа не ожидал и обиженно укладывается на место. »

— Ебитесь в рот. Ваш Удав

Оригинальная идея, авторские права: © 2000-2024 Удафф
Административная и финансовая поддержка
Тех. поддержка: Proforg